Основная информация

Дата опубликования: 22 июня 2011г.
Номер документа: RU04000201100616
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТА, ЭНЕРГЕТИКИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПРИКАЗ

ОТ 22 ИЮНЯ 2011 ГОДА № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ АНТИКОРРУПЦИОННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ И НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ В УСТАНОВЛЕННОЙ СФЕРЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПО РАЗВИТИЮ ТРАНСПОРТА, ЭНЕРГЕТИКИ И ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

Администрация Президента и Правительства Республики Бурятия

Зарегистрировано в реестре нормативных правовых актов

органов исполнительной власти Республики Бурятия:

Номер государственной регистрации: № 032011198

от 6 июля 2011 года

В редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 26.07.2021 № 119

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3 Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Министр

С.Ю. Козлов

Утвержден

Приказом Минтранса РБ

от «22» июня 2011 г. № 67

ПОРЯДОК

проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия

В редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 26.07.2021 № 119

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» и определяет правила проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее – Минтранс РБ).

2. Антикоррупционной экспертизе подлежат изданные (принятые) ранее нормативные правовые акты в установленной сфере деятельности Минтранса РБ (далее – нормативные правовые акты) и проекты нормативных правовых актов, разработанные отделами Минтранса РБ (далее – проекты нормативных правовых актов), затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер.

3. Целью антикоррупционной экспертизы является выявление и последующее устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и в проектах нормативных правовых актов.

4. Антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов проводит отдел правового обеспечения и государственной службы Минтранса РБ (далее – юридический отдел) в соответствии с Методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года № 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов» (далее – Методика), и настоящим Порядком.

Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

5. Проект нормативного правового акта (далее – проект), разработанный отделом Минтранса РБ, ответственным за нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности (далее – отдел-разработчик), направляется в юридический отдел на бумажном носителе и в электронном виде для проведения антикоррупционной экспертизы и размещения в сети Интернет.

6. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта ответственный сотрудник юридического отдела в течение рабочего дня, соответствующего дню представления проекта на рассмотрение в юридический отдел, размещает его на официальной странице Минтранса РБ в сети Интернет с указанием даты начала и окончания приема экспертных заключений от независимых экспертов. При этом срок, устанавливаемый для проведения независимой антикоррупционной экспертизы, должен составлять не менее семи дней.

В редакции приказа Министерства по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия от 26.07.2021 № 119

7. Антикоррупционная экспертиза осуществляется при проведении правовой экспертизы проекта в срок, не превышающий 10 рабочих дней.

8. При направлении проекта в юридический отдел к нему прилагаются документы, предусмотренные соответствующими нормативными правовыми актами.

9. Проект, не соответствующий пункту 8 настоящего Порядка, возвращается отделу-разработчику для устранения нарушений.

10. Коррупциогенные факторы, выявленные в проекте по результатам антикоррупционной экспертизы, проведенной юридическим отделом, в устной форме доводятся до отдела-разработчика для их устранения.

11. Замечания к проекту, внесенные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат оценке юридическим отделом и, в случае признания их обоснованными, в устной форме доводятся до отдела-разработчика для их устранения.

12. В случае несогласия отдела-разработчика с результатами антикоррупционной экспертизы, проведенной юридическим отделом, и (или) с результатами независимой антикоррупционной экспертизы, свидетельствующими о наличии в проекте коррупциогенных факторов, и отказа в устранении указанных нарушений, юридическим отделом составляется заключение, подписываемое начальником юридического отдела, в котором отражаются коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы.

Проект с заключением юридического отдела отдел-разработчик вносит на рассмотрение Министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Республики Бурятия (далее – Министр) или лица, его замещающего, для принятия решения с приложением служебной записки, обосновывающей несогласие отдела-разработчика с заключением юридического отдела.

13. В случае, если Министр или лицо, исполняющее его обязанности, не согласны с доводами, содержащимися в заключении юридического отдела, и (или) принимается решение о направлении проекта на дальнейшее согласование, на указанное заключение налагается резолюция «Направить на согласование». В этом случае, начальник юридического отдела обязан завизировать соответствующий проект. При этом Министр или лицо, его замещающее, несут персональную ответственность за возможное наличие в проекте коррупциогенных факторов.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Минтранса РБ

14. Антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов Минтранса РБ проводится при мониторинге их применения.

Мониторинг осуществляется отделами Минтранса РБ, разработавшими нормативные правовые акты.

15. При мониторинге осуществляются:

а) сбор информации о практике применения нормативных правовых актов;

б) непрерывное наблюдение за применением нормативных правовых актов;

в) анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.

16. При обнаружении в ходе мониторинга в нормативных правовых актах положений, способствующих созданию условий для проявления коррупции, соответствующий отдел Минтранса РБ в течение трех рабочих дней направляет указанный акт с мотивированным обоснованием в юридический отдел на антикоррупционную экспертизу, проводимую в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

17. На основании заключения юридического отдела отдел Минтранса РБ, разработавший акт, в целях устранения выявленных в нем коррупциогенных факторов в течение 10 рабочих дней подготавливает проект нормативного правового акта о внесении изменений в соответствующий акт или его отмене, признании утратившим силу и направляет его в юридический отдел в соответствии с разделом II настоящего Порядка.

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бурятия № 126 от 16.07.2011 стр. 100, Официальный вестник №84
Рубрики правового классификатора: 010.140.000 Правотворческая деятельность органов государственной власти, 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050), 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.020.000 Государственная служба в Российской Федерации (см. также 060.020.180), 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать