Основная информация
Дата опубликования: | 23 августа 2018г. |
Номер документа: | RU66000201801151 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Министерство общего и профессионального образования Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23.08.2018 № 400-Д
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАБОТЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.06.2017 № 248-Д
(Вносит изменения в приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 07.06.2017 № 248-Д)
В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», частью 5 статьи 42 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 15 июля 2013 года № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», в целях создания целостной системы оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, обеспечения прав детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении на образование, соответствующее их особенностям и возможностям,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Порядок работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области, утвержденный приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 07.06.2017 № 248-Д «Об утверждении Порядка работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2017, 13 июня, № 13311), следующие изменения:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Список и место нахождения ТПМПК, созданных Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования (приложение № 1)».
2) приложение № 1 дополнить пунктами 21–37 (приложение № 1).
3) внести изменения в приложение № 2, изложив его в новой редакции (приложение № 2).
2. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и разместить на официальном сайте Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (minobraz.egov66.ru).
Министр
Ю.И. Биктуганов
Приложение № 1
к приказу Министерства общего и
профессионального образования
Свердловской области
от 23.08.2018 № 400-Д
СПИСОК
территориальных психолого- медико-педагогических комиссий Свердловской области
№ строки
Наименование ТПМПК
Адрес, телефон
Электронный адрес
1
2
3
4
21.
ТПМПК
муниципального образования Алапаевское
Алапаевский район,
р.п. Верхняя Синячиха,
ул. Октябрьская, д. 16-а,
(34346) 4-78-94, 4-70-72
mou1995zdk@yandex.ru
22.
ТПМПК
муниципального образования город Алапаевск
г. Алапаевск,
ул. Фрунзе, д. 43,
(34346) 2-67-55
suo-26755@mail.ru
http://alapaevskuo.edusite.ru/index20.1.html
23.
ТПМПК
муниципального образования Асбестовского городского округа
г. Асбест,
ул. Ленина, д. 36/1,
(34365) 2-89-52
asbest_obraz@bk.ru
24.
ТПМПК
Березовского городского округа
г. Березовский,
ул. Шиловская, д. 3,
8-908-91-31-450
y.mazura@mail.ru
25.
ТПМПК
городского округа Верхняя Пышма
г. Верхняя Пышма,
ул. Машиностроителей, д. 6,
(34368) 5-68-90
n.ershova@uovp.ru
26.
ТПМПК
городского округа Заречный
г. Заречный,
ул. Островского, д. 4,
(34377) 7-25-48
cpprik2010@mail.ru
http://zar-centr.ru
27.
ТПМПК
города Каменска-Уральского
г. Каменск-Уральский,
ул. Уральская, д. 43,
(3439) 34-70-37,
(3439) 34-79-35
zpmss.k-ur@yandex.ru
http://cpmss.info/
28.
ТПМПК
Камышловского городского округа
г. Камышлов,
ул. Свердлова, д. 73,
8-958-138-60-61
pmpk.kam2018@yandex.ru
29.
ТПМПК
городского округа Краснотурьинск
г. Краснотурьинск,
ул. Попова, д. 76,
(34384) 6-97-16
tiktak2407@yandex.ru elvira.schtro@rambler.ru
http://edu.krasnoturinsk.org
30.
ТПМПК
городского округа Красноуфимск
г. Красноуфимск,
ул. 8 Марта, д. 93,
(34394) 2-14-46
ElenaMautina@yandex.ru
31.
ТПМПК
города Лесного, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр диагностики и консультирования»
г. Лесной,
Коммунистический проспект, д. 32,
(34342) 6-27-01,
(34342) 4-75-98
cdk@edu.lesnoy.ru
http://cdk-lsy.uralschool.ru
32.
ТПМПК
Невьянского городского округа
г. Невьянск,
ул. Малышева, д. 2, каб. 1,
(34356) 2-23-04
uo-ngo@mail.ru
http://uo-ngo.my1.ru
33.
ТПМПК
Новоуральского городского округа
г. Новоуральск,
ул. Ленина, д. 2а, каб. 1,
(34370) 6-01-46
cdk@novotec.ru
irina060761@yandex.ru
http://cdk-nu.ru
34.
ТПМПК
городского округа Первоуральск
г. Первоуральск,
ул. Народной стройки, д. 13, (3439) 22-12-25
pmpkpervouralska@mail.ru
35.
ТПМПК
городского округа Ревда
г. Ревда,
ул. М. Грького, д. 1,
(34397) 5-33-10
shalaevahg@mail.ru
36.
ТПМПК
Серовского городского округа
г. Серов,
ул. Ленина, д.167, (школьники),
ул. Маяковского, д. 13 (дошкольники),
(34385) 6-32-53
nvazhnova@list.ru
37.
ТПМПК
города Екатеринбурга, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида «Центр «Радуга»
г. Екатеринбург,
ул. Баумана, д. 31,
(343) 300-19-36
tmpmpk3001927@mail.ru
http://centrraduga.tvoysadik.ru
Приложение № 2
к приказу Министерства общего и
профессионального образования
Свердловской области
от 23.08.2018 № 400-Д
Приложение № 2
к Порядку работы центральной и
территориальных психолого-медико-
педагогических комиссий
Свердловской области
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
ПРОТОКОЛ от «____» ________201 г. №_______________
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Фамилия________________________________________________________________
Имя ____________________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________
Число, месяц, год рождения________________________________________________
Домашний адрес (фактический/регистрация) _________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Образовательный статус ребёнка (не посещает/посещает образовательную организацию, группа/класс) ________________________________________________
________________________________________________________________________
Перечень предоставленных документов:
заявление на проведение обследования на ПМПК от родителей (законных представителей);
свидетельство о рождении ребёнка (паспорт ребёнка);
паспорта родителей (законных представителей);
документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребёнка;
подробная выписка из истории развития
ребёнка с заключениями врачей-специалистов;
заключение школьного консилиума;
характеристика обучающегося, воспитанника;
результаты самостоятельной продуктивной
деятельности;
заключения предыдущего обследования
на ПМПК;
индивидуальная карта динамики развития
ребёнка.
Присутствующие члены комиссии: ________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Общие сведения о ребенке
Сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, возраст, образование, место работы, должность)
Мать____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Законный представитель __________________________________________
________________________________________________________________________
Язык в семье: основной_______________________________________________, другой __________________________________________________________________
Сведения о состоянии здоровья
Неврологический статус ___________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Состояние органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи в метрах, состояние лор-органов) ____________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Состояние органов зрения (развернутое заключение окулиста) __________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Состояние опорно-двигательного аппарата; дефект осанки, сколиоз (степень) _____
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________Поражение верхних и нижних конечностей, способ передвижения________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Протокол от «____» ___________ 201 г. № ______________
Психическое состояние и данные психологического обследования
Поведение ребенка в процессе обследования________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Запас сведений и точность представлений об окружающем __________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы ________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Выводы об уровне социально-психологической зрелости: ___________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Исследование восприятия времени ________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Особенности зрительного восприятия _____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Восприятие пространства________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Исследование внимания _________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Исследование памяти ____________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Выводы по исследованию развития гнозиса: _______________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Исследование мышления_________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Выводы психолога: ______________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Протокол от «____» __________ 201 г. № _______________
Обследование речи
Артикуляционный аппарат _______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Фонетическая сторона ___________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Фонематические процессы________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Слоговая структура слова ________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Импрессивная сторона ___________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Экспрессивная сторона __________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Грамматический строй __________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Связная речь ___________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Выводы учителя-логопеда _______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Особенности усвоения школьных навыков
Чтение _________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Русский язык ___________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Математика ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Характер деятельности __________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Выводы учителя-дефектолога: ___________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Особое мнение комиссии: ________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Голосовали:
за: _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
против: _________________________________________________________________
________________________________________________________________________
воздержались: ___________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
МП
Руководитель комиссии _______________________
Врач-невролог _______________________________
Врач-психиатр _______________________________
Педагог-психолог ____________________________
Учитель-логопед _____________________________
Учитель-дефектолог __________________________
Секретарь комиссии __________________________
Социальный педагог __________________________
Другие специалисты: __________________________
(присутствующие на заседании)
Протокол от «____» ___________ 201 г. №________________
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23.08.2018 № 400-Д
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОРЯДОК РАБОТЫ ЦЕНТРАЛЬНОЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМИССИЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПРИКАЗОМ МИНИСТЕРСТВА ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 07.06.2017 № 248-Д
(Вносит изменения в приказ Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 07.06.2017 № 248-Д)
В соответствии с пунктом 2 статьи 15 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», частью 5 статьи 42 Федерального закона от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Законом Свердловской области от 15 июля 2013 года № 78-ОЗ «Об образовании в Свердловской области», приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20.09.2013 № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии», в целях создания целостной системы оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи детям, испытывающим трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, обеспечения прав детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении на образование, соответствующее их особенностям и возможностям,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в Порядок работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области, утвержденный приказом Министерства общего и профессионального образования Свердловской области от 07.06.2017 № 248-Д «Об утверждении Порядка работы центральной и территориальных психолого-медико-педагогических комиссий Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), 2017, 13 июня, № 13311), следующие изменения:
1) пункт 9 изложить в следующей редакции:
«9. Список и место нахождения ТПМПК, созданных Министерством общего и профессионального образования Свердловской области, а также органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования (приложение № 1)».
2) приложение № 1 дополнить пунктами 21–37 (приложение № 1).
3) внести изменения в приложение № 2, изложив его в новой редакции (приложение № 2).
2. Настоящий приказ опубликовать на «Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области» (www.pravo.gov66.ru), а также на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) и разместить на официальном сайте Министерства общего и профессионального образования Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (minobraz.egov66.ru).
Министр
Ю.И. Биктуганов
Приложение № 1
к приказу Министерства общего и
профессионального образования
Свердловской области
от 23.08.2018 № 400-Д
СПИСОК
территориальных психолого- медико-педагогических комиссий Свердловской области
№ строки
Наименование ТПМПК
Адрес, телефон
Электронный адрес
1
2
3
4
21.
ТПМПК
муниципального образования Алапаевское
Алапаевский район,
р.п. Верхняя Синячиха,
ул. Октябрьская, д. 16-а,
(34346) 4-78-94, 4-70-72
mou1995zdk@yandex.ru
22.
ТПМПК
муниципального образования город Алапаевск
г. Алапаевск,
ул. Фрунзе, д. 43,
(34346) 2-67-55
suo-26755@mail.ru
http://alapaevskuo.edusite.ru/index20.1.html
23.
ТПМПК
муниципального образования Асбестовского городского округа
г. Асбест,
ул. Ленина, д. 36/1,
(34365) 2-89-52
asbest_obraz@bk.ru
24.
ТПМПК
Березовского городского округа
г. Березовский,
ул. Шиловская, д. 3,
8-908-91-31-450
y.mazura@mail.ru
25.
ТПМПК
городского округа Верхняя Пышма
г. Верхняя Пышма,
ул. Машиностроителей, д. 6,
(34368) 5-68-90
n.ershova@uovp.ru
26.
ТПМПК
городского округа Заречный
г. Заречный,
ул. Островского, д. 4,
(34377) 7-25-48
cpprik2010@mail.ru
http://zar-centr.ru
27.
ТПМПК
города Каменска-Уральского
г. Каменск-Уральский,
ул. Уральская, д. 43,
(3439) 34-70-37,
(3439) 34-79-35
zpmss.k-ur@yandex.ru
http://cpmss.info/
28.
ТПМПК
Камышловского городского округа
г. Камышлов,
ул. Свердлова, д. 73,
8-958-138-60-61
pmpk.kam2018@yandex.ru
29.
ТПМПК
городского округа Краснотурьинск
г. Краснотурьинск,
ул. Попова, д. 76,
(34384) 6-97-16
tiktak2407@yandex.ru elvira.schtro@rambler.ru
http://edu.krasnoturinsk.org
30.
ТПМПК
городского округа Красноуфимск
г. Красноуфимск,
ул. 8 Марта, д. 93,
(34394) 2-14-46
ElenaMautina@yandex.ru
31.
ТПМПК
города Лесного, муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр диагностики и консультирования»
г. Лесной,
Коммунистический проспект, д. 32,
(34342) 6-27-01,
(34342) 4-75-98
cdk@edu.lesnoy.ru
http://cdk-lsy.uralschool.ru
32.
ТПМПК
Невьянского городского округа
г. Невьянск,
ул. Малышева, д. 2, каб. 1,
(34356) 2-23-04
uo-ngo@mail.ru
http://uo-ngo.my1.ru
33.
ТПМПК
Новоуральского городского округа
г. Новоуральск,
ул. Ленина, д. 2а, каб. 1,
(34370) 6-01-46
cdk@novotec.ru
irina060761@yandex.ru
http://cdk-nu.ru
34.
ТПМПК
городского округа Первоуральск
г. Первоуральск,
ул. Народной стройки, д. 13, (3439) 22-12-25
pmpkpervouralska@mail.ru
35.
ТПМПК
городского округа Ревда
г. Ревда,
ул. М. Грького, д. 1,
(34397) 5-33-10
shalaevahg@mail.ru
36.
ТПМПК
Серовского городского округа
г. Серов,
ул. Ленина, д.167, (школьники),
ул. Маяковского, д. 13 (дошкольники),
(34385) 6-32-53
nvazhnova@list.ru
37.
ТПМПК
города Екатеринбурга, муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение – детский сад компенсирующего вида «Центр «Радуга»
г. Екатеринбург,
ул. Баумана, д. 31,
(343) 300-19-36
tmpmpk3001927@mail.ru
http://centrraduga.tvoysadik.ru
Приложение № 2
к приказу Министерства общего и
профессионального образования
Свердловской области
от 23.08.2018 № 400-Д
Приложение № 2
к Порядку работы центральной и
территориальных психолого-медико-
педагогических комиссий
Свердловской области
МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
________________________________________________________________________
(наименование образовательной организации)
ПРОТОКОЛ от «____» ________201 г. №_______________
ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
Фамилия________________________________________________________________
Имя ____________________________________________________________________
Отчество _________________________________________________________
Число, месяц, год рождения________________________________________________
Домашний адрес (фактический/регистрация) _________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Образовательный статус ребёнка (не посещает/посещает образовательную организацию, группа/класс) ________________________________________________
________________________________________________________________________
Перечень предоставленных документов:
заявление на проведение обследования на ПМПК от родителей (законных представителей);
свидетельство о рождении ребёнка (паспорт ребёнка);
паспорта родителей (законных представителей);
документы, подтверждающие полномочия по представлению интересов ребёнка;
подробная выписка из истории развития
ребёнка с заключениями врачей-специалистов;
заключение школьного консилиума;
характеристика обучающегося, воспитанника;
результаты самостоятельной продуктивной
деятельности;
заключения предыдущего обследования
на ПМПК;
индивидуальная карта динамики развития
ребёнка.
Присутствующие члены комиссии: ________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Общие сведения о ребенке
Сведения о родителях (фамилия, имя, отчество, возраст, образование, место работы, должность)
Мать____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Отец____________________________________________________________________________________________________________________________________________
Законный представитель __________________________________________
________________________________________________________________________
Язык в семье: основной_______________________________________________, другой __________________________________________________________________
Сведения о состоянии здоровья
Неврологический статус ___________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Состояние органов слуха (восприятие шепота и разговорной речи в метрах, состояние лор-органов) ____________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Состояние органов зрения (развернутое заключение окулиста) __________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Состояние опорно-двигательного аппарата; дефект осанки, сколиоз (степень) _____
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________Поражение верхних и нижних конечностей, способ передвижения________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Протокол от «____» ___________ 201 г. № ______________
Психическое состояние и данные психологического обследования
Поведение ребенка в процессе обследования________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Запас сведений и точность представлений об окружающем __________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Особенности эмоционально-волевой сферы ________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Выводы об уровне социально-психологической зрелости: ___________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Исследование восприятия времени ________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Особенности зрительного восприятия _____________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Восприятие пространства________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Исследование внимания _________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Исследование памяти ____________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Выводы по исследованию развития гнозиса: _______________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Исследование мышления_________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Выводы психолога: ______________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Протокол от «____» __________ 201 г. № _______________
Обследование речи
Артикуляционный аппарат _______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Фонетическая сторона ___________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Фонематические процессы________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Слоговая структура слова ________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Импрессивная сторона ___________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Экспрессивная сторона __________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Грамматический строй __________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Связная речь ___________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Выводы учителя-логопеда _______________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Особенности усвоения школьных навыков
Чтение _________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Русский язык ___________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Математика ____________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Характер деятельности __________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Выводы учителя-дефектолога: ___________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Особое мнение комиссии: ________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Голосовали:
за: _____________________________________________________________________
________________________________________________________________________
против: _________________________________________________________________
________________________________________________________________________
воздержались: ___________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
МП
Руководитель комиссии _______________________
Врач-невролог _______________________________
Врач-психиатр _______________________________
Педагог-психолог ____________________________
Учитель-логопед _____________________________
Учитель-дефектолог __________________________
Секретарь комиссии __________________________
Социальный педагог __________________________
Другие специалисты: __________________________
(присутствующие на заседании)
Протокол от «____» ___________ 201 г. №________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.09.2018 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.070 Порядок оказания медицинской помощи различным категориям граждан |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: