Основная информация
Дата опубликования: | 29 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU24000202000595 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Красноярский край |
Принявший орган: | Агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29.04.2020 № 188
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ПОСЕЛЕНИЙ КРАЯ, СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 1 статьи 7 Закона Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий», Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2008 № 43-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных и городских округов, поселений края, Северо-Енисейского района переданных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края от 01.11.2012 № 236 «Об утверждении Административного регламента исполнения агентством по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края государственной функции по контролю осуществления органами местного самоуправления городских округов, поселений края и Северо-Енисейского района государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий».
3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Руководитель
В.Е. Жильцов
Приложение
к приказу
агентства по обеспечению
деятельности мировых судей
Красноярского края
от 29.04.2020 № 188
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ПОСЕЛЕНИЙ КРАЯ, СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЗДАНИЮ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок проведения проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных и городских округов, поселений края, Северо-Енисейского района (далее - органы местного самоуправления края) переданных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий, разработан в целях контроля за осуществлением органами местного самоуправления края переданных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в соответствии с Законом Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий».
1.2. Государственные полномочия по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий, передаваемые органам местного самоуправления края, включают в себя создание административных комиссий в соответствии с Законом края «Об административных комиссиях в Красноярском крае»; определение персонального состава административных комиссий; обеспечение деятельности административных комиссий, направленной на составление протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с Законом края «Об административных правонарушениях» (далее - государственные полномочия).
1.3. Проверки осуществления органами местного самоуправления края переданных государственных полномочий осуществляет агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края (далее - Агентство).
2. ПЕРИОДИЧНОСТЬ, СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
2.1. Проверки органов местного самоуправления края осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки осуществляются в виде выездных и документарных проверок.
Выездная проверка осуществляется Агентством с выездом в орган местного самоуправления края, исполняющий государственные полномочия.
Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Агентства путем проведения анализа представленных органом местного самоуправления края отчетов, документов и информации, связанных с осуществлением государственных полномочий.
2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок. План проверок утверждается руководителем Агентства и размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://aodms.mirsud24.ru) в срок не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.3. Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления края проводится не чаще чем один раз в три года.
2.4. Внеплановые проверки проводятся на основании решения руководителя Агентства, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручением Губернатора Красноярского края, председателя Правительства Красноярского края, требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Красноярского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Агентства.
2.6. Срок проведения плановой и внеплановой проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
В исключительных случаях, при наличии объективных оснований, указанный срок может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.
2.7. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Агентства документах;
б) оценить исполнение переданных государственных полномочий.
2.8. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет орган местного самоуправления о предстоящей проверке посредством одной из доступных форм связи (факсимильной; электронной; в устной форме по телефону) не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки, а в случае осуществления внеплановой проверки - не позднее чем за один день до начала проверки.
2.9. Выездная проверка (плановая, внеплановая) осуществляется на основании плана-задания, составленного заместителем руководителя агентства - начальником отдела по реализации государственных полномочий и утвержденного руководителем Агентства.
План-задание должен содержать:
а) наименование органа местного самоуправления, в котором будет осуществляться проверка;
б) сроки проведения проверки;
в) должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки;
г) перечень основных вопросов, по которым будет проводиться проверка.
2.10. В период проведения проверки должностное лицо, проводящее проверку, вправе:
а) получать в установленном порядке документы, справки, материалы и пояснения, касающиеся исполнения переданных государственных полномочий;
б) проверять документы, относящиеся к предмету проверки. В случае отказа в представлении указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись;
в) оказывать консультативную и методическую помощь по вопросам создания и обеспечения деятельности административной комиссии органам местного самоуправления и должностным лицам органов местного самоуправления.
2.11. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом проверки.
2.12. К акту проверки прилагаются документы или их копии, на которые имеются ссылки в акте.
2.13. Акт проверки оформляется должностным лицом, осуществляющим проверку, в срок не позднее 3 рабочих дней после окончания проверки в двух экземплярах.
После утверждения акта проверки руководителем Агентства должностное лицо, проводившее проверку, в течение рабочего дня направляет два экземпляра акта с сопроводительной запиской главе органа местного самоуправления, в котором проводилась проверка, для их подписания.
В сопроводительной записке указывается:
а) о необходимости ознакомления с актом проверки;
б) возвращении одного экземпляра согласованного акта проверки в адрес Агентства;
в) праве представления возражений на акт проверки в течение пятнадцати дней от даты его получения.
2.14. Агентство одновременно с актом проверки на основании статьи 21 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае указания в акте проверки информации о нарушении обязательных требований, вправе выдать письменное предписание об устранении таких нарушений, обязательное для исполнения органами местного самоуправления края и должностными лицами местного самоуправления края.
В предписании должны содержаться сведения:
а) о выявленных нарушениях законодательства о создании и обеспечении деятельности административных комиссий (описание нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, требования которого нарушены);
б) выполнении органом местного самоуправления конкретных действий в целях устранения выявленных нарушений;
в) срок их исполнения.
Предписание выдается и направляется главе соответствующего муниципального образования для исполнения одновременно с актом проверки.
В случае неисполнения предписания в установленные сроки информация о фактах нарушения действующего законодательства и о неисполнении предписания направляется в орган прокуратуры по месту нахождения проверяемого органа местного самоуправления.
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
АГЕНТСТВО ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 29.04.2020 № 188
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ПОСЕЛЕНИЙ КРАЯ, СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЗДАНИЮ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
В соответствии со статьей 21 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», частью 1 статьи 7 Закона Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий», Положением об агентстве по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 14.08.2008 № 43-п, приказываю:
1. Утвердить Порядок проведения проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных и городских округов, поселений края, Северо-Енисейского района переданных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий согласно приложению.
2. Признать утратившим силу приказ агентства по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края от 01.11.2012 № 236 «Об утверждении Административного регламента исполнения агентством по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края государственной функции по контролю осуществления органами местного самоуправления городских округов, поселений края и Северо-Енисейского района государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий».
3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).
4. Приказ вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Руководитель
В.Е. Жильцов
Приложение
к приказу
агентства по обеспечению
деятельности мировых судей
Красноярского края
от 29.04.2020 № 188
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ, ПОСЕЛЕНИЙ КРАЯ, СЕВЕРО-ЕНИСЕЙСКОГО РАЙОНА ПЕРЕДАННЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО СОЗДАНИЮ ОБЕСПЕЧЕНИЮ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Порядок проведения проверок осуществления органами местного самоуправления муниципальных и городских округов, поселений края, Северо-Енисейского района (далее - органы местного самоуправления края) переданных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий, разработан в целях контроля за осуществлением органами местного самоуправления края переданных государственных полномочий по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий в соответствии с Законом Красноярского края от 23.04.2009 № 8-3170 «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований края государственными полномочиями по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий».
1.2. Государственные полномочия по созданию и обеспечению деятельности административных комиссий, передаваемые органам местного самоуправления края, включают в себя создание административных комиссий в соответствии с Законом края «Об административных комиссиях в Красноярском крае»; определение персонального состава административных комиссий; обеспечение деятельности административных комиссий, направленной на составление протоколов об административных правонарушениях и рассмотрение дел об административных правонарушениях в соответствии с Законом края «Об административных правонарушениях» (далее - государственные полномочия).
1.3. Проверки осуществления органами местного самоуправления края переданных государственных полномочий осуществляет агентство по обеспечению деятельности мировых судей Красноярского края (далее - Агентство).
2. ПЕРИОДИЧНОСТЬ, СРОКИ И ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ
2.1. Проверки органов местного самоуправления края осуществляются в форме плановых и внеплановых проверок.
Плановые и внеплановые проверки осуществляются в виде выездных и документарных проверок.
Выездная проверка осуществляется Агентством с выездом в орган местного самоуправления края, исполняющий государственные полномочия.
Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Агентства путем проведения анализа представленных органом местного самоуправления края отчетов, документов и информации, связанных с осуществлением государственных полномочий.
2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проведения проверок. План проверок утверждается руководителем Агентства и размещается на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (https://aodms.mirsud24.ru) в срок не позднее 31 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.
2.3. Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления края проводится не чаще чем один раз в три года.
2.4. Внеплановые проверки проводятся на основании решения руководителя Агентства, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации от государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.
Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления могут также проводиться в соответствии с поручением Губернатора Красноярского края, председателя Правительства Красноярского края, требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Красноярского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
2.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся на основании приказа Агентства.
2.6. Срок проведения плановой и внеплановой проверки не должен превышать 10 рабочих дней.
В исключительных случаях, при наличии объективных оснований, указанный срок может быть продлен, но не более чем на 10 рабочих дней.
2.7. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным:
а) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в распоряжении Агентства документах;
б) оценить исполнение переданных государственных полномочий.
2.8. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, уведомляет орган местного самоуправления о предстоящей проверке посредством одной из доступных форм связи (факсимильной; электронной; в устной форме по телефону) не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проверки, а в случае осуществления внеплановой проверки - не позднее чем за один день до начала проверки.
2.9. Выездная проверка (плановая, внеплановая) осуществляется на основании плана-задания, составленного заместителем руководителя агентства - начальником отдела по реализации государственных полномочий и утвержденного руководителем Агентства.
План-задание должен содержать:
а) наименование органа местного самоуправления, в котором будет осуществляться проверка;
б) сроки проведения проверки;
в) должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки;
г) перечень основных вопросов, по которым будет проводиться проверка.
2.10. В период проведения проверки должностное лицо, проводящее проверку, вправе:
а) получать в установленном порядке документы, справки, материалы и пояснения, касающиеся исполнения переданных государственных полномочий;
б) проверять документы, относящиеся к предмету проверки. В случае отказа в представлении указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись;
в) оказывать консультативную и методическую помощь по вопросам создания и обеспечения деятельности административной комиссии органам местного самоуправления и должностным лицам органов местного самоуправления.
2.11. Результаты плановых и внеплановых проверок оформляются актом проверки.
2.12. К акту проверки прилагаются документы или их копии, на которые имеются ссылки в акте.
2.13. Акт проверки оформляется должностным лицом, осуществляющим проверку, в срок не позднее 3 рабочих дней после окончания проверки в двух экземплярах.
После утверждения акта проверки руководителем Агентства должностное лицо, проводившее проверку, в течение рабочего дня направляет два экземпляра акта с сопроводительной запиской главе органа местного самоуправления, в котором проводилась проверка, для их подписания.
В сопроводительной записке указывается:
а) о необходимости ознакомления с актом проверки;
б) возвращении одного экземпляра согласованного акта проверки в адрес Агентства;
в) праве представления возражений на акт проверки в течение пятнадцати дней от даты его получения.
2.14. Агентство одновременно с актом проверки на основании статьи 21 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в случае указания в акте проверки информации о нарушении обязательных требований, вправе выдать письменное предписание об устранении таких нарушений, обязательное для исполнения органами местного самоуправления края и должностными лицами местного самоуправления края.
В предписании должны содержаться сведения:
а) о выявленных нарушениях законодательства о создании и обеспечении деятельности административных комиссий (описание нарушения, ссылка на нормативный правовой акт, требования которого нарушены);
б) выполнении органом местного самоуправления конкретных действий в целях устранения выявленных нарушений;
в) срок их исполнения.
Предписание выдается и направляется главе соответствующего муниципального образования для исполнения одновременно с актом проверки.
В случае неисполнения предписания в установленные сроки информация о фактах нарушения действующего законодательства и о неисполнении предписания направляется в орган прокуратуры по месту нахождения проверяемого органа местного самоуправления.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.150.000 Местное самоуправление, 020.060.000 Административные правонарушения и административная ответственность, 020.060.040 Органы, полномочные рассматривать административные дела |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: