Основная информация

Дата опубликования: 16 февраля 2021г.
Номер документа: RU92000202100091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Министерство культуры Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 16 февраля 2021 года № 1-НПА

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ БЮДЖЕТНЫМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, КООРДИНАЦИЯ И РЕГУЛИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОТОРЫХ ВОЗЛОЖЕНЫ НА МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ, СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В соответствии с абзацем четвертым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 2 общих требований к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203, пунктом 1 постановления Правительства Забайкальского края от 16 июля 2020 года № 270 «О некоторых вопросах реализации постановления Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2020 года № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», на основании Положения о Министерстве культуры Забайкальского края, утвержденного постановлением Правительства Забайкальского края от 19 июня 2017 года № 249, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из бюджета Забайкальского края государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство культуры Забайкальского края, субсидий на иные цели.

2. Настоящий приказ опубликовать на сайте информационно-телекоммуникационной системы сети «Интернет» «Официальный интернет-портал правовой информации исполнительных органов государственной власти Забайкальского края» (http://право.забайкальскийкрай.рф).

3. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования и распространяет действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

Министр культуры

И.В. Левкович

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства культуры

Забайкальского края

от 16 февраля 2021 года № 1-НПА

ПОРЯДОК

определения объема и условий предоставления из бюджета Забайкальского края государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство культуры Забайкальского края, субсидий на иные цели

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения объема и условия предоставления из бюджета Забайкальского края государственным бюджетным и государственным автономным учреждениям, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство культуры Забайкальского края, субсидий на иные цели (далее соответственно - Порядок, учреждение, субсидии).

2. Субсидии предоставляются из бюджета Забайкальского края Министерством культуры Забайкальского края (далее – Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

3. Цели предоставления субсидий, определение размера предоставления субсидии и результаты предоставления субсидий:

3.1. Приобретение основных средств.

Размер субсидии определяется исходя из необходимого количества основных средств, подлежащих приобретению согласно запросам ценовых предложений и утвержденного перечня, затраты на приобретение которых не включены в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ).

Результатами предоставления субсидии является количество приобретенных основных средств;

3.2. Осуществление выплат стипендий обучающимся.

Размер субсидии определяется исходя из контингента обучающихся, имеющих право на получение стипендии в учреждении на основании нормативов для формирования стипендиального фонда, установленных постановлением Правительства Забайкальского края от 22 ноября 2013 года № 495 «О государственной академической стипендии студентам, государственной социальной стипендии студентам, государственной стипендии аспирантам, ординаторам, ассистентам-стажерам, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований бюджета Забайкальского края».

Результатами предоставления субсидии является количество обучающихся, получивших стипендии;

3.3. Предоставление дополнительных гарантий по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Размер субсидии определяется исходя из контингента обучающихся, имеющих право на получение социальной поддержки (обучающихся из числа детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей) на основании нормативов, установленных постановлением Правительства Забайкальского края от 20 сентября 2017 года № 387 «Об утверждении норм и порядка обеспечения бесплатным питанием, бесплатным комплектом одежды, обуви и мягким инвентарем отдельных категорий детей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя».

Результатами предоставления субсидии является количество обучающихся, получивших дополнительные гарантии по социальной поддержке;

3.4. Погашение кредиторской задолженности.

Размер субсидии определяется на основании отраженной в бухгалтерском учете кредиторской задолженности по затратам, не включенным в расчет нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) в предыдущих финансовых годах.

Результатом предоставления субсидии является отсутствие кредиторской задолженности;

3.5. Мероприятия по укреплению единства российской нации и этнокультурному развитию народов России.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной согласно запросам ценовых предложений.

Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий;

3.6. Проведение основных социально значимых для Забайкальского края мероприятий.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной согласно запросам ценовых предложений.

Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий;

3.7. Организация отдыха и оздоровление детей.

Размер субсидий определяется на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной на основании согласно запросам ценовых предложений.

Результатом предоставления субсидии является количество оздоровленных детей, количество дней отдыха (оздоровления), приходящихся на 1 ребенка;

3.8. Разработка проектно-сметной документации.

Размер субсидии определяется в соответствии с актом обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего капитальному ремонту, сметой расходов для разработки проектно-сметной документации, а также других документов и материалов, необходимых для оценки потребности в субсидии.

Результатом предоставления субсидии является количество разработанных проектно-сметных документаций;

3.9. Проведение работ по капитальному ремонту.

Размер субсидии определяется в соответствии с актом обследования объекта недвижимого имущества, подлежащего капитальному ремонту, сметой расходов на проведение капитального ремонта, а также других документов и материалов, необходимых для оценки потребности в субсидии.

Результатом предоставления субсидии является количество проводимых мероприятий, объем выполненных работ по состоянию на дату окончания финансового года, количество объектов недвижимого имущества;

3.10. Мероприятия, связанные с предотвращением и устранением последствий распространения новой коронавирусной инфекции.

Размер субсидий определяется на основании перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной согласно запросам ценовых предложений.

Результатом предоставления субсидии является реализация мероприятий направленных на предотвращение и устранение последствий распространения новой коронавирусной инфекции;

3.11. Реализация мероприятий государственной программы Забайкальского края «Доступная среда».

Размер субсидии определяется исходя из объемов выделенных бюджетных ассигнований в законе о бюджете Забайкальского края на цели, соответствующие целям реализации мероприятий государственной программы Забайкальского края «Доступная среда».

Результатом предоставления субсидий является исполнение целевых показателей мероприятий государственной программы Забайкальского края «Доступная среда»;

3.12. Проведение мероприятий, направленных на улучшение наркологической ситуации в Забайкальском крае.

Размер субсидии определяется исходя из объемов выделенных бюджетных ассигнований в законе о бюджете Забайкальского края на цели, соответствующие целям реализации мероприятий, направленных на улучшение наркологической ситуации в Забайкальском крае.

Результатом предоставления субсидий является проведение мероприятий, направленных на улучшение наркологической ситуации в Забайкальском крае;

3.13. Поддержка творческой деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.

Размер субсидии определяется исходя из объемов выделенных бюджетных ассигнований в законе о бюджете Забайкальского края на мероприятия на поддержку творческой деятельности и укрепление материально-технической базы государственных театров в населенных пунктах с численностью населения до 300 тысяч человек.

              Результатом предоставления субсидий является увеличение количества посещений организаций культуры (профессиональных театров) (по отношению к уровню 2010 года);

3.14. Реализация мероприятий по популяризации и обеспечению доступности услуг в сфере культуры.

Размер субсидий определяется на основании программы мероприятий, перечня расходов, необходимых для проведения указанных мероприятий, сметы затрат на реализацию мероприятий, рассчитанной согласно запросам ценовых предложений.

Результатом предоставления субсидии является количество проведенных мероприятий;

3.15. Поддержка творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров.

Размер субсидии определяется исходя из объемов выделенных бюджетных ассигнований в законе о бюджете Забайкальского края на мероприятия на поддержку творческой деятельности и техническое оснащение детских и кукольных театров.

Результатом предоставления субсидий является увеличение количества посещений детских и кукольных театров (по отношению к 2010 году);

3.16. Государственная поддержка отрасли культуры (оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами).

Размер субсидии определяется исходя из объемов выделенных бюджетных ассигнований в законе о бюджете Забайкальского края на мероприятия по оснащению образовательных учреждений в сфере культуры (училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами).

Результатом предоставления субсидии является оснащение образовательных учреждений в сфере культуры (училищ) музыкальными инструментами, оборудованием и учебными материалами.

II. Условия и порядок предоставления субсидий

4. Для получения субсидий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, учреждение направляет в Министерство:

4.1. заявку на предоставление субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

4.2. пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления субсидии на цели, установленные в соответствии пунктом 3 настоящего Порядка, включая расчет-обоснование суммы субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

4.3. перечень объектов, подлежащих капитальному ремонту, акт обследования таких объектов и дефектную ведомость, предварительную смету расходов, в случае если целью предоставления субсидии является проведение капитального ремонта;

4.4. информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления субсидии является приобретение имущества;

4.5. информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления субсидии является осуществление указанных выплат;

4.6. государственный контракт, акт об оказании услуг в случае если для достижения цели предоставления субсидии требуется поставка товара, оказание услуг, выполнение работ;

4.7. иную информацию в зависимости от цели предоставления субсидии.

5. Министерство рассматривает представленные в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка учреждением документы и принимает решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии учреждению в течение 15 календарных дней со дня поступления документов.

6. Основаниями для отказа учреждению в предоставлении субсидии являются:

6.1. непредставление (представление не в полном объеме) учреждением документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка;

6.2. недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

6.3. отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), доведенных в соответствии с законом о бюджете Забайкальского края, либо со сводной бюджетной росписью Министерству культуры Забайкальского края;

6.4. наличие неисполненного обязательства и (или) просроченной задолженности, указанных в пункте 7 настоящего Порядка.

В случае отказа в предоставлении субсидии учреждение имеет право представить документы повторно. Рассмотрение повторно представленных документов осуществляется в соответствии с пунктом 5 настоящего Порядка.

7. Субсидия предоставляется учреждению, если на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, у учреждения отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, просроченной задолженности по возврату в бюджет Забайкальского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, за исключением случаев предоставления субсидии на осуществление мероприятий по реорганизации или ликвидации учреждения, предотвращение аварийной (чрезвычайной) ситуации, ликвидацию последствий и осуществление восстановительных работ в случае наступления аварийной (чрезвычайной) ситуации, погашение задолженности по судебным актам, вступившим в законную силу, исполнительным документам, а также иных случаев, установленных федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и Правительства Забайкальского края.

8. Объем субсидии определяется на основании документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, после проведения их проверки на предмет соответствия указанных в них кассовых расходов целям предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком.

9. Субсидии предоставляются на основании соглашения, заключенного между Министерством и учреждением, по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Забайкальского края от 28 декабря 2020 года № 292-пд «Об утверждении Типовой формы соглашения о предоставлении из бюджета Забайкальского края государственному бюджетному или автономному учреждению Забайкальского края субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 781 Бюджетного кодекса Российской Федерации» (далее - соглашение).

10. Результатом предоставления субсидии является достижение показателей, устанавливаемых соглашением.

11. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в установленном порядке на лицевой счет, открытый учреждению в Управлении Федерального казначейства по Забайкальскому краю, согласно графику перечисления субсидии, устанавливаемому соглашением.

III. Требования к отчетности

12. Учреждение не позднее пятнадцати рабочих дней, следующих за отчетным годом и по формам, установленным в соглашении, предоставляет в Министерство:

12.1. отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

12.2. отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, предусмотренной пунктом 3 настоящего Порядка;

12.3. иные формы отчетности, формы и сроки которых предусмотрены в соглашении.

13. Учреждение обязано обеспечивать полноту и достоверность сведений об использовании субсидии, представляемых в Министерство, в соответствии с настоящим Порядком и условиями соглашения.

IV. Порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления субсидий и ответственность за их несоблюдение

14. Неиспользованные на начало текущего финансового года остатки средств субсидий, в отношении которых Министерством принято решение о наличии потребности в указанных остатках, могут быть использованы учреждением на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края.

Для принятия решения о наличии потребности в указанных остатках учреждение представляет в Министерство документы, подтверждающие потребность в срок до 15 января текущего года.

15. Остатки субсидий прошлых лет, не использованные на начало текущего финансового года, в отношении которых Министерством не принято решение об использовании учреждением в текущем финансовом году, а также потребность в использовании которых не подтверждена, подлежат перечислению в бюджет Забайкальского края в срок до 29 января текущего финансового года в соответствии с бюджетным законодательством.

16. Контроль за соблюдением целей и условий предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края.

17. Учреждение по запросу Министерства или соответствующего органа финансового контроля предоставляет документы и сведения, необходимые для осуществления контроля за целевым использованием средств субсидии и соблюдением условий предоставления субсидий.

18. В случае установления фактов нарушения учреждением целей, условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленных по результатам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, соответствующие средства подлежат возврату в бюджет Забайкальского края:

18.1. на основании требования Министерства культуры Забайкальского края - в течение 30 календарных дней со дня получения требования;

18.2. на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, законодательством Забайкальского края.

19. В случае недостижения значений результатов, установленных настоящим Порядком, средства в объеме, пропорциональном величине недостижения значений результатов, подлежат возврату в бюджет Забайкальского края на основании требования Министерства культуры Забайкальского края - в течение 30 календарных дней со дня получения требования.

_____________

ПРИЛОЖЕНИЕ

к Порядку определения объема и условий

предоставления из бюджета Забайкальского края государственным бюджетным

и государственным автономным учреждениям, координация и регулирование деятельности которых возложены на Министерство культуры Забайкальского края, субсидий на иные цели, утвержденному приказом Министерства культуры Забайкальского края

от «_____» ___________ 2021 г. № ______

Заявка

на получение субсидии на иные цели, не связанные с возмещением
нормативных затрат на оказание в соответствии с государственным
заданием государственных услуг (выполнение работ),
из бюджета Забайкальского края
_______________________________________________
(наименование учреждения)
на ______ год



п/п

Наименование расходования средств

Целевое направление расходов (наименование мероприятия и т.д.)

Сумма (руб.)

1

2

3

4

1

2

3

4

5

6

7

Итого

___________________________   ______________   __________________________

   (руководитель  учреждения)              (подпись)                (расшифровка подписи)

М.П.

___________________________   ______________   __________________________

       (главный бухгалтер)                      (подпись)                 (расшифровка подписи)

«____» ____________ 20__ г.

____________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 18.02.2021
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040), 130.030.010 Общие положения, 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать