Основная информация

Дата опубликования: 22 августа 2017г.
Номер документа: RU08000201700339
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: Министерство социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 05.03.2019 № 117-пр

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

П Р И К А З

«22»  августа  2017 г.                  №   388-пр                             г. Элиста

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

(Приказы Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472; от 17.04.2018 № 133-пр)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от  11 июля 2013 г. N 303н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных" и постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Министерством социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных.

Министр                                                                                     М. Ользятиева

Утверждено

приказом Минсоц РК

от  «22» августа 2017 г. № 388пр

(в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472)

(в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 17.04.2018 № 133-пр)

Административный регламент

исполнения Министерством социального

развития, труда и занятости Республики Калмыкия государственной функции

надзора и контроля  за регистрацией инвалидов  в качестве безработных

I. Общие положения

1. Настоящий Административный регламент исполнения государственной функции надзора и контроля за  регистрацией инвалидов  в качестве безработных (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при реализации полномочия по надзору и контролю за  регистрацией инвалидов  в качестве безработных. 

Наименование государственной функции

2. Наименование государственной функции: надзор и контроль за регистрацией инвалидов  в качестве безработных (далее - государственная функция).

Наименование органа, исполняющего государственную функцию

3. Исполнение государственной функции осуществляется государственными гражданскими служащими Министерством социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (далее - Министерство)

Абзац исключен в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции:

4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации. 26.01.2009, N 4, ст. 445);

- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 1);

- Трудовым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 07.01.2002, N 1 (ч. 1), ст. 3);

- Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N 17. 22.04.1996, ст. 1915) (далее - Закон о занятости населения);

- Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, N48, 27.11.1995, ст. 4563);

- Федеральным законом от 21 декабря 1996 г. N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52, ст. 5880, "Российская газета", N248, 27.12.1996.);

- Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации. 08.05.2006. N 19, ст. 2060);

- Федеральным законом от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 1997 г. N 875 "Об утверждении Положения об организации общественных работ" ("Собрание законодательства РФ". 21.07.1997, N 29, ст. 3533, "Российская газета", N 151, 07.08.1997.);

- постановлением Правительства РФ от 07.09.2012 N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан, и требованиях к подбору подходящей работы" (вместе с "Правилами регистрации граждан в целях поиска подходящей работы", "Правилами регистрации безработных граждан") ("Собрание законодательства РФ", 17.09.2012, N 38, ст. 5103.);

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 27 сентября 1996 г. N 1 "Об утверждении Положения о профессиональной ориентации и психологической поддержке населения в Российской Федерации" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 11, 13.03.2000.);

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации N 3, Министерства образования Российской Федерации N 1 от 13 января 2000 г. "Об утверждении Положения об организации профессиональной подготовки, повышения квалификации и переподготовки безработных граждан и незанятого населения" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 11, 13.03.2000.);

- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 12 августа 2003 г. N 62 "Об утверждении Порядка исчисления среднего заработка для определения размера пособия по безработице и стипендии, выплачиваемой гражданам в период профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации по направлению органов службы занятости" ("Российская газета", N 220, 30.10.2003);

- приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29.07.2005 N 485 "Об утверждении Положения о порядке финансирования мероприятий по содействию занятости населения и социальной поддержке безработных граждан" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 39, 26.09.2005, "Российская газета", N 219, 30.09.2005.);

- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 апреля 2013 г. N 181 н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов" ("Российская газета", N 178, 14.08.2013);

- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 г. N ЗОЗн "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных"( "Российская газета", N 199, 06.09.2013);

- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 июля 2013 N 304н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения" ("Российская газета", N 295, 30.12.2013);

- приказом Минздравсоцразвития РФ от 08.11.2010 N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений ("Российская газета", N 20, 02.02.2011 (опубликован без порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений;

- приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 12.01.2017 N 17"Об утверждении единых требований к деятельности органов службы занятости" ("Бюллетень трудового и социального законодательства РФ", N 2, 2017);

- постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 ''О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Хальмг унн", N 127, 27.07.2011);

- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 19.11.2013 N 527 "Об утверждении Положения о Министерстве социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия" ("Хальмг унн" N 233 (16841), 21.12.2013);

- постановлением Правительства Республики Калмыкия от 27.12.2012 N 534 (ред. 1от 14.03.2013)"Об утверждении Порядка определения размеров и условий предоставления финансовой поддержки безработным гражданам при переезде и безработным гражданам и членам их семей при переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости" ("Хальмг унн", N 3, 12.01.2013.);

- приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 14.01.2015 N 5 (ред. от 30.03.2015) "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации" ("Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия". N2, 24.01.2015);

- приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 16.03.2015 N 34-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" ("Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия", N 10,21.03.2015);

- приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 04.02.2015 N 11-пр "Об утверждении Административного  регламента и предоставления государственной услуги по профессиональному обучению дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" ("Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия", N 5, 14.02.2015);

- приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 28.02.2014 N 53-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации проведения оплачиваемых общественных работ" ("Хальмг унн", N 46, 22.03.2014);

- приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 28.02.2014 N 52-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по содействию безработным гражданам! в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению казенных учреждений службы занятости населения Республики Калмыкия" ("Хальмг унн", N 46, 22.03.2014);

- приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 28.02.2014 N 51-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по социальной адаптации безработных гражданна рынке труда"("Хальмг унн", N46. 22.03.2014);

- приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 04.02.2015 N 12-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования" ("Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия", N 5, 14.02.2015);

- приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 28.02.2014 г. № 56-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по психологической поддержке безработных граждан» "("Хальмг унн", N 46, 22.03.2014);

- приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 28.02.2014 г. № 54-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Республике Калмыкия» "("Хальмг унн", N 46, 22.03.2014);

- приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 28.02.2014 г. № 55-пр "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые» "("Хальмг унн", N 46, 22.03.2014.).

(пункт 4 в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472)

Предмет государственного контроля

5. Предмет государственного контроля: соблюдение казенными учреждениями Республики Калмыкия Центрами занятости населения (далее - центры занятости населения) законодательства при осуществлении регистрации инвалидов  в качестве безработных.

Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля

6. Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного контроля:

6.1. Работники, уполномоченные на проведение проверки за обеспечением  государственных гарантий  в области содействия занятости населения за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан  (далее - проверка), при проведении проверки имеют право:

- посещать центры занятости   при предъявлении копии приказа Министерства о проведении проверки и служебного удостоверения;

- запрашивать документы и материалы по вопросам, относящимся к предмету проверки, а также письменные объяснения директора центра занятости населения (лица, его замещающего) или его уполномоченного представителя (далее – директор центра занятости населения) по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- проводить беседы с директором и/или работниками центра занятости населения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- привлекать к проведению плановой выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с центром занятости населения, в отношении которой проводится проверка;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

6.2. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки не вправе:

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами, если такие требования не относятся к полномочиям Министерства;

- проверять выполнение требований, установленных нормативными правовыми актами органов исполнительной власти СССР и РСФСР и не соответствующих законодательству Российской Федерации;

- проверять выполнение обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, не опубликованными в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

- осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя организации, за исключением случая проведения такой проверки по основанию, предусмотренному законодательством Российской Федерации;

- требовать представления документов, информации, не являющихся объектами проверки или не относящихся к предмету проверки, а также изымать оригиналы таких документов;

- распространять информацию, полученную в результате проведения проверки и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

- превышать установленные сроки проведения проверки;

- осуществлять выдачу организациям предписаний или предложений о проведении за их счет мероприятий по контролю;

- требовать представления документов и (или) информации, включая разрешительные документы, имеющиеся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, приведенные в Перечне документов и (или) информации, запрашиваемых и получаемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия, утвержденном распоряжением Правительства Российской Федерации от 19 апреля 2016 года N 724-р (далее - Перечень), до даты начала проведения проверки.

6.3. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при проведении проверки обязаны:

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений законодательства в области содействия занятости населения;

- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы центра занятости населения, проверка которого проводится;

- проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением;

- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии приказа Министерства о проведении проверки и в случае, предусмотренном законодательством Российской Федерации, копии документа о согласовании проведения проверки;

- не препятствовать директору и работникам центра занятости населения присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- предоставлять директору центра занятости населения, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;

- знакомить директора центра занятости населения с результатами проверки;

- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц;

- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании центром занятости населения в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- соблюдать сроки проведения проверки, установленные действующим законодательством Российской Федерации;

- не требовать от центра занятости населения документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

- перед началом проведения выездной проверки по просьбе директора центра занятости населения ознакомить их с положениями административного регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка;

- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;

- в случае выявления нарушений законодательства в области содействия занятости населения выдавать предписание центру занятости населения об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;

- принимать меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;

- знакомить директора центра занятости населения с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

7. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю:

7.1. Директор и работники центра занятости населения имеют право:

- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- получать от Министерства, работников, уполномоченных на проведение проверки, информацию, которая относится к предмету проверки;

- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями работников, уполномоченных на проведение проверки;

- обжаловать действия (бездействие) работников, уполномоченных на проведение проверки, повлекшие за собой нарушение их прав при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;

Абзац исключен в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 17.04.2018 № 133-пр

- предоставлять документы и (или) информацию, которые находятся в распоряжении иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций и включены в Перечень, по собственной инициативе;

- знакомиться с документами и (или) информацией, полученными работниками, уполномоченными на проведение проверки, в рамках межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация.

7.2. Директор и работники центра занятости населения обязаны:

- представлять запрашиваемые работниками, уполномоченными на проведение проверки, документы и материалы, а также устные и письменные объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;

- обеспечить беспрепятственный доступ работников, уполномоченных на проведение проверки, в здание и другие служебные помещения организации;

8. Результатом исполнения государственной функции является выявление наличия или отсутствия нарушений центром занятости населения законодательства в области содействия занятости населения.

9. Юридическими фактами, которыми заканчивается исполнение государственной функции, являются:

- акт плановой (выездной, документарной) проверки;

- акт внеплановой (выездной, документарной) проверки;

- предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области занятости населения;

- протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Абзац исключен в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 17.04.2018 № 133-пр

II. Требования к порядку исполнения государственной функции

10. Государственная функция исполняется бесплатно.

Порядок информирования об исполнении

государственной функции

10.1. Информация о месте нахождения, телефонах, электронных адресах и графике работы Министерства:

юридический и почтовый адрес: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, 6;

номера телефонов: (84722) 4-02-42, 4-01-66;

электронный адрес: minsoc@rk08.ru

адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": minsoc.kalmregion.ru.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00, перерыв на обед: с 13.00 до 14.00, выходные: суббота, воскресенье.

10.2. Информацию по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, можно получить:

- при личном обращении в отдел реализации программ занятости населения, анализа и прогнозирования рынка труда Министерства;

- по телефонам Министерства;

- на информационных стендах, размещаемых в помещениях Министерства;

- по запросу в Министерство по почтовому адресу или адресу электронной почты;

- на официальном сайте Министерства http://minsoc.kalmregion.ru;

- на официальном сайте Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) http://gosuslugi.ru (далее - Единый портал), а также на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия http://pgu.egov08.ru (далее -Региональный портал).

(пункт 10.2. в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472)

10.3. Места получения информации об исполнении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

- графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами;

- номера телефонов справочной службы, факсов, адреса почтовой и электронной почты уполномоченных органов;

- адрес официального сайта Министерства.

На официальном сайте Министерства подлежит размещению:

Абзац исключен в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472

- процедура предоставления государственной функции в текстовом виде или в виде блок-схемы, приведенной в Приложении N 1 к Административному регламенту;

- порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Министерства и работников центров занятости населения;

- перечень документов, необходимых для исполнения государственной функции;

- извлечения из законодательных и нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие исполнение государственной функции.

11. Сроки исполнения государственной функции:

11.1. Срок проведения плановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

(в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472)

11.2. Срок проведения плановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

11.3. Срок проведения внеплановой выездной проверки не должен превышать 10 рабочих дней.

(в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472)

11.4. Срок проведения внеплановой документарной проверки не должен превышать 15 рабочих дней.

12. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных исследований, на основании мотивированных предложений работников Министерства, проводящих проверку, срок проведения проверки может быть продлен Министром социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия (лицом, его замещающим) или его заместителем (далее - Министр), но не более чем на 15 рабочих дней.

(в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472)

13. Основания для приостановки исполнения государственной функции отсутствуют.

(в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472)

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме в том числе с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия

14. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры (действия), осуществляемые при проведении плановых (выездных, документарных) и внеплановых (выездных, документарных) проверок:

- планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок;

- проведение плановой выездной проверки;

- проведение плановой документарной проверки;

- подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок;

- проведение внеплановой выездной проверки;

- проведение внеплановой документарной проверки;

- принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населении.

15. Блок-схема исполнения государственной функции приведена в Приложении N 1 к Административному регламенту.

Планирование и подготовка проведения плановых выездных и плановых документарных проверок

16. Решение о включении центра занятости населения в ежегодный план принимается с учетом:

сроков проведения предыдущей проверки;

результатов устранения нарушений, выявленных в ходе предыдущей проверки;

значений показателей деятельности центра занятости населения по осуществлению регистрации инвалидов в качестве безработных и содействию их занятости;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг в области содействия занятости населения и/или регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения;

обращений и/или жалоб инвалидов или их законных представителей, органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, иных органов и организаций по вопросам отказа центра занятости населения в регистрации инвалида в целях поиска подходящей работы и/или признании инвалида безработным, несоблюдения в отношении инвалида правил регистрации граждан в целях поиска подходящей работы и правил регистрации безработных граждан, снятия инвалида с регистрационного учета в целях поиска подходящей работы или в качестве безработного, иным вопросам, связанным с регистрацией инвалидов в качестве безработных и/или в целях поиска подходящей работы.

Государственная функция в части планирования и подготовки проведения плановых выездных и плановых документарных проверок включает следующие административные процедуры (действия):

1) подготовка проекта ежегодного плана;

2) утверждение ежегодного плана Министром;

3) размещение до 31 декабря текущего календарного года ежегодного плана на следующий год на официальном сайте Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия;

4) подготовка проекта приказа (распоряжения) о проведении проверки не позднее, чем за 2 недели до начала ее проведения;

5) утверждение Министром приказа (распоряжения) о проведении проверки;

6) направление директору центра занятости населения уведомления о проведении проверки посредством почтовой связи с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте не позднее 7 календарных дней до даты начала проведения проверки;

7) анализ данных федерального статистического наблюдения за деятельностью по содействию занятости населения и предоставлению государственных услуг в области содействия занятости населения в части обращения инвалидов за содействием в поиске подходящей работы в государственное учреждение службы занятости населения и признания граждан, зарегистрированных в целях поиска подходящей работы из числа инвалидов, безработными в течение проверяемого периода и в течение трех лет, предшествующих проверяемому периоду;

анализ сведений, содержащихся в регистре получателей государственных услуг, в части осуществления государственным учреждением службы занятости населения регистрации инвалидов в качестве безработных;

8) выявление и анализ причин изменения соотношения численности обратившихся в государственное учреждение службы занятости населения за содействием в поиске подходящей работы инвалидов и инвалидов, зарегистрированных в качестве безработных;

9) проверка наличия в регистре получателей государственных услуг информации об инвалидах - получателях государственных услуг, предусмотренной Порядком ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20 декабря 2010 г. N 19273), и результатов регистрации инвалидов в качестве безработных.

(пункт 16 в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472)

Пункты 16.1. – 23 исключены в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472

24. Приказ о проведении плановой выездной или плановой документарной проверки содержит:

- вид проверки;

- наименование органа государственного контроля (надзора);

- фамилии, имена, отчества должности должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

(в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 17.04.2018 № 133-пр)

- наименование центра занятости населения, проверка которых проводится, места нахождения или места фактического осуществления деятельности центра занятости населения;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки проведения, в том числе подлежащие проверке обязательные требования;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора);

- перечень документов, представление которых центром занятости населения необходимо для достижения целей и задач проверки;

- даты начала и окончания проверки.

Пункты 25-29 исключены в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472

30. Результатом административной процедуры является:

- ежегодный план проведения плановых выездных и документарных проверок;

- приказы о проведении плановых выездных и документарных проверок.

Проведение плановой выездной проверки

31. Основанием для проведения плановой выездной проверки является приказ Министерства о проведении плановой выездной проверки.

32. Работники, уполномоченные на проведение проверки, прибывают в центр занятости населения в срок, установленный приказом Министерства о проведении проверки.

33. Работник, ответственный за проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и вручает руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю центра занятости населения копию приказа о проведении проверки.

34. Работник, ответственный за проведение проверки, информирует руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя центра занятости населения о целях, задачах, основаниях проведения проверки, видах и объеме мероприятий по контролю, сроках и условиях ее проведения.

35. Работники, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в личных делах получателей государственных услуг в области содействия занятости населения, связанных с целями, задачами и предметом, и проверяют соблюдение центром занятости населения следующих положений:

- обоснованности и своевременности действий при рассмотрении вопросов о принятии решений о признании в установленном порядке зарегистрированных граждан безработными;

- соответствия представленных гражданами документов документам, необходимым для предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

- обоснованности отказов гражданам в предоставлении государственных услуг в области содействия занятости населения;

- наличия документов, приобщаемых к личным делам получателей государственных услуг в ходе их предоставления, заполненных бланков по результатам предоставления государственных услуг в области содействия занятости населения;

- выявления фактов, препятствующих реализации гражданами права на свободу выбора рода деятельности, профессии (специальности), вида и характера труда, в том числе фактов принуждения к труду;

- обоснованности результатов рассмотрения обращений и/или жалоб граждан и организаций;

- сопоставление данных о принятии решений о признании зарегистрированных граждан безработными, предоставлении им государственных услуг в области содействия занятости населения с данными, содержащимися в регистре получателей государственных услуг.

36. Работники, уполномоченные на проведение проверки, при необходимости запрашивают документы и материалы, а также письменные объяснения руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя центра занятости населения, проводят с ними собеседования по вопросам, относящимся к предмету проверки.

37. Работники, уполномоченные на проведение проверки, анализируют документы, материалы и разъяснения, представленные по вопросам, относящимся к предмету проверки, и принимают решение о наличии (отсутствии) нарушений законодательства в области содействия занятости населения.

При выявлении фактов нарушений работники, уполномоченные на проведение проверки, изготавливают и заверяют в установленном порядке копии документов, подтверждающих факты нарушения (далее - подтверждающие документы), вносят факты нарушения законодательства о содействии занятости населения в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов.

38. Работник, ответственный за проведение проверки, осуществляет запись о проведенной плановой выездной проверке в журнале учета проверок, содержащую сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, фамилии, имена, отчества и должности работника, ответственного за проведение проверки, и работников, уполномоченных на проведение проверки, его и их подписи.

Работник, ответственный за проведение проверки, при отсутствии у центра занятости населения журнала учета проверок осуществляет соответствующую запись в проекте акта плановой выездной проверки.

39. Работники, уполномоченные на проведение проверки, готовят проект акта проверки непосредственно после ее завершения, приобщают к нему перечень и копии документов, представленных директором центра занятости населения при проведении проверки, и в тот же день представляют проекта акта проверки на рассмотрение работнику, ответственному за проведение проверки.

40. После рассмотрения работником, ответственным за проведение проверки, составляется акт проверки в 2-х экземплярах, который подписывается работниками, уполномоченными на проверку, и работником, ответственным за проведение проверки.

41. Работник, ответственный за проведение проверки, вручает один экземпляр акта проверки с копиями приложений директору центра занятости населения под расписку об ознакомлении или направление акта проверки в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью лица, составившего данный акт (при наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора).

В случае отсутствия директора центра занятости населения, а также в случае отказа работника, ответственного за проведение проверки, дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, работник, ответственный за проведение проверки, направляет акт плановой выездной проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, вносит соответствующую запись во второй экземпляр акта проверки с приобщением к нему уведомления о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта проверки.

При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, директору центра занятости населения.

При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.

42. В случае несогласия директора центра занятости населения с содержанием акта проверки работник, ответственный за проведение проверки, приобщает к акту проверки уведомление о вручении заказного почтового отправления и (или) иного подтверждения получения акта, а также его письменные возражения (при наличии).

43. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства Российской Федерации в области содействия занятости населения работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 74 - 84 настоящего Административного регламента.

44. Результатом административной процедуры является составление акта плановой выездной проверки.

44.1. пункт исключен в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472

Проведение плановой документарной проверки

45. Основанием для начала административной процедуры является приказ Министерства о проведении плановой документарной проверки.

46. Работники, уполномоченные на проведение проверки, изучают материалы и документы центра занятости населения, имеющиеся в распоряжении Министерства, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении центра занятости населения надзора и контроля за обеспечением  государственных гарантий  в области занятости населения за исключением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части социальной поддержки безработных граждан  ;

47. Работники, уполномоченные на проведение проверки, направляют (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте) в адрес центра занятости населения мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы в случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение центром занятости населения обязательных требований законодательства в области содействия занятости населения, с приложением к запросу заверенной печатью копии приказа Министерства о проведении проверки;

48. Работники, уполномоченные на проведение проверки, принимают решение о наличии (отсутствия) нарушений законодательства в области содействия занятости населения на основе изученных материалов и документов, поступивших из центра занятости населения, с целью проверки соблюдения центром занятости населения следующих положений:

- бесплатного содействия в подборе подходящей работы и трудоустройстве при посредничестве органов службы занятости;

- информирования о положении на рынке труда;

- осуществления мер активной политики занятости населения, включая бесплатное получение услуг по профессиональной ориентации и психологической поддержке, социальной адаптации, профессиональной подготовке, переподготовке и повышению квалификации по направлению органов службы занятости;

49. Работники, уполномоченные на проведение проверки, подготавливают проект акта проверки, приобщают к нему приложения и в тот же день, представляют проект акта проверки на рассмотрение работнику, ответственному за проведение проверки.

50. Акт проверки составляется в двух экземплярах непосредственно после рассмотрения проекта акта проверки и подписывается работниками, уполномоченными на проведение проверки, и работником, ответственным за проведение проверки.

51. Работник, ответственный за проведение проверки, не позднее дня подписания акта проверки направляет второй экземпляр акта проверки директору центра занятости населения заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, с использованием средств факсимильной связи или по электронной почте, а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего акт.

52. В случае несогласия с содержанием акта проверки директора центра занятости населения  работник, ответственный за проведение проверки, приобщает к акту проверки его письменные возражения (при наличии).

53. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства Российской Федерации в области содействия занятости населения работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 74 - 84 настоящего Административного регламента.

54. Результатом административной процедуры является составление акта плановой документарной проверки.

54.1. пункт исключен в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472

Подготовка проведения внеплановых выездных и внеплановых документарных проверок

55. Решение о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки принимается с учетом:

истечения срока исполнения центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных нормативными правовыми актами Республики Калмыкия;

неполноты и недостоверности отражения сведений, содержащихся в представленных инвалидом документах, в личном деле получателя государственных услуг и/или регистре получателей государственных услуг;

обращений инвалидов и организаций.

(пункт 55 в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472)

56. Министр на основании информации, представленной работником, в полномочия которого входит организация осуществления государственной функции, принимает решение о проведении проверки, дает соответствующее поручение работнику.

57. Работник, в полномочия которого входит организация осуществления государственной функции, принимает решение о проведении проверки, в двухдневный срок осуществляет подготовку проекта приказа о проведении внеплановой выездной проверки и представляет Министру на рассмотрение и утверждение.

Министр подписывает приказ о проведении внеплановой выездной проверки.

Пункты 57.1.-57.2. исключены в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472

58. пункт исключен в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472.

59. Работник, ответственный за проведение проверки, направляет центру занятости населения уведомление о проведении проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты центра занятости населения

(в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472)

59.1. пункт исключен в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472

60. Результатом административной процедуры является приказ о проведении внеплановой выездной или внеплановой документарной проверки.

Проведение внеплановой выездной проверки

61. Основанием для начала проведения внеплановой выездной проверки является приказ Министерства о проведении проверки.

62. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 32 - 34 настоящего Административного регламента.

63. Работники, уполномоченные на проведение проверки, изучают сведения, содержащиеся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, и в зависимости от оснований проверяют:

- исполнение центром занятости населения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами Республики Калмыкия;

- факты, изложенные в поступивших в Министерство обращениях и заявлениях граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о нарушении прав граждан в области содействия занятости населения;

- факты, изложенные в поступивших в органы прокуратуры материалах и обращениях.

64. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 36 - 42 настоящего Административного регламента.

65. пункт исключен в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472

66. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства Российской Федерации в области содействия занятости населения работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 74 - 84 настоящего Административного регламента.

67. Результатом административной процедуры является составление акта внеплановой выездной проверки.

Проведение внеплановой документарной проверки

68. Основанием для начала проведения внеплановой документарной проверки является приказ Министерства о проведении проверки.

69. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные действия, предусмотренные пунктом 63 настоящего Административного регламента.

70. Работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют административные действия, предусмотренные пунктами 47 - 52 настоящего Административного регламента.

71. При наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства Российской Федерации в области содействия занятости населения работники, уполномоченные на проведение проверки, осуществляют последовательность действий, предусмотренных пунктами 74 - 84 настоящего Административного регламента.

72. Результатом административной процедуры является составление акта внеплановой документарной проверки.

Принятие мер по результатам проведения проверки при наличии в акте проверки фактов нарушений законодательства в области содействия занятости населения за обеспечением  государственных гарантий в области содействия занятости населения за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан 

73. Юридическим фактом, являющимся основанием для принятия мер по результатам проведения плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки является акт плановой (внеплановой) выездной (документарной) проверки, содержащий факты нарушения законодательства в области содействия занятости населения.

74. Работник, ответственный за проведение проверки, в день оформления акта проверки составляет обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области содействия занятости населения.

75. Работник, ответственный за проведение проверки, после завершения проверки в этот же день вручает центру занятости населения акт проверки и обязательное для исполнения предписание об устранении допущенного нарушения законодательства в области содействия занятости населения.

76. Работник, ответственный за проведение проверки, в зависимости от наличия признаков состава административного правонарушения возбуждает дело об административном правонарушении и составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном:

- частью 2 статьи 5.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;

Абзац исключен в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 17.04.2018 № 133-пр

Протокол об административном правонарушении составляется в сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

77. Работник, ответственный за проведение проверки, не позднее дня составления протокола об административном правонарушении, извещает центр занятости населения (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте), в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении.

78. Работник, ответственный за проведение проверки, представляет протокол об административном правонарушении на подпись директору центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении.

79. Работник, ответственный за проведение проверки, при отказе директора центра занятости населения от подписания в протоколе об административном правонарушении, вносит в протокол об административном правонарушении соответствующую запись и направляет ему в течение 3 дней (в случае неявки) (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, или с использованием средств факсимильной связи, или по электронной почте а также в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего акт) копию протокола об административном правонарушении.

80. Работник, ответственный за проведение проверки, направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении протокола об административном правонарушении для рассмотрения дела об административном правонарушении в течение 3 рабочих дней с момента составления протокола.

81. Работник, ответственный за проведение проверки, в случае поступления объяснений или замечаний по содержанию протокола об административном правонарушении от директора центра занятости населения, в отношении которого осуществляется возбуждение дела об административном правонарушении, направляет их в установленном порядке в суд общей юрисдикции, в производстве которого находится дело об административном правонарушении.

82. Работник, ответственный за проведение проверки, приобщает копию протокола об административном правонарушении к материалам проверки.

83. Работник, ответственный за проведение проверки, в случае неисполнения в двухмесячный срок предписания, выданного по результатам внеплановой проверки, в течение 5 рабочих дней после истечения срока исполнения предписания составляет протокол об административном правонарушении в соответствии с частью 1 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и принятии иных мер прокурорского реагирования.

84. Работник, ответственный за проведение проверки, осуществляет контроль за поступлением в Министерство от директора центра занятости населения информации об:

- устранении выявленных в ходе проверок нарушений законодательства в области содействия  занятости населения;

- исполнении предписания об устранении допущенного нарушения законодательства в области содействия занятости населения;

- исполнении определенного судом общей юрисдикции решения.

84.1. пункт исключен в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472

85. Результатом административной процедуры является устранение выявленных нарушений законодательства в области содействия  занятости населения.

Особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

86. пункт исключен в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 13.12.2017 № 538-пр НГР RU08000201700472

87. Министерство вправе направлять по электронной почте директору центра занятости населения:

- уведомление о проведении проверки;

- запрос (требование) о предоставлении центром занятости населения  дополнительных материалов и документов, необходимых для проведения плановой документарной проверки, в случае выявления ошибок и/или противоречий в представленных ранее документах;

- извещение о наличии события административного правонарушения, дате и месте составления протокола об административном правонарушении;

- копию протокола об административном правонарушении.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции

88. Контроль за исполнением государственной функции осуществляется в форме текущего контроля.

89. Текущий контроль за исполнением государственной функции осуществляется заместителем Министра путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками, уполномоченными на проведение проверки, Административного регламента.

Плановые проверки исполнения государственной функции осуществляются не реже 1 раза в полугодие.

Внеплановые проверки исполнения государственной функции осуществляются при поступлении информации от физических и (или) юридических лиц о нарушениях работниками Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

90. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений Административного регламента или требований действующего законодательства заместитель Министра принимает меры по устранению таких нарушений и направляет Министру предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности к должностным лицам, допустившим соответствующие нарушения.

91. Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке исполнения государственной функции, в том числе с предложениями, рекомендациями по улучшению качества исполнения государственной функции, а также направлять заявления и жалобы с сообщениями о нарушении должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

92. Ответственность должностных лиц Министерства за принимаемые решения и действия (бездействие) устанавливаются их должностными регламентами.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) органа, исполняющего государственную функцию, а также его должностных лиц

93. Решения и действия (бездействия) Министерства и его должностных лиц, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в досудебном порядке.

94. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения работниками Министерства положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

95. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы определяется в случае, если возможность приостановления рассмотрения жалобы предусмотрена законодательством Российской Федерации.

(пункт в редакции приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 17.04.2018 № 133-пр)

95.1. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

96. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий) Министерства и его должностных лиц, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции, является поступление жалобы заинтересованного лица или его представителя (далее - заявитель).

Жалоба может быть направлена почтовой связью, в электронной форме на адреса электронной почты, через официальный сайт, с использованием Единого портала и Регионального портала, а также может быть принята на личном приеме заявителя или через МФЦ.

97. Жалоба должна содержать:

- наименование Министерства, должностного лица Министерства, решение и действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилию, имя, отчество (при наличии) или наименование организации, сведения о месте жительства или юридический адрес, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) Министерства;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностного лица Министерства.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

98. Заявитель имеет право на получение документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Министерство обязано предоставить заявителю копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

99. Решения и действия (бездействия) должностных лиц Министерства могут быть обжалованы в досудебном порядке Министру.

Решения и действия (бездействия) Министерства могут быть обжалованы в досудебном порядке в Правительство Республики Калмыкия.

100. Жалоба, поступившая в Министерство, в течение трех дней со дня ее поступления регистрируется в установленном порядке сотрудником, в должностные обязанности которого входит регистрация входящей корреспонденции, и передается на рассмотрение должностному лицу, наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб.

99. Жалобы рассматриваются Министром, уполномоченными должностными лицами Министерства в установленном законодательством Российской Федерации порядке в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

100. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченное должностное лицо Министерства принимает решение об удовлетворении требований заявителя о признании неправомерными обжалованных действий (бездействия), либо об отказе в удовлетворении требований.

101. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

102. Заявитель имеет право обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

103. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Приложение N 1

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

контроля за регистрацией инвалидов в качестве безработных

БЛОК-СХЕМА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ

ЗА РЕГИСТРАЦИЕЙ ИНВАЛИДОВ В КАЧЕСТВЕ БЕЗРАБОТНЫХ

        │───────────────────┬────────────                                      \/                                                        \/

   ┌────────────────────────────────────────────────────┐    ┌────────────────────────────────────────────────────┐

   │      Подготовка и утверждение плана проверок       │    │         Поступление информации о нарушениях        │

   │        выездных и документарных проверок           │    │при регистрации инвалидов в качестве безработных    │

   └───────────┬───────────────────────────┬────────────┘    └───────────┬────────────────────────────────────────┘

              \/                          \/                            \/

   ┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐   ┌──────────────────────────┐ ┌────────────────────────┐

   │  Утверждение приказа о  │ │  Утверждение приказа о  │   │  Утверждение приказа о   │ │  Утверждение приказа о │

   │  проведении плановой    │ │  проведении плановой    │   │  проведении внеплановой  │ │ проведении внеплановой │

   │    выездной проверке    │ │ документарной проверке  │   │    выездной проверке     │ │ документарной проверке │

   └───────────┬─────────────┘ └───────────┬─────────────┘   └───────────┬──────────────┘ └────────────┬───────────┘

              \/                          \/                            \/                            \/

   ┌─────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐   ┌──────────────────────────┐ ┌─────────────────────────┐

   │Уведомление организации о│ │Уведомление организации о│   │Уведомление организации о │ │Уведомление организации о│

   │   проведении плановой   │ │   проведении плановой   │   │   проведении внеплановой │ │   проведении плановой   │

   │    выездной проверке    │ │  документарной проверке │   │     выездной проверке    │ │  документарной проверке │

   └───┬─────────────────────┘ └───────────┬─────────────┘   └──────┬───────────────────┘ └────────────┬────────────┘

       │                                  \/                        │                                 \/

       │          ┌──────────────────────────────────────┐          │        ┌──────────────────────────────────────┐

       │          │ Направление запроса о предоставлении │          │        │ Направление запроса о предоставлении │

       │          │ организации материалов и документов, │          │        │ организации материалов и документов, │

       │          │ необходимых для проведения плановой  │          │        │ необходимых для проведения плановой  │

       │          │       документарной проверке         │          │        │       документарной проверке         │

       │          └─────────────────┬────────────────────┘          │        └──────────────────────────────────────┘

       │                           \/                              \/

       │             ┌───────────────────────────────────────────────────────┐

       └────────────>│                       ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ             │

                     └────────────────────────────┬──────────────────────────┘

                                                 \/

   ┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │Работники, уполномоченные на проведение проверки, проверяют соблюдение центром занятости населения              │

   │законодательства в сфере содействия занятости населения при регистрации инвалидов в качестве безработных

   └──────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────┘

                                                 \/

                            ┌───────────────────────────────────────┐

                            │      СОСТАВЛЕНИЕ АКТА ПРОВЕРКИ        │

                            └─────┬───────────────────────────┬─────┘

                                 \/                          \/

                 ┌──────────────────────────┐      ┌────────── ─────────────────┐

                 │   Нарушения выявлены     │      │   Нарушения не выявлены    │

                 └────────────────┬─────────┘      └─────────────┬──────────────┘

                                 \/                             \/

   ┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

   │Подготовка предписания и проекта протокола (протоколов) об административном нарушении, предусмотренным │

   │ч. 2 ст. 5.42, 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях                   │

   └───────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────────────────────────────────┘

                                                      \/

                              ┌─────────────────────────────────────────────────┐

                              │   Внесение информации в единый реестр проверок  │

                              └─────────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 2

к Административному регламенту

исполнения государственной функции

контроля за обеспечением

государственных гарантий в области

содействия занятости населения

На бланке письма Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия

ПРЕДПИСАНИЕ N

об устранении выявленных нарушений

"___" ___________ 20____ г.                                   ______________________________________

                                                                                   (наименование населенного пункта)

    В период с "____" ___________ 20_____г. по "____" ___________ 20____г. должностными лицами Министерства социального развития, труда  и  занятости Республики Калмыкия проведена проверка в _____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

           (полное наименование центра занятости населения)

по контролю за регистрацией инвалидов  в качестве безработных.

    В соответствии с  Законом  Российской  Федерации  от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской  Федерации"  и  на  основании акта проверки от "____" ___________ 20____г. обязываю устранить выявленные нарушения законодательства в области содействия занятости  населения  и  выполнить   следующие требования:

N п/п

Перечень требований об устранении нарушений, отмеченных в акте проверки

    Об исполнении настоящего предписания сообщить  в  письменной  форме  и представить  копии   документов,   подтверждающих   исполнение  настоящего предписания,  в  Министерство  социального  развития,  труда  и  занятости по адресу:

__________________________________________________________________________

    В срок до "_____" _____________ 20___г.

    Должностное лицо, составившее предписание

   ___________________________ ____________________________ _________________

                  (должность)                             (фамилия, инициалы)              (подпись, дата)

    Должностное лицо,  получившее предписание

___________________________ ____________________________ _________________

              (должность)                                         (фамилия, инициалы)              (подпись, дата)

Приложение 2

Сведения

об источнике официального опубликования

нормативного правового акта субъекта Российской Федерации

              Источником официального опубликования приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 21 августа 2017 года № 383-пр «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» и приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 22 августа 2017 года № 388-пр «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия государственной функции надзора и контроля  за регистрацией инвалидов  в качестве безработных»  является «Вестник правовых актов Правительства Республики Калмыкия и органов исполнительной власти Республики Калмыкия» от 26.08.2017 года № 33/ (142).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.03.2019
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.000 Трудоустройство и занятость населения (см. также 200.160.020), 060.010.030 Безработные (статус), 060.010.080 Контроль за соблюдением законодательства о занятости населения. Ответственность за нарушение законодательства о трудоустройстве и занятости населения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать