Основная информация

Дата опубликования: 23 августа 2010г.
Номер документа: RU37000201000495
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ивановская область
Принявший орган: Департамент государственного контроля Ивановской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

№ 168 от 23.08.2010

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОРГАНИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ПЕРЕЧНЯ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ НА ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА (КОНТРОЛЯ) НА ТЕРРИТОРИИ ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

УТРАТИЛ СИЛУ:

Приказ Департамента государственного контроля Ивановской области от 12.11.2010 № 232; НГР RU37000201000678

В соответствии с пунктом 3.74 Положения о Департаменте государственного контроля Ивановской области, утвержденного Указом Губернатора Ивановской области от 09.11.2009 № 117-уг, приказываю:

1. Утвердить административный регламент организации государственного административно-технического контроля (надзора) на территории Ивановской области (приложение № 1).

2. Утвердить перечень должностных лиц Департамента, уполномоченных на проведение государственного административно-технического контроля (надзора) на территории Ивановской области (приложение № 2).

Признать утратившим силу приказ Департамента государственного контроля Ивановской области от 11.02.2009 № 11 «Об утверждении административного регламента осуществления государственного административно-технического контроля (надзора) на территории Ивановской области и перечня должностных лиц, осуществляющих государственный административно-технический контроль (надзор) на территории Ивановской области».

Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на первого заместителя начальника Департамента, начальника управления административно-технического контроля (надзора) Шуваева А.И.

Начальник Департамента А.О. Нефёдов

Приложение № 1 к приказу

начальника Департамента

государственного контроля

Ивановской области

от 23.08.2010 № 168

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

организации государственного административно-технического контроля (надзора) на территории Ивановской области

1. Общие положения

1.1 .Настоящий Административный регламент определяет

последовательность (административные процедуры) и сроки действий по организации государственного административно-технического контроля (надзора) на территории Ивановской области.

1 .Государственная функция исполняется Управлением

административно-технического контроля (надзора) (далее - Управление) Департамента государственного контроля Ивановской области (далее -Департамент).

1.3.Должностными лицами, обладающими полномочиями исполнять государственную функцию по надзору в установленной сфере деятельности, являются:

- начальник Департамента государственного контроля Ивановской области;

- первый заместитель начальника Департамента, начальник Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента – главный государственный административно-технический инспектор Ивановской области;

- заместитель начальника Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента;

- начальник отдела и государственные инспекторы Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента.

1.4.Исполнение государственной функции «Организации

государственного административно-технического контроля (надзора) на территории Ивановской области» осуществляется в соответствии с:

-Конституцией Российской Федерации;

-Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 №195-ФЗ;

-Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

-Законом Ивановской области от 18.07.2006 №75-03 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области»;

-Законом Ивановской области от 02.05.2007 №55-03 «О государственном административно-техническом надзоре»;

-Законом Ивановской области от 24 апреля 2008 N11-03 "Об административных правонарушениях в Ивановской области";

-Указом Губернатора Ивановской области от 09.11.2009 №117-уг «Об утверждении Положения о Департаменте государственного контроля Ивановской области»;

-Постановлением Правительства Ивановской области от 15.10.2008 №269-п «Об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг»;

-Планом основных и организационных мероприятий Департамента государственного контроля Ивановской области на текущий год.

1.5.Конечным результатом исполнения государственной функции по организации государственного административно-технического контроля (надзора) на территории Ивановской области, является принятие решений:

- о вынесении предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований Закона Ивановской области от 18.07.2006 №75-03 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области»;

- о возбуждении дел по фактам выявленных административных правонарушений в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и применении мер административного воздействия в соответствии с Законом Ивановской области от 24 апреля 2008 N11-03 "Об административных правонарушениях в Ивановской области";

1.6. Заявителями, по обращениям в Департамент в рамках настоящего регламента, являются:

- физические и юридические лица Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства;

- Федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации;

- Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;

- Органы законодательной власти субъекта Российской Федерации.

- Органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области.

От имени заявителей, по обращениям в Департамент в рамках настоящего регламента, могут являться законные представители физических и юридических лиц, действующие в рамках своих полномочий, на основании учредительных документов, доверенности или договора.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

2.1.1 .Местонахождение Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента государственного контроля Ивановской области: 153022, г. Иваново, ул. Велижская, д. 8.

2.1.2.График приема посетителей в Управлении административно-технического контроля Департамента государственного контроля Ивановской области ежедневно с 9.00 - 18.00 (перерыв с 13.00 до 14.00), суббота, воскресенье - выходной день.

График приема посетителей в подведомственных учреждениях ежедневно с 3.00 - 16.00 (перерыв с 12.00 до 13.00), суббота, воскресенье выходной день.

2.1.3.Номера телефонов Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента государственного контроля Ивановской области: 8 (4932) 29-07-88, 8 (4932) 42-85-45.

2.1.4.Адрес официального сайта Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента государственного контроля по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции: www.dk.37.ru

Электронный адрес для направления обращений: gati_ivanovo@mail.ru, www.dk37.ru

2.1.5.Информация о процедуре исполнения государственной функции сообщается при личном или письменном обращении Заявителей, по номерам телефонов для справок, посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикаций в средствах массовой информации, издания информационных материалов.

2.1.6.Информация о процедуре исполнения государственной функции предоставляется бесплатно.

2.1.7.Все обращения регистрируются в журнале «Для регистрации обращений граждан».

2.1.8.При устном обращении гражданин называет свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные, номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

2.1.9.В письменном обращении гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество, паспортные данные, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения.

2.1.10.При личном обращении или обращении по телефону предоставляется следующая информация:

- сведения о местонахождении, контактные телефоны Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента государственного контроля Ивановской области;

- график работы Управления;

- сведения о местонахождении, контактные телефоны других органов и организаций, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции, с описанием конечного результата обращения в каждый из указанных органов (организаций) и последовательность их посещения;

- наименования нормативных правовых актов, регулирующих исполнения государственной функции:

- о форме заполнения документов;

- о сроке исполнения государственной функции; -об основаниях для отказа в исполнении государственной функции; -о порядке обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции;

- о ходе рассмотрения заявления об исполнении государственной функции;

- о номерах кабинетов для обращения граждан;

- о режиме приема специалистами.

2.1.11.Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Департамента и Управления, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора в среднем не должно превышать 15 минут.

2.1.12.Если при консультации на личном приеме или по телефону специалист не может дать ответ самостоятельно или же подготовка ответа требует дополнительного времени, специалист предлагает заявителю:

- назначить другое удобное время приема;

- подготовить и дать консультацию по телефону, указанному гражданином;

- изложить суть обращения в письменной форме для подготовки ответа письмом.

2.1.13.Время ожидания личного приема в очереди для получения консультации не должно превышать 20 минут.

2.1.14.Письменные обращения заявителей о порядке исполнения государственной функции рассматриваются работниками Управления в срок, не превышающий 30 дней с момента получения обращения.

В ответе указываются фамилия, инициалы и должность непосредственного исполнителя документа, а также номер контактного телефона.

2.1.15.В случае, когда письменный запрос содержит вопросы, которые не входят в компетенцию Управления, либо для которых предусмотрен иной порядок предоставления информации, специалист направляет обратившемуся с запросом лицу, письмо о невозможности предоставления сведений, разъясняет право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

2.1.16.Информация об исполнении государственной функции размещается на Интернет-сайте в форме:

1)извлечений из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной функции;

2) текста Административного регламента с приложениями (полная версия на Интернет-сайте);

3)сведений о месторасположении, графика (режима) работы, номеров телефонов, адреса Интернет-сайта и электронной почты Управления и подведомственных учреждений, по которым заявители могут получить необходимую информацию;

4)методических рекомендаций к формам бланков, применяемых Административными регламентами при исполнении государственных функций;

порядка информирования о ходе исполнения государственной функции;

порядка получения консультаций;

7)сроков исполнения государственной функции в целом и максимальных сроков выполнения отдельных административных процедур;

8) порядка обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих государственную функцию.

2.2. Сроки исполнения государственной функции

2.2.1.Максимальный срок проведения административно-технической проверки по соблюдению требований Закона Ивановской области от 18.07.2006 №75-03 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области», с момента обнаружения события и до принятия решения, не может превышать более двух месяцев.

2.3. Требования к местам предоставления государственной услуги

2.3.1.Прием Заявителей, по обращениям в Департамент в рамках исполнения государственной функции, осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Департамента.

2.3.2.Вход в здание Департамента должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.

2.3.3.Вход и выход из помещения оборудуются соответствующими указателями.

2.3.4. Заявителям предоставляются парковочные места.

2.3.5.В местах исполнения государственной функции, на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения, путей эвакуации посетителей и работников государственных органов, участвующих в оказании государственной услуги.

2.3.6.Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений.

2.3.7.Места, предназначенные для ознакомления получателей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

2.3.8.Информационные стенды располагаются на уровне человеческого роста и оборудуются подсветкой в случае необходимости.

2.3.9.Места исполнения государственной функции оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

2.4. Другие положения

2.4.1. Плата за исполнение государственной функции по организации административно-технического контроля (надзора) на территории Ивановской области, не взимается.

3. Административные процедуры

3.1.Государственная функция по организации административно-технического контроля (надзора) на территории Ивановской области осуществляться в соответствии и рамках:

-Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ);

-Федерального закона от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации»;

-Закона Ивановской области от 18.07.2006 №75-03 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области»;

-Закона Ивановской области от 02.05.2007 №55-03 «О государственном административно-техническом надзоре»;

-Закона Ивановской области от 24 апреля 2008 N11-03 "Об административных правонарушениях в Ивановской области";

-Указа Губернатора Ивановской области от 09.11.2009 №117-уг «Об утверждении Положения о Департаменте государственного контроля Ивановской области»;

-Плана основных и организационных мероприятий Департамента государственного контроля Ивановской области на текущий год.

3.1.Последовательность административных действий

3.1.1.Юридическими фактами, являющимися основаниями для осуществления государственной функции по организации административно-технического контроля (надзора) на территории Ивановской области, являются:

-обнаружение должностными лицами Департамента, уполномоченными на проведение государственного административно-технического контроля (надзора) на территории Ивановской области, достаточных данных, указывающих на несоблюдение обязательных требований Закона Ивановской области от 18.07.2006 №75-03 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области» и наличия события административного правонарушения, предусмотренного Законом Ивановской области от 24.04.2008 N11-03 "Об административных правонарушениях в Ивановской области" в указанной сфере;

-поступившие из государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений материалы, содержащие сведения указывающие на несоблюдение обязательных требований Закона Ивановской области от 18.07.2006 №75-03 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области», а также сведения содержащие наличие события административного правонарушения, предусмотренного Законом Ивановской области от 24.04.2008 N11-03 "Об административных правонарушениях в Ивановской области" в указанной сфере;

-жалобы и обращения физических и юридических лиц по вопросам обеспечения государственного административно-технического контроля (надзора) на территории Ивановской области;

-нормативно-правовые акты (распоряжения, указы) Правительства и Губернатора Ивановской области, распоряжения и приказы начальника Департамента государственного контроля Ивановской области, поручения Правительства и Губернатора Ивановской области;

-организация принятия мер по контролю за устранением ранее выявленных нарушений обязательных требований Закона Ивановской области от 18.07.2006 №75-03 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области», по вопросам административно-технического контроля.

Государственная функция по осуществлению административно-технического контроля (надзора) осуществляется как в плановом, так и во внеплановом порядке.

3.1.2.Плановые проверки соблюдения обязательных требований Закона Ивановской области от 18.07.2006 №75-03 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области» проводятся должностными лицами Департамента - государственными инспекторами Управления административно-технического контроля (надзора), на основании Плана основных и организационных мероприятий Департамента на текущий год.

3.1.3. В План основных и организационных мероприятий Департамента на текущий год включаются контрольно-надзорные мероприятия по проверке обеспечения и соблюдения чистоты и порядка (правил благоустройства) на территориях и объектах муниципальных образований Ивановской области.

3.1.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для оформления распоряжения о проведении надзорного мероприятия, является ежегодный план проверок или наличие основания для проведения внеплановой административно-технической проверки.

3.1.5.Предметом внеплановой административно-технической проверки является организация контроля за исполнением ранее выданных физическим и юридическим лицам письменных предписаний, об устранении выявленных нарушений в сфере благоустройстве., обеспечения чистоты и порядка на территории Ивановской области.

3.1.6.Внеплановые административно-технические проверки по соблюдению требований закона в указанной сфере, проводятся также:

-при получении информации об имеющих место нарушениях Закона Ивановской области от 18.07.2006 №75-03 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области»;

-при получении обращений, жалобам и заявлений на нарушения соблюдения чистоты и порядка на территории Ивановской области или иной информации, свидетельствующей о наличии признаков состава административного/ных правонарушения/ний, предусмотренного/ных Законом Ивановской области от 24.04.2008 N11-03 "Об административных правонарушениях в Ивановской области", в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Ивановской области.

3.1.7.Плановая или внеплановые административно-техническая проверка проводится на основании распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора).

В распоряжении или приказе руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора) указывается:

- наименование, адрес органа государственного контроля (надзора);

-дата и номер распоряжения/приказа органа государственного контроля (надзора) о проведении административно-технической проверки;

-цели, задачи, предмет административно-технической проверки и сроки её проведения;

-фамилия, инициалы и должность лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение административно-технической проверки, а также привлекаемых к её проведению специалистов и других лиц (специалистов, экспертов, участвующих и других лиц);

-правовые основания проведения административно-технической проверки, и подлежащие проверке обязательные требования законодательства Ивановской области об обеспечении чистоты и порядка на территории области, а также требования, установленные муниципальными правовыми актами в указанной сфере;

-перечень мероприятий по проведению административно-технического контроля, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

-перечень административных регламентов по проведению мероприятий по административно-техническому контролю.

3.1.8.Мероприятия по административно-техническому контролю (надзору) не проводятся, в случае поступления обращения, заявления или жалобы, не позволяющих установить лицо, обратившееся в Департамент государственного контроля, за исключением случаев, когда в указанном обращении, заявлении или жалобе содержится информация, о совершении конкретного административного правонарушения предусмотренного Законом Ивановской области от 24 апреля 2008 №11 «Об административных правонарушениях в Ивановской области", достоверность которой можно установить или проверить непосредственным выходом (выездом) на конкретно указанное место, территорию или объект.

При проведении плановых и внеплановых административно-технических проверок выполняются аналогичные административные процедуры.

3.1.9.По результатам проверки составляется акт административно-технической проверки.

К акту могут быть приложены:

-докладные и пояснительные записки, справки сотрудников Департамента участвовавших в проверке, фотографии состояния территории или внешнего вида объекта и объяснения участвовавших лиц в проведении проверки, а также иные документы или их копии, связанные с результатами проведения административно-технической проверки;

-принятые решения, по результатам проведенных административно-технических мероприятий.

3.2. Принятие решения но результатам административно-технической

проверки

3.2.1.По результатам административно-технической проверки принимается решение:

-о вынесении физическому или юридическому лицу письменного предписания об устранении выявленных нарушений Закона Ивановской области от 18.07.2006 №75-03 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области»;

-об отсутствии нарушений Закона Ивановской области от 18.07.2006 №75-03 «Об обеспечении чистоты и порядка на территории Ивановской области» и прекращении административно-технической проверки;

-о возбуждении, в соответствии с КоАП РФ, дела об административном правонарушении, предусмотренном Законом Ивановской области от 24.04.2008 N11-03 "Об административных правонарушениях в Ивановской области" в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка на территории Ивановской области и проведении административного расследования;

-о составлении протокола об административном правонарушении предусмотренном Законом Ивановской области от 24.04.2008 N11-03 "Об административных правонарушениях в Ивановской области" в сфере благоустройства, обеспечения чистоты и порядка и применении мер административного воздействия к физическому и/или юридическому лицу, за совершенное им/ими административное правонарушение;

-о передаче материалов проверки по подведомственности в исполнительные органы государственной власти, органы местного самоуправления муниципальных образований Ивановской области или в другие государственные органы, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Указанные решения выносятся, как правило, в течение трёх рабочих дней со дня проведения административно-технической проверки.

По результатам административно-технической проверки и принятого решения, физическим и юридическим лицам, направляется соответствующее уведомление или ответ.

3.2.2.В письменном предписании об устранении выявленных нарушений, указывается:

- наименование, адрес органа госу/дарственного контроля (надзора); -дата, номер, место вынесения предписания, структурное подразделение органа вынесшего предписание;

-месторасположение, местонахождение объекта, территории; -название объекта или территории;

-владельца, собственника, пользователя объекта/территории; -номер распоряжения или приказа о проведении административно-технической проверки;

-основание для вынесения письменного предписания и срок его исполнения;

-должность, фамилия, имя, отчество, подпись лица, вынесшего предписание;

-сведения о вручении предписания - владельцу, собственнику, пользователю объекта или территории;

-дата вручения предписания, либо отметка об отправлении предписания почтой.

3.2.3.На основании выявленных нарушений, предусмотренных статьями Закона Ивановской области от 24.04.2008 N11-03 «Об административных правонарушениях в Ивановской области» в сфере обеспечения порядка управления, санитарно-эпидемиологического благополучия, благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, в области охраны окружающей природной среды и природопользования начальник Департамента государственного контроля Ивановской области, первый заместитель начальника Департамента - начальник Управления административно-технического контроля (надзора), его заместитель, начальник отела Управления административно-технического контроля (надзора) и государственные инспекторы Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента, вправе возбудить производство по делу об административном правонарушении, в соответствии с требованиями КоАП РФ, при наличии достаточных данных указывающих, на имевшее место, событие административного правонарушения.

3.2.4.Производство по делам об административных правонарушениях и рассмотрение дел делам об административных правонарушениях предусмотренных статьями Закона Ивановской области от 24.04.2008 N11-03 «Об административных правонарушениях в Ивановской области» в указанной сфере, осуществляется сотрудниками Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента, в соответствии с КоАП РФ, в полном объеме.

4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

4.1.Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных по организации административно-технического контроля (надзора) на территории Ивановской области, состоянию делопроизводства, учету административных правонарушений в указанной сфере, обеспечивается начальником Департамента государственного контроля Ивановской области, заместителем начальника Департамента — начальником Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента или его заместителем, начальником отдела Управления административно-технического контроля (надзора).

4.2.Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение административно-технических проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента.

4.3.Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц Управления административно-технического контроля (надзора), о нарушении положений настоящего Регламента, некорректном поведении сотрудников Департамента или нарушении ими служебной этики:

путем подачи письменного заявления (жалобы),

на Интернет-сайте,

-по электронной почте Департамента государственного контроля Ивановской области.

В сообщении Заявителя рекомендуется указывать следующую информацию:

-фамилию, имя, отчество гражданина, наименование юридического лица, которым/ми подается сообщение, его место жительство или пребывание;

-наименование органа, должность, фамилию инспектора (при наличии информации), решение или действие (бездействие) которого, нарушают права и законные интересы Заявителя;

-информацию о нарушении прав и законных интересов Заявителя или информацию о принятом противоправном решении, действии (бездействии);

-сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.

4.3.Начальник Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента, его заместитель и начальник отдела Управления административно-технического контроля организуют и проводят работу по контролю за:

-соблюдением сотрудниками Управления административно-технического контроля законодательства при осуществлении контрольно-надзорной и административно-процессуальной деятельности;

- устранением допущенных и выявленных нарушений законодательства и замечаний;

- повышением профессионально-квалификационного уровня сотрудников Управления;

-законностью и обоснованностью действий сотрудников при проведении административно-технических проверок и производства по делам об административных правонарушениях;

-соблюдением порядка регистрации и исполнением материалов по проверкам заявлений, жалоб и обращений лиц на нарушения в сфере обеспечения чистоты и порядка;

-состоянием учета и анализа исполнения решений, постановлений, представлений и предписаний, вынесенных по делам об административных правонарушениях и результатам административно-технических проверок.

4.4.Проверка полноты и качества исполнения государственной функции осуществляется на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Департамента государственного контроля Ивановской области.

4.8.Перечень должностных лиц Управления административно-технического контроля, ответственных за организацию работы по исполнению государственной функции, устанавливается индивидуальными правовыми

актами (приказами) Департамента государственного контроля Ивановской области.

4.9.Персональная ответственность должностных лиц Управления, уполномоченных на осуществление административно-технического контроля (надзора), закрепляется в их должностных регламентах, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27 июля 2004 года №79-ФЗ «О гражданской государственной службе Российской Федерации».

5. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица, а также принятого им решения, по исполнению государственной функции

5.1.Юридические и физические лица вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции организации государственного административно-технического контроля (надзора) на территории Ивановской области, путем письменного или личного обращения к начальнику Департамента государственного контроля Ивановской области, к первому заместителю начальника Департамента - начальнику Управления государственного административно-технического контроля (надзора), его заместителю или к начальнику отдела Управления государственного административно-технического контроля (надзора).

5.2.Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, а также о противоправном решении или действии/бездействии должностных лиц Департамента и о нарушениях положений настоящего Регламента, через Интернет-сайт или по электронной почте Департамента государственного контроля Ивановской области.

В сообщении Заявителя, рекомендуется указывать следующую информацию:

-фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;

-наименование органа, должность, фамилию сотрудника (при наличии информации), решение или действие (бездействие) которого нарушают права и законные интересы Заявителя;

-в чем конкретно выразилось нарушение прав и законных интересов Заявителя, суть противоправного решения, действия или бездействия должностного лица;

-сведения о способе информирования Заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения»;

5.3. Жалобы на решения, действия или бездействия должностных лиц Управления, могут быть поданы вышестоящему должностному лицу, либо в

суд;

5.4.В письменной жалобе указывается: фамилия, имя, отчество Заявителя;

-почтовый адрес Заявителя, в том числе, по которому должен быть направлен ответ или уведомление;

-содержание (предмет) жалобы; -личная подпись Заявителя и дата;

В подтверждении своих доводов Заявитель может приложить к письменной жалобе соответствующие документы либо их копии.

5.5.Право принятия решений по жалобам на исполнение рассматриваемой государственной функции предоставлено начальнику Департамента государственного контроля Ивановской области или его первому заместителю.

5.6.Обращения подлежат обязательному объективному, всестороннему и своевременному рассмотрению в течение 30 дней со дня поступления обращения.

В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки, направлении запроса в соответствующее территориальное управление о представлении дополнительных документов и материалов), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам, для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, начальник Департамента государственного контроля Ивановской области или уполномоченное им лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив об этом Заявителя.

Заявитель имеет право участвовать в рассмотрении жалобы.

Копия решения, принятого по результатам рассмотрения жалобы, направляется лицу, обратившемуся с жалобой, в течение трёх рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.

5.7.Если заинтересованные лица не удовлетворены решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то они вправе обратиться письменно в другие вышестоящие органы государственной власти или в суд.

5.8.Все обращения об обжаловании действий (бездействий) и решений, должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента, фиксируются в книге учёта обращений, с указанием результата принятых по ним решений.

5.9.Случаи, когда в рассмотрении жалобы может быть отказано:

-при получении письменной жалобы, в которой содержится нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его семьи, Департамент вправе оставить жалобу без ответа, а жалобу без рассмотрения.

-в случае если текст жалобы не поддается прочтению, жалоба не подлежит рассмотрению, о чем сообщается Заявителю;

-в случае если в письменном обращении отсутствует: - фамилия Заявителя направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган, в соответствии с его компетенцией.

Обращение по обжалованию судебного решения, возвращается Заявителю, направившему обращение, с разъяснением ему порядка обжалования данного судебного решения.

В случае если в письменном обращении содержится вопрос, на который Департаментом или иным органом многократно уже давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые факты и обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо уполномоченное на это лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу, при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения, направлялись Заявителем в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу.

О данном решении уведомляется Заявитель, направивший обращение.

В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну, Заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении Заявителя вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, лицо вправе вновь направить своё обращение в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

5.10.По результатам рассмотрения обращения должностным лицом принимается решение об удовлетворении требований Заявителя либо об отказе в его удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения письменного обращения, направляется Заявителю.

5.11.Если в результате рассмотрения жалобы заявителя она была признана обоснованной, то соответствующим должностным лицом Департамента принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о привлечении к ответственности лиц, допустивших нарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

По результатам принятого решения, Заявителю направляется мотивированный ответ.

5.12.Если в ходе рассмотрения жалоба признана необоснованной, Заявителю направляется ответ, с указанием причин по которым указанная жалобы была признана необоснованной.

5.13.Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы и приняты необходимые меры.

5.14.Заинтересованные лица, чьи интересы были нарушены, имеют право обжаловать действия (бездействия) должностных лиц Департамента в судебном порядке, в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы прокуратуры и другие государственные органы.

Приложение № 2 к приказу

начальника Департамента

государственного контроля

Ивановской области

от 23.08.2010 № 168

ПЕРЕЧЕНЬ

должностных лиц Департамента государственного контроля Ивановской области,

уполномоченных на проведение государственного административно-технического

контроля (надзора) на территории Ивановской области

1 .Должностные лица, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях, в соответствии с Законом Ивановской области от 24.04.2008 N11-03 "Об административных правонарушениях в Ивановской области", в сфере обеспечения порядка управления, санитарно-эпидемиологического благополучия, благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, в области охраны окружающей природной среды и природопользования:

-начальник Департамента государственного контроля Ивановской области;

-первый заместитель начальника Департамента - начальник Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента;

-заместитель начальника Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента;

-начальник отдела Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента;

-государственные инспекторы Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента;

2. Должностные лица, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях, в соответствии с Законом Ивановской области от 24.04.2008 N11-03

"Об административных правонарушениях в Ивановской области", в сфере обеспечения порядка управления, санитарно-эпидемиологического благополучия, благоустройства, жилищно-коммунального хозяйства, в области охраны окружающей природной среды и природопользования:

-начальник Департамента государственного контроля Ивановской области;

- первый заместитель начальника Департамента - начальник Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента;

-заместитель начальника Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента;

-начальник отдела Управления административно-технического контроля (надзора) Департамента.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Документ опубликован не был от 17.09.2010
Рубрики правового классификатора: 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать