Основная информация

Дата опубликования: 24 февраля 2012г.
Номер документа: RU68000201201504
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Управление труда и социальной защиты Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Управление социального развития Тамбовской области

ПРИКАЗ

24.02.2012

г. Тамбов

№ 925-ф

Утратил силу:

Приказ управления социальной защиты и семейной политики Тамбовской области 29.06.2016 № 918-ф (RU68000201600842)

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление путевок в организации отдыха детей и их оздоровления»

(в редакции приказа управления социального развития Тамбовской области от 30.10.2013 № 3063-ф (ru68000201301265)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 № 373 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг», постановлением администрации Тамбовской области от 27.01.2011 № 38 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти области» (в редакции от 22.09.2011) и в целях реализации Закона Тамбовской области от 16.03.2010 № 631-З «Об организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей» (в редакции от 26.03.2011), постановления администрации области от 27.04.2010 № 481 «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей» (в редакции от 27.07.2011), постановления администрации области от 13.10.2011 № 1396 «О стоимости одного дня пребывания (дневного набора продуктов питания) в организациях отдыха детей и их оздоровления в 2012 году» п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «предоставление путевок в организации отдыха детей и их оздоровления» согласно приложению.

2. Отделу социальной политики по делам семьи, женщин и детей управления социального развития области (Сошина) обеспечить:

информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

передачу оформленных путевок в организации отдыха детей и их оздоровления.

3. Руководителям областных государственных бюджетных учреждений нестационарного социального обслуживания населения организовать работу по:

информированию и консультированию граждан по вопросам предоставления государственной услуги;

рассмотрению пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

приему документов от граждан, претендующих на получение путевок в организации отдыха детей и их оздоровления;

вводу сведений о гражданах, претендующих на получение государственной услуги в базу данных «Программа учета и выдачи путевок в организации отдыха детей и их оздоровления» и поддержанию ее в актуальном состоянии в режиме реального времени;

выдаче уведомления заявителю о предоставлении путевки в организации отдыха детей и их оздоровления

4. Установить, что руководители областных государственных учреждений социального обслуживания населения несут персональную ответственность за организацию работы по приему документов для предоставления гражданам путевок в организации отдыха детей и их оздоровления.

5. Разместить настоящий приказ на официальном сайте управления социального развития области и информационной системе «Реестр государственных и муниципальных услуг».

6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Начальник управления социального развития области Е.И. Гордеева

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

приказом управления

социального развития области

от 24.02.2012 № 925-ф

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги «предоставление путевок в организации отдыха детей и их оздоровления»

1. Общие положения

Административный регламент предоставления государственной услуги «предоставление путевок в организации отдыха детей и их оздоровления» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги «предоставление путевок в организации отдыха детей и их оздоровления» (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению государственной услуги.

1.1. Описание заявителей

Заявителями государственной услуги являются родители (законные представители) детей школьного возраста до 15 лет (включительно), а также детей, проживающих в семьях, находящихся в социально-опасном положении, и детей, состоящих на учете в органах внутренних дел, в возрасте от 14 до 17 лет (включительно) - в случае направления в специализированные лагеря или целевые смены (далее - заявителями).

1.2. Местонахождение, справочные телефоны органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты управления труда социального развития области (далее - Управление), областных государственных бюджетных учреждений социального обслуживания населения (далее – Учреждения), приведены в приложении № 1 к Административному регламенту.

1.3. Порядок размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги и способы получения заявителем этой информации

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги осуществляется:

в Управлении, Учреждении по месту жительства заявителя;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения соответствующей информации в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе: на официальном сайте управления социального развития области ( http:// uprsoc .tambov.gov.ru/ P AGES / A DMREGL / pao .htm ), на портале государственных и муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru/), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т. д.), размещения на информационных стендах.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления государственной услуги, размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

краткое описание порядка предоставления государственной услуги;

блок-схема согласно приложению № 2 к Административному регламенту;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к этим документам;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования к ним;

сроки предоставления услуги в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, органов и организаций, предоставляющих государственную услугу;

наименование, адрес и телефон вышестоящего органа.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

Полное наименование государственной услуги: «предоставление путевок в организации отдыха детей и их оздоровления» (далее - предоставление путевок).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Управлением, Учреждением согласно приложению № 1 к Административному регламенту.

2.2.2. При предоставлении государственной услуги Управление осуществляет:

информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления путевок;

предоставление путевок.

2.2.3. При предоставлении государственной услуги Учреждение: информирует и консультирует заявителей по вопросам предоставления

путевок;

принимает документы, необходимые для представления путевок;

осуществляет расчет среднедушевого дохода семьи;

осуществляет ввод сведений в базу данных «Программа учета и выдачи путевок в организации отдыха детей и их оздоровления» (далее – база данных);

выдает письменные уведомления о сроках и месте (бронировании путевок) представления ребенку (детям) услуг по отдыху и оздоровлению согласно приложению № 3 к Административному регламенту.

2.2.4. Управление, Учреждение не вправе требовать от заявителя осуществление действий и согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

2.3.1. Конечным результатом предоставления государственной услуги является оформление путевок Управлением.

2.3.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем передачи Управлением путевок в организации отдыха детей и их оздоровления.

2.4. Общий срок предоставления государственной услуги

2.4.1. Управление принимает решение о представлении (об отказе в представлении) путевки в течение 5 дней после представления всех необходимых документов.

2.4.2. Общий срок представления государственной услуги по представлению путевки не должен превышать 25 дней со дня подачи заявления.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации[1];

Гражданским кодексом Российской Федерации[2];

Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»[3];

Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»[4];

распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами исполнительной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями»[5];

Законом Тамбовской области от 16.03.2010 № 631-З «Об организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей» (в редакции от 26.03.2011)[6];

постановлением администрации области от 27.04.2010 № 481 «Об организации и обеспечении отдыха и оздоровления детей» (в редакции от 27.07.2011)[7] ;

постановлением администрации области от 13.10.2011 № 1396 «О стоимости одного дня пребывания (дневного набора продуктов питания) в организациях отдыха детей и их оздоровления в 2012 году»[8];

постановлением администрации области от 09.04.2007 № 363 «Об утверждении Единых (стандартизированных) требований к предоставлению государственных услуг в области»[9].

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и порядок их представления

Для представления путевок заявителем представляются следующие документы:

2.6.1. письменное заявление о предоставлении путевки и согласие на получение, обработку и использование персональных данных по форме, утвержденной приказом Управления, согласно приложению № 4 к Административному регламенту;

2.6.2. выписка из домовой книги;

2.6.3. справка(и) о доходах членов семьи за последние три месяца, предшествующие месяцу обращения (не предоставляется родителем, подавшим письменное заявление о предоставлении путевки на условиях полной её стоимости (20 процентов), и заявителем, у которого ребенок имеет право на предоставление путевки на бесплатной основе, за исключением семей со среднедушевым доходом ниже величины прожиточного минимума);

2.6.5. свидетельство о рождении ребенка для сверки данных, указанных в заявлении;

2.6.6. квитанцию о полной или частичной оплате за путевку (представляется заявителем, обязанным оплатить стоимость путевки в соответствии с Порядком, установленным постановлением администрации области.

Запрещается требовать от заявителя:

предоставление документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

предоставление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Тамбовской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является выявление фактов:

документы не заверены печатями, не имеют надлежащих подписей определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны не разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны не полностью;

наличия в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы исполнены карандашом;

наличия в документах серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8. Оплата за предоставление государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется на условиях полной, частичной или бесплатной основе.

Полная плата за путевку в учреждение отдыха и оздоровления детей составляет 20 процентов стоимости путевки, установленной постановлением администрации области, и взимается с родителей, среднедушевой доход семьи которых более трехкратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Тамбовской области в расчете на душу населения.

Частичная плата за путевку в учреждение отдыха и оздоровления детей составляет 10 процентов стоимости путевки, установленной постановлением администрации области, и взимается с родителей, среднедушевой доход семьи которых более однократной, но ниже трехкратной величины прожиточного минимума, установленной в целом по Тамбовской области в расчете на душу населения.

Бесплатно путевки предоставляются для детей для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, детей из семей, среднедушевой доход которых ниже величины прожиточного минимума, установленной в целом по Тамбовской области в расчете на душу населения.

(пункт 2.9 изложен в редакции приказа управления социального развития Тамбовской области от 30.10.2013 № 3063-ф)

2.9. Сроки ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальное время ожидания граждан в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.10. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать одного рабочего дня.

2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.11.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Управление, Учреждение размещаются в зданиях либо занимают часть административных зданий в центре города или районного центра, преимущественно на нижнем этаже здания.

Путь от остановок общественного транспорта до мест предоставления государственной услуги должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.

Центральный вход в здание Управления, Учреждения должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

наименование;

режим работы;

телефонный номер справочной службы.

Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.11.2. Требования к местам для ожидания

Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей государственной услуги и оптимальным условиям работы специалистов.

Места ожидания в очереди на представление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждого специалиста, ведущего прием документов.

Места для подготовки документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

Места ожидания должны находиться в холле или иных специально приспособленных помещениях.

Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления услуги.

2.11.3. Требования к местам для приема заявителей

Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (присутственных местах).

Присутственные места включают места для ожидания,

информирования и приема получателей государственной услуги.

Помещения должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Место для приема получателей государственной услуги должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о получателе государственной услуги, одним специалистом одновременно ведется прием только одного получателя государственной услуги. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более получателей государственной услуги не допускается.

Места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему в рабочее время.

Продолжительность приема у специалиста при подаче и рассмотрении документов не должна превышать 15 минут.

2.11.4. Требования к местам для информирования

Места информирования, предназначенные для ознакомления получателей государственной услуги с информационными материалами, оборудуются:

информационными стендами;

стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним.

2.12. Показатели доступности и качества государственных услуг

2.12.1. Показателем доступности государственной услуги является: размещение на портале государственных и муниципальных услуг

области, на официальном сайте управления, на информационных стендах в Управлении, Учреждении:

информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления;

сведений о местонахождении, о графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), адресах электронной почты Управления, Учреждения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

размещения бланка заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

возможность направления запроса и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.

2.12.2. Показателями качества государственной услуги является: предоставление услуги в соответствии с требованиями

Административного регламента;

наличие полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги;

возможность получения государственной услуги в электронной форме и в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации

соблюдение сроков предоставления услуги;

количество обоснованных жалоб.

2.13. Особенности предоставления государственной услуги в электронном виде

Предоставление государственной услуги в электронном виде обеспечивает возможность:

ознакомления заявителя с порядком предоставления государственной услуги через информационную систему «Портал государственных и муниципальных услуг Тамбовской области (в том числе с формами и образцами документов) http://pgu.tambov.gov.ru/web/guest/main;

консультирования заявителя;

получения заявителем сведений о ходе выполнения запроса (заявления)

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме

3.1. Состав и последовательность административных действий (процедур)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления путевок;

прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

ввод сведений о получателях государственной услуги в базу данных;

уведомление заявителя о предоставление путевки, об отказе в предоставлении путевки.

Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена блок-схемой согласно приложению № 2 к Административному регламенту.

3.2. Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления путевок

3.2.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение государственной услуги.

Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема, который ведется на бумажном или электронном носителях.

3.2.2.Специалист, ответственный за информирование и консультирование, представляет заявителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги.

Консультации проводятся устно, письменно и в электронном виде.

По желанию заявителя специалистом, ответственным за информирование и консультирование, предоставляются справочные материалы (образцы документов).

3.2.3.Специалист, ответственный за информирование и консультирование, выдает заявителю бланк заявления и перечень документов, необходимых для предоставления путевок на санаторно-курортное лечение и бесплатного проезда к месту лечения и обратно.

Специалист, ответственный за информирование и консультирование, разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

3.2.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию составляет:

по устному обращению – 30 минут;

по обращению в электронном виде - 10 рабочих дней.

3.3. Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления путевок

3.3.1. Основанием для начала данной административной процедуры является обращение заявителя, претендующего на получение государственной услуги, в учреждение с заявлением по форме согласно приложению № 4 к Административному регламенту. Бланк заявления размещается на официальном сайте управления (http://trud.tambov.gov.ru/admregl.htm) и на портале государственных и муниципальных услуг области (http://pgu.tambov.gov.ru/).

3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов (в соответствии с перечнем, установленным приложением № 6 Административного регламента):

устанавливает предмет обращения, наличие необходимых документов, исходя из перечня документов, правильность заполнения заявления;

в случае отсутствия документов, получение которых возможно в рамках межведомственного взаимодействия, специалист направляет запрос в орган или организацию владеющие необходимой информацией;

в случае необходимости, проверяет полномочия представителя.

3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет соответствие представленных документов требованиям, установленным Административным регламентом, удостоверяясь, что:

документы заверены печатями, имеют надлежащие подписи определенных законодательством должностных лиц;

тексты документов написаны разборчиво;

фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3.5. При выявлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в Административном регламенте, неправильном заполнении заявления, специалист, ответственный за прием документов, информирует заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, предлагает

принять меры по их устранению и возвращает документы заявителю.

Если причины, препятствующие приему документов, могут быть устранены в ходе приема, они устраняются незамедлительно.

Если причиной, препятствующей приему документов, является отсутствие у заявителя копий документов, специалист, ответственный за прием документов, предлагает услуги ксерокопирования. Услуги по ксерокопированию предоставляются бесплатно.

При желании заявителя устранить препятствия, прервав процедуру подачи документов, специалист, ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий в 2-х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста. Специалист, ответственный за прием документов, обязан рекомендовать заявителю срок для устранения недостатков, назначить время следующего приема.

3.3.6. Специалист, ответственный за прием документов, осуществляет регистрацию заявления и представленных документов в журнале регистрации заявителей. В журнал вносятся следующие сведения:

порядковый номер записи;

дата приема заявления и документов;

данные о заявителе (фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес);

общее количество документов и общее число листов в документах.

3.3.7. Специалист, ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в двух экземплярах. В расписке, в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов;

порядковый номер записи в книге учета входящих документов;

отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии необходимых документов;

фамилия, инициалы и должность специалиста, принявшего документы и сделавшего соответствующую запись в журнале регистрации заявителей на предоставление путевок, а также его подпись;

телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель может узнать о стадии рассмотрения документов и времени, оставшемся до ее завершения.

3.3.8. Специалист, ответственный за прием документов, передает заявителю письменное уведомление о сроках и месте предоставления ребенку услуг по отдыху и оздоровлению.

3.3.9. Специалист, ответственный за прием документов, вправе готовить и направлять запросы с использованием информационно-коммуникационных технологий в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления области, организации для получения документов, необходимых для принятия решения о предоставлении государственной услуги.

3.3.10. Специалист, ответственный за прием документов, регистрирует обращения граждан в информационной системе с автоматическим формированием выписки из электронного журнала регистрации и контроля обращений получателей государственной услуги.

3.3.12. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 час.

3.4. Формирование пакета документов получателя государственной услуги

3.4.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является наличие заявления и документов, установленных пунктом 2.6 Административного регламента.

3.4.2. В случае первичного обращения заявителя специалист, ответственный за формирование пакета документов, формирует его:

документы (оригиналы и копии), выписки из документов;

иные документы, имеющие отношение к предоставлению государственной услуги.

Специалист, ответственный за формирование пакета документов, нумерует листы, при первичном обращении, начиная с единицы, а при повторном обращении с номера, следующего за номером последнего листа документов, имеющихся в пакете документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 15 минут.

3.5. Ввод сведений о получателе государственной услуги в базу данных

3.5.1. Основанием для начала выполнения данной административной процедуры является наличие сформированного пакета документов получателя государственной услуги.

3.5.2. Специалист, ответственный за ввод сведений о получателе государственной услуги в базу данных вводит эти сведения в соответствии с технологическим процессом ведения базы данных. Сведения о заявителе и получателе государственной услуги включают в себя:

фамилия, имя, отчество; число, месяц, год рождения; адрес проживания;

дата подачи заявления на предоставление путевок; период получения государственной услуги; сумма оплаты; дата оплаты;

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 20 минут.

4. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, исполнением настоящего Административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Тамбовской области.

4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

4.4. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.6. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов начальника управления.

4.7. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия.

4.8. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии и утверждается начальником управления.

5. Досудебный порядок (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решения должностных лиц, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги в досудебном порядке.

5.2. Заявитель вправе обратиться с жалобой на личном приеме или направить ее по почте.

5.3. Жалоба, направленная в форме электронного документа, распечатывается, дальнейшая работа с ней ведется в установленном порядке.

5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) и решения должностного лица, принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой в случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, административным регламентом для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Тамбовской области, административным регламентом;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, административным регламентом;

отказ Управления, должностного лица Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.5. Ответ на жалобу не дается, если:

в жалобе не указана фамилия заявителя, адрес, по которому должен быть направлен ответ;

текст жалобы не поддается прочтению;

в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, о чем заявитель уведомляется, о недопустимости злоупотребления своим правом;

ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, при этом заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в жалобе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;

в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же адрес или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.

5.7. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.8. Жалоба в устной форме предъявляется на личном приеме. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий личность. Содержания устного обращения заноситься в карточку личного приема гражданина. Если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. При несогласии заявителя дается письменный ответ по существу поставленных вопросов.

5.9. Заявитель в жалобе в обязательном порядке указывает: наименование государственного органа, предоставляющего

государственную услугу, в который направляется жалоба, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа;

суть обжалуемого действия (бездействия) и принятого решения;

основания, по которым считает, что нарушены его права и законные интересы;

личную подпись и дату.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.

5.10. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

при обжаловании действия (бездействие) работников областных государственных учреждений - руководителю областного государственного учреждения, управление социального развития области;

при обжаловании действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих управления социального развития области - начальник управления социального развития области.

5.11. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.12. По результатам рассмотрения жалобы соответствующим должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю не позднее дня следующего за днем принятия решения (удовлетворение или отказ в рассмотрении жалобы).

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.13. Решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, а также действие (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при предоставлении государственной услуги могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

[1] «Российская газета» от 25 декабря 1993 г. № 237

[2] Часть первая – «Российская газета» от 08 декабря 1994 г. № 238-239, Собрание законодательства Российской Федерации от 05 декабря 1994 г. № 32 ст. 3301

Часть вторая - "Российская газета" от 06, 07, 08 февраля 1996 г. № 23, 24, 25, Собрание законодательства Российской Федерации от 29 января 1996 г. № 5 ст. 410;

Часть третья - "Российская газета" от 28 ноября 2001 г. № 233, "Парламентская газета" от 28 ноября 2001 г. № 224, Собрание законодательства Российской Федерации от 03 декабря 2001 г. N 49 ст. 4552

[3] «Российская газета» от 05 августа 1998 г. № , Собрание законодательства Российской Федерации от 03 августа 1998 г. № 31 ст.3802

[4] "Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, в Собрании законодательства Российской Федерации от 02 августа 2010 г. N 31 ст. 4179

[5] «Российская газета», 2009, № 247, Собрание законодательства Российской Федерации от 2009, № 52, (часть II) ст. 6626; 2010, № 37, ст. 4777

[6] «Тамбовская жизнь» от 31 мая 2011 г. № 72 (1154)

[7] Сайт администрации Тамбовской области в Intеrnеt (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)

[8] Сайт администрации Тамбовской области в Intеrnеt (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)

[9] Сайт администрации Тамбовской области в Intеrnеt (httр://www.rеgаdm.tаmbоv.ru)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликован от 31.01.2014
Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 070.090.000 Льготы, 070.000.000 Социальное обеспечение и социальное страхование, 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030), 070.010.000 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать