Основная информация

Дата опубликования: 25 мая 2012г.
Номер документа: RU48000201200448
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Липецкая область
Принявший орган: Управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу приказом управления  потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 03.03.2021 № 34

УПРАВЛЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА И ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

25.05.2012 №85

Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта

{Изменения:

приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.04.2013г. №178;

приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области  от 05.06.2013г. №376;

приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 27.11.2013г. №798}

Руководствуясь постановлением администрации Липецкой области от 9 августа 2011 года  № 282 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Липецкой области, Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент  исполнения государственной функции по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (приложение).

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 июня 2012 года.

Начальник управления

Н.С. Киреев

Приложение к приказу

управления потребительского рынка и

ценовой политики Липецкой области

«Об утверждении Административного регламента

исполнения государственной функции

по установлению тарифов  на транспортные

услуги, оказываемые на подъездных

железнодорожных путях организациями

промышленного железнодорожного транспорта

и другими хозяйствующими субъектами

независимо от организационно-правовой

формы, за исключением организаций

федерального железнодорожного транспорта»

(В редакции приказа управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.04.2013г. №178, от 05.06.2013 №376, от 27.11.2013г. №798)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ  ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТАРИФОВ  НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

          1. Административный регламент исполнения государственной функции по установлению тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта (далее – государственная функция), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при исполнении государственной функции (далее - регламент).

2. Государственную функцию исполняет управление потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области (далее - управление).

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

          Конституцией Российской Федерации;

      Гражданским кодексом Российской Федерации;

      постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 года  № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)»;

      распоряжением администрации Липецкой области от 9 июля 2010 года № 239-р «Об утверждении Положения об управлении потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области».

4. Результатом исполнения государственной функции является:

       принятие решения об установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;

       принятие решения об отказе в установлении тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта.

       5. Установление тарифов на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта  (далее – тарифов), осуществляется по инициативе хозяйствующих субъектов (далее - заявители).

РАЗДЕЛ II.

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Порядок информирования об исполнении государственной функции

6. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

непосредственно в управлении;

с использованием средств телефонной, почтовой, электронной связи и телекоммуникационных сетей Интернет;

путем публикации в средствах массовой информации.

7. Место нахождения управления: г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

Почтовый адрес: 398050 г. Липецк, пл. Плеханова, д. 1.

График приема посетителей:

понедельник  - 9.00 – 17.00                        (перерыв – 13.00 – 13.48);

вторник          - 9.00 – 17.00                        (перерыв – 13.00 – 13.48);

среда              - 9.00 – 17.00                         (перерыв – 13.00 – 13.48);

четверг           - 9.00 – 17.00                        (перерыв – 13.00 – 13.48);

пятница          - 9.00 – 16.00                        (перерыв – 13.00 – 13.48);

суббота, воскресенье – выходные дни.

Справочные телефоны:

(4742) 72-03-22, факс (4742) 72-02-26.

Адрес электронной почты: e-mail: td@admlr.lipetsk.ru.

Адрес веб-сайта:  http://www.liptorg-cp.ru

8. Консультации по вопросам исполнения государственной функции осуществляют специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления:

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

по письменным обращениям;

по электронной почте.

9. На информационных стендах в управлении размещается следующая информация:

место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адрес электронной почты, адрес веб-сайта;

выписки из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции.

10. На официальном сайте управления размещается следующая информация:

место нахождения управления, график приема посетителей, номера контактных телефонов, адрес электронной почты;

нормативные правовые акты, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

административный регламент исполнения государственной функции.

11. При консультировании при личном обращении специалисты отдела по регулированию цен (тарифов) управления (далее – специалисты управления) обязаны предоставлять информацию по любым вопросам, касающимся исполнения государственной функции.

12. При осуществлении консультирования по телефону специалисты управления обязаны в соответствии с поступившим запросом предоставлять информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативных правовых актах, регулирующих деятельность по исполнению государственной функции;

перечень необходимых документов для исполнения государственной функции;

место размещения на официальном сайте управления информации по вопросам исполнения государственной функции, адрес электронной почты.

13. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты управления подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста управления, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста управления, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

14. При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

15. При консультировании по электронной почте ответ на обращение направляется на электронный адрес в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления обращения.

16. Информация об исполнении государственной функции сообщается по номерам телефонов для справок (консультаций), а также размещается в сети Интернет на официальном сайте управления.

2. Сведения о размере платы за исполнение

государственной функции

17. Государственная функция исполняется бесплатно.

3. Срок исполнения государственной функции

18. Общий срок исполнения государственной функции не должен превышать 68 календарных дней

РАЗДЕЛ III.

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ

ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР,

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

19. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация  заявления и документов;

проверка комплектности, соответствия требованиям регламента  и проведение экспертизы представленных документов;

подготовка проекта решения об установлении тарифов (об отказе в установлении тарифов);

направление копии решения об установлении тарифов (об отказе в установлении тарифов) заявителям, опубликование решения, в случае принятия решения об установлении тарифов.

Блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции приводится в приложении 1 к настоящему регламенту.

  20. Исполнение государственной функции осуществляется на основании поданного заявления (приложение 2) и прилагаемых документов, предусмотренных приложением  3 к регламенту.

Заявитель вправе дополнительно представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для установления тарифов.

1. Прием и регистрация заявления и документов

    21. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление  в управление документов об установлении тарифов.

22. Специалист управления, уполномоченный на прием документов, регистрирует поступившие документы в день их получения и передает документы в порядке делопроизводства для рассмотрения начальнику управления.

Максимальный срок исполнения – 1 календарный день.

23. Начальник управления рассматривает документы и направляет их  заместителю начальника управления, курирующему работу отдела по регулированию цен (тарифов).

Максимальный срок исполнения – 1 календарный день.

24. Заместитель начальника управления рассматривает документы и направляет их начальнику отдела по регулированию цен (тарифов) (далее – начальник отдела).

Максимальный срок исполнения – 1 календарный день.

25. Начальник отдела рассматривает документы, принимает решение о назначении специалиста, уполномоченного на производство по установлению тарифов (далее – специалист, уполномоченный на производство) и направляет ему документы для рассмотрения.

Максимальный срок исполнения – 1 календарный день.

2. Проверка комплектности, соответствия требованиям регламента и проведение экспертизы представленных документов

26. Специалист, уполномоченный на производство, проверяет комплектность, соответствие  представленных документов требованиям регламента, проводит экспертизу представленных документов, в том числе на предмет достоверности представленных в них сведений. В случае предоставления документов, не соответствующих требованиям пункта 20 регламента, им готовится проект извещения о необходимости доработки документов. Проект извещения направляется начальнику управления для рассмотрения. Извещение о необходимости доработки документов направляется в адрес заявителя за подписью начальника управления.

Максимальный срок выполнения указанных действий составляет 22 календарных дня.

27. В случае установления соответствий представленных документов требованиям пункта 20 регламента, специалист, уполномоченный на производство,  приступает к проведению экспертизы документов.

По результатам экспертизы специалист, уполномоченный на производство, готовит экспертной заключение.

Экспертное заключение должно содержать:

анализ экономической обоснованности представленных расчетов;

расчет тарифов;

рекомендуемые к установлению тарифы (обоснование отказа в установлении тарифов).

27.1. Основанием для установления тарифов является экономическая обоснованность предлагаемых к установлению тарифов.

27.2. Основанием для отказа в установлении тарифов  является экономическая необоснованность предлагаемых к установлению тарифов, наличие в представленных документах неоговоренных исправлений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

3. Подготовка проекта решения об установлении тарифов

(об отказе в установлении тарифов)

28. По результатам экспертизы документов об установлении тарифов при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27.2 специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об отказе в установлении тарифов с указанием оснований для отказа и направляет для рассмотрения начальнику отдела

29. По результатам экспертизы документов об установлении тарифов  при наличии оснований, предусмотренных пунктом 27.1 специалист, уполномоченный на производство, готовит проект приказа об установлении тарифов и направляет их с материалами дела начальнику отдела.

Максимальный срок исполнения - 30 календарных дней.

30. Рассмотренный начальником отдела проект приказа об установлении тарифов и приложенные к нему документы, направляются на правовую экспертизу. 

Максимальный срок исполнения - 5 календарных дней.

31. В случае возврата на доработку проекта приказа об установлении тарифов после правовой экспертизы специалист, уполномоченный на производство, проводит соответствующую доработку и представляет повторно проект приказа об установлении тарифов на правовую экспертизу. 

32. Решение об установлении (отказе в установлении) тарифов принимается начальником управления после получения положительного заключения специалистов правового управления путем подписания приказа об установлении (об отказе в установлении) тарифов.

Максимальный срок исполнения – 4 календарных дня.

4. Направление копии решения об установлении тарифов (об отказе в установлении тарифов) заявителям, опубликование решения, в случае принятия решения об установлении тарифов

33. Об установлении тарифов или об отказе в установлении тарифов специалист, уполномоченный на производство, информирует заявителя путем направления в его адрес копии приказа об установлении тарифов или копии приказа об отказе в установлении тарифов.

Копия приказа об установлении тарифов направляется для опубликования в «Липецкой газете» и размещается в сети Интернет на веб-сайте управления.

Максимальный срок исполнения - 3 календарных дня со дня принятия решения.

РАЗДЕЛ IV.

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

34. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и сроков, определенных регламентом, осуществляется начальником управления, а также должностными лицами управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

35. Персональная ответственность специалистов управления устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

36. Текущий контроль осуществляется начальником управления и должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения положений  регламента. 

37. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником управления.

        38. Результаты проведения проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

39. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.

40. Общественный контроль за исполнением регламента вправе осуществлять граждане, их объединения и организации посредством:

40.1. Фиксации нарушений, допущенными специалистами управления при исполнении государственной функции и направление сведений о нарушениях начальнику управления;

40.2. Подачи замечаний или предложений по совершенствованию процедуры исполнения специалистами управления государственной функции;

40.3. Обжалования решений и действий (бездействия) управления, специалистов управления в порядке, установленном разделом V регламента. 

РАЗДЕЛ V.

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ, ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЯ), ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНИМАЕМЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

41. Решения управления, действия (бездействие) должностных лиц управления в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в управление, администрацию Липецкой области или в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

42. Срок рассмотрения обращения (жалобы) управлением не может превышать 15 рабочих дней со дня его регистрации.

В случае обжалования отказа управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет пять рабочих дней со дня его ре­гистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен».

43. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) начальник управления принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) должностного лица управления либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы). Заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), который направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении либо отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

44. Обращение (жалоба) заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

полное наименование заявителя, подающего обращение (жалобу), его местонахождение;

должность, фамилию, имя, отчество специалиста управления (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуются;

суть (обстоятельства) обжалуемого действия (бездействия), решения;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

45. К обращению (жалобе) могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в нем обстоятельства. В таком случае в обращении  (жалобе) приводится перечень прилагаемых к нему документов.

(Пункты 46,47 исключены приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 05.06.2013г. №376)

(Пункт 48 исключен: приказ управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 27.11.2013 №798)

Приложение 1

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению

тарифов на транспортные услуги,

оказываемые на подъездных  железнодорожных

путях организациями промышленного железнодорожного

транспорта и другими хозяйствующими субъектами

независимо от организационно-правовой формы,

за исключением организаций федерального

железнодорожного транспорта

Приложение 2

к Административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению

тарифов на транспортные услуги,

оказываемые на подъездных  железнодорожных

путях организациями промышленного железнодорожного

транспорта и другими хозяйствующими субъектами

независимо от организационно-правовой формы,

за исключением организаций федерального

железнодорожного транспорта

ОБРАЗЕЦ

ЗАЯВЛЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ НА ТРАНСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕНМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

На бланке заявителя

Начальнику управления потребительского рынка и  ценовой политики  Липецкой области 

(Ф.И.О. руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ  ТАРИФОВ НА ТРАСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ  ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Прошу установить тарифы

_________________________________________________________________________

________________________________________________________________________,

                                                                                    (наименование  заявителя)

осуществляющего регулируемую деятельность__________________________________

                                                                                              ( вид деятельности)

Сведения о заявителе:

    1. Полное наименование заявителя.

    2. Место нахождения заявителя, почтовый адрес, телефон, факс и, при наличии, адрес электронной почты и веб - сайта в сети Интернет.

Приложение: (перечень документов согласно приложению 3 Административного регламента)*

___________________________________   ____________   ___________________

(должность руководителя  заявителя)                     (подпись)                        (Ф.И.О. заявителя)

"___" _____________ 20__ г.                                                                 М.П.

* Документы, содержащие коммерческую тайну, должны иметь соответствующий гриф.

Приложение 3

к  Административному регламенту исполнения

государственной функции по установлению

тарифов на транспортные услуги,

оказываемые на подъездных  железнодорожных

путях организациями промышленного железнодорожного

транспорта и другими хозяйствующими субъектами

независимо от организационно-правовой формы,

за исключением организаций федерального

железнодорожного транспорта

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ УСТАНОВЛЕНИЯ  ТАРИФОВ НА ТРАСПОРТНЫЕ УСЛУГИ, ОКАЗЫВАЕМЫЕ НА ПОДЪЕЗДНЫХ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЯХ ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПРОМЫШЛЕННОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА И ДРУГИМИ ХОЗЯЙСТВУЮЩИМИ СУБЪЕКТАМИ НЕЗАВИСИМО ОТ ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВОЙ ФОРМЫ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА

Для обоснования тарифов, заявитель представляет в управление следующие расчетные и обосновывающие документы, заверенные надлежащим образом:

1. Пояснительную записку с предложением по размерам тарифов и обоснование необходимости их установления.

2. Приказ об учетной политике.

3. Данные о численности работающих и уровне среднемесячной заработной платы за последний год, предшествующий установлению тарифов.

4. Расчет фонда оплаты труда с приложением штатного расписания.

5. Действующие на предприятии нормативные акты (положение о премировании, коллективный договор).

6. Основные показатели финансово-хозяйственной деятельности заявителя с выделением доходов и расходов по регулируемым видам деятельности; бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках за последний отчетный период (форма 0710002 по ОКУД).

7. Расчет и распределение суммы планируемой прибыли.

8. Копию учредительных документов.

9. Фактическую (за предшествующий период) и расчетную себестоимость в разрезе статей затрат с экономическим обоснованием (документально подтвержденные расходы) каждой статьи расчетной калькуляции.

10. Информацию о динамике объемов услуг, оказываемых предприятием, на подъездных железнодорожных путях за 5 лет предшествующих периоду регулирования (с документальным подтверждением представленных сведений).

11. Схему расположения подъездных железнодорожных путей.

Представляемые документы не должны содержать неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Липецкая газета № 105 от 01.06.2012 страница 16
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать