Основная информация

Дата опубликования: 24 декабря 2012г.
Номер документа: RU02000201200932
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Комитет занятости населения Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 24 декабря 2012 года N 132

г. Горно-Алтайск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ВЕДОМСТВЕННОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ СОДЕЙСТВИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ НА 2013 – 2015 ГОДЫ

{Утратил силу:

Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 28.03.2013 N 35; НГР:ru02000201300274}

{В редакции:

Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 18.02.2013 N 21; НГР:ru02000201300119}

{Изменения:

Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 18.02.2013 N 21; НГР:ru02000201300119}

На основании Закона Российской Федерации №1032-1 от 19.04.1991г. «О занятости населения в Российской Федерации», постановления Правительства Республики Алтай от 26.09.2005г. №174 «Об утверждении Положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить  ведомственную целевую Программу «Содействие занятости населения Республики Алтай на 2013-2015 годы» (прилагается), ввести ее в действие с 1 января 2013 года.

2.  С момента введения в действие ведомственной целевой Программы «Содействие занятости населения Республики Алтай на 2013-2015 годы» признать утратившим силу приказ от 23.11.2011г. № 59 «Об утверждении ведомственной целевой Программы».

{В редакции:

Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 18.02.2013 N 21; НГР:ru02000201300119}

3. Заместителю Председателя, начальнику отдела активной политики А.В.Иташеву в срок до 26 декабря подготовить приказ об утверждении контрольных показателей численности участников мероприятий по содействию занятости населения на 2013 год.

4. Начальнику общего отдела Мундукиной Н.К. обеспечить своевременное финансирование мероприятий по содействию занятости населения в 2013 году.

5. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя Председателя Комитета  С.В. Сухорукова.

Председатель  Комитета                                                                 Г.Н. Пильтин

Ведомственная целевая программа

«Содействие занятости населения Республики Алтай на 2013-2015 годы»

{В редакции:

Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 18.02.2013 N 21; НГР:ru02000201300119}

Паспорт

ведомственной целевой программы «Содействие занятости населения Республики Алтай на 2013-2015 годы»

Наименование главного распорядителя средств республиканского бюджета

Комитет занятости населения Республики Алтай

Наименование   программы       

«Содействие занятости населения Республики Алтай на 2013-2015 годы»

Должностное лицо, утвердившее программу, наименование и реквизиты соответствующего нормативного правого акта

Председатель Комитета занятости населения Республики Алтай (приказ № 132 от  24.12. 2012г.)

Цель и задачи 

                                             

Цель: реализация политики на рынке труда по обеспечению наиболее полной продуктивной занятости  населения и социальная защита от безработицы

Задачи:

1) содействие трудоустройству

безработных граждан

2)повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда

3) обеспечение социальной поддержки безработных граждан

4) повышение качества и доступности государственных услуг в сфере содействия занятости населения

Целевые индикаторы и показатели

                                         

Показатели цели ВЦП:

1) Удельный вес численности незанятых граждан к количеству заявленных вакансий, в среднем за год, ед.;

Показатели задачи 1:

1) Удельный вес численности безработных граждан, направленных на временные работы, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан, %;

2) Удельный вес численности безработных граждан, получивших содействие самозанятости, к среднегодовой  численности зарегистрированных безработных граждан, %.

Показатели задачи 2:

1) Удельный вес численности граждан, прошедших  профессиональную ориентацию, к  численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в поисках подходящей работы, %;

2) Удельный вес численности безработных граждан, направленных на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, к среднегодовой численности  зарегистрированных безработных граждан, %.

Показатель задачи 3:

1) Удельный вес численности безработных граждан, получивших социальную поддержку, в общем числе граждан, признанных безработными, %.

Показатель задачи 4:

1) Удельный вес численности безработных граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости

2) Количество нарушений требований административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения.

Характеристика программных мероприятий

1)  профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан;

2) организация профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет;

3)  организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения, психологическая поддержка безработных граждан;

4)  социальная адаптация безработных граждан на  рынке   труда;

5)  организация ярмарок вакансий и учебных рабочих     мест;

6)  информирование о положении на рынке труда ;

7) организация проведения

оплачиваемых общественных  работ;

8)  организация временного

трудоустройства безработных  граждан, испытывающих трудности в поиске работы;

9)  организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до18 лет в свободное от учебы время;

10) содействие самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации;

11) организация временного  трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального         образования, ищущих работу впервые;

12) выплата пособия по безработице;

13) направление безработных граждан на пенсию досрочно;

14) выплата стипендии безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости

15) обеспечение предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения.

Сроки реализации

2013-2015 годы

Объемы и источники финансирования  

       Общий объем средств на реализацию Программы  составит  512365,07 тыс. рублей, из них 190586,77 тыс. рублей  составят средства республиканского бюджета Республики Алтай, 321778,3 тыс. рублей составят средства субвенций федерального бюджета.

         Распределение средств по годам:

  в 2013 году -  166585,87  тыс. рублей,

  в 2014 году – 173248,5 тыс. рублей,

  в 2015 году – 172530,7 тыс. рублей.

  Из  166585,87 тыс. рублей в 2013 году:

-   - средства республиканского бюджета  Республики Алтай на осуществление  полномочий в области содействия занятости населения составят 62709,77 тыс. рублей;

- - средства субвенций федерального бюджета на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными составят 103876,1 тыс. рублей.

  Из 173248,5 тыс. рублей в 2014 году:

   - средства республиканского бюджета  Республики Алтай на осуществление  полномочий в области содействия занятости населения составят 65029,4 тыс. рублей;

   - средства субвенций федерального бюджета на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными составят 108219,1 тыс. рублей.

  Из 172530,7 тыс. рублей в 2015 году:

   - средства республиканского бюджета  Республики Алтай на осуществление  полномочий в области содействия занятости населения составят 62847,6 тыс. рублей;

- средства субвенций федерального бюджета на осуществление социальных выплат гражданам, признанным в установленном порядке безработными составят 109683,1 тыс. рублей.

{В редакции:

Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 18.02.2013 N 21; НГР:ru02000201300119}

Ожидаемые конечные результаты

реализации программы и показатели социально-экономической эффективности

Ожидаемым конечным результатом программы является:

- сокращение численности незанятых граждан к количеству заявленных вакансий в среднемесячном исчислении до 2,4 ед. в 2015 году;

1.Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации Программы

Проблема занятости населения характеризуется показателями состояния республиканского  рынка труда, развитие которого происходит под воздействием социально-экономических и демографических факторов.

Процессы, связанные с падением производства, сокращением создания рабочих мест на условиях постоянной занятости, отразились на росте общей безработицы, снижении реально располагаемых доходов населения. По данным Территориального органа федеральной службы государственной статистики по Республике Алтай уровень общей безработицы на конец сентября  2012 года составил 10,8 % экономически активного населения против 12,2 % в соответствующем периоде прошлого года. В среднем за 2012 год уровень общей безработицы оценивается в 12,02% экономически активного населения, уровень регистрируемой безработицы экономически активного населения  – 2,9 %.

В январе-октябре 2012 года в органы службы занятости населения республики за содействием в трудоустройстве обратилось 9,3 тысячи граждан, что на 8,4 % меньше, чем в аналогичном периоде 2011 года. В 2012 году продолжилась тенденция снижения численности обратившихся граждан и зарегистрированных безработных.

По состоянию на 01.11.2012г. на учете в центрах занятости населения зарегистрировано 2249 безработных граждан, что на 7,4 % меньше, чем годом ранее. Уровень зарегистрированной безработицы снизился с 2,4 % экономически активного  населения  в начале ноября прошлого года до 2,20 %   на  1 ноября 2012 года.  

Заявленная в службу занятости потребность в работниках возросла и по состоянию на 01.11.2012 года в службе занятости было заявлено о наличии 9,8 тыс. свободных рабочих мест (на 01.11.2011г. – 9,6 тыс. вакансий). За январь-октябрь 2012 года трудоустроено 5514 человек, или 59,2 % обратившихся за содействием в поиске работы.

Улучшению ситуации на рынке труда способствовала реализация мероприятий программы «Содействие занятости населения Республики Алтай в 2012 году», утвержденной приказом комитета занятости населения от 23 ноября 20122г. № 59, в рамках которой в январе-октябре  2012 года  трудоустроено свыше 3,0 тысяч человек, направлено на профессиональное обучение 1160 человек, и Программы дополнительных мер по снижению напряженности на рынке труда в 2012 году, мероприятиями которой, включая опережающее профессиональное обучение работников предприятий, находящихся под риском увольнения, содействие трудоустройству инвалидов и многодетных родителей и содействие предпринимательской деятельности безработных граждан, было охвачено 464  человека. 

Однако, несмотря на значительное улучшение ситуации на рынке труда, в его развитии сформировалось ряд проблем, решение которых требует применения программных методов:

- сохраняется территориальное несоответствие спроса и предложения рабочей силы, а также дисбаланс по количественному и профессиональному составу. Большая часть вакансий (до 54 %) сосредоточена в г. Горно-Алтайске и районных центрах, в селах на одну вакансию претендуют от 10 до 25 человек;

- остается низким качество рабочей силы, около 30 % зарегистрированных безработных не имеют профессионального образования. При избытке рабочей силы на рынке труда предприятия испытывают недостаток квалифицированных кадров;

- сохраняется низкая конкурентоспособность отдельных категорий граждан (молодежи возрасте 16-29 лет, инвалидов, женщин, имеющих малолетних детей, граждан, ищущих работу впервые, либо после длительного перерыва и др.)

-сохраняется большой разрыв между численностью зарегистрированных безработных и определяемых в соответствии с методологией МОТ (соответственно 2,5 тысячи человек и 11,1 тысяч человек в июле 2012 года), что является потенциалом роста регистрируемой безработицы.

Согласно прогнозу рынка труда  республики на 2013-2015 годы, разработанному с учетом сценарных условий социально-экономического развития региона на 2013 год и плановый период 2014-2015 годов, в службу занятости ежегодно будут обращаться 21-23 тысячи человек с уменьшением по годам.

                Среди проблем, требующих правового оформления на республиканском уровне необходимо выделить следующие:

- формирование условий для развития предпринимательства и самозанятости трудоспособного населения;

- создание условий для организации временных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет;

- трудоустройство выпускников учреждений профессионального образования;

- организация профессиональной подготовки, переподготовки женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

              Мероприятия данной программы направлены на достижение цели «Повышение занятости и социальной защиты от безработицы населения Республики Алтай» и предусматривают содействие трудоустройству населения, в том числе граждан, испытывающих трудности в поиске работы,  повышение конкурентоспособности  безработных граждан, посредством профессиональной ориентации,    профессионального обучения и  психологической поддержки     в период поиска работы,   а также оказание социальной поддержки безработным гражданам в период поиска работы в виде выплат пособия по безработице и стипендии. 

Реализация мероприятий программы позволит достичь планируемых показателей цели подпрограммы  «Занятость населения и охрана труда» Государственной программы «Обеспечение социальной защищенности и занятости населения» – повышения уровня трудоустройства граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы и доведения этого показателя к 2015 году до 61%, что, в свою очередь, будет способствовать достижению тактической цели социально-экономического развития Республики Алтай «Содействие реализации прав граждан на полную, продуктивную, свободно избранную занятость и защиту от безработицы» и снижению уровня общей и регистрируемой безработицы.

Уровень зарегистрированной безработицы не превысит в 2013 году  2,9 % экономически активного населения и снизится до  2,8 % к концу 2015 года.

2.Основные цели, задачи и сроки реализации программы.

Программа должна обеспечить достижение главной цели – повышение занятости и социальной защиты от безработицы населения Республики Алтай.

Основными задачами для достижения главной цели определены:

1)  содействие трудоустройству безработных граждан;

2)  повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда;

3)  обеспечение социальной поддержки безработных граждан;

4) повышение качества и доступности государственных услуг в сфере содействия занятости населения.

Срок реализации программы с 2013 по 2015 годы, ежегодно оперативные цели и задачи корректируются в соответствии с ситуацией на рынке труда, полученным финансированием, решениями органов исполнительной и законодательной власти Республики Алтай, местного самоуправления и активностью работодателей.

Описание ожидаемых результатов реализации Программы и целевые индикаторы

Ожидаемыми конечными результатами программы являются:

- сокращение численности незанятых граждан к количеству заявленных вакансий в среднемесячном исчислении до 2,3 ед. в 2015 году

- увеличение    численности трудоустроенных граждан, в общей численности граждан, обратившихся за содействием в поиске подходящей работы до 61 % в 2015 году.

«Ожидаемые результаты реализации программы и целевые индикаторы» изложены в приложении №1.

Перечень программных мероприятий и описание целевых показателей

В течение 2013-2015 годов в целях обеспечения социальной поддержки безработных граждан предусматривается обеспечение следующих мер:

- выплата пособий по безработице в среднем не менее 2837 человек ежемесячно;

- назначение досрочных пенсий безработным гражданам (такой возможностью ежегодно в среднем смогут воспользоваться не менее 120 человек);

- выплата стипендии в период прохождения безработными гражданами профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки - 2580 человек, в том числе в 2013 году – 860 человек.

- оказать содействие в трудоустройстве на постоянной и временной основе 22,0 тысячи человек, в том числе в 2013 году – 7,3 тысячи человек;

- обеспечить трудоустройство на общественные работы 4302 человек, в том числе в 2013 году – 1434 человека;

- организовать временное трудоустройство 3174 несовершеннолетних граждан, в том числе в 2013 году – 1058 человек;

- направить на профессиональное обучение, повышение квалификации и переподготовку с целью последующего трудоустройства 2580 безработных граждан, в том числе в 2013 году - 860 человек;

     -   направить на профессиональное обучение, повышение квалификации и   переподготовку с целью возвращения к трудовой деятельности 234

  женщин в период отпуска по уходу за ребенком до  достижения им   возраста трех лет, в том числе в 2013 году -  76 человек;

- оказать  профориентационные услуги 31,7 тысячам человек, в том числе в 2013 году – 10,5 тыс.человек;

- оказать содействие в организации временного трудоустройства граждан, испытывающих трудности в поиске работы – 1410 человек, в том числе в 2013 году – 470 человек;

     -    оказать содействие самозанятости безработным гражданам, включая  

          оказание гражданам, признанным  в установленном порядке 

          безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке  

          безработными и прошедшим профессиональную подготовку,

          переподготовку и повышение квалификации по направлению органов 

          службы занятости, единовременной финансовой помощи при их

          государственной регистрации в качестве юридического лица, 

          индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского)

          хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку  

          документов для соответствующей государственной регистрации – 465  

              безработным гражданам, в том числе в 2013 году – 155 человек. 

         В целом система мероприятий Программы изложена в приложении №2 «Система мероприятий ведомственной целевой Программы».

Описание социально-экономических последствий реализации целевой Программы

      Реализация Программы будет способствовать социально-экономическому развитию Республики Алтай, защите от безработицы и снижению уровня регистрируемой безработицы. Уровень зарегистрированной безработицы не превысит в 2013 году – 2,9 % экономически активного населения и снизится к 2015 году до  2,8 %.  Сокращение численности незанятых граждан к количеству заявленных вакансий в среднемесячном исчислении до 2,4 ед. в 2015 году.

Обоснование объемов и состава расходов, выделяемых из республиканского бюджета на реализацию Программы.

              Общий объем финансовых затрат на реализацию Программы в 2013-2015 годах составит 512365,07 тыс. рублей, в том числе

{В редакции:

Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 18.02.2013 N 21; НГР:ru02000201300119}

             в 2013г. –166585,87 тыс. рублей;

{В редакции:

Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 18.02.2013 N 21; НГР:ru02000201300119}

             в 2014г. – 173248,5 тыс. рублей;

             в 2015г. – 172530,7 тыс. рублей;

               Общие финансовые затраты на реализацию Программы приведены в приложении №2 «Система мероприятий ведомственной целевой Программы».

Приложение № 1

к ведомственной целевой Программе «Содействие занятости населения Республики Алтай в 2013-2015гг.»

Ожидаемые  результаты реализации программы и целевые индикаторы

Показатели

Единица измерения

Текущий 2012 год

(оценка)

Плановый период

Источник

информации

2013 год

2014 год

2015 год

Задача 1 Содействие трудоустройству безработных граждан

Показатель 1.1

Удельный вес численности безработных граждан, направленных на временные работы, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан

%

  42,0

45,0

45,0

45,0

ведомственная статистика

Показатель 1.2

Удельный вес численности безработных граждан, получивших содействие самозанятости, к среднегодовой  численности зарегистрированных безработных граждан

%

3,6

3,6

3,6

3,6

ведомственная статистика

Задача 2 Повышение конкурентоспособности граждан на рынке труда

Показатель 2.1

Удельный вес численности граждан, прошедших  профессиональную ориентацию, к  численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в поисках подходящей работы

%

39,0

40,0

41,0

42,0

ведомственная статистика

Показатель 2.2

Удельный вес численности безработных граждан, направленных на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан

%

18,7

20,0

20,0

20,0

ведомственная статистика

Задача 3 Обеспечение социальной поддержки безработных граждан

Показатель 3.1

Удельный вес численности безработных граждан, получивших социальную поддержку, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан

%

89,5

90,0

90,0

90,0

ведомственная статистика

Задача 4 Повышение качества доступности государственных услуг в сфере содействия занятости населения

Показатель 4.1

Удельный вес численности безработных граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости

%

100,0

100,0

100,0

100,0

ведомственная статистика

Показатель 4.2

Количество нарушений требований административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения

ед.

0

0

0

0

Приложение № 2

к ведомственной целевой Программе «Содействие занятости населения Республики Алтай в 2013-2015гг.»

Перечень программных мероприятий  и описание целевых показателей ведомственной целевой  программы функционирования

тыс. рублей

Код вида расходов

Наименование мероприятий программы по достижению целевых показателей

Финансовые затраты в ценах соответствующего года, с учетом индексов - дефляторов

Источники финансирования

Получатели финансовых средств

Ответственный исполнитель

Ожидаемый результат

2013

2014

2015

всего

Показатель 1.1  Удельный вес численности безработных граждан, направленных на временные работы, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан

244

Мероприятие 1.1.1

Организация ярмарок вакансий и учебных рабочих мест

51,5

51,5

51,5

154,5

республиканский бюджет Республики Алтай

КУЦЗН города и районов

Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов

Проведение ярмарок вакансий и учебных рабочих мест в количестве не менее – 525 ед.

Увеличение количества граждан, принявших участие в ярмарках вакансий и учебных рабочих мест в 2013-2015 гг. в количестве не менее 7500 чел.

244

Мероприятие 1.1.2

Информирование населения и работодателей о положении на рынке труда

145,47

213,9

213,9

573,27

республи-канский бюджет Республики Алтай

КУЦЗН города и районов, АУ  РА «Центр оказания государственных услуг  и технического сопровождения в сфере занятости  населения в РА»

Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов, АУ  РА «Центр оказания государственных услуг  и технического сопровождения в сфере занятости  населения в РА»

Численность граждан получивших информацию о положении на рынке труда -ежегодно

не менее -22980 чел.

Количество работодателей, получивших информацию о ситуации на рынке труда ежегодно не менее – 1430 чел.»;

{В редакции:

Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 18.02.2013 N 21; НГР:ru02000201300119}

360

Мероприятие 1.1.3.

Организация проведения оплачиваемых общественных работ

3603,73

3603,73

3603,73

10811,19

республиканский бюджет Республики Алтай

КУЦЗН города и районов

Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов

Численность граждан, принявших участие в общественных работах в 2013-2015гг. сосставит- 4302 чел.,

Увеличение доли безработных граждан направленных на общественные работы к среднегодовой  численности  зарегистрированных безработных граждан до 33,0%

360

Мероприятие 1.1.4.

Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы

1181,41

1181,41

1181,41

3544,23

республиканский бюджет Республики Алтай

КУЦЗН города и районов

Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов

Численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временные рабочие места в 2013-2015гг.

составит- 1410 чел.

Увеличение доли безработных граждан , испытывающих трудности в поиске работы, направленных на временные работы к среднегодовой  численности  зарегистрирован-

ных безработных граждан ежегодно  до 10,0%

360

Мероприятие 1.1.5

Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет

1990,67

1990,67

1990,67

5972,01

республиканский бюджет Республики Алтай

КУЦЗН города и районов

Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов

Численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет трудоустроенных на временные рабочие мест в 2013-2015гг. составит - 3174 чел.

Доля несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, направленных на временные работы к численности несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет проживающих в республике не менее 9,2%

360

Мероприятие 1.1.6

Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые

98,018

98,018

98,018

294,054

республиканский бюджет Республики Алтай

КУЦЗН города и районов

Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов

Численность безработных граждан  в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые трудоустроенных на временные рабочие места в 2013-2015гг. составит -

117 чел.

Увеличение доли безработных граждан  в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые трудоустроенных на временные рабочие места, в общем количестве безработных граждан   в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые, обратившихся в поисках работы до  75%

Показатель 1.2  Удельный вес численности безработных граждан, получивших содействие самозанятости, к среднегодовой  численности зарегистрированных безработных граждан

810

Мероприятие 1.2.1

Содействие самозанятости безработных граждан

3138,3

3138,3

3138,3

9414,9

республиканский бюджет Республики Алтай

КУЦЗН города и районов

Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов

Численность безработных граждан, получивших содействие самозанятости в 2013-2015гг. составит-465 чел.

Увеличение доли безработных граждан, получивших содействие самозанятости, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан  до 3,6%

Показатель 2.1  Удельный вес численности граждан, прошедших  профессиональную ориентацию, к  численности граждан, обратившихся в органы службы занятости в поисках подходящей работы

244

Мероприятие 2.1.1.

Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда

38,27

38,27

38,27

114,81

республиканский бюджет Республики Алтай

КУЦЗН города и районов

Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов

Численность безработных граждан, получивших  социальную адаптацию на рынке труда в 2013-2015гг. составит -  2592 чел.

Увеличение доли безработных граждан прошедших социальную адаптацию, к среднегодовой численности зарегистрирован

ных безработных граждан  до 20,0%

244

Мероприятие  2.1.2

Организация профессиональной ориентации граждан

426,0

426,0

426,0

1278,0

республиканский бюджет Республики Алтай

КУЦЗН города и районов, АУ  РА «Центр оказания государственных услуг  и технического сопровождения в сфере занятости  населения в РА»

Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов, АУ  РА «Центр оказания государственных услуг  и технического сопровождения в сфере занятости  населения в РА»

Численность граждан прошедших профессиональную ориентацию в 2013-2015гг. составит  - 31713 чел.

Увеличение доли граждан прошедших профессиональную ориентацию, к общему числу граждан, обратившихся за содействием в трудоустройстве до  46,0%»

{В редакции:

Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 18.02.2013 N 21; НГР:ru02000201300119}

Показатель 2.2  Удельный вес численности безработных граждан, направленных на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, к среднегодовой численности  зарегистрированных безработных граждан

244

Мероприятие 2.2.1

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации  безработных граждан

8258,2

8258,2

8258,2

24774,6

республиканский бюджет Республики Алтай

КУЦЗН города и районов

Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов

Численность безработных граждан направленных на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации в 2013-2015гг. составит  - 2580 чел.

Увеличение доли безработных граждан, направленных на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан до  20,0%

244

Мероприятие 2.2.2

Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет

607,6

621,2

634,9

1863,7

республиканский бюджет Республики Алтай

КУЦЗН города и районов

Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов

Численность женщин направленных на профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет в 2013-2015гг. составит  234 женщины

Увеличение доли трудоустроенных женщин из числа прошедших профессиональную подготовку, переподготовку, повышение квалификации в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет  до 30,0%

Показатель 3.1 Удельный вес численности безработных граждан, получивших социальную поддержку, в общем числе граждан, признанных безработными

313

Мероприятие 3.1.1

Выплата пособия по безработице

87554,5

91897,5

93361,5

272813,5

субвенции федерального бюджета

КУЦЗН города и районов

Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов

Среднемесячная численность граждан, получающих пособие по безработице

не менее  2762 чел.

Увеличение доли безработных граждан, получивших социальную поддержку, к среднегодовой численности зарегистрированных безработных граждан  до 90,0%

313

Мероприятие 3.1.2

Направление безработных граждан на пенсию досрочно

12297,1

12297,1

12297,1

36891,3

субвенции федерального бюджета

КУЦЗН города и районов

Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов

Численность получателей пенсий, назначенных безработным гражданам досрочно в 2013-2015гг. составит  – 370 чел.

Отсутствие кредиторской задолженности

340

Мероприятие 3.1.3

Выплата стипендии безработным гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышении квалификации  по направлению органов службы занятости

4024,5

4024,5

4024,5

12073,5

субвенции федерального бюджета

КУЦЗН города и районов

Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов

Численность безработных граждан получающих стипендию в период профессиональной подготовки, переподготовки, повышении квалификации по направлению органов службы занятости в 2013-2015гг. составит -  2580 чел.

Обеспечение безработных граждан, стипендией в период прохождения обучения по направлению службы занятости населения 100%

Показатель 4.1 Удельный вес численности безработных граждан, удовлетворенных полнотой, доступностью и качеством государственных услуг в области содействия занятости

«200

Мероприятие 4.1.1.

Обеспечения деятельности  подведомственных учреждений службы занятости населения  РА

43170,6

45408,2

43212,7

131791,5

республи-канский бюджет Республики Алтай

КУЦЗН города и районов, АУ  РА «Центр оказания государственных услуг  и технического сопровождения в сфере занятости  населения в РА»

Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов,

АУ  РА «Центр оказания государственных услуг  и технического сопровождения в сфере занятости  населения в РА»

Численность руководителей и специалистов    подведомственных учреждений службы занятости-86 чел.

количество оказанных услуг в сфере содействия занятости населения- 14 ед.»

{В редакции:

Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 18.02.2013 N 21; НГР:ru02000201300119}

Показатель 4.2 Количество нарушений требований административных регламентов предоставления государственных услуг в сфере содействия занятости населения.

Мероприятие 4.1.2.

проведение опроса получателей государственных услуг

КУЦЗН города и районов

Комитет занятости населения, КУЦЗН города и районов

отсутствие жалоб

получателей государственных услуг

Итого затрат

166585,87

173248,5

172530,7

512365,07

{В редакции:

Приказ Комитета занятости населения Республики Алтай от 18.02.2013 N 21; НГР:ru02000201300119}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать