Основная информация

Дата опубликования: 24 марта 2011г.
Номер документа: RU24000201100357
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство строительства и архитектуры Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО

МИНИСТЕРСТВО

строительства и архитектуры

Красноярского края

П Р И К А З

24 марта 2011

г. Красноярск

№ 57-о

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА И АРХИТЕКТУРЫ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В СООТВЕТСТВИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ «О ЖИЛИЩНЫХ СУБСИДИЯХ ГРАЖДАНАМ, ВЫЕЗЖАЮЩИМ (ВЫЕХАВШИМ) ИЗ РАЙОНОВ КРАЙНЕГО СЕВЕРА И ПРИРАВНЕННЫХ К НИМ МЕСТНОСТЕЙ»

{Утратил силу:

Приказ министерства строительства и архитектуры Красноярского края от 27.03.2013 № 72-о; НГРRU24000201300329}

В соответствии с подпунктом 4,1 пункта 3.1, пунктами 3,5 и 3.27 Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п «Об утверждении Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры Красноярского края государственной услуги по постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим (выехавшим) из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» согласно приложению.

2. Контроль за исполнением данного приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ в «Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края» и краевой государственной газете «Наш Красноярский край», разместить на едином краевом портале «Красноярский край» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Министр

В.В. Цапалин

Приложение

к приказу министерства

строительства и архитектуры

Красноярского края

от 24.03.2011 № 57-о

Административный регламент предоставления министерством строительства и архитектуры Красноярского края государственной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления министерством строительства и архитектуры Красноярского края (далее -Министерство) государственной услуги «Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) закрепленного за ними Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок рассмотрения обращений граждан должностными лицами Министерства.

1.2. Государственная услуга предоставляется:

- гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, прибывшим в указанные районы и местности не позднее 1 января 1992 года, гражданам, выехавшим из указанных районов и местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющим общую продолжительность стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 15 календарных лет, не имеющим жилья в других регионах Российской Федерации или нуждающимся в его улучшении и не получавшим субсидии на эти цели;

- гражданам, которые в соответствии с ранее действовавшим законодательством приобрели право на получение социальных выплат при наличии стажа работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях не менее 10 календарных лет и состояли по месту жительства на учете как нуждающиеся в улучшении жилищных условий;

- инвалидам I и II групп, инвалидность которых наступила вследствие трудового увечья и стаж работы которых в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях составляет менее 15 календарных лет;

- инвалидам с детства, родившимся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях.

Для граждан, выезжающих из городов, поселков, с полярных станций, находящихся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и закрывающихся в соответствии с решениями органов государственной власти субъектов Российской Федерации и по согласованию с Правительством Российской Федерации, стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях и время прибытия в указанные районы и местности не учитываются.

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование государственной услуги.

Постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей» (далее, если не указано иное, - Федеральный закон № 125-ФЗ).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Министерство строительства и архитектуры Красноярского края.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

- постановка на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ;

2.4. Сроки предоставления государственной услуги. Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 15 дней с даты регистрации заявления о включении в состав граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации;

Жилищным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 25.10.2002 № 125-ФЗ «О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.12.2002 № 879 «Об утверждении положения о регистрации и учете граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в связи с переселением из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей»;

Уставом Красноярского края от 05.06.2008 № 5-1777;

Постановлением Правительства Красноярского края от 13.09.2010 № 475-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами государственной власти Красноярского края административных регламентов предоставления государственных услуг»;

Постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 51-п «Об утверждении Положения о министерстве строительства и архитектуры Красноярского края».

2.6. Перечень документов необходимых для предоставления государственной услуги.

При обращении в Министерство для постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ, заявитель представляет следующие документы:

а) заявление по форме (приложение № 1 к настоящему Регламенту);

б) заверенные копии документов, удостоверяющих личность заявителя и проживающих с ним членов семьи (документы, подтверждающие родственные отношения заявителя и лиц, указанных им в качестве членов семьи - паспорт заявителя, паспорта или свидетельства о рождении всех членов семьи заявителя, а также свидетельство о браке);

в) справка о составе семьи заявителя и занимаемом жилом помещении (копия финансового лицевого счета или выписка из домовой книги по месту регистрации);

г) заверенные копии документов, подтверждающих трудовой стаж в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (заверенная копия трудовой книжки, а также справка из территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации (для пенсионеров));

д) заверенная копия пенсионного удостоверения - для пенсионеров; справка органов государственной службы медико-социальной

экспертизы об инвалидности - для инвалидов I и II групп, а также для инвалидов с детства;

справка органов службы занятости населения о признании заявителя в установленном порядке безработным - для безработных, состоящих не менее одного года на учете в органах службы занятости населения по месту постоянного проживания.

2.7. Требования к документам, представляемым заявителем, и основания для отказа в приеме документов.

2.7.1. Заявление заполняется от руки или на компьютере и должно быть подписано заявителем.

2.7.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть представлены в полном объеме и содержать достоверные сведения.

2.7.3. Копии документов должны быть заверены в установленном порядке или представлены с предъявлением подлинников.

Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие копий представленным подлинникам, заверяет копии с указанием своей должности, фамилии и инициалов, подписи и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю.

2.7.4. Заявитель несет ответственность за достоверность информации, представленной в документах.

2.7.5. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги, является:

несоответствие гражданина-заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации, указанным в подразделе 1.2. настоящего Регламента;

непредставление гражданином-заявителем в полном объеме комплекта документов, указанного в подразделе 2.6. настоящего Регламента;

несоответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в представленных документах, наличие недостоверных сведений.

2.9. Предоставление государственной услуги для заявителей является бесплатным.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

2.10.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления, получении консультаций не должно превышать 20 минут.

2.10.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, указаны в подразделах 3.2.-3.5. настоящего Регламента.

2.10.3. Уведомление о принятии решения о постановке гражданина на учет имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа направляется заявителю в течение 5 рабочих дней с даты принятия соответствующего решения.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Допустимые сроки регистрации заявления о включении в состав граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ, указаны в подразделе 3.2. настоящего Регламента.

2.12.Требования к местам предоставления государственной услуги.

2.12.1. Вход в здание, где находится Министерство, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской).

2.12.2. Места для исполнения государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03».

Помещения должны быть оборудованы; противопожарной системой и средствами пожаротушения; системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой кондиционирования воздуха либо вентиляторами. Кабинеты приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием: номера кабинета; фамилии, имени, отчества и должности специалиста.

2.12.3. Стенд (вывеска), содержащий информацию о режиме работы Министерства, а также о процедурах предоставления государственной услуги, размещается в здании Министерства. На информационном стенде размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес электронной почты Министерства;

схема размещения специалистов Министерства и режим приема ими граждан;

таблица сроков предоставления государственной услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, исполняющих предоставление государственной услуги.

2.12.4. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

2.12.5. Места для заполнения заявлений обеспечиваются бланками заявлений, образцами их заполнения и канцелярскими принадлежностями.

2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги.

Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- количество граждан, представивших документы, необходимые для предоставления государственной услуги (чел.);

- количество заявителей, поставленных на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат (чел.);

- количество заявителей, которым отказано в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат (чел.);

- количество жалоб, поступивших в Министерство, на организацию приема заявителей (штук);

количество административных процедур по предоставлению государственной услуги, совершенных с нарушением сроков, установленных Регламентом (штук).

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Последовательность административных процедур исполнения государственной услуги представлена блок - схемой (приложение № 2 к настоящему Регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:

прием и регистрация заявления гражданина с необходимыми документами;

проверка документов;

принятие и оформление решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ, или об отказе в постановке на учет;

оформление и направление уведомления о принятии решения о постановке гражданина на учет имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа.

3.2. Прием и регистрация документов.

3.2.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с комплектом документов, предусмотренных подразделом 2.6. настоящего Регламента.

3.2.2. Ответственность за прием и регистрацию документов несут специалисты отдела по реализации федеральных программ Министерства, в должностные обязанности которых входит осуществление данных функций.

3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным подразделами 2.6. и 2.7. настоящего Регламента, удостоверяясь, что:

документы (копии документов) представлены в полном объеме с предъявлением их подлинников;

тексты документов написаны разборчиво, фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их места жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не заполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Максимальный срок выполнения действия по проверке представленных документов составляет 20 минут.

3.2.4. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует поступившие заявления в книге регистрации и учета граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, (далее именуется - книга регистрации и учета) (приложение № 3 к настоящему Регламенту) путем внесения записи, которая содержит:

входящий номер;

дату поступления заявления со всеми документами;

фамилию и инициалы заявителя, состав семьи (Ф.И.О., родственные связи);

адрес занимаемого жилого помещения.

Максимальный срок выполнения действия по регистрации поступивших документов составляет 10 минут.

3.3. Проверка документов.

3.3.1. Юридическим фактом для начала исполнения административной процедуры является регистрация заявления в книге регистрации и учета.

Поступившее заявление с комплектом документов начальник отдела по реализации федеральных программ Министерства в течение 1 часа распределяет и закрепляет за специалистом отдела, в должностные обязанности которого входит осуществление функций по проверке документов.

3.3.2. Специалист, ответственный за проверку документов, устанавливает основания для постановки на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья:

соответствие гражданина-заявителя требованиям действующего законодательства Российской Федерации, указанным в подразделе 1.2. настоящего Регламента;

представление гражданином-заявителем в полном объеме комплекта документов, указанного в подразделе 2,6. настоящего Регламента;

соответствие информации, указанной в заявлении, информации, указанной в представленных документах, отсутствие недостоверных сведений.

Максимальный срок выполнения действия по проверке соответствия и достоверности информации, предоставленной заявителем, включая запросы в иные органы и организации, не может превышать 10 дней.

3.3.3. По результатам проверки специалистом, ответственным за ее проведение, готовится заключение, содержащее вывод о соответствии документов действующему законодательству.

В случае выявления специалистом, ответственным за проверку документов, основания для отказа в постановке на учет граждан, имеющих право на получение жилищных субсидий для приобретения жилья, предусмотренного подразделом 2.8. настоящего Регламента, в заключении указываются мотивированные причины отказа.

Максимальный срок выполнения действия по подготовке заключения составляет 1 день.

3.3.4. Подготовленное заключение (вместе с заявлением и комплектом документов) передается начальнику отдела по реализации федеральных программ Министерства для согласования, и в случае согласия с выводами специалиста, ответственного за проверку документов, изложенными в заключении, начальник отдела по реализации федеральных программ Министерства в течение 1 дня согласовывает его путем проставления визы на заключении.

3.3.5. В случае необходимости доработки заключения начальник отдела по реализации федеральных программ Министерства передает его на доработку специалисту, ответственному за проверку документов.

Максимальный срок выполнения действия по доработке заключения составляет 1 день.

3.4. Принятие и оформление решения о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, или об отказе в постановке на учет.

3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является согласование заключения, содержащего вывод о соответствии документов действующему законодательству, начальником отдела по реализации федеральных программ Министерства.

3.4.2. Решение о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, (далее -постановка на учет) или об отказе в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, (далее -отказ в постановке на учет) оформляется путем подписания министром приказа о постановке на учет (об отказе в постановке на учет).

3.4.3. Специалист, ответственный за подготовку приказа о постановке на учет (об отказе в постановке на учет), в течение 20 минут с момента поступления заявления с комплектом документов и с согласованным заключением готовит проект приказа о постановке на учет (об отказе в постановке на учет).

3.4.4. Подготовленный проект приказа согласовывается с начальником отдела правовой работы Министерства путем проставления визы и передается на подпись министру.

Максимальный срок выполнения действия по подписанию проекта приказа о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) составляет 1 день.

3.4.5. После подписания приказа о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) специалист, ответственный за подготовку приказа о постановке на учет (об отказе в постановке на учет), производит в книге регистрации и учета запись о постановке на учет или об отказе в постановке на учет с указанием номера и даты решения.

Максимальный срок выполнения действия по внесению записи в книгу регистрации и учета составляет 10 минут.

3.4.6. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, на каждого гражданина, поставленного на учет, заводит учетное дело, которое содержит все документы, являющиеся основанием для постановки на учет. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге регистрации и учета.

На титульном листе учетного дела указываются:

номер учетного дела;

фамилия, имя и отчество заявителя;

состав семьи;

дата постановки на учет;

категория очереди.

Все представленные документы подшиваются в учетное дело.

Максимальный срок выполнения действия по формированию учетного дела составляет 30 минут.

Сформированное учетное дело в течение 1 дня передается специалисту, ответственному за учет и ведение очередности граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

3.5. Оформление и направление уведомления о принятии решения о постановке граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья, на учет или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа.

3.5.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры является подписание приказа о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) министром.

3.5.2. В удостоверение факта о постановке на учет (об отказе в постановке на учет) гражданам направляется уведомление о принятии решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа. Гражданин, получивший отказ, имеет право на повторное обращение в случае устранения причин или изменения обстоятельств, вследствие которых ему было отказано. Государственная услуга при повторном обращении предоставляется на общих основаниях.

3.5.3. Уведомление оформляет специалист, в должностные обязанности которого входит оформление и направление уведомления.

Максимальный срок выполнения действия по оформлению уведомления составляет 1 день.

3.5.4. Оформленное уведомление подписывается министром или его заместителем.

Максимальный срок выполнения действия по подписанию уведомления составляет 1 день.

3.5.5. Специалист, ответственный за оформление и направление уведомления, сообщает заявителю о возможности получения уведомления.

Заявителю сообщается о возможности получения уведомления по телефону, либо ему направляется письмо в виде почтового отправления с уведомлением о вручении.

3.5.6. Факт вручения уведомления или направления почтового отправления, содержащего уведомление, фиксируется в книге регистрации и учета, в которой заявитель расписывается в получении уведомления либо производится отметка реквизитов уведомления о принятии решения о постановке гражданина на учет или об отказе в постановке на учет с указанием причин отказа.

3.6. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

3.6.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется специалистами Министерства при личном приеме граждан, с использованием средств телефонной связи, электронного информирования посредством электронной почты, путем ответов на письменные обращения, в средствах массовой информации, посредством размещения информации в соответствующем разделе Интернет - портала органов государственной власти Красноярского края, издания информационных материалов (брошюр, буклетов, проспектов, памяток и т.д.).

Место нахождения Министерства: 660017, г. Красноярск, ул. Мира, 93;

режим работы Министерства: ежедневно с 9.00 до 18.00 (перерыв на обед с 13.00 до 14.00), выходные дни - суббота, воскресенье;

справочные телефоны: (391) 211-05-39, 265-04-51;

факс: (391) 211-08-97, 211-07-48;

E-mail: priem@msa.krsn.ru

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном Интернет-портале «Красноярский край» (www.krskstate.ru).

3.6.2. Консультации по процедурным вопросам предоставления государственной услуги предоставляют специалисты Министерства:

при личном обращении (устные обращения);

по телефону;

по письменным обращениям.

Основными требованиями к информированию (консультированию) заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги являются:

- достоверность и полнота информирования;

- четкость в изложении информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

3.6.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Министерства подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

3.6.4. Письменные обращения заявителей о порядке предоставления государственной услуги рассматриваются специалистами Министерства с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

3.6.5. Прием специалистом Министерства для получения консультаций производится без предварительной записи, время ожидания в очереди не должно превышать 20 минут.

3.6.6. Консультации и справки предоставляются специалистами Министерства в течение всего срока предоставления государственной услуги.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Контроль за исполнением настоящего Регламента осуществляют министр или его заместитель.

Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства, осуществляющими предоставление государственной услуги, положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

4.2. Персональная ответственность специалистов Министерства, ответственных за соблюдение и исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.3. Контроль за соблюдением и исполнением административных процедур, включает в себя проведение проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей на предоставление государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

О проведении проверки полноты и качества предоставления государственной услуги министром подписывается приказ.

Проверка проводится министром или его заместителем. По результатам проверки составляется акт.

4.4. Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению получателя государственной услуги).

По результатам проведения проверок в случае выявления нарушений виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. ПОРЯДОК ДОСУДЕБНОГО (ВНЕСУДЕБНОГО) ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами, государственными гражданскими служащими Министерства в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель в досудебном (внесудебном) порядке может сообщить о нарушении своих прав, свобод и законных интересов, противоправных действиях (бездействии) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, а также принимаемых (осуществляемых) ими решений при предоставлении государственной услуги.

5.3. Жалоба (обращение), поступившая в Министерство, в соответствии с установленной компетенцией, подлежит обязательному рассмотрению.

Результатом рассмотрения жалобы при досудебном (внесудебном) обжаловании является письменный ответ заявителю. Ответ заявителю направляется посредством почтовой связи.

В случае если в письменном обращении (жалобе) не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Министерство при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее

направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.

5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Министерство жалобы лично от заявителя, направленной в виде почтового отправления.

5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.

5.6. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации, обратиться с жалобой на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих в Министерство либо в Правительство Красноярского края.

5.7. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении внеплановой проверки в соответствии с настоящим Регламентом, направлении Министерством запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов и материалов) министр, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя.

5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является: признание действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства правомерными и отказ в удовлетворении жалобы;

признание действий (бездействия) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства неправомерными и определение мер, которые должны быть приняты в целях устранения допущенных нарушений либо условий по совершению подобных действий (бездействия) в ходе административных процедур, предусмотренных Регламентом.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования сообщается заявителю.

Министр

В.В. Цапалин

Приложение №1

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«Постановка на учет граждан, имеющих

право на получение социальных выплат

в соответствии с Федеральным Законом

№ 125-ФЗ

Образец заполнения заявления о постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат в соответствии с Федеральным законом № 125-ФЗ

ОБРАЗЕЦ

Форма № 1

Руководителю органа

исполнительной власти субъекта

Российской Федерации

(ф.и.о.) граждан и на( км)_________

(ф.и.о.) проживагощего(ей) по адресу

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу включить меня, ______________________________________, в состав граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья__________________________________________________________________________________________

(наименование мест (а), где желает приобрести жилое помещение)

Состав семьи:

супруга (супруг)____________________________________________________г. рождения.

(ф.и.о.)

проживает по адресу__________________________________________________________________________________,

дети____________________________________________________г. рождения.

(ф.и.о.)

проживает по адресу__________________________________________________________________________________,

Кроме того, со мной проживают: _________________________________________________________________________ г. рождения,

(ф.и.о.)

_________________________________________________________________________ г. рождения,

(ф.и.о.)

В настоящее время я и члены моей семьи жилых помещений для постоянного проживания на территории других субъектов Российской Федерации, в том числе забронированных, не имеем.

Состою в очереди на улучшение жилищных условий с «______»_________________ г.

в______________________________________________________________________________________       .

(место постановки на учет)

Мне известно, что заведомо ложные сведения, сообщенные в заявлении, могут повлечь отказ в постановке на учет граждан, имеющих право на получение социальных выплат для приобретения жилья.

Приложение №2

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«Постановка на учет граждан, имеющих

право на получение социальных выплат

в соответствии с Федеральным Законом

№ 125-ФЗ

(Приложение № 2 на бумажном носителе находится в архиве Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю).

Приложение №3

к административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

«Постановка на учет граждан, имеющих

право на получение социальных выплат

в соответствии с Федеральным Законом

№ 125-ФЗ

КНИГА

РЕГИСТРАЦИИ И УЧЕТА ГРАЖДАН, ИМЕЮЩИХ ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ЖИЛЬЯ

Субъект Российской Федерации (населенный пункт) ________________________

Начата ________________ 20__ г.

Окончена ________________ 20__ г.

N п/п

Дата поступления заявления со всеми документами

Ф.И.О. Поставленного на учет. Состав семьи (ф.и.о., родственные отношения) 

Адрес занимаемого жилого помещения 

Решение о постановке на учет или об отказе в постановке на учет (номер и дата)

Отметка о получении гражданином решения о постановке на учет или об отказе в постановке на учет 

Включен органами местного самоуправления в список граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья (год, категория граждан, номер очереди)

Включен органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации в список граждан, имеющих право на получение социальной выплаты для приобретения жилья (год, категория граждан, номер очереди)

Решение о предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья (номер и дата)

Отметка о получении гражданином решения о предоставлении социальной выплаты для приобретения жилья

Решение о снятии с учета (номер и дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края № 16 (457), стр.259 от 18.04.2011
Рубрики правового классификатора: 010.050.050 Миграция (см. также 060.010.070, 200.050.040), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения, 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать