Основная информация

Дата опубликования: 24 сентября 2019г.
Номер документа: RU34000201901732
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Волгоградская область
Принявший орган: Комитет архитектуры и градостроительства Волгоградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 сентября 2019 г. №106-ОД

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА АРХИТЕКТУРЫ

И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 20 ИЮНЯ

2017 Г. №79-ОД "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОМИТЕТОМ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "УТВЕРЖДЕНИЕ

ДОКУМЕНТАЦИИ ПО ПЛАНИРОВКЕ ТЕРРИТОРИИ, ПРЕДУСМАТРИВАЮЩЕЙ

РАЗМЕЩЕНИЕ ОБЪЕКТОВ РЕГИОНАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ И ИНЫХ ОБЪЕКТОВ

КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА, В СЛУЧАЯХ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ

ЧАСТЬЮ 3 СТАТЬИ 45 ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО КОДЕКСА

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

В соответствии с Федеральным законом от 02.08.2019 №283-ФЗ "О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации" приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления комитетом архитектуры и градостроительства Волгоградской области государственной услуги "Утверждение документации по планировке территории, предусматривающей размещение объектов регионального значения и иных объектов капитального строительства, в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации" (далее - административный регламент), утвержденный приказом комитета архитектуры и градостроительства Волгоградской области от 20 июня 2017 г. №79-ОД, следующие изменения:

1.1. В абзаце 1 пункта 1.4.5 административного регламента слова "по адресу: www.oblarhitektura@volganet.ru (далее - сайт комитета)" заменить словами "по адресу: www.oblarhitektura.volgograd.ru (далее - сайт комитета)".

1.2. Пункт 1.6.9 административного регламента изложить в следующей редакции:

"1.6.9. При подаче запроса на предоставление государственной услуги через Региональный портал дополнительные документы представляются в комитет заявителем в день подачи заявления, при личном посещении в процессе оказания государственной услуги в следующем составе:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина;

2) документы, подтверждающие полномочия действовать от имени физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (оригинал или копии, заверенные заявителем);

3) заявление об утверждении документации по планировке территории по форме, утвержденной в приложении №1 к настоящему административному регламенту;

4) подготовленная документация по планировке территории, разработанная в соответствии с установленными требованиями законодательства, а также заданием на разработку документации по планировке территории;

5) документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории главой поселения, главой городского округа, в границах соответственно поселения, городского округа которых предусмотрено размещение планируемого объекта. Предметом согласования является соответствие планируемого размещения указанных объектов правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительных регламентов (за исключением линейных объектов);

6) документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории органами государственной власти (при необходимости такого согласования);

7) в соответствии с частью 12.10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги, документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории с владельцем этой автомобильной дороги.".

1.3. Абзац 2 пункта 2.4 административного регламента изложить в следующей редакции:

"Срок проверки подготовленной документации по планировке территории и по результатам проверки принятия решения об утверждении такой документации или об отклонении такой документации и направления ее на доработку не должен превышать 20 рабочих дней со дня представления заявителем документации по планировке территории.".

1.4. Пункт 2.6 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

В целях предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами требуются следующие документы, представляемые в форме документа на бумажном носителе или в форме электронного документа:

1) документы, удостоверяющие личность гражданина;

2) документы, подтверждающие полномочия действовать от имени физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (оригинал или копии, заверенные заявителем);

3) заявление об утверждении документации по планировке территории по форме, утвержденной в приложении №1 к настоящему административному регламенту;

4) подготовленная документация по планировке территории, разработанная в соответствии с установленными требованиями законодательства, а также заданием на разработку документации по планировке территории;

5) документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории главой поселения, главой городского округа, в границах соответственно поселения, городского округа которых предусмотрено размещение планируемого объекта. Предметом согласования является соответствие планируемого размещения указанных объектов правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительных регламентов (за исключением линейных объектов);

6) документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории органами государственной власти (при необходимости такого согласования);

7) в соответствии с частью 12.10 статьи 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в случае, если документация по планировке территории предусматривает размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги, документ, подтверждающий согласование проекта документации по планировке территории с владельцем этой автомобильной дороги.

Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов, являющихся основанием для предоставления государственной услуги, возлагается на заявителя.

Заявление подписывается гражданином лично или его полномочным представителем на основании документа, подтверждающего его полномочия.

Заявление о предоставлении услуги может быть направлено в комитет в форме электронного документа посредством Регионального портала, с использованием квалифицированной подписи в соответствии с административным регламентом.".

1.5. Пункты 2.9 - 2.9.2.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

"2.9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов.

2.9.1. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к землям лесного фонда, до ее утверждения подлежит согласованию с органами государственной власти, осуществляющими предоставление лесных участков в границах земель лесного фонда, а в случае необходимости перевода земельных участков, на которых планируется размещение линейных объектов, из состава земель лесного фонда в земли иных категорий, в том числе после ввода таких объектов в эксплуатацию, с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом в области лесных отношений. Документация по планировке территории, подготовленная применительно к особо охраняемой природной территории, до ее утверждения подлежит согласованию с исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления, в ведении которых находится соответствующая особо охраняемая природная территория. Предметом согласования является допустимость размещения объектов капитального строительства в соответствии с требованиями лесного законодательства, законодательства об особо охраняемых природных территориях в границах земель лесного фонда, особо охраняемых природных территорий, а также соответствие планируемого размещения объектов капитального строительства, не являющихся линейными объектами, лесохозяйственному регламенту, положению об особо охраняемой природной территории, утвержденным применительно к территории, в границах которой планируется размещение таких объектов, либо возможность размещения объектов капитального строительства при условии перевода земельных участков из состава земель лесного фонда, земель особо охраняемых территорий и объектов в земли иных категорий, если такой перевод допускается в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.9.2. Проект планировки территории, предусматривающий размещение объектов регионального значения, для размещения которых допускается изъятие земельных участков для государственных или муниципальных нужд, до его утверждения подлежит согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на принятие решений об изъятии земельных участков для государственных или муниципальных нужд. Предметом согласования проекта планировки территории с указанными органом государственной власти или органом местного самоуправления являются предусмотренные данным проектом планировки территории границы зон планируемого размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения.

2.9.3. Документация по планировке территории, которая подготовлена в целях размещения объекта федерального значения, объекта регионального значения, объекта местного значения муниципального района или в целях размещения иного объекта в границах поселения, городского округа и утверждение которой осуществляется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района, до ее утверждения подлежит согласованию с главой такого поселения, главой такого городского округа. Предметом согласования является соответствие планируемого размещения указанных объектов правилам землепользования и застройки в части соблюдения градостроительных регламентов (за исключением линейных объектов), установленных для территориальных зон, в границах которых планируется размещение указанных объектов, а также обеспечение сохранения фактических показателей обеспеченности территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и фактических показателей территориальной доступности указанных объектов для населения.

2.9.4. Документация по планировке территории, предусматривающая размещение объекта капитального строительства в границах придорожной полосы автомобильной дороги, до ее утверждения подлежит согласованию с владельцем автомобильной дороги. Предметом согласования документации по планировке территории являются обеспечение неухудшения видимости на автомобильной дороге и других условий безопасности дорожного движения, сохранение возможности проведения работ по содержанию, ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений, а также по реконструкции автомобильной дороги в случае, если такая реконструкция предусмотрена утвержденными документами территориального планирования, документацией по планировке территории.

2.9.5. В случае, если в связи с планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения в соответствии с утвержденным проектом планировки территории необходима реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов, такая реконструкция существующих линейного объекта или линейных объектов может осуществляться на основании указанного проекта планировки территории (за исключением случаев, если для такой реконструкции существующих линейного объекта или линейных объектов не требуется разработка проекта планировки территории). При этом указанный проект планировки территории подлежит согласованию с органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченными на утверждение проекта планировки территории существующих линейного объекта или линейных объектов, подлежащих реконструкции в связи с предусмотренными настоящей частью планируемыми строительством, реконструкцией линейного объекта федерального значения, линейного объекта регионального значения, линейного объекта местного значения.".

1.6. Пункт 3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.1. Описание каждой административной процедуры:

а) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги (начало предоставления государственной услуги), и их регистрация;

б) рассмотрение (проверка) заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

в) подготовка:

- решения об утверждении документации по планировке территории и уведомление об этом заявителя;

- уведомления об отклонении документации по планировке территории и направление на доработку.".

1.7. Пункт 3.3.2 административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.3.2. Специалист уполномоченного отдела в течение десяти рабочих дней со дня поступления заявления рассматривает документацию по планировке территории, документы, подтверждающие согласование проекта документации по планировке территории органами местного самоуправления поселения, городского округа, органами государственной власти (при необходимости такого согласования).".

1.8. Пункт 3.3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.3.3. В рамках рассмотрения заявления и прилагаемых к заявлению документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения по утверждению документации по планировке территории.".

1.9. Исключить пункты 3.3.4, 3.3.5, 3.3.6, 3.3.7 административного регламента.

1.10. Пункт 3.4 административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.4. Подготовка решения об утверждении документации по планировке территории или уведомления об отклонении документации по планировке территории и направление ее на доработку заявителю.".

1.11. Пункт 3.4.3 административного регламента изложить в следующей редакции:

"3.4.3. Комитет принимает решение об утверждении документации по планировке территории в срок, не превышающий 20 рабочих дней с момента получения заявления и необходимой документации для принятия решения, и направляет копию соответствующего приказа заявителю либо принимает решение об отклонении документации по планировке территории и направлении ее на доработку, подготавливает уведомление и не более чем в течение 20 рабочих дней с момента получения заявления направляет соответствующее уведомление заявителю.".

2. Настоящий приказ вступает в силу через 10 дней со дня его официального опубликования.

Председатель комитета

Е.Н.Прохорова

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 07.10.2019
Рубрики правового классификатора: 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.050.000 Градостроительство и архитектура, 090.050.020 Управление в сфере градостроительства и архитектуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать