Основная информация

Дата опубликования: 25 марта 2009г.
Номер документа: RU04000200900203
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство природных ресурсов Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



(Приказ утратил силу приказ Министерства природных ресурсов и экологии Республики Бурятия от 24.03.2021 № 85-пр)

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 25 МАРТА 2009 ГОДА № 36-ПР

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ РАСЧЕТА РАЗМЕРОВ ВЕРОЯТНОГО ВРЕДА, КОТОРЫЙ МОЖЕТ БЫТЬ ПРИЧИНЕН ЖИЗНИ, ЗДОРОВЬЮ ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ, ИМУЩЕСТВУ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ В РЕЗУЛЬТАТЕ АВАРИИ ГИДРОТЕХНИЧЕСКОГО СООРУЖЕНИЯ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032009071

от 27 апреля 2009 года

Изменения в редакции Приказа Министерства природных ресурсов Республики Бурятия:

НГР ru04000201400783 (от 14.10.12014 № 329-ПР)

Во исполнение Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения», совместного приказа МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г. № 243/150/270/68/89 «Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения» в соответствии с Положением о Министерстве природных ресурсов Республики Бурятия, утвержденным постановлением Правительства Республики Бурятия от 9 марта 2007 г. № 65, руководствуясь постановлением Правительства Республики Бурятия от 8 июля 2004 г. №146 «Об утверждении Правил подготовки и государственной регистрации нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия»,

Приказываю:

1. Утвердить и ввести в действие со дня официального опубликования прилагаемый Порядок согласования расчета размеров вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Бурятия в результате аварии гидротехнического сооружения.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра - председателя Комитета М.М. Федорова.

В редакции Приказа Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 14.10.12014 № 329-ПР

Министр

Б.Д. Ангаев

Утвержден

приказом Министерства

природных ресурсов Республики Бурятия

от «25» марта 2009 г.

№ 36-ПР

ПОРЯДОК

согласования расчёта размеров вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Бурятия в результате аварии гидротехнического сооружения

1. Порядок согласования расчёта размеров вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Бурятия в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - Порядок), разработан во исполнение Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 117-ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения», совместного приказа МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г. № 243/150/270/68/89 «Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения».

2. Настоящий Порядок регламентирует процедуру согласования Министерством природных ресурсов Республики Бурятия (далее - Минприроды РБ) расчёта размеров вероятного вреда, который может быть причинён жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Бурятия в результате аварии гидротехнического сооружения (далее - расчет).

3. Минприроды РБ производит согласование расчета, проведенного владельцем гидротехнического сооружения в соответствии с требованиями:

1) Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России, Госгортехнадзора России от 18.05.2002 N 243/150/270/68/89;

2) Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии судоходных гидротехнических сооружений, утвержденной приказом МЧС России и Минтранса России от 02.10.2007 N 528/143.

Пункт в редакции Приказа Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 14.10.12014 № 329-ПР

4. Обращение владельца гидротехнического сооружения или его представителя в Минприроды РБ о согласовании расчета подлежит обязательному рассмотрению при наличии в нем следующих документов:

1) заявления (сопроводительного письма) в Минприроды РБ на имя министра (замещающего его лица) в письменной форме;

2) расчета, выполненного в соответствии с требованиями, установленными федеральным законодательством, в 3 (трех) экземплярах в письменной, а также в электронной форме;

3) декларации безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации – обоснования сценария аварии гидротехнического сооружения, в результате которой может быть причинен вероятный вред;

4) документа, подтверждающего полномочия лица, представляющего интересы владельца гидротехнического сооружения, оформленного в соответствии с требованиями федерального законодательства.

Пункт в редакции Приказа Министерства природных ресурсов Республики Бурятия от 14.10.12014 № 329-ПР

5. Владелец гидротехнического сооружения вправе представить в Минприроды РБ дополнительные сведения по вопросам безопасной эксплуатации гидротехнического сооружения, способствующие проверке данных расчетов: копии учредительных и регистрационных документов; документов, подтверждающих право на собственность и право на пользование гидротехническим сооружением; правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения; разрешительной документации на строительство гидротехнического сооружения; полиса обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения; документов о согласовании прежнего расчёта; ситуационного плана гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесёнными на него расчётными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения.

6. Обращение владельца гидротехнического сооружения или его представителя в Минприроды РБ о согласовании расчета (далее - обращение) подлежит регистрации в приемной Минприроды РБ в день их поступления секретарем-референтом и передаче на основании поручения министра (замещающего его лица) для рассмотрения в структурное подразделение Минприроды РБ, к функциям которого относится вопросы государственной политики в области водных отношений (далее - структурное подразделение).

7. Руководитель структурного подразделения в срок не более 15 (пятнадцати) дней со дня регистрации обращения владельца гидротехнического сооружения или его представителя обеспечивает его рассмотрение. Рассмотрение обращения владельца гидротехнического сооружения или его представителя включает в себя следующие процедуры:

проверку полноты и достоверности сведений, содержащихся в обращении владельца гидротехнического сооружения или его представителя.

проверку соответствия расчета требованиями, установленным федеральным законодательством.

7.1. В случае установления неполноты и (или) недостоверности сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 4 настоящего Порядка, руководитель структурного подразделения в течение 5 (пяти) дней со дня регистрации обращения владельца гидротехнического сооружения или его представителя представляет на рассмотрение заместителю министра - председателя Комитета в соответствии с распределением обязанностей:

1) письменное заключение о неполноте и (или) недостоверности сведений содержащихся в обращении владельца гидротехнического сооружения или его представителя и невозможности согласования расчета;

2) проект письменного уведомления владельца гидротехнического сооружения или его представителя о возвращении обращения в связи с невозможностью его рассмотрения.

7.2. В случае установления полноты и достоверности сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 4 настоящего Порядка, руководитель структурного подразделения в течение 10 (десяти) дней со дня регистрации обращения владельца гидротехнического сооружения или его представителя обеспечивает:

1) проверку соответствия расчета требованиями, установленным федеральным законодательством;

2) рассмотрение дополнительных сведений, представленных владельцем гидротехнического сооружения или его представителем, в случае их поступления;

3) подготовку заключения о возможности или невозможности согласования расчета;

4) представление на рассмотрение министру согласованных с заменителем министра - председателем Комитета в соответствии с распределением обязанностей:

- заключения о возможности или невозможности согласования расчета;

- проекта письменного уведомления владельца гидротехнического сооружения или его представителя о согласовании расчета либо об отказе в его согласовании.

8. В случае установления неполноты и (или) недостоверности сведений, содержащихся в документах, указанных в подпунктах 1 - 4 пункта 4 настоящего Порядка, письменное уведомление владельца гидротехнического сооружения или его представителя о возвращении обращения в связи с невозможностью его рассмотрения осуществляется заместителем министра - председателем Комитета в соответствии с распределением обязанностей в течение 10 (десяти) дней со дня регистрации обращения с приложением копии соответствующего заключения и поступившего обращения.

9. Письменное уведомление владельца гидротехнического сооружения или его представителя о согласовании расчета либо об отказе в его согласовании по причине несоответствия требованиями, установленным федеральным законодательством; осуществляется министром в течение 15 (пятнадцати) дней со дня регистрации обращения с приложением копии соответствующего заключения и поступившего обращения.

Письменное уведомление владельца гидротехнического сооружения или его представителя о согласовании расчета либо об отказе в его согласовании считается совершенным со дня почтового направления либо со дня расписки владельца гидротехнического сооружения или его представителя в получении уведомления на руки в приемной Минприроды РБ.

10. Согласование расчета включает в себя размещение в реквизитах всех трех экземпляров титульного листа расчета подписи министра, даты ее совершения и печати Минприроды РБ.

11. Перечень оснований для уведомления владельца гидротехнического сооружения или его представителя о невозможности рассмотрения обращения либо о несогласовании расчета, предусмотренных пунктами 8 и 9 настоящего Порядка, является исчерпывающим.

12. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения руководителя структурного подразделения срок согласования расчета может быть продлен решением министра до 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения при условии:

1) полноты и достоверности сведений, содержащихся в обращении владельца гидротехнического сооружения или его представителя;

2) одновременного направления копии данного письменного уведомления владельцу гидротехнического сооружения или его представителю о продлении сроков.

13. Должностные лица, указанные в подпунктах 7.1., 7.2. пункта 7 и пункте 8 настоящего Порядка несут дисциплинарную ответственность за качество и своевременность результатов проверки расчета и уведомление владельца гидротехнического сооружения или его представителя о согласовании либо несогласовании расчета.

Действие, а также бездействие должностных лиц Минприроды РБ, предусмотренные подпунктами 7.1., 7.2. пункта 7 и пунктом 8 настоящего Порядка, владелец гидротехнического сооружения или его представитель вправе обжаловать в порядке, установленном действующим законодательством.

14. Структурное подразделение ведёт учёт и хранение материалов по согласованию расчетов в соответствии с требованиями федерального законодательства к организации хранению, комплектованию, учету и использования документов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 82 от 14.05.2009 стр.18, Официальный вестник № 51
Рубрики правового классификатора: 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.010 Общие положения, 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать