Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2012г.
Номер документа: RU09000201200209
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

RU 09000201200209

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ПРИКАЗ

24.05.2012

г. Черкесск

№ 28

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги «Прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный действующим законодательством срок».

Утратил силу:

Приказ Управление КЧР по делам архивов от 30.05.2013 № 33 RU09000201300194

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 №316 «О  разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»

ПРИКАЗЫВАЮ:

1.Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги «Прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный действующим законодательством срок».

2.Заместителю начальника Управления Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов организовать работу по предоставлению Управлением Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов государственной услуги «Прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный действующим законодательством срок».

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

Ф.С. Коджакова

УТВЕРЖДЕН

приказом начальника Управления Карачаево-Черкесской Республики

от 24.05.2012г.  №28

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Управления Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов по предоставлению государственной услуги «Прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный действующим законодательством срок»

I. Общие положения

Предмет регулирования  Административного регламента

1. Административный регламент Управления Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов (далее-Управление) по  предоставлению государственной услуги «Прием граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный действующим законодательством срок» (далее – Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Управлении (далее -  государственная услуга).

Круг заявителей

2. Государственная услуга исполняется в отношении граждан  Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства (далее – граждане), за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку информирования о правилах

предоставления государственной услуги

3. Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), на официальном сайте Управления (upravlenie59@mail.ru)

4. Гражданин для получения информации по вопросам предоставления услуги может обратиться лично, либо  направить в Управление:

письменное обращение по почтовому адресу: 369000, РФ, КЧР, г. Черкесск, ул. Первомайская, д. 24 (приложение № 2 к  Административному регламенту);

письменное обращение по факсу Управления 8(8782) 26-42-31;

письменное обращение в форме электронного документа, а также по адресу электронной почты: upravlenie59@mail.ru.

5. Информационный стенд о предоставлении государственной услуги размещается в приемной Управления.

6. Справочные телефоны Управления:

8(8782) 26-42-31– приемная начальника Управления (представляет информацию  по организационным вопросам работы  Управления, в том числе о телефонах должностных лиц, о приеме граждан по личным вопросам, информацию по вопросам регистрации и рассмотрения обращений граждан);

8(8782) 26-55-15 – специалисты Управления.

7. Часы работы Управления:  понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00.

8. Наименование, почтовый адрес и номер телефона вышестоящего органа государственной власти – Правительство Карачаево-Черкесской Республики, размещены на официальном сайте Управления.

9. При консультировании по телефону либо при непосредственном обращении граждан в Управление должностные лица Управления дают исчерпывающую информацию по вопросам предоставления государственной услуги. Если специалист Управления, принявший телефонный звонок, не имеет возможности ответить на поставленный вопрос, он должен сообщить заявителю номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию.

10. По обращениям, поступившим по электронной почте, информация о предоставлении государственной услуги направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий трех дней со дня поступления обращения.

11. На информационном стенде, в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Управления, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», размещается информация, необходимая для предоставления государственной услуги:

а) административный регламент предоставления государственной услуги;

б) термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в комитет;

в) наиболее часто задаваемые вопросы и ответы на них;

г) блок-схема, содержащая последовательность действий по предоставлению государственной услуги (приложение №1 к Административному регламенту);

д) почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Управления.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

12. Государственная услуга «Приема граждан, а также обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный действующим законодательством срок».

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

13. Предоставление государственной услуги осуществляет Управление.

14. Сведения о месте нахождения Управления, почтовом адресе для направления обращений, о телефонных номерах и адреса электронной почты указаны в пунктах 4-7  настоящего Административного регламента.

15.Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные организации.

Результаты предоставления государственной услуги

16. Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться:

ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;

отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.

Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения гражданином результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа.

Под ответом в настоящем Административном регламенте понимается ответ на обращение заявителя, данный в письменной и/или электронной форме.

В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

17. Способами получения ответа заявителями являются:

- при устном обращении - разъяснение по существу вопросов, либо направление заявителя в иные органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения и организации, в компетенцию которых входит решение данных вопросов;

- при письменном обращении – ответ заявителю в письменном виде, посредством передачи по факсу, по почте;

-при обращении в форме электронного документа – ответ заявителю путем отправки на его электронный адрес.

18. Результатом предоставления государственной услуги при обращении заявителя в устной форме в ходе личного приема, осуществляемого начальником Управления, заместителем начальника Управления, является разъяснение по существу вопросов, с которыми обратился заявитель, либо направление заявителя в иные органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения и организации, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

Срок предоставления государственной услуги

19. Обращения граждан рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководством Управления, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и с указанием причин продления.

20. При поступлении в Управление обращений граждан, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Управление в 10-дневный срок запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями.

21. При информировании по письменным обращениям граждан, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой или по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения.

22. В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Управления, руководство Управления направляет такие обращения в 7-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением  государственной услуги

23. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445; № 1, ст. 1; № 1, ст. 2);

Закон Российской Федерации от 21.07.1993 № 5485-1 (ред. от 08.11.2011 №309-ФЗ) «О государственной тайне» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, № 41, ст. 8220-8235; 1997, № 41, ст. 4673; 2003, № 27 (ч. I), ст. 2700; 2003, № 46 (ч. II), ст. 4449; 2004, № 27, ст. 2711; 2004, № 35, ст. 3607; 2007, № 49, ст. 6055; 2007, № 49, ст. 6079; 2010, № 47, ст. 6033; 1996, № 15, ст. 1768; 2002, № 52 (2 ч.), ст. 5288; 2003, № 6, ст. 549; 2010, № 47, ст.6032; 2011, № 30, (ч. 1), ст. 4590, ст. 4596);

Федеральный закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ (ред. от 03.12.2011 №383-ФЗ) «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства  Российской Федерации, 2010, № 31, ст.4179; 2011, № 15, ст. 2038, № 27, ст. 3880, № 29, ст. 4291, № 30 (ч. 1), ст. 4587, № 49 (ч. 5), ст. 7061, № 27, ст. 3873);

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ (ред. от 27.07.2010 №227-ФЗ) «Об архивном деле в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 43, ст. 4169; 2006, № 50, ст. 5280; 2007, № 49, ст. 6079; 2008, № 20, ст. 2253; 2010, № 19, ст. 2291; № 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ (ред. 27.07.2010 №227-ФЗ) «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ (ред. от 06.04.2011 №65-ФЗ) «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31 (ч. I), ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038, № 30 (ч. 1), ст. 4660);

Федеральный закон от 27.04.1993 № 4866-1 (ред. от 09.02.2009 №4-ФЗ) «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» («Российская газета», 1993, № 89; 1995, № 245; 2009, № 25; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970, 2009, № 7, ст. 772);

Указ Президента Российской Федерации от 31.12.1993 № 2334 (ред. от 01.09.2000 №1606) «О дополнительных гарантиях прав граждан на информацию» (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1994, № 2, ст. 74; 1997, № 3, ст. 367; 2000, № 36, ст. 3636);

Указ Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22.06.2010 № 125 «Об утверждении Положения и структуры Управления Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов»;

постановление Правительства Российской Федерации от 16.05. 2011  № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функции и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации,  2011, № 22, ст.3169, № 35, ст. 5092);

Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 «Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук» (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 06.03.2007, регистрационный № 9059) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, № 20, 14.05.2007) (в редакции Приказа Минкультуры России от 16.02.2009 № 68 (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 05.05.2009, регистрационный № 13893) («Российская газета», № 89, 20.05.2009));

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

24. Основанием для предоставления государственной услуги является обращение гражданина, направленное:

в письменном виде по почте в Управление;

в письменном виде по факсу в Управление;

электронной почтой в Управление;

на официальный сайт Управления;

лично в Управление.

25. В письменном обращении, в том числе, поступившем в электронной форме, должны быть указаны:

а) наименование органа государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего должностного лица, которому оно адресовано;

б) фамилия, имя и отчество заявителя;

в) почтовый и/или электронный адрес заявителя;

г) суть обращения заявителя;

д) личная подпись заявителя или электронная цифровая подпись (иной аналог собственноручной подписи);

е) дата отправления.

26. Вместе с обращением заявителем могут предоставляться подлинники либо копии документов, в том числе в электронной форме, необходимых для обоснования обращения.

27. При обращении в Управление физических лиц, выступающих от имени заявителя, предоставляются документы, подтверждающие их полномочия выступать от имени заявителя, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

28. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность, и сообщает суть обращения.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

29. Рассмотрение обращения может быть приостановлено в случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное производство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, до вступления в законную силу решения суда.

30. Обращение не рассматривается, если:

а) в обращении заявителя содержится вопрос, по которому ему многократно направлялись ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;

б) в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

в) от гражданина поступило заявление о прекращении рассмотрения обращения;

г) текст обращения не поддается прочтению;

д) ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

31. В ходе личного приема заявителю может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

32. Заявитель  уведомляется об отказе в рассмотрении его обращения в письменной форме.

33. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения.

34. Основания для отказа в рассмотрении обращения гражданина в форме электронного обращения (далее – Интернет-обращение) является

отсутствие почтового адреса для ответа, поступление нескольких дубликатов уже принятого электронного сообщения в течение рабочего дня.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги

35. Предоставление государственной услуги в Управлении  осуществляется бесплатно.

Сроки и порядок регистрации запроса заявителя  о предоставлении государственной услуги

36. Регистрация обращения осуществляется в течение одного дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходными днями.

37. Обращение, поступившее в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» распечатывается и подлежит регистрации в порядке, установленном для рассмотрения письменных обращений.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса и получения результата предоставления государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

38. Время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения, а также при осуществлении начальником Управления, заместителем начальника Управления личного приема не должно превышать двадцати минут.

39. При получении заявителем результата предоставления государственной услуги время ожидания не должно превышать двадцати минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная   услуга,   к месту ожидания и приема  заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления т

аких услуг

40. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды граждан.

41. Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможного оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.

42. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднения для лиц с ограниченными возможностями.

Показатели доступности и качества государственной услуги

43. Основными показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления государственной услуги;

наличие формы обращения для получения государственной услуги, в том числе в электронной форме (приложение 2);

возможность направления заявителем обращения и документов к нему в удобной для него форме: при личном обращении, по почте, по электронной почте, на официальный сайт Управления, с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

44.  В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право:

знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну;

обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действия (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения;

осуществлять иные действия, не противоречащие настоящему Регламенту.

45. Информация о рассмотрении обращений предоставляется исполнителем при личном обращении заявителя по телефону или с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования:

а) дата получения обращения и его регистрации;

б) о должностном лице, которому поручено рассмотрение обращения;

в) об отказе в рассмотрении обращения;

г) о продлении срока рассмотрения обращения;

д) о результатах рассмотрения обращения.

46. Основными показателями качества предоставления государственной услуги являются:

достоверность информации, предоставляемой заявителю;

полнота информации по сути обращения заявителя;

объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;

оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

47. Должностные лица Управления обеспечивают:

объективное, всесторонне и своевременное рассмотрение письменных обращений граждан, в случае необходимости – с участием граждан, направивших обращения;

получение необходимых для рассмотрения письменных обращений граждан документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

принятие мер, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов граждан.

48. Конфиденциальные сведения, ставшие известными должностным лицам Управления при рассмотрении обращений граждан, не могут быть использованы во вред этим гражданам, в том числе, если они могут повлечь ущемление чести и достоинства граждан.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

49. Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления и на едином портале государственных и муниципальных услуг.

50. Обеспечение возможности получения заявителями на официальном сайте Управления и на едином портале государственных и муниципальных услуг форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги в электронном виде.

51. Обеспечение возможности для заявителей в целях получения государственной услуги предоставлять документы в электронном виде с использованием официального сайта Управления и единого портала государственных и муниципальных услуг.

52. Обеспечение при направлении заявителем обращения в форме электронного документа предоставления заявителю электронного сообщения, подтверждающего поступление обращения в Управление.

53. Многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг в процессе предоставления государственной услуги не используются.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

54. Состав административных процедур по предоставлению государственной услуги включает:

организация и проведение личного приема граждан;

прием и регистрация письменного обращения гражданина;

рассмотрение обращения руководством Управления и передача на исполнение;

анализ тематики поступивших обращений;

уведомление гражданина о предоставлении дополнительных сведений;

направление обращения на исполнение в подведомственные государственные архивы по принадлежности;

уведомление гражданина о направлении обращения на исполнение по принадлежности;

55. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги по работе с обращениями граждан в Управлении приведено в приложении № 1 Административного регламента.

Последовательность действий должностных лиц Управления

при предоставлении государственной услуги

Организация и проведение личного приема граждан

56. Прием граждан по вопросам, относящимся к компетенции Управления (в том числе при наличии у них ответов руководителей подведомственных организаций), проводится должностными лицами Управления по рабочим дням в соответствии с утвержденным в установленном порядке графиком, как правило, в специально оборудованных помещениях с соблюдением мер безопасности.

Проход в помещение Управления осуществляется по пропуску. Пропуск оформляется при наличии у заявителя паспорта гражданина Российской Федерации.

57. В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, от заявителя принимается письменное обращение, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующий государственный орган.

58. Заместитель начальника Управления принимает граждан при наличии у них обоснованных претензий к начальнику Управления.

59. Руководитель Управления осуществляет прием граждан каждый четверг месяца с 09.00 до 17.30.

60. Заместитель начальника Управления осуществляют прием граждан  каждую среду месяца с 09.00 до 17.30.

61. В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Управления, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

Прием и регистрация письменного обращения гражданина

62. Регистрация обращения является основанием для начала действий по предоставлению государственной услуги.

63. Поступившие в Управление письменные и полученные при личном обращении запросы граждан регистрируются в приемной Управления.

64. При поступлении в Управление обращения пользователя по электронной почте запрос распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. При поступлении по электронной почте обращения, не требующего последующих действий Управления по направлению его на исполнение в органы и организации по принадлежности, ответ пользователю направляется уполномоченным сотрудником Управления по почте или электронному адресу, указанному в запросе.

Рассмотрение обращения руководством Управления

65. Поступившие в Управление запросы граждан после регистрации докладываются руководству Управления и передаются на рассмотрение. 

66. Обращения, содержащие сведения о проявлении  коррупции в Управлении, рассматриваются в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

67. Обращения, содержащие сведения о проявлении коррупции в Управлении направляются начальнику Управления, председателю комиссии Управления по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Управления и урегулированию конфликта интересов.

68. Учет и анализ обращений, содержащих сведения о проявлении коррупции в Управлении, а также принятых  по ним решений осуществляет специалист 1 разряда Управления.

Уведомление гражданина  о предоставлении  дополнительных

сведений

69. При отсутствии в запросе информации, необходимой для исполнения запроса, составляется ответ, в котором излагается просьба о предоставлении заявителем дополнительных сведений, без которых запрос не может быть исполнен.

Направление обращений на исполнение в подведомственные государственные архивы  и другие государственные органы по принадлежности

70. Специалисты Управления в зависимости от содержания поступившего письменного обращения гражданина:

направляют обращения  или их копии с соответствующими письмами на исполнение в государственные архивы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, для рассмотрения и письменного ответа автору обращения:

направляют письменное обращение гражданина, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления или подведомственных ему государственных архивов, в соответствующий государственный орган или организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Уведомление гражданина о направлении обращения на исполнение по принадлежности

71. При направлении запроса на исполнение по принадлежности специалисты Управления в письменной форме уведомляют об этом  заявителя.

72. Письменное обращение гражданина считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан письменный ответ по адресу, указанному в письменном обращении гражданина.

73. В случае поступления  коллективного письменного обращения граждан, ответ на обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если в обращении  не указан иной адресат для ответа.

IV.Формы контроля за предоставлением государственной услуги

74. Контроль за рассмотрением письменных обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений,  хода и результатов работы с обращениями граждан.

75. Контроль за предоставлением государственной услуги включает текущий контроль, а также проведение плановых и внеплановых проверок

исполнения положений Административного регламента должностными лицами Управления.

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента, а также принятием ими решений

77. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.

Текущий контроль за исполнением письменных обращений граждан включает:

постановку поручений по исполнению письменных обращений граждан на контроль, в том числе с использованием системы электронного документооборота;

контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами исполнения государственной функции, принятием решений ответственными исполнителями;

информирование ответственных исполнителей о соблюдении установленных сроков рассмотрения письменных обращений граждан;

снятие письменных обращений граждан с контроля.

78. Письменные обращения граждан снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги

79. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги определяются приказами Управления.

80. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются актом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

81. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается начальником Управления.

80. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми (проводятся по конкретному обращению заявителя).

Ответственность должностных лиц за действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

81. В случае выявления нарушений прав граждан, к виновным должностным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за  предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

82. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

83. Все плановые проверки, должны осуществляться регулярно, в течение всего периода деятельности организации. Установленные формы отчетности  по предоставлению государственной услуги должны анализироваться. По результатам проверок, анализа должны быть осуществлены необходимые меры по устранению недостатков предоставления государственной услуги.

84. Граждане, их объединения и организации могут контролировать  предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте, на официальном сайте Управления.

V. Досудебное (внесудебное)  обжалование решений и действий (бездействия) Управления, а также  должностных лиц Управления

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование принятых решений и действий (бездействия) Управления и его должностных лиц при предоставлении государственной услуги

85. Жалобы подаются заявителями в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме по почте, на личном приеме у должностного лица Управления, по информационным системам общего пользования или через специальные разделы на Интернет-сайте Управления.

Жалобы на решения, принятые начальником Управления, подаются заявителями в Правительство Карачаево-Черкесской Республики и рассматриваются непосредственно Председателем Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

86. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа предоставляющего государственную услугу, должностного лица Управления, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адрес  электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

87. Приостановление рассмотрения жалобы осуществляется в случае, если по вопросам, содержащимся в обращении, осуществляется судебное произ

водство с участием того же лица (группы лиц) или материалы, необходимые для принятия решения и ответа заявителю, рассматриваются в суде, до вступления в законодательную силу решения суда.

88. Если в жалобе не указаны фамилия инициатора жалобы и почтовый и/или электронный адрес, ответ на жалобу не дается.

89. При наличии в жалобе неразборчивого (нечитаемого) текста, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению, а также сообщается по телефону или факсимильной связью, по электронной почте (при наличии такой информации и если указанные данные поддаются прочтению).

90. Управление при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

91. По результатам рассмотрения жалобы Управлением принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется письменно.

Основание для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

92. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Управление жалобы заявителя.

Право заявителя на получение информации и документов, не­обходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

93. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

94. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба:

а) начальнику Управления;

б) Правительству Карачаево-Черкесской Республики;

в) Федеральному архивному агентству.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

95.  При обращении заявителя в письменной форме, в том числе с ис­пользованием информационно-телекоммуникационных сетей общего поль­зования, срок рассмотрения жалобы не должен превышать десяти дней с момента ее регистрации.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

96. Заявитель может обратиться с жалобой в Управление, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации обращения заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных Регламентом и нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено настоящим Регламентом;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требование от заявителя платы при предоставлении государственной услуги;

7) отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

97. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом Управления  принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы, о чем заявитель информируется письменно. Ответ о результатах рассмотрения жалобы заявителя направляется в течение дня, следующего за днем принятия решения.

98. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, или решение не было принято, жалоба может быть направлена в Правительство КЧР, Федеральное архивное агентство.

99. В случае установления ошибки должностного лица Управления (по неполному или неточному рассмотрению обращения, пересылке ответа не по адресу, указанному в обращении, и т.п.), Управление организует повторное предоставление данной государственной услуги в течение трех дней с момента регистрации жалобы и приносит письменные извинения заявителю.

100. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления в судебном порядке.

Приложение № 1 к

Административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий Управления по предоставлению

государственной услуги по организации исполнения

письменных обращений граждан, поступивших в Управление

                                          Обращение

                                        гражданина

                                   Начало предоставления государственной

                                   услуги: в Управление поступило обращение

                                   гражданина

                                                Регистрация обращения

           Рассмотрение обращения                 Передача обращения на исполнение

         руководством Управления                   в структурное подразделение

      нет          Анализ тематики обращения. Принятие решения                да

                               о возможности исполнения обращения

       Уведомление гражданина о                                            Направление запроса на

      предоставлении дополнительных                                  исполнение в организацию

      сведений для исполнения запроса                                по принадлежности

      или об отсутствии запрашиваемых

      сведений

                                                                                                              

                                                                                                                                                   

                                            Предоставление государственной услуги

                                              завершено

Приложение № 2

к административному регламенту

Образец обращения

Начальнику Управления КЧР по делам архивов

Фамилия, имя, отчество  заявителя,

почтовый адрес и/или

адрес электронной

почты (e-mail),

контактные телефоны

заявление

Прошу предоставить сведения/информацию (указать содержание обращения).

дата составления                                                                        подпись заявителя

Приложение № 3к

Административному регламенту

Журнал (форма) личного приема граждан



п/п

Дата обращения

Ф.И.О.

заявителя

Адрес

Краткое содержание

вопроса

Решение вопроса

Ф.И.О.

должность лица, осуществляю-

щего личный прием

Примечание

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 28.05.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать