Основная информация

Дата опубликования: 23 октября 2013г.
Номер документа: RU36000201301155
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 октября 2013 г. N 108"о/н"

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА

ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ОТ 27.11.2012 N 159"О/Н" "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИК

ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАЧЕНИЙ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ

ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И

ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ЗАКРЕПЛЕННЫХ

ЗА ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Утратил силу в соответствии с приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 15.07.2014 № 81 «о/н» НГР RU36000201400838

В соответствии с постановлением правительства Воронежской области от 26.09.2013 N 838 "О мониторинге и оценке эффективности развития муниципальных районов, городских округов и поселений, являющихся административными центрами муниципальных районов Воронежской области" приказываю:

1. Внести изменения в приложения NN 1, 2 к приказу департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 27.11.2012 N 159"о/н" "Об утверждении методик формирования значений региональных показателей оценки эффективности развития муниципальных районов и городских округов Воронежской области, закрепленных за департаментом финансово-бюджетной политики Воронежской области", изложив в редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента

Н.Г.САФОНОВА

Приложение

к приказу

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 23.10.2013 N 108"о/н"

"Приложение N 1

к приказу

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 27.11.2012 N 159"о/н"

Методика

формирования значений показателя

"Обеспеченность бюджета муниципального образования

налоговыми и неналоговыми доходами в расчете

на 10000 рублей доходов местного бюджета

(без учета безвозмездных поступлений,

имеющих целевой характер)"

Значение показателя "Обеспеченность бюджета муниципального образования налоговыми и неналоговыми доходами в расчете на 10000 рублей доходов местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер)" рассчитывается для консолидированного бюджета муниципального образования по следующей формуле:

                               Дн

    О = ---------------------------------------------------, где:

        (Д - Св - Сс - И + Ссзрр + Ссзрп + Ссд + Свр) / 10

О - обеспеченность бюджета муниципального образования налоговыми и неналоговыми доходами в расчете на 10000 рублей доходов местного бюджета (без учета безвозмездных поступлений, имеющих целевой характер), тыс. рублей;

Дн - налоговые и неналоговые доходы муниципального образования (код бюджетной классификации 000 1 00 00000 00 0000 000), тыс. рублей;

Д - общий объем доходов бюджета муниципального образования (код бюджетной классификации 000 8 50 00000 00 0000 000), тыс. рублей;

Св - общий объем субвенций бюджету муниципального образования (код бюджетной классификации 000 2 02 03000 00 0000 000), тыс. рублей;

Сс - общий объем субсидий бюджету муниципального образования (код бюджетной классификации 000 2 02 02000 00 0000 000), тыс. рублей;

И - общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджету муниципального образования, имеющих целевой характер (код бюджетной классификации 000 2 02 04000 00 0000 000), тыс. рублей;

Ссзрр - общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов (городских округов) Воронежской области для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов местных бюджетов, тыс. рублей (код бюджетной классификации 000 202 02999 00 0000 151);

Ссзрп - общий объем субсидий бюджетам муниципальных районов Воронежской области для долевого финансирования приоритетных социально значимых расходов бюджетов поселений, тыс. рублей (код бюджетной классификации 000 202 02999 00 0000 151);

Ссд - общий объем субвенций бюджетам муниципальных районов Воронежской области на осуществление полномочий по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет областного бюджета, тыс. рублей (код бюджетной классификации 000 202 03024 00 000 151);

Свр - общий объем субсидий местному бюджету из областного бюджета на выравнивание обеспеченности муниципального района по реализации ими их отдельных расходных обязательств (код бюджетной классификации 000 202 02999 00 0000 151).

Методика

формирования значений показателя

"Объем просроченной кредиторской задолженности

муниципального района в расчете на 100000 рублей

расходов местных бюджетов (без учета субвенций)"

Значение показателя "Объем просроченной кредиторской задолженности муниципального района в расчете на 100000 рублей расходов местных бюджетов (без учета субвенций)" рассчитывается для консолидированного бюджета муниципального района по следующей формуле:

             КЗ

    О = ------------------, где:

         (Vмб - Св) / 100

О - объем просроченной кредиторской задолженности муниципального района в расчете на 100000 рублей расходов местных бюджетов (без учета субвенций), тыс. рублей;

КЗ - просроченная кредиторская задолженность муниципального района, тыс. рублей;

Vмб - расходы консолидированного бюджета муниципального района, тыс. рублей;

Св - общий объем субвенций бюджету муниципального района, тыс. рублей.

Показатель КЗ до 01.01.2011 определяется на основе данных из справочной таблицы к отчету об исполнении местных бюджетов по коду бюджетной классификации 10000 000 0000 0000000 000 000.

Показатель КЗ после 01.01.2011 определяется на основе данных из справочной таблицы к отчету об исполнении местных бюджетов по коду бюджетной классификации 10900 000 0000 0000000 000 000.

Методика

формирования значений показателя

"Доля неэффективных расходов в сфере организации

муниципального управления в общем объеме расходов бюджета

муниципального образования на содержание работников

органов местного самоуправления"

Значение показателя "Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления" рассчитывается по бюджету муниципального образования (для муниципальных районов показатель рассчитывается по консолидированному бюджету) по следующей формуле:

           Н

    D = ------ x 100, где:

         Vрмс

Н - неэффективные расходы в сфере муниципального управления, тыс. рублей;

Vрмс - расходы бюджета муниципального образования на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления, тыс. рублей.

Неэффективные расходы в сфере муниципального управления определяются как разность фактически произведенных расходов на содержание депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления и доведенного норматива, рассчитанного в соответствии с Методикой, утвержденной постановлением администрации Воронежской области от 28.03.2008 N 235 "Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда (с начислениями) депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в органах местного самоуправления в Воронежской области", тыс. рублей.

Нормативное (плановое) значение показателя "Доля неэффективных расходов в сфере организации муниципального управления в общем объеме расходов бюджета муниципального образования на содержание работников органов местного самоуправления" равно нулю.

Расходы бюджета муниципального образования на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников органов местного самоуправления определяются как сумма расходов на эти цели в расходах на содержание органов местного самоуправления.

Данные рассчитываются как сумма строк 00201, 00202 справочной таблицы к отчету об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ (ф. 0503387).

Методика

формирования значений показателя

"Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной

обеспеченности поселений из бюджета муниципального района

(без учета дотаций, перечисляемых за счет средств

областного бюджета) к общему объему налоговых и неналоговых

доходов бюджета муниципального района (без учета поступлений

от платных услуг, оказываемых муниципальными

казенными учреждениями)"

Значение показателя "Соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (без учета дотаций, перечисляемых за счет средств областного бюджета) к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (без учета поступлений от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями)" рассчитывается для бюджета муниципального района по следующей формуле:

            Qд

    Q = ---------- x 100, где:

        (Дн - Дп)

Q - соотношение объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (без учета дотаций, перечисляемых за счет средств областного бюджета) к общему объему налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального района (без учета поступлений от платных услуг, оказываемых муниципальными казенными учреждениями), %;

Qд - объем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района (без учета дотаций, перечисляемых за счет средств областного бюджета), тыс. рублей;

Дн - налоговые и неналоговые доходы муниципального образования (код бюджетной классификации 000 1 00 00000 00 0000 000), тыс. рублей;

Д - прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов (код бюджетной классификации 000 1 13 01990 00 000), тыс. рублей.

До 2012 года прочие доходы от оказания платных услуг (работ) получателями средств бюджетов муниципальных районов учитывались по коду бюджетной классификации 000 1 13 03000 00 000.

Методика

формирования значений показателя

"Удельный вес расходов бюджета муниципального образования,

формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме

расходов бюджета муниципального образования"

Значение показателя "Удельный вес расходов бюджета муниципального образования, формируемых в рамках целевых программ, в общем объеме расходов бюджета муниципального образования" рассчитывается для бюджета муниципального района (для муниципальных районов показатель рассчитывается по консолидированному бюджету) по следующей формуле:

         Рврп

    D = ------ x 100, где:

         Vр

Рврп - расходы бюджета муниципального образования, формируемых в рамках программ, тыс. рублей;

Vp - общий объем расходов бюджета муниципального образования, тыс. рублей.

Расходы консолидированного бюджета муниципального образования определяются по строке 000 96 00 0000000 000 000 "Расходы бюджета - всего" отчета об исполнении консолидированного бюджета субъекта РФ (ф. 0503127).

Методика

формирования значений показателя

"Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета

муниципального образования, за исключением доходов

от продажи имущества и продажи земельных участков,

по сравнению с предыдущим финансовым годом"

Значение показателя "Темп роста налоговых и неналоговых доходов бюджета муниципального образования, за исключением доходов от продажи имущества и продажи земельных участков, по сравнению с предыдущим финансовым годом" рассчитывается для бюджета муниципального образования по следующей формуле:

          Dн i

    T = -------- x 100, где:

         Dн i-1

Dн i - налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования за исключением доходов от продажи имущества и продажи земельных участков отчетного финансового года, тыс. рублей;

Dн i-1 - налоговые и неналоговые доходы бюджета муниципального образования за исключением доходов от продажи имущества и продажи земельных участков предыдущего отчетного финансового года, тыс. рублей.

Приложение N 2

к приказу

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 27.11.2013 N 159"о/н"

ПЕРЕЧЕНЬ

ОТДЕЛОВ ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ МОНИТОРИНГ ЗНАЧЕНИЙ

РЕГИОНАЛЬНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ

МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ И ПОСЕЛЕНИЙ,

ЯВЛЯЮЩИХСЯ АДМИНИСТРАТИВНЫМИ ЦЕНТРАМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ



Отдельные региональные показатели эффективности

развития муниципальных районов городских округов

    и поселений, являющихся административными   

   центрами муниципальных районов Воронежской   

области (утверждены постановлением правительства

    Воронежской области от 26.09.2013 N 838)    

Наименование отдела, 

    ответственного    

     за мониторинг    

(предоставление данных)

  значений отдельных  

      показателей     

1.

Обеспеченность бюджета муниципального образования

налоговыми и неналоговыми доходами в расчете на 

10000 рублей доходов местного бюджета (без учета

безвозмездных поступлений, имеющих целевой      

характер)                                       

Отдел мониторинга и   

анализа исполнения    

бюджета               

Отдел анализа и       

прогнозирования доходов

Сводный отдел         

консолидированного    

бюджета               

2.

Объем просроченной кредиторской задолженности   

муниципального района в расчете на 100000  рублей

расходов местных бюджетов (без учета субвенций) 

Отдел мониторинга и   

анализа исполнения    

бюджета               

Сводный отдел учета и 

отчетности - главная  

бухгалтерия           

3.

Доля неэффективных расходов в сфере организации 

муниципального управления в общем объеме расходов

бюджета муниципального образования на содержание

работников органов местного самоуправления      

Отдел мониторинга и   

анализа исполнения    

бюджета               

Отдел расходов        

органов управления    

силовых структур      

4.

Соотношение объема дотаций на выравнивание      

бюджетной обеспеченности поселений из бюджета   

муниципального района (без учета дотаций,       

перечисляемых за счет средств областного бюджета)

к общему объему налоговых и неналоговых доходов 

бюджета муниципального района (без учета        

поступлений от платных услуг, оказываемых       

муниципальными казенными учреждениями)          

Отдел мониторинга и   

анализа исполнения    

бюджета               

Сводный отдел         

консолидированного    

бюджета               

5.

Удельный вес расходов бюджета муниципального    

образования, формируемых в рамках целевых       

программ, в общем объеме расходов бюджета       

муниципального образования                      

Отдел мониторинга и   

анализа исполнения    

бюджета               

6.

Темп роста налоговых и неналоговых доходов      

бюджета муниципального образования, за          

исключением доходов от продажи имущества и      

продажи земельных участков, по сравнению с      

предыдущим финансовым годом                     

Отдел мониторинга и   

анализа исполнения    

бюджета               

Отдел анализа и       

прогнозирования доходов

"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 120 от 26.10.2013
Рубрики правового классификатора: 010.150.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать