Основная информация

Дата опубликования: 23 января 2009г.
Номер документа: RU40000200900485
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калужская область
Принявший орган: Министерство финансов Калужской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

23 января 2009 года № 6

Об утверждении положения о проведении конкурса среди муниципальных районов и городских округов Калужской области на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета, методики оценки выполнения органами местного самоуправления мероприятий реформирования муниципальных финансов и состава межведомственной конкурсной комиссии

В соответствии с п. 2 постановления Правительства Калужской области от 23.01.2009 N 6 "Об утверждении Положения о предоставлении в 2009 году муниципальным образованиям Калужской области субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Положение о проведении конкурса среди муниципальных районов и городских округов Калужской области на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета (приложение 1), методику оценки выполнения органами местного самоуправления мероприятий реформирования муниципальных финансов (приложение 2) и состав межведомственной конкурсной комиссии (приложение 3).

2. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр финансов В.И.Авдеева

Приложение 1

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 23 января 2009 г. N 6

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА СРЕДИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ

И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ НА ПОЛУЧЕНИЕ

СУБСИДИЙ НА РЕФОРМИРОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

Настоящее Положение определяет порядок проведения конкурса среди муниципальных районов и городских округов Калужской области (далее - муниципальные образования) на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета.

1. Общие положения

1.1. Для участия в конкурсе на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов муниципальные образования представляют до 25 февраля 2009 года в министерство финансов Калужской области Заявку на участие в конкурсе на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов (далее - Заявка), содержащую следующие материалы:

- сопроводительное письмо;

- программу реформирования муниципальных финансов, отвечающую требованиям раздела 2 настоящего Положения (далее - Программа);

- план мероприятий;

- план использования субсидий, отвечающий требованиям раздела 4 настоящего Положения;

- копии решений о местном бюджете на текущий и отчетный финансовый год, иных нормативных правовых актов и документов, подтверждающих уровень управления муниципальными финансами;

- копию годового отчета об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год;

- копии месячных отчетов об исполнении местного бюджета в текущем финансовом году.

1.2. В Программе должны быть отражены направления реформирования муниципальных финансов, представленные в приложении к настоящему Положению.

1.3. Поступившие заявки рассматриваются межведомственной конкурсной комиссией на их соответствие установленным в пункте 1.1 настоящего Положения требованиям.

2. Структура и содержание Программы

2.1. Обоснование необходимости и целесообразности реформирования управления муниципальными финансами. В этот блок должны входить:

- определение целей реформы на муниципальном уровне, включая описание самих целей и обоснование их выбора;

- постановка задач для достижения целей;

- анализ ожидаемых результатов проведения реформы.

2.2. Обоснование конкретных мероприятий (направлений) Программы. Этот блок должен представлять собой поэтапный, четко проработанный план реализации мероприятий по каждому направлению реформирования, в состав которого входят:

- анализ исходного состояния в сфере управления муниципальными финансами;

- описание плана реформирования в рамках каждого направления (мероприятия);

- ожидаемые результаты реализации запланированных мероприятий.

2.3. Финансовое обеспечение. Основой этого блока должен стать анализ финансового обоснования выбранных механизмов реализации программы, в составе которого отражаются:

- расчет расходов на конкретные мероприятия с разбивкой по кодам бюджетной классификации;

- обоснование этапов (плана) и порядка финансирования;

- оценка эффективности планируемых расходов.

3. Подведение итогов конкурса

3.1. Решение об итогах конкурса среди муниципальных образований на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов принимает межведомственная конкурсная комиссия.

3.2. Оценка представленных заявок осуществляется в соответствии с методикой оценки выполнения органами местного самоуправления мероприятий реформирования муниципальных финансов.

Основными этапами оценки заявки муниципальных образований являются:

- оценка исходного уровня управления муниципальными финансами;

- оценка Программы;

- сводная оценка Заявки.

3.3. Отбор и оценка Заявок производятся на основании данных и документов, представленных в составе Заявок. Никакая информация, направленная в дополнение к Заявке после установленного срока подачи Заявки, не учитывается, за исключением информации, представленной по запросам министерства финансов Калужской области.

4. Требования к плану использования субсидий

4.1. Направления и порядок использования субсидий на реформирование муниципальных финансов определяются органами местного самоуправления с учетом пунктов 4.2-4.4 настоящего Положения и отражаются в Плане использования субсидий.

Субсидии на реформирование муниципальных финансов направляются на софинансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов), в том числе по следующим направлениям:

- программно-техническое и технологическое обеспечение бюджетного процесса;

- реализация программных мероприятий;

- обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования и погашение кредиторской задолженности.

4.2. В рамках направления "Программно-техническое и технологическое обеспечение бюджетного процесса" может быть предусмотрено финансирование следующих расходов: закупка техники, оборудования, программно-технологического обеспечения и их установка.

4.3. В рамках направления "Реализация программных мероприятий" может быть предусмотрено финансирование всех видов расходов, необходимых для реализации Программы (закупка консультационных услуг, проведение инвентаризаций, организация и ведение кадастров, баз данных, учета налогоплательщиков и лиц, нуждающихся в финансовой помощи, мероприятия по ресурсо- и энергосбережению, обучение и повышение квалификации, проведение аудита бюджетных организаций, государственных и муниципальных унитарных предприятий, изменение форм отчетности и т.д.).

4.4. В рамках направления "Обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования и погашение кредиторской задолженности" за счет субсидий может быть проведено погашение долговых обязательств муниципального образования, в том числе перед региональным бюджетом, или кредиторской задолженности, погашаемой за счет средств бюджета муниципального образования.

Приложение

к Положению

о проведении конкурса

среди муниципальных районов

и городских округов Калужской области

на получение субсидий на реформирование

муниципальных финансов

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ



п/п

  Основные направления 

     (мероприятия)     

     реформирования    

    Минимальные   

требования к форме

    реализации    

    мероприятия   

Исходное 

состояние

на конец 

финансового года   

Планируемое

состояние



           2           

         3        

     4    

     5    

  I. Предоставление муниципальных услуг юридическим и физическим лицам  



    Создание системы учета потребности в объемах, инфраструктуре   

    предоставления и качестве муниципальных услуг юридическим и    

                          физическим лицам                         

1.1

Проведение сравнительной

оценки потребности в   

предоставляемых        

муниципальных услугах  

юридическим и физическим

лицам (отдельно по видам

услуг, предоставляемым в

области образования,   

здравоохранения,       

культуры и социальной  

политики) и фактически 

предоставленных        

муниципальных услуг    

юридическим и физическим

лицам за последние три 

отчетных года и текущий

финансовый год         

Аналитическая     

записка,          

статистические и  

табличные материалы

1.2

Утверждение перечня    

(реестра) муниципальных

услуг юридическим и    

физическим лицам и     

порядка мониторинга    

потребности в          

муниципальных услугах, а

также порядка          

осуществления          

стоимостной оценки     

данной потребности     

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

1.3

Утверждение порядка    

учета результатов      

мониторинга потребности

в муниципальных услугах

юридическим и физическим

лицам при формировании 

проекта бюджета        

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

1.4

Публикация в средствах 

массовой информации    

(далее - СМИ) и (или)  

сети Интернет          

результатов оценки     

потребности в          

предоставлении         

муниципальных услуг    

юридическим и физическим

лицам и фактически     

предоставленных услуг  

Публикация        



Создание предпосылок для развития новых форм оказания муниципальных

                услуг юридическим и физическим лицам               

2.1

Проведение оценки      

возможности изменения  

организационно-правовой

формы бюджетных        

учреждений (в т.ч.     

изменение типа         

существующих           

муниципальных учреждений

на автономные) и (или) 

предоставления         

муниципальных услуг    

юридическим и физическим

лицам частными         

компаниями             

Аналитическая     

записка,          

статистические и  

табличные материалы

2.2

Утверждение порядка    

изменения              

организационно-правовой

формы бюджетных        

учреждений (порядка    

создания автономных    

учреждений путем       

изменения типа         

существующих           

муниципальных          

учреждений)            

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

2.3

Публикация в СМИ и (или)

сети Интернет          

планируемых и          

фактических результатов

изменения              

организационно-правовой

формы бюджетных        

учреждений (в т.ч.     

изменения типа         

существующих           

муниципальных учреждений

на автономные)         

Публикация        



Формирование и реализация муниципальных заданий на предоставление 

         муниципальных услуг юридическим и физическим лицам        

3.1

Утверждение порядка    

формирования главными  

распорядителями        

бюджетных средств      

муниципальных заданий на

предоставление         

муниципальных услуг    

юридическим и физическим

лицам                  

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

3.2

Утверждение порядка    

мониторинга и контроля 

за исполнением         

муниципальных заданий на

предоставление         

муниципальных услуг    

юридическим и физическим

лицам                  

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

3.3

Все муниципальные услуги

юридическим и физическим

лицам, утвержденные    

перечнем (реестром)    

муниципальных услуг,   

производятся в         

соответствии с         

муниципальными заданиями

на оказание            

муниципальных услуг    

юридическим и физическим

лицам                  

Аналитическая     

записка,          

статистические и  

табличные материалы

3.4

Публикация в СМИ и (или)

сети Интернет          

результатов мониторинга

и контроля за          

исполнением            

муниципальных заданий на

предоставление         

муниципальных услуг    

юридическим и физическим

лицам                  

Публикация        

    II. Внедрение среднесрочного бюджетирования, ориентированного на    

                                результат                               



Совершенствование процедуры формирования и реализации ведомственных

                  и долгосрочных целевых программ                  

4.1

Ежегодная инвентаризация

целей и задач,         

утвержденных в составе 

программных документов 

социально-экономического

развития территории на 

средне- и долгосрочную 

перспективу, и их      

отражения в действующих

ведомственных и        

долгосрочных целевых   

программах             

Аналитическая     

записка,          

статистические и  

табличные материалы

4.2

Утверждение порядка    

разработки, реализации и

мониторинга            

эффективности реализации

ведомственных и        

долгосрочных целевых   

программ, а также      

закрепление процедуры  

изменения              

(корректировки) или    

досрочного прекращения 

данных программ с учетом

фактических достигнутых

результатов в ходе их  

реализации             

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

4.3

Утверждение порядка    

конкурсного            

распределения бюджета  

принимаемых обязательств

на вновь принимаемые и 

действующие            

ведомственные и        

долгосрочные целевые   

программы (программные 

мероприятия)           

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

4.4

Публикация в СМИ и (или)

сети Интернет          

ведомственных и        

долгосрочных целевых   

программ, отчетов о ходе

их реализации и рейтинга

их эффективности       

Публикация        



         Внедрение среднесрочного финансового планирования         

5.1

Наличие утвержденного в

установленном порядке  

среднесрочного         

финансового плана      

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

5.2

Утверждение порядка    

формирования проекта   

бюджета на очередной   

финансовый год и       

плановый период на     

основе принципа        

"скользящей трехлетки" и

порядка проведения     

публичных обсуждений   

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

5.3

Утверждение проекта    

бюджета на очередной   

финансовый год и       

плановый период        

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    



      Формирование порядка планирования бюджетных ассигнований     

6.1

Инвентаризация расходных

обязательств с точки   

зрения наличия         

нормативного правового 

регулирования,         

предусматриваемых в    

бюджете расходов за    

последних три отчетных 

года и текущий         

финансовый год         

Аналитическая     

записка,          

статистические и  

табличные материалы

6.2

Утверждение порядка    

формирования реестра   

расходных обязательств 

муниципального         

образования, порядка   

представления реестра  

расходных обязательств 

муниципальных          

образований, находящихся

на территории данного  

муниципального         

образования, порядка   

планирования бюджетных 

ассигнований из местного

бюджета (раздельно по  

действующим и          

принимаемым            

обязательствам), с     

выделением видов       

бюджетных ассигнований 

(в том числе публичных 

обязательств), а также 

результатов            

(непосредственных и    

конечных) использования

бюджетного ассигнования

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

6.3

Утверждение порядка    

конкурсного            

распределения бюджета  

принимаемых обязательств

в соответствии с       

эффективностью         

планируемых мероприятий

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

6.4

Публикация в СМИ и (или)

сети Интернет реестра  

расходных обязательств 

муниципального         

образования и          

консолидированного     

реестра расходных      

обязательств поселений,

нормативных правовых   

актов, регулирующих    

планирование бюджетных 

ассигнований из местного

бюджета                

Публикация        

            III. Качество управления муниципальными финансами           



    Оптимизация процесса планирования и финансирования временных   

                         кассовых разрывов                         

7.1

Оценка причин          

возникновения временных

кассовых разрывов,     

возникавших при        

исполнении бюджета, и  

финансовых последствий 

их возникновения за    

последний отчетный год и

текущий финансовый год 

Аналитическая     

записка,          

статистические и  

табличные материалы

7.2

Утверждение порядка    

формирования кассового 

плана исполнения бюджета

и методологии          

планирования временных 

кассовых разрывов по   

месяцам в пределах     

текущего финансового   

года                   

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

7.3

Утверждение основных   

источников покрытия    

временных кассовых     

разрывов               

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

7.4

Просроченная           

задолженность по       

средствам, привлекаемым

на покрытие временных  

кассовых разрывов,     

отсутствует            

Аналитическая     

записка,          

статистические и  

табличные материалы



   Снижение и ликвидация просроченной кредиторской задолженности   

     бюджетных учреждений и муниципальных унитарных предприятий    

8.1

Утверждение процедуры  

мониторинга и          

инвентаризация         

кредиторской           

задолженности бюджетных

учреждений и           

муниципальных унитарных

предприятий, анализ    

факторов ее            

возникновения за       

последний отчетный год и

текущий финансовый год 

Аналитическая     

записка,          

статистические и  

табличные материалы

8.2

Утверждение порядка и  

(или) плана            

урегулирования         

просроченной           

кредиторской           

задолженности бюджетных

учреждений и           

муниципальных унитарных

предприятий, ее        

переоформления в форму 

иных обязательств      

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

8.3

Публикация в СМИ и (или)

сети Интернет информации

о состоянии кредиторской

задолженности бюджетных

учреждений и           

муниципальных унитарных

предприятий, в том числе

просроченной           

Публикация        

8.4

Просроченная           

кредиторская           

задолженность          

отсутствует, прирост   

кредиторской           

задолженности бюджетных

учреждений и           

муниципальных унитарных

предприятий ни в одном 

месяце не превышает 1/12

годовых расходов бюджета

Аналитическая     

записка,          

статистические и  

табличные материалы



  Создание формализованной методики оценки финансовых последствий  

  предоставляемых льгот (в том числе в виде пониженной ставки) по  

                      уплате налогов и сборов                      

9.1

Оценка объема налоговых

льгот по каждому виду  

льгот за последний     

отчетный год и текущий 

финансовый год         

Аналитическая     

записка,          

статистические и  

табличные материалы

9.2

Утверждение порядка    

ежегодной оценки       

бюджетной и социальной 

эффективности          

предоставляемых        

(планируемых к         

предоставлению)        

налоговых льгот        

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

9.3

Утверждение запрета на 

предоставление и       

пролонгацию налоговых  

льгот при низкой оценке

бюджетной и социальной 

эффективности          

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

9.4

Ежегодная публикация в 

СМИ и (или) сети       

Интернет данных об     

объемах предоставляемых

налоговых льгот и оценки

их эффективности       

Публикация        

10

Повышение эффективности использования собственности муниципального

                            образования                            

10.1

Оценка результатов     

деятельности           

муниципальных унитарных

предприятий и          

организаций, доли      

уставного капитала в   

которых принадлежат    

муниципальному         

образованию, в сравнении

с результатами         

деятельности частных   

предприятий за три     

последних отчетных года

и текущий финансовый год

Аналитическая     

записка,          

статистические и  

табличные материалы

10.2

Утверждение порядка    

предоставления         

отчетности о           

деятельности и         

кредиторской           

задолженности          

муниципальных унитарных

предприятий и          

организаций, доли      

уставного капитала в   

которых принадлежат    

муниципальному         

образованию            

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

10.3

Установление системы   

критериев для сохранения

муниципальных унитарных

предприятий и долей    

муниципального         

образования в уставных 

капиталах организаций  

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

10.4

Публикация в СМИ и (или)

сети Интернет реестров и

результатов деятельности

муниципальных унитарных

предприятий и          

организаций, доли      

уставного капитала в   

которых принадлежат    

муниципальному         

образованию            

Публикация        

11

Внедрение формализованных процедур управления муниципальным долгом,

        принятия долговых обязательств, их рефинансирования        

11.1

Оценка действующих     

долговых обязательств, в

том числе с группировкой

по видам заимствований,

срокам их погашения, за

последних три отчетных 

года и текущий         

финансовый год         

Аналитическая     

записка,          

статистические и  

табличные материалы

11.2

Утверждение методологии

расчета долговой       

нагрузки на бюджет     

(долговой емкости      

бюджета) с учетом      

действующих и          

планируемых к принятию 

долговых обязательств на

среднесрочный период   

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

11.3

Утверждение методики   

расчета объема         

возможного привлечения 

новых долговых         

обязательств с учетом их

влияния на долговую    

нагрузку (долговую     

емкость) местного      

бюджета                

Нормативный акт   

органа местного   

самоуправления    

11.4

Публикация в СМИ и (или)

сети Интернет сведений о

долговых обязательствах,

в том числе по видам   

обязательств и срокам их

погашения              

Публикация        

--------------------------------

Графы 4-5 заполняются муниципальным образованием.

Приложение 2

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 23 января 2009 г. N 6

МЕТОДИКА

ОЦЕНКИ ВЫПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ

МЕРОПРИЯТИЙ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ

Настоящая Методика используется для оценки выполнения органами местного самоуправления мероприятий реформирования муниципальных финансов при подведении итогов конкурса среди муниципальных образований на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов из областного бюджета.

1. Исходный уровень управления муниципальными финансами оценивается в соответствии с представленной информацией для оценки уровня управления муниципальными финансами по отдельным элементам (мероприятиям) системы управления муниципальными финансами с использованием индикаторов для оценки уровня управления муниципальными финансами муниципального образования (приложение к настоящей Методике).

2. Оценка исходного уровня управления муниципальными финансами определяется по формуле:

         n

    C = SUM  (P  x B ),

     N  j=1    j    j

    где C  - оценка исходного уровня управления муниципальными финансами;

         N

    P    -   вес   (значимость   для  результата  оценки)  соответствующего

     j

мероприятия;

    B   -  оценка  (в  баллах)  элемента  (мероприятия)  системы управления

     j

муниципальными финансами.

3. Представленная муниципальным образованием Программа оценивается по двум критериям:

- прирост уровня управления муниципальными финансами;

- достоверность и обоснованность Программы.

4. Оценка прироста уровня управления муниципальными финансами осуществляется исходя из оценок ожидаемого уровня управления муниципальными финансами по результатам реализации Программы.

5. Оценка достоверности и обоснованности Программы муниципального образования проводится по индикаторам, приведенным в приложении к настоящей Методике, которым присваивается одно из следующих значений:

1,00 - полное и детальное представление данного элемента Программы;

0,75 - представление данного элемента в Программе с отдельными недостатками;

0,50 - представление данного элемента с существенными недостатками, которые тем не менее позволяют реализовать Программу в полном объеме;

0,25 - представление данного элемента в Программе, недостаточное для ее полноценной реализации;

0 - отсутствие данного элемента Программы.

Коэффициент обоснованности Программы определяется как сумма значений всех индикаторов, деленная на 11.

6. Оценка Программы определяется по формуле:

          фин.    исх.

    L = (C     - C    ) x k,

          N       N

    где L - оценка Программы;

     фин.

    C     -  оценка уровня  управления  муниципальными  финансами  на конец

     N

отчетного периода;

     исх.

    C     - оценка исходного уровня управления муниципальными финансами;

     N

    k - коэффициент обоснованности Программы.

8. Сводная оценка Заявки муниципального образования определяется по совокупности оценок Заявки по следующим направлениям:

1) исходный уровень управления муниципальными финансами;

2) программа реформирования муниципальных финансов.

Вес соответствующих направлений определяется в соответствии с таблицей:

                    Направление                    

Вес

Исходный уровень управления муниципальными финансами

0,30

Программа реформирования муниципальных финансов    

0,70

Всего                                              

1,00

9. Значение сводной оценки Заявки определяется по следующей формуле:

                  0              1

                 L              L

    U = ((0,3 x ----) + (0,7 x -----)) x 100,

                  0              1

                 L              L

                  max            max

    где U - результирующая сводная оценка Заявки (от 0 до 100);

     0

    L   - оценка по направлению "Исходный уровень управления муниципальными

финансами" муниципального образования;

     0

    L    - максимальная оценка по направлению "Исходный уровень  управления

     max

муниципальными  финансами"  среди  всех  оцениваемых  Заявок  муниципальных

образований;

     1

    L   -  оценка  по  направлению "Программа реформирования муниципального

образования";

     1

    L    -   максимальная  оценка  по направлению "Программа реформирования

     max

муниципального  образования"  среди  всех  оцениваемых Заявок муниципальных

образований.

Приложение

к Методике

оценки выполнения органами

местного самоуправления мероприятий

реформирования муниципальных финансов

ИНДИКАТОРЫ ДЛЯ ОЦЕНКИ УРОВНЯ УПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ

ФИНАНСАМИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

N мероприятия

  Программы 

    Значение    

  индикатора, В 

Итоговая

оценка,

Р x В 

      1     

Вес индикатора, Р

    0,10

     1.1    

10              

    1,00

     1.2    

20              

    2,00

     1.3    

40              

    4,00

     1.4    

60              

    6,00

      2     

Вес индикатора, Р

    0,09

     2.1    

10              

    0,90

     2.2    

30              

    2,70

     2.3    

40              

    3,60

      3     

Вес индикатора, Р

    0,09

     3.1    

10              

    0,90

     3.2    

20              

    1,80

     3.3    

30              

    2,70

     3.4    

40              

    3,60

      4     

Вес индикатора, Р

    0,10

     4.1    

10              

    1,00

     4.2    

20              

    2,00

     4.3    

30              

    3,00

     4.4    

50              

    5,00

      5     

Вес индикатора, Р

    0,11

     5.1    

10              

    1,10

     5.2    

30              

    3,30

     5.3    

40              

    4,40

      6     

Вес индикатора, Р

    0,11

     6.1    

10              

    1,10

     6.2    

20              

    2,20

     6.3    

30              

    3,30

     6.4    

40              

    4,40

      7     

Вес индикатора, Р

    0,07

     7.1    

10              

    0,70

     7.2    

20              

    1,40

     7.3    

30              

    2,10

     7.4    

40              

    2,80

      8     

Вес индикатора, Р

    0,08

     8.1    

10              

    0,80

     8.2    

20              

    1,60

     8.3    

30              

    2,40

     8.4    

40              

    3,20

      9     

Вес индикатора, Р

    0,09

     9.1    

10              

    0,90

     9.2    

20              

    1,80

     9.3    

30              

    2,70

     9.4    

40              

    3,60

     10     

Вес индикатора, Р

    0,08

    10.1    

10              

    0,80

    10.2    

20              

    1,60

    10.3    

30              

    2,40

    10.4    

40              

    3,20

     11     

Вес индикатора, Р

    0,08

    11.1    

10              

    0,80

    11.2    

20              

    1,60

    11.3    

30              

    2,40

    11.4    

40              

    3,20

  100,00

Примечание: наименования мероприятий, индикаторов и минимальные требования к форме реализации мероприятия реформирования приведены в приложении к Положению о проведении конкурса среди муниципальных районов и городских округов Калужской области на получение субсидий на реформирование муниципальных финансов.

Приложение 3

к Приказу

министерства финансов

Калужской области

от 23 января 2009 г. N 6

СОСТАВ

МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

Авдеева               - министр финансов Калужской области, руководитель

Валентина Ивановна      рабочей группы

Шерейкин              - министр экономического развития Калужской области,

Максим Леонидович       заместитель руководителя рабочей группы

                        (по согласованию)

Члены рабочей группы:

Андреева              - заместитель министра - начальник управления

Марина Владимировна     по бюджетной политике министерства финансов

                        Калужской области

Черкасова             - заместитель министра - начальник управления

Елена Константиновна    по доходам, межбюджетным отношениям и отраслевому

                        финансированию министерства финансов Калужской

                        области

Кремень               - заместитель министра - начальник казначейского

Елена Алексеевна        управления министерства финансов Калужской области

Аганичев              - начальник управления государственного планирования

Даниил Михайлович       министерства экономического развития Калужской

                        области (по согласованию)

Данилова              - заместитель начальника управления по бюджетной

Марина Геннадьевна      политике - начальник отдела бюджетов министерства

                        финансов Калужской области

Нестерова             - заместитель начальника управления по бюджетной

Людмила Алексеевна      политике - начальник отдела бюджетной политики в

                        отраслях социальной сферы министерства финансов

                        Калужской области

Пузикова              - начальник отдела бюджетной политики в сфере

Анастасия Никитична     государственной службы, науки и правоохранительной

                        деятельности министерства финансов Калужской

                        области

Гукова                - заместитель начальника управления по доходам,

Ирина Анатольевна       межбюджетным отношениям и отраслевому

                        финансированию - начальник отдела межбюджетных

                        отношений министерства финансов Калужской области

Кузьмина              - начальник отдела доходов министерства финансов

Валентина Иосифовна     Калужской области

Епихина               - начальник отдела учета и отчетности исполнения

Наталья Николаевна      бюджетов министерства финансов Калужской области

Гапуненков            - помощник министра финансов Калужской области

Владимир Васильевич

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета Калужской области "Весть" № 81-82 от 11.03.2009, Газета Калужской области "Весть" № 45-47 от 11.02.2009
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать