Основная информация

Дата опубликования: 25 июня 2012г.
Номер документа: RU08000201200319
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, КУЛЬТУРЫ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

П Р И К А З

от  «25» июня 2012 г.                       № 687                                         г. Элиста

«Об утверждении Административного регламента по исполнению государственной функции «Контроль за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия»

Признан утратившим силу приказом Министерства культуры Республики Калмыкия от 05.05.2014 № 137 НГР ru08000201400419

В соответствии с Положением о Министерстве образования, культуры и науки Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 декабря 2007 г. № 467, постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20,07.2011 г. №230 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», приказ ы в а ю:

I. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению Ми­нистерством образования, культуры и науки Республики Калмыкия государственной функции «Контроль за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия».

Заместитель  Председателя Правительства

Республики  Калмыкия  - Министр образования,

культуры и науки Республики Калмыкия                                                 Л.Б.  Васильева

Утвержден

приказом Министерства образования,

культуры и науки Республики Калмыкия

        от «25» июня 2012 г. № 687                                                                                         

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по исполнению государственной функции «Контроль за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия»

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия по исполнению государственной функции по контролю за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия (далее – Административный регламент) определяет последовательность (административные процедуры) и сроки действий по осуществлению контроля за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия  должностными лицами отдела мониторинга и охраны историко-культурного наследия Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее – должностные лица Отдела).

2. Исполнителем указанной государственной функции является Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия  (далее – Министерство).

3. Проведение согласований градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (далее – согласование) осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

1) Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 1 (часть 1), ст. 16);

2) Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 26, статья 2519) (далее -  Федеральный закон № 73-ФЗ);

3) Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 апреля 2008 года № 315 «Об утверждении Положения о зонах охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 18, ст. 2053);

4) Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 года № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 30, ст. 3812);

5) Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2002 г. № 894 «О порядке подготовки и выполнения охранных обязательств при приватизации объектов культурного наследия» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 51, ст. 5086);

6) Законом Республики Калмыкия  от 26.12.2006 № 329-III-З «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) в Республике Калмыкия» (Хальмг Унн, №1-2,  10.01.2007 г.);

7) Положением о Министерстве образования, культуры и науки Республики Калмыкия, утвержденным постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19 декабря 2007 г. № 467 (Хальмг Унн, № 267, 29.12.2007 г.)

4. Конечным результатом исполнения государственной функции является:

-  согласование проекта градостроительного регламента;

-  отказ  в согласовании проекта градостроительного регламента.

5. За согласованием проекта градостроительного регламента вправе обратиться:

- заказчик работ (физическое лицо, юридическое лицо, орган государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления) (далее – заявитель);

- уполномоченный представитель заказчика при наличии доверенности (далее – уполномоченный представитель).

Предмет государственного контроля

6. Предметом государственного контроля является проверка соблюдения субъектами проверок норм в разрабатываемых градостроительных регламентах, содержащие меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении

государственного контроля

7. Обязанности должностных лиц Отдела при осуществлении государственного контроля.

Должностные лица Отдела при проведении проверки обязаны:

1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений правил разработки градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия;

2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверок, проверка которых проводится;

3) проводить проверку на основании приказа министра, заместителя министра культуры Республики Башкортостан о ее проведении в соответствии с ее назначением;

4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей;

5) проводить выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министра, заместителя Министра о проведении проверки и в предусмотренных законодательством Российской Федерации случаях копии документа о согласовании проведения проверки;

6) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверок присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

7) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверок, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

8) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверок с результатами проверки;

9) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъекта проверок;

10) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверок порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

11) соблюдать установленные Федеральным законом от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сроки проведения проверок;

12) не требовать от субъекта проверок документы и иные сведения, не относящиеся к предмету проверки;

13) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверок ознакомить их с положениями Административного регламента;

14) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок  субъекта проверок;

15) не требовать при проведении документарной проверки субъектов проверок сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки;

16) не требовать представления документов, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля, в том числе путем электронного межведомственного взаимодействия.

Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются

мероприятия по контролю

8. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверок при проведении мероприятий по контролю имеют право:

1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

2) получать от Отдела, их должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки;

3) знакомиться с положениями Административного регламента;

4) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Отдела;

5) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Отдела, повлекшие за собой нарушение прав субъекта проверок при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядках в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель субъекта проверок при проведении мероприятий по контролю обязаны:

1) вести журнал учета проверок по типовой форме;

2) предоставить копии документов и пояснения по запросу Отдела при проведении документарной проверки;

3) предоставить должностным лицам Отдела, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц на территорию, в используемые здания, строения, сооружения, помещения, к оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам, производимым и реализуемым товарам (выполняемой работе, предоставляемым услугам).

Описание результата исполнения государственной функции

9. Результатом исполнения государственной функции по контролю над разработкой градостроительного регламента, предусматривающие меры по содержанию и использованию объектов культурного наследия являются:

1) вручение (направление) акта проверки согласно приложению №1  руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверок;

2) выдача предписания об устранении выявленных нарушений руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверок.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

10. Порядок информирования об исполнении государственной функции.

        Информирование по процедуре исполнения государственной функции производится:

- на основании письменного обращения;

- по телефону;

- посредством личного обращения заявителя (уполномоченного представителя).

- посредством размещения на Интернет-сайте Министерства (www.mokin-rk.ru,);

- в виде ответа на письменное обращение.

11. Информация о порядке проведения согласования проекта градостроительного регламента  предоставляется:

Все необходимые сведения об исполнении государственной функции можно получить в Министерстве.

Место нахождение и почтовый адрес Министерства: 358000, Республика Калмыкия,  г. Элиста, ул. А.С. Пушкина, 18.

Режим работы Министерства:

День недели

Время работы

Перерыв

Понедельник

9 часов 00 минут – 18 часов 00 минут

(в предпраздничные дни до

17 часов 00 минут)

13 часов 00 минут –

14 часов 00 минут

Вторник

9 часов 00 минут – 18 часов 00 минут

(в предпраздничные дни до

17 часов 00 минут)

13 часов 00 минут –

14 часов 00 минут

Среда

9 часов 00 минут – 18 часов 00 минут

(в предпраздничные дни до

17 часов 00 минут)

13 часов 00 минут –

14 часов 00 минут

Четверг

9 часов 00 минут – 18 часов 00 минут

(в предпраздничные дни до

17 часов 00 минут)

13 часов 00 минут –

14 часов 00 минут

Пятница

9 часов 00 минут – 18 часов 00 минут

(в предпраздничные дни до

17 часов 00 минут)

13 часов 00 минут –

14 часов 00 минут

Справочные телефоны Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия:

- приемная Министерства: (84722)34184;

- отдел мониторинга и охраны историко-культурного наследия: (84722)34786.

      Адреса официальных сайтов в сети Интернет, содержащих информацию о правилах исполнения государственной функции:

1) информационные порталы - www.egov08.ru, www.gosuslugi.ru;

2) официальный сайт Правительства Республики Калмыкия - gov.kalmregion.ru;

3) официальный сайт Министерства – www.mokin-rk.ru;

4) официальный адрес электронной почты –mokin-rk@rk08.ru.

12. Консультации по вопросам, связанным с проведением согласования проектов градостроительных регламентов осуществляются должностными лицами Министерства.

      При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

      При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

13. Ответ на письменное обращение дается в течение 30 календарных дней с момента регистрации  в простой, четкой и понятной форме с указанием должности, фамилии, имени и отчества, номера телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром, заместителем министра.

14. Сведения о месте нахождения и графике работы структурного подразделения Министерства отдела мониторинга и охраны историко-культурного наследия, ответственного за исполнение государственной функции, размещаются в сети Интернет на официальном сайте Министерства (http:// www.mokin-rk.ru) и на  едином итернет-портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия (www.egov08.ru), а также на информационных стендах Министерства.

       На информационных стендах в Министерстве, а также в сети Интернет на официальном сайте Министерства  (http:// www.mokin-rk.ru) и на едином интернет-портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия»(www.egov08.ru) размещается следующая информация:

- блок-схема, согласно приложению №2  к настоящему Административному регламенту;

- извлечения из нормативных правовых актов, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

- извлечения из текста настоящего регламента (полная версия на официальном сайте Министерства в сети Интернет (http:// www.mokin-rk.ru);

- краткое описание порядка проведения согласования проектов градостроительных регламентов;

- график приема граждан;

- сроки проведения согласования градостроительных регламентов;

- перечень документов, представление которых необходимо для согласования проектов градостроительных регламентов;

- порядок получения консультаций;

- справочная информация о должностных лицах Министерства - Ф.И.О. Министра образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее Министр) и специалистов, ответственных за исполнение государственной функции, месте их размещения и графике приема ими заинтересованных лиц.

15. Для согласования проекта градостроительного регламента заявитель или его уполномоченный представитель представляет в Министерство необходимые документы посредством личного обращения или по почте.

16. Для согласования проекта градостроительного регламента заявитель (уполномоченный представитель) обязан представить:

- заявление о согласовании проекта градостроительного регламента в 2-х экземплярах согласно приложению № 2, один из которых должен быть оригиналом;

- проект градостроительного регламента;

- оригинал экспертного заключения государственной историко-культурной экспертизы о соответствии проекта градостроительного регламента требованиям государственной охраны объекта культурного наследия регионального значения.

III. Административные процедуры

17. Исполнение государственной функции включает административную процедуру - выдача согласованного проекта градостроительного регламента:

      Выдача согласованного проекта градостроительного регламента:

- юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры, является заявление о согласовании проекта градостроительного регламента по форме в соответствии с приложением № 3 с представлением документов, предусмотренных пунктом 13 настоящего административного регламента.

18. Должностными лицами, ответственными за выполнение данного действия, являются:

1) начальник отдела мониторинга и охраны историко-культурного наследия Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее – начальник отдела);

2) ответственный исполнитель отдела мониторинга и охраны историко-культурного наследия Министерства образования, культуры и науки Республики Калмыкия (далее – ответственный исполнитель).

19. Перечень оснований для приостановления (возврата документов для устранения недостатков) или отказа в исполнении государственной функции:

Исполнение государственной функции по согласованию проекта градостроительного регламента приостанавливается, и заявление о согласовании проекта градостроительного регламента, а также прилагаемые документы, возвращаются заявителю (уполномоченному представителю) для устранения причин, послуживших основанием их возврата, в случае, если:

- документы представлены не в полном объеме, установленном пунктом 13 настоящего административного регламента;

- заявление подано лицом, не имеющим на то полномочий.

20. При возврате документов по причине их несоответствия требованиям пункта 13 настоящего административного регламента заявителю (уполномоченному представителю) в письменной форме разъясняются причины возврата документов, срок и способы их устранения.

21. В случае если указанные в пункте 20 настоящего административного регламента обстоятельства не будут устранены в пятнадцатидневный срок со дня уведомления заявителя (уполномоченного представителя) о приостановлении исполнения государственной функции, представленные документы возвращаются заявителю (уполномоченному представителю), и действия по дальнейшему исполнению государственной функции прекращаются.

22. Возвращение документов заявителю (уполномоченному представителю) не препятствует повторному обращению в Министерство после устранения обстоятельств, послуживших основанием для их возвращения.

23. Отказ в согласовании проекта градостроительного регламента возможен в случае несоответствия представленных документов требованиям действующего законодательства по сохранению объектов культурного наследия:

- не предусмотрены режимы использования земельных участков в зонах охраны объектов культурного наследия регионального значения (статья 34 Федерального закона № 73-ФЗ);

- не предусмотрены мероприятия, направленные на сохранение объектов культурного наследия регионального значения (статья 33 Федерального закона № 73-ФЗ);

- получено отрицательное заключение государственной историко-культурной экспертизы (статья 28 Федерального закона № 73-ФЗ).

24. Порядок предоставления результата, который должен получить заявитель (уполномоченный представитель):

- заявитель (уполномоченный представитель) имеет право выбрать способ предоставления согласованного проекта градостроительного регламента: по почте или при личном обращении;

- если заявитель (уполномоченный представитель) не выбрал способ предоставления согласованного проекта градостроительного регламента, Министерство образования, культуры и науки Республики Калмыкия отправляет его по почте.

25. Срок проведения согласования градостроительного регламента не может превышать тридцати календарных дней.

26. При поступлении от заявителя (уполномоченного представителя) заявления с прилагаемым пакетом документов, указанных в пункте 13 настоящего административного регламента, ответственный за прием документов регистрирует его, выдает копию заявления с указанием входящего номера и даты поступления и в течение одного рабочего дня с момента регистрации передает Министру, далее Министр рассматривает поступившие документы и в течение  одного рабочего дня с момента передачи ответственным за приём документов направляет их курирующему заместителю  Министра.

27. Заместитель Министра рассматривает поступившие документы и в течение  одного рабочего дня с момента передачи ответственным за приём документов направляет их начальнику отдела.

28. Начальник отдела рассматривает документы и в течение одного рабочего дня с момента поступления документов на исполнение назначает ответственного исполнителя и передает ему документы.

29. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента поступления документов на исполнение:

     - проводит анализ комплектности документов в соответствии с пунктом 13 настоящего административного регламента;

     -  проводит анализ правильности заполнения документов;

     - проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов;

     - при выявлении оснований приостановления исполнения административной процедуры и возврата заявления и иных представленных документов для устранения причин их возврата, определенных пунктом 20 настоящего административного регламента, составляет проект письма о приостановлении исполнения административной процедуры в адрес заявителя (уполномоченного представителя) с разъяснением причин возврата документов, срока и способов их устранения, которое передает начальнику отдела  для проверки обоснованности ответа, визирования.  В течение одного рабочего дня с момента поступления письма начальник отдела передает документы заместителю министра для  проверки обоснованности ответа, визирования и в течение одного рабочего дня, письмо передается ответственному за прием документов, далее  ответственный за прием документов передает письмо Министру для подписания.  После регистрации письма, ответственный за прием документов  направляет заявителю (уполномоченному представителю) подписанное письмо о приостановлении исполнения административной процедуры почтой в течение одного рабочего дня с момента подписания.

30. В случае не устранения заявителем (уполномоченным представителем) оснований приостановления исполнения административной процедуры в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации письма о приостановлении исполнения административной процедуры, ответственный исполнитель составляет проект письма в адрес заявителя (уполномоченного представителя) с уведомлением о прекращении исполнения государственной функции, которое передает начальнику отдела для проверки обоснованности ответа и визирования в течение одного рабочего дня с момента поступления на подписание. Начальник отдела передает письмо заместителю Министра для проверки обоснованности ответа, и визирования.  Далее начальник отдела передает письмо ответственному за прием документов для передачи Министру на подписание.    

Подписанное письмо с уведомлением о прекращении исполнения государственной функции в течение одного рабочего дня с момента подписания регистрируется ответственным за прием документов и направляется заявителю (уполномоченному представителю) почтой.

31. При наличии приведенного в соответствие с пунктом 13  настоящего административного регламента или изначально полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный исполнитель в течение десяти рабочих дней с момента получения  на исполнение проводит проверку представленной документации на соответствие требованиям к проведению работ по сохранению объектов культурного наследия.

32. При отсутствии замечаний подготавливает проект письма в адрес заявителя (уполномоченного представителя) о согласовании проекта градостроительного регламента с приложением проекта градостроительного регламента, которые передает  начальнику отдела на согласование путем проставления визы и передачи заместителю министра  для проверки обоснованности ответа, проставления визы и далее передает для подписания Министру. Ответственный за прием документов регистрирует ответ и ставит штамп в проекте градостроительного регламента по форме в соответствии с приложением     № 4 настоящего административного регламента.

Подписанное письмо с приложением согласованного проекта градостроительного регламента регистрируется ответственным за прием документов и направляется заявителю (уполномоченному представителю) почтой либо выдается заявителю (уполномоченному представителю) лично.

33. При наличии замечаний подготавливает проект письма об отказе в согласовании проекта градостроительного регламента в адрес заявителя (уполномоченного представителя), которое передает  начальнику отдела на согласование путем проставления визы и передачи заместителю Министра  на согласование и проставления визы, далее Министру  для проверки обоснованности ответа и подписания.

Подписанное письмо регистрируется ответственным за прием документов и направляется заявителю (уполномоченному представителю) почтой либо выдается заявителю (уполномоченному представителю) лично.

34. Критерием принятия решения о согласовании проекта градостроительного регламента является полнота комплекта документов и их соответствие требованиям, установленным настоящим административным регламентом.

35. Контроль за совершением действий и принятием решений осуществляет заместитель Министра, начальник отдела.

36. Способ фиксации результата исполнения государственной функции – на бумажном носителе.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

37. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением должностными лицами Министерства положений настоящего административного регламента  и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами.

38. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными  лицами Министерства положений настоящего административного регламента, а также за принятием решений должностными лицами Министерства осуществляет заместитель  Министа.

39. Контроль за соблюдением законодательства при проведении проверок включает в себя проведение служебных проверок в отношении должностных лиц Министерства, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства, осуществляющих проверки.

            Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. Внеплановая проверка проводится по решению Министра для проверки жалоб на действия (бездействия) и решения должностных лиц Министерства, принимаемые в ходе осуществления государственной услуги.

40. Должностное лицо Министерства, ответственное за делопроизводство, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и отправки документов, правильность и своевременность регистрации заявлений и подготовленных документов, своевременность передачи документов Министру (заместителю министра), специалисту Министерства.

Должностное лицо, осуществляющее исполнение государственной функции, несет ответственность за:

1) организацию проверки;

2) проведение проверки;

3) соблюдение сроков проведения проверки;

4) оформление результатов проверки.

Персональная ответственность должностных лиц Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

41. По результатам проведенных служебных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей по исполнению Административного регламента, осуществляется привлечение виновных в нарушении должностных лиц Министерства к дисциплинарной ответственности.

О мерах, принятых в отношении виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Министерства, в течение десяти дней со дня принятия таких мер Министерство оповещает в письменной форме юридическое лицо, индивидуального предпринимателя, права и (или) законные интересы которых нарушены.

42. Заявитель или его уполномоченный представитель имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействий) органа государственного контроля (надзора), должностных лица, а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

43. Заявители (уполномоченные представители) имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений Министерства, должностных лиц Министерства, в досудебном и судебном порядке.

44. Заявители (уполномоченные представители) имеют право обратиться в Министерство с жалобой лично или направить письменное обращение.

45. Личный прием заявителей (уполномоченных представителей) проводится руководителями Министерства в соответствии с графиком приема граждан, который размещается на информационном стенде Министерства.

46. Обращение заявителей (уполномоченных представителей) в письменной форме должно содержать следующую информацию:

- фамилия, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или место нахождения;

- наименование органа, должности, фамилии, имени и отчества работника), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

- суть обжалуемого действия (бездействия).

Дополнительно могут быть указаны:

- причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

- обстоятельства, на основании которых заявители считают, что нарушены их права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

- иные сведения, которые заявители считают необходимым сообщить.

47. Обжалование действий (бездействий) и решений должностных лиц Министерства осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

48. Оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) не имеется.

49. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба (претензия), направленная Министру (заместителю министра).

50. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

51. Жалоба (претензия) может быть адресована заявителем  в Министерство по адресу, указанному в пункте 8 настоящего административного регламента. В письменной жалобе (претензии) должны быть описаны все обстоятельства, с которыми не согласен заявитель.

52. Жалобы (претензии) рассматривается Министром (заместителем министра) в течение 30 дней со дня их регистрации.

      По решению Министра (заместителя министра) может быть проведена служебная проверка в отношении специалиста Министерства, на действия (бездействие) которого поступила жалоба (претензия). При принятии решения о проведении служебной проверки, сроки рассмотрения жалобы (претензии) могут быть продлены Министром (заместителем министра), но не более чем на 30 дней с обязательным уведомлением заявителя.

53. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

1) признание жалобы (претензии) обоснованной (информирование заявителя о результате рассмотрения жалобы (претензии), о привлечении к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации должностного лица, ответственного за действия (бездействие);

2) признание обращения (жалобы) необоснованным, направление заявителю письменного уведомления (на бумажном носителе, либо в электронном виде) о результатах рассмотрения жалобы (претензии) с указанием причин признания ее необоснованной, в течение 5 дней со дня принятия решения, но не позднее тридцати дней со дня регистрации жалобы (претензии).

54. По результатам рассмотрения обращения заявителям (уполномоченным представителям) направляется письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

55. При подтверждении нарушений требований законодательства Российской Федерации Министр образования, культуры и науки Республики Калмыкия, в установленный законодательством срок принимает решение о необходимости применения к должностному лицу отдела мер дисциплинарного или иного, предусмотренного законодательством, характера.

56. Обращение заявителя (уполномоченного представителя)  считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.

Заявитель  (уполномоченные представители) информируется обо всех принятых по его заявлению (обращению, жалобе) решениях.

57. Решения, действия (бездействие) должностного лица Министерства, заявитель (уполномоченный представитель) вправе обжаловать в судебном порядке.

                                                                                                                                        (Приложение № 1)

АКТ

контрольного мероприятия

«___» «______________» 20__ г.                                    _______________________                                                                                                                                                          место проведения

Основание для проведения________________________________________________

_______________________________________________________________________

Лицо, проводившее контрольное мероприятие:

________________________

Ф.И.О.

_________________________

Ф.И.О.

             

Цели и задачи ____________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Проверяемый период:_____________________________________________________

Фактические сроки проведения: ____________________________________________

Контрольное мероприятие проводилось с ведома и в присутствии _______________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 

____________________________________________________________________________________

                                              ( должность, фамилия, инициалы)

Наименование объекта контрольного мероприятия 

_______________________________________________________________________

Адрес: _________________________________________________________________

________________________________________________________________________

Банковские реквизиты (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей):_______________________________________________________

________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________

УСТАНОВЛЕНО:

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

              ВЫВОДЫ:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Список прилагаемых материалов, обосновывающих выводы:

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Подписи лиц, поводивших проверку

________________________                               __________________        _____________________

      (должность, Ф.И.О.)                                                            (подпись)                                           (Ф.И.О.)

________________________                               __________________        _____________________

      (должность, Ф.И.О.)                                                                 (подпись)                                            (Ф.И.О.)

С актом ознакомлен, 1 экземпляр акта получен на руки:

________________________                               __________________        _____________________

      (должность, Ф.И.О.)                                                              (подпись)                                              (Ф.И.О.)

____________

         (дата)

________________________                               __________________        _____________________

      (должность, Ф.И.О.)                                                              (подпись)                                              (Ф.И.О.)

____________

         (дата)

Копия акта выслана по почте с уведомлением: ________________________________________

___________________________________________________________________________________________

                                                  (Приложение № 2)

Блок-схема исполнения административной процедуры

«Контроль за разработкой градостроительных регламентов, в которых должны предусматриваться меры, обеспечивающие содержание и использование объектов культурного наследия»

             

                                            (Приложение № 3)

Заместителю Председателя Правительства

Республики Калмыкия – Министру образования,

культуры и науки Республики Калмыкия  

Л.Б. Васильевой

Заявление

_____________________________________________________________

(полное наименование физического лица или юридического лица с указанием его организационно-правовой формы)

просит рассмотреть и согласовать проект градостроительного регламента_________________________________________________________

(наименование проектной документации)

Контактная информация (для уведомления о согласовании (об отказе в согласовании)  и почтовой отправки)

Адрес:______________________________________________________

Телефон:____________________________________________________

Приложения: 1. Проект градостроительного регламента в 1 экз.

2. Заключение государственной историко-культурной   экспертизы (оригинал) в 1 экз.

Руководитель организации  заявителя (заявитель)  

             подпись

          /Ф.И.О./

(Приложение № 4)

Образец штампа

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Хальмг Унн № (Спецвыпуск) от 12.07.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать