Основная информация
Дата опубликования: | 24 ноября 2020г. |
Номер документа: | RU17000202000702 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Тыва |
Принявший орган: | Министерство природных ресурсов и экологии Республики Тыва |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРИКАЗ
ОТ 24 НОЯБРЯ 2020 Г. № 605
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ПРИКАЗ ОТ 30.08.2017 Г. № 176
На основании экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва от 28.09.2020 г. за исх. № 895 и от 17.11.2020 г. за исх. № 109, ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в преамбулу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва от 30 августа 2017 года № 176 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения» следующие изменения:
1) слова «постановлением Правительства Республики Тыва от 10 октября 2011 г. № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и» заменить словами «постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 года № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» и»;
2) слова «постановлением Правительства Республики Тыва от 12.02.2013 № 95 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Тыва»,» заменить словами «постановлением Правительства Республики Тыва от 16 ноября 2018 года № 582 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Тыва»,».
Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва от 30 августа 2017 года № 176, следующие изменения:
1) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Государственная услуга предоставляется через структурные подразделения Министерства:
- отдел водных ресурсов (для поверхностных водных объектов);
- отдел государственной экологической экспертизы, лицензирования, охраны и мониторинга окружающей среды (далее – отдел экологической экспертизы) (для подземных водных объектов).
Получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
Справочная информация (включая место нахождения, графики работы, справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства) подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»;
2) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»;
3) пункт 2.6.6 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги»;
4) пункт 3.3 признать утратившим силу;
5) приложение 2 к административному регламенту признать утратившим силу;
6) раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» после пункта 3.17 дополнить подразделом следующего содержания:
«Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах
3.18.1. В случае обнаружения допущенных со стороны Министерства и его должностных лиц опечаток и (или) ошибок в решении об утверждении либо в решении об отказе в утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее в этом подразделе – основное решение) и (или) в утвержденном проекте округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее в этом подразделе – основной проект) заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением о переоформлении решения и (или) о переутверждении проекта (далее в этом подразделе – заявление о переоформлении и (или) переутверждении).
В таких случаях основное решение переоформляется, а основной проект переутверждается.
3.18.2. Заявление о переоформлении и (или) о переутверждении заполняется в свободной форме. В заявлении обязательно указываются:
сведения о заявителе (с обязательным указанием индивидуального номера налогоплательщика);
реквизиты основного решения и (или) основного проекта, в которых со стороны Министерства и его должностных лиц были допущены опечатки и (или) ошибки;
описание опечаток и (или) ошибок, допущенных со стороны Министерства и его должностных лиц в основном решении и (или) основном проекте округа и (или) зон санитарной охраны водных объектов;
правильное изложение и (или) необходимое дополнение информации, которая была искажена либо не отображена в основном решении и (или) основном проекте в результате опечаток (или) ошибок, допущенных со стороны Министерства и его должностных лиц;
контактные данные заявителя (контактный телефон и адрес заявителя).
При этом, к заявлению обязательно прилагаются:
надлежащим образом заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя – в случае если заявитель является физическим лицом, индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица либо от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать от его имени без доверенности;
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя либо их надлежащим образом заверенные копии – в случаях, не указанных в абзаце выше;
два (2) экземпляра проекта, который будет переутверждаться для исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных со стороны Министерства и его должностных лиц – в случае если заявлено, что в основном проекте содержатся соответствующие ошибки (или) опечатки;
документы о правопреемстве – в случае если правопреемство произошло во время или после подписания основного решения и утверждения основного проекта.
3.18.3. Заявление о переоформлении и (или) о переутверждении рассматривается в течение 14 дней со дня его регистрации в Министерстве.
3.18.4. По итогам рассмотрения заявления о переоформлении и (или) о переутверждении принимаются следующие решения:
- решение о переоформлении основного решения и (или) о переутверждении основного проекта (далее в этом подразделе – решение о переоформлении и (или) о переутверждении);
- решение об отказе в переоформлении основного решения и (или) переутверждении основного проекта (далее в этом подразделе – мотивированный отказ в переоформлении и (или) о переутверждении).
3.18.5. Ответственный исполнитель рассматривает заявление о переоформлении и (или) о переутверждении на предмет обоснованности, сверяя заявленные описки (или) ошибки с имеющимся у Министерства оригиналами соответствующих документов в течение 7 рабочих дней со дня его регистрации в Министерстве, но никак не позже срока, установленного в пункте 3.18.3 Административного регламента.
При этом им проверяются содержание заявления, форма и факт наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 3.18.2 Административного регламента. В случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать от его имени без доверенности, то ответственный специалист сверяет представленные документы, удостоверяющие его личность, с соответствующей выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.
После рассмотрения ответственным исполнителем заявления о переоформлении и (или) о переутверждении, он в течение срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта, подготавливает проект решения о переоформлении и (или) о переутверждении либо проект мотивированного отказа в переоформлении и (или) о переутверждении и представляет его на визирование и подписание.
3.18.6. Решение о переоформлении и (или) о переутверждении подготавливается в виде приказа (далее в этом подразделе – новый приказ).
В преамбуле нового приказа обязательно указывается, что он издается в связи с исправлением описок и (или) ошибок, допущенных в основном решении (с указанием реквизитов приказа, содержащего основное решение) либо в основном проекте (с указанием реквизитов приказа, которым был утвержден основной проект) и на основании заявления о переоформлении и (или) о переутверждении (с указанием реквизитов заявления).
Первым пунктом нового приказа приказ, содержащий основное решение и (или) утверждающий основной проект (с указанием реквизитов этого приказа), признается утратившим силу со дня вступления в силу нового приказа.
Дальше в новом приказе указываются сведения, указанные в пункте 3.12 Административного регламента, в их правильном и полном изложении.
В случае переутверждения проекта, в котором были устранены допущенные со стороны Министерства и его должностных лиц описки и (или) ошибки, в отметке о его утверждении указывается дата и номер приказа, которым утверждался основной проект. При этом, ниже ставится отметка о переутверждении с датой и номером приказа, которым он был переутвержден.
3.18.7. Подготовленный проект нового приказа визирует начальник отдела (лицо, исполняющее его обязанности), заместитель Министра, курирующий отдел, и подписывает Министр (лицо, исполняющее его обязанности) в течение срока, установленного в пункте 3.18.3 Административного регламента.
3.18.8. Основаниями отказа в переоформлении и (или) переутверждении являются:
заявитель не является заинтересованным лицом либо его правопреемником;
обращения с заявлением лица, не имеющего полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
нарушения требований, предъявляемых нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом, к содержанию заявления, к наличию и форме документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 3.18.2 Административного регламента;
необоснованность заявленных описок (или) ошибок, установленная путем их сверки с имеющимся у Министерства оригиналами соответствующих документов;
один из направленных заявителем на переутверждение для исправления ошибок (или) опечаток, допущенных со стороны Министерства и его должностных лиц, экземпляров проекта отличается от основного проекта в части, в которой не заявлены соответствующие описки и (или) ошибки.
3.18.9. Мотивированный отказ в переоформлении и (или) переутверждении подготавливается в качестве письма.
В таком письме обязательно содержится ссылка на основание или основания для отказа в переоформлении и (или) переутверждении проекта, указанные в пункте 3.18.8 Административного регламента, и развернутое и понятное обоснование отказа. При этом отказ по тому основанию, что заявитель не является заинтересованным лицом либо его правопреемником, должен согласовываться у специалиста по правовым вопросам.
3.18.10. Подготовленный проект письма с мотивированным отказом в переоформлении и (или) переутверждении визирует начальник отдела (лицо, исполняющее его обязанности) и подписывает заместитель Министра, курирующий отдел, в течение срока, установленного в пункте 3.18.3 Административного регламента.
3.18.11. После рассмотрения заявления о переоформлении и (или) о переутверждении заявителю в течение срока, установленного в пункте 3.18.3 Административного регламента, направляется копия нового приказа либо копия письма с мотивированным отказом переоформлении и (или) переутверждении, а также – в случае если в основном проекте допущены ошибки (или) опечатки со стороны Министерства и его должностных лиц – один (1) экземпляр переутвержденного проекта, в котором были устранены заявленные опечатки и (или) ошибки, допущенные в основном проекте со стороны Министерства и его должностных лиц.
Оригинал нового приказа либо письма с мотивированным отказом переоформлении и (или) переутверждении, а также другой экземпляр переутвержденного проекта хранится в Министерстве вместе с основным проектом.
В случае принятия решения о переоформлении и (или) переутверждении в Журнале учета предоставления государственной услуги возле соответствующей записи делается запись о переоформлении и (или) переутверждении с указанием даты и номера нового приказа.
3.18.12. Мотивированный отказ в переоформлении и (или) переутверждении может быть обжалован путем направления жалобы на имя Министра (лица, исполняющее его обязанности) либо в судебном порядке.
Также на имя Министра (лица, исполняющее его обязанности) может быть подана жалоба на несоблюдение срока, установленного в пункте 3.18.3 Административного регламента.».
Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Тыва –
министр природных ресурсов
и экологии Республики Тыва
Ш.Х. Хопуя
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ
И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА
ПРИКАЗ
ОТ 24 НОЯБРЯ 2020 Г. № 605
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ ПРИКАЗ ОТ 30.08.2017 Г. № 176
На основании экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Тыва от 28.09.2020 г. за исх. № 895 и от 17.11.2020 г. за исх. № 109, ПРИКАЗЫВАЮ:
Внести в преамбулу приказа Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва от 30 августа 2017 года № 176 «Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения» следующие изменения:
1) слова «постановлением Правительства Республики Тыва от 10 октября 2011 г. № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и» заменить словами «постановлением Правительства Республики Тыва от 11 октября 2011 года № 605 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов осуществления государственного контроля (надзора) и административных регламентов предоставления государственных услуг» и»;
2) слова «постановлением Правительства Республики Тыва от 12.02.2013 № 95 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Тыва»,» заменить словами «постановлением Правительства Республики Тыва от 16 ноября 2018 года № 582 «Об утверждении Положения о Министерстве природных ресурсов и экологии Республики Тыва»,».
Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по утверждению проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлению границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, утвержденный приказом Министерства природных ресурсов и экологии Республики Тыва от 30 августа 2017 года № 176, следующие изменения:
1) пункт 1.3 изложить в следующей редакции:
«1.3. Государственная услуга предоставляется через структурные подразделения Министерства:
- отдел водных ресурсов (для поверхностных водных объектов);
- отдел государственной экологической экспертизы, лицензирования, охраны и мониторинга окружающей среды (далее – отдел экологической экспертизы) (для подземных водных объектов).
Получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги может осуществляться в устной и письменной форме.
Справочная информация (включая место нахождения, графики работы, справочные телефоны структурных подразделений Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства) подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства, в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»;
2) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
«2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, подлежит обязательному размещению на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», в федеральном реестре и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)»;
3) пункт 2.6.6 дополнить абзацем пятым следующего содержания:
«представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги»;
4) пункт 3.3 признать утратившим силу;
5) приложение 2 к административному регламенту признать утратившим силу;
6) раздел III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме» после пункта 3.17 дополнить подразделом следующего содержания:
«Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных
в результате предоставления государственной услуги документах
3.18.1. В случае обнаружения допущенных со стороны Министерства и его должностных лиц опечаток и (или) ошибок в решении об утверждении либо в решении об отказе в утверждении проектов округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установлении границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее в этом подразделе – основное решение) и (или) в утвержденном проекте округов и зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого, хозяйственно-бытового водоснабжения и в лечебных целях, и установление границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения (далее в этом подразделе – основной проект) заявитель вправе обратиться в Министерство с заявлением о переоформлении решения и (или) о переутверждении проекта (далее в этом подразделе – заявление о переоформлении и (или) переутверждении).
В таких случаях основное решение переоформляется, а основной проект переутверждается.
3.18.2. Заявление о переоформлении и (или) о переутверждении заполняется в свободной форме. В заявлении обязательно указываются:
сведения о заявителе (с обязательным указанием индивидуального номера налогоплательщика);
реквизиты основного решения и (или) основного проекта, в которых со стороны Министерства и его должностных лиц были допущены опечатки и (или) ошибки;
описание опечаток и (или) ошибок, допущенных со стороны Министерства и его должностных лиц в основном решении и (или) основном проекте округа и (или) зон санитарной охраны водных объектов;
правильное изложение и (или) необходимое дополнение информации, которая была искажена либо не отображена в основном решении и (или) основном проекте в результате опечаток (или) ошибок, допущенных со стороны Министерства и его должностных лиц;
контактные данные заявителя (контактный телефон и адрес заявителя).
При этом, к заявлению обязательно прилагаются:
надлежащим образом заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя – в случае если заявитель является физическим лицом, индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица либо от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать от его имени без доверенности;
документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя либо их надлежащим образом заверенные копии – в случаях, не указанных в абзаце выше;
два (2) экземпляра проекта, который будет переутверждаться для исправления опечаток и (или) ошибок, допущенных со стороны Министерства и его должностных лиц – в случае если заявлено, что в основном проекте содержатся соответствующие ошибки (или) опечатки;
документы о правопреемстве – в случае если правопреемство произошло во время или после подписания основного решения и утверждения основного проекта.
3.18.3. Заявление о переоформлении и (или) о переутверждении рассматривается в течение 14 дней со дня его регистрации в Министерстве.
3.18.4. По итогам рассмотрения заявления о переоформлении и (или) о переутверждении принимаются следующие решения:
- решение о переоформлении основного решения и (или) о переутверждении основного проекта (далее в этом подразделе – решение о переоформлении и (или) о переутверждении);
- решение об отказе в переоформлении основного решения и (или) переутверждении основного проекта (далее в этом подразделе – мотивированный отказ в переоформлении и (или) о переутверждении).
3.18.5. Ответственный исполнитель рассматривает заявление о переоформлении и (или) о переутверждении на предмет обоснованности, сверяя заявленные описки (или) ошибки с имеющимся у Министерства оригиналами соответствующих документов в течение 7 рабочих дней со дня его регистрации в Министерстве, но никак не позже срока, установленного в пункте 3.18.3 Административного регламента.
При этом им проверяются содержание заявления, форма и факт наличия документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 3.18.2 Административного регламента. В случае если от имени юридического лица обращается лицо, имеющее право действовать от его имени без доверенности, то ответственный специалист сверяет представленные документы, удостоверяющие его личность, с соответствующей выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц.
После рассмотрения ответственным исполнителем заявления о переоформлении и (или) о переутверждении, он в течение срока, указанного в первом абзаце настоящего пункта, подготавливает проект решения о переоформлении и (или) о переутверждении либо проект мотивированного отказа в переоформлении и (или) о переутверждении и представляет его на визирование и подписание.
3.18.6. Решение о переоформлении и (или) о переутверждении подготавливается в виде приказа (далее в этом подразделе – новый приказ).
В преамбуле нового приказа обязательно указывается, что он издается в связи с исправлением описок и (или) ошибок, допущенных в основном решении (с указанием реквизитов приказа, содержащего основное решение) либо в основном проекте (с указанием реквизитов приказа, которым был утвержден основной проект) и на основании заявления о переоформлении и (или) о переутверждении (с указанием реквизитов заявления).
Первым пунктом нового приказа приказ, содержащий основное решение и (или) утверждающий основной проект (с указанием реквизитов этого приказа), признается утратившим силу со дня вступления в силу нового приказа.
Дальше в новом приказе указываются сведения, указанные в пункте 3.12 Административного регламента, в их правильном и полном изложении.
В случае переутверждения проекта, в котором были устранены допущенные со стороны Министерства и его должностных лиц описки и (или) ошибки, в отметке о его утверждении указывается дата и номер приказа, которым утверждался основной проект. При этом, ниже ставится отметка о переутверждении с датой и номером приказа, которым он был переутвержден.
3.18.7. Подготовленный проект нового приказа визирует начальник отдела (лицо, исполняющее его обязанности), заместитель Министра, курирующий отдел, и подписывает Министр (лицо, исполняющее его обязанности) в течение срока, установленного в пункте 3.18.3 Административного регламента.
3.18.8. Основаниями отказа в переоформлении и (или) переутверждении являются:
заявитель не является заинтересованным лицом либо его правопреемником;
обращения с заявлением лица, не имеющего полномочий на осуществление действий от имени заявителя;
нарушения требований, предъявляемых нормативными правовыми актами Российской Федерации, Административным регламентом, к содержанию заявления, к наличию и форме документов, прилагаемых к заявлению, в соответствии с пунктом 3.18.2 Административного регламента;
необоснованность заявленных описок (или) ошибок, установленная путем их сверки с имеющимся у Министерства оригиналами соответствующих документов;
один из направленных заявителем на переутверждение для исправления ошибок (или) опечаток, допущенных со стороны Министерства и его должностных лиц, экземпляров проекта отличается от основного проекта в части, в которой не заявлены соответствующие описки и (или) ошибки.
3.18.9. Мотивированный отказ в переоформлении и (или) переутверждении подготавливается в качестве письма.
В таком письме обязательно содержится ссылка на основание или основания для отказа в переоформлении и (или) переутверждении проекта, указанные в пункте 3.18.8 Административного регламента, и развернутое и понятное обоснование отказа. При этом отказ по тому основанию, что заявитель не является заинтересованным лицом либо его правопреемником, должен согласовываться у специалиста по правовым вопросам.
3.18.10. Подготовленный проект письма с мотивированным отказом в переоформлении и (или) переутверждении визирует начальник отдела (лицо, исполняющее его обязанности) и подписывает заместитель Министра, курирующий отдел, в течение срока, установленного в пункте 3.18.3 Административного регламента.
3.18.11. После рассмотрения заявления о переоформлении и (или) о переутверждении заявителю в течение срока, установленного в пункте 3.18.3 Административного регламента, направляется копия нового приказа либо копия письма с мотивированным отказом переоформлении и (или) переутверждении, а также – в случае если в основном проекте допущены ошибки (или) опечатки со стороны Министерства и его должностных лиц – один (1) экземпляр переутвержденного проекта, в котором были устранены заявленные опечатки и (или) ошибки, допущенные в основном проекте со стороны Министерства и его должностных лиц.
Оригинал нового приказа либо письма с мотивированным отказом переоформлении и (или) переутверждении, а также другой экземпляр переутвержденного проекта хранится в Министерстве вместе с основным проектом.
В случае принятия решения о переоформлении и (или) переутверждении в Журнале учета предоставления государственной услуги возле соответствующей записи делается запись о переоформлении и (или) переутверждении с указанием даты и номера нового приказа.
3.18.12. Мотивированный отказ в переоформлении и (или) переутверждении может быть обжалован путем направления жалобы на имя Министра (лица, исполняющее его обязанности) либо в судебном порядке.
Также на имя Министра (лица, исполняющее его обязанности) может быть подана жалоба на несоблюдение срока, установленного в пункте 3.18.3 Административного регламента.».
Первый заместитель Председателя
Правительства Республики Тыва –
министр природных ресурсов
и экологии Республики Тыва
Ш.Х. Хопуя
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.000.000 Природные ресурсы и охрана окружающей природной среды, 110.010.000 Общие вопросы охраны окружающей природной среды (см. также 200.150.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: