Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2020г.
Номер документа: RU70000202000935
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА, ДОРОЖНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СВЯЗИ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 25.06.2020 № 10-ОД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ АВИАПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ВНУТРИОБЛАСТНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

(в редакции приказов Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 18.12.2020 № 15-ОД, от 31.05.2021 № 15)

В соответствии со статей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Томской области от 25 декабря 2019 года № 164-ОЗ «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением Администрации Томской области от 23.12.2019 № 485а «Об определении Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области уполномоченным органом на принятие нормативных правовых актов, утверждающих порядки предоставления субсидий»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим авиапассажирские перевозки на внутриобластных  и региональных маршрутах согласно приложению к настоящему приказу.

2. Установить, что в 2020 году заявления на получение субсидии от авиаперевозчиков Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области принимает до 5 июля 2020 года.

3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Департамента

Ю.И. Баев

Приложение

УТВЕРЖДЕН

              приказом Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи

Томской области

от 05.06.2020 № 10-ОД

(в редакции приказов Департамента транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области от 18.12.2020 № 15-ОД, от 31.05.2021 № 15)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ ПЕРЕВОЗЧИКАМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ АВИАПАССАЖИРСКИЕ ПЕРЕВОЗКИ НА ВНУТРИОБЛАСТНЫХ И РЕГИОНАЛЬНЫХ МАРШРУТАХ

1. Общие положения о предоставлении субсидии

1. Настоящий порядок определяет процедуру предоставления из областного бюджета субсидии на возмещение части затрат перевозчикам, осуществляющим авиапассажирские перевозки на внутриобластных и региональных маршрутах (далее - субсидия).

2. Целью предоставления субсидии является возмещение перевозчикам части затрат, фактически понесенных при осуществлении авиапассажирских перевозок на внутриобластных и региональных маршрутах, по специальному тарифу, в рамках реализации подпрограммы «Развитие транспортной и коммуникационной инфраструктуры в Томской области» государственной программы «Развитие транспортной инфраструктуры в Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 26.09.2019 № 340а «Об утверждении государственной программы «Развитие транспортной инфраструктуры в Томской области».

3. Понятия, используемые в настоящем порядке:

перевозчики - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальные предприниматели, осуществляющие воздушные пассажирские перевозки на внутриобластных и региональных маршрутах (далее - авиаперевозчик);

внутриобластная воздушная перевозка - регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом между аэропортом «Томск» и аэропортом назначения, расположенным в границах Томской области;

региональная воздушная перевозка - регулярная перевозка пассажиров воздушным транспортом между аэропортом «Томск» и аэропортом назначения, расположенным за границами Томской области;

субсидируемый маршрут – маршрут, по которому осуществляется региональная или внутриобластная воздушная перевозка, включенный в Перечень субсидируемых маршрутов в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку (далее – перечень субсидируемых маршрутов) и для региональных воздушных перевозок, отвечающий одному из следующих требований:

1) маршрут, включен в перечень маршрутов, субсидируемых из федерального бюджета в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.12.2013 № 1242 «О предоставлении субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети» (далее - постановление);

2) маршрут, в отношении которого в целях исполнения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2018 № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» осуществляется субсидирование из областного бюджета и без софинансирования из федерального бюджета, при этом расходы, которые планировались авиаперевозчиком к возмещению за счет средств субсидии из федерального бюджета, финансируются авиаперевозчиком самостоятельно;

специальный тариф – устанавливаемый авиаперевозчиком тариф на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса по субсидируемому маршруту, размер которого с учетом налога на добавленную стоимость не превышает предельный размер специального тарифа:

для маршрутов региональной воздушной перевозки в соответствии с приложением № 2 к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета организациям воздушного транспорта на осуществление региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации и формирование региональной маршрутной сети (далее – правила), утвержденным постановлением;

для маршрутов внутриобластной воздушной перевозки в соответствии с приложением № 2 к настоящему порядку;

протяженность маршрута - кратчайшее расстояние между двумя аэропортами;

отчетный период - промежуток времени продолжительностью один месяц, в котором авиаперевозчиком осуществлялись региональные либо внутриобластные воздушные перевозки;

предельный пассажирооборот - произведение числа предлагаемых к продаже на субсидируемом маршруте пассажирских мест в течение месяца на протяженность маршрута в одном направлении;

получатель субсидии – участник отбора, признанный решением главного распорядителя средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, получателем субсидии исходя из соответствия участника отбора критериям отбора и очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе;

фактический пассажирооборот - произведение числа перевезенных по субсидируемому маршруту пассажиров за один месяц на протяженность маршрута в одном направлении;

участник отбора – юридическое лицо (за исключением государственного (муниципального) учреждения) или индивидуальный предприниматель, оказывающие услуги пассажирам при осуществлении региональной или внутриобластной воздушной перевозки и имеющий сертификат (свидетельство) эксплуатанта.

4. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период), является Департамент транспорта, дорожной деятельности и связи Томской области (далее – Департамент).

5. Сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Бюджет».

2. Порядок проведения отбора получателя субсидии для предоставления субсидии

6. Способом проведения отбора получателя субсидии для предоставления субсидии (далее - отбор) является запрос предложений.

7. Получатель субсидии определяется Департаментом на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, исходя из соответствия участника отбора критериям отбора, установленными пунктом 8 Порядка.

8. Критерии отбора получателя субсидии:

1) наличие у получателя субсидии сертификата эксплуатанта;

2) осуществление региональной или внутриобластной воздушной перевозки.

9. Объявление о проведении отбора размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее трех календарных дней до дня проведения отбора.

10. В объявлении о проведении отбора указывается следующая информация:

1) сроки проведения отбора (дата и время начала (окончания) подачи (приема) предложений (заявок) участниками отбора), которые не могут быть менее 30 календарных дней, следующих за днем размещения объявления о проведении отбора;

2) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Департамента;

3) результаты предоставления субсидии;

4) доменное имя, и (или) сетевой адрес, и (или) указатели страниц сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором обеспечивается проведение отбора;

5) требования к участникам отбора и перечень документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;

6) порядок подачи предложений (заявок) участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию предложений (заявок), подаваемых участниками отбора;

7) порядок отзыва предложений (заявок) участниками отбора, порядок возврата предложений (заявок) участников отбора, определяющий в том числе основания для возврата предложений (заявок) участников отбора, порядок внесения изменений в предложения (заявки) участников отбора;

8) правила рассмотрения предложений (заявок) участников отбора;

9) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;

10) срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);

11) условия признания победителя отбора, уклонившимся от заключения соглашения;

12) дата размещения результатов отбора на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», которая не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя отбора.

11. Требования, которым должен соответствовать участник отбора на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор:

1) у участника отбора должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у участника отбора должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Томской областью;

3) участники отбора - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участники отбора - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе, являющемся участником отбора;

5) участники отбора не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны), в совокупности превышает 50 процентов;

6) участники отбора не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Томской области на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка;

7) участники отбора должны быть зарегистрированы в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя, оказывающего услуги пассажирам при осуществлении внутриобластной воздушной перевозки, и иметь сертификат эксплуатанта.

12. Для участия в отборе участник отбора представляет в Департамент предложение (заявку), содержащее следующие документы и информацию:

1) составленное в свободной форме заявление о предоставлении субсидии, в котором сообщает о готовности выполнять воздушную перевозку пассажиров по субсидируемым маршрутам по специальному тарифу (далее - заявление);

2) согласие на публикацию (размещение) на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Департамента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» информации об участнике отбора, о подаваемом участником отбора предложении (заявке), иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором;

3) величину тарифа, устанавливаемого участником отбора на перевозку одного пассажира в одном направлении на все места в салоне экономического класса;

4) информацию о планируемой частоте выполнения воздушных перевозок на региональном, внутриобластном маршруте;

5) величину необходимого объема субсидий на выполнение воздушных перевозок на региональном, внутриобластном маршруте;

6) информацию о типе используемого воздушного судна и количестве посадочных мест;

7) копии нормативных правовых актов или писем, подтверждающих софинансирование маршрута из федерального бюджета, бюджетов других субъектов Российской Федерации. Копии документов, указанных в настоящем подпункте, представляются только при подаче заявления на выполнение региональной воздушной перевозки по маршрутам, включенным в перечень субсидированных маршрутов из федерального бюджета;

8) копию сертификата эксплуатанта;

9) копии документов, подтверждающих полномочия лица на подписание предложения (заявки) от имени получателя субсидии, и копии учредительных документов;

10) декларацию, подтверждающую соответствие участника отбора требованиям, указанным в пункте 11 настоящего порядка, в свободной форме за подписью руководителя или уполномоченного им лица.

Участник отбора несет ответственность за достоверность предоставленной информации и документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Участник отбора вправе внести изменения или отозвать поданное предложение (заявку) до окончания срока приема предложений (заявок) на участие в отборе путем представления в Департамент письменного заявления в свободной форме. Заявление участника отбора об отзыве предложения (заявки) является основанием для возврата участнику отбора его предложения (заявки) и приложенных к нему материалов и документов. В этом случае Департамент осуществляет возврат предложения (заявки) на адрес, указанный в заявлении об отзыве, в течение пяти рабочих дней, следующих за днем получения Департаментом такого заявления.

14. Предложения (заявки) участник отбора представляет в Департамент в срок, установленный в объявлении о проведении отбора. Предложения (заявки) проверяются на комплектность и регистрируются в день поступления в порядке очередности их поступления в журнале регистрации.

Департамент в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока приема предложений (заявок) рассматривает предложения (заявки) участников отбора на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям.

15. При поступлении нескольких предложений (заявок) и отсутствии оснований отклонения предложений (заявок) в соответствии с пунктом 16 настоящего порядка субсидия предоставляется участнику отбора, предложение (заявка) которого согласно очередности даты и времени регистрации в журнале регистрации поступило раньше.

В отношении одного субсидируемого маршрута субсидия предоставляется только одному участнику отбора.

16. Основания отклонения предложений (заявок) участников отбора:

1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 11 настоящего порядка;

2) несоответствие представленных участником отбора предложений (заявок) и документов требованиям к предложениям (заявкам) участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора;

3) недостоверность предоставленной участником отбора информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица, адресе индивидуального предпринимателя;

4) подача участником отбора предложения (заявки) после даты и (или) времени, определенных для подачи предложений (заявок).

17. В случае принятия решения об отклонении предложения (заявки) участнику отбора направляется уведомление об отклонении предложения (заявки) с указанием основания отклонения не позднее трех рабочих дней со дня принятия указанного решения.

18. В течение трех рабочих дней со дня окончания срока, указанного в абзаце втором пункта 14 настоящего порядка, Департамент принимает решение об определении получателя субсидии и о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.

В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент в течение пяти рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление о предоставлении субсидии и подписанное Департаментом соглашение о предоставлении субсидии.

В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Департамент в течение двух рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику отбора уведомление об отказе в предоставлении субсидии с указанием оснований.

19. Основания для отказа в предоставлении субсидии:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 12 настоящего порядка или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) установление факта недостоверности предоставленной информации (проверка достоверности предоставленной информации проводится Департаментом путем анализа официальной общедоступной информации о деятельности государственных органов, судов (арбитражных судов), размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в порядке межведомственного информационного взаимодействия).

20. Информация о результатах рассмотрения предложений (заявок) размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации и на официальном сайте Департамента в информационного-телекоммуникационной сети «Интернет» не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем принятия решения об определении получателя субсидии, и включает следующие сведения:

1) дата, время и место проведения рассмотрения предложений (заявок);

2) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были рассмотрены;

3) информация об участниках отбора, предложения (заявки) которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие предложения (заявки);

4) наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.

3. Условия и порядок предоставления субсидии

21. Условиями предоставления субсидии в соответствии с настоящим порядком являются:

1) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 11 настоящего порядка на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором проводится отбор;

2) представление получателем субсидии отчета о достижении результата, указанного в пункте 31 настоящего порядка, в соответствии с требованиями пункта 32 настоящего порядка;

3) достижение получателем субсидии установленных Департаментом в соглашении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии.

Документы, представляемые получателем субсидии для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 11 настоящего порядка, предусмотрены в пункте 12 настоящего порядка.

22. Направлением затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия, являются затраты авиаперевозчиков, фактически понесенные при осуществлении авиапассажирских перевозок на региональных или внутриобластных маршрутах включенных в перечень субсидируемых маршрутов по специальному тарифу.

23. Субсидия предоставляется из областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных законом Томской области об областном бюджете на текущий финансовый год, на цель, указанную в пункте 2 настоящего порядка.

24. Размер субсидии определяется в следующем порядке:

1) для получателей субсидии, осуществляющих воздушные перевозки на региональных маршрутах, размер субсидии из областного бюджета определяется как произведение количества выполненных в отчетном периоде рейсов с территории Томской области в пункт назначения на размер субсидии, предоставляемой на один рейс, не превышающий 61 процент предельного размера субсидии, предусмотренного приложением № 1 к правилам, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;

2) для получателей субсидии, осуществляющих воздушные перевозки на внутриобластных маршрутах, размер субсидии определяется как произведение количества выполненных в отчетном периоде рейсов на размер субсидии на один рейс, указанный в заявлении получателя субсидии в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете.

25. В случае принятия решения о предоставлении субсидии Департамент заключает с получателем субсидии соглашение.

Соглашение, дополнительное соглашение, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, заключается в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Томской области.

В соглашение включается условие о согласии получателя субсидии на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидии.

В соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Департаменту ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении.

26. Дополнительное соглашение заключается в случаях:

1) изменения ранее доведенных Департаменту лимитов бюджетных обязательств, при согласовании новых условий соглашения;

2) изменения предельной величины специального тарифа в одном направлении и (или) размера субсидии на одного пассажира в одном направлении;

3) изменения платежных реквизитов, наименования любой из сторон, технической ошибки.

27. Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается при условии реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица) или прекращения деятельности получателя субсидии.

Дополнительное соглашение о расторжении соглашения заключается при недостижении согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Департаменту как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, ранее определенном в соглашении.

28. Получатель субсидии для получения субсидии в течение текущего финансового года ежемесячно не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчет в соответствии с требованиями, установленными в пункте 32 настоящего порядка.

29. Департамент в течение пяти рабочих дней после получения отчета осуществляет проверку его полноты и достоверности содержащейся в нем информации путем анализа сведений, указанных в отчете и в прилагаемых к нему документах, и принимает решение о перечислении перевозчику субсидии, либо об отказе в перечислении субсидии за отчетный период.

Перечисление средств субсидии осуществляется Департаментом на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации в течение текущего финансового года ежемесячно не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о перечислении субсидии.

30. Основаниями для отказа получателю субсидии в перечислении субсидии за отчетный период являются:

1) несоответствие представленного получателем субсидии отчета требованиям, установленным в пункте 32 настоящего порядка, и (или) непредставление (представление не в полном объеме) прилагаемых к отчету документов;

2) недостижение получателем субсидии установленных Департаментом в соглашении значений показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии;

3) недостоверность информации, содержащейся в отчете.

31. Результатом предоставления субсидии является фактическое осуществление получателем субсидии воздушных перевозок пассажиров на региональных и внутриобластных маршрутах, включенных в перечень субсидируемых маршрутов.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является:

на региональных маршрутах – комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота по каждому маршруту за отчетный период, значения которого не превышают в течение более трех месяцев подряд предельных значений этого показателя, приведенных в приложении № 4 к правилам;

на внутриобластных маршрутах:

1) количество перевезенных пассажиров по каждому маршруту – не менее 20 процентов от величины предельного пассажирооборота в отчетных периодах года организации авиасообщения;

2) количество перевезенных пассажиров по каждому маршруту – не менее 30 процентов от величины предельного пассажирооборота в отчетных периодах года следующего за годом организации авиасообщения;

Значения показателей, необходимых для достижения результата предоставления субсидии, устанавливаются Департаментом в соглашении.

4. Требования к отчетности

32. Получатель субсидии для получения субсидии в течение текущего финансового года ежемесячно не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Департамент отчет о достижении результата, указанного в пункте 31 настоящего порядка, по форме согласно приложению № 3 к настоящему порядку.

Для подтверждения фактически произведенных затрат к отчету прилагаются копии сводных загрузочных ведомостей на каждый выполненный рейс в отчетном периоде.

33. Департамент как получатель бюджетных средств вправе установить в соглашении сроки и формы предоставления получателями субсидии дополнительной отчетности.

34. Отчет предоставляется в Департамент сопроводительным письмом с указанием прилагаемых документов.

Получатель субсидии несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в отчете.

5. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, цели и порядка предоставления субсидии, ответственность за их нарушение

35. Департамент и органы государственного финансового контроля Томской области осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии.

36. В случае установления нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в ходе проведения Департаментом и уполномоченным органом государственного финансового контроля Томской области проверок, Департамент в течение пяти рабочих дней с даты выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.

37. Субсидия, использованная с нарушением условий, цели и порядка ее предоставления, а также в случае недостижения результатов, показателей, указанных в пункте 31 настоящего порядка, должна быть возращена получателем субсидии в полном объеме в течение 15 календарных дней с даты получения указанного требования.

38. В случае непоступления субсидии в течение срока, установленного пунктом 37 настоящего порядка, Департамент в течение 30 календарных дней со дня истечения указанного срока принимает меры к ее взысканию в судебном порядке.

Приложение № 1

к Порядку предоставления и распределения субсидии на возмещение части затрат перевозчикам,

осуществляющим авиапассажирские перевозки на внутриобластных и региональных маршрутах

Перечень субсидируемых маршрутов



п/п

Направление субсидируемого маршрута

1

Томск - Абакан

2

Томск - Барнаул

3

Томск – Улан-Удэ

4

Томск - Каргасок - Новый Васюган

4

Томск - Кедровый

5

Томск – Екатеринбург

6

Томск – Новосибирск

Приложение № 2

к Порядку предоставления и распределения субсидии на возмещение части затрат перевозчикам,

осуществляющим авиапассажирские перевозки на внутриобластных и региональных маршрутах

Предельный размер

специального тарифа на маршрутах внутриобластной воздушной перевозки



п/п

Маршрут

внутриобластной воздушной перевозки

Предельный размер специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении

(рублей)

1

Томск – Каргасок - Новый Васюган

2000 (Томск –Каргасок)

5000 (Каргасок – Новый Васюган)

2

Томск – Кедровый

2000

Приложение № 3

к Порядку предоставления и распределения субсидии на возмещение части затрат перевозчикам,

осуществляющим авиапассажирские перевозки на внутриобластных и региональных маршрутах

Форма

ОТЧЕТ

О ДОСТИЖЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА

за ___________(месяц)_________ г.

Дата составления отчета_________________________

Наименование

маршрута

Количество

выполненных рейсов

Количество перевезенных пассажиров, человек

Размер специального тарифа на перевозку одного пассажира,

рублей

Субсидия на возмещение

части затрат,

рублей

Фактическое количество перевезенных пассажиров по авиамаршруту

Комплексный показатель эффективности субсидирования фактического пассажирооборота

1.

2.

К отчету прилагаются копии сводных загрузочных ведомостей на каждый авиарейс в отчетном периоде.

Получатель

________________________________________________________________ /____________________________/

(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.07.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.070.000 Транспорт

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать