Основная информация

Дата опубликования: 25 февраля 2011г.
Номер документа: RU15000201100034
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Северная Осетия - Алания
Принявший орган: Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РСУРСОВ

ПРИКАЗ

от 25 февраля 2011 N 18

г.Владикавказ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ СЕВЕРНАЯ ОСЕТИЯ-АЛАНИЯ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ЛИМИТОВ НА РАЗМЕЩЕНИЕ ОТХОДОВ

{Изменения и дополнения:

Приказ Комитета РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов от 14.04.2011 № 61; НГР: ru 15000201100084

Утратил силу:

Приказ Комитета РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов от 26.10.12 № 73; НГР: ru 15000201200322}

В целях реализации статьи 18 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (в ред. Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ),  постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания  от 06.08.2010 г. № 215 "Вопросы Комитета Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов" и в соответствии с постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26.10.2007 г. № 273 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов по исполнению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов.

2. Финансово-плановому отделу (Адырхаева Л.М.) совместно с юридической службой (Бугулова Т.Т.) обеспечить регистрацию настоящего приказа в Управлении Министерства юстиции РФ по РСО-Алания.

3. Финансово-плановому отделу (Адырхаева Л.М.) обеспечить выполнение работ, связанных с установлением лимитов на размещение отходов в соответствии с утвержденным Административным регламентом.

4. Отделу информационной и общей организационной деятельности (Харебов А.К.) обеспечить размещение настоящего приказа в справочно-информационных системах "Гарант" и "КонсультантПлюс", на сайте Комитета, публикацию в сборнике нормативных актов республиканских органов исполнительной власти Республики Северная Осетия-Алания, Республиканской ежедневной газете «Северная Осетия».

5. Признать утратившим силу приказ Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания «Об утверждении административного регламента Министерства охраны окружающей среды и природных ресурсов Республики Северная Осетия-Алания по исполнению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов» от 16 января 2009 г. № 4.

6. Контроль исполнения настоящего Приказа оставляю за собой.

Председатель Т.З. Мильдзихов

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов от 25 февраля 2011 г. № 18

Административный регламент

Комитета Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов по исполнению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов

I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов по исполнению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов (далее – Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении  Комитетом Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов (далее – Комитет) государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов в рамках полномочий, определенных законодательством в области охраны окружающей среды и природных ресурсов, Положением о Комитете Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов, утвержденным постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 06.08.2010 г. № 215 "Вопросы Комитета Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов ".

Действие Регламента не распространяется на вопросы обращения с радиоактивными отходами и объекты, подлежащие государственному федеральному экологическому контролю.

2. Регламент разработан в соответствии с Порядками разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденными соответственно постановлениями Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. № 679 и постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 26 октября 2007 года № 273.

3. Исполнение государственной функции по установлению лимитов  на размещение отходов осуществляется Комитетом в соответствии с:

Федеральным законом от 24 июня 1998 г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 6 апреля 1999 года "Об отходах производства и потребления";

Федеральным законом от 10 января 2002 г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды», Законом Республики Северная Осетия-Алания от 22 октября 2007 года № 51-РЗ «Об охране окружающей среды»;

приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. № 703 «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»;

приказом МПР России от 2 декабря 2002 г № 786 «Об утверждении федерального классификационного каталога отходов»;

приказом МПР России от 15 июня 2001 г № 511 «Об утверждении критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды»;

4. Комитет устанавливает лимиты на размещение отходов в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду.

4.1. Лимиты на размещение отходов, устанавливаемые в соответствии с нормативами предельно допустимых вредных воздействий на окружающую природную среду,  количеством, видом и классом опасности образующихся отходов, площадью (объемом) объекта их размещения, определяют предельно допустимое количество отходов конкретного вида, которые разрешается размещать определенным способом на установленный срок в объектах размещения отходов с учетом экологической обстановки на данной территории.

4.2. Лимиты на размещение отходов устанавливаются сроком на 5 лет при условии ежегодного подтверждения индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, которым установлен лимит, неизменности производственного процесса и используемого сырья.

При отсутствии такого подтверждения до окончания отчетного года деятельность индивидуальных предпринимателей и юридических лиц в области обращения с отходами может быть ограничена, приостановлена или прекращена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

4.3. Лимиты на размещение опасных отходов устанавливаются на срок действия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов.

4.4. За выдачу лимитов на размещение опасных отходов взимается государственная пошлина в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов

5. Основанием для начала исполнения  государственной функции по установлению  лимитов на размещение отходов является представление в Комитет юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в области обращения с отходами, за исключением  обращения с радиоактивными отходами (далее - Заявители), заявления об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, оформленного в соответствии с Приложением 1 к настоящему Регламенту, и следующих документов:

копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов (для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов);

проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

копия лицензии на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов (для юридического лица - пользователя недр, имеющего лицензию на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов).

Копии документов не заверенные нотариально подаются с одновременным предъявлением оригинала.

6. Конечным результатом исполнения государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов является выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, оформленного согласно Приложению 2 к Регламенту в порядке, установленном настоящим Регламентом, либо представление мотивированного отказа в установлении лимитов на размещение отходов в срок, не превышающий 30 рабочих дней с даты приема указанных в пункте 5 настоящего Регламента заявления и документов (далее – материалы Заявителя).

7. Основаниями для отказа в установлении лимитов на размещение отходов являются представление Заявителем заявления и документов, указанных в пункте 5 Регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов Заявителя) либо наличие в составе материалов Заявителя искаженных сведений или недостоверной информации, в том числе:

выявление в составе материалов Заявителя фальсифицированных документов (копий лицензий);

несоответствие проекта нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (далее - ПНООЛР) требованиям, установленным в приказе Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. № 703 «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»;

выявление отсутствия в составе представленного Заявителем ПНООЛР сведений о составе, опасных свойствах, классах опасности для окружающей среды отходов, на которые Заявителем запрашиваются лимиты на размещение;

приведение в составе представленного Заявителем ПНООЛР сведений о составе отходов производства, не включенных в федеральный классификационный каталог отходов, не подтвержденных результатами аналитических исследований, проведенных в установленном порядке лабораториями, техническая компетентность которых подтверждена, либо приведение в составе представленного Заявителем ПНООЛР сведений о составе отходов потребления не подтвержденных документально;

выявление несоответствия приведенных в составе представленного Заявителем ПНООЛР сведений о составе и свойствах отходов, их классах опасности для окружающей среды, результатам аналитических исследований, проведенных аналитическими лабораториями, техническая компетентность которых подтверждена, либо приведенные в составе представленного Заявителем ПНООЛР сведения о классах опасности отходов для окружающей среды не обоснованы в установленном порядке (отсутствуют свидетельства о классе опасности отходов для окружающей среды либо материалы, обосновывающие отнесение отходов к классам опасности для окружающей среды в соответствии с Критериями, установленными приказом МПР России от 15.06.2001 № 511 «Об утверждении Критериев отнесения опасных отходов к классу опасности для окружающей природной среды»;

выявление несоответствия кодов отходов, указанных в представленном Заявителем ПНООЛР, кодам отходов, установленным в федеральном классификационном каталоге отходов;

указанные в представленном Заявителем ПНООЛР нормативы образования отходов определены с нарушением требований, установленных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19 октября 2007 г. № 703 «Об утверждении методических указаний по разработке проектов нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»;

выявление несоответствия сведений о воздействии отходов на окружающую среду, указанных в представленном Заявителем ПНООЛР, уровню фактического воздействия отходов на окружающую среду, подтвержденному результатами аналитических исследований, проведенных в установленном порядке лабораториями, техническая компетентность которых подтверждена;

выявление несоответствия указанных в представленном Заявителем ПНООЛР сведений об обустройстве объектов размещения  (хранения) отходов, находящихся на балансе Заявителя, и их характеристиках, фактической оборудованности и состоянию данных объектов;

выявление превышения допустимого воздействия на окружающую среду объектов размещения  (хранения) отходов, находящихся на балансе Заявителя.

В случае выявления некомплектности материалов Заявителя  Комитет в 5-дневный срок с даты приема указанных заявления и документов в письменной форме уведомляют об этом Заявителя.

8. Порядок информирования об исполнении государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов

8.1. Государственная функция по установлению лимитов на размещение отходов исполняется Комитетом. Информация о местоположении, почтовом и электронном адресах и телефонах Комитета размещена на официальном сайте Комитета в сети Интернет по электронному адресу: E-mail:minprirod@rumbler.ru.

8.2. В помещении Комитета должны быть размещены информационные стенды. На информационных стендах размещается следующая информация:

описание конечного результата исполнения государственной функции;

исчерпывающая информация о порядке исполнения государственной функции (в текстовом, и/или графическом, схематическом  виде), со ссылкой на настоящий Регламент;

образцы заявлений об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту);

перечень документов, представление которых необходимо для установления лимитов на размещение отходов, нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, для переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение согласно пунктам 5 и 11 настоящего Регламента;

адрес официального сайта  Комитета в сети Интернет, адреса его электронной почты;

справочные телефоны  Комитета, общий справочный телефон;

информация о местоположении, почтовом адресе Комитета и телефонах сотрудников соответствующих структурных подразделений Комитета;

график работы сотрудников соответствующих структурных подразделений Комитета;

порядок получения консультаций по процедуре исполнения государственной функции согласно п. 8.3. Регламента.

8.3. Консультации по процедуре исполнения государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов могут предоставляться: по письменным обращениям, по телефону, по электронной почте.

Консультации предоставляются бесплатно.

8.3.1. При предоставлении консультаций по письменным обращениям ответ на письменные обращения направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней с момента поступления письменного обращения.

8.3.2. При предоставлении консультаций по телефону должностные лица Комитета предоставляют информацию по следующим вопросам:

сведения о нормативных правовых актах по вопросам установления лимитов на размещение отходов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

перечень документов, представление которых необходимо для установления лимитов на размещение отходов;

требования к нотариальному заверению документов, прилагаемых к заявлению;

информацию о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства заявление и прилагающиеся к нему материалы, представленные для установления лимитов на размещение отходов;

информацию о комплектности материалов, представленных для установления лимитов на размещение отходов.

Иные вопросы рассматриваются только на основании соответствующего письменного обращения.

8.3.3. При консультировании по электронной почте ответ на обращение заявителем по вопросам, определенным подпунктом 8.3.2 настоящего Регламента, направляется на электронный адрес Заявителя в срок, как правило, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения.

В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, как правило, не превышающий 10 рабочих дней с момента поступления обращения.

Условия и сроки исполнения государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов

9. В рамках исполнения государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов осуществляются следующие административные процедуры:

установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся материалов и выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на основании  рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов;

оформление дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на основании  рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов.

10. Условия и сроки исполнения административной процедуры по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

10.1. Административная процедура по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в рамках исполнения государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов исполняется Комитетом на основании рассмотрения в срок, не превышающий 30 рабочих дней, письменного заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя (Заявителя) и прилагающихся к нему документов, представленных в соответствии с пунктом 5 Регламента.

10.2. Материалы Заявителя могут быть представлены по почте либо доставлены непосредственно в Комитет Заявителем лично или через представителей. Полномочия представителей, выступающих от имени юридических лиц или предпринимателей, подтверждаются доверенностью, подписанной руководителем юридического лица (индивидуальным предпринимателем) и скрепленной печатью. Доверенность должна содержать дату ее выдачи и четкие указания на одно или несколько полномочий представителя (например, представлять в Комитет заявление и документы, необходимые для получения документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение; получать документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и т.п.).

Материалы Заявителя принимаются Комитетом с отметкой о дате приема по описи, копия которой направляется (вручается) Заявителю. 

Регистрация полученных Комитетом материалов Заявителя осуществляется должностными лицами структурного подразделения Комитета, ответственного за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения.

10.3. По результатам рассмотрения материалов Заявителя должностное лицо Комитета, назначенное ответственным исполнителем по рассмотрению материалов Заявителя (далее – ответственный исполнитель) готовит проект документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (согласно Приложению 2 к Регламенту) либо мотивированный отказ в установлении лимитов на размещение отходов (согласно Приложению 3 к Регламенту).

Проект документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение визируется ответственным исполнителем, начальником соответствующего структурного подразделения (отдела) Комитета.

Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подписывается Председателем либо лицом, его замещающим, и заверяются гербовой печатью.

Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается индивидуальному предпринимателю или юридическому лицу,  представившему документы для утверждения лимитов, а второй хранится в Комитете в течение срока действия установленных лимитов на размещение отходов.

10.4. О принятии решения об установлении лимитов на размещение отходов и сроках выдачи документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте.

Выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявителю либо его представителю (по доверенности) производится лично в руки либо отправкой по почте.

10.5. При выявлении в ходе рассмотрения материалов Заявителя оснований для отказа в установлении лимитов на размещение отходов, указанных в пункте 7 настоящего Регламента,  Комитетом направляется Заявителю письмо об  отказе в установлении лимитов на размещение отходов, оформленное в соответствии с  Приложением 3 к Регламенту.

10.6. О принятии решения об отказе в установлении лимитов на размещение отходов Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону и по почте письмом, оформленным в соответствии с Приложением 3 к Регламенту.

10.7. Информация о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в установлении лимитов на размещение отходов лимитов на размещение отходов вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

11. Условия и сроки осуществления административной процедуры по переоформлению документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

11.1. Документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение подлежит переоформлению в случае изменения:

наименования, в том числе фирменного наименования, организационно-правовой формы юридического лица, места его нахождения, государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица и данных документа, подтверждающего факт внесения записи о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, - для юридического лица;

фамилии индивидуального предпринимателя, места его жительства, данных документа, удостоверяющего его личность, государственного регистрационного номера записи о государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя и данных документа, подтверждающего факт внесения записи об индивидуальном предпринимателе в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя.

11.2 Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение производится Комитетом, установившим лимиты на размещение отходов, на основании рассмотрения представленных индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами, которым установлены нормативы образования отходов и лимиты на их размещение, заявления о переоформлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (с указанием причин переоформления), а также следующих документов:

а) документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц, - для юридического лица;

б) документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, - для индивидуального предпринимателя;

в) оригинал выданного ранее в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

г) письменное подтверждение неизменности производственного процесса и используемого сырья.

11.3. Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение допускается при условии неизменности производственного процесса и используемого сырья и только в период действия установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

Срок действия переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение не должен превышать срок действия установленных нормативов образования отходов и лимитов на их размещение.

11.4. Конечным результатом административной процедуры по переоформлению документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение является выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, оформленного в соответствии с пунктом 10.3 настоящего Регламента, с присвоением того же регистрационного номера (с добавлением соответствующей литеры П) и с указанием того же срока действия, которые были указаны в переоформляемом документе об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, либо принятие решения о мотивированном отказе в переоформлении лимитов на размещение отходов.

11.5.  Основаниями для отказа в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение являются:

непредставление документов, указанных в пункте 11.2 к настоящему Регламенту;

выявление в документах, представленных Заявителем, недостоверной или искаженной информации.

11.6. Решение о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение принимается Комитетом в срок, не превышающий 20 рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления

11.7. О принятии решения о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону либо по почте.

11.8. Выдача переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявителю либо его представителю (по доверенности) производится лично в руки либо отправкой по почте.

11.9. Информация о выдаче переоформленных документов об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение вносится в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

11.10. О принятии решения об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Заявитель информируется ответственным исполнителем по телефону и по почте письмом, оформленным в соответствии с Приложением 3 к Регламенту.

Условия и сроки осуществления административной процедуры по оформлению дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

12. В случае утери либо порчи бланка документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение Комитет, установивший лимиты на размещение отходов, оформляет дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в 15-дневный срок с даты получения от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, которым ранее был выдан в установленном порядке документ об утверждении  нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, заявления о выдаче дубликата документа об утверждении  нормативов образования отходов и лимитов на их размещение  согласно Приложению 1 к Регламенту.

{Абзац 2 пункта 12 исключен: Приказ Комитета РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов от 14.04.2011 № 61: НГР; ru 15000201100084}

III. Административные процедуры

13. В рамках исполнения государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов осуществляются следующие административные процедуры:

установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на основании рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся материалов и выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на основании  рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов;

оформление дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение на основании  рассмотрения соответствующего заявления и прилагающихся документов.

Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при исполнении государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов, приведены на блок-схеме  в Приложении 4 к Регламенту.

Описание последовательности действий при исполнении государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов

14. Административная процедура «Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»

14.1. Административная процедура «Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» включает следующие административные действия:

прием и регистрация материалов Заявителя;

назначение ответственного должностного лица;

рассмотрение материалов Заявителя (проверка комплектности материалов Заявителя, рассмотрение ПНООЛР и принятие решения об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо о мотивированном отказе в установлении лимитов);

оформление и выдача документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

внесение информации о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в  установлении лимитов на размещение отходов в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

14.2. Подробное описание последовательности и состава административных действий Комитета при осуществлении административной процедуры по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием юридических фактов, являющихся основанием для начала действия, должностных лиц, ответственных за выполнение действия, максимальных сроков выполнения действия, прав и обязанностей должностных лиц, критериев выбора  вариантов решения, способов фиксации результатов выполнения действия, результатов действия и порядка передачи результата приводится в Приложении 5  к Регламенту.

14.3. Срок осуществления Комитетом административной процедуры по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение - 30 рабочих дней со дня регистрации материалов Заявителя.

Сроки выполнения отдельных административных действий в составе административной процедуры по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указаны в приложении 5 к Регламенту.

15. Административная процедура «Переоформление  документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»

15.1. Административная процедура «Переоформление  документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» включает следующие административные действия:

прием и регистрация материалов Заявителя;

назначение ответственного должностного лица;

рассмотрение материалов Заявителя;

переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и выдача переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

внесение информации о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

15.2. Подробное описание последовательности и состава административных действий Комитета при реализации административной процедуры по переоформлению документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием юридических фактов, являющихся основанием для начала действия, должностных лиц, ответственных за выполнение действия, максимальных сроков выполнения действия, прав и обязанностей должностных лиц, критериев выбора  вариантов решения, способов фиксации результатов выполнения действия, результатов действия и порядка передачи приводится Приложении 6 к Регламенту.

15.3. Срок осуществления Комитетом административной процедуры по переоформлению документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение составляет 20 рабочих дней.

Сроки выполнения отдельных административных действий в составе административной процедуры по переоформлению документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указаны в Приложении 6 к Регламенту.

16. Административная процедура «Оформление дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение»

16.1. Административная процедура «Оформление дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» включает следующие административные действия:

прием и регистрация материалов Заявителя;

назначение ответственного должностного лица;

рассмотрение материалов Заявителя, оформление  и выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение;

внесение информации о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

16.2. Подробное описание последовательности и состава административных действий Комитета при реализации административной процедуры по оформлению  дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение с указанием юридических фактов, являющихся основанием для начала действия, должностных лиц, ответственных за выполнение действия, максимальных сроков выполнения действия, прав и обязанностей должностных лиц, способов фиксации результатов выполнения действия и порядка выдачи дубликата приводится в Приложении 7 к Регламенту.

16.3. Срок осуществления Комитетом административной процедуры по оформлению  дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение составляет 15 рабочих дней.

Сроки выполнения отдельных административных действий в составе административной процедуры по оформлению  дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение указаны в Приложении 7 к Регламенту.

IV. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

17. Текущий контроль соблюдения сроков, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

18. Должностные лица, ответственные за исполнение государственной функции, несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

19. Персональная ответственность должностных лиц Комитета, ответственных за исполнение государственной функции, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

20. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Председателя Комитета.

21. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Председателем Комитета.

22. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Республики Северная Осетия-Алания.

V. Обжалование действий (бездействий) должностных лиц в ходе выполнения административных процедур при исполнении государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов

23. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц Комитета при исполнении государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060), в судебном порядке.

24. С согласия Заявителя  обжалование  действий (бездействий) должностных лиц при выполнении конкретных административных процедур (или административных действий), предусмотренных настоящим административным регламентом, допускается в упрощенном порядке в соответствии с настоящим административным регламентом.    

25. Заявитель имеет право обратиться с жалобой лично или направить ее в письменном виде.

  26. Председатель и должностные лица Комитета, участвующие в исполнении государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов, проводят личный прием Заявителя и рассматривают поступившие в устном порядке жалобы в течение 1 дня. Содержание устной жалобы заносится в карточку личного приема Заявителя. О результатах рассмотрения устной жалобы должностное лицо, которое проводило прием Заявителя, сообщает в устной форме или по телефону Заявителя, в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

27. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах размещается на информационных стендах и официальном  сайте Комитета.

28. При обращении Заявителя с жалобой в письменной форме на действия должностных лиц в рамках осуществления конкретной административной процедуры (административного действия) жалоба рассматривается в срок, как правило, не превышающий десяти дней с момента получения обращения (жалобы).

29. Обращение (жалоба) Заявителя в письменной форме должно содержать следующую информацию:

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение (жалоба), либо фамилию, имя, отчество, должность соответствующего должностного лица;

фамилию, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии), наименование юридического лица, от имени которого подается обращение (жалоба), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

суть обжалуемого действия (бездействия) при исполнении конкретных  административных процедур, установленных настоящим Регламентом.

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием);

обстоятельства, на основании которых Заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность в связи с исполнением должностными лицами Комитета административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом;

иные сведения, которые Заявитель считает необходимым сообщить.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов к обращению (жалобе) прилагаются документы и материалы либо их копии. В таком случае в обращении (жалобе) приводится перечень прилагаемых к ней документов.

Обращение (жалоба) подписывается подавшим ее лицом.

30. По результатам рассмотрения обращения (жалобы) должностное лицо, ответственный или уполномоченный работник принимает решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении обращения (жалобы).

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения (жалобы), направляется Заявителю.

31. На обращение (жалобу) Заявителя,  не дается ответ в случаях:

если в обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина либо наименование юридического лица, направившего обращение (жалобу), и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

если текст обращения (жалобы), а также почтовый адрес Заявителя не поддаются прочтению;

если в обращении (жалобе) содержатся нецензурные  либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи.

Если предметом обращения (жалобы) является обжалование  судебных решений, принятых по действиям (бездействию) либо решениям должностных лиц Комитета, такое обращение (жалоба) возвращается направившему его гражданину или юридическому лицу, с разъяснением порядка обжалования судебных решений.

32. Схема направления Заявителем жалоб, связанных с выполнением административных  процедур (административных действий), установленных настоящим административным регламентом:

жалоба на действия (бездействия) должностных лиц Комитета – Председателю Комитета РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов;

жалоба на действия (бездействия) Председателя Комитета РСО-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов – заместителю Председателя Правительства РСО-Алания, курирующему (или   контролирующему) исполнение данной государственной функции  Комитетом.

33. Действия (бездействия) должностных лиц при выполнении административных процедур (административных действий), установленных настоящим Регламентом,  обжалование которых допускается в упрощенном порядке:

нарушение сроков установленных для административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом;

непредставление информации о должностном лице, исполняющим административную процедуру, иной информации, связанной с выполнением государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов в соответствии с настоящим административным регламентом;

некорректное поведение должностного лица по отношению к Заявителю;

предъявление к Заявителю излишних или дополнительных требований, не предусмотренных настоящим Регламентом или иным нормативным правовым актом, регламентирующим данные вопросы.

34. Жалобы на действия должностных лиц Комитета по иным вопросам  рассматриваются в установленном законодательством порядке.

Приложение 1

к Административному регламенту Комитета Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов по осуществлению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов

                                                                ЗАЯВЛЕНИЕ                                                Образец
         об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Регистрационный номер

от «

»

200

г.

(для юридических лиц – полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,

организационно-правовая форма, место нахождения;

для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства,

данные документа, удостоверяющего личность)

ОГРН 

(государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

ИНН 

(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе)

Прошу выдать документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по результатам рассмотрения прилагающихся документов.

           Приложение:

1.

проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

на   л. в 2 экз.

2.

копия лицензии на осуществление деятельности по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов*)

на   л. в 1 экз.

3.

копия лицензии на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов **)

на   л. в 1 экз.

4.

опись представленных документов

на   л. в 2 экз.

*) - для индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, осуществляющих деятельность по сбору, использованию, обезвреживанию, транспортировке, размещению опасных отходов

**) - для юридического лица - пользователя недр, имеющего лицензию на пользование участками недр для целей захоронения токсичных и иных опасных отходов

Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся документах,  подтверждаю.

Руководитель

(наименование организации)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

(дата)

Телефон/факс/E-mail для контактов:

                                                                ЗАЯВЛЕНИЕ                                                Образец
         о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Регистрационный номер

от «

»

200

г.

(для юридических лиц – полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование,

организационно-правовая форма, место нахождения;

для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства,

данные документа, удостоверяющего личность)

ОГРН 

(государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

ИНН 

(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе)

Прошу переоформить документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выданного

(наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя, которому выдан переоформляемый документ)

номер и дата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)

в связи с

(указывается причина переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)

           Приложение:

1.

документ, подтверждающий внесение изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц*);

документ, подтверждающий внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе, содержащиеся в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей**)

на   л. в 1 экз.

2.

оригинал выданного ранее в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

на   л. в 1 экз.

3.

документы, подтверждающие неизменность производственного процесса и используемого сырья

на   л. в 1 экз.

4.

опись представленных документов

на   л. в 2 экз.

*) - для юридического лица;

**) - для индивидуального предпринимателя

Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся документах,  подтверждаю.

Руководитель

(наименование организации)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

(дата)

Телефон/факс/E-mail для контактов:

                                                                ЗАЯВЛЕНИЕ                                                Образец
         о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Регистрационный номер

от «

»

200

г.

(для юридических лиц – полное и сокращенное (в случае, если имеется) наименование,

организационно-правовая форма, место нахождения;

для индивидуальных предпринимателей – фамилия, имя и (в случае, если имеется) отчество, место жительства,

данные документа, удостоверяющего личность)

ОГРН 

(государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица/регистрации индивидуального предпринимателя и данные документа, подтверждающего факт внесения записи в ЕГРЮЛ/ЕГРИП)

ИНН 

(идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке соискателя лицензии на учет в налоговом органе)

Прошу оформить и выдать дубликат документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выданного

(наименование республиканского органа исполнительной власти субъекта, выдавшего документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)

номер и дата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)

в связи с

(указывается причина запроса дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение)

           Приложение:

1.

оригинал выданного ранее в установленном порядке документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение*)

на   л. в 1 экз.

*) – предоставляется в случае порчи бланка документа;

Истинность и полноту информации, представленной в заявлении и прилагающихся документах,  подтверждаю.

Руководитель

(наименование организации)

(подпись)

(Ф.И.О.)

М.П.

(дата)

Телефон/факс/E-mail для контактов:

Приложение 2

к Административному регламенту Комитета Республики Северная Осетия - Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов по осуществлению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов

Образец документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Комитет Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов

(наименование  органа исполнительной власти субъекта РФ)

Адрес   

тел. -------

факс. ---------

E-mail:------@------

«Утверждаю»

Председатель Комитета Республики Северная

Осетия - Алания по охране окружающей среды

и природных ресурсов

------------------------------------------Ф.И.О.

(подпись)

« ……..»                                 200 … г.

Место печати

Документ об утверждении нормативов образования  отходов

и лимитов на их размещение

Выдан:

(наименование юридического лица ()Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)

ИНН:

Юридический адрес:

Место нахождения предприятия:

ФИО руководителя, тел.:

Утверждены годовые нормативы  образования отходов производства и потребления

наименований отходов в количестве

Т

Утверждены  лимиты на  размещение отходов производства и потребления

наименований отходов в количестве

Т

Сведения об утвержденных нормативах образования отходов и лимитах на их размещение приведены в приложении, являющемся неотъемлемой частью настоящего документа

Регистрационный номер документа об утверждении

нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Дата регистрации документа об утверждении

нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

«____» ______________ 200__г.

Лимит на размещение отходов установлен сроком на ________ при  условии ежегодного подтверждения неизменности производственного процесса и используемого сырья

Неизменность производственного процесса и используемого сырья подтверждена техническим отчетом

«____» _____________ 200__г.

Председатель

Место печати

Неизменность производственного процесса и используемого сырья подтверждена техническим отчетом

«____» ______________ 200__г.

Председатель

Место печати

Неизменность производственного процесса и используемого сырья подтверждена техническим отчетом

«____» ______________ 200__г.

Председатель

Место печати

Неизменность производственного процесса и используемого сырья подтверждена техническим отчетом

«____» ______________ 200__г.

Председатель

Место печати

Приложение

к Документу об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, выданному «__»_______200_ г., рег. № ___________

НОРМАТИВЫ ОБРАЗОВАНИЯ ОТХОДОВ И ЛИМИТЫ НА ИХ РАЗМЕЩЕНИЕ

№ п/п

Сведения об отходах

Годовой норматив образования отхода

на 20__ - 20__ годы, тонн в год

Лимиты на размещение отходов на период 20__ - 20__ годы

Наименование вида отхода

Код отхода по ФККО

Класс опасности

для окружающей среды

Передача отходов на размещение

Размещение отходов на собственных объектах размещения

Наименование объекта

размещения отходов

Собственник объекта/ эксплуатирующая организация

Лимит размещения отхода на 20__ - 20__ годы, тонн

в т.ч. по годам, тонн:

Наименование объекта

размещения отходов

Инвентарный  номер объекта размещения

Лимит размещения отхода на 20__ - 20__ годы, тонн

в т.ч. по годам, тонн:

20_

20_

20_

20_

20_

20_

20_

20_

20_

20_

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

Отходы I класса опасности: 

1

Итого               
I класса опасности: 

1

Отходы              
II класса опасности:

2

Итого               
II класса опасности:

2

Отходы             
III класса опасности:

3

Итого               
III класса опасности:

3

Отходы               
IV класса опасности:

4

Итого               
IV класса опасности:

4

Отходы               
V класса опасности:

5

Итого               
V класса опасности:

5

ИТОГО:

Начальник структурного подразделения  (отдела)   ____________________ Ф.И.О.

                                                                                                                              (подпись)

Проверил______________________________ Ф.И. О.

                         (подпись ответственного исполнителя)

Приложение 3

к Административному регламенту Комитета Республики Северная Осетия-Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов по осуществлению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов

Образцы писем об отказе в установлении лимитов на размещение отходов, об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

I. Образец письма об отказе в установлении лимитов на размещение отходов

Бланк Комитета Республики Северная Осетия -Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов

Наименование Заявителя

Почтовый адрес

Об отказе в установлении лимитов на размещение отходов

Сообщаю, что в соответствии с пунктом 7 административного регламента Комитета по исполнению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов принято решение об отказе в установлении лимитов на размещение отходов по следующим основаниям:

- перечисление оснований для отказа.

Председатель     __________________(Фамилия И.О.)

                                                   (подпись)

М.П.__________________

II. Образец письма об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Бланк Комитета Республики Северная Осетия - Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов

Наименование Заявителя

Почтовый адрес

Об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Сообщаю, что в соответствии с пунктом 11.5. административного регламента Комитета по исполнению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов принято решение об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение по следующим основаниям:

- перечисление оснований для отказа.

Председатель __________________(Фамилия И.О.)

                                          (подпись)

М.П.__________________

Приложение 4

к Административному регламенту Комитета Республики Северная Осетия -Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов по осуществлению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов

Взаимосвязь административных процедур

и блок-схемы последовательности действий при исполнении государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов

Условные обозначения

Начало или завершение
административной процедуры

Административное действие

Ситуация выбора принятия решения

Передача документов

Межстраничная ссылка, переход к следующей странице блок-схемы

Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по переоформлению документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Блок-схема последовательности действий при исполнении административной процедуры по выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Приложение 5

к Административному регламенту Комитета Республики Северная Осетия -Алания по охране окружающей среды и природных ресурсов по осуществлению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов

Описание последовательности и состава административных действий  Комитета при осуществлении административной процедуры по установлению нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

1. Последовательность административных действий

Административная процедура «Установление нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» включает административные действия в следующей последовательности:

- прием и регистрация материалов Заявителя

- назначение ответственного должностного лица

- рассмотрение материалов Заявителя (проверка комплектности материалов Заявителя),

- рассмотрение материалов Заявителя (рассмотрение ПНООЛР и принятие решения об установлении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо о мотивированном отказе в установлении лимитов)

- оформление и выдача документа об утверждении  нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

- внесение информации о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в установлении лимитов на размещение отходов в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) и архивирование документов об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

2. Состав административных действий

Наименование административного действия

Основания для начала административного действия

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Максимальный срок выполнения административного действия

Критерии принятия решения

Способ фиксации результата

Результат действия и порядок передачи результатов

Прием и регистрация материалов Заявителя

Представление Заявителем материалов в Комитет

Сотрудник канцелярии либо соответствующего структурного подразделения   Комитета

2 рабочих дня

Критерием приема документов Заявителя и их регистрации является соответствие документов описи, указанной в заявлении

Регистрация комплекта документов Заявителя с отметкой о дате приемки, направление Заявителю одного экземпляра заявления с отметкой о приме материалов

Внесение информации о приеме и регистрации материалов Заявителя, о регистрационном номере и дате регистрации в соответствующую информационную базу

Направление материалов начальнику структурного подразделения (отдела)  Комитета для назначения ответственного исполнителя

Назначение ответственного должностного лица

(ответственного исполнителя)

Поступление материалов  начальнику структурного подразделения (отдела)  Комитета для назначения ответственного должностного лица

Начальник структурного подразделения  Комитета назначает одного из сотрудников ответственным должностным лицом (исполнителем) по материалам Заявителя

2 рабочих дня

Начальник структурного подразделения (отдела) назначает сотрудника ответственным должностным лицом (исполнителем) с учетом его обязанностей, определенных должностным регламентом

Начальник структурного подразделения ставит резолюцию  о назначении ответственного исполнителя

Передача материалов, представленных Заявителем, на исполнение ответственному должностному лицу

Рассмотрение материалов Заявителя

(проверка комплектности материалов)

Поступление материалов Заявителя ответственному исполнителю

Ответственное должностное лицо  Комитета

1 рабочий день

Представление Заявителем заявления и документов, указанных в пункте 5 Регламента, не в полном объеме (некомплектность материалов)

Оформление письма Заявителю о мотивированном отказе в установлении лимитов на размещение отходов (в случае некомплектности материалов)

Направление Заявителю письма о мотивированном отказе в установлении лимитов на размещение отходов либо начало исполнения административного действия по рассмотрению ПНООЛР

Рассмотрение материалов Заявителя (рассмотрение ПНООЛР)

Установление ответственным исполнителем комплектности материалов Заявителя

Ответственное должностное лицо  Комитета

20  рабочих дней

Основания для отказа в установлении лимитов на размещение отходов, перечисленные в пункте 7 Регламента

Оформление письма Заявителю о мотивированном отказе в установлении лимитов на размещение отходов (в случае выявления оснований для отказа, перечисленных в пункте 7 Регламента), либо  принятие решения о возможности установления нормативов образования отходов и

лимитов на их размещение

Направление Заявителю письма о мотивированном отказе в установлении лимитов на размещение отходов  либо принятие решения о возможности  установления нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Оформление  документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Решение о возможности установления лимитов на размещение отходов, принятое по результатам рассмотрения материалов Заявителя

Ответственное должностное лицо  Комитета, начальник структурного подразделения (отдела) Комитета, Председатель (зам. Председателя) Комитета

4 рабочих дня

Требования к оформлению, визированию, подписанию документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, установленные пунктом 10.3. Регламента

Оформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствии с пунктом 10.3. Регламента, заверение документа гербовой печатью

Выдача Заявителю документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Внесение информации о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в установлении лимитов на размещение отходов в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) и архивирование материалов Заявителя и документов об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Оформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо письма об отказе в установлении лимитов на размещение отходов

Ответственный исполнитель

1 рабочий день

Требования, установленные пунктом 10.7 Регламента 

Внесение  информации о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в установлении лимитов на размещение отходов в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) и  передача документа и материалов Заявителя в архив

Внесение информации о выдаче документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в установлении лимитов на размещение отходов в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных), архивирование и хранение материалов Заявителя и документов об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в течение 5 лет

Приложение 6

к Административному регламенту Комитета Республики Северная Осетия -Алания по  охране окружающей среды и природных ресурсов по осуществлению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов

Описание последовательности и состава административных действий  Комитета при осуществлении административной процедуры по переоформлению документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

1. Последовательность административных действий

Административная процедура «Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» включает административные действия в следующей последовательности:

- прием и регистрация материалов Заявителя

- назначение ответственного должностного лица

- рассмотрение материалов Заявителя

- переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и  выдача переоформленного документа об утверждении  нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

- внесение информации о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных)

2. Состав административных действий

Наименование административного действия

Основания для начала административного действия

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Максимальный срок выполнения административ-ного действия

Критерии принятия решения

Способ фиксации результата

Результат действия и порядок передачи результатов

Прием и регистрация материалов Заявителя

Представление Заявителем материалов в Комитет

Сотрудник канцелярии либо соответствующего структурного подразделения   Комитета

2 рабочих дня

Критерием приема документов Заявителя и их регистрации является соответствие документов требованиям, установленным пунктом 11.2. Регламента

Регистрация комплекта документов Заявителя с отметкой о дате приемки, направление Заявителю одного экземпляра заявления с отметкой о приме материалов

Внесение информации о приеме и регистрации материалов Заявителя, о регистрационном номере и дате регистрации в соответствующую информационную базу

Направление материалов начальнику структурного подразделения (отдела)  Комитета для назначения ответственного исполнителя

Назначение ответственного должностного лица

(ответственного исполнителя)

Поступление материалов  начальнику структурного подразделения (отдела)  Комитета для назначения ответственного должностного лица

Начальником структурного подразделения  Комитета назначает одного из сотрудников ответственным должностным лицом (исполнителем) по материалам Заявителя

2 рабочих дня

Начальник структурного подразделения (отдела) назначает сотрудника ответственным должностным лицом (исполнителем) с учетом его обязанностей, определенных должностным регламентом

Начальник структурного подразделения ставит резолюцию  о назначении ответственного исполнителя

Передача материалов, представленных Заявителем, на исполнение ответственному должностному лицу

Рассмотрение материалов Заявителя

Поступление материалов Заявителя ответственному исполнителю

Ответственное должностное лицо  Комитета

11 рабочих дней

Основания для отказа, указанные в пункте 11.5 Регламента

Оформление письма Заявителю о мотивированном отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение (в случае выявления оснований для отказа, перечисленных в пункте 11.5 Регламента), либо  принятие решения о возможности переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и

лимитов на их размещение

Направление Заявителю письма о мотивированном отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо начало исполнения административного действия по переоформлению документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Переоформление  документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Решение о возможности переоформления документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, принятое по результатам рассмотрения материалов Заявителя

Ответственное должностное лицо  Комитета, начальник структурного подразделения Комитета, Председатель (зам. Председателя) Комитета

4 рабочих дня

Требования к переоформлению документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение, установленные пунктом 11.4. Регламента

Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение согласно пункту 11.4. Регламента,

заверение документа гербовой печатью

Выдача Заявителю переоформленного документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Внесение информации о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных)

Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Ответственный исполнитель

1 рабочий день

Требования, установленные пунктом 11.9 Регламента 

Внесение  информации о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в его переоформлении в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) и  передача документа и материалов Заявителя в архив

Внесение  информации о переоформлении документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо об отказе в его переоформлении в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных)

Приложение 7

к Административному регламенту  Комитета Республики Северная Осетия -Алания по  охране окружающей среды и природных ресурсов по осуществлению государственной функции по установлению лимитов на размещение отходов

Описание последовательности и состава административных действий  Комитета при осуществлении административной процедуры по выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

1. Последовательность административных действий

Административная процедура «Выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение» включает административные действия в следующей последовательности:

- прием и регистрация материалов Заявителя

- назначение ответственного должностного лица (ответственного исполнителя)

- рассмотрение материалов Заявителя, оформление и выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

- внесение информации о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных)

2. Состав административных действий

Наименование административного действия

Основания для начала административного действия

Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия

Максимальный срок выполнения административ-ного действия

Критерии принятия решения

Способ фиксации результата

Результат действия и порядок передачи результатов

Прием и регистрация материалов Заявителя

Представление Заявителем материалов в Комитет

Сотрудник канцелярии либо соответствующего структурного подразделения   Комитета

2 рабочих дня

Критерием приема документов Заявителя и их регистрации является соответствие документов требованиям, установленным пунктом 12 Регламента

Регистрация комплекта документов Заявителя с отметкой о дате приемки, направление Заявителю одного экземпляра заявления с отметкой о приме материалов

Внесение информации о приеме и регистрации материалов Заявителя, о регистрационном номере и дате регистрации в соответствующую информационную базу

Направление материалов начальнику структурного подразделения (отдела)  Комитета для назначения ответственного исполнителя

Назначение ответственного должностного лица

(ответственного исполнителя)

Поступление материалов  начальнику структурного подразделения (отдела)  Комитета для назначения ответственного должностного лица

Начальник структурного подразделения  Комитета назначает одного из сотрудников ответственным должностным лицом (исполнителем) по материалам Заявителя

2 рабочих дня

Начальник структурного подразделения (отдела) назначает сотрудника ответственным должностным лицом (исполнителем) с учетом его обязанностей, определенных должностным регламентом

Начальник структурного подразделения ставит резолюцию  о назначении ответственного исполнителя

Передача материалов, представленных Заявителем, на исполнение ответственному должностному лицу

Рассмотрение материалов Заявителя, оформление и выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Поступление материалов Заявителя ответственному исполнителю

Ответственное должностное лицо  Комитета

10 рабочих дней

Требования, указанные в пункте 12 Регламента

Оформление в соответствии с пунктом 12 Регламента письма Заявителю о мотивированном отказе в выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо  оформление дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и

лимитов на их размещение

Направление Заявителю письма о мотивированном отказе в оформлении  дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение либо выдача дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Внесение информации о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных)

Переоформление документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение

Ответственный исполнитель

1 рабочий день

Внесение  информации о выдаче дубликата  документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных)

Внесение  информации о выдаче дубликата документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных)

1

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.010.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области охраны окружающей природной среды (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать