Основная информация

Дата опубликования: 24 августа 2016г.
Номер документа: RU92000201600925
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство культуры Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

(Утратил силу:

Приказ Министерства культуры Забайкальского края от 30.05.2017 года № 2-НПА НГР: ru92000201700533)

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 24 августа 2016 года                                                                                                  № 8-НПА

г. Чита

Об утверждении административного регламента Министерства культуры Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по согласованию в проектной документации раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, при проведении строительных и иных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия

В соответствии с постановлением Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 08 ноября 2011 года № 398, от 04 сентября 2012 года № 367, от 02 октября 2012 года № 415, от 05 февраля 2013 года № 64, от 30 декабря 2013 года № 594, от 09 апреля 2014 года № 148, от 26 августа 2014 года № 501, от 24 октября 2014 года № 594, от 03 апреля 2015 года № 145), пунктом 9.4.21. Положения о Министерстве культуры Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 13 мая 2014 года № 258 (с изменениями, внесенными постановлением Правительства Забайкальского края от 16 сентября 2014 года № 547, от 28 октября 2014 года № 612, от 13 октября 2015 года № 519, от 23 декабря 2015 года № 616, от 18 января 2016 года № 19)

приказываю :

1. Утвердить Административный регламент Министерства культуры Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по согласованию в проектной документации раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, при проведении строительных и иных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия (прилагается).

2. Настоящий приказ опубликовать в печатном издании газеты «Азия-Экспресс».

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Исполняющая обязанности

руководителя Министерства

культуры Забайкальского края

М.Н.Гуськова

ПРИЛОЖЕНИЕ

к приказу Министерства культуры

Забайкальского края

от 24 августа 2016 года № 8-НПА

Административный регламент

Министерства культуры Забайкальского края по предоставлению государственной услуги по согласованию в проектной документации раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, при проведении строительных и иных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента.

Настоящий административный регламент Министерства культуры Забайкальского края (далее - Министерство) по предоставлению государственной услуги по согласованию в проектной документации раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, при проведении строительных и иных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия (далее - регламент), разработан в целях повышения качества исполнения результатов предоставления государственной услуги.

Регламент регулирует отношения, связанные с проведением физическими и юридическими лицами строительных и иных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.2. Круг заявителей.

По предоставлению государственной услуги по согласованию в проектной документации раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, при проведении строительных и иных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия вправе обратиться:

заказчик работ (физическое лицо, юридическое лицо);

технический заказчик (застройщик) объекта капитального строительства (непосредственный исполнитель работ);

уполномоченный представитель указанных лиц.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Информацию о порядке предоставления государственной услуги можно получить:

1) по месту нахождения Министерства по адресу: Забайкальский край, 672090, г. Чита, ул. Анохина, д. 73, 1 этаж, кабинет 6;

2) по телефонам: 8 (302-2) 35-34-52, 21-99-62, 21-99-51, факс (302-2) 21-99-63;

3) путем письменного обращения по адресу: Главпочтамт, а/я 32, г.Чита, 672000;

4) посредством обращения по электронной почте: culture-chita@mail.ru, pochta@minculture.e-zab.ru;

5) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Министерства: http://www.minculture.e-zab.ru; в государственной информационной системе «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал);

6) из информационного стенда, оборудованного возле кабинета отдела культурного наследия Министерства.

1.3.2. График работы Министерства: понедельник - четверг: 8:00 - 17:15; пятница: 8:00-16:00; обеденный перерыв: 12:00 -13:00; выходные дни: суббота, воскресенье.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Министерства сокращается на 1 час.

1.3.3. На информационном стенде по месту нахождения Министерства и на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается следующая информация:

место нахождения, график работы, номера справочных телефонов, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и электронной почты Министерства;

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего регламента;

порядок предоставления государственной услуги в виде блок-схемы (приложение № 2 к настоящему регламенту);

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размером не менее 14), без исправлений, наиболее важные места рекомендуется выделять другим шрифтом.

1.3.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Во время консультирования необходимо избегать параллельных разговоров.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.

В случае если должностное лицо Министерства, принявшее звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

1.3.5. Должностные лица Министерства не осуществляют консультирование заявителей, выходящее за рамки информирования о процедурах и условиях предоставления государственной услуги.

1.3.6. Письменное обращение, поступившее в Министерство, рассматривается в течение 10 дней со дня регистрации письменного обращения.

Ответы на письменные обращения заявителей направляются на бланке Министерства за подписью руководителя Министерства или лица, его замещающего, и должны содержать ответы на поставленные вопросы в рамках процедур и условий предоставления государственной услуги, а также фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.

1.3.7. Ответ на обращение, поступившее в Министерство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.

Ответы на обращения, полученные по электронной почте, даются в порядке, установленном в пункте 1.3.6. настоящего регламента.

1.3.8. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги можно получить с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Забайкальского края» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» - http://www.pgu.e-zab.ru (далее - Портал).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Согласование в проектной документации раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, при проведении строительных и иных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия.

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу.

Министерство культуры Забайкальского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является принятие решения о:

1) об отказе в предоставлении государственной услуги без рассмотрения документации (с обоснованием);

2) о согласовании документации;

3) о необходимости доработки документации;

4) об отказе в согласовании документации.

Процедура предоставления государственной услуги завершается получением заявителем:

Уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги без рассмотрения (в случае предоставления неполного пакета документов или не предоставления оригиналов документов в установленный срок);

Уведомления о согласовании и выдача комплекта документов с пометкой «СОГЛАСОВАНО»;

Уведомления об отказе в согласовании с указанием мотивированных причин несогласия и о необходимости доработки представленных материалов;

Уведомления об отказе в согласовании с указанием мотивированных причин несогласия (о необходимости проведения повторной экспертизы);

2.4. Сроки исполнения государственной услуги.

Общий срок предоставления государственной услуги составляет не более 45 рабочих дней с момента принятия заявления к рассмотрению.

В случаях, требующих проведения дополнительных консультаций с заказчиком государственной историко-культурной экспертизы и экспертами для получения необходимых разъяснений по представленному заключению экспертизы, прилагаемым к нему документам и материалам, а также в целях приведения их в соответствие с требованиями, установленными Положением о государственной историко-культурной экспертизе, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2009 г. № 569 (далее - Положение о государственной историко-культурной экспертизе), срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен не более чем на 10 дней с обязательным уведомлением заявителя в течение 3 рабочих дней о продлении срока рассмотрения его обращения, с указанием причин продления срока рассмотрения его заявления.

Датой подачи заявления при личном обращении считается день подачи заявления с приложением всех предусмотренных пунктом 2.6.1, пунктом 2.6.1.1 регламента надлежащим образом оформленных документов.

Датой подачи заявления путем письменного обращения по почте является день получения Министерством указанного обращения.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Градостроительным кодексом Российской Федерации от 29 декабря 2004 года № 190-ФЗ («Российская газета» № 290 от 30.12.2004г.);

Земельным кодексом Российской Федерации от 25 октября 2001 года № 136-ФЗ («Российская газета» № 211-212 от 30.10.2001 г.);

Лесным кодексом Российской Федерации от 4 декабря 2006 г. № 200-ФЗ («Собрание законодательства Российской Федерации» от 11 декабря 2006 г. № 50 ст. 5278);

Кодексом административного судопроизводства Российской Федерации от 8 марта 2015г. № 21-ФЗ ФЗ («Российская газета» № 49 от 11 марта 2015г.);

Федеральным законом от 25 июня 2002 года № 73-ФЗ «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации)» («Российская газета», № 116-117 от 29.06.2002г.);

Федеральным законом от 06 октября 1999 года № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» («Российская газета» № 206 от 19.10.1999, Собрание законодательства Российской Федерации от 18.10.1999 № 42 ст. 5005);

Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправлении» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 7, ст. 776);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);

Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);

Законом Забайкальского края от 18 декабря 2009 года № 310-ЗЗК «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Забайкальского края» («Забайкальский рабочий», № 239-242 от 21.12.2009г.);

постановлением Правительства Российской Федерации от 15 июля 2009 г. № 569 «Об утверждении Положения о государственной историко-культурной экспертизе» (Собрание законодательства Российской Федерации от 27 июля 2009 г. № 30 ст. 3812);

инструкцией о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры, утвержденной приказом Министерства культуры СССР от 13 мая 1986 года № 203;

постановлением Правительства Забайкальского-края от 13 мая 2014 года № 258 «Об утверждении Положения о Министерстве культуры Забайкальского края» («Азия-Экспресс», № 19 от 15.05.2014 г.);

постановление Правительства Забайкальского края от 20 июля 2011 года № 266 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» («Азия-Экспресс» от 28 июля 2011 г. № 30);

постановление Правительства Забайкальского края от 11 декабря 2012 года № 527 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Забайкальского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Забайкальского края» («Азия-Экспресс» от 17 декабря 2012 г. № 50/1).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Для получения уведомления о согласовании в проектной документации раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, при проведении строительных и иных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия, заявитель обязан представить:

1) заявление о согласовании в проектной документации раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, при проведении строительных и иных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия по форме согласно приложению № 3 к настоящему административному регламенту;

2) раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, при проведении строительных и иных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия в 2 (двух) подлинных экземплярах и 1 (один) в формате PDF;

3) заключение государственной историко-культурной экспертизы в 2 (двух) подлинных экземплярах и 1 (один) в формате PDF.

4) копия документа, удостоверяющего личность заявителя;

5) копии документов, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя.

2.6.2. В случае подачи заявления в форме электронного документа с использованием Портала заявитель прикрепляет к нему все остальные документы в отсканированном виде.

Документы, перечисленные в пункте 2.6.1 настоящего регламента в течение 5 дней со дня получения электронного сообщения о приеме документов представляются заявителем в Министерство в бумажном варианте.

2.6.3. Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.

2.6.4. Документы, представленные заявителем в соответствии с настоящим разделом, после выдачи согласования или уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги хранятся в Министерстве в течение 5 лет.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить.

Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить, отсутствуют.

2.7.1. Требовать от заявителей представления документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, не допускается.

Также не допускается требовать от заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края и муниципальными правовыми актами.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Отказ в приеме документов не допускается.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.9.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги:

в случае подачи заявления в форме электронного документа, если заявителем пропущен срок, указанный в электронном сообщении (пункт 2.6.2. регламента) после принятия решения об оказании государственной услуги, оказание государственной услуги приостанавливается.

2.9.2. Основанием для возврата документации без рассмотрения (в том числе поданной с использованием Портала) и основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является следующее:

в заявлении содержится неполный объем сведений;

заявление от имени заказчика работ подано лицом, не имеющим на то полномочий;

наличие в представленных заявителем документах недостоверной информации;

представлен неполный комплект документов, определенный пунктом 2.6.1, регламента;

в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них, исправления, повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.

2.9.4. После устранения причин, вызвавших возврат документации без рассмотрения либо отказ в предоставлении государственной услуги, заявитель вправе вновь обратиться за предоставлением государственной услуги в установленном порядке.

2.10. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Услуг, сопутствующих предоставлению государственной услуги, не имеется.

2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.

2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

Услуг, сопутствующих предоставлению государственной услуги, не имеется.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставлении государственной услуги заявителями не должен превышать 15 минут.

2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме.

Запрос заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день их поступления сотрудником отдела документационного обеспечения и контроля Министерства в журнале учета входящей корреспонденции и в государственной информационной системе Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края».

При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала ответственный сотрудник направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

2.15.1. Вход в здание Министерства оборудуется вывеской с указанием его наименования и графика работы.

2.15.2. Места ожидания и приема заявителей должны быть оборудованы стульями или кресельными секциями, соответствовать комфортным условиям для ожидания заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

2.15.3. Рабочие места должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы персональными компьютерами с возможностью доступа к информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», печатающими устройствами, средствами телефонной связи.

Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны иметь личные нагрудные идентификационные карточки (бейджи) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо таблички аналогичного содержания на рабочих местах.

2.15.4. Визуальная и текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается в местах, доступных для обзора посетителям. При этом предусматриваются требования к обеспечению доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.15.5. Информационный стенд и стойка для возможного оформления документов должны быть оборудованы в месте ожидания заявителей. В случае необходимости сотрудник отдела организационно-плановой работы и контроля Министерства выдает заявителям писчую бумагу и шариковую ручку.

2.15.6. Возле здания Министерства должны быть оборудованы бесплатные парковочные места в количестве не менее пяти, в том числе не менее одного места для парковки специальных автотранспортных мест инвалидов, которые не должны занимать иные автотранспортные средства.

2.16. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями качества предоставления услуги являются:

упорядочение административных процедур в рамках оказания государственной услуги;

однократное взаимодействие заявителя с должностным лицами Министерства при предоставлении государственной услуги;

минимальная продолжительность взаимодействия заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги (20 минут);

ответственность должностных лиц Министерства, осуществляющих действия в рамках предоставления государственной услуги, за несоблюдением ими требований настоящего административного регламента.

Заявитель на стадии рассмотрения заявления имеет право:

осуществлять контроль за рассмотрением своего заявления путем обращения к исполнителю по телефону или при личном обращении;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения заявления, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

представлять дополнительные документы либо обращаться с просьбой об их истребовании;

обращаться с заявлением о прекращении предоставления государственной услуги.

2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

2.17.1. Обеспечение возможности подачи заявителем с использованием Портала заявления и необходимых документов.

2.17.2. Обеспечение возможности получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления.

2.17.3. Обеспечение при подаче заявления в форме электронного документа с использованием Портала направления заявителю электронных сообщений о ходе рассмотрения заявления.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем;

2) рассмотрение ответственным сотрудником документов на предмет их соответствия требованиям регламента и действующего законодательства;

3) общественные слушания, посредством размещения документации в сети «Интернет»;

4) согласование документации или уведомление об отказе в согласовании

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации) не требуется.

Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 2 к настоящему регламенту.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов, представленных заявителем.

3.2.1. Юридическим фактом - основанием для приема и регистрации заявления и документов, представленных заявителем, - является их поступление в Министерство:

на бумажном носителе непосредственно в отдел документационного обеспечения и контроля Министерства с представлением всех необходимых документов;

в форме электронного документа с использованием Портала.

3.2.2. Сотрудник отдела документационного обеспечения Министерства принимает и регистрирует заявление и документы, представленные заявителем, в журнале учета входящей корреспонденции и в государственной информационной системе Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края» в день их поступления.

При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала ответственный сотрудник направляет заявителю электронное сообщение о приеме заявления с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

3.2.3. В процессе приема документов сотрудником отдела документационного обеспечения Министерства осуществляется проверка наличия всех документов, указанных в заявлении.

При приеме документов на экземпляре заявления, который возвращается заявителю, делается отметка о дате принятия документов, регистрационном номере в журнале учета входящей корреспонденции.

При отсутствии каких-либо документов, указанных в заявлении, на заявлении и на экземпляре заявления, который возвращается заявителю, делается отметка об отсутствии документов с указанием, какие документы отсутствуют.

Максимальное время приема и регистрации документов, представленных заявителем, не должно превышать 15 минут. Принятые документы передаются руководителю Министерства в течение 1 рабочего дня, следующего за днем регистрации.

3.2.4. При поступлении заявления в форме электронного документа с использованием Портала сотрудник распечатывает его, ставит отметку о поступлении заявления и электронную копию документов в Министерство и осуществляет их проверку. В случае отсутствия каких-либо документов, указанных в заявлении, сообщение об этом направляется заявителю с использованием Портала не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи заявления.

Электронное сообщение о приеме заявления к рассмотрению должно содержать информацию:

о сроках рассмотрения заявления;

о необходимости в течение 3 дней со дня получения данного электронного сообщения направить в Министерство документы, перечисленные в пункте 2.6.1. настоящего регламента, в бумажном варианте.

3.2.5. Руководитель Министерства назначает ответственного за проведение экспертизы представленных документов специалиста отдела культурного наследия Министерства и в течение 1 рабочего дня направляет ему комплект документов.

3.2.6. Результатом данного административного действия является прием и регистрация документов, представленных заявителем, передача их специалисту отдела культурного наследия Министерства, ответственному за проведение экспертизы документов.

3.2.7. Максимальный срок административной процедуры 2 рабочих дня.

3.3. Рассмотрение ответственным сотрудником отдела культурного наследия Министерства документов на предмет их соответствия требованиям настоящего регламента и действующего законодательства.

3.3.1. Юридическим фактом - основанием для начала рассмотрения документов - является направление указанных документов сотруднику отдела культурного наследия Министерства, ответственному за предоставление услуги.

3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение экспертизы документов, является сотрудник отдела культурного наследия Министерства (далее - ответственный сотрудник).

3.3.3. Ответственный сотрудник в срок, не превышающий 2 рабочих дней:

проводит анализ комплектности представленных документов;

проводит анализ правильности заполнения документов, в том числе наличие подписей и печатей на документах (в случае подачи документов с использованием Портала - наличие электронной подписи);

проводит анализ соответствия сведений, указанных в заявлении, сведениям, представленным в комплекте документов.

3.3.4. В случае непредставления заявителем полного пакета документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего регламента, предоставления заявителем документов, оформленных с нарушениями, указанными в пункте 2.9.2 настоящего регламента, ответственным сотрудником составляется письмо в адрес заявителя с уведомлением о возврате документации без рассмотрения, которое передает руководителю Министерства для проверки правильности ответа и подписания.

3.3.5. Подписанное письмо с уведомлением о возврате документов без рассмотрения отправляется почтой заявителю ответственным сотрудником.

В случае направления заявления с помощью Портала, сообщение о возврате документов без рассмотрения дублируется с помощью Портала.

3.3.6. При наличии полного и правильно оформленного комплекта документов ответственный сотрудник в течении 2 рабочих дней передает ответственному сотруднику отдела документационного обеспечения электронные копии документов (акт государственной историко-культурной экспертизы и приложения к нему) для размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет») для общественного обсуждения.

Сотрудник отдела документационного обеспечения Министерства получает электронные копии документов и регистрирует данные в журнале учета информации, публикуемой на официальном сайте Министерства.

Максимальный срок административных процедур с момента приема документов в Министерстве - составляет 5 рабочих дней.

3.3.7. Общественное обсуждение акта государственной историко-культурной экспертизы и приложения к нему проходят в течении 15 рабочих дней. Датой поступления предложений считается дата регистрации обращения в органе охраны объектов культурного наследия.

3.3.8. Ответственный сотрудник рассматривает предложения, поступившие в течение 15 рабочих дней со дня размещения, в течение 10 рабочих дней со дня окончания общественного обсуждения на официальном сайте в сети «Интернет» подготавливает сводку (далее - сводка) предложений, поступивших во время общественного обсуждения заключения экспертизы, с указанием позиции Министерства, подписывает сводку.

Затем сводка в электронном виде передается сотруднику отдела документационного обеспечения Министерства, для последующей публикации на официальном сайте Министерства. Данные о размещении вносятся в журнале учета информации, публикуемой на официальном сайте Министерства.

3.3.9. По результатам рассмотрения заключений экспертизы, прилагаемых к нему документов и материалов, а также предложений, поступивших во время общественного обсуждения, Министерство принимает решение о согласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы, или несогласии с выводами, изложенными в заключении экспертизы.

3.4. Согласование обязательного раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, при проведении строительных и иных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия (далее - согласование документации), выдача уведомления об отказе в согласовании обязательного раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, при проведении строительных и иных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия (далее - уведомление об отказе в согласовании).

3.4.1. Юридическим фактом - основанием для согласования документации или уведомления об отказе в согласовании - является подписание соответствующего решения руководителем Министерства.

3.4.2. Согласование документации. Результатом данного административного действия является согласование обязательного раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, при проведении строительных и иных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия.

Решение о согласовании документации оформляется уведомлением о согласовании и комплектом документации с пометкой «СОГЛАСОВАНО».

3.4.3. Максимальный срок административной процедуры 4 рабочих дня.

3.4.4. Уведомление об отказе в согласовании. В случае несогласия с выводами заключения экспертизы орган охраны объектов культурного наследия уведомляет об этом заказчика письменно с указанием мотивированных причин несогласия. К причинам несогласия относятся:

несоответствие заключения экспертизы законодательству Российской Федерации в области государственной охраны объектов культурного наследия;

истечение 3-летнего срока со дня оформления заключения экспертизы;

выявление в отношении эксперта, подписавшего заключение экспертизы, обстоятельств, предусмотренных пунктом 8 настоящего Положения;

нарушение установленного порядка проведения экспертизы;

представление для проведения экспертизы документов, указанных в пункте 16 Положения о государственной историко-культурной эксперте, содержащих недостоверные сведения.

3.4.5. Уведомление органа охраны объектов культурного наследия о несогласии с заключением экспертизы направляется (вручается) заказчику вместе с 1-м экземпляром заключения экспертизы и прилагаемыми к нему документами и материалами.

3.4.6. Результатом данного административного действия является подписание уведомления Министерства о несогласии с заключением экспертизы.

3.4.7. Максимальный срок административной процедуры 4 рабочих дня.

3.5. В случае несогласия органа охраны объектов культурного наследия с заключением экспертизы по причинам, предусмотренным пунктом 30 Положения о государственной историко-культурной экспертизе, заказчик вправе заново представить в Министерство 2 экземпляра заключения экспертизы и прилагаемые к нему документы и материалы при условии их доработки с учетом замечаний и предложений, изложенных в уведомлении.

3.5.1. После поступления материалов, доработанных с учетом замечаний и предложений, изложенных в уведомлении, ответственный специалист отдела культурного наследия проверяет исправленные сведения. Срок предоставления 7 рабочих дней.

3.5.2. Согласование документации. Результатом данного административного действия является согласование обязательного раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проекта обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо плана проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, при проведении строительных и иных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия.

Решение о согласовании документации оформляется уведомлением о согласовании и комплектом документации с пометкой «СОГЛАСОВАНО».

3.5.3. В случае несогласия с заключением экспертизы Министерство по собственной инициативе либо по заявлению заинтересованного лица вправе назначить повторную экспертизу в порядке, установленном Положением о государственной историко-культурной экспертизе. Повторная экспертиза проводится в порядке, установленном Положением о государственной историко-культурной экспертизе для проведения экспертизы.

Эксперт, подписавший заключение экспертизы (за исключением эксперта, подписавшего его с пометкой "особое мнение"), не вправе участвовать в проведении повторной экспертизы.

3.5.4. Уведомление об отказе в согласовании. В случае несогласия с выводами заключения экспертизы орган охраны объектов культурного наследия уведомляет об этом заказчика письменно с указанием мотивированных причин несогласия. К причинам несогласия относятся основания, указанные в пункте 3.4.4. настоящего регламента.

3.5.5 Уведомление органа охраны объектов культурного наследия о несогласии с заключением экспертизы направляется (вручается) заказчику вместе с 1-м экземпляром заключения экспертизы и прилагаемыми к нему документами и материалами.

3.5.6. Результатом данного административного действия является подписание уведомления Министерства о несогласии с заключением экспертизы и необходимости проведения повторной экспертизы.

3.5.7. Максимальный срок административной процедуры 4 рабочих дня.

3.6. Заявитель имеет право выбрать способ предоставления заявителю согласования документации или уведомления об отказе в согласовании документации: по почте или при личном обращении.

3.6.1. Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в отделе документационного обеспечения под роспись заявителю или уполномоченному заявителем лицу при наличии доверенности в течение 1 рабочего дня.

В случае не обращения заявителя или уполномоченного заявителем лица за получением документов в течение трех дней с момента их подписания, документы отправляются заявителю по почте заказным письмом по адресу, указанному заявителем.

3.6.2. Результатом данного административного действия является выдача заявителю документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.

3.6.3. Максимальный срок административной процедуры 1 день.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. За предоставлением государственной услуги осуществляется текущий, плановый и внеплановый контроль.

4.1.1. Должностными лицами, ответственными за предоставление государственной услуги, являются:

начальник управления государственной культурной политики Министерства;

начальник отдела культурного наследия Министерства;

заместитель начальника отдела культурного наследия Министерства;

главный специалист-эксперт отдела культурного наследия Министерства.

4.2. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятие ими решений, осуществляется заместителем руководителя Министерства, ответственным за организацию работы по исполнению государственной услуги.

4.2.1. Сотрудник, осуществляющий прием документов, несет персональную ответственность за полноту и правильность их оформления, сохранность принятых документов, порядок и сроки их приема.

4.2.2. Сотрудник, уполномоченный на рассмотрение заявлений, несет персональную ответственность:

за своевременность и качество проводимых проверок по заявлениям;

за соответствие результатов рассмотрения заявлений требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего регламента;

за соблюдение порядка и сроков рассмотрения заявления.

4.2.3. Сотрудник, осуществляющий выдачу документов, являющихся результатом оказания государственной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи документов.

4.2.4. Сотрудник, уполномоченный на предоставление информации, работу с Порталом, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления информации, исполнение запросов граждан на письменную консультацию, ответы на запросы, поступающие в рамках Единого портала, установленных настоящим регламентом.

4.2.5. Персональная ответственность сотрудников Министерства закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.2.6. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства.

4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения плановых (на основании планов работы Министерства) и внеплановых проверок. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с осуществлением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.4. Плановый контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется один раз в три месяца сотрудником, определенным руководителем Министерства.

4.5. В случае выявления нарушений прав граждан по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании нормативных правовых актов Российской Федерации, а также приказов Министерства.

4.7. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдений положений регламента, сроков и последовательности административных процедур и административных действий, предусмотренных регламентом.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа исполнительной власти и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих Забайкальского края при предоставлении государственной услуги

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Забайкальского края, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами с Забайкальского края;

6) требование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Предмет жалобы

Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество либо должность соответствующего уполномоченного должностного лица;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица либо государственного служащего Министерства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.3.1. Заявители имеют право направить руководителю Министерства жалобу на действия (бездействия) должностного лица либо государственного служащего Министерства или в порядке, предусмотренном пунктом 5.3.2. настоящего регламента, заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства (далее - уполномоченное должностное лицо).

5.3.2. Жалобы на решения, принятые руководителем Министерства, подаются заместителю председателя Правительства Забайкальского края по социальным вопросам, осуществляющему контроль и координацию деятельности Министерства.

5.3.3. Уполномоченное должностное лицо обязано:

обеспечить объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, при желании заявителя - с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

по результатам рассмотрения жалобы принять меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

5.4.1. Жалоба заявителем может быть направлена по форме согласно приложению № 3 к настоящему регламенту в письменной форме по почте или посредством факсимильной связи, в электронной форме с использованием сети «Интернет», официального сайта Министерства, Портала государственных и муниципальных услуг Забайкальского края, через МФЦ, Портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими, а также может быть принята уполномоченным должностным лицом на личном приеме заявителя.

5.4.2. Личный прием граждан осуществляется по предварительной записи у уполномоченных должностных лиц Министерства в журнале регистрации личного приема граждан.

Личный прием отдельных категорий граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществляется в первоочередном порядке.

При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность (в том числе универсальную электронную карту при наличии).

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина.

Если во время личного приема гражданина его вопрос не может быть решен, ему может быть предложено оставить обращение в письменной форме, на первом листе которого на свободном от текста месте должностным лицом проставляется отметка «Принято на личном приеме». Далее заявление регистрируется и рассматривается в соответствии с настоящим регламентом.

В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу вопроса.

В случае, если поставленные в обращении вопросы не относятся к компетенции уполномоченного должностного лица гражданину разъясняется: куда и в каком порядке ему следует обратиться.

5.4.3. Жалоба, поступившая уполномоченному должностному лицу, подлежит рассмотрению в сроки, установленные пунктом 5.5. настоящего регламента.

5.4.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления уполномоченное должностное лицо, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.4.5. В случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не рассматривается, о чем в течение семи календарных дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия, почтовый адрес, либо электронный адрес поддаются прочтению.

5.4.6. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в течение пяти календарных дней с момента ее регистрации уполномоченным должностным лицом.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы

Жалоба, поступившая уполномоченному должностному лицу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства или должностного лица либо государственного служащего Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Результат рассмотрения жалобы

5.6.1. По результатам рассмотрения, уполномоченным должностным лицом, принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

5.6.2. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, уполномоченное должностное лицо, рассматривающее жалобу, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом. Ответ о недопустимости злоупотребления правом направляется гражданину в течение общего срока рассмотрения жалобы.

5.6.3. В случае если в жалобе содержится вопрос, на который лицу, ее подавшему, неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись данному уполномоченному должностному лицу. Лицо, направившее жалобу, уведомляется не позднее дня следующего за днем принятия данного решения.

5.6.4. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю в течение общего срока рассмотрения жалобы сообщается о невозможности дачи ответа на жалобу в связи с недопустимостью разглашения данных сведений.

5.7. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

5.7.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.7.2. В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия гражданина, наименование юридического лица, направившего обращение, почтовый адрес или электронный адрес по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

5.8. В случае не согласия с принятым решением уполномоченного должностного лица заявитель вправе в порядке, установленном законодательством об административном судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов

5.9. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

Заявитель имеет право:

представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;

получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов, за исключением случаев, указанных в настоящем регламенте, а также уведомления о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов.

5.10. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства в сети «Интернет», а также может быть сообщена заявителю специалистами Министерства с использованием почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты либо на личном приеме.

Приложение 1

к Административному регламенту

Министерства культуры Забайкальского

края по предоставлению государственной услуги

по согласованию в проектной документации

раздела об обеспечении сохранности объекта

культурного наследия или о проведении

спасательных археологических полевых работ

или проект обеспечения сохранности объекта

культурного наследия либо план проведения

спасательных археологических полевых

работ, включающих оценку воздействия

проводимых работ на объект культурного

наследия, при проведении строительных и

иных работ на земельном участке, непосредственно

связанном с земельным участком в границах территории

объекта культурного наследия

ОБРАЗЕЦ

Вх. №

______________________

«___» ___________ 20__ г.

______________________

(заполняется Министерством)

Заявление

Прошу Вас согласовать:

Раздел об обеспечении сохранности объекта культурного наследия

.

Раздел о проведении спасательных археологических полевых работ

.

Проект обеспечения сохранности объекта культурного наследия

.

План проведения спасательных археологических полевых работ

(нужное выбрать «V»)

на участке проведения следующих работ:______________________________

_________________________________________________________________

                                              (наименование работ)

по адресу:__________________________________________________________

__________________________________________________________________

                                          (адрес проводимых работ)

"__" _______________ 20__ г. ____________________

                                                             (подпись)

Приложение:



Наименование документа

Количество листов

Количество экземпляров

1.

2.

Даю согласие Министерству культуры Забайкальского края на обработку содержащихся в настоящем заявлении персональных данных, то есть их сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (в том числе передачу), обезличивание, блокирование, уничтожение персональных данных.

"__" _______________ 20__ г. _______________________

                                                                    (подпись)

Приложение 2

к Административному регламенту

Министерства культуры Забайкальского

края по предоставлению государственной услуги

по согласованию в проектной документации

раздела об обеспечении сохранности объекта

культурного наследия или о проведении

спасательных археологических полевых работ

или проект обеспечения сохранности объекта

культурного наследия либо план проведения

спасательных археологических полевых

работ, включающих оценку воздействия

проводимых работ на объект культурного

наследия, при проведении строительных и

иных работ на земельном участке, непосредственно

связанном с земельным участком в границах территории

объекта культурного наследия

Приложение 3

к Административному регламенту

Министерства культуры Забайкальского

края по предоставлению государственной услуги

по согласованию в проектной документации

раздела об обеспечении сохранности объекта

культурного наследия или о проведении

спасательных археологических полевых работ

или проект обеспечения сохранности объекта

культурного наследия либо план проведения

спасательных археологических полевых

работ, включающих оценку воздействия

проводимых работ на объект культурного

наследия, при проведении строительных и

иных работ на земельном участке, непосредственно

связанном с земельным участком в границах территории

объекта культурного наследия

ОБРАЗЕЦ

__________________________________

(руководителю Министерства либо заместителю

председателя Правительства Забайкальского края

по социальным вопросам)

__________________________________

ЖАЛОБА

на действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего

__________________________________________________________________

        фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица

__________________________________________________________________

                              либо наименование юридического лица

__________________________________________________________________

сведения о месте жительства заявителя либо о месте нахождения заявителя

обратился в Министерство культуры Забайкальского края за предоставлением государственной услуги по согласованию в проектной документации раздела об обеспечении сохранности объекта культурного наследия или о проведении спасательных археологических полевых работ или проект обеспечения сохранности объекта культурного наследия либо план проведения спасательных археологических полевых работ, включающих оценку воздействия проводимых работ на объект культурного наследия, при проведении строительных и иных работ на земельном участке, непосредственно связанном с земельным участком в границах территории объекта культурного наследия.

Действием (бездействием) Министерства (должностного лица Министерства либо государственного служащего) мои права (права юридического лица) были нарушены.

__________________________________________________________________

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства,

__________________________________________________________________

      должностного лица Министерства, либо государственного служащего,

__________________________________________________________________

_________________________________________________________________

                   доводы, на основании которых заявитель не согласен

                            с решением и действием (бездействием)

__________________________________________________________________

Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного служащего

Прошу принять меры по существу жалобы и ответ направить по адресу:

__________________________________________________________________

        адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес,

__________________________________________________________________

                   по которым должен быть направлен ответ заявителю

__________________________________________________________________

                                  номер (номера) контактного телефона

«___» ___________ 20____ г.                                                         _______________________

                                                                            (подпись, расшифровка, печать

                                                                                          юридического лица)

Приложение:

__________________________________________________________________

                             (заявителем могут быть представлены документы

          (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 130.030.030 Национальное культурное наследие народов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать