Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2021г.
Номер документа: RU51000202100276
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство спорта и молодежной политики Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СПОРТА

МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

П Р И К А З

22.04.2021                                                                                                                 № 262

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ОБЛАСТНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМ МИНИСТЕРСТВУ СПОРТА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

              В соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 22.02.2020 № 203 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам и муниципальным правовым актам, устанавливающим порядок определения объема и условия предоставления бюджетным и автономным учреждениям субсидий на иные цели», постановлением Правительства Мурманской области от 29.12.2020 № 964-ПП «Об определении уполномоченных исполнительных органов государственной власти Мурманской области по установлению порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий государственным областным бюджетным и автономным учреждениям на иные цели и признании утратившими силу некоторых постановлений Правительства Мурманской области» приказываю:

Утвердить прилагаемый Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий государственным областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Мурманской области, на иные цели.

Признать утратившим силу приказ Министерства спорта и молодежной политики Мурманской области от 09.02.2021 № 73 «Об утверждении Порядка определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий государственным областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта и молодежной политики Мурманской области, на иные цели».

И.о. министра

С.И. Наумова

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства спорта

Мурманской области

от 22.04.2021 № 262

Порядок определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий государственным областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Мурманской области, на иные цели

Настоящий порядок устанавливает правила определения объема и условий предоставления из областного бюджета субсидий государственным областным бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным Министерству спорта Мурманской области, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на иные цели на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период), на иные цели в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее – Порядок, целевые субсидии, учреждение, Министерство) и содержит:

 цели предоставления целевых субсидий;

 условия и порядок предоставления целевых субсидий;

 требования к отчетности о достижении значений результатов предоставления целевых субсидий и об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии;

 порядок осуществления контроля за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий и ответственность за их несоблюдение.

Целевые субсидии предоставляются учреждениям в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели в соответствующем финансовом году законом Мурманской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период (далее – Закон о бюджете).

Целевые субсидии предоставляются учреждениям в целях финансового обеспечения расходов учреждений связанных с:

3.1. компенсацией расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из областного бюджета;

3.2. присвоением спортивных разрядов: «Первый юношеский спортивный разряд», «Второй юношеский спортивный разряд», «Третий юношеский спортивный разряд»;

3.3. проведением мероприятий по поддержке технически-прикладных видов спорта;

3.4. государственной поддержкой спортивных организаций, осуществляющих подготовку спортивного резерва для спортивных сборных команд, в том числе спортивных сборных команд Российской Федерации, в рамках национального проекта «Демография» регионального проекта «Спорт – норма жизни»;

3.5. приобретением спортивного оборудования в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки;

3.6. приобретением недвижимого имущества, расположенного по адресу Мурманская область, г. Мурманск, ул. Челюскинцев д.1, в государственную собственность Мурманской области;

3.7. компенсацией расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде лиц (работников), а также членов их семей, при заключении (расторжении) трудовых договоров (контрактов) с организациями, финансируемыми из областного бюджета;

3.8. проведением текущих и капитальных ремонтных работ.

Учреждение, на 1-е число месяца в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, должно соответствовать следующим требованиям:

 отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

 отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами.

Для получения целевой субсидии учреждения направляют в Министерство:

 заявку на предоставление целевой субсидии, содержащую информацию о потребности и размере субсидии;

 пояснительную записку, содержащую обоснование необходимости предоставления бюджетных средств на цели, предусмотренные Порядком, включая расчет-обоснование объема целевой субсидии, в том числе предварительную смету на выполнение соответствующих работ (оказание услуг), проведение мероприятий, приобретение имущества (за исключением недвижимого имущества), а также предложения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), статистические данные и (или) иную информацию;

 информацию о планируемом к приобретению имуществе, в случае если целью предоставления целевой субсидии является приобретение имущества;

 информацию о количестве физических лиц (среднегодовом количестве), являющихся получателями выплат, и видах таких выплат, в случае если целью предоставления целевой субсидии является осуществление указанных выплат;

 справку налогового органа, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, подтверждающую отсутствие у учреждения неисполненных обязанностей по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

 справку об отсутствии у учреждения по состоянию на 1-е число месяца, в котором планируется принятие решения о предоставлении целевой субсидии, просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, подписанную руководителем и главным бухгалтером учреждения, скрепленную печатью учреждения.

Министерство в течение 30 рабочих дней рассматривает представленные учреждением документы, указанные в пункте 5 Порядка, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений, принимает решение о предоставлении или отказе в предоставлении целевой субсидии и в письменной форме уведомляет учреждение о соответствующем решении.

Основанием для отказа учреждению в предоставлении целевой субсидии является:

 несоответствие представленных учреждением документов требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

 недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных учреждением;

 отсутствие необходимого объема лимитов бюджетных обязательств на предоставление целевой субсидии, предусмотренной в соответствующем финансовом году Законом о бюджете.

Учреждение вправе повторно представить в Министерство документы, предусмотренные пунктом 5 Порядка, при условии устранения замечаний, явившихся основанием для отказа.

Расчет размера целевой субсидии определяется исходя из:

 заявленных учреждением размеров выплат и количества работников, имеющих право на получение соответствующих выплат (для целевых субсидий на цели, указанных в пунктах 3.1 и 3.7 Порядка);

 заявленных учреждением количества и стоимости (определяемой на основании не менее трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены договора) материальных запасов, необходимых для присвоения спортивных разрядов (зачетные классификационные книжки и нагрудные значки) (для целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.2 Порядка);

 заявленных учреждением расходов, необходимых для проведения мероприятий, предварительной сметы затрат на реализацию мероприятий (для целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.3 Порядка);

 заявленных учреждением количества и стоимости (определяемой на основании не менее трех представленных коммерческих предложений поставщиков и обоснования начальной (максимальной) цены договора) имущества (для целевых субсидий на цели, указанные в пунктах 3.4 и 3.5 Порядка);

 заявленных учреждением расходов, возникающих при приобретении недвижимого имущества в государственную собственность Мурманской области (для целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.6 Порядка);

 заявленных учреждением расходов, необходимых для проведения текущих и капитальных ремонтных работ (для целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.8 Порядка).

Предоставление целевой субсидии осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Министерством и учреждением на основании типовой формы, установленной Министерством финансов Мурманской области.

Дополнительное соглашение к указанному соглашению также заключается в соответствии с указанной типовой формой.

Действие пункта 10 Порядка не распространяется на соглашения, заключаемые в государственной интегрированной информационной системе «Электронный бюджет» на основании постановления Правительства Российской Федерации от 09.12.2017 № 1496 «О мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета» по типовой форме, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации.

Перечисление целевых субсидий осуществляется в сроки и с периодичностью, предусмотренными соответствующим соглашением (с учетом дополнительных соглашений к нему).

Объем средств целевых субсидий подлежит уменьшению в ходе уточнения областного бюджета в текущем финансовом году (за исключением целевых субсидий, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета или софинансирование к ним) в случаях:

 экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Мурманской области, регулирующими организацию исполнения областного бюджета;

 отсутствия по состоянию на 1 сентября текущего финансового года заключенных договоров или размещенного извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги путем проведения конкурентных процедур выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с действующим законодательством, в условиях которых предусматривается длительный срок (более одного месяца) поставки товара, выполнения работ, оказания услуг (их этапов).

Объем средств целевых субсидий может быть уменьшен Министерством в случае достижения учреждением показателя результата предоставления целевой субсидии за счет меньшего объема бюджетных средств.

Операции с целевыми субсидиями учитываются на лицевых счетах, предназначенных для учета операций со средствами, предоставленными учреждениям в виде целевых субсидий, открываемых учреждениям в территориальном органе Федерального казначейства в порядке, установленном Федеральным казначейством.

Результатом предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.1 Порядка, является предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно всем сотрудникам, заявившимся на получение указанной компенсации. Показателем результата предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.1 Порядка, является количество получателей компенсационных выплат.

Результатом предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.2 Порядка, является приобретение зачетных классификационных книжек и нагрудных значков, выдаваемых при присвоении спортивных разрядов: «Первый юношеский спортивный разряд», «Второй юношеский спортивный разряд», «Третий юношеский спортивный разряд». Показателем результата предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.2 Порядка, является количество приобретенных зачетных классификационных книжек и нагрудных значков.

Результатом предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.3 Порядка, является проведение мероприятий по поддержке технически-прикладных видов спорта, предусмотренных календарным планом официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий Мурманской области на соответствующий календарный год. Показателем результата предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.3 Порядка, является количество проведенных мероприятий по поддержке технически-прикладных видов спорта.

Результатом предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.4 Порядка, является финансовое обеспечение организации, предоставляющей услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки, для приобретения имущества в рамках национального проекта «Демография» регионального проекта «Спорт – норма жизни». Показателем результата предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.4 Порядка, является количество приобретенного имущества для организации, предоставляющей услуги населению в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки.

Результатом предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.5 Порядка, является приобретение спортивного оборудования в соответствии с федеральными стандартами спортивной подготовки. Показателем результата предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.5 Порядка, является количество приобретенного спортивного оборудования.

Результатом предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.6 Порядка, является финансовое обеспечение расходов, связанных с приобретением недвижимого имущества в государственную собственность Мурманской области. Показателем результата предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.6 Порядка, является количество приобретенного недвижимого имущества в государственную собственность Мурманской области.

Результатом предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.7 Порядка, является предоставление компенсации расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа при переезде лиц (работников), а также членов их семей, при заключении (расторжении) трудовых договоров (контрактов) с организациями, финансируемыми из областного бюджета, всем лицам, заявившимся на получение указанной компенсации. Показателем результата предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.7 Порядка, является количество получателей компенсационных выплат.

Результатом предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.8 Порядка, является финансовое обеспечение затрат, связанных с проведением текущих и капитальных ремонтных работ. Показателем результата предоставления целевой субсидии на цели, указанные в пункте 3.8 Порядка, является количество проведенных текущих и капитальных ремонтных работ.

Значения показателей результата предоставления целевой субсидии устанавливаются в соответствующем соглашении (с учетом дополнительных соглашений к нему).

Ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, учреждения предоставляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления целевой субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является целевая субсидия по формам, предусмотренным соответствующим соглашением.

Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий (за исключением остатков целевых субсидий, образовавшихся в результате экономии, в том числе по итогам осуществления закупок товаров, работ, услуг конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) могут быть использованы учреждениями на те же цели в очередном финансовом году в случае принятия Министерством решения о наличии потребности в направлении остатков целевых средств на те же цели в очередном финансовом году. Данное решение согласовывается с Министерством финансов Мурманской области.

Обязательным критерием для подтверждения потребности в целевых субсидиях, не использованных по состоянию на 01 января очередного финансового года, и направления их на те же цели является наличие заключенных учреждениями по состоянию на 01 января очередного финансового года договоров.

Для принятия решения об установлении наличия потребности (отсутствия потребности) в неиспользованных остатках целевых субсидий учреждение в срок не позднее 01 февраля текущего финансового года представляет в Министерство:

 информацию об остатках целевых субсидий по состоянию на 01 января очередного финансового года;

 предложения по использованию остатков средств с соответствующими расчетами и обоснованиями (информацию о неисполненных договорах с обоснованием причины их неисполнения).

Министерство в течение 15 рабочих дней с даты получения информации и приложенных к ней документов, предусмотренных пунктом 20 Порядка, обеспечивает принятие решения о наличии потребности (отсутствии потребности) в целевых субсидиях, не использованных по состоянию на 01 января очередного финансового года, оформляемого приказом.

В случае положительного решения, после согласования с Министерством финансов Мурманской области, Министерство доводит до учреждения информацию о размере неиспользованного остатка целевых субсидий, потребность в которых подтверждена.

Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в случаях:

 несоблюдения учреждением срока предоставления документов, установленного пунктом 20 Порядка;

 исполнения в полном объеме обязательств учреждением, источником финансового обеспечения которых является остаток целевой субсидии;

 представления учреждением документов, установленных пунктом 20 Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения.

В случае отрицательного решения Министерство направляет учреждению копию решения об отсутствии потребности в остатке целевой субсидии.

При изменении потребности в средствах целевой субсидии, необходимости уточнения показателей результативности использования целевой субсидии в текущем финансовом году учреждение направляет в Министерство соответствующие предложения с обоснованием необходимости таких изменений и приложением расчетов (при изменении суммы целевой субсидии).

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, потребность в которых не подтверждена Министерством, подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

Не использованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки целевых субсидий, в отношении которых Министерством не приняты решения о наличии потребности в направлении ее на те же цели в текущем финансовом году, подлежит возврату в областной бюджет не позднее 01 марта года, следующего за годом предоставления целевой субсидии.

Остатки целевых субсидий на начало очередного финансового года, не возвращенные учреждением в областной бюджет, при отсутствии решения Министерства о наличии потребности в направлении этих средств на цели предоставления целевой субсидии подлежат взысканию в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.

Контроль за соблюдением целей, условий и порядка предоставления целевых субсидий осуществляется Министерством и органами государственного финансового контроля.

Учреждение несет ответственность за достоверность представленных документов, соблюдение условий и целей предоставления целевой субсидии.

В случае установления по итогам проверок, проведенных Министерством, а также органами государственного финансового контроля, фактов нарушения целей и условий предоставления целевых субсидий, установленных Порядком и соответствующим соглашением, средства подлежат возврату в областной бюджет в объеме целевой субсидии, использованном с допущением нарушения:

 на основании требования Министерства – не позднее 30 рабочих дней после направления Министерством требования о возврате указанных средств;

 на основании представления и (или) предписания соответствующего органа государственного финансового контроля – в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае установления Министерством и (или) органом государственного финансового контроля фактов недостижения результатов предоставления целевых субсидий, показателей, необходимых для достижения результатов предоставления субсидий, соответствующее соглашение по решению Министерства может быть расторгнуто в одностороннем порядке, а средства в объеме неиспользованного объема целевой субсидии на дату расторжения соответствующего соглашения или на 01 января года, следующего за отчетным (по окончании срока действия соответствующего соглашения), подлежат возврату в областной бюджет.

___________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.04.2021
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать