Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2015г.
Номер документа: RU02000201500158
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Министерство образования и науки Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2015 года N 249

г. Горно-Алтайск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЁЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ОТ 18 АВГУСТА 2014 ГОДА № 1247

{Утратил силу:

Приказ Министерства образования и науки Республики Алтай от 28.12.2015 N 1897; НГР:ru02000201501553}

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством республики Алтай, п р и к а з ы в а ю:

В наименовании приказа Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 18 августа 2014 года № 1247 слова «образования, науки и молодежной политики» заменить словами «образования и науки».

В  ведомственную целевую программу «Формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере образования, науки и молодежной политики Республики Алтай» на 2016-2018 годы (далее – Программа), утвержденную приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 18 августа 2014 года № 1247, внести изменения согласно Приложению к настоящему приказу.

Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Н.А. Елекову.

И.о. Министра                                                               А.В. Бондаренко

                                                                                                                              Приложение

к приказу МО и Н РА

от 25.02.2015 г. № 249

Изменения,

которые  вносятся в ведомственную целевую программу «Формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере образования, науки и молодежной политики Республики Алтай» на 2016-2018 годы

1. По тексту Программы внести изменения следующего содержания:

1) в разделе 1 «Паспорт ведомственной целевой программы функционирования» внести следующие изменения:

а) позицию «Наименование разработчика ведомственной целевой программы функционирования» изложить в следующей редакции:

«Наименование разработчика ведомственной целевой программы функционирования

Министерство образования и науки Республики Алтай»;

б) позицию «Наименование ведомственной целевой программы функционирования» изложить в следующей редакции:

«Наименование ведомственной целевой программы функционирования

«Формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере образования и науки Республики Алтай» на 2016 - 2018 годы (далее – Программа)».

в) позицию «Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования» изложить в следующей редакции:

«Объемы и источники финансирования ведомственной целевой программы функционирования

Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета составляет  53670,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год – 17890,1 тыс. руб.;

2017 год – 17890,1 тыс. руб.;

2018 год – 17890,1 тыс. руб..

За счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составляет 53670,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год – 17890,1 тыс. руб.;

2017 год – 17890,1 тыс. руб.;

2018 год – 17890,1 тыс. руб.»;

2) в разделе 5 «Перечень и описание мероприятий Программы, с оценкой потребности в средствах на их реализацию» внести следующие изменения:

а) в абзаце восьмом  слова «оценка потребности в средствах республиканского бюджета Республики Алтай на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования» заменить словами «оценка потребности в дополнительных средствах на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования   за счет всех источников финансирования»;  

б) после абзаца восьмого дополнить абзацем девятым следующего содержания:

«Методика расчета целевых показателей непосредственного результата реализации мероприятия ведомственной целевой программы функционирования

Наименование показателя

Ед.изм.

Формула расчета

Периодичность готовности данных

количество  базовых организаций, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития в которые приобрели оборудованиеи (в отчетном периоде)

ед

К-количество  базовых организаций, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития в которые приобрели оборудованиеи (в отчетном периоде)

1 раз в год

Количество  детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях по программе общего образования за пределами Республики Алтай

чел

К-количество  детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях по программе общего образования за пределами Республики Алтай

1 раз в год

количество детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, которым не противопоказано обучение

чел

К-количество детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, которым не противопоказано обучение

1 раз в год

количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов

ед

количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов

1 раз в год

Количество  организаций сферы науки и молодежной политики Республики Алтай в которых приобрели и установили пандусы,кнопки вызова и другое оборудование (в отчетном периоде)

ед

Количество  организаций сферы науки и молодежной политики Республики Алтай в которых приобрели и установили пандусы,кнопки вызова и другое оборудование (в отчетном периоде)

1 раз в год

Количество  организаций сферы образования, в которых установили пандусы  ( в отчетном периоде)

ед

К-количество  организаций сферы образования, в которых установили пандусы ( в отчетном периоде)

1 раз в год»;

                3) раздел 7 «Ресурсное обеспечение Программы» изложить в следующей редакции:

«Финансирование мероприятий программы предусматривается за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай в пределах лимитов, утвержденных на соответствующий финансовый год.

Общий объем финансирования программы за счет средств бюджета составляет  53670,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год – 17890,1 тыс. руб.;

2017 год – 17890,1 тыс. руб.;

2018 год – 17890,1 тыс. руб..

За счет средств республиканского бюджета Республики Алтай составляет 53670,3 тыс. руб., в том числе по годам:

2016 год – 17890,1 тыс. руб.;

2017 год – 17890,1 тыс. руб.;

2018 год – 17890,1 тыс. руб.»;

4) в  разделе 8 «Система управления реализацией Программы» внести следующие изменения:

а) в абзаце первом слова «Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай» заменить словами «Министерство образования и науки Республики Алтай»;

б) в абзаце втором внести следующие изменения:

слова «Министерство образования, науки и молодежной политики Республики Алтай» заменить словами «Министерство образования и науки Республики Алтай»;

слова «Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай» заменить словами «Министерства образования и науки Республики Алтай»;

в) абзац третий изложить в следующей редакции:

«Результаты о достигнутых показателях и отчеты о расходовании бюджетных средств, направленных на реализацию мероприятий программы направляются в Министерство экономики, туризма, инвестиций и предпринимательства Республики Алтай и в Министерство финансов Республики Алтай в составе отчета о реализации государственной программы Республики Алтай.»;

г) абзац четвертый исключить;

5) Приложения № 1 к Программе изложить в следующей редакции:

«Приложение №1

к ведомственной целевой программе «Формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере образования и науки Республики Алтай» 

на 2016 - 2018 годы

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы

№ п/п

Наименование цели, задач и целевых показателей ведомственной целевой программы функционирования (далее-ВЦП)

Единица измерения

Значения целевых показателей вцп

Источник информации

Статус целевых показателей (I,II степень)

Текущий год (оценка)

2016 год

2017 год

2018 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Цель. Повышение доступности и качества образовательной услуги  для инвалидов и других маломобильных групп населения

1.1

доля базовых образовательных организаций, обеспечивающих  совместное обучение инвалидов и лиц, без ограниченных возможностей здоровья, в общем количестве образовательных организаций, реализующих образовательные программы общего образования

%

0,5

0,5

0,5

0,5

Статистика

I

1.2

доля детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях, реализующих образовательные программы общего образования, совместно с детьми не имеющих нарушений в развитии, от общего количества детей-инвалидов, обучающихся в образовательных организациях реализующих образовательные программы общего образования

%

26,2

26,2

26,3

26,4

Статистика

II

1.3

доля общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций

%

0,6

0,6

0,6

0,6

Ведомственная отчетность

I

2

Задача 1. Организация обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов

2.1

доля детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях за пределами  Республики Алтай, от общего количества детей-инвалидов в Республике Алтай

%

0,02

0,02

0,02

0,02

статистика

II

2.2

удельный вес численности детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий в общей численности детей-инвалидов, которым не противопоказано обучение

%

96

97

98

100

Ведомственная информация

II

3

Задача 2. Обеспечение доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в здания сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

3.1

доля образовательных организаций, соответствующих  условиям доступности для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья, от общего количества образовательных организаций

%

51

60

70

75

Ведомственная информация

II

3.2

доля организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай, здания которых оборудованы пандусами, от общего количества организаций сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

%

54

60

70

75

Ведомственная информация

II»;

6) Приложение № 2 к Программе изложить в следующей редакции:

       «Приложение № 2

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ И ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОГО РЕЗУЛЬТАТА РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ

к ведомственной целевой программе «Формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере образования и науки  Республики Алтай»
на 2016 - 2018 годы

№ п/п

Наименование задач, мероприятий, источники финансирования мероприятия ведомственной целевой программы

Сумма расходов, тыс. руб.

Ответственный  исполнитель за реализацию мероприятия

Целевые показатели непосредственного результата реализации мероприятия

Наименование

Единица измерения

значение

2016 год

2017 год

2018 год

Всего

2016 год

2017 год

2018 год

1

Задача 1. Организация обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов

1,1

Мероприятие 1. Приобретение оборудования для базовых организаций, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития    (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)

                    -  

                  -  

                     -  

                   -  

Министерство образования и науки  Республики Алтай

количество  базовых организаций, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития в которые приобрели оборудованиеи (в отчетном периоде)

ед.

1

1

1

1,2

Мероприятие 2. Обучение детей- инвалидов в специализированных общеобразовательных организациях за пределами Республики Алтай       (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай) 

         4 400,00

        4 400,00

           4 400,00

      13 200,00

Министерство образования и науки  Республики Алтай

Количество  детей-инвалидов, обучающихся в специализированных общеобразовательных организациях  по программе общего образования за пределами Республики Алтай

чел.

15

15

15

1,3

Мероприятие 3. Организация предоставления дистанционного образования для детей-инвалидов  (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай) 

       13 490,10

      13 490,10

         13 490,10

      40 470,30

Бюджетное образовательное учреждение Республики Алтай для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи "Центр психолого-медико-социального сопровождения"

количество детей-инвалидов, обучающихся по программам общего образования на дому с использованием дистанционных образовательных технологий, которым не противопоказано обучение

чел.

72

73

73

1,4

Мероприятие 4. Создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа и оснащение общеобразовательных организаций специальным , в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом

                    -  

                  -  

                     -  

                  -  

Министерство образования и науки  Республики Алтай

количество общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования детей-инвалидов

ед.

12

12

12

за счет средств федерального бюджета

                    -  

                  -  

                     -  

                  -  

за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай

                    -  

                  -  

                     -  

                  -  

Итого: по мероприятиям к задаче 1 за счет республиканского бюджета Республики Алтай

       17 890,10

      17 890,10

         17 890,10

      53 670,30

х

х

х

х

х

х

2

Задача  2.  Обеспечение доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в здания сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

2,1

Мероприятие 1. Оборудование объектов сферы науки и молодежной политики средствами обеспечения доступности  для лиц с ограниченными возможностями здоровья
   (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)

                    -  

                  -  

                     -  

                   -  

Министерство образования и науки  Республики Алтай

Количество  организаций сферы науки и молодежной политики Республики Алтай в которых приобрели и установили пандусы,кнопки вызова и другое оборудование (в отчетном периоде)

ед.

1

1

1

2,2

Мероприятие 2.   Оборудование объектов сферы образования средствами обеспечения доступности  для лиц с ограниченными возможностями здоровья (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)

                    -  

                  -  

                     -  

                   -  

Министерство образования и науки  Республики Алтай

Количество  организаций сферы образования, в которых установили пандусы ( в отчетном периоде)

ед.

1

1

1

Итого:       за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай  к задаче 2

                    -  

                   -  

                     -  

                   -  

х

х

х

х

х

х

Всего: за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай

       17 890,10

      17 890,10

         17 890,10

      53 670,30



х

х

х

х

х»;

7) Приложение № 3 к Программе изложить в следующей редакции:

       «Приложение № 3

к ведомственной целевой программе «Формирование безбарьерной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения в сфере образования и науки  Республики Алтай»
на 2016 - 2018 годы

ОЦЕНКА ПОТРЕБНОСТИ

в дополнительных средствах на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования   за счет всех источников финансирования

№ п/п

Наименование задачи, мероприятия ведомственной целевой программы

Оценка потребности в  дополнительных средствах  на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы функционирования в фактических ценах соответствующего года, тысяч рублей

источники финансирования

2016 год

2017 год

2018 год

1

Задача 1. Организация обеспечения образовательного процесса для детей-инвалидов

1,1

Мероприятие 1. приобретение оборудования для базовых учреждений, реализующих образовательные программы общего образования, обеспечивающих совместное обучение детей-инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития   

республиканский бюджет Республики Алтай, федеральный бюджет

            100,00

           100,00

              100,00

1,2

Мероприятие 2. Обучение детей- инвалидов в специализированных общеобразовательных учреждениях за пределами Республики Алтай     

республиканский бюджет Республики Алтай

                    -  

                  -  

                     -  

1,3

Мероприятие 3. Организация предоставления дистанционного образования для детей-инвалидов

республиканский бюджет Республики Алтай

                    -  

                  -  

                     -  

1,4

Мероприятие 4. Создание в общеобразовательных организациях условий для инклюзивного образования детей-инвалидов, в том числе создание универсальной безбарьерной среды для беспрепятственного доступа и оснащение общеобразовательных организаций специальным , в том числе учебным, реабилитационным, компьютерным оборудованием и автотранспортом

республиканский бюджет Республики Алтай, федеральный бюджет

            100,00

           100,00

              100,00

Итого: по мероприятиям к задаче 1 за счет республиканского бюджета Республики Алтай

            200,00

           200,00

              200,00

2

Задача  2. Обеспечение доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья в здания сферы образования, науки и молодежной политики Республики Алтай

2,1

Мероприятие 1. Оборудование объектов сферы науки и молодежной политики средствами обеспечения доступности  для лиц с ограниченными возможностями здоровья (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)

республиканский бюджет Республики Алтай, федеральный бюджет

                    -  

                  -  

                     -  

2,2

Мероприятие 2.   Оборудование объектов сферы образования средствами обеспечения доступности  для лиц с ограниченными возможностями здоровья (за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай)

республиканский бюджет Республики Алтай, федеральный бюджет

            300,00

           300,00

              300,00

Итого:       за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай  к задаче 2

            300,00

           300,00

              300,00

Всего: за счет средств республиканского бюджета Республики Алтай

            500,00

           500,00

500,00».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: www.altai-republic.ru-официальный Интернет-портал РА от 02.03.2015
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 130.010.000 Образование (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать