Основная информация

Дата опубликования: 27 мая 2019г.
Номер документа: RU04000201900652
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство экономики Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

от 27.05.2019 № 6-НП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА

ЭКОНОМИКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ ОТ 10.06.2015 № 8-НП

«ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ УСЛОВИЙ ТРУДА В РЕСПУБЛИКЕ БУРЯТИЯ»

В целях приведения нормативного правового акта Министерства экономики Республики    Бурятия   в    соответствие     с    действующим     законодательством

п р и к а з ы в а ю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Республике Бурятия, утвержденный приказом Министерства экономики Республики Бурятия от 10.06.2015 № 8-НП «Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по проведению государственной экспертизы условий труда в Республике Бурятия» (зарегистрирован в реестре нормативных правовых актов органов исполнительной власти Республики Бурятия 03.07.2015 № 032015193) следующие изменения:

1.1. В подразделе «Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги» раздела I «Общие положения»:

1.1.1. Пункты 5, 6 изложить в следующей редакции:

«5. Справочная информация по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг размещается на официальном сайте Министерства экономики Республики Бурятия, а также в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационных стендах в местах, предназначенных для предоставления государственной услуги, предоставляется с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, посредством письменных разъяснений, при личном приеме.

6. На официальном сайте Министерства экономики Республики Бурятия, в федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на информационном стенде размещается следующая информация:

место нахождение и график работы Министерства экономики Республики Бурятия, обращение в которое необходимо для получения государственной услуги;

справочные телефоны отдела государственного управления охраной труда, предоставляющего государственную услугу и сведения о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

адрес официального сайта Министерства экономики Республики Бурятия, а также электронной почты и (или) формы обратной связи в сети Интернет;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих предоставлению в Министерство экономики Республики Бурятия заявителем.».

1.1.2. Пункты 7-12 признать утратившими силу.

1.2. В разделе II «Стандарт предоставления государственной услуги»:

1.2.1. Пункт 14 подраздела «Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу» изложить в следующей редакции:

«14. Министерство экономики Республики Бурятия (далее - Министерство).

Иные органы исполнительной власти и организации в предоставлении государственной услуги не участвуют.

Руководителем государственной экспертизы условий труда (далее - руководитель государственной экспертизы) является заместитель министра экономики Республики Бурятия, а в случае его отсутствия - начальник отдела государственного управления охраной труда.

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Республики Бурятия».

1.2.2. Подраздел «Перечень нормативных актов, регулирующих отношения, связанные с предоставлением государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«Нормативные правовые актов, регулирующие предоставление государственной услуги

18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещен на официальном сайте Министерства, а также в соответствующем разделе федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).».

1.2.3.  Пункт 26 подраздела «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем» признать утратившим силу.

1.2.4. После подраздела «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем» дополнить подразделом следующего содержания:

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг

25.1. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, не имеется.

25.2. Министерство не вправе требовать от заявителя:

предоставление документов и информации или осуществление действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной  услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства, государственного служащего Республики Бурятия, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.».

1.2.5. Пункт 32 подраздела «Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги» изложить в следующей редакции:

«32. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрены.».

1.2.6. Пункт 34 подраздела «Порядок и размер взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги» дополнить абзацами следующего содержания:

«Размер платы, взимаемой за предоставление государственной услуги установлен приказом Министерства экономики Республики Бурятия от 31.07.2015 № 10-НП «Об установлении размера платы за проведение экспертизы качества специальной оценки условий труда» и составляет:

Заявитель (работник) за один объект экспертизы (одно рабочее место) – 589 (Пятьсот восемьдесят девять) рублей;

Заявитель (Работодатели, их объединения, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работники представительных органов, органов Фонда социального страхования Российской Федерации, а также иные страховщики):

- 5891 (Пять тысяч восемьсот девяносто один) рубль за одно рабочее место (в случае, если количество объектов экспертизы равно или менее 5 рабочих мест);

- 8 787 (Восемь тысяч семьсот восемьдесят семь) рублей за одно рабочее место (в случае, если количество объектов экспертизы от 6 до 50 рабочих мест включительно);

- 11684 (Одиннадцать тысяч шестьсот восемьдесят четыре) рубля за одно рабочее место (в случае, если количество объектов экспертизы более 50 рабочих мест).».

1.2.7. Подраздел «Порядок и размер взимания государственной пошлины или иной оплаты, взимаемой за предоставление государственной услуги» дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:

«35.1 Оснований для взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.»

1.2.8. Подраздел «Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга» изложить в следующей редакции:

«Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

41. Помещения для предоставления государственной услуги размещаются в здании Правительства Республики Бурятия на первом этаже. Вход в здание оформлен информационной надписью с указанием наименования государственного органа. Помещение, в котором предоставляется государственная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, системой кондиционирования воздуха, системой оповещения об очереди, телефоном, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к гардеробу, а также печатными материалами, содержащими следующие документы (сведения):

1) нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Бурятия, регулирующие предоставление государственной услуги;

2) текст настоящего Административного регламента;

3) образцы оформления документов, которые представляются для получения государственной услуги.

Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.

На территории, прилегающей к зданию (строению), в котором осуществляется прием от граждан документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются места для парковки транспортных средств. Доступ граждан к парковочным местам является бесплатным.

Выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

В соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов им обеспечиваются:

условия беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется государственная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется государственная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется государственная услуга;

оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами.

Указанные положения Административного регламента  в части обеспечения доступности для заявителей из числа инвалидов здания министерства и предоставляемой в нем государственной услуги применяются исходя из финансовых возможностей министерства. В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребностей инвалидов Министерство в соответствии со статьей 15 Федерального закона от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» должно принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления государственной услуги, либо когда это возможно, обеспечить ее предоставление по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.».

1.2.9. В пункте 43 подраздела «Показатели доступности и качества государственной услуги» после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;».

1.2.10. Пункт 44 подраздела «Показатели доступности и качества государственной услуги» дополнить абзацами следующего содержания:

«В связи с отсутствием территориальных подразделений Министерства возможность оказания государственной услуги по экстерриториальному признаку отсутствует.

Государственная услуга по проведению государственной экспертизы условий труда не предоставляется в электронной форме».

1.3. В разделе III «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения»:

1.3.1. Абзац 6 пункта 45 подраздела «Перечень административных процедур (действий)» признать утратившим силу.

1.3.2. Подраздел «Перечень административных процедур (действий)» дополнить пунктом 45.1. следующего содержания:

«45.1. Государственная услуга по проведению государственной экспертизы условий труда не предоставляется в электронной форме.».

1.3.3. Пункты 47, 49 подраздела «Прием и регистрация заявления и документов» признать утратившими силу.

1.3.4. Пункт 48 подраздела «Прием и регистрация заявления и документов» изложить в следующей редакции:

«48. Сотрудник, ответственный за прием обращений от заявителя, регистрирует запрос заявителя вместе с приложенными к нему документами, указанными в пунктах 19-23 настоящего Административного регламента (при наличии их у заявителя) и передает его министру экономики Республики Бурятия (заместителю министра) для наложения резолюции. При отсутствии указанных документов у заявителя, сотрудник, ответственный за прием обращений от заявителя, в течение трех рабочих дней после получения заявления о предоставлении государственной услуги по государственной экспертизе условий труда отправляет запрос работодателю заявителя о необходимости предоставления в Министерство необходимых для проведения государственной экспертизы условий труда документов, предусмотренных пунктами 19-23 Административного регламента. Работодатель должен предоставить указанные в перечне документы в течение 30 рабочих дней со дня регистрации запроса.».

1.3.5. Пункт 50 подраздела «Прием и регистрация заявления и документов» изложить в следующей редакции:

«50. Сотрудник, ответственный за регистрацию поступающих документов, регистрирует заявление в Системе электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия (далее - СЭД ИОГВ РБ) в день поступления обращения.».

1.3.6. Подраздел «Прием и регистрация заявления и документов» дополнить пунктом 53.1 следующего содержания:

«53.1. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется путем присвоения входящего номера на бумажном носителе.».

1.3.7. Пункт 71 подраздела «Проведение государственной экспертизы условий труда» изложить в следующей редакции:

«71. Результатом административного действия и способом фиксации является проект экспертного заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда.».

1.3.8.  Дополнить подразделом следующего содержания:

«Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах

90.1. В случае выявления в полученном экспертном заключении о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда опечаток и (или) ошибок, заявитель представляет в Министерство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

90.2. Сотрудник, ответственный за регистрацию поступающих документов, регистрирует заявление в СЭД ИОГВ РБ в день поступления обращения.

90.3. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является представление (направление) заявителем в Министерство заявления в произвольной форме об исправлении опечаток и (или) ошибок.

При обращении заявителя с просьбой об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, сотрудник, ответственный за прием обращений от заявителя, регистрирует запрос заявителя в СЭД ИОГВ РБ и передает его государственному эксперту, ответственному за проведение государственной экспертизы, данного заявителя. Максимальный срок выполнения данной процедуры 10 минут.

Критерием принятия решения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок, в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, государственный эксперт осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления.

Результатом исправления допущенных опечаток и (или) ошибок является выдача (направление) исправленного взамен ранее выданного экспертного заключения заявителю.».

1.4. Раздел V. «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц» изложить в следующей редакции:

«Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц

Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба)

98. Решения и (или) действие (бездействие) Министерства, должностных лиц Министерства, связанные с предоставлением государственной услуги, могут быть обжалованы заявителем в досудебном (внесудебном) порядке.

99. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной  услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных, пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

100. Жалоба на решения и (или) действие (бездействие) должностных лиц Министерства подается в Министерство и рассматривается министром.

101. Жалоба может быть принята при личном приеме заявителя, направлена по почте, в электронном виде с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Министерства, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

102. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

103. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

105. Основаниями для отказа в удовлетворении жалобы являются:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями действующего законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

106. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

107. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Бурятия;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

108. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 107 Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

108.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

108.2. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Исполнительные органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке

109. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке Министру экономики Республики Бурятия. Рассмотрение жалобы осуществляется Министром или уполномоченным им лицом.

109.1. Жалобы на решения, действия (бездействие) министра экономики Республики Бурятия подаются в Правительство Республики Бурятия.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций)

110. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

111. Информация для заявителей о праве на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке предоставляется Министерством:

- при устном и письменном обращении;

- на сайте Министерства;

- непосредственно в помещении Министерства при личном консультировании;

- на информационных стендах;

- с использованием средств телефонной связи, почты, электронной почты, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

112. Нормативными правовыми актами, регулирующими порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, являются:

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Постановление Правительства РБ от 11.01.2013 № 1 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Бурятия, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников».

113. Информация, указанная в данном разделе, размещена на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).».

1.5. Приложение № 1 к Административному регламенту признать утратившим силу. 

Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

А.В. Бардалеев

Отдел государственного управления охраной труда Комитета по труду

Нимаев Ч.Д-С., Бабицкая Н.А. 21-47-12, 65-58-12

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.08.2019
Рубрики правового классификатора: 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.140 Охрана труда

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать