Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2011г.
Номер документа: RU24000201100459
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



В соответствии с Законом Красноярского края от 23

АГЕНТСТВО

по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края

П Р И К А З

22.04. 2011

г. Красноярск

№ 74

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО КОНТРОЛЮ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ

{Отменен

Приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края от 09.08.2011 № 149; НГРRU24000201102279}

В соответствии с Законом Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий», Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края, утвержденным Постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2008 № 43-п, учитывая Постановление Правительства РФ от 11.11.2005 № 679 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)», ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент исполнения агентством по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края государственной функции по контролю осуществления органди местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий (прилагается).

2. Приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края от 30.08.2010 № 167 призвать утратившим силу.

3. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

4. Опубликовать Приказ в «Ведомостях высших орунов государственной власти Красноярского края» и разместить в сети Интернет на официальном сайте Агентства по обеспечению деятельности мировых судей.

5. Приказ вступает в силу в день, следующий за опубликования

Руководитель

В.Е. Жильцов

Приложение

к Приказу

агентства по обеспечению

деятельности мировых судей

Красноярского края

от 22.04.2011 № 74

Административный регламент исполнения агентством по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края государственной функции по контролю осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований края государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий (далее - Административный регламент)

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент определяет порядок исполнения агентством по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края (далее Агентство) государственной функции по контролю осуществления органами местного самоуправления городских округов, поселений края и Северо-Енисейского района (далее органы местного самоуправления) государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий (далее государственная функция).

1.2. Исполнение государственной функции осуществляется Агентством в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета'11, К 7, 2;ЛИ.2009,»Собрание законодательства РФ», 26.01.2009, N 4, ст. 445, «Парламентская газета», N 4, 23-29.012009);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», N 95, 05.05.2006, «Собрание законодательства РФ11, 08.05.2006, N 19, ст. 2060, «Парламентская газета», N 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 09.02.2009 года № 8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» («Российская газета», N 25, 13,02.2009, «Собрание законодательства РФ», 161)2.2009, N 7„ ст. 776, «Парламентская газета», N 8, 13-19.02.2009);

Законом Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных. комиссий» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края11, N 25(321)18.05,2009);

Законом Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3168 «Об административных комиссиях в Красноярском крае» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», N 25(321), 18,05,2009;

Постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2008 № 43-п «Об утверждении Положения об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников агентства по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края» («Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края», N 42(263), 01.09.2008),

1.3. Органом, исполняющим государственную функцию, является агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края (далее - Агентство).

1.4. Агентство при осуществлении государственной функции взаимодействует в установленном порядке с органами местного самоуправления, организациями, учреждениями и физическими лицами удалее - заявители).

В качестве заявителей МОГУТ выступать физические и юридические лица, либо их представители, в силу наделения их полномочиями выступать от их имени в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, чьи права или законные интересы нарушаются или могут быть нарушены в результате осуществления органами местного самоуправления переданных государственных полномочий, а также органы государственной власти и органы местного самоуправления.

1.5.Результатами исполнения государственной функции являются; -составление акта по результатам проверки исполнения государственной функции;

-выдача письменного предписания по устранению нарушений законов ас вопросам осуществления государственных полномочий.

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции.

Сведения о месте нахождения Агентства, контактных телефонах, адресах электронной почты, а также информация по вопросам осуществления государственных полномочий, размещается на официальном сайте Агентства и в справочно-информационных правовых системах.

Для получения информации по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о процедуре и о ходе ее исполнения, заявители обращаются:

-с использованием средств телефонной связи по телефонам Агентства (391) 220-59-46 (приемная Агентства);

211-30-96, 211-29-27 (отдел по работе с административными комиссиями);

-с использованием факсимильной связи (391) 220-50-52 (Агентство), 211-29-27 (отдел по работе с административными комиссиями);

-письменно, с направлением обращения почтовым отправлением по адресу: 660075, г. Красноярск, ул. Маерчака, 40, Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края;

-на электронный адрес:info@aodms.krsn.ru в сети Интернет www.mirsud24.ru

-непосредственно в помещение отдела по раооте с административными комиссиями Агентства по адресу: г. Красноярск, ул. Бограда 1 16, кабинеты 11,12;

в помещение Агентства по адресу: г. Красноярск, ул. Маерчака, 40.

Прием заявителей осуществляется в соответствии с графиком работы Агентства: в рабочие дни с 09.00 до 18.00 часов, в предпраздничные дни с 09.00 до 17.00 часов, обед с 13.00 до 14.00, суббота и воскресенье - выходные дни.

Консультации и справки предоставляются уполномоченными работниками Агентства по следующим вопросам:

-действия правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции;

-срока и порядка исполнения государственной функции;

-перечня и порядка заполнения необходимых документов;

-времени приема;

-порядка обжалования действий (бездействия) должностных лип ;п решений Агентства.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения (заявления) уполномоченные работники Агентства подробно и в корректной форме информируют заявителей по их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества работника Агентства, принявшего телефонный звонок. При невозможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос должностное лицо, принявшее телефонный звонок, должно переадресовать его другому должностному лицу, либо сообщить обратившемуся телефонный номер, по которому

можно получить необходимую информацию. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, может предложить заявителю обратиться за информацией в письменном виде.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Агентство осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой, факсимильной связи либо электронной почтой в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.

Прием заявителей, подача и получение документов производится без ожидания в очереди.

Исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.

2.2. Срок исполнения государственной функции»

Срок исполнения государственной функции (с даты начала проверки до даты составления акта проверки) не может превышать десяти рабочих дней.

В исключительных случаях, связанных с необходимостью привлечения должностных лиц других отделов Агентства, на основании мотивированной служебной записки должностного лица, осуществляющего проверку, срок проведения проверки может быть продлен руководителем Агентства либо его заместителем, но не более чем на двадцать рабочих дней.

Информация о продлении срока проверки направляется в орган местного самоуправления посредством факсимильной связи или электронной почты не позднее дня, следующего за днем подписания соответствующего приказа, с последующим его вручением в порядке, предусмотренном п. 3.2.1 настоящего Административного регламента.

В случае выявления факта нарушения органом местного самоуправления законодательства, регламентирующего создание и обеспечение деятельности административных комиссий, главе органа местного самоуправлений направляется предписание по устранению нарушений законов по вопросам осуществления государственных полномочий с указанием сроков его выполнения.

В случае неисполнения предписания в установленные сроки, информация о фактах нарушения законов направляется для принятия мер в органы прокуратуры.

Оснований для приостановления исполнения государственной функции Агентством либо отказа в исполнении государственной функции действующим законодательством не предусмотрено.

Осуществление государственной функции осуществляется либо по месту расположения органов местного самоуправления, либо в помещении Агентства,

При проведении проверки в помещении Агентства представителю органа местного самоуправления либо заявителю обеспечивается возможность посещения Агентства.

Вход в здание по месту нахождения Агентства оборудуется табличкой с наименованием Агентства.

В помещении Агентства размещается информация с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей государственных служащих, осуществляющих проверки исполнения государственной функции.

Кабинеты Агентства для осуществления государственной функции оснащаются телефоном, факсом, копировальным аппаратом и иной оргтехникой.

Рабочие места должностных лиц, осуществляющих государственную функцию оборудуется рабочими столами, стульями и стульями для посетителей.

3.1. При исполнении государственной функции Агентство осуществляет следующие административные процедуры:

-подготовка к проверке;

-проведение проверки;

-оформление результатов проверки;

-контроль за устранением нарушений законодательства, регламентирующего создание и обеспечение деятельности

административных комиссий.

Блок-схема исполнения государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту (приложение 6).

3.1.1 .Подготовка к проверке.

г

Подготовка к проведению проверки осуществляется в соответствии с приказом Агентства.

Основаниями для издания приказа являются:

-план проведения проверок;

-информация о фактах нарушения действующего законодательства в области осуществления государственной функции.

Внеплановая проверка проводится на основании фактов,

свидетельствующих о нарушении законодательства, регулирующего деятельность административных комиссий.

Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарной м (или) выездной проверки.

Проведение документарной проверки включает в себя:

-направление запроса о представлении документов и информации, связанной с деятельностью административной комиссии;

-анализ полученных документов и информации;

-принятие решения либо о необходимости выезда по месту нахождения органа местного самоуправления либо о составлении акта проверки.

План проверок составляется на календарный год и утверждается приказом Агентства не позднее 25 декабря предшествующего планируемого года. После утверждения, план проверок размещается в сети Интернет на сайте Агентства и направляется в органы местного самоуправления, подлежащие проверке.

В плане проверок указывается наименование органа местного самоуправления, подлежащего проверке, сроки проведения проверки, предмет проверки, фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки (приложение 1).

При подготовке к проведению плановой проверки должностное лицо,, уполномоченное на проведение проверки, составляет план-задание, который утверждается руководителем Агентства либо его заместителем (приложение 2),

11лан-задание должен содержать:

- наименование органа местного самоуправления;

- сроки проведения проверки;

- перечень ответственных лиц;

- перечень основных вопросов, по которым будет проводиться проверка. При подготовке к проведению внеплановой проверки должностное лицо, уполномоченное вышестоящим руководителем на проведение проверки, осуществляет изучение поступившей в Агентство информации и принимает решение о проведении проверки. (либо) об истребовании дополнительной информации для принятия решения о проведении проверки.

начала проверки, а в случае осуществления внеплановой проверки не позднее, чем за одни день до начала проверки, орган местного самоуправления уведомляется о проведении проверки в устной форме по телефону, либо в письменной форме, посредством факсимильной или электронной связи.

В уведомлении указываются сведения о проведении проверки, предмете проверки, должностном лице, уполномоченном на проведение проверки (приложение 3).

Предварительное уведомление может содержать требование, о •заблаговременной (к началу проверки) подготовке необходимых для проверки справок, материалов и документов.

Продолжительность административной процедуры по подготовке к проверке составляет не более 10 календарных дней.

3.1,2.Проведение проверки.

Основанием для начала проверки, является приказ Агентства, в котором должны быть указаны:

-фамилия, имя, отчество и должность лица, уполномоченного на проведение проверки;

-правовые основания проверки;

-предмет проверки;

-дата начала и окончания проверки,

Проверка проводится должностным лицом в сроки, указанные в приказе. Вначале проверки должностное лицо, проводящее проверку должно предъявить главе органа местного самоуправления служебное удостоверение, копию приказа о проведении проверки и план-задание проведения проверки.

В период проведения проверки', должностное лицо, проводящее проверку вправе:

-получать в установленном порядке документы, справки, материалы и пояснения, касающиеся исполнения переданных государственных полномочий;

-проверять документы, относящиеся к предмету проверки. В случае отказа в представлении указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись;

-оказывать, в соответствии со своим должностным регламентом, консультативную и методическую помощь по вопросам создания и обеспечения деятельности административной комиссии,

В ходе проверки должностное лицо, проводящее проверку, изучает, анализирует имеющиеся у него в распоряжении материалы с целью оценки исполнения органом местного самоуправления переданных государственных полномочий.

Продолжительность проверки должна быть достаточной для проверки исполнения переданных государственных полномочий, соответствовать целям проверки и не должна превышать пяти рабочих дней,

По результатам проверки составляется акт проверки (приложение 4).

3.1.3.Оформление результатов проверки.

Действия по составлению' акта проверки, утверждению его руководителем Агентства, ознакомлению главы органа местного самоуправления производятся должностным лицом, проводившим проверку.

По результатам проверки должностным лицом, осуществляющим проверку, в срок не позднее 5 рабочих дней после окончания проверки составляется и подписывается акт проверки соблюдения органами местного самоуправления законодательства, регулирующего деятельность административных комиссий.

Акт составляется в двух экземплярах.

В акте не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления.

К акту прилагаются документы или их копии, на которые имеются

-дата и номер приказа, на основании которого проведена проверка;

-фамилия, 5-шя, отчество и должность лица, проводившего проверку;

-наименование проверяемого органа местного самоуправления;

-срок проведения проверки;

-предмет проверки;

-сведения о результатах проверки, в том числе информация о проверенных документах, изложение выявленных при проверке нарушений законодательства, регулирующего создание и обеспечение деятельности административной комиссии, информация об устранении ранее выявленных нарушений.

В случае отсутствия нарушений в акте делается соответствующая запись.

В течение трех рабочих дней, с даты утверждения акта проверки, руководителем Агентства либо его заместителем, два экземпляра акта с сопроводительной запиской, направляются главе органа местного самоуправления, в отношении которого проводилась проверка, для подписания его главой органа местного самоуправления.

В сопроводительной записке главе органа местного самоуправления указывается:

- о необходимости ознакомление с актом проверки;

- о возвращении одного экземпляра согласованного акта проверки в Агентство;

-о праве представления в Агентство (в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки), в течение пятнадцати дней, с даты получения акта проверки, письменных возражений в отношении акта проверки в делом или его отдельных положений.

Письменные возражения приобщаются к материалам проверки.

По письменным возражениям в течение пяти рабочих дней готовятся письменное заключение, утверждается руководителем Агентства либо его заместителем и направляется в день, следующий за днем утверждения, главе органа местного самоуправления для сведения,

Общий срок проведения проверки и оформления ее результатов с уметом времени на подготовку к проверке не может превышать одного месяца. В исключительных случаях при наличии объективных оснований указанный срок может быть продлен, но не более чем на месяц.

В срок, не превышающий двух рабочих дней со дня составления акта проверки должностным лицом, проводившим проверку, производится запись о проведенной проверке в журнал учета проверок Агентства. В журнал вносятся сведения о наименовании органа, где происходила проверка, дата и номер приказа, на основании которого она производилась, о выявленных нарушениях, выдаче предписания, отметки об устранении нарушений.

В случае проведения внеплановой проверки, о результатах ее проведения информируются:

-заявители - физические лица, в порядке, предусмотренном ФЗ от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

-иные заявители (юридические лица, должностные лица органов государственной власти, органов местного самоуправления) в установленном порядке.

11о результатам проведенной проверки и анализа материалов в случае установления фактов нарушения органами местного самоуправлений законодательства в части создания и обеспечения деятельности административных комиссий могут быть приняты следующие решения:

о необходимости внесения изменений в решение органа местного самоуправления о создании административной комиссии, с целью приведения в соответствие с законодательством края, регламентирующего деятельность административных комиссий;

иные решения об устранении выявленных нарушений законодательства о создании и обеспечений деятельности административных комиссий.

Указанные решения оформляются в виде письменного предписания об устранении нарушений (приложение 5).

В предписании должны содержаться сведения о выявленных нарушениях законодательства о создании и обеспечении деятельности административных комиссий (описание нарушений, ссылка на нормативный правовой акт и его пункт, требования которого нарушены), определены конкретные действия в целях устранения выявленных нарушений, срок их исполнения.

Предписание подписывается руководителем Агентства либо его заместителем и направляется главе соответствующего муниципального образования для исполнения в день, следующий за днем получения согласованного акта проверки.

3.1.4. Контроль за устранением выявленных нарушений законодательства о создании и обеспечении деятельности административных комиссий.

Основанием для осуществления контроля за устранением нарушений законодательства, является:

-предписание по устранению нарушений законов по вопросам осуществления государственных полномочий с установленными в нем сроками устранения нарушений;

-поступление в*адрес Агентства информации об устранении нарушений, выявленных в ходе проверки и указанных и предписании.

Должностное лицо, проводившее проверку, осуществляет контроль за исполнением предписания об устранении нарушений в части выполнении требований, указанных в предписании, а также соблюдения установленных сроков для устранения нарушений.

В случае поступления в Агентство ходатайства органа, местного самоуправления о невозможности устранения предписания в установленные сроки, руководителем Агентства либо его заместителем может быть принято решение о продлении срока устранения нарушений либо об их отклонении и оставлении срока устранения нарушения законодательства без изменения. Информация о принятом решении доводится до сведения главы органа местного самоуправления незамедлительно в устной форме по телефону либо в письменной, посредством факсимильной связи. О доведении информации до сведения делается отметка на поступившем ходатайстве. Решение по ходатайству должно быть принято не позднее трех дней со дня его поступления в Агентство.

При неисполнении предписания либо при ненадлежащем его исполнении информация о фактах нарушения законодательства в части создания и обеспечения деятельности административных комиссий направляется для принятия мер в органы прокуратуры.

Агентство организует и осуществляет внутренний контроль за исполнением государственной функции,

Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции.

Формами контроля за соблюдением исполнения государственной функции являются:

- проверка качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений регламента;

- рассмотрение отчетов и справок об осуществлении государственной функции.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Агентства) и внеплановыми (текущими). При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Агентства.

В целях осуществления контроля за совершением действий при исполнении государственной функции и принятии решений руководителю Агентства либо (уполномоченному им лицу) представляются справки о результатах исполнения государственной функции.

Плановый контроль осуществляет руководитель Агентства, а внеплановый (текущий) заместитель руководителя (начальник отдела),

Руководитель Агентства осуществляет плановый контроль за исполнением государственной функции начальником отдела (в т.ч. рассмотрение обращений на действия (бездействия) начальника отдела), а заместитель руководителя Агентства за иными должностными лицами Агентства, уполномоченными осуществлять государственную функцию.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Агентства.

Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административной процедурой по исполнению государственной функции, и принятием решений исполнителем осуществляется заместителем руководителя.

Контроль за принятием решений заместителем руководителя Агентства осуществляется руководителем Агентства.

По результатам проверок выдаются указания по устранению выявленных отклонений и нарушений, контролю за исполнением,

Персональная ответственность должностных лиц, проводивших проверку, закрепляется в их должностных регламентах а соответствии с требованиями федерального законодательства.

В случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федераций.

Порядок обжалования действии (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

Действия (бездействия) должностных лиц при исполнении государственной функции могут быть обжалованы в досудебном и судебном порядке.

Заявитель может сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Агентства, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в письменной или устной форме по адресу, указанному в п.2.1, настоящего регламента.

5.1. Порядок рассмотрения устного обращения.

Личный прием заявителей осуществляется в приемные, дни Руководителем Агентства и его заместителями.. Информация об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей по телефонному номеру приемной, указанному в п.2.1 настоящего регламента.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема., о чем делается запись в карточке личного приема заявителя. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

5.2. Порядок рассмотрения письменного обращения.

Руководитель Агентства либо его заместитель при получении обращения:

-обеспечивает объективное всесторонне и своевременное его рассмотрение, в случае необходимости с участием заявителя, направившего обращение.

-запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы у других государственных органов, органов местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судебных органов, органов дознания и органов предварительного следствия.

По результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Ответ на обращение подписывается руководителем Агентства либо его заместителем и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 дней со дня его регистрации- В исключительных случаях руководитель Агентства либо его заместитель вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя, направившего обращение.

В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

Обращение, содержащее нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, оставляется без ответа по существу поставленных в нем вопросов. Гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос., на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии,, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение,

В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) руководителя Агентства либо его заместителя, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий или бездействия должностных лиц, ответственных за исполнение государственной функции, в Правительство Красноярского края.

Обжалование заявителем решений, принятых в ходе исполнения государственной функции, действий (бездействия) должностных лиц Агентства, ответственных за исполнение государственной функции, может осуществляться в суде общей юрисдикции, в порядке, установленном гражданско-процессуальным законодательством.

Приложение 1

К Административному регламенту

«УТВЕРЖДАЮ»

Руководитель Агентства

________________ (Ф.И.О.)

Подпись

«________»_______20____ г.

ПЛАН ПРОВЕРОК

соблюдения законодательства по созданию к обеспечению деятельности административных комиссий органами местного самоуправлении



Муниципальное образование

Сроки

проведения проверки

Предмет проверки

Ф.И.О. должность лица, уполномоченного на проведение проверки

(Приложения 2-6 находятся на бумажном носителе в архиве Управления Министерства юстиции по Красноярскому краю)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать