Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2016г.
Номер документа: RU39000201600440
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

(Отменен: приказ Министерства сельского хозяйства Калининградской области от 08 февраля 2017 года № 23)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО

ХОЗЯЙСТВА КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

24 февраля 2016 года № 27

О внесении изменений в приказ Министерства сельского хозяйства

Калининградской области от 10 февраля 2015 года № 15 «Об утверждении программы «Поддержка мясного скотоводства»

В соответствии с Положением о Министерстве сельского хозяйства Калининградской области в целях развития мясного скотоводства на территории Калининградской области приказываю:

1. Внести в приказ Министерства сельского хозяйства Калининградской области от 10 февраля 2015 года № 15 «Об утверждении программы «Поддержка мясного скотоводства» следующие изменения:

приложение изложить в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра сельского хозяйства Калининградской области Н.Е, Шевцову.

3. Приказ вступает в силу со дня подписания.

Министр                                                                                                                                                                                                     С.Н. Лютаревич

ПРОГРАММА

Министерства сельского хозяйства Калининградской области «Поддержка мясного скотоводства»

ПАСПОРТ

программы Министерства сельского хозяйства Калининградской области

«Поддержка мясного скотоводства»

Наименование субъекта бюджетного планирования:

Министерство сельского хозяйства Калининградской области

Наименование программы:

«Поддержка мясного скотоводства» (далее -Программа)

Должностное лицо, утвердившее Программу, дата утверждения, наименование и номер соответствующего нормативного акта:

Министр сельского хозяйства Калининградской области, приказ Министерства сельского хозяйства Калининградской области от 10 февраля 2015 года №15 «Об утверждении программы «Поддержка мясного скотоводства» в редакции приказа Министерства сельского хозяйства Калининградской области 24 февраля 2016 года № 27

Основание для разработки Программы:

1) Указ Президента Российской Федерации от 30 января 2010 года № 120 «Об утверждении Доктрины продовольственной безопасности Российской Федерации» (далее - Доктрина);

2) постановление Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы» (далее -Государственная программа)

Цель Программы:

развитие специализированного мясного скотоводства, повышение эффективности и конкурентоспособности производства высококачественной говядины, обеспечение занятости сельского населения

Задачи Программы:

1 ) создание условий для технического оснащения и комплексной модернизации отрасли мясного скотоводства;

2) создание экономических условий снижения затрат на производство говядины, достижение финансовой стабильности сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся мясным скотоводством, обеспечение продовольственной безопасности региона.

Целевые индикаторы и показатели результатов реализации Программы:

мясного скота в сельскохозяйственных организациях

3)общее поголовье скота мясных пород

4) общее поголовье коров мясных пород;

5) Общее поголовье помесного скота мясных пород;

6) Общее поголовье коров помесного скота мясных пород

7) объем производства на убой скота мясных пород и их помесей в живом весе;

8) численность населения, занятого в рамках реализации региональной программы

Характеристика мероприятий Программы:

мероприятия Программы направлены на реализацию поставленных в ней задач и будут осуществляться в рамках полномочий Министерства сельского хозяйства Калининградской области, определённых нормативными правовыми актами Калининградской области

Сроки и этапы реализации Программы:

2015-2017 годы. Программа реализуется в один этап

Объемы и источники финансирования Программы:

общий объем финансирования Программы составляет 3 242 448 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 992 448 тыс. руб. (факт);

2016 год- 1 100 000 тыс. руб. (прогноз);

2017 год - 1 150 000 тыс. руб. (прогноз)

Объем финансирования из средств областного бюджета составляет 158 000 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 38 000 тыс. руб. (факт);

2016 год - 70 000 тыс. руб.;

2017 год - 50 000 тыс. руб. (прогноз)

Объем финансирования из других источников составляет 3 084 448 тыс. руб., в том числе по годам:

2015 год - 954 448 тыс. руб. (факт);

2016 год - 1 030 000 тыс. руб. (прогноз);

2017 год - 1 100 000 тыс. руб. (прогноз)

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности:

1) общее поголовье коров специализированного мясного скота в СХО: 2015 год (отчетный год - 19,199 тыс. год;

2016 год - 22,120 тыс. год;

2017 год - 25,568 тыс. гол;

2) прирост поголовья коров специализированного мясного скота в СХО: 2015 год (отчетный год) - 1 6,2 %

2016 год - 15,2%

2017 год - 15,6%

3) производство на убой скота мясных пород и их помесей в живом весе: 2015 год (отчетный год) - 0,375 тыс. тонн

2016 год - 0,6 19 тыс. тонн

2017 год . - 1,161 тыс. тонн

4) прирост производства на убой скота мясных пород и их помесей в живом весе:

2015 год (отчетный год) - 45,3 %

2016 год - 65,1%

2017 год - 87,6%

РАЗДЕЛ I. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ НЕОБХОДИМОСТИ ПРОГРАММНОЙ РАЗРАБОТКИ

Программа «Поддержка мясного скотоводства» призвана стать инструментом для реализации стратегии по устойчивому развитию отрасли специализированного мясного скотоводства в Калининградской области на основе создания современных специализированных ферм по содержанию и откорму КРС мясных пород и их помесей. Реализация Программы позволит достичь приоритетных целей развития сельскохозяйственного производства и станет значительным вкладом в импортозамещение мяса и мясопродуктов на региональном рынке.

В соответствии с Рекомендациями по рациональным нормам потребления пищевых продуктов, отвечающим современным требованиям здорового питания, утвержденными приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 2 августа 2010 года № 593н, потребление говядины в год должно составлять 25 килограммов на человека.

Потребность в говядине населения Калининградской области составляет 24,1 тыс. тонн, в 2015 году всеми категориями хозяйств было произведено 8,95 тыс. тонн. Для обеспечения порогового значения по мясу и мясопродуктам, равного 85 %, утвержденного Доктриной, недостающий объем говядины составляет 11,5 тыс. тонн. Реальной возможностью по наращиванию указанных объемов производства на современной этапе обладают СХО.

Отсутствие достаточного поголовья скота мясного направления и специализированных ферм для их содержания и откорма является основной проблемой для наращивания объемов производства и обеспеченности населения говядиной. Благодаря целевой программе Калининградской области «Развитие мясного скотоводства в Калининградской области на 2012-2014 годы» создан базис отрасли специализированного мясного скотоводства. Благодаря реализации программных мероприятий, поголовье КРС мясных пород и их помесей увеличилось с 0 (01.01.2012 г.) до 43,8 тыс. голов (01.01.2016 г.), прирост производства на убой в живом весе мясного и помесного скота в 2015 году составил 45,3 %. По отношению к 2013 году, создано более 400 новых рабочих мест.

Мясное скотоводство является особой системообразующей подотраслью агропромышленного комплекса Калининградской области, обеспечивая:

1) производство стратегической сельскохозяйственной продукции;

2) ввод в хозяйственный оборот значительных площадей сельскохозяйственных угодий;

3) постоянную занятость сельского населения;

4) сырье для мясоперерабатывающей промышленности и т.п.

В создавшейся ситуации возникает необходимость использования программного подхода для обеспечения дальнейшей концентрации и координации финансовых и организационных ресурсов с целью увеличения производства говядины за счет использования современных технологий мясного скотоводства.

Реализация мероприятий Программы даст стимул для динамичного развития отрасли, повышения эффективности и конкурентоспособности производства высококачественной говядины, обеспечения занятости сельского населения.

Программа разработана в соответствии с целями и задачами по развитию одной из приоритетных подотраслей сельского хозяйства - мясного скотоводства, определенных Государственной программой.

Программа разработана с учетом требований, определенных Законом Калининградской области «О градостроительной деятельности на территории Калининградской области», а также с учетом Территориальной комплексной схемы градостроительного планирования развития территорий Калининградской области и ее частей, утвержденной постановлением администрации Калининградской области от 24 декабря 2004 года № 600, схемы территориального планирования Калининградской области на период по 2030 год, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 02 декабря 2011 года № 907, генеральными планами муниципальных образований Калининградской области.

Программа разработана с учетом мер поддержки по созданию и развитию социальной, инженерной, транспортной инфраструктуры в сельской местности в рамках законов Калининградской области «Об утверждении Программы социально-экономического развития Калининградской области на 2007-2016 годы» и «Об участии Калининградской области в проектах государственно-частного партнерства», а также:

государственной программы Калининградской области «Развитие сельского хозяйства», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 27 января 2014 года № 28;

государственной программы Калининградской области «Развитие здравоохранения» на 2013-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 30 апреля 2013 года № 273;

государственной программы Калининградской области «Социальная поддержка населения», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 18 ноября 2013 года № 848;

государственной программы Калининградской области «Развитие физической культуры и спорта», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1027.

Программа разработана с учетом мер поддержки создания условий для участия субъектов малых, средних и крупных форм хозяйствования, включая организации потребительской кооперации, в рамках:

1) государственной программы Калининградской области «Развитие сельского хозяйства», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 27 января 2014 года № 28;

2) государственной программы Калининградской области «Развитие промышленности и предпринимательства», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 25 марта 2014 года № 144.

Программа разработана с учетом мер, направленных на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности и занятых в сельскохозяйственном производстве, в рамках государственных программ Калининградской области:

1) «Развитие сельского хозяйства», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 27 января 2014 года № 28 (подпрограмма «Развитие сельских территорий»);

2) «Доступное и комфортное жилье», утвержденной постановлением Правительства Калининградской области от 31 декабря 2013 года № 1026.

РАЗДЕЛ II. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ, МЕРОПРИЯТИЯ,

СРОКИ И ЭТАПЫ РЕАЛИЗАЦИИ, ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТОВ РЕАЛИЗАЦИИ

ПРОГРАММЫ

Глава 1. Цель, задачи и мероприятия Программы

Цель Программы - развитие специализированного мясного скотоводства, повышение эффективности и конкурентоспособности производства высококачественной говядины, обеспечение занятости сельского населения.

Для достижения намеченной цели необходимо решение следующих задач:

1) создание условий для технического оснащения и комплексной модернизации отрасли мясного скотоводства;

2) создание экономических условий снижения затрат на производство говядины, достижение финансовой стабильности сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся мясным скотоводством.

Для решения задачи по созданию условий для технического оснащения и комплексной модернизации отрасли мясного скотоводства будет реализовано следующее мероприятие:

строительство, реконструкция и модернизация специализированных ферм по содержанию и откорму КРС мясных пород и их помесей (включая объекты инфраструктуры), площадок для откорма скота, боен, объектов кормопроизводства и их комплектация сельскохозяйственной техникой и оборудованием.

Дня решения задачи по созданию экономических условий снижения затрат на производство говядины, достижению финансовой стабильности сельскохозяйственных товаропроизводителей, занимающихся мясным скотоводством, будут реализованы следующие мероприятия:

1) приобретение крупного рогатого скота мясных пород и их помесей;

2) поддержка системы «корова-теленок».

Увеличение занятости населения в Калининградской области возможно за счет создания новых рабочих мест на строящихся объектах.

Строительство планируется осуществлять с учетом всех современных технологий с применением различных систем, включающих уровень энергосбережения, снижения издержек и негативного воздействия на окружающую среду.

Глава 2. Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации Программы - 2015-2017 годы. Программа реализуется в один этап.

Глава 3. Ресурсное обеспечение Программы

Информация о ресурсном обеспечении Программы представлена в таблице 1.

Для реализации основных мероприятий Программы предусматривается привлечение средств областного бюджета и других источников, в том числе внебюджетных.

Привлечение внебюджетных источников финансирования будет обеспечиваться за счет использования собственных средств СХО и кредитных (заемных) ресурсов.

Таблица 1

Ресурсное обеспечение Программы

Год

Областной бюджет, тыс. руб.

Другие источники, тыс. руб.

Итого, тыс. руб.

2015

38 000

954448

992 448

2016

70000

1 030 000*

1 100000*

2017

50 000*

1 100 000*

1 150000*

Итого

158 000*

3 084 448*

3 242 448*

* прогноз

Глава 4. Ожидаемые результаты и целевые индикаторы Программы

Сочетание инвестиционной активности и государственной поддержки мясного скотоводства обеспечит достижение поставленной цели и решение задач Программы.

К числу важнейших целевых индикаторов, позволяющих оценить ход реализации Программы, необходимо отнести следующие:

1) прирост поголовья коров специализированного мясного скота в СХО;

2) прирост производства на убой скота мясных пород в живом весе; .3) прирост численности населения, занятого в производстве. Динамика производственных показателей развития мясного

скотоводства в Калининградской области представлена в таблице 2.

Таблица 2

Целевые индикаторы и показатели результатов реализации региональной

Программы

№ п/п

ПОКАЗАТЕЛИ

Единица измерения

2015 факт

2016

2017

1

Общее поголовье специализированного мясного скота в сельскохозяйственных предприятиях

голов

43805

46966

52183

2

Прирост общего поголовья специализированного мясного скота в сельскохозяйственных предприятиях:

%

22,2

7,2

ИЛ

3

Поголовье коров специализированного мясного скота в сельскохозяйственных предприятиях

голов

19199

22120

25568

4

Прирост коров специализированного мясного скота в сельскохозяйственных предприятиях:

%

16,2

15,2

15,6

5

Общее поголовье скота мясных пород

голов

44249

48066

53581

6

Прирост общего поголовья скота мясных пород

%

23,6

8,6

11,5

7

Поголовье коров мясных пород

голов

19364

22290

25700

8

Прирост поголовья коров мясных пород

%

17,6

15,1

15,3

9

Общее поголовье помесного скота мясных пород

голов

53

0

0

10

Прирост общего поголовье помесного скота мясных пород

%

0,0

0,0

0,0

11

Поголовье помесных коров мясных пород

голов

28

0

0

12

Прирост поголовья помесных коров мясных пород

%

0,0

0,0

0,0

13

Объем производства на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе.

тыс. тонн

0,375

0,619

1,161

14

Прирост объема производства на убой скота мясных пород и их помесей в живой массе.

%

45,3

65,1

87,6

15

Численность населения, занятого в рамках реализации региональной программы

человек

482

557

612

16

Прирост численности населения, занятого в рамках реализации региональной программы

%

20,5

15,6

9,9

РАЗДЕЛ III. ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий, предусмотренных Программой, позволит: создать условия для устойчивого развития отрасли специализированного мясного скотоводства путем увеличения численности поголовья, технологической модернизации мясных ферм и откормочных предприятий, что будет способствовать повышению эффективности отрасли и уровня обеспечения населения региона высококачественной говядиной.

Выполнение предусмотренных в Программе мероприятий позволит в 2017 году:

1) увеличить общее количество поголовья коров мясного стада до 25,7 тыс. голов;

2) увеличить производство говядины от мясного скота и их помесей до 1,161 тыс. тонн;

3) довести общее поголовье мясного скота до 53,6 тысяч голов.

Кроме того, реализация Программы обеспечит создание и сохранение 612 рабочих мест в сельской местности.

Реализация Программы не несет негативных экологических последствий и будет способствовать сохранению природных ресурсов путем залужения деградированной пашни и культурно-технических мероприятий по улучшению естественных кормовых угодий

Таблица 3

Расчет социально-экономической эффективности Программы

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Год

2017 год к 2015

2015

2016

2017

году, %

Объем производства

1

говядины от мясного и помесного скота,

тыс. тонн

0,375

0,619

1,161

309,6

в живой массе

3

Выручка от реализации продукции

тыс. руб.

95625

157 845

296 055

309,6

4

Рабочие места

чел.

482

557

612

127,0

Достижение целевых индикаторов Программы и индикаторов ее экономической эффективности при условии финансирования в полном объеме показывает возможность значительного увеличения общего поголовья мясного скота и в результате - прироста объемов производства высококачественной говядины и иной реализации.

Эффективность расходования финансовых средств определяется по соотношению конечных результатов Программы и затрат на ее реализацию по коэффициенту Эобщ, который показывает соотношение прироста товарной продукции в стоимостном выражении к объему финансирования из средств областного бюджета по формуле:

Таблица 4

Расчет эффективности расходования бюджетных средств

по Программе

№ п/п

Показатели

Единица измерения

Год

2015

2016

2017

1

Выручка от реализации продукции (777)

тыс. рублей

95625

157 845

296 055

2

Ежегодный прирост выручки (АТП)

тыс. рублей

-

62220

138210

3

Финансирование программы - всего (Ф)

тыс. рублей

-

1 100 000

1 150 000

4

в том числе из средств бюджета области

тыс. рублей

-

70000

50000

5

Показатели эффективности (Эобщ)

процентов

-

5,7

12,0

Как видно из таблицы 4, значение коэффициента Эобщ составило в 2016 и 2017 годах соответственно 5,7 процентов и 12,0 процентов, что означает эффективность реализации Программы и окупаемость бюджетных средств. Затраты на финансирование Программы за 2015-2017 годы возмещаются через прирост товарной продукции.

Последействие затраченных бюджетных средств будет проявляться после завершения Программы минимум в течение 4-5 лет, так как продуктивное долголетие коров укладывается в указанные сроки, а продолжительность использования построенных и реконструированных специализированных ферм превышает указанные сроки.

РАЗДЕЛ IV. СОЦИАЛЬНАЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОГРАММЫ

Реализация мероприятий Программы позволит:

увеличить площади обрабатываемых земель сельхозназначения;

повысить конкурентоспособность производимой в области сельскохозяйственной продукции;

обеспечить занятость и повышение уровня жизни населения области;

повысить продовольственную безопасность области и снизить импортозависимость региона;

обеспечить повышение рейтинга региона среди регионов-производителей говядины.

В результате реализации мероприятий Программы базовые показатели социально-экономического развития в области должны существенно улучшиться, будет создано и сохранено 612 рабочих мест.

Увеличение поголовья КРС мясных пород и их помесей позволит получить дополнительную сельскохозяйственную продукцию. Строительство и реконструкция специализированных ферм будет способствовать развитию инженерной и транспортной инфраструктуры районов области. Для развития инфраструктуры районов области, в том числе и при строительстве новых ферм будут учитываться разработанные схемы территориального планирования муниципальных районов и генеральные планы сельских поселений, разработанные в соответствии с требованиями Градостроительного Кодекса Российской Федерации.

Также реализация мероприятий Программы позволит сельскохозяйственным товаропроизводителям области снизить производственные затраты в мясном скотоводстве и повысить конкурентоспособность говядины.

РАЗДЕЛ V. АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОГРАММЫ И ОПИСАНИЕ МЕР

УПРАВЛЕНИЯ РИСКАМИ

К основным рискам, которые могут повлиять на достижение запланированных результатов, относятся:

1) внешние риски:

а) финансовые и коммерческие:

- недостаточный уровень финансирования со стороны инвесторов по линии частно-государственного партнерства, а также сельскохозяйственных производителей из собственных и заемных средств;

- неблагоприятная рыночная конъюнктура с товарами и услугами для села (на энергоносители, удобрения), а также непредвиденно высокий рост цен на фуражное зерно, которые могут привести к существенному удорожанию мяса и трудностям с его реализацией;

2) внутренние риски: - организационные риски, запаздывание с подготовкой кадров; - производственные и технологические риски (обеспечение кормами, ветеринарная защита и т.д.).

Управление рисками в рамках реализации Программы будет проводиться в форме ее целевого и своевременного финансирования из всех источников и четкого выполнения организационных и технологических регламентов.

РАЗДЕЛ VI. УПРАВЛЕНИЕ ПРОГРАММОЙ И КОНТРОЛЬ ЗА ЕЕ

РЕАЛИЗАЦИЕЙ

Реализация Программы осуществляется Министерством сельского хозяйства Калининградской области, органами местного самоуправления', СХО, К(Ф)Х, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими сельскохозяйственное производство.

Управление реализацией программы заключается в:

- реализации Программы в целом, достижении целей, задач Программы, индикаторов и мероприятий, утвержденных в Программе;

- координации деятельности учреждений и организаций, участвующих в реализации Программы и их согласованных действиях по реализации программных мероприятий;

- реализации каждого мероприятия Программы и соответственно в реализации Программы в целом;

- своевременном и полном финансировании программных мероприятий;

- мониторинге реализации Программы;

- формировании отчетности о ходе реализации Программы. Управление реализацией Программы осуществляет Министерство

сельского хозяйства Калининградской области, которое определяет наиболее эффективные формы и методы организации работы по реализации Программы, а также координирует работу исполнителей программных мероприятий.

В целях концентрации и эффективного использования финансовой поддержки из областного бюджета, направляемой на ресурсное обеспечение Программы, Министерство сельского хозяйства Калининградской области заключает с органами местного самоуправления соглашения о комплексном участии в реализации Программы и перечисляет местным бюджетам субвенции в соответствии с действующими нормативными правовыми актами Калининградской области для последующего перечисления получателям субсидий.

Контроль за эффективным и целевым использованием выделяемых финансовых средств осуществляется в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.

Текст Программы и информация о значениях целевых индикаторов и показателях Программы, результатах мониторинга реализации Программы, мероприятиях Программы и об условиях участия в них исполнителей Программы размещается с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Министерства сельского хозяйства Калининградской области (www.mcx39.ru).

РЕЕСТР

интенсивных пород и типов крупного рогатого скота мясных

пород и их помесей, рекомендованных для разведения

в Калининградской области

1. Абердин ангусская.

2. Герефордская.

3. Лимузинская.

4. Шаролезская.

5. Иные породы, включенные в Государственный реестр селекционных достижений, допущенных к использованию, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к программе Министерства сельского хозяйства

Калининградской области «Поддержка мясного скотоводства»

Перечень сельскохозяйственных организаций - потенциальных участников

Программы и основные параметры проекта

Таблица



п/п

Целевые индикаторы и показатели результатов реализации Программы:

ооо«кмк»

ООО «Кенигсбиф»

ООО «Молочная фабрика»

ооо«спк

Мушкино»

год

год

год

год

2015

2016

2017

2015

2016

2017

2015

2016

2017

2015

2016

2017

1

Поголовье специализированного мясного скота.

40943

43311

47913

1891

2500

3 100

565

670

820

ПО

465

537

2

Поголовье коров специализированного мясного скота.

18003

20609

23556

805

970

1270

250

280

340

35

104

133

3

Общее поголовье помесного скота мясных пород

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

4

Поголовье помесных коров мясных пород

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

5

Производство на убой мясного скота в живом весе, тыс. тонн

0,125

0,190

0,610

0,076

0,244

0,271

0,032

0,021

0,060

0,003

0,067

0,092

1

Поголовье специализированного мясного скота.

199

240

290

97

110

115

444

770

806

44249

48066

53581

2

Поголовье коров специализированного мясного скота.

64

ПО

160

42

47

49

165

170

192

19364

22290

25700

3

Общее поголовье помесного скота мясных пород

0

0

0

0

0

0

53

0

0

53

0

0

4

Поголовье помесных коров мясных пород

0

0

0

0

0

0

28

0

0

28

0

0

5

Производство на убой мясного скота в живом весе, тыс. тонн

0,013

0,013

0,023

0,000

0,006

0,007

0,126

0,077

0,098

0,375

0,619

1,161

Кроме указанных организаций, участниками данной Программы смогут являться и иные вновь созданные крупные и мелкие сельскохозяйственные товаропроизводители, планирующие заниматься разведением крупного рогатого скота мясных пород и их помесей.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ДОКУМЕНТ ОПУБЛИКОВАН НЕ БЫЛ от 16.01.2017
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.010 Общие положения, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.040 Отрасли сельского хозяйства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать