Основная информация

Дата опубликования: 24 мая 2012г.
Номер документа: RU09000201200208
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



RU 09000200500

1

Утратил силу приказом Управления Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов от 26.02.2019 № 6

RU 09000201200208

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ПРИКАЗ

24.05.2012

г. Черкесск

№ 27

Об утверждении административного регламента исполнения Управлением Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов государственной функции  по контролю за соблюдением законодательства в области архивного дела на территории Карачаево-Черкесской Республики

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 20.09.2011 №316 «О  разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления услуг органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики»

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Управлением Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов государственной функции по контролю за соблюдением законодательства в области архивного дела на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - Административный регламент).

2. Заместителю начальника Управления Карачаево-Черкесской Республики  по делам архивов организовать работу по осуществлению контроля за соблюдением на территории Карачаево-Черкесской Республики законодательства об архивном деле в Карачаево-Черкесской Республики в соответствии с Административным регламентом.

3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник Управления

Ф.С. Коджакова

Утвержден

приказом начальника Управления

Карачаево-Черкесской Республики

24.05.2012 № 27

Административный регламент исполнения Управлением Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов  государственной функции по контролю за соблюдением законодательства в области архивного дела на территории Карачаево-Черкесской Республики.

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по исполнению Управлением Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов государственной функции по контролю за соблюдением законодательства в области архивного дела на территории Карачаево-Черкесской Республики (далее - административный регламент) разработан в целях повышения эффективности исполнения Управлением Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов (далее - Управление) государственной функции по контролю за соблюдением на территории Карачаево-Черкесской Республики законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее – государственной функции).

Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий, порядок взаимодействия между  должностными лицами Управления, а также взаимодействия Управления с органами государственной власти и местного самоуправления, иными учреждениями и организациями, гражданами при исполнении государственной функции.

1.2. Контроль за соблюдением на территории Карачаево-Черкесской Республики законодательства об архивном деле включает проверку соблюдения органами государственной власти, органами местного самоуправления, организациями и индивидуальными предпринимателями, действующими на территории Карачаево-Черкесской Республики законодательства об архивном деле.

1.3. Исполнение государственной функции по контролю за соблюдением законодательства в области архивного дела на территории Карачаево-Черкесской Республики, а именно: осуществление контроля выполнения организациями, независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, законодательства Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и других правовых актов по вопросам архивного дела, осуществляется в соответствии со следующими законодательными и нормативными правовыми актами:

1.3.1. Конституцией Российской Федерации;

1.3.2. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (утвержден Федеральным законом от 30.12.2001  № 195-ФЗ);

1.3.3. Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";

1.3.4. Федеральным законом от 26.12.2008  № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»;

1.3.5. Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

1.3.6 Законом КЧР от  13.03.2009 №5-РЗ «Об архивном деле в КЧР»;

1.3.7. Постановление Правительства Российской Федерации от 05.04. 2010 № 215 «Об утверждении правил подготовки докладов об осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности и об эффективности такого  контроля (надзора);

1.3.8. Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19 "Об утверждении правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 06.03.2007, номер № 9059);

1.3.9. Приказом Росархива от 20.07.2010 № 54 "Об утверждении Регламента Федерального архивного агентства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 30.09.2010, регистрационный № 18592);

1.3.10. Положением об Управлении Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов, утвержденным  Указом Президента Карачаево-Черкесской Республики от 22.06.2010 № 125;

1.3.11. Административным регламентом.

1.4. Исполнение государственной функции по контролю за соблюдением законодательства в области архивного дела на территории Карачаево-Черкесской Республики включает в себя проведение проверок соблюдения органами государственной власти, организациями и индивидуальными предпринимателями, действующими на территории  Карачаево-Черкесской Республики законодательства Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики и других правовых актов по вопросам архивного дела, которые осуществляют должностные лица Управления в соответствии с их должностными регламентами с привлечением специалистов республиканских государственных архивных учреждений, в должностные обязанности которых входит осуществление проверок ведомственных архивов и документационное обеспечение Управления.

1.4.1 Административные действия по осуществлению контроля проводятся Управлением в форме плановых (внеплановых) выездных   проверок или в форме плановых (внеплановых)  документарных проверок (далее - документарная проверка).

1.4.2. Внеплановые проверки могут проводиться по обращениям органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных организаций  и граждан (далее – заявители).

1.5. Заявителями государственной функции могут выступать физические и юридические лица. В случае конкретного обращения физического или юридического лица, Управлением проводится  внеплановая  проверка.

1.6. Должностные лица, уполномоченные на осуществление проверок, имеют право:

1.6.1. Посещать учреждения при предъявлении копии приказа Управления о проведении проверки и служебного удостоверения.

1.6.2. Запрашивать информацию и необходимые документы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения руководителя (иного уполномоченного лица) учреждений по вопросам, относящимся к предмету проверки.

1.6.3. Привлекать специалистов для проверки качества выполненных работ или оказанных услуг, состояния оборудования, зданий и сооружений, условий хранения, эксплуатации имущества и техники в случаях, требующих заключения лиц, имеющих специальные знания. Указанные специалисты привлекаются к работе с разрешения начальника Управления.

1.7. Должностные лица, уполномоченные на проведение проверок, обязаны:

1.7.1.Своевременно и в полной мере исполнять функцию в соответствии с законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики, а также настоящим Административным регламентом.

1.7.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, права и законные интересы учреждений, в отношении которых проводятся проверки.

1.7.3. Проводить проверки на основании приказа начальника Управления об их назначении.

1.7.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа начальника Управления.

1.7.5. Не препятствовать руководителю (иному уполномоченному должностному лицу) проверяемого подведомственного учреждения, присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.

1.7.6. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании проверяемыми учреждениями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

1.7.7. Соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим Административным регламентом.

1.7.8. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя (иного уполномоченного должностного лица) проверяемого учреждения, ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.

1.8. При проведении проверки должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, не вправе:

1.8.1. Проверять выполнение обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики, если такие требования не относятся к полномочиям Управления.

1.8.2. Осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя (иного уполномоченного должностного лица) проверяемого учреждения.

1.8.3. Требовать представления документов, информации, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов.

1.8.4. Распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

1.8.5. Превышать установленные сроки проведения проверки.

1.8.6. Требовать нотариального удостоверения копий документов, представляемых в Управление, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.

1.9. За некачественное проведение проверки, искажение или сокрытие фактов нарушений, хищений и злоупотреблений, использование служебного положения в корыстных целях должностные лица, уполномоченные на проведение проверки, привлекаются к ответственности в установленном законом порядке.

1.10. Результат исполнения государственной функции

Результатом исполнения государственной функции являются:

а) вручение проверяемому лицу (руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации) под расписку акта проверки соблюдения на территории Карачаево-Черкесской Республики законодательства об архивном деле в Российской Федерации (далее – акт проверки) установленной формы (приложение № 3 к административному регламенту);

б) вручение проверяемому лицу (руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю проверяемого органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации) под расписку предписания об устранении выявленных нарушений (далее - предписание) (приложение № 4 к административному регламенту);

в) составление протокола об административном правонарушении (далее - протокол), в случае его выявления в результате административных действий по осуществлению контроля уполномоченным должностным лицом Управления (начальником, заместителем начальника Управления и специалистом Управления).

1.11. При отсутствии руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя органа государственной власти, органа местного самоуправления, организации, индивидуального предпринимателя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, предписанием, протоколом, данные документы направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1.Управление является исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, обеспечивающим на территории республики разработку и реализацию государственной политики в сфере архивного дела, в том числе по  контролю за соблюдением законодательства в области архивного дела на территории Карачаево-Черкесской Республики

Место нахождения Управления и его почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 24. Электронный адрес: upravlenie59@ mail.ru.

Интернет - сайт Управления: www.arhiv09.ru

Место нахождения государственного архива Карачаево-Черкесской Республики (далее-государственный архив КЧР), его филиалов и телефоны для получения  информации:

- РГБУ "Государственный архив Карачаево-Черкесской Республики": 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 24, тел. 8(878-2) 26-31-89;

- филиал РГБУ "Государственный архив Карачаево-Черкесской Республики" "Центр документации новейшей истории Карачаево-Черкесской Республики": 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, пр. Ленина, 54 а, тел. . 8(878-2) 25-58-89;

- филиал РГБУ "Государственный архив Карачаево-Черкесской Республики" «Архив документов по личному составу».

2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции:

2.2.1 Информация об исполнении государственной функции предоставляется:

- при  личном обращении заявителей в Управление;

-  посредством размещения на информационных стендах в помещении Управления;

- с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования;

- на интернет - сайте Управления: www.arhiv09.ru;

- посредством размещения на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) государственной информационной системы.

2.2.2. Для получения информации о процедуре исполнения государственной функции заявители обращаются:

- лично и в письменной форме (почтой) по адресу Управления: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, г. Черкесск, ул. Первомайская, 24;

- в письменной форме (электронной почтой): upravlenie59@ mail.ru;

       - в устной форме по телефону: 8(878-2) 25-42-31.

2.2.3.По письменным обращениям и обращениям, поступившим по электронной почте, информация об исполнении государственной функции направляется на почтовый или электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 дней  (под «днем» здесь и далее понимается рабочий день) со дня поступления обращения.

2.2.4. Звонки принимаются руководителями и специалистами, которые непосредственно работают с посетителями.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно, и в вежливой (корректной) форме, информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок;

- должностные лица обязаны дать квалифицированную консультацию по сути запроса обратившегося юридического или физического лица, либо дать № телефона, где можно получить консультацию;

- время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переведен на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2.5. По телефону предоставляется следующая информация:

почтовый адрес, адрес электронной почты для направления письменных обращений;

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Управления обращения и прилагающиеся к ним документы и сведения;

о нормативных правовых актах, на основании которых Управление осуществляет государственную функцию;

о необходимости представления дополнительных документов и сведений;

о месте размещения на  официальном сайте Управления справочных материалов по вопросам исполнения государственной функции.

Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.

2.2.6. В служебных помещениях Управления размещаются:

а) перечень и образцы заполнения всех необходимых бланков (форм);

б) информация о порядке исполнения государственной функции в текстовом виде и в виде блок-схемы, наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур, содержания и последовательности административных действий;

в) административный регламент исполнения государственной функции;

г) перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции;

д) список номеров телефонов ответственных специалистов, осуществляющих консультирование по вопросам исполнения государственной функции, с указанием рассматриваемых ими вопросов;

е) порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции и другая информация, необходимая заявителям.

2.2.7. На сайте Управления размещается следующая информация:

текст административного регламента;

местонахождение, режим работы, номера телефонов, адреса официального сайта и электронной почты комитета;

блок-схема последовательности действий при исполнении государственной функции (приложение 1 к административному регламенту).

2.2.8. Порядок получения консультаций об исполнении государственной функции

При консультировании заявителей по телефону и на личном приеме должностные лица Управления дают исчерпывающую информацию по вопросам, связанным с  информационным обеспечением заявителей по проведению проверок.

Консультации проводятся специалистами Управления, согласно должностному регламенту и предоставляются по следующим вопросам:

- правовая база, на основании которой исполняется функция;

- оформление и заполнение необходимых документов.

2.3. Срок исполнения государственной функции

2.3.1. Проверка проводится в сроки, указанные в приказе Управления о проведении данной проверки. Срок проверки составляет не более 20 дней.

2.3.2.  В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированного предложения начальника Управления срок проведения выездной плановой проверки продляется приказом начальника Управления, но не более чем на 20 дней.

2.4. Перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для исполнения государственной функции

2.4.1. Основанием для проведения плановых административных действий по осуществлению контроля является план проведения проверок Управления на календарный год (далее - план проверок).

2.4.2. Основанием для проведения внеплановых административных действий по осуществлению контроля является:

а) приказ начальника Управления, изданный в соответствии с поручением Главы КЧР, Правительства КЧР и на основании требований прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законодательства по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям (приложение № 5 к административному регламенту);

б) обращения и заявления граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Карачаево-Черкесской Республики (далее - обращения) о следующих фактах:

возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

причинение вреда жизни, здоровью граждан, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены).

2.5. Перечень оснований для отказа в исполнении государственной функции

Если обращение заявителя не содержит сведений о фактах, указанных в подпункте «б» пункта 2.4.2 административного регламента внеплановая проверка не проводится.

2.6. Размер платы, взимаемой с заявителя при исполнении государственной функции.

Управление исполняет государственную функцию бесплатно.

2.7. Срок ожидания в очереди при подаче обращения об исполнении государственной функции и при получении результата исполнения государственной функции

2.7.1. Время ожидания заявителя в очереди при подаче обращения, а также при осуществлении начальником Управления личного приема не должно превышать 20 минут.

2.7.2. При получении заявителем результата исполнения государственной функции время ожидания не должно превышать 20 минут.

2.8. Срок регистрации обращения заявителя об исполнении государственной функции

Регистрация обращения заявителя об исполнении государственной функции осуществляется в течение 1 дня.

2.9. Требования к местам исполнения государственной функции

Помещение для работы с гражданами  размещается на 2-ом этаже здания государственного архива Карачаево-Черкесской Республики.

2.9.1. Сектор ожидания и информирования заявителей должен соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуется столами для возможности оформления документов, стульями.

2.9.2. Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для исполнения государственной функции:

административный регламент;

термины и определения, которые необходимо знать и применять при обращении в Управление;

блок-схему, содержащую последовательность действий при исполнении государственной функции;

почтовый адрес, телефон, адрес электронной почты и адрес официального сайта Управления;

другие информационные материалы, необходимые для исполнения государственной функции.

2.9.3. Для парковки автотранспортных средств получателей государственной услуги у здания  Государственного архива Карачаево-Черкесской Республики  имеется место для парковки транспорта (допускаются к парковке бесплатно).

2.9.4. У входа в здание размещена информационная табличка «Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов», график работы; на дверях  кабинетов имеются номера.

2.10. Показатели доступности и качества государственной функции

2.10.1. Инициирование государственной функции доступно гражданам Российской Федерации, юридическим лицам, либо их уполномоченным представителям, в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени, при направлении в Управление письменных обращений по почте, электронной почте, на сайт, а также при непосредственном обращении заявителей в Управление.

2.10.2. Государственная функция считается исполненной, если достигнуты результаты, указанные в пункте 1.7 административного регламента.

2.11. Особенности исполнения государственной функции в электронной форме

2.11.1. Обращение, направленное на официальный сайт, по электронной почте, должно содержать фамилию, имя, отчество, заявителя, электронный  адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон, суть обращения.

2.11.2. Обращение, поступившее на официальный сайт, по электронной почте, распечатывается и в дальнейшем работа с ним ведется в установленном порядке. Заявителю направляется уведомление о приеме обращения к рассмотрению или мотивированный отказ в его рассмотрении в течение 3 дней.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования  к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции

3.1.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

разработка плана проверок;

регистрация и направление обращений заявителей начальнику Управления, заместителю начальника Управления;

направление начальником Управления, заместителем начальника Управления поступивших обращений специалистам Управления (далее - исполнители);

подготовка приказа Управления о проведении проверки или обоснованного отказа в проведении проверки;

уведомление объекта проверки о проведении проверки;

проведение административных действий по осуществлению контроля; оформление результатов проверки;

информирование заявителя о результатах рассмотрения его обращения.

3.2. Разработка плана проверок

3.2.1. Плановые административные действия по осуществлению контроля проводятся в соответствии с планом проверок,  разрабатываемым  специалистами Управления.

3.2.2. Основанием для включения в план проверок является истечение:

трех лет со дня государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;

трех лет со дня окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя.

3.2.3. План проверок согласованный с Прокуратурой Карачаево-Черкесской Республики,  утверждается начальником Управления не позднее 31 декабря текущего года и размещается на официальном сайте Управления.

3.3. Регистрация и направление обращений заявителей начальнику Управления, заместителю начальника Управления

3.3.1. Письменные обращения заявителей регистрируются и передаются специалистом, ответственным за регистрацию, начальнику Управления, заместителю начальника Управления. При личном обращении делается копия обращения и передается заявителю, на копии обращения указываются сведения, подтверждающие принятие обращения.

3.3.2. Максимальный срок регистрации обращений и передачи начальнику Управления, заместителю начальника Управления – 1 день.

3.4. Направление начальником Управления, заместителем начальника Управления поступивших обращений специалистам Управления

3.4.1. Начальник Управления, заместитель начальника Управления рассматривает поступившие обращения, определяет исполнителей, устанавливает сроки исполнения поручений и передает их с соответствующей резолюцией специалисту, ответственному за регистрацию.

3.4.2. Специалист, ответственный за регистрацию, передает запросы исполнителям, вносит соответствующую информацию в регистрационно-контрольную картотеку.

3.4.3. Максимальный срок рассмотрения обращений и направления их исполнителю – 2 дня.

3.5. Подготовка приказа начальника Управления о проведении проверки или обоснованного отказа в проведении проверки

3.5.1. Проведение административных действий по осуществлению контроля осуществляется на основании приказа начальника Управления. Специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект приказа, который рассматривается и подписывается начальником Управления.

3.5.2. В приказе начальника Управления указываются:

наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля;

фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

наименование юридического лица или фамилии, имя, отчества индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится (далее – объект проверки), места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими деятельности;

цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами;

сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля;

перечень документов, запрашиваемых у объекта проверки, по вопросам, подлежащим проверке, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки и срок их предоставления (для документарной проверки);

сроки подготовки акта проверки, предписания, протокола;

дата начала и окончания проверки;

план - задание проверки.

3.5.3. Комиссия по проверке формируется из специалистов Управления с включением в ее состав при необходимости экспертов, из числа работников республиканских государственных архивных учреждений Карачаево-Черкесской Республики, органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики и органов местного самоуправления, не состоящих в гражданско-правовых и трудовых отношениях с объектом проверки, и не являющихся аффилированными лицами проверяемых лиц.

3.5.4. Решение о включении указанных лиц в состав комиссии по проверке принимается начальником Управления в соответствии с особенностями объекта проверки и содержания вопросов, подлежащих проверке.

3.5.5.  В случае если обращение, не содержит сведений о фактах, указанных в пункте 2.4.2 административного регламента, заявителю готовится мотивированный отказ в проведении проверки.

3.5.6. Максимальный срок подготовки приказа начальника Управления о проведении проверки или обоснованного отказа в проведении проверки – 5 дней.

3.5.7.  Максимальный срок регистрации и направления отказа заявителю – 1 день.

3.6. Уведомление объекта проверки о проведении проверки

3.6.1. О проведении плановой проверки объект проверки уведомляется Управлением не позднее чем за 3 дня до начала ее проведения посредством направления копии приказа начальника Управления о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением или иным доступным способом.

3.6.2. О проведении внеплановой выездной проверки за исключением внеплановой выездной проверки, основания, проведения которой указаны в подпункте «б»  пункта 2.4.2 административного регламента, объект проверки уведомляется Управлением не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

3.7. Проведение административных действий по осуществлению контроля

3.7.1. Административные действия по осуществлению контроля посредством выездной проверки проводятся в случаях:

а) необходимости оценить соответствие деятельности объекта проверки обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю;

б) получения поручений начальника Управления, органов государственной власти о проведении административных действий по осуществлению контроля в форме выездных проверок;

в) необходимости выезда на объект проверки с целью получения информации по вопросам, подлежащим проверке;

г) необходимости удостовериться в полноте и достоверности сведений, представляемых объектом проверки.

В иных случаях мероприятия по исполнению государственной функции проводятся в форме документарных проверок.

3.7.2. Председатель комиссии по проверке (проверяющий) по прибытии на объект проверки предъявляет руководителю или уполномоченному им должностному лицу служебное удостоверение и приказ начальника Управления о проведении проверки, представляет членов комиссии, информирует о порядке проведения проверки.

3.7.3. В ходе выездной проверки комиссия по проверке (проверяющий) в соответствии с планом - заданием проверки устанавливает:

а) соответствие нормативных правовых актов объекта проверки законодательству об архивном деле в Российской Федерации;

б) соответствие деятельности объекта проверки законодательству об архивном деле в Российской Федерации.

3.7.4. Максимальный срок административных действий по осуществлению контроля посредством выездной проверки, за исключением случаев предусмотренных пунктом 2.3.2 административного регламента - 20 дней.

3.7.5. Административные действия по осуществлению контроля посредством документарной проверки проводятся, если достоверность сведений, предоставляемых объектом проверки в Управление, вызывает обоснованные сомнения, либо эти сведения не позволяют оценить исполнение объектом проверки требований, предусмотренных законодательством об архивном деле в Российской Федерации.

Управление в течение 5 дней с момента издания приказа о документарной проверке направляет в адрес объекта проверки мотивированный запрос с требованием представить иные, необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки, документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа начальника Управления о проведении документарной проверки.

3.7.6. Перечень документов, запрашиваемых у объекта проверки, включает в себя:

учредительные документы объекта проверки;

локальные акты, регламентирующие деятельность объекта проверки;

нормативные акты объекта проверки, регламентирующие обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение архивной информации в соответствии с законодательством об архивном деле в Российской Федерации;

нормативные акты, определяющие порядок создания, реорганизации и ликвидации объекта проверки;

внутренний распорядок объекта проверки;

порядок оказания платных услуг;

материалы по работе с заявлениями и обращениями физических и юридических лиц;

документация по кадровому обеспечению, штатное расписание, личные дела работников и их индивидуальные планы работы на год;

иные документы, регламентирующие деятельность объекта проверки, касающиеся вопросов проверки.

3.7.7. Объект проверки в течение 10 дней со дня получения мотивированного запроса обязан направить в Управление указанные в запросе документы.

3.7.8. В ходе документарной проверки комиссия по проверке (проверяющий) рассматривает имеющуюся в Управлении информацию о деятельности объекта проверки и представленные им по запросу Управления документы по вопросам, подлежащим проверке в течение 7 дней, со дня получения полного объема запрошенных  у объекта проверки документов.

3.8. Оформление результатов проверки

3.8.1. По результатам проверки должностными лицами Управления, проводящими проверку, непосредственно после ее завершения, составляется акт проверки (приложение № 3 к административному регламенту) в двух экземплярах один из которых вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

3.8.2. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 дней после завершения проверки.

3.8.3. В акте проверки указываются:

дата, время и место составления акта проверки;

наименование Управления;

дата и номер приказа Управления;

фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку;

наименование объекта проверки, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, присутствовавших при проведении проверки;

дата, место и продолжительность проведения проверки;

сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях требований, установленных законодательством об архивном деле в Российской Федерации, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения;

сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием указанного журнала;

подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.

3.8.4. Второй экземпляр акта, с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки.

В случае отсутствия руководителя, должностного лица или уполномоченного представителя объекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в Управлении.

3.8.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3.8.6. В случае выявления при проведении проверки нарушений законодательства об архивном деле в Российской Федерации должностные лица Управления, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:

а) выдать предписание организации, органу местного самоуправления с указанием сроков устранения несоответствий и (или) выявленных нарушений;

б) осуществить контроль за исполнением предписания;

в) составить протокол административного правонарушения в порядке, установленном пунктами 3.8.13 – 3.8.17  административного регламента.

3.8.7. При принятии решения о направлении предписания комиссия, по проверке готовит проект предписания объекту проверки или его учредителю, органу местного самоуправления. В предписании указывается срок устранения несоответствий и (или) нарушений.

3.8.8. Предписание в течение 2 дней рассматривается, подписывается начальником Управления и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю объекта проверки под расписку либо направляется заказным письмом с уведомлением о вручении, а копия предписания направляется учредителю объекта проверки.

3.8.9. При выявлении фактов совершения административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, составляется протокол.

3.8.10. Протокол составляется немедленно после выявления совершения административного правонарушения.

3.8.11. В случае если требуется дополнительное выяснение обстоятельств дела, либо данных о должностном лице или сведений об объекте проверки, в отношении которых возбуждается дело об административном правонарушении, протокол составляется в течение 2 суток с момента выявления административного правонарушения.

3.8.12. Протокол  направляется судье, уполномоченному рассматривать дело об административном правонарушении, в течение 3 суток с момента составления протокола.

3.8.13. В протоколе указываются дата и место его составления, должность, фамилия и инициалы лица, составившего протокол, сведения о лице, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, фамилии, имена, отчества, адреса места жительства свидетелей и потерпевших, если имеются свидетели и потерпевшие, место, время совершения и событие административного правонарушения, статья Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, объяснение должностного лица или законного представителя объекта проверки, в отношении которых возбуждено дело, иные сведения, необходимые для разрешения дела.

3.8.14. При составлении протокола физическому лицу, должностному лицу или иному законному представителю объекта проверки, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении, а также иным участникам производства по делу разъясняются их права и обязанности, предусмотренные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о чем делается запись в протоколе.

3.8.15. Физическому лицу, должностному лицу или иному законному представителю объекта проверки, должна быть предоставлена возможность ознакомления с протоколом. Указанные лица вправе представить объяснения и замечания по содержанию протокола, которые прилагаются к протоколу.

3.8.16. Протокол подписывается должностным лицом, его составившим, физическим лицом, должностным лицом или иным законным представителем объекта проверки, в отношении которых возбуждено дело об административном правонарушении. В случае отказа указанных лиц от подписания протокола, а также в случае, предусмотренном частью 4.1 статьи 28.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в нем делается соответствующая запись.

3.8.17. В случае неявки физического лица, должностного лица или законного представителя организации, если они извещены в установленном порядке, протокол составляется в их отсутствие. Копия протокола направляется лицу, в отношении которого он составлен, в течение 3 дней со дня его составления.

3.8.18. Объект проверки, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием в течение 15 календарных дней с момента получения акта проверки, предписания вправе представить в Управление в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания в целом или его отдельных положений. При этом объект проверки вправе приложить к возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

3.9. Информирование заявителя о результатах рассмотрения его обращения

3.9.1. Специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект письменного ответа заявителю о результатах рассмотрения его обращения и передает его для рассмотрения начальнику Управления или заместителю начальника Управления.

3.9.2. Начальник Управления, заместитель начальника Управления рассматривает  проект письменного ответа заявителю, подписывает его и передает ответственному специалисту для направления заявителю.

3.9.3.  Максимальный срок подготовки и направления ответа заявителю – 3 дня.

4. Формы контроля за исполнением государственной функции

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению государственной функции.

4.2. Должностные лица Управления, участвующие в исполнении государственной функции, несут персональную ответственность за полноту и качество исполнения государственной функции, за соблюдение и исполнение положений административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции. Ответственность должностных лиц Управления, участвующих в исполнении государственной функции, устанавливается их должностными регламентами в соответствии с требованиями законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.

4.3. Текущий контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции, за соблюдением и исполнением должностными лицами Управления, участвующими в исполнении государственной функции, положений административного регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции (далее - текущий контроль), осуществляется заместителем начальника Управления - постоянно.

4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок полноты и качества исполнения государственной функции, соблюдения и исполнения положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, выявления и обеспечения устранения выявленных нарушений, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Управления, участвующих в исполнении государственной функции.

4.5. Должностные лица, ответственные за организацию исполнения государственной функции, несут персональную ответственность за организацию работы по исполнению государственной функции в соответствии с административным регламентом и нормативными правовыми актами, устанавливающими требования к исполнению государственной функции, за обеспечение полноты и качества исполнения государственной функции.

4.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав физических и (или) юридических лиц действиями (бездействием) должностных лиц Управления, участвующих в исполнении государственной функции, виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, Карачаево-Черкесской Республики.

4.7. Персональная ответственность исполнителей государственной функции.

4.7.1. Персональная ответственность специалистов Управления, начальника Управления, заместителя начальника Управления закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.7.2. За допущенные нарушения правильности действий и сроков исполнения государственной функции, предусмотренных  административным регламентом, начальник Управления принимает решение о привлечении специалистов Управления к дисциплинарной ответственности  в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Карачаево-Черкесской Республики.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) входе исполнения государственной функции

5.1. Действия (бездействие), решения должностных лиц Управления, осуществляемые в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы:

- в Управление Карачаево-Черкесской Республики. Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, ул. Первомайская, 24, тел. 26-42-31

- в Правительстве Карачаево-Черкесской Республики. Почтовый адрес: 369000, Карачаево-Черкесская Республика, Дом Правительства Карачаево-Черкесской Республики;

- в судебном порядке в соответствии с требованиями Гражданско-процессуального кодекса РФ и Арбитражного кодекса РФ.

5.2  Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение.

Обращение подается в письменной форме и должно содержать:

при подаче обращения физическим лицом - его фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), при подаче обращения юридическим лицом - его полное и точное наименование;

почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, контактный телефон;

наименование государственного органа, в который направляется письменное обращение, или фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, или должность соответствующего лица;

суть обращения;

при подаче обращения физическим лицом - личную подпись физического лица, при подаче обращения юридическим лицом - подпись руководителя (заместителя руководителя) юридического лица;

дату обращения.

К обращению могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенную в обращении информацию.

5.3. Рассмотрение обращений и принятие по ним решений осуществляется в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации в Управлении.

Результатом рассмотрения обращения является:

признание правомерными решений, действий (бездействия) Управления или его должностного лица при исполнении государственной функции и обоснованный отказ в удовлетворении претензии;

признание неправомерными решений, действий (бездействия) Управления или его должностного лица полностью или частично и удовлетворение претензии заявителя путем устранения нарушений прав граждан и организаций при исполнении государственной функции.

5.4. Если в результате рассмотрения обращения будут выявлены нарушения должностными лицами Управления положений административного регламента, а также законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики о рассмотрении обращений граждан, то принимается решение о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим такие нарушения в ходе осуществления государственной функции на основании административного регламента.

5.5. Граждане и организации вправе обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Управления, а также принятые ими решения при исполнении государственной функции в Правительство Карачаево-Черкесской Республики.

5.6. Граждане и организации вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, в судебном порядке.

5.7. Сроки и порядок обжалования, а также юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, регламентируются Законом Российской Федерации «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан», Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации и Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.

Приложение № 1 к административному регламенту 

Блок-схема последовательности действий Управления по исполнению государственной функции по контролю за соблюдением законодательства в области архивного дела на территории Карачаево-Черкесской Республики

Блок-схема

исполнения государственной функции

              да                                                   нет

             

                                  да                                                                                             нет

1

Приложение №2

к административному регламенту

КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКАЯ РЕСПУБЛИКА

УПРАВЛЕНИЕ КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДЕЛАМ АРХХИВОВ

ПРИКАЗ

от _______                                                                                                  N________

г. Черкесск

О проведении (плановой/внеплановой,

документарной/выездной) проверки

юридического лица

1. Провести проверку в отношении _____________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

2. Назначить лицом(ми), уполномоченным(ми) на проведение проверки:

__________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица

(должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)

3. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных

организаций следующих лиц: _______________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования

органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

4. Установить, что настоящая проверка проводится с целью осуществления контроля за соблюдением законодательства об архивном деле и в соответствии с Планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на ______год по вопросу соблюдения законодательства Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики об архивном деле, утвержденным начальником управления ___.___.20___, и размещенным в установленном порядке на сайте Управления.

а) в случае проведения внеплановой выездной проверки:

- ссылка на реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок, для исполнения которого истек;

- ссылка на реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, поступивших в Управление;

- ссылка на приказ начальника (заместителя начальника) Управления, изданный в соответствии с поручениями Главы КЧР, Правительства КЧР;

б) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:

- ссылка на прилагаемую копию документа (рапорта, докладной записки и т.п.), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение.

Задачей настоящей проверки является: проверка соблюдения _____________________

___________________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

обязательных требований по обеспечению сохранности, учету, комплектованию и использованию архивных документов, отнесенных к составу Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов.

5. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований в сфере архивного дела, установленных нормативными правовыми актами.

6. Срок проведения проверки: _________________________________________________ 

(не более 20 рабочих дней/50 часов/15 часов

К проведению проверки приступить

с «___» ___________ 20_____ г.

Проверку окончить не позднее

«___» __________ 20____ г.

7. Правовые основания проведения проверки: ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов, устанавливающих требования, которые являются предметом

проверки)

8. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки:

8.1. проверку нормативных документов, регламентирующих организацию документов в делопроизводстве и выполнение основных задач и функций архива, архивного отдела;

8.2. проверку соблюдения охранного, противопожарного, температурно-влажностного, светового, санитарно-гигиенического режимов хранения, организации хранения архивных документов;

8.3.  выборочную проверку наличия и состояния архивных документов;

8.4.  проверку качества отбора и подготовки документов к передаче на постоянное хранение (качества отбора и научно-технической обработки документов, поступивших в архив, архивный отдел от организаций);

8.5.  проверку ведения учета документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов;

8.6. проверку работы архива, архивного отдела с организациями-источниками комплектования и ведения учетных документов по работе с организациями;

8.7.  проверку соблюдения правил использования архивных документов.

Перечень документов, представление которых архивом, архивным отделом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________9. Перечень административных регламентов проведения мероприятий по контролю (при их наличии), необходимых для проведения проверки, административных регламентов взаимодействия (при их наличии)

_______________________________________________________________________________

(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)

Начальник управления

(заместитель начальника)         (подпись, заверенная  печатью)        (инициалы, фамилия)

___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется) и должность

должностного лица, непосредственно подготовившего проект

приказа, контактный телефон, электронный адрес (при наличии)

Приложение № 3

к административному регламенту

(место составления акта)

«

»

20

г.

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

Управлением Карачаево-Черкесской республики по делам архивов юридического лица

№______                                   «___»__________20__ г. по адресу: _______________________________________________________________________________

(место проведения проверки)

_______________________________________________________________________________

На основании: приказа от _____________ № ______, изданного ______________________
____________________________________________________________________________, начальником (заместителем начальника) управления

фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)

Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов.

Была проведена проверка в отношении:___________________________________________

______________________________________________________________________________

(полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование юридического лица)

Продолжительность проверки: ___________________________________________________

(дней/часов)

Акт составлен:  Управлением  Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов.

С копией приказа о проведении проверки ознакомлен:

(заполняется при проведении выездной проверки)

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

(заполняется в случае проведения внеплановой проверки субъекта малого или среднего предпринимательства)

Лицо (а), проводившее проверку:_________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций, указываются (фамилии, имена, отчества (в случае, если имеется), должности экспертов и/или наименование экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица)

В ходе проведения проверки:

а) выявлены нарушения обязательных требований:

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения, положений нормативных актов)

б) выявлены факты невыполнения выданных предписаний Управления Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(с указанием реквизитов)

в) нарушений не выявлено

Запись в Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора) внесена: (заполняется при проведении выездной проверки)

____________________

(подпись проверяющего)

_________________________________________

(подпись уполномоченного представителя

юридического лица)

Журнал учета проверок юридического лица, проводимых органами государственного контроля (надзора) отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):

_________________

(подпись проверяющего)

_____________________________________________

подпись уполномоченного представителя

юридического лица)

Прилагаемые документы:

Подписи лиц, проводивших проверку:

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица)

«

»

20

г.

(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)

                                                                                        Приложение № 4

к административному регламенту

                                                                                        «__»________ 20___ г.

                                                  (дата составления) (место составления)

ПРЕДПИСАНИЕ

к Акту проверки от «__»________ 20___ г. №____

Управления Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов

_____________________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

В целях устранения выявленных в ходе проверки нарушений необходимо выполнить следующие мероприятия:

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок

исполнения

1

2

3

Указанные в предписании мероприятия являются обязательными для юридического лица.

Невыполнение в установленные сроки предписаний об устранении нарушений законодательства является административным правонарушением и влечет ответственность, предусмотренную ч. 1 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При несогласии с указанными мероприятиями или сроками их выполнения Вам предоставляется право обжаловать предписание в порядке и сроки, установленные действующим законодательством.

Об исполнении настоящего предписания сообщить в письменной форме в Управление Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов

по адресу: КЧР, ул. Первомайская, 24, г. Черкесск, 369000  в срок до «__»___ 20___ г.

_________              ______________________              _____________________

(дата)              (подпись)              (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)

должностного лица (должностных лиц)

проводившего(их) проверку)

Предписание для исполнения получил:

_________              ___________              __________________________

(дата)              (подпись)              (фамилия, имя, отчество (в случае, если имеется)

              руководителя (заместителя руководителя)

              юридического лица

                                                                                            Приложение № 5

к административному регламента

                                                                                            В прокуратуру КЧР

                                                                                            от Управления КЧР по делам архивов

ЗАЯВЛЕНИЕ

о согласовании Управлением Карачаево-Черкесской Республики по делам архивов

с органом прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки

юридического лица

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, № 52, ст. 6249) просим согласия на проведение внеплановой

выездной проверки в отношении

,

(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего исполнительного органа юридического лица,

государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица)

осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу:

2. Основание проведения проверки:

(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и

индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального

контроля»)

3. Дата начала проведения проверки:

«

»

20

года.

4. Время начала проведения проверки:

«

»

20

года.

(указывается в случае, если основанием проведения проверки является часть 12 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»)

Приложения:

(копия приказа начальника (заместителя начальника) Управления о проведении внеплановой

выездной проверки. Документы, содержащие сведения, послужившие основанием для прове-

дения внеплановой проверки)

Начальник управления

(заместитель начальника)

(подпись)

(инициалы, фамилия)

М. П.

Дата и время составления документа:

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Федеральный регистр нормативных правовых актов субъекта Российской Федерации от 28.05.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать