Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU08000201200323
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

П Р И К А З

от  «25» июня 2012 г.                       № 690                                         г. Элиста

Об утверждении

Административного регламента

по предоставлению государственной

услуги «Согласование проектов зон охраны

объектов культурного наследия регионального

значения и градостроительных регламентов.

устанавливаемых в границах территорий

объектов культурного наследия регионального

значения, расположенных в исторических поселениях,

и границах зон их охраны»

признан утратившим силу приказом Министерства культуры Республики Калмыкия от 05.05.2014 № 135 НГР ru08000201400417

В соответствии с Положением о Министерстве образования, культуры и науки Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 декабря 2007 г. № 467, постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. №230 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по предоставлению Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия государс­твенной услуги «Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах зон их охраны»,

2. Признать утратившим силу приказ от 25 января 2010 года № 66 «Об утверждении Административного регламента Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по исполнению государственной функции «Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах зон их охраны».

Заместитель  Председателя Правительства

Республики  Калмыкия  - Министр образования,

культуры и науки Республики Калмыкия                                                 Л.Б.  Васильева

Утвержден

приказом Министерства образования,

культуры и науки Республики Калмыкия

        от «25» июня 2012 г. № 690                                            

Административный регламент

  Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия

по предоставлению  государственной услуги «Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах зон их охраны»

I. Общие положения

1. Административный регламент Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги «Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах зон их охраны» (далее – Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия между участниками предоставления государственных услуг.

2. Заявителями на предоставление государственной услуги являются:

физические и  юридические лица (далее – заявитель) или их законные представители (далее - уполномоченный представитель заявителя).

3. Порядок информирования о правилах предоставлении государственной услуги.

3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия.

         Место нахождения Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее - Министерство): 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18

График (режим) работы Министерства: понедельник – пятница - с 9.00 до 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00);

Телефоны справочной службы Министерства: (84722) 3-41-84

         Отдел мониторинга и охраны историко-культурного наследия: (84722) 3-47-86

         Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mokin-rk.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации и информационных материалах (брошюрах, буклетах), а также предоставляется непосредственно государственными гражданскими служащими Министерства.

Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Министерство осуществляется по адресу: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18, кабинет № 13.

Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18.

Обращения в Министерство в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства (www.mokin-rk.ru).

Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Министерства: mokinrk@rk08.ru.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (84722) 3-41-84.

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложения информации, полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По телефонам справочных служб Министерства  предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства;

б) график приема граждан руководителем (заместителями руководителя), начальниками структурных подразделений Министерства;

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

б) извлечения из текста Административного регламента (полная версия на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mokin-rk.ru);

в) краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

г) фамилии, имена, отчества и должности лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

д) месторасположение, режим работы, номера телефонов и адрес электронной почты Министерства;

е) основания для отказа в предоставлении государственной услуги;

ж) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.

При изменении информации по предоставлению государственной услуги осуществляется ее периодическое обновление.

Обеспечение размещения и функционирования стендов с информацией осуществляется специалистами отдела мониторинга и охраны историко-культурного наследия.

На официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.mokin-rk.ru) также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них.

Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства в сети Интернет (www.mokin-rk.ru).

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

6. Наименование государственной услуги – «Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах зон их охраны».

Сокращенное наименование государственной услуги – Согласование проектной документации.

Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу

7. Государственная услуга предоставляется Министерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия.

  Структурным подразделением Министерства, ответственным за предоставление  государственной услуги, является отдел мониторинга и охраны историко-культурного наследия.

Результат предоставления государственной услуги

8. Результатом предоставления государственной услуги является:

- предоставление заявителю (уполномоченному представителю заявителя) письменного ответа на официальном бланке Министерства или в электронном виде о согласовании проектной документации. К письму прилагается один экземпляр проектной документации. На утверждаемой части проекта должен быть штамм Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия «СОГЛАСОВАНО»

       - письмо (уведомление) о несогласовании проектной документации ( К письму (уведомлению) прилагаются направленные проектные материалы в полном объеме).

Срок предоставления государственной услуги

и выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги

            9. Срок предоставления государственной услуги и выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги не должен превышать 30 (тридцати) дней с даты регистрации заявления в Министерстве (в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569  «Положение о государственной историко-культурной экспертизе»).

  В исключительных случаях, а также в случаях направления Министерством в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, руководитель (заместитель руководителя) Министерства вправе продлить срок предоставления государственной услуги не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом гражданина и указанием причин продления.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно  регулирующих предоставление государственной услуги

10. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:

– Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

-Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Российская газета», № 168, 30.07.2010);

-Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 08.05.2006, № 19, ст. 2060; 05.07.2010, № 27, ст. 3410; 02.08.2010, № 31, ст. 4196);

-Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета» № 165, 29.07.2006; № 226, 27.11.2009; № 252, 29.12.2009; № 142, 01.07.2010; № 168, 30.07.2010; № 169, 02.08.2010; № 274, 03.12.2010; № 293, 27.12.2010);

- Федеральный закон от 25.06.2002 №73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ», 01.07.2002, № 26, ст. 2519);

- Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 16);

- Земельный кодекс Российской Федерации («Российская газета» от 30 октября 2001 г. № 211-212, «Парламентская  газета» от 30 октября 2001 г. № 204-205, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 октября 2001 г. № 44 ст. 4147; 

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.04.2011 № 729-р «Об утверждении перечня услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме» (Собрание законодательства РФ, 02.05.2011, № 18, ст. 2679);

- Положение о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 года № 315  (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 2053) (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 315);

- Положение о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденное  постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3812);

- Закон Республики Калмыкия  от 26.12.2006 № 329-III-З «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Республике Калмыкия» (Хальмг Унн, №1-2,  10.01.2007г.);

– постановление Правительства Республики Калмыкия от 20.07.2011 г. № 230 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Хальмг Унн, 27.07.2011,  № 127);

- Положение о Министерстве образования, культуры и науки Республики Калмыкия, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 декабря 2007 г. № 467 (Хальмг Унн, № 267, 29.12.2007 г.).

Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

11. Для согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны, заявитель (уполномоченный представитель) обязан представить:

11.1. Заявление о согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны (заполняется по форме в соответствии с приложением № 1 к Административному регламенту).

         11.2. Доверенность (для представителя заказчика).

11.3. Акт (заключение) государственной историко-культурной экспертизы (Положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы должно быть выполнено комиссией аттестованных Министерством культуры Российской Федерации экспертов. В соответствии с пунктом 28 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 представляется подлинники в 2-х экземплярах);

         11.4.Проекты зон охраны объектов культурного наследия  регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия регионального значения в соответствии с требованиями действующего законодательства в 2-х экземплярах;

          11.4.1. Проекты зон охраны объектов культурного наследия  регионального значения и градостроительные регламенты, устанавливаемые в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия регионального значения представляется в Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия  вместе с материалами по его обоснованию.

         Материалы по обоснованию проекта зон охраны объекта культурного наследия включают в себя:

а) сведения об объекте культурного наследия, внесенные в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации в соответствии со статьей 20 Федерального закона "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации";

б) отчет о проведенных историко-культурных исследованиях;

в) сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о расположенных в границах проектируемых зон других объектах культурного наследия, их территориях и зонах охраны;

г) сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о расположенных в границах проектируемых зон выявленных объектах культурного наследия;

д) сведения в текстовой форме и в виде карт (схем) о визуальном восприятии объекта культурного наследия с основных видовых точек и смотровых площадок;

е) сведения о композиционной связи с объектом культурного наследия природного ландшафта, расположенного в границах проектируемых зон, а также о сочетании в нем определенных типов рельефа местности, водных объектов, почв, растительности;

ж) иные материалы, необходимые для обоснования и разработки проекта зон охраны объекта культурного наследия.

        Материалы по обоснованию проекта зон охраны объекта культурного наследия, расположенного на территории исторического поселения, указанные в подпунктах "в", "г" и "д" пункта 11.3.1 настоящего Административного регламента, могут быть представлены в виде содержащего соответствующие сведения историко-культурного опорного плана или его фрагмента.

         11.4.2. Проект зон охраны объекта культурного наследия представляет собой документацию в текстовой форме и в виде карт (схем), содержащую описание границ проектируемых зон и границ территорий объектов культурного наследия, расположенных в указанных зонах, проекты режимов использования земель и градостроительных регламентов в границах данных зон.

       11.4.3. Проекты зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны, представляются на рассмотрение и согласование в сброшюрованном виде, с нумерацией страниц и приложений, оформленные подписями автора проекта и руководителя проектной организации.

     12. Для согласования проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны, заявитель (уполномоченный представитель) представляет  в Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия документы, необходимые в соответствии с нормативно-правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:

- лично

- через законного представителя

-почтой

     13.При предоставлении государственной услуги Министерство не вправе требовать от заявителя (уполномоченного представителя заявителя):

- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;

- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Калмыкия.

Перечень оснований для отказа в приеме документов необходимых для предоставления государственной услуги

14. В приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отказывается в случае если:

- заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий;

- представлен неполный комплект документов, определенный пунктом 11 настоящего Административного регламента.

Перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставления государственной услуги

15. В предоставлении государственной услуги может быть отказано в случае, если:

- определенные проектами зоны охраны объектов культурного наследия регионального значения не могут обеспечить сохранность объектов культурного наследия регионального значения (статья 34 Федерального закона № 73-ФЗ);

- разработанные градостроительные регламенты, устанавливаемые в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны, создают угрозу сохранности объектов культурного наследия регионального значения (статья 34 Федерального закона № 73-ФЗ);

- режимы использования земельных участков не учитывают требования пунктов 10, 11 и 12 Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации № 315 (статья 34 Федерального закона № 73-ФЗ);

- заключение государственной историко-культурной экспертизы содержит отрицательные выводы по представленной документации (статья 28 Федерального закона № 73-ФЗ);

- несогласие Министерства с заключением государственной историко-культурной экспертизы.

     16. Исполнение государственной услуги по выдаче согласованных проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения, градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны, приостанавливается, а заявление и прилагаемые документы возвращаются заявителю (уполномоченному представителю) для устранения причин, послуживших основанием их возврата, в случае, если:

- представлены документы не в полном объеме, установленном пунктом 11 настоящего Административного регламента;

- заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.

16.1. При возврате документов по причине их несоответствия требованиям пункта 11 настоящего Административного регламента заявителю (уполномоченному представителю) в письменной форме разъясняются причины возврата документов, срок и способы их устранения.

16.2. В случае если указанные пункта 11  настоящего Административного регламента обстоятельства не будут устранены в пятнадцатидневный срок со дня уведомления заявителя (уполномоченного представителя), представленные документы возвращаются заявителю (уполномоченному представителю), и действия по дальнейшему исполнению государственной услуги прекращаются.

16.3. Возвращение документов заявителю (уполномоченному представителю) не препятствует повторному обращению в Министерство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для их возвращения.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

17. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

18. Срок ожидания в очереди при личной подаче письменного обращения не должно превышать 30 минут.

В отдельных случаях по письменной просьбе заявителя ответ на обращение может быть выдан на лично заявителю. Выдачу ответа заявителю на руки осуществляет структурное подразделение, готовившее ответ. Срок ожидания при получении ответа на обращение не должен превышать 30 минут.

Срок ожидания гражданина в очереди на личном приеме к должностному лицу не должен превышать 30 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

19. Заявления регистрируются в Журнале входящей корреспонденции в день поступления в Министерство, но не позднее трех дней с момента поступления в Министерство в порядке установленном в пункте 24.1. Административного регламента.

В случае получения обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги

20. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование парковочных мест, доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

Место ожидания и приема граждан должно обеспечивать:

- возможность и удобство оформления гражданином письменного обращения;

- телефонную связь;

- возможность копирования документов;

- доступ к основным нормативным правовым актам в соответствии с компетенцией Министерства;

- доступ к нормативным правовым актам, регулирующим исполнение государственной услуги;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде или информационном терминале (устанавливаются в удобном для граждан месте), а также на официальном сайте Министерства (www.mokin-rk.ru) и Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru).

Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

В целях повышения эффективности контроля за соблюдением должностными лицами требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, а также выявления и фиксации фактов, способствующих созданию условий для проявления коррупции, помещение для приема граждан может быть оснащено специальными техническими средствами.

Показатели доступности и качества государственных услуг

      21. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

-  своевременность предоставления государственной услуги (% (доля) заявителей, считающих, что получили услугу в установленные сроки);

- доступность информации о государственной услуге, об образцах оформления заявления, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронно-телекоммуникационных сетях общего пользования (% (доля) заявителей, считающих, что представленная информация об услуге доступна и понятна);

- предоставление государственной услуги в полном объеме (% (доля) заявителей, удовлетворенных качеством процесса оказания услуги).

    Оценка показателей осуществляется Министерством путем анкетирования заявителей (анкета «Изучение мнения населения о качестве оказания органами исполнительной власти Республики Калмыкия государственных услуг», утвержденная  постановлением Правительства Республики Калмыкия № 97 от 18 апреля 2011г. «О порядке изучения мнения населения о качестве оказываемых услуг»).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме

        22. На Едином портале государственных и муниципальных услуг:

– размещена справочная информация о государственной услуге;

– размещены и доступны для копирования и заполнения в электронном виде формы заявлений, необходимых для получения государственной услуги;

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку выполнения административных процедур в электронной форме  

        23. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

«Согласование проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях, и границах зон их охраны».

Блок-схема последовательности административных процедур предоставления государственной услуги представлена в  приложении № 2 к Административному регламенту.

24.1. Прием и регистрация заявления

о предоставлении государственной услуги

24.1.1.Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство заявления с приложением комплекта документов.

24.1.2. Первичная обработка заявлений и комплекта документов, поступающих по почте, осуществляется  должностными лицами структурного подразделения, ответственного за делопроизводство и включает в себя: проверку правильности направления корреспонденции, вскрытие конвертов, проверку наличия указанных заявителем вложений и приложений и регистрацию в журнале входящей корреспонденции.

        24.1.3. Должностные лица структурного подразделения, ответственного за делопроизводство при регистрации заявлений проверяют установленные реквизиты письма, наличие указанных заявителем вложений и приложений.

24.1.4. Зарегистрированное заявление направляется на резолюцию руководителю Министерства.

24.1.5. Заявление  и комплект документов  с поручениями руководителя Министерства передаются должностным лицам структурного подразделения, ответственного за делопроизводство для регистрации резолюции и проведения дальнейших процедур по передаче их на исполнение.

24.2. Рассмотрение проектной документации

     24.2.1.  Зарегистрированное заявление и комплект документов передается заместителю министра по курируемому направлению на рассмотрение.

     24.2.2.   Заместитель министра в порядке делопроизводства направляет  заявление и комплект документов с резолюциями на исполнение специалисту структурного подразделения, ответственного за исполнение  государственной услуги (далее - исполнитель).

      24.2.3 Исполнитель при поступлении заявления с прилагаемыми к нему документами и материалами, заключениями (актами) экспертизы рассматривает и изучает заявление и комплект документов на предмет соответствия условиям предоставления государственной услуги и проводит проверку их соответствия

- требованиям, установленным пунктами 19-26 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569,

- требованиям, действующего законодательства в сфере охраны объектов культурного наследия.

     24.2.4. В случае если обращение заявителя соответствует условиям и требованиям по предоставлению государственной услуги исполнитель рассматривает акт (заключение) экспертизы по существу путем определения соответствия выводов, содержащихся в акте (заключении) экспертизы, проекту зон охраны объекта культурного наследия, сведениям, содержащимся в материалах по обоснованию проекта зон охраны объекта культурного наследия, а также в документах и материалах, собранных и полученных при проведении государственной историко-культурной экспертизы.

        В процессе рассмотрения проектной документации по существу исполнитель имеет право проводить консультации с заявителем и ( или) экспертом (экспертами) для получения необходимых разъяснений по представленному акту (заключению) экспертизы, прилагаемым к нему документам и материалам, а также в случае необходимости осмотр и фотофиксацию территории в границах проектируемых зон. 

   24.2.5. Исполнитель, не позднее, чем за 2 дня до окончания срока предоставления государственной услуги подготавливает проект письма в адрес заявителя (уполномоченного представителя) о согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны, с приложением проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны, которые передает  начальнику структурного подразделения, ответственного за исполнение  государственной услуги, заместителю министра по курируемому направлению на согласование путем проставления визы. При наличии замечаний проект ответа возвращается на доработку исполнителю.

    24.2.6. Исполнитель осуществляет визирование и ставит дату на  проекте письменного ответа,  готовит второй экземпляр проекта письменного ответа на бланке Министерства и передает оформленные надлежащим образом документы в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство на передачу руководителю Министерства для проверки обоснованности ответа, подписания письма, проставления штампа в проектах зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны, а также присвоение исходящих регистрационных номеров и отправку адресатам.

     24.2.7. При выявлении оснований приостановления исполнения административной процедуры и возврата заявления и иных представленных документов для устранения причин их возврата, определенных пунктом 16 настоящего административного регламента, составляет проект письма о приостановлении исполнения административной процедуры в адрес заявителя (уполномоченного представителя) с разъяснением причин возврата документов, срока и способов их устранения, которое передает руководителю Министерства для проверки обоснованности ответа, подписания, регистрации должностным лицам, ответственным за делопроизводство и отправки заявителю (уполномоченному представителю) подписанного письма о приостановлении исполнения административной процедуры почтой.

     24.2.8. В случае не устранения заявителем (уполномоченным представителем) оснований приостановления исполнения административной процедуры в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации письма о приостановлении исполнения административной процедуры исполнитель составляет проект письма в адрес заявителя (уполномоченного представителя) с уведомлением о прекращении исполнения государственной услуги, которое передает руководителю Министерства для проверки обоснованности ответа и подписания.

      Подписанное письмо с уведомлением о прекращении исполнения государственной услуги регистрируется должностными лицами, ответственными за делопроизводство  и направляется заявителю (уполномоченному представителю) почтой.

     24.2.9. При наличии замечаний исполнитель подготавливает проект письма об отказе в согласовании проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны в адрес заявителя (уполномоченного представителя), которое передает  начальнику структурного подразделения, ответственного за исполнение  государственной услуги, заместителю министра по курируемому направлению на согласование путем проставления визы.

      24.2.10.  Исполнитель осуществляет визирование и ставит дату на  проекте письменного ответа,  готовит второй экземпляр проекта письменного ответа на бланке Министерства и передает оформленные надлежащим образом документы в структурное подразделение, ответственное за делопроизводство на передачу руководителю Министерства для проверки обоснованности ответа, а также присвоение исходящих регистрационных номеров и отправку адресатам.

      24.3.Направление (выдача) заявителю письменного ответа на официальном бланке Министерства или в электронном виде с запрашиваемыми сведениями

       24.3.1. Должностные лица структурного подразделения, ответственного за делопроизводство направляют на подписание руководителю Министерства либо лицу, его замещающему  два экземпляра письменного ответа либо уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги:

        первый экземпляр письменного ответа либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги,  завизированный исполнителем, начальником структурного подразделения, ответственного за исполнение  государственной услуги, заместителем министра по курируемому направлению с датой исполнения;

         второй экземпляр письменного ответа либо уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги на бланке Министерства.

     24.3.2. Подписанное письмо на бланке Министерства с приложением согласованных проектов зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны, регистрируется должностными лицами структурного подразделения, ответственного за делопроизводство и направляется заявителю (уполномоченному представителю) почтой либо выдается заявителю (уполномоченному представителю) лично.

        24.3.3. На каждом заявлении после принятия решения об окончании его рассмотрения проставляется отметка «В дело», ставится личная подпись должностного лица структурного подразделения, ответственного за прием делопроизводство и указывается дата.

Материалы исполненного обращения с визовой копией ответа на обращение формируются в дела в структурном подразделении, ответственным за делопроизводство в соответствии с номенклатурой дел.

         24.3.4. Оформление дел для архивного хранения обращений осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству Министерства.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламент

25. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной услуги, осуществляется начальниками структурных подразделений Министерства в пределах их компетенции.

26. Поручение о рассмотрении обращения гражданина, в том числе по которому был продлен срок исполнения, снимается с контроля в структурном подразделении Министерства, ответственном за организацию работы с обращениями граждан, после направления ответа гражданину и направления должностным лицом, ответственным за исполнение поручения копии ответа государственному органу или должностному лицу, взявшим обращение на контроль.

27. Сведения о ходе рассмотрения своего обращения гражданин может получить по телефону у должностного лица структурного подразделения, ответственного за рассмотрение поручения, или в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

28. Должностным лицом структурного подразделения Министерства, ответственного за организацию работы с обращениями граждан, еженедельно подготавливаются для руководства справки о состоянии исполнительской дисциплины в части соблюдения сроков рассмотрения обращений граждан в структурных подразделениях.

29. Плановые и внеплановые проверки по предоставлению государственной услуги в структурных подразделениях Министерства проводятся уполномоченным заместителем руководителя в соответствии с порядком и графиком проведения плановых проверок, утвержденным ведомственным приказом.

30. По результатам проверок в установленном порядке Руководителю представляются справки о состоянии работы по рассмотрению обращений граждан с предложениями по ее совершенствованию. В необходимых случаях издаются приказы Министерства с поручениями, обязывающими устранить нарушения Административного регламента и нормативных правовых актов, регулирующих рассмотрение обращений граждан.

31. За систематическое, грубое нарушение положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов в сфере приема и рассмотрения обращений граждан государственные гражданские служащие привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

32. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления государственной услуги.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

       33. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя)  имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства.

       34. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Министерства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в Министерства по телефонам, почтовым адресам, адресам электронной почты, размещенным на официальном сайте Министерства (www.mokin-rk.ru).

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

        35. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя)  может обжаловать действия или бездействие должностных лиц:

- специалистов Министерства - заместителю Министра;

-  заместителя Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия специалистов Министерства - руководителю Министерства;

- Министра, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц Министерства - Председателю Правительства Республики Калмыкия.

Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования

       36. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) имеет право обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

       37. Порядок подачи и рассмотрения устного личного обращения граждан осуществляется в соответствии с положениями настоящего Административного регламента.

      38. При обращении в письменной форме, заявитель (уполномоченный представитель заявителя)  в обязательном порядке указывает:

      наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
      фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
      сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;
       доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

       39. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:

наименование должности, фамилия, имя и отчество специалиста (должностного лица), решение, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии информации);

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель (уполномоченный представитель заявителя)  считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель (уполномоченный представитель заявителя)  считает необходимым сообщить.

         40. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель (уполномоченный представитель заявителя)  прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

        41. При обращении  заявителя (уполномоченного представителя заявителя)  в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения – в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня его регистрации.

        42. В исключительных случаях, в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении Министерства запроса в соответствующий орган, организацию о представлении документов и материалов, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, Министр или заместитель Министра вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на тридцать дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.

       43. По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, Министр (заместитель Министра):

- признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе предоставления государственной услуги;

- признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

       44. Заявитель (уполномоченный представитель заявителя) вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) должностными лицами Министерства в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

        45. Если в результате рассмотрения жалобы доводы заявителя (уполномоченного представителя заявителя)   признаны обоснованными, к должностным лицам применяются меры дисциплинарной ответственности, предусмотренные действующим законодательством, о чем сообщается заявителю.

         46. По итогам рассмотрения жалобы заявителю (уполномоченному представителю заявителя) направляется ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, в том числе, с указанием мер дисциплинарного воздействия, принятых в отношении должностных лиц, допустивших нарушения Административного регламента (в случае, если они были приняты).

                                                                                  Приложение № 1

к Административному регламенту

                                                                                                                                  Вх. № ____________

                              «___»______________ 20___  г.

Заявление

Бланк или угловой штамп заявителя (уполномоченного представителя)

с указанием исх. №

и даты

И.O.Фамилия

Заявление

_____________________________________________________________

(полное наименование физического лица или юридического лица с указанием его организационно-правовой формы)

просит рассмотреть и согласовать проекты зон охраны объектов культурного наследия регионального значения и градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны_________________________________________________________

(наименование проектной документации)

Контактная информация (для уведомления о согласовании (об отказе в согласовании)  и почтовой отправки)

Адрес:______________________________________________________

Телефон:____________________________________________________

Приложения: 1. Проекты зон охраны объектов культурного наследия           регионального значения в 2 экз.

2. Проекты градостроительных регламентов, устанавливаемых в границах территорий объектов культурного наследия регионального значения, расположенных в исторических поселениях и границах зон их охраны в 2 экз.

                                      3.Материалы по обоснованию проекта зон охраны.

  4. Положительное заключение государственной историко-культурной  экспертизы (оригинал) в 2 экз.

Руководитель организации                  заявителя (заявитель)  

подпись

И.О.Фамилия 

Приложение № 2

к Административному регламенту

Блок-схема

Да                                                                                                                                    Нет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хальмг Унн № (Спецвыпуск) от 12.07.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.070 Правовое регулирование отдельных направлений культурной деятельности, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.060 Особенности регулирования правового положения культурных ценностей (см. также 200.190.070)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать