Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2012г.
Номер документа: RU04000201200073
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство экономики Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 23 ЯНВАРЯ 2012 ГОДА N 2-НП

г. Улан-Удэ

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО УВЕДОМИТЕЛЬНОЙ РЕГИСТРАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКИХ ОТРАСЛЕВЫХ (МЕЖОТРАСЛЕВЫХ) СОГЛАШЕНИЙ И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ СОГЛАШЕНИЙ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032012063

от 13 февраля 2012 года

Утратил силу. Приказ Министерства экономики Республики Бурятия:

НГР Ru04000201600283 (от 21.03.2016 № 21-НП)

Изменения в редакции Приказа Министерства экономики Республики Бурятия:

НГР ru04000201400175 (от 25.02.2014 № 1-НП)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.04.2011 № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия»

п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации республиканских отраслевых (межотраслевых) соглашений и территориальных соглашений.

2. Сектору кадрово-правовой и специальной работы (Магатыковой Л.Г.) направить настоящий приказ в Администрацию Президента и Правительства Республики Бурятия на государственную регистрацию и внесение в реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства экономики Республики Бурятия от 19.01.2011 г. № 1-НП «Об утверждении Административного регламента Министерства экономики Республики Бурятия исполнения государственной функции по уведомительной регистрации республиканских отраслевых (межотраслевых) соглашений и территориальных соглашений».

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра

Т.Б. Будаев

М.П. Рюмина

22-01-87

УТВЕРЖДЕН

приказом

Министерства экономики

Республики Бурятия

от 23 января 2012г. № 2-НП

Изменения в редакции Приказа Министерства экономики Республики Бурятия:

НГР ru04000201400175 (от 25.02.2014 № 1-НП)

Административный регламент

предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации республиканских отраслевых (межотраслевых) соглашений и территориальных соглашений

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования

Административный регламент предоставления государственной услуги по уведомительной регистрации республиканских отраслевых (межотраслевых)  соглашений и территориальных соглашений (далее - Административный регламент) устанавливает порядок проведения уведомительной регистрации, включающий сроки и последовательность административных процедур и административных действий Министерства экономики Республики Бурятия (далее – Министерство) при осуществлении уведомительной регистрации республиканских отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений.

1.2. Круг заявителей

Государственная услуга по уведомительной регистрации республиканских отраслевых (межотраслевых) соглашений и территориальных соглашений (далее – государственная услуга) предоставляется по запросам заявителей - получателей государственной услуги (далее – заявители), которыми являются:

- работники (их представители), соответствующие профсоюзы, их территориальные организации, объединения профессиональных союзов и объединения территориальных организаций профсоюзов;

- работодатели (их представители), соответствующие объединения работодателей (их представители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Местонахождение Министерства:

670001, г. Улан-Удэ, ул. Ленина, 54;

контактные телефоны: (301-2) 21-38-80, 21-08-22, 21-26-93, 21-28-65,           22-01-87

телефон/факс: (301-2) 21-45-43; 22-01-87

адрес в сети Интернет – http://economy.govrb.ru (далее – официальный сайт министерства);

адрес электронной почты - E-mail: info@mecn.govrb.ru;

график работы Министерства:

    понедельник, вторник, среда, четверг - с 8.30 до 17.30;

    пятница                                                   - с 8.30 до 16.15;

    обеденный перерыв                               - с 12.00 до 12.48.

1.3.2. Информацию о месте нахождения, графике работы Министерства, порядке предоставления государственной услуги гражданин может получить:

с использованием государственной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Бурятия»  http://pgu.govrb.ru (далее – портал);

на официальном сайте министерства в сети «Интернет»;

с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты,

при личном обращении в Министерство;

в настоящем Административном регламенте.

1.5. Здание Правительства Республики Бурятия оборудовано информационной табличкой (вывеской), предназначенной для доведения до заинтересованных лиц информации об уполномоченном органе:

- наименование;

- место нахождения и юридический адрес;

- режим работы.

1.6. Доступ в здание Правительства Республики Бурятия осуществляется по временным пропускам при наличии документа, удостоверяющего личность заявителя.

1.7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги можно получить с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты в отделе доходов населения Комитета по труду Министерства odn@govrb.ru , телефоны (3012) 22-01-87, 21-26-93, 21-28-65.

1.8. Порядок, форма и место размещения информации: информация об оказании государственной услуги обновляется по мере изменения законодательной базы на официальном сайте Министерства, на портале, в настоящем Административном регламенте.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги.

Проведение уведомительной регистрации республиканских отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений отраслевых (межотраслевых) соглашений (далее – Соглашение).

2.2. Наименование исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется Министерством.

Министерство не вправе требовать от заявителя действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

2.3. Результатом предоставления государственной услуги является уведомительная регистрация Соглашения.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

Максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги  не должны превышать 30 дней с момента регистрации обращения представителя работодателей, заключивших Соглашение, об осуществлении регистрации Соглашения (далее - обращение заявителя).

В случае необходимости получения дополнительной информации и уточнения имеющихся сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, сроки предоставления государственной услуги могут быть продлены министром, лицом исполняющем обязанности  министра (далее – министр) или заместителем министра, по представлению руководителя структурного подразделения министерства, оказывающего услугу, не более чем на 30 календарных дней, с сообщением заявителю о продлении срока предоставления государственной услуги.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25.12.; Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);

Трудовой кодекс Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1 (ч. 1), ст. 3; № 30, ст. 3014, 3033; 2003, № 27 (ч. 1), ст. 2700; 2004, № 18, ст. 1690; № 35, ст. 3607; 2005, № 1 (ч. 1), ст. 27; № 13, ст. 1209; № 19, ст. 1752; 2006, № 27, ст. 2878; № 41, ст.4285; № 52 (ч. 1), ст. 5498; 2007, № 1 (ч. 1), ст. 34; № 17, ст.1930; № 30, ст. 3808; № 41, ст. 4844; № 43, ст. 5084; № 49, ст. 6070; 2008, № 9, ст. 812; 2008, № 30 (ч. 1), ст. 3613, № 30 (ч.2), ст.3616; № 52 (ч. 1), ст. 6235, № 52 (ч. 2) ст.6236; 2009, № 1, ст. 17, 21; № 19, ст. 2270; № 29, ст. 3604; №30, ст.3772, 3739; № 46.ст. 5419; № 48, ст. 5717; № 50, ст. 6146; 2010, №41, ст. 3196; №52 (1), ст. 7002; №1, ст. 49, 2011, №25, ст. 3539; №27, ст. 3880; №30 (ч.1), ст. 4586; №30 (ч.1), ст. 4590; №30 (ч.1), ст. 4591);

Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060; 2010, № 27, ст. 3410; № 31, ст. 4196);

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451; 2009, № 48, ст. 5716; № 52, ст. 6439; 2010, № 27, ст. 3407; № 31, ст. 4173, ст. 4196; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6974);

Федеральный закон от 27.07.2006 г. № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3448; 2010, № 31, ст. 4196; 2011, № 15, ст. 2038);

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179; 2011, № 15, ст. 2038);

Закон Российской Федерации от 27.04.1993 г. № 4866-1 «Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» (Российская газета, 1993, 12.05.; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 51, ст. 4970; 2009, № 7, ст. 772);

Конституция Республики Бурятия (газета «Бурятия», № 43, 09.03.1994; №128,11.07.1996; №127, 10.07.1999; №249, 29.12.2000; №250, 30.12.2000; №2, 05.01.2001; №49, 16.03.2001; №245, 26.12.2001; № 118, 02.07.2003, №33; №224, 28.11.2003; № 246, 31.12.2003, №65; № 246, 31.12.2003, № 65; №85, 08.05.2004, №25; №78, 05.05.2005, № 23; №78, 03.05.2006; №79, 04.05.2006; №221, 24.11.2006; № 82, 11.05.2007; №164, 05.09.2007; № 39, 06.03.2008; № 121, 08.07.2008; №185, 04.10.2008; №206 06.11.2008; №40, 11.03.2009; №118, 07.07.2009; № 209, 12.11.2009; №79, 08.05.2010; № 79, 07.05.2011);

Закон Республики Бурятия от 02.07.2007 г. № 2352-III «О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Республике Бурятия» (Собрание законодательства Республики Бурятия, № 6-7, 2007);

Указ Президента Республики Бурятия от 07.08.2007 г. № 486 «О структуре исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия» (газета «Бурятия», № 144, 08.08.2007; 2007, №194, №228, №101; 2008, № 23, №58, № 176, № 179, №58, №223, № 225; 2009, № 77, № 187, № 222, № 228; 2010, № 39,  № 194; 2011,  № 71, № 105, №134);

Постановление Правительства Республики Бурятия от 06.04.2012  №188 «Об утверждении Положения о Министерстве экономики Республики Бурятия» (газета «Бурятия», №37 от 12.04.2012; №33 от 26.03.2013; № 175, 31.12.2013);

Абзац в редакции Приказа Министерства экономики Республики Бурятия от 25.02.2014 № 1-НП

Постановление Правительства РБ от 04.04.2011 г. № 152 «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Бурятия» (газета «Бурятия», № 57, 06.04.2011; № 156, 27.08.2011).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги подлежащих представлению заявителем:

2.6.1. Для получения государственной услуги необходимо направить в Министерство запрос заявителя, оформленный в соответствии с требованиями Административного регламента, при этом запрос может быть направлен также в форме электронного документа.

Запрос заявителя адресуется на имя министра и оформляется на бланке письма за подписью уполномоченного представителя заявителя.

Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, должны быть четкими для прочтения, оформлены в машинописном виде на русском языке либо написаны четким почерком, при этом не допускается использование сокращений слов и аббревиатур, за исключением общепринятых сокращений.

2.6.2. В запросе заявителя должна содержаться следующая информация:

1) наименование и правовой статус заявителя;

2) контактные телефоны, почтовый адрес и адрес электронной почты (последнее – при наличии) заявителя.

3) просьба заявителя об уведомительной регистрации соглашения;

4) фамилия, имя, отчество представителя заявителя (последнее – при наличии);

5) информация о второй стороне коллективных переговоров (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);

6) дата составления запроса, личная подпись представителя заявителя, его должность и статус согласно полномочиям.

К запросу заявителя должно прилагаться соглашение на бумажном носителе (подлинник), пронумерованное, прошитое и скрепленное печатями сторон соглашения в 3 экземплярах.

Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в запросе, возлагается на заявителя.

Образец запроса заявителя приведен в приложении №1 к Административному регламенту.

2.6.3. При предоставлении Министерством государственной услуги запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые находятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в представлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг: отсутствует.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги: отсутствует.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

В приеме документов отказывается по одному и (или) нескольким из следующих оснований:

1) заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента;

2) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.6 Административного регламента;

3) обращение заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;

4) правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 1.2. Административного регламента;

5) текст запроса заявителя не поддается прочтению.

2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 40 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме: запрос заявителя  регистрируется в канцелярии[1] Министерства в системе электронного документооборота Министерства (далее – СЭДД) в течение одного рабочего дня, но не более 3 календарных дней с даты поступления запроса в Министерство.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги.

2.13.1. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

наличие телефона;

оснащение рабочих мест работников достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

возможность доступа к справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

2.13.2. Место ожидания и приема заявителей должно соответствовать следующим требованиям:

наличие соответствующих вывесок и указателей;

удобство доступа, в т.ч. гражданам с ограниченными физическими возможностями;

наличие доступных мест общего пользования (туалет, гардероб);

наличие телефона;

наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

2.13.3. Визуальная, текстовая и иная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на портале, на официальном сайте министерства.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:

2.14.1. Заявитель имеет право:

направлять в Министерство письменный запрос или запрос в электронной форме о предоставлении государственной услуги;

получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги,

получать государственную услугу своевременно, в полном объеме и в любой форме, предусмотренной законодательством Российской Федерации, в том числе в электронной форме;

представлять дополнительные документы и материалы к своему запросу о предоставлении государственной услуги либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;

получать информацию о ходе предоставления государственной услуги.

2.15. Иные требования:

2.15.1. Государственная услуга предоставляется по запросу заявителя.

2.15.2. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, направляются заявителем в Министерство по почте (в том числе по электронной), или доставляются нарочным.

2.16. Требования к организации учета заявителей.

Учет запросов заявителей осуществляется сотрудником Министерства в Журнале учета запросов заявителей, в котором фиксируется следующая информация:

порядковый номер записи;

дата и входящий номер запроса заявителя;

наименование заявителя - сторон коллективных переговоров;

почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, адрес электронной почты (последнее при наличии);

фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям;

сведения о второй стороне коллективных переговоров (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя);

отметка о соответствии представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их составу и оформлению, предусмотренным Административным регламентом, замечания (при наличии);

дата регистрации и регистрационный номер соглашения;

дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, о уведомительной регистрации соглашения;

дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю, об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Образец формы Журнала учета запросов приведен в приложении № 2 к Административному регламенту.

Ведение Журнала учета запросов заявителей осуществляется также в электронном виде.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1.а. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) рассмотрение запросов заявителей;

2) проверка соответствия представленных документов требованиям Административного регламента;

3) принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги;

4) уведомительная регистрация соглашения;

5) отказ в предоставлении государственной услуги.

3.1.б. В случае, если заявитель в запросе ссылается на документы и/или информацию, которые находятся в иных государственных органах, органах местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях, участвующих в представлении государственных и муниципальных услуг, но не прилагает документы, то Министерство в целях оказания государственной услуги вправе самостоятельно направить межведомственный запрос в вышеуказанные органы, организации для получения документов и/или информации, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Межведомственный запрос готовит специалист отдела доходов населения Министерства. Подготовленный специалистом отдела доходов населения Министерства ответ с визой начальника отдела специалиста и Председателя Комитета по труду передается на подпись министру. Подписанный министром межведомственный запрос регистрируется и передается в канцелярию. Сотрудник канцелярии в течение 1 рабочего дня отправляет межведомственный запрос на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в межведомственном запросе, и/или в форме электронного документа по электронной почте.

3.2. Последовательность административных действий при рассмотрении запросов заявителей.

3.2.1.Юридическим фактом для начала административной процедуры рассмотрения запроса заявителя является регистрация данного запроса, поступившего в Министерство. Прием запросов заявителей в электронной форме осуществляется специалистом информационно-технологического отдела. Запрос в электронной форме распечатывается и передается в течение 1 рабочего дня с даты поступления на регистрацию в канцелярию.

3.2.2. Регистрация запросов заявителей осуществляется в канцелярии с использованием системы электронного документооборота (далее – СЭДД), в течение одного рабочего дня, но не более 3 календарных дней с даты поступления запроса.

3.2.3. Зарегистрированный запрос передается министру или заместителю министра для наложения резолюции.

3.2.4. Специалистом информационно-технологического отдела согласно резолюции министра, заместителя министра на запросе вносится запись в систему СЭДД об исполнителе.

3.2.5. Запрос с резолюцией министра либо его заместителей в течение 1 рабочего дня направляются специалистом информационно-технологического отдела в отдел (сектор) исполнителя согласно резолюции для рассмотрения и ответа.

3.2.6. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня с даты получения им запроса своей резолюцией на запросе определяет служащего из отдела (далее – сотрудник Министерства, предоставляющий государственную услугу), сроки рассмотрения запроса и передает ему запрос для работы.

3.2.7. Сотрудник Министерства, предоставляющий государственную услугу:

- проверяет наличие всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных Административным регламентом;

- проверяет соответствие представленных заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, требованиям к их оформлению, предусмотренным Административным регламентом;

- выявляет наличие оснований, предусмотренных Административным регламентом для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- вносит в Журнал учета запросов информацию, предусмотренную Административным регламентом.

3.3. Последовательность административных действий при уведомительной регистрации соглашения.

3.3.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры оказания содействия в уведомительной регистрации Соглашения является наличие документов соответствующих требованиям Административного регламента и необходимых для предоставления государственной услуги.

3.3.2. В случае если в соглашении не выявлены условия ухудшающие положение работников, уведомление о регистрации Соглашения оформляется в соответствии с приложением № 3 к Административному регламенту.

В случае если в Соглашении выявлены условия, ухудшающие положение работников, уведомление заявителя о регистрации соглашения оформляется в соответствии с приложением № 4 к Административному регламенту.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 дней.

3.3.3. Сотрудник Министерства представляет уведомление о регистрации соглашения, а также запрос заявителя и иные документы, поступившие от заявителя в соответствии с требованиями Административного регламента, начальнику отдела и Председателю комитета по труду с визой юридической службы Министерства, для рассмотрения и принятия решения.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 дней.

3.3.4. Министр или его заместитель при принятии решения о уведомительной регистрации соглашения подписывает соответствующее уведомление.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 3 дней.

3.3.5. Сотрудник Министерства проставляет в уведомлении о регистрации Соглашения дату регистрации соглашения и вносит в Журнал учета запросов заявителей дату регистрации и регистрационный номер соглашения.

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 4 часов.

3.3.6. Сотрудник Министерства направляет заявителю письменное уведомление о регистрации соглашения в уведомительном порядке (в случае наличия адреса электронной почты, уведомление также направляется и по электронной почте).

Максимальный срок выполнения данного действия не должен превышать 2 дней.

3.3.7. Сотрудник Министерства в течение трех календарных дней со дня регистрации Соглашения направляет текст Соглашения и сведения о его регистрации для опубликования в газете «Бурятия», а также размещает информацию на официальном сайте Министерства.

Сведения о регистрации Соглашения должны содержать дату регистрации Соглашения и его регистрационный номер, а также информацию о наличии или отсутствии выявленных условий Соглашения, ухудшающих положение работников.

3.4. Последовательность административных действий при отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

3.4.1. Юридическим фактом для начала административной процедуры отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является наличие оснований, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента.

3.4.2. Сотрудник органа, предоставляющего государственную услугу, подготавливает уведомление заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием основания отказа.

Уведомление заявителю об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги оформляется в соответствии с приложением №5 к Административному регламенту.

3.4.3. Сотрудник Министерства, предоставляющий государственную услугу, представляет уведомление об отказе на визу начальнику отдела исполнителя и Председателю Комитета по труду. Виза начальника отдела и Председателя Комитета по труду проставляется в левом нижнем углу уведомления. 

3.4.4. Уведомление об отказе с визой начальника отдела Председателя Комитета по труду исполнителя передается на подпись министру или заместителю министра.

3.4.5. Подписанное министром уведомление об отказе передается в канцелярию. Специалист канцелярии вносит в систему СЭДД информацию о результатах рассмотрения и отправляет уведомление об отказе заявителю по почтовому адресу, указанному в запросе.

В случае, если запрос поступил Министерство в форме электронного документа, уведомление об отказе передается в информационно-технологический отдел для направления по адресу электронной почты, указанному в запросе, оригинал уведомление об отказе отправляется по почтовому адресу, указанному в запросе.

3.4.6. Сотрудник Министерства, предоставляющий государственную услугу, вносит в Журнал учета запросов заявителей информацию о дате и исходящем номере, направленного заявителю уведомления об отказе.

Максимальный срок выполнения действий, указанных в данном разделе, при отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги не должен превышать 7 рабочих дней с даты регистрации запроса в канцелярии Министерства.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудником Министерства, предоставляющим государственную услугу, положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений по предоставлению государственной услуги.

Контроль за сотрудником Министерства, предоставляющим государственную услугу, осуществляется начальником отдела доходов населения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых

и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги могут быть плановыми и внеплановыми.

Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Министерства.

Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан, организации с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) служащими Министерства.

4.3. Согласно статье 95 Конституции Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия имеет право отменять акты Министерства.

Ответственность государственных гражданских служащих Министерства  и должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

4.5. Начальник отдела доходов населения несет ответственность за обеспечением контроля за сотрудником, предоставляющим государственную услугу, при соблюдении им установленного срока выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом.

4.6. Сотрудник, предоставляющий государственную услугу, несет ответственность за выполнение административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, за качество и полноту предоставления государственной услуги.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

4.7. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны начальника отдела доходов населения Министерства должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

4.8. Контроль со стороны заявителей, заинтересованных лиц может осуществляться на любой стадии рассмотрения запроса заявителя путем получения ими информации в порядке, установленном в настоящем Административном регламенте.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых сотрудником Министерства при предоставлении государственной услуги. Жалоба (претензия) подается в адрес Министерства или в адрес Правительства Республики Бурятия.

5.2. Жалоба (претензия) заявителя подается в письменной (электронной) форме либо в ходе личного приема у должностного лица в устной форме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к жалобе (претензии) документы и материалы либо их копии.

5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решения или действия (бездействия) служащего Министерства  является поступление в Министерство жалобы (претензии) заявителя о его несогласии с результатом предоставления государственной услуги. Жалоба (претензия) должна соответствовать требованиям Федерального Закона Федеральный закон от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).

5.5. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не может превышать 30 (тридцати) дней со дня ее регистрации в Министерстве.

В случае необходимости дополнительной проработки вопросов, связанных с рассмотрением жалобы (претензии) могут быть продлены. Ответственный исполнить представляет министру (лицу, исполняющему обязанности министра) (далее – министр) мотивированное предложение о продлении срока рассмотрения обращения. Министр вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, о чем ответственный исполнитель письменно уведомляет гражданина.

5.6. Письменное обращение должно содержать следующую информацию:

фамилия, имя, отчество заявителя (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения;

должность, фамилия, имя и отчество сотрудника органа, участвовавшего в предоставлении государственной услуги, (при наличии сведений), действие (бездействие) и (или) решение которого обжалуется;

существо обжалуемого действия (бездействия) и (или) решения.

5.7. Дополнительно в письменном обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием) и (или) решением, обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия) и (или) решения, а также иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

5.8. К жалобе (претензии) могут быть приложены соответствующие документы и материалы либо их копии. В таком случае заявителем приводится перечень прилагаемых документов и материалов.

5.9. Под обращением заявитель ставит дату его составления и личную подпись.

5.10. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение:

- об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалованного действия (бездействия) и (или) решения, принятого сотрудником отдела (сектора), участвовавшего в предоставлении государственной услуги;

- об отказе в удовлетворении требований.

5.11. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы (претензии), направляется заявителю.

5.12. Не подлежат рассмотрению по существу вопросов следующие жалобы (претензии):

жалобы (претензии), содержащие нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

жалобы (претензии), текст которых не поддается прочтению;

жалобы (претензии), в которых обжалуются судебные решения.

жалобы (претензии), заявителей, с которыми прекращена переписка по поставленным вопросам.

По первым трем группам жалоб (претензии), указанным в настоящем пункте, служащий, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, готовит письменное уведомление (разъяснение) заявителю с обоснованием отказа в рассмотрении жалобы (претензии) по существу вопросов, по первой группе сообщений указывается на недопустимость злоупотребления правом, и направляет его на подпись министру. В ответе на жалобу (претензию),  в которой обжалуется судебное решение, служащий разъясняет порядок обжалования данного судебного решения. Подписанное министром уведомление (разъяснение) направляется канцелярией заявителю. Максимальный срок подготовки и отправки уведомления – 7 дней со дня регистрации жалобы (претензии).

5.13. В случае, если в письменном жалобе (претензий)  заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (претензиями), и при этом в жалобе (претензии) не приводятся новые доводы или обстоятельства, служащий вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия), и ранее направляемые жалобы (претензии) направлялись в Министерство. Служащий готовит письменное заключение о прекращении переписки. Заключение о прекращение переписки согласовывается с начальником отдела служащего. Согласование оформляется визой на заключении. Заключение вместе с письмом (уведомлением) заявителю о прекращении переписки направляется на подпись министру. Подписанное письмо (уведомление) о прекращении переписки направляется заявителю, направившему жалобу (претензию).

5.14. В случае, если после направления уведомления заявителю о прекращении переписки, по данному вопросу от заявителя снова поступает жалоба (претензия), служащий устанавливает идентичность поднимаемых заявителем вопросов тем, по которым ранее переписка была прекращена, проверяет, не приводятся ли новые доводы и (или) обстоятельства. В случае установления идентичности вопросов, изложенных в жалобе (претензии), служащий готовит письменное заключение о безосновательности очередной жалобы (претензии) и предложение о направлении ее в дело без рассмотрения. Подготовленное заключение согласовывается с начальником отдела (сектора) служащего. Согласование оформляется визой на заключении. Копия заключения с резолюцией начальника отдела (сектора) служащего передается в канцелярию для снятия жалобы (претензии)  с контроля без ответа.

5.15. Если в жалобе (претензии) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба (претензия) направляется в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.16. Если жалоба (претензии) содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, служащий в течение 7 дней с даты регистрации жалобы (претензии) направляет жалобу (претензию) в государственный орган, орган местного самоуправления, должностному лицу, к компетенции которых относится рассмотрение вопросов, поставленных в обращении. Служащий уведомляет заявителя о переадресации его жалобы (претензии).

В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» запрещается направлять жалобу на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, решение или действие (бездействие) которых обжалуется.

5.17. Министерство при направлении жалобы (претензии) на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о результатах рассмотрения письменной жалобы (претензии).

Блок-схема последовательности предоставления

государственной услуги

Блок-схема последовательности предоставления государственной услуги приведена в приложении №6 к настоящему Административному регламенту.

Приложение № 1

к Административному регламенту

Министру экономики

Республики Бурятия

________________________

от _________________________

(заявитель)

Запрос

Прошу предоставить государственную услугу по уведомительной регистрации ____________________________________________________________________

(полное название отраслевого (межотраслевого) заключенного соглашения)

Дата подписания соглашения коллективных переговоров ______________

Наименование и правовой статус заявителя: ______________________________

Почтовый адрес заявителя (по которому должен быть направлен ответ):

_________________________________________________________________

Адрес электронной почты заявителя: ______________________________________

Контактные номера телефонов заявителя: __________________________________

Информация о второй стороне коллективных переговоров: ____________

(наименование, правовой статус, почтовый, юридический  адрес, контактные номера телефонов, адрес электронной почты (при наличии), фамилия, имя, отчество и должность представителя)

Дата составления запроса

Представитель заявителя:

Должность/Статус согласно полномочиям/Подпись/ФИО

1

Приложение № 2

к Административному регламенту

Журнал учета запросов заявителей по уведомительной регистрации республиканских отраслевых

(межотраслевых) и территориальных соглашений


п/п

Дата и входящий номер запроса заявителя

Наименование заявителя

Почтовый адрес заявителя, контактные телефоны, факс, адрес электронной почты (при наличии)

Фамилия, имя, отчество представителя заявителя, его должность или статус согласно полномочиям

Сведения о второй стороне коллективных переговоров (наименование, правовой статус, почтовый адрес, контактные номера телефонов,

ФИО и должность представителя)

Отметка о соответствии представленных заявителем

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги, требованиям к их составу и

оформлению, предусмотренным Административным

регламентом, замечания (при наличии)

Дата регистрации и регистрационный номер Соглашения

Дата и исходящий номер уведомления, направленного заявителю о ре гистрации Соглашения

Дата и исходящий номер сообщения в Государственную  инспекцию труда о выявленных   условиях Соглашения, ухудшающих положение работников

Дата и исходящий номер уведомления, направленного

заявителю, об отказе в приёме документов, необходимых

для предоставления государственной услуги

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1

Приложение № 3

к Административному регламенту

На бланке письма

Министерства экономики

Республики Бурятия

               __________________________

                                          (наименование заявителя,

ФИО представителя заявителя,

адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о регистрации

_________________________________________________________________

(полное наименование Соглашения)

Министерство экономики Республики Бурятия сообщает, что

_________________________________________________________________

(полное наименование Соглашения)

зарегистрировано _____________________ 20__ г.

                                    (дата регистрации)

Регистрационный номер __________________________

При регистрации Соглашения выявлены  следующие  условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, не выявлены.

Министр   _____________________          __________________________

   (его заместитель)       (подпись)                                                   (фамилия, имя, отчество)

Приложение № 4

к Административному регламенту

На бланке письма

Министерства экономики

Республики Бурятия

В Государственную инспекцию труда

по Республике Бурятия

Сообщение о выявленных условиях соглашения,

ухудшающих положение работников

Минэкономики Республики Бурятия сообщает, что

__________________________________________________________________

(полное наименование соглашения)

зарегистрировано ______________________ 20__ г.

                                                (дата регистрации)

    Регистрационный номер _____________________________

При регистрации Соглашения Министерством экономики Республики Бурятия выявлены следующие условия, ухудшающие положение работников по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права:

N
п/п

Условия Соглашения, ухудшающие    положение работников по сравнению с  трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права

(№ пункта, статьи, раздела и т.п., в зависимости от структуры Соглашения)

Нормативный правовой акт, по
сравнению с которым условия
Соглашения ухудшают положение работников        
(№ пункта, статьи нормативного правового акта)

Условия Соглашения, ухудшающие положение работников  по сравнению с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, недействительны и не подлежат применению.

  Министр   _____________________          __________________________

                    (его заместитель)       (подпись)                           (фамилия, имя, отчество)

Приложение № 5

к Административному регламенту

На бланке письма

Министерства экономики

Республики Бурятия                                                         _______________________

                                          (наименование заявителя,

ФИО представителя заявителя,

адрес заявителя)

УВЕДОМЛЕНИЕ

об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления

Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги

по уведомительной регистрации соглашения

Руководствуясь нормами законодательства Российской Федерации и положениями Административного регламента предоставления Министерством экономики Республики Бурятия государственной услуги по проведению уведомительной регистрации республиканских отраслевых (межотраслевых) и территориальных соглашений, утвержденного Приказом Министерства экономики Республики Бурятия от  _________ 20____г. №_________ (далее - Административный регламент), отказано по следующим основаниям (нужное подчеркнуть):

заявителем не представлены документы, необходимые для предоставления государственной услуги, предусмотренные Административным регламентом;

представленные заявителем документы не соответствуют требованиям к оформлению документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренным Административным регламентом;

обращение заявителя не относится по существу к предоставлению государственной услуги;

правовой статус заявителя не соответствует требованиям, установленным Трудовым кодексом Российской Федерации и пунктом 1.2 Административного регламента;

текст запроса заявителя не поддается прочтению.

Министр _____________________                   ______________________

           (его заместитель)       (подпись)                               (фамилия, имя, отчество)

Приложение № 6

к Административному регламенту

БЛОК-СХЕМА

последовательности административных действий

при предоставлении государственной услуги по уведомительной регистрации соглашения

Регистрация запроса заявителя, поступившего в Министерство экономики

Республики Бурятия

Проверка соответствия представленных документов требованиям Административного регламента

Принятие решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги

Решение о предоставлении государственной услуги

Решение об отказе по предоставлению государственной услуги

Выявление условий Соглашения, ухудшающих положение работников

Подготовка и направление уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги

                                     

1

[1] В настоящем административном регламенте функции канцелярии выполняет информационно-технологический отдел Министерства экономики Республики Бурятия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 19 от 28.02.2012 стр. 16-19, Официальный вестник №18
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.020.010 Общие положения, 060.020.030 Стороны трудовых отношений и их представители, 060.020.020 Управление в сфере труда (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 060.020.040 Социальное партнерство, 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать