Основная информация

Дата опубликования: 25 января 2017г.
Номер документа: RU52000201700215
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 28.07.2020 № 79/од

Министерство

транспорта и автомобильных дорог

Нижегородской области

ПРИКАЗ

от 25.01.2017 № 11/од

О внесении изменений в административный регламент министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального

государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области", утвержденный приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 14 октября 2015 года № 215/од

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:

1. Внести в административный регламент министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление регионального государственного надзора за обеспечением сохранности автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения Нижегородской области", утвержденный приказом министерства транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области от 14 октября 2015 № 215/од, следующие изменения:

1.1. Пункт 1.3 дополнить новыми абзацами седьмым - восьмым следующего содержания:

" - постановление Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 года № 323 "О направлении запроса и получении на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документов и (или) информации органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 20 апреля 2016 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 25 апреля 2016 года, № 17, ст. 2418) (далее - постановление Правительства Российской Федерации № 323);

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года № 724-р "Об утверждении перечня документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля при организации и проведении проверок от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 22 апреля 2016 года, "Собрание законодательства Российской Федерации", 2 мая 2016 года, № 18, ст. 2647) (далее - распоряжение Правительства Российской Федерации № 724-р);".

1.2. В пункте 1.5.2:

1) дополнить подпунктом 7 следующего содержания:

"7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия;";

2) дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

"11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, включенные Правительством Российской Федерации в перечень, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации № 724-р;";

3) дополнить подпунктом 12 следующего содержания:

"12) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты начала проведения проверки. Министерство после принятия приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.";

1.3. Пункт 1.6.1 дополнить подпунктами 4 и 5 следующего содержания:

"4) знакомиться с документами и (или) информацией, полученными Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация;

5) представлять документы и (или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Министерство по собственной инициативе.".

1.4. В абзаце одиннадцатом подпункта 2.1.1 пункта 2.1 после слов "Телефоны сектора государственного надзора и контроля" дополнить словами "отдела правовой работы и судебной зашиты (далее - сектор государственного надзора и контроля)";

1.5. Пункт 2.2 дополнить новыми абзацами четвертым и пятым следующего содержания:

"В случае необходимости, при проведении проверки, указанной в абзаце третьем настоящего пункта, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено министром транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области (заместителем министра) на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.

На период действия срока приостановления проведения проверки, приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия Министерства на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".

1.6. В подпункте 3.2.1 пункта 3.2 абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:

"О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются Министерством не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа Министерства о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство, или иным доступным способом.".

1.7. В подпункте 3.2.2 пункта 3.2:

1) в абзаце четвертом слово "поступление" заменить словами "мотивированное представление должностного лица Министерства по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших";

2) абзац седьмой исключить;

3) абзац девятый изложить в следующей редакции:

"Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в Министерство, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в соответствии с подпунктом 2 настоящего пункта являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо Министерства при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой системе идентификации и аутентификации.";

4) дополнить новыми абзацами десятым - четырнадцатым следующего содержания:

"При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, должностным лицом Министерства учитываются результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.

При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, должностным лицом Министерства может быть проведена предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Министерства, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований Министерства. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.

При выявлении по результатам предварительной проверки лиц, допустивших нарушение обязательных требований, получении достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 2 настоящего пункта, должностное лицо Министерства подготавливает мотивированное представление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в подпункте 2 настоящего пункта. По результатам предварительной проверки меры по привлечению юридического лица, индивидуального предпринимателя к ответственности не принимаются.

По решению министра предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.

Министерство вправе обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных Министерством в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.";

5) абзацы десятый - шестнадцатый считать абзацами пятнадцатым - двадцать первым;

6) абзац двадцатый после слов "любым доступным способом" дополнить словами", в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Министерство".

1.8. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 дополнить абзацами четырнадцатым, пятнадцатым следующего содержания:

"При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.

В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо Министерства составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Министерство в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.".

1.9. Подпункт 3.2.4 пункта 3.2 дополнить новыми абзацами шестым и седьмым следующего содержания:

"В течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны направить в Министерство указанные в запросе документы.

Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".

1.10. Дополнить пунктом 3.2.6 следующего содержания:

"3.2.6. При осуществлении государственной функции должностные лица Министерства запрашивают и получают на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию:

- включенные в распоряжение Правительства Российской Федерации № 724-р, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены постановлением Правительства Российской Федерации № 323 либо посредством обращения к информационным ресурсам, размещаемым в сети интернет;

- у подведомственного органа - государственного казенного учреждения Нижегородской области "Главное управление автомобильных дорог" (далее - ГКУ НО "ГУАД").

Документы и (или) информация (при необходимости), запрашиваемые в ходе осуществления государственной функции Министерством:

1) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области - выписка из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости, запрашиваемая;

2) в Управлении Федеральной налоговой службы по Нижегородской области - сведения из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, запрашиваемые;

3) в ГКУ НО "ГУАД":

- договор на присоединение к автомобильной дороге подписанный с владельцем автомобильных дорог (ГКУ НО "ГУАД");

- технические условия, выданные владельцем автомобильных дорог (ГКУ НО "ГУАД") на присоединение к автомобильной дороге;

- проект примыкания к автомобильной дороге;

- заключение о выполнении технических условий, выданное в письменной форме владельцем автомобильных дорог (ГКУ НО "ГУАД"), на выполнения работ по примыканию к автомобильной дороге в соответствии с ранее выданными техническими условиями и проектом примыкания к автомобильной дороге.

Запрос документов и (или) информации, указанных в подпункте 3 настоящего пункта, находящихся в распоряжении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется региональный государственный надзор, производится при невозможности их получения от подведомственных организаций и органов местного самоуправления.

В случае, если документы и (или) информация, представленные проверяемым юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем не соответствуют документам и (или) информации, полученным Министерством в рамках межведомственного информационного взаимодействия, проверяемому юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об этом направляется информация с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.

Проверяемое юридическое лицо, индивидуальный предприниматель на основании требования Министерства вправе представить письменные пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в документах, а также вправе представить дополнительно документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.".

1.11. В пункте 3.3.1:

1) абзац пятнадцатый дополнить предложениями следующего содержания:

"При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора, акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";

2) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:

"В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица Министерства, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного надзора), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства.";

3) дополнить абзацем девятнадцатым следующего содержания:

"Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в Министерство в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии, либо в согласованный срок передать их в Министерство. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица.".

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня подписания.

Действие пункта 1.11 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 10 января 2016 года.

Действие пункта 1.1, подпункта 1 пункта 1.2, пунктов 1.3, 1.5 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 июля 2016 года.

Действие подпунктов 2 и 3 пункта 1.2, пунктов 1.6 - 1.10 настоящего приказа распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 года.

И.о. министра                                                 А.А.Обора

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать