Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2013г.
Номер документа: RU24000201302116
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

спорта, туризма и молодежной политики

Красноярского края

П Р И К А З

24.12.2013 г.

г. Красноярск

№ 417п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СПОРТА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ПОСЛЕДУЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ

(заголовок в редакции приказа министерства спорта Красноярского края от 04.08.2015 № 270п)

{Утратил силу:

Приказ министерства спорта Красноярского края  от 23.11.2015 № 384п; НГРRU24000201501890}

{Изменение:

Приказ министерства спорта Красноярского края от 04.08.2015 № 270п; НГРRU24000201501178}

В соответствии с постановлением Правительства Красноярского края от 18.01.2011 № 6-п «Об утверждении Порядка и форм осуществления государственного финансового контроля, в том числе за деятельностью краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, органами, созданными Правительством Красноярского края», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 91-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Красноярского края», подпунктом 13 пункта 3.1, пунктом 3.57 Положения о министерстве спорта Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 12.08.2014 № 356-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

(преамбула в редакции приказа министерства спорта Красноярского края от 04.08.2015 № 270п)

1. Утвердить административный регламент исполнения министерством спорта Красноярского края государственной функции по осуществлению последующего государственного финансового контроля согласно приложению.

(пункт 1 в редакции приказа министерства спорта Красноярского края от 04.08.2015 № 270п)

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (http://www.krskstate.ru/).

4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Министр спорта, туризма

и молодежной политики

Красноярского края

С.И.Алексеев

УТВЕРЖДЁН

приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края

от 24.12.2013 № 417п

Административный регламент

исполнения министерством спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края государственной функции по осуществлению последующего государственного финансового контроля

1. Общие положения

1.1. Предметом регулирования административного регламента исполнения министерством спорта Красноярского края государственной функции по осуществлению последующего государственного финансового контроля (далее – Регламент) является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при исполнении государственной функции.

(пункт 1.1 в редакции приказа министерства спорта Красноярского края от 04.08.2015 № 270п)

1.2. Наименование государственной функции:

осуществление последующего государственного финансового контроля (далее – государственная функция).

1.3. Государственная функция исполняется министерством спорта Красноярского края (далее – Министерство).

(пункт 1.3 в редакции приказа министерства спорта Красноярского края от 04.08.2015 № 270п)

1.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

Бюджетный кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 года, № 31, ст. 3823);

Федеральный закон от 09.02.2009 № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (Российская газета, 13 февраля 2009 года, № 25);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Российская газета, 5 мая 2006 года, № 95);

Постановление Правительства Красноярского края от 18.01.2011 № 6-п «Об утверждении Порядка и форм осуществления государственного финансового контроля, в том числе за деятельностью краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, органами, созданными Правительством Красноярского края» (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 7 февраля 2011 года, № 5 (446));

постановление Правительства Красноярского края от 12.08.2014 № 356-п «Об утверждении Положения о министерстве спорта Красноярского края («Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru), 18.08.2014);

(абзац 6 в редакции приказа министерства спорта Красноярского края от 04.08.2015 № 270п)

настоящий Регламент.

1.5. Предметом государственного финансового контроля является правомерное, целевое, эффективное использование бюджетных средств; использование субсидий их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из краевого бюджета; операции с бюджетными средствами получателей средств краевого бюджета, а также проверка финансово-хозяйственной деятельности краевых государственных бюджетных и автономных учреждений.

1.6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля.

Государственные гражданские служащие Министерства имеют право:

полного и свободного доступа в помещения краевых государственных бюджетных и автономных учреждений, получателей средств краевого бюджета, в отношении которых осуществляется государственный финансовый контроль (далее – объект контроля) и к документам, отражающим финансово-хозяйственную деятельность, в том числе доступ к конфиденциальной информации, необходимой для выполнения возложенных на них полномочий, в соответствии с законодательством;

запрашивать документы и материалы по вопросам, подлежащим контрольному мероприятию, а также устные и письменные объяснения должностных лиц объекта контроля по вопросам, подлежащим контрольному мероприятию;

по устному или письменному запросу в установленные ими сроки получать письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, от руководителя уполномоченного должностного лица объекта контроля (далее – руководитель объекта контроля), а также заверенные руководителем объекта контроля, копии документов, необходимых для проведения контрольного мероприятия;

получать информацию от организаций, осуществляющих взаимные расчеты с объектом контроля и обладающих информацией о финансово-хозяйственной деятельности объекта контроля;

требовать у руководителя объекта контроля при проведении контрольного мероприятия предоставления рабочего места, компьютерной техники и телефонной связи (при наличии возможности);

проводить наблюдение за деятельностью объектов контроля, связанной с использованием бюджетных средств, в том числе предоставленных в форме субсидий, а также за деятельностью объектов контроля по администрированию доходов краевого бюджета;

проводить беседы с работниками объектов контроля по вопросам, подлежащим контрольному мероприятию.

Государственные гражданские служащие Министерства обязаны:

обладать необходимыми профессиональными знаниями и навыками и постоянно поддерживать их на должном уровне;

своевременно и надлежаще исполнять обязанности, предусмотренные законодательством, настоящим Регламентом и программой контрольного мероприятия;

соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы объектов контроля;

проводить контрольное мероприятие на основании приказа Министерства;

проводить контрольное мероприятие только во время исполнения служебных обязанностей, при предъявлении служебных удостоверений, на основании приказа Министерства, копия которого вручается законному представителю объекта контроля;

не препятствовать руководителю объекта контроля присутствовать при проведении контрольного мероприятия и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету контрольного мероприятия;

предоставлять руководителю объекта контроля, присутствующему при проведении контрольного мероприятия, информацию и документы, относящиеся к предмету контрольного мероприятия;

знакомить руководителя, иное уполномоченное должностное лицо объекта контроля с результатами контрольного мероприятия;

учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании объектом контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

соблюдать сроки проведения контрольного мероприятия.

1.7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются контрольные мероприятия.

Руководитель объекта контроля при проведении контрольного мероприятия имеет право:

давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

получать от Министерства, должностных лиц Министерства информацию, которая относится к предмету проверки;

знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства.

При проведении контрольного мероприятия руководитель объекта контроля обязан:

обеспечить присутствие руководителя объекта контроля;

не допускать необоснованного препятствования проведению контрольного мероприятия, уклонения от проведения контрольного мероприятия и (или) неустранения в установленный срок выявленных нарушений обязательных требований, указанных в акте проверки.

1.8. Результатом исполнения государственной функции является:

получение объективной информации о соответствии финансово-хозяйственной деятельности объектов контроля бюджетному законодательству;

устранение объектами контроля нарушений обязательных требований, выявленных Министерством и указанных в акте контрольного мероприятия.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции:

2.1.1. Государственную функцию исполняет Министерство. Место нахождения Министерства (почтовый адрес для направления документов): 660017, г. Красноярск, ул. Красной Армии, д. 3.

Время работы Министерства: понедельник – пятница, с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, предпраздничные дни – с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00.

График приема: понедельник – пятница, с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 18:00, при этом в предвыходные и предпраздничные дни – с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00.

Телефон приемной Министерства: 8 (391) 211-46-80.

Факс приемной Министерства: 8 (391) 211-46-37.

2.1.2. Структурным подразделением Министерства, осуществляющим исполнение государственной функции, является сектор ведомственного контроля (далее – сектор) отдела контрольно-правовой работы, государственного заказа и строительства спортсооружений (далее – отдел).

Справочный телефон отдела 8 (391) 211-44-62.

2.1.3. Адрес электронной почты приемной Министерства priem@stmpkrsk.ru.

Интернет-портал Министерства www.kraysport.ru.

Информацию по вопросам исполнения государственной функции можно получить на Едином портале государственных и муниципальных услуг http://www.gosuslugi.ru/, краевом портале государственных и муниципальных услуг http://www.krskstate.ru/gosuslugi/.

2.1.4. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется непосредственно в Министерстве при личном обращении (устные обращения), посредством телефонной связи, письменного обращения, электронного информирования, электронной техники, посредством размещения на официальном интернет-портале Правительства Красноярского края www.krskstate.ru, интернет-портале Министерства www.kraysport.ru, на стенде Министерства, размещенном на 3 этаже.

Консультации по вопросам исполнения государственной функции при личном обращении и посредством телефонной связи в краткой и доступной форме предоставляются государственным гражданским служащим Министерства, занимающим штатную должность в секторе (далее – работник финансового контроля), а в его отсутствие – начальником отдела, в момент обращения за такой консультацией.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения работник финансового контроля подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по вопросам исполнения государственной функции.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника финансового контроля, принявшего телефонный звонок.

При невозможности работника финансового контроля, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника финансового контроля, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время одной консультации составляет не более 10 минут.

Письменное информирование при обращении заинтересованных лиц в Министерство осуществляется путем направления ответов в письменной форме по почте, по электронной почте либо посредством сети Интернет в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента регистрации обращения в соответствии с установленным порядком.

2.1.5. Информация об исполнении государственной функции включает в себя следующее:

а) сведения о нормативных правовых актах и иных актах, регламентирующих исполнение государственной функции (наименование, номер, дата принятия или подписания);

б) перечень и сведения о формах документов, предоставление которых необходимо для исполнения государственной функции;

в) источник получения документов, необходимых для исполнения государственной функции (орган или организация и ее местонахождение);

г) сроки исполнения государственной функции.

2.2. За исполнение государственной функции плата не взимается.

2.3. Сроки исполнения государственной функции.

Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.

Срок проведения контрольного мероприятия при последующем финансовом контроле продлевается Министерством путем издания приказа на основе мотивированного представления работника финансового контроля, проводящего контрольное мероприятие (далее – работник финансового контроля), но не более чем на 30 рабочих дней в порядке, установленном пунктом 3.6.5 настоящего Регламента.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

1) планирование мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых контрольных мероприятий;

2) подготовка к проведению мероприятий по исполнению государственной функции посредством подготовки проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий;

3) проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий деятельности объектов контроля, оформление результатов контрольного мероприятия;

4) принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований, выявленных Министерством и указанных в акте контрольного мероприятия;

5) меры по контролю за устранением выявленных нарушений обязательных требований, указанных в акте контрольного мероприятия;

6) принятие мер по факту неустранения объектом контроля в срок выявленных нарушений обязательных требований, указанных в акте контрольного мероприятия.

3.2. Блок-схема . исполнения государственной функции приводится в приложении к настоящему Регламенту.

3.3. Ответственными за выполнение административных процедур при исполнении государственной функции являются государственные гражданские служащие Министерства в соответствии с утвержденными должностными регламентами.

3.4. Содержание административной процедуры «планирование мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых контрольных мероприятий».

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наступление календарного года, предшествующего году проведения планируемых плановых контрольных мероприятий.

3.4.2. Планирование проведения мероприятий по исполнению государственной функции посредством проведения плановых контрольных мероприятий осуществляется Министерством путем разработки планов контрольной деятельности на очередной календарный год.

План контрольной деятельности на очередной календарный год должен содержать:

перечень контрольных мероприятий, которые планируется осуществить в следующем календарном году;

по каждому контрольному мероприятию: объект контроля, проверяемый период, предмет и вид контрольного мероприятия, срок проведения контрольного мероприятия, ответственных исполнителей.

Разработка планов контрольной деятельности на очередной календарный год осуществляется до 15 декабря календарного года, предшествующего году проведению плановых контрольных мероприятий, с учетом:

законности, своевременности и периодичности проведения контрольных мероприятий;

конкретности, актуальности и обоснованности планируемых контрольных мероприятий;

степени обеспеченности ресурсами (трудовыми, техническими, материальными и финансовыми);

наличия поступивших сообщений и заявлений граждан, организаций, обращений государственных органов и органов местного самоуправления, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения бюджетного законодательства;

реальности сроков проведения контрольного мероприятия, определяемой с учетом всех возможных временных затрат;

реальности, оптимальности планируемых мероприятий, равномерности распределения нагрузки (по временным и трудовым ресурсам);

экономической целесообразности проведения контрольных мероприятий (экономическая целесообразность проведения контрольных мероприятий определяется по каждому контрольному мероприятию исходя из соотношения затрат на ее проведение и объема средств краевого бюджета, планируемых для проведения контрольного мероприятия);

наличия резерва времени для выполнения внеплановых контрольных мероприятий;

возможности осуществления совместных контрольных мероприятий с иными субъектами контроля.

Периодичность проведения контрольных мероприятий устанавливается Министерством самостоятельно исходя из трудовых, технических, материальных и финансовых ресурсов, а также сроков, установленных нормативными правовыми актами.

План контрольной деятельности на очередной календарный год утверждается приказом Министерства до 15 декабря календарного года, предшествующего году проведения плановых контрольных мероприятий.

3.4.3. Разработка плана контрольной деятельности на очередной календарный год и проекта приказа Министерства об его утверждении осуществляется руководителем сектора под руководством начальника отдела, а в его отсутствие иным работником финансового контроля под руководством начальника отдела.

Разработанный план контрольной деятельности на очередной календарный год и проект приказа Министерства об его утверждении представляется начальником отдела министру спорта Красноярского края или должностному лицу, на которое в установленном порядке возложено руководство Министерством (далее – руководитель субъекта контроля).

(абзац 2 в редакции приказа министерства спорта Красноярского края от 04.08.2015 № 270п)

3.4.4. Руководитель субъекта контроля в течение 5 календарных дней со дня получения названных документов приказом утверждает план контрольной деятельности на очередной календарный год.

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является составление плана контрольной деятельности на очередной календарный год.

3.4.6. Результат исполнения административной процедуры фиксируется посредством издания приказа Министерства об утверждении плана контрольной деятельности на очередной календарный год.

3.5. Содержание административной процедуры «подготовка к проведению мероприятий по исполнению государственной функции посредством подготовки проведения плановых и внеплановых контрольных мероприятий».

3.5.1. Подготовка к проведению мероприятий по исполнению государственной функции посредством подготовки проведения контрольных мероприятий осуществляется работниками финансового контроля.

3.5.2. Основанием для начала подготовки к проведению плановых контрольных мероприятий является наличие планового контрольного мероприятия в плане контрольной деятельности на очередной календарный год.

Основанием для начала подготовки к проведению внепланового контрольного мероприятия является принятие руководителем субъекта контроля решения о проведении внепланового контрольного мероприятия в течение месяца после возникновения следующих оснований:

истечение срока устранения объектом контроля выявленных нарушений обязательных требований, указанных в акте контрольного мероприятия;

обращения, поступившие от правоохранительных органов и прокуратуры, указывающие на признаки нарушения бюджетного законодательства;

поступившие сообщения и заявления граждан, обращения организаций, государственных органов и органов местного самоуправления, сообщений средств массовой информации, указывающих на признаки нарушения бюджетного законодательства.

3.5.3. Ответственный за проведение контрольного мероприятия работник финансового контроля в срок не позднее, чем 5 рабочих дней до начала проведения контрольного мероприятия готовит проект приказа Министерства о проведении контрольного мероприятия, в котором указываются:

наименование объекта контроля;

проверяемый период;

предмет и вид контрольного мероприятия;

работники финансового контроля;

срок проведения контрольного мероприятия с указанием даты начала и даты окончания контрольного мероприятия;

программа контрольного мероприятия.

3.5.4. Проект приказа Министерства о проведении контрольного мероприятия до передачи на подписание руководителю субъекта контроля представляется работником финансового контроля на согласование начальнику отдела. Согласование проекта приказа о проведении контрольного мероприятия начальником отдела Министерства осуществляется в срок не более 1 рабочего дня с даты поступления проекта приказа Министерства о проведении контрольного мероприятия на согласование.

Приказ о проведении контрольного мероприятия издается (подписывается руководителем субъекта контроля и регистрируется в порядке, установленном пунктами 4.1.1 - 4.1.19 Инструкции по делопроизводству в министерстве спорта Красноярского края, утвержденной Приказом министерства спорта Красноярского края от 07.11.2011 № 205п) не позднее, чем за 2 рабочих дня до начала проведения контрольного мероприятия.

(абзац 2 в редакции приказа министерстве спорта Красноярского края от 04.08.2015 № 270п)

3.5.5. Работник финансового контроля не позднее, чем за 1 день до начала проведения контрольного мероприятия должен направить объекту контроля копию приказа о проведении контрольного мероприятия с использованием электронного, факсимильного или другого вида связи.

В случаях, установленных действующим законодательством, не допускающих разглашения информации, копия приказа о проведении контрольного мероприятия объекту контроля не направляется.

3.5.6. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта приказа Министерства о проведении контрольного мероприятия.

3.5.7. Результат исполнения административной процедуры фиксируется посредством издания приказа Министерства о проведении контрольного мероприятия, подписанного руководителем субъекта контроля и зарегистрированного в установленном порядке.

3.6. Содержание административной процедуры «проведение плановых и внеплановых контрольных мероприятий деятельности объектов контроля, оформление результатов контрольного мероприятия».

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о проведении контрольного мероприятия.

3.6.2. Административная процедура осуществляется работниками финансового контроля, указанными в приказе Министерства о проведении контрольного мероприятия, в сроки, указанные в приказе Министерства о проведении контрольного мероприятия.

3.6.3. Административная процедура осуществляется работниками финансового контроля посредством документального и фактического изучения финансовых и хозяйственных операций, совершенных объектом контроля в проверяемый период.

Контрольные действия при проведении контрольного мероприятия проводятся сплошным или выборочным способом.

Сплошной способ заключается в контрольном мероприятии всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия.

Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия. Объем выборки и ее состав определяются работником финансового контроля таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.

Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольного мероприятия по каждому вопросу, подлежащему изучению в ходе контрольного мероприятия, принимает работник финансового контроля, исходя из содержания вопроса, подлежащего изучению, объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте контроля, срока контрольного мероприятия.

При проведении контрольных мероприятий используются следующие методы: инспектирование, наблюдение, письменные и устные запросы, пересчет, аналитические процедуры. Выбор методов осуществления контрольного мероприятия осуществляется работником финансового контроля, проводящим такое мероприятие, исходя из цели и содержания контрольного мероприятия.

3.6.4. Работник финансового контроля, с целью проведения контрольного мероприятия, предусмотренного пунктом 3.6.3 настоящего Регламента, по устному или письменному запросу в установленный им срок получает письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе контрольного мероприятия, от руководителя объекта контроля, а также заверенные руководителем объекта контроля копии документов, необходимых для проведения контрольных действий.

В случае отказа от представления указанной информации, справок и копий документов работник финансового контроля делает в акте контрольного мероприятия, в справке контрольного мероприятия соответствующую запись.

3.6.5. Срок проведения контрольного мероприятия не может превышать 45 рабочих дней.

Срок проведения контрольного мероприятия при последующем финансовом контроле продлевается Министерством путем издания приказа на основе мотивированного представления руководителя сектора либо работника финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля), но не более чем на 30 рабочих дней.

Решение о продлении срока проведения контрольного мероприятия при последующем финансовом контроле доводится до сведения объекта контроля не позднее одного рабочего дня со дня принятия приказа Министерства о продлении сроков проведения контрольного мероприятия путем вручения или направления по почте копии данного приказа, либо с использованием электронного, факсимильного или другого вида связи.

Продление срока проведения контрольного мероприятия осуществляется путем внесения изменений в приказ Министерства о проведении контрольного мероприятия не позднее чем в последний день проведения контрольного мероприятия.

Проект приказа Министерства о внесении изменений в приказ Министерства о проведении контрольного мероприятия готовится работником финансового контроля и до передачи на подписание руководителю субъекта контроля согласовывается начальником отдела в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на согласование.

3.6.6. Контрольное мероприятие приостанавливается в случае:

отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте контроля;

временной нетрудоспособности работника финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля).

В случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте контроля решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается руководителем субъекта контроля путем издания приказа на основе мотивированного представления работника финансового контроля.

В случае временной нетрудоспособности работника финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) решение о приостановлении контрольного мероприятия принимается руководителем субъекта контроля.

Работник финансового контроля в срок не позднее 1 рабочего дня со дня издания приказа Министерства о приостановлении контрольного мероприятия письменно извещает руководителя объекта контроля о приостановлении контрольного мероприятия.

В случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета на объекте контроля в срок не позднее 1 рабочего дня со дня принятия приказа Министерства о приостановлении контрольного мероприятия работник финансового контроля:

направляет объекту контроля письмо с предложением о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете, делающих невозможным дальнейшее проведение контрольного мероприятия;

направляет в уполномоченный орган информацию для принятия решения о привлечении должностных лиц объекта контроля к административной ответственности.

После устранения причин приостановления контрольного мероприятия работник финансового контроля возобновляет проведение контрольного мероприятия не позднее 30 календарных дней со дня получения информации о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета либо со дня восстановления трудоспособности работника финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) на основании приказа Министерства о возобновлении контрольного мероприятия.

При неустранении причин приостановления контрольного мероприятия свыше 6 месяцев со дня принятия приказа Министерства о приостановлении контрольного мероприятия, руководителем сектора либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) составляется справка о невозможности проведения контрольного мероприятия с изложением мотивов, послуживших основаниями для составления данной справки, которая утверждается на основании соответствующего приказа Министерства, либо в случае невосстановления трудоспособности работника финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) для проведения контрольного мероприятия назначается другой работник финансового контроля.

Проекты приказов Министерства, предусмотренные настоящим пунктом, готовятся работником финансового контроля и до передачи на подписание руководителю субъекта контроля согласовываются начальником отдела в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на согласование.

3.6.7. По результатам проверки конкретного вопроса контрольного мероприятия в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока завершения проверки данного вопроса, но не позднее дня оформления акта контрольного мероприятия составляется справка контрольного мероприятия.

В случае выявления при проведении контрольного мероприятия нарушения, по которому правоохранительным органом необходимо принять меры по незамедлительному устранению, с целью документального оформления данного нарушения для дальнейшего направления материалов в правоохранительные органы работниками финансового контроля составляется промежуточная справка контрольного мероприятия. Оформление промежуточной справки контрольного мероприятия осуществляется в порядке, установленном настоящим Регламентом для справки контрольного мероприятия.

В случае если контрольное мероприятие проводится одним работником финансового контроля либо изучению подлежит один вопрос, справка контрольного мероприятия не составляется. Результаты контрольного мероприятия оформляются актом контрольного мероприятия.

В случае если контрольное мероприятие в соответствии с его программой проводится по одному вопросу в нескольких организациях, осуществляющих взаимные расчеты с объектом контроля, то по результатам контрольного мероприятия каждой организации, осуществляющей взаимные расчеты с объектом контроля, составляется отдельная справка контрольного мероприятия.

Справки контрольных мероприятий прилагаются к акту контрольного мероприятия, а информация, изложенная в них, учитывается при составлении акта контрольного мероприятия.

Факты, изложенные в промежуточной справке контрольного мероприятия, включаются в акт контрольного мероприятия и в справку контрольного мероприятия.

Акт контрольного мероприятия, справка контрольного мероприятия составляются на русском языке, имеют сквозную нумерацию страниц. В акте контрольного мероприятия, справке контрольного мероприятия не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

Показатели, выраженные в иностранной валюте, приводятся в акте контрольного мероприятия, справке контрольного мероприятия в этой иностранной валюте и в сумме в рублях, определенной по официальному курсу этой иностранной валюты к рублю, установленному Центральным банком Российской Федерации на дату совершения соответствующих операций.

Акт контрольного мероприятия состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть должна содержать следующие сведения:

1) предмет контрольного мероприятия;

2) дата и место составления акта контрольного мероприятия;

3) номер и дата приказа о проведении контрольного мероприятия;

4) указание на плановый или внеплановый характер мероприятия;

5) фамилии, инициалы имени и отчества, должности работников финансового контроля

6) проверяемый период;

7) срок проведения контрольного мероприятия;

8) сведения об объекте контроля:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

наименование органа исполнительной власти Красноярского края, в ведении которого находится объект контроля (при наличии);

сведения об учредителях (участниках) (при наличии);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

перечень и реквизиты счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета, закрытые на момент контрольного мероприятия, но действовавшие в проверяемом периоде), открытых в Управлении Федерального казначейства по Красноярскому краю и казначействе Красноярского края;

фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;

9) сведения о том, кем и когда проводились предыдущие контрольные мероприятия, а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе предыдущего контрольного мероприятия.

Описательная часть акта должна содержать результаты проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу контрольного мероприятия.

В акте контрольного мероприятия при описании каждого нарушения, выявленного при проведении контрольного мероприятия, должны быть указаны: положения нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения.

Справка контрольного мероприятия состоит из вводной и описательной частей.

Вводная часть должна содержать следующие сведения:

1) наименование объекта контроля или организации, осуществляющей взаимодействие с объектом контроля (взаимные расчеты, получение имущества, денежных средств);

2) вопрос (вопросы), по которому (которым) проводилось контрольное мероприятие;

3) дата и место составления справки контрольного мероприятия;

4) фамилии, инициалы имени, отчества и должности работников финансового контроля, проводивших контрольное мероприятие;

5) проверяемый период;

6) срок проведения контрольного мероприятия;

7) сведения об организации, осуществляющей взаимодействие с объектом контроля (взаимные расчеты, получение имущества, денежных средств), в случае проведения контрольного мероприятия такой организации:

полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;

фамилии, инициалы имени, отчества и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период.

Описательная часть должна содержать результаты проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилось контрольное мероприятие.

При составлении акта контрольного мероприятия, справки контрольного мероприятия должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность изложения.

В акте контрольного мероприятия, справке контрольного мероприятия не допускаются:

выводы, предположения, факты, не подтвержденные доказательствами;

морально-этическая оценка действий должностных лиц объекта контроля.

Акт контрольного мероприятия и справка контрольного мероприятия составляются в двух экземплярах: для объекта контроля и Министерства.

Каждый экземпляр акта контрольного мероприятия подписывается руководителем сектора либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля).

Каждый экземпляр справки контрольного мероприятия подписывается работниками финансового контроля, проводившими контрольное мероприятие конкретного вопроса контрольного мероприятия, согласовывается с руководителем сектора.

3.6.8. Один экземпляр акта контрольного мероприятия не позднее последнего дня проведения контрольного мероприятия вручается работником финансового контроля руководителю объекта контроля для ознакомления и подписания, что подтверждается записью руководителя объекта контроля, в экземпляре акта контрольного мероприятия, справке контрольного мероприятия, который остается у Министерства, с указанием даты получения акта контрольного мероприятия, справки контрольного мероприятия, должности и подписи лица, которое получило акт контрольного мероприятия (справку контрольного мероприятия), и расшифровку этой подписи.

Один экземпляр справки контрольного мероприятия в течение 2 рабочих дней со дня окончания срока завершения контрольного мероприятия данного вопроса, но не позднее дня, предшествующего дню оформления акта контрольного мероприятия, вручается руководителю объекта контроля для ознакомления и подписания.

В случаях, установленных действующим законодательством, не допускающих разглашения информации, содержащейся в акте контрольного мероприятия, справке контрольного мероприятия, указанный акт контрольного мероприятия, справка контрольного мероприятия руководителю объекта контроля, для ознакомления и подписания не вручаются.

В случае отказа руководителя объекта контроля, подписать или получить акт контрольного мероприятия, справку контрольного мероприятия или невозможности вручения данных документов по иной причине руководителем сектора либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) в конце акта контрольного мероприятия, справки контрольного мероприятия делается соответствующая запись. При этом акт контрольного мероприятия, справка контрольного мероприятия направляется руководителем сектора либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) объекту контроля в день их составления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления объекту контроля. Документ, подтверждающий факт направления акта контрольного мероприятия, справки контрольного мероприятия объекту контроля, приобщается работником финансового контроля к материалам контрольного мероприятия.

В случае непредставления по истечении 5 рабочих дней со дня вручения или получения объектом контроля акта контрольного мероприятия, справки контрольного мероприятия возражений акт контрольного мероприятия, справка контрольного мероприятия считаются подписанными без возражений.

3.6.9. Руководителем сектора либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту контрольного мероприятия, справке контрольного мероприятия рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение.

Письменное заключение на возражения по акту контрольного мероприятия подписывается руководителем субъекта контроля и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания, направляется объекту контроля почтовым отправлением либо вручается руководителю объекта контроля под роспись.

Письменное заключение на возражения по справке контрольного мероприятия подписывается руководителем сектора либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) и не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания, направляется им объекту контроля почтовым отправлением либо вручается им руководителю объекта контроля под роспись.

Вторые экземпляры заключений на возражения по акту контрольного мероприятия, справке контрольного мероприятия приобщаются к материалам контрольного мероприятия.

3.6.10. Акт контрольного мероприятия со всеми приложениями представляется работником финансового контроля руководителю субъекта контроля не позднее 1 рабочего дня с даты вручения или направления акта объекту контроля.

3.6.11. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта контрольного мероприятия и его получение руководителем объекта контроля.

3.6.12. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является акт контрольного мероприятия, подписанный работником финансового контроля и руководителем объекта контроля.

3.7. Содержание административной процедуры «принятие мер в отношении фактов нарушений обязательных требований, выявленных при проведении контрольного мероприятия».

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является выявление при проведении контрольного мероприятия факта нарушений обязательных требований и отражение их в акте контрольного мероприятия.

3.7.2. При наличии установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации оснований для применения мер принуждения Министерство направляет в министерство финансов Красноярского края письмо с приложением копии акта контрольного мероприятия в целях принятия мер принуждения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

При выявлении нарушений, содержащих признаки преступления, Министерство передает информацию о таких нарушениях в правоохранительные органы в соответствии с действующим законодательством.

При выявлении признаков нарушений в сфере законодательства, не относящихся к компетенции Министерства, соответствующая информация направляется в уполномоченные органы с указанием необходимости последующего уведомления Министерства о принятом решении.

3.7.3. Документы, предусмотренные пунктом 3.7.2 настоящего Регламента, готовятся руководителем сектора либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля) и представляются на согласование начальнику отдела в течение 5 рабочих дней со дня представления руководителю субъекта контроля акта контрольного мероприятия.

Начальник отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения названных документов согласовывает их и передает на подписание руководителю субъекта контроля.

Руководитель субъекта контроля в течение 3 рабочих дней подписывает документы и передает секретарю руководителя субъекта контроля.

Секретарь руководителя субъекта контроля, подписанные руководителем документы, регистрирует и направляет адресату в порядке, установленном пунктом 2.4.4 и разделом 2.5 Инструкции по делопроизводству в министерстве спорта Красноярского края, утвержденной Приказом министерства спорта, туризма и молодежной политики Красноярского края от 07.11.2011 № 205п.

(абзац 4 в редакции приказа министерства спорта Красноярского края от 04.08.2015 № 270-п)

3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры является письмо Министерства о направлении материалов в соответствующие органы, подписанное руководителем субъекта контроля.

3.7.5.Результат выполнения административной процедуры фиксируется в системе электронного документооборота «Движение» на базе платформы «LotusNotes».

3.8. Содержание административной процедуры «меры по контролю за устранением выявленных нарушений обязательных требований».

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является составление акта контрольного мероприятия и его получение руководителем объекта контроля.

Предписание об устранении выявленных нарушений направляется (выдается) руководителю объекта контроля в течение 10 дней со дня оформления акта контрольного мероприятия.

3.8.2. Работники финансового контроля, проводившие контрольное мероприятие, в пределах своих полномочий обязаны принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений.

3.8.3. Контроль за устранением выявленных нарушений обеспечивается посредством проведения внеплановых контрольных мероприятий с предметом контрольного мероприятия - устранение объектами контроля выявленных нарушений, указанных в акте контрольного мероприятия.

Критерием принятия положительного решения о проведении внепланового контрольного мероприятия является истечение срока устранения объектом контроля выявленных нарушений, указанных в акте контрольного мероприятия.

По результатам проведения внеплановых контрольных мероприятий работниками финансового контроля, ответственными за проведение данных контрольных мероприятий, реализуются административные процедуры, указанные в пунктах 3.7, 3.8 настоящего Регламента.

В случае, если по результатам внепланового контрольного мероприятия установлен факт неустранения в срок выявленных нарушений, указанных в акте контрольного мероприятия, принимаются меры, указанные в пункте 3.9 настоящего Регламента.

3.8.4. Результатом исполнения административной процедуры является установление факта устранения либо неустранения в срок выявленных нарушений, указанных в акте контрольного мероприятия, посредством оформления результатов действий, указанных в пункте 3.9.3 настоящего Регламента.

3.8.5. Результат исполнения административной процедуры фиксируется посредством составления акта о результатах внепланового контрольного мероприятия, указанного в   пункте 3.7 настоящего Регламента. Данный акт составляется в соответствии с требованиями, указанными в пункте 3.7 настоящего Регламента.

3.9. Содержание административной процедуры «принятие мер по факту неустранения объектом контроля в срок выявленных нарушений обязательных требований, указанных в акте контрольного мероприятия».

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта не устранения в срок выявленных нарушений, указанных в акте контрольного мероприятия.

3.9.2. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.9.1 настоящего Регламента, руководителем сектора либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля), в течение 5 рабочих дней готовится проект запроса руководителю объекта контроля о представлении в срок не менее 2 рабочих дней с даты получения запроса письменных объяснений в целях выяснения причин. Проект данного запроса до передачи на подписание руководителю субъекта контроля согласовывается начальником отдела в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на согласование.

В случае непредставления руководителем объекта контроля в установленный срок письменных объяснений руководителем сектора либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля), составляется соответствующий акт.

3.9.3. После исполнения административных действий, предусмотренных пунктом 3.9.2 настоящего Регламента, руководителем сектора либо работником финансового контроля (при проведении контрольного мероприятия одним работником финансового контроля), представляется на согласование начальнику отдела служебная записка.

Начальник отдела в течение 1 рабочего дня со дня получения служебной записки согласовывает ее и передает на подписание руководителю субъекта контроля.

Руководитель субъекта контроля в течение 3 рабочих дней подписывает документы и передает в отдел организационной и кадровой работы Министерства. Специалистами отдела организационной и кадровой работы Министерства в течение 3 рабочих дней со дня получения служебной записки рассматривается вопрос привлечения руководителя объекта контроля к дисциплинарной ответственности, готовится проект приказа Министерства о привлечении руководителя объекта контроля к дисциплинарной ответственности, который передается руководителю субъекта контроля с приложением письменных объяснений руководителя объекта контроля либо акта об отказе в представлении письменных объяснений.

Проект данного приказа до передачи на подписание руководителю субъекта контроля согласовывается начальником отдела в срок не более 1 рабочего дня с момента поступления на согласование.

Приказ Министерства о привлечении руководителя объекта контроля к дисциплинарной ответственности подписывается руководителем субъекта контроля. Критерием принятия положительного решения о привлечении руководителя объекта контроля к дисциплинарной ответственности является установление в порядке, указанном в пункте 3.8 . настоящего Регламента, факта неустранения в срок выявленных нарушений обязательных требований, указанных в акте контрольного мероприятия, при отсутствии объективных причин, препятствующих их своевременному устранению.

3.9.4. Государственные гражданские служащие Министерства, ответственные за проведение соответствующего контрольного мероприятия, осуществляют действия, указанные в пунктах 3.9.2-3.9.3 настоящего Регламента, в срок не более 10 рабочих дней с момента наступления обстоятельств, указанных в пункте 3.9.1 настоящего Регламента.

3.9.5. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Министерства о привлечении руководителя объекта контроля к дисциплинарной ответственности.

3.9.6. Результат выполнения административной процедуры фиксируется в журнале регистрации приказов по основной деятельности Министерства.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками финансового контроля положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений осуществляется:

руководителями структурных подразделений Министерства – в отношении находящихся в их непосредственном подчинении государственных гражданских служащих Министерства;

(абзац 3 исключен приказом министерства спорта Красноярского края от 04.08.2015 № 270п)

руководителем субъекта контроля – в отношении руководителей структурных подразделений Министерства.

(абзац 4 в редакции приказа министерства спорта Красноярского края от 04.08.2015 № 270п)

Текущий контроль осуществляется путем контрольного мероприятия своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур непосредственно при исполнении государственной функции.

4.2. Работники финансового контроля несут персональную ответственность за соблюдение порядка исполнения государственной функции.

4.3. Персональная ответственность работников финансового контроля закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.4. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение контрольных мероприятий, выявление и устранение нарушений прав объектов контроля, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения объектов контроля, содержащие жалобы на действие (бездействие) государственных гражданских служащих Министерства.

4.5. Плановое контрольное мероприятие осуществляется один раз в год в соответствии с утвержденным планом проведения планового контрольного мероприятия. При проведении планового контрольного мероприятия соблюдения и исполнения государственными гражданскими служащими положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятия решений ответственными лицами проверяется:

последовательность действий работников финансового контроля, связанных с проведением контрольных мероприятий, исполнением выданных предписаний и принятием мер к виновным лицам;

законность оформления результатов исполнения государственной функции (актов контрольных мероприятий, предписаний);

порядок учета и оформления исполнительной документации;

анализируются результаты действий государственных гражданских служащих Министерства.

4.6. Внеплановое контрольное мероприятие проводится в связи с поступившей жалобой объекта контроля, что предполагает проведение служебного контрольного мероприятия в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе Российской Федерации.

4.7. По результатам проведенных контрольных мероприятий в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.8. Для осуществления контроля за исполнением государственной функции объекты контроля, их объединения имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной функции, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства требований настоящего Регламента, законов и иных нормативных правовых актов.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий, бездействия и решений, принятых (осуществляемых) Министерством, а также работниками финансового контроля в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.

5.2. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решения, действия (бездействие) в досудебном порядке:

1) государственных гражданских служащих Министерства (за исключением руководителя субъекта контроля – руководителю субъекта контроля;

2) Министерства, руководителя субъекта контроля, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Министерства – в Правительство Красноярского края.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заинтересованного лица, поданное в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме или в форме устного обращения.

5.3.1. Жалоба в письменной форме может быть направлена в Министерство по почте, а также может быть принята при личном приеме заинтересованного лица.

5.3.2. В электронной форме жалоба может быть подана заинтересованным лицом посредством:

1) официального сайта Министерства (www.kraysport.ru);

2) единого краевого портала «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.krskstate.ru/gosuslugi/);

3) федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (http://www.gosuslugi.ru/).

5.3.3. В случае подачи жалобы при личном приеме заинтересованное лицо представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заинтересованного лица, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заинтересованного лица.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заинтересованного лица – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заинтересованного лица – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, государственного гражданского служащего Министерства;

4) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) Министерства, государственного гражданского служащего Министерства.

Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу государственного гражданского служащего Министерства, а также членов его семьи.

5.5. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, государственных гражданских служащих Министерства (за исключением руководителя субъекта контроля) рассматривается руководителем субъекта контроля либо государственным гражданским служащим Министерства, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб.

5.6. Руководитель субъекта контроля, иной государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на рассмотрение жалоб:

1) обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости – с участием заинтересованного лица, подавшего жалобу;

2) принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов заинтересованного лица;

3) направляют заинтересованному лицу в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;

4) уведомляют заинтересованное лицо о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.

5.7. При рассмотрении жалобы руководитель субъекта контроля, иной государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, запрашивает и учитывает мнение государственных гражданских служащих Министерства, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.

5.8. Жалоба на решения и действия (бездействие) руководителя субъекта контроля рассматривается Правительством Красноярского края.

В Министерство, на решение, действие (бездействие) руководителя субъекта контроля которого поступила жалоба, Правительством Красноярского края направляется уведомление о рассмотрении жалобы, в котором, в случае удовлетворения жалобы, сообщается о необходимости устранения нарушений прав заявителя, исправления допущенных опечаток и ошибок выданных документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.

Руководитель субъекта контроля, на решение, действие (бездействие) которого поступила жалоба, вправе ознакомиться с уведомлением о рассмотрении жалобы.

В случае удовлетворения жалобы, рассматриваемой руководителем субъекта контроля или иным государственным гражданским служащим, уполномоченным на ее рассмотрение, указанными лицами принимаются меры по устранению нарушений прав заявителя, исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных документах, возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.

5.9. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления.

Жалоба подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях руководитель субъекта контроля, иной государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на рассмотрение жалоб, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 календарных дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.

В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит рассмотрение жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня регистрации жалобы указанный орган направляет жалобу должностному лицу или в орган, уполномоченные на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о направлении жалобы на рассмотрение. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.10. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.

5.11. По результатам рассмотрения жалобы руководитель субъекта контроля, иной государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на ее рассмотрение, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных государственными гражданскими служащими Министерства опечаток и ошибок в выданных документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.12. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заинтересованному лицу не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заинтересованного лица в форме электронного документа.

В случае, если в жалобе не указаны фамилия гражданина или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ не дается.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается.

При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель субъекта контроля, иной государственный гражданский служащий Министерства, уполномоченный на ее рассмотрение, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель субъекта контроля, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

5.13. Заинтересованное лицо вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, в суд общей юрисдикции в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации, либо в Правительство Красноярского края, если жалоба была рассмотрена Министром, либо в Министерство спорта Российской Федерации, если жалоба была рассмотрена в Правительстве Красноярского края.

5.14. Заинтересованное лицо имеет право на получение информации и документов в Министерстве, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.15. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы предоставляется заинтересованным лицам:

1) при личном устном обращении (на личном приеме, по телефону);

2) путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, факса, по электронной почте;

3) посредством размещения на информационных стендах Министерства, официальном сайте, на краевом портале государственных и муниципальных услуг и федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Министр спорта, туризма

и молодежной политики

Красноярского края                                                                                    С.И. Алексеев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 25.12.2013
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 140.020.020 Управление в сфере физической культуры и спорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать