Основная информация

Дата опубликования: 22 апреля 2010г.
Номер документа: RU65000201000549
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Сахалинская область
Принявший орган: Министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Сахалинской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА, РЫБОЛОВСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 апреля 2010 года №61

г. Южно-Сахалинск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ

{Утратил силу: приказом министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Сахалинской области от 29.10.2010 №91-пр}

{Решением Сахалинского областного суда от 18.10.2010 года заявление прокурора области удовлетворено. Признаны противоречащими федеральному законодательству и недействующими со дня вступления решения суда в законную силу пункты 2.1.3.5 и 2.1.3.6, приложения №1 и №2 Административного регламента Министерства}

В соответствии с подпунктом 3 пункта 2 статьи 5 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» ПРИКАЗЫВАЮ:

1.              Утвердить административный регламент министерства сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Сахалинской области по исполнению государственной функции проведения проверок при осуществлении регионального государственного контроля розничной продажи алкогольной продукции (прилагается).

2.              Опубликовать настоящий приказ в газете «Губернские ведомости».

Исполняющий обязанности министра                                                      Т.А.Кончева

Утвержден

приказом

министерства сельского хозяйства,

рыболовства и продовольствия

Сахалинской области

от 22.04.2010 № 61

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

МИНИСТЕРСТВА СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА,

РЫБОЛОВСТВА И ПРОДОВОЛЬСТВИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК

ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

РОЗНИЧНОЙ ПРОДАЖИ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование государственной функции

Проведение проверок при осуществлении регионального государственного контроля розничной продажи алкогольной продукции (далее - государственная функция).

1.2. Перечень нормативных правовых актов,

непосредственно регулирующих исполнение

государственной функции

Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии с:

- Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";

- Федеральным законом от 22 ноября 1995 года № 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";

- Законом Сахалинской области от 30 декабря 2002 года "О порядке регулирования розничной продажи алкогольной продукции на территории Сахалинской области";

- постановлением администрации Сахалинской области от 24 декабря 2009 года № 552-па "Об утверждении Положения о министерстве сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Сахалинской области".

1.3. Наименование государственного органа,

исполняющего государственную функцию

Государственную функцию исполняет министерство сельского хозяйства, рыболовства и продовольствия Сахалинской области (далее - лицензирующий орган).

Раздел 2. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

2.1. Описание последовательности административных действий

при осуществлении государственной функции

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- формирование ежегодного плана проведения проверок;

- организация плановой проверки;

- организация внеплановой проверки;

- проведение документарной проверки;

- проведение выездной проверки;

- принятие решения о выдаче предписания об устранении нарушений;

- принятие решения о приостановлении действия лицензии;

- принятие решения о возобновлении действия лицензии;

- принятие решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии;

- выдача временного разрешения на реализацию остатков алкогольной продукции.

2.1.1. Формирование ежегодного плана проведения проверок

2.1.1.1. Ежегодные планы проведения проверок формируются отделом лицензирования и контроля управления потребительского рынка и услуг (далее - отдел лицензирования) в срок до 20 августа года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.1.1.2. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения проверок является истечение трех лет со дня:

- государственной регистрации организации;

- окончания проведения последней плановой проверки организации.

2.1.1.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является начальник отдела лицензирования.

2.1.1.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок указываются следующие сведения:

1) наименование организации, место ее нахождения, регистрационный номер лицензии;

2) цель и основание проведения плановой проверки;

3) дата и сроки проведения плановой проверки;

4) наименование органа государственного контроля, осуществляющего плановую проверку.

При проведении плановой проверки органами государственного контроля, органами муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке органов.

2.1.1.5. Ежегодный план проведения проверок утверждается распоряжением лицензирующего органа, в течение 10 дней с момента утверждения размещается на официальном сайте лицензирующего органа.

2.1.1.6. Ежегодный план проведения проверок в срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляется в Прокуратуру Сахалинской области.

2.1.1.7. Результатом административного действия является ежегодный план проведения проверок, утвержденный руководителем лицензирующего органа.

2.1.2. Организация плановой проверки

2.1.2.1. Основанием для начала административного действия является наличие ежегодного плана проведения проверок.

2.1.2.2. Предметом плановой проверки являются сведения, содержащиеся в документах, находящихся в лицензионном деле, а также соответствие организации лицензионным требованиям и условиям, являющимися обязательными при осуществлении деятельности по розничной продаже алкогольной продукции.

2.1.2.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является исполнитель, определенный начальником отдела лицензирования.

2.1.2.4. Исполнитель готовит проект решения о проведении плановой проверки, в котором указываются:

- наименование органа государственного контроля;

- фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц, уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций;

- наименование организации, подлежащей проверке;

- цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения;

- правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные лицензионные требования и условия;

- сроки проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки;

- перечень административных регламентов проведения проверок;

- перечень документов, представление которых организацией необходимо для достижения целей и задач проведения проверки;

- даты начала и окончания проведения проверки.

2.1.2.5. Решение оформляется в виде распоряжения, регистрируется в порядке, установленном лицензирующим органом, приобщается к материалам лицензионного дела.

2.1.2.6. Плановая проверка проводится в виде документарной проверки и выездной проверки.

2.1.2.7. Срок проведения каждой из плановых проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.1.2.8. Результатом административного действия является распоряжение о проведении проверки, подписанное руководителем лицензирующего органа.

2.1.2.9. О проведении плановой проверки организация уведомляется не позднее, чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения, посредством направления копии распоряжения о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

2.1.3. Организация внеплановой проверки

2.1.3.1. Основанием для начала административного действия является:

- истечение срока исполнения юридическим лицом ранее выданного предписания об устранении нарушений лицензионных требований и условий;

- поступление обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

а) возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан;

б) причинение вреда жизни и здоровью граждан.

2.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является исполнитель, определенный начальником отдела лицензирования.

2.1.3.3. Исполнитель готовит проект решения о проведении внеплановой выездной проверки в соответствии с пунктом 2.1.2.4 настоящего административного регламента.

2.1.3.4. Решение оформляется в виде распоряжения, регистрируется в порядке, установленном лицензирующим органом, приобщается к материалам лицензионного дела.

2.1.3.5. Внеплановая выездная проверка организаций, относящихся к субъектам малого или среднего предпринимательства, может быть проведена по основаниям, указанным в подпунктах а) - б) пункта 2.1.3.1 настоящего административного регламента по согласованию с прокуратурой Сахалинской области.

2.1.3.6. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки субъектов малого или среднего предпринимательства исполнитель подготавливает и направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в прокуратуру Сахалинской области заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.

2.1.2.7. Внеплановая проверка проводится в виде документарной проверки и выездной проверки.

2.1.3.8. Срок проведения каждой из внеплановых проверок не может превышать двадцать рабочих дней.

В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения внеплановой выездной проверки не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.

2.1.3.9. Результатом административного действия являются:

- распоряжение о проведении проверки, подписанное руководителем лицензирующего органа;

- решение прокуратуры о согласовании внеплановой проверки.

2.1.3.10. О проведении внеплановой проверки, за исключением проверки по основаниям, указанным в подпунктах а) - б) пункта 2.1.3.1 настоящего административного регламента, организация уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.

2.1.4. Проведение документарной проверки

2.1.4.1. Основанием для начала административного действия является распоряжение о проведении плановой или внеплановой проверки.

2.1.4.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются исполнители, определенные распоряжением о проведении проверки.

2.1.4.3. Документарная проверка проводится по месту нахождения лицензирующего органа.

Исполнители рассматривают документы, находящиеся в лицензионном деле организации, акты предыдущих проверок, материалы дел об административных правонарушениях и иные результаты об осуществленных в отношении этой организации в мероприятий.

Если достоверность сведений, содержащихся в документах, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить соблюдение организацией лицензионных требований и условий, исполнитель направляет в адрес организации мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе документарной проверки документы. К запросу прилагается копия распоряжения о проведении проверки.

Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки или противоречия в представленных организацией документах, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в лицензионном деле организации и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется организации с требованием представить в течение 10 рабочих дней пояснения в письменной форме.

2.1.4.4. Исполнитель рассматривает представленные пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. Если после рассмотрения представленных пояснений либо при их отсутствии исполнитель установит признаки нарушения лицензионных требований и условий, он вправе провести выездную проверку.

2.1.4.5. Результатом документарной проверки является акт, который составляется исполнителем в двух экземплярах (приложение № 1 - не приводится).

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа государственного контроля;

- дата и номер распоряжения о проведении проверки;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя организации или его представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организации указанного журнала;

- подписи должностных лиц, проводивших проверку.

2.1.4.6. К акту проверки прилагаются объяснения работников организации, на которых возлагается ответственность за соблюдение лицензионных требований и условий, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

2.1.4.7. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается под роспись руководителю организации или его представителю. В случае отсутствия руководителя или представителя организации, а также в случае отказа им дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам лицензионного дела.

2.1.4.8. Результат административного действия фиксируется в журнале учета актов проверок (приложение № 2 - не приводится).

2.1.5. Проведение выездной проверки

2.1.5.1. Основанием для начала административного действия является распоряжение о проведении плановой или внеплановой проверки.

2.1.5.2. Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются исполнители, определенные приказом о проведении проверки.

2.1.5.3. Предметом выездной проверки являются сведения, содержащиеся в лицензионном деле организации, а также соответствие условий деятельности организации лицензионным требованиям и условиям при осуществлении деятельности по розничной продаже алкогольной продукции.

2.1.5.4. Выездная проверка проводится по месту осуществления деятельности организации.

2.1.5.5. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностными лицами, проводящими проверку, обязательного ознакомления руководителя организации или его представителя с распоряжением о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями, видами и объемом мероприятий по контролю, со сроками и условиями ее проведения.

2.1.5.6. В ходе проверки исполнитель проверяет соблюдение организацией лицензионных требований и условий, установленных нормативными правовыми актами, указанными в абзацах 3 - 4 подраздела 1.2 настоящего административного регламента.

2.1.5.7. Результатом выездной проверки является акт, который составляется исполнителем в двух экземплярах (приложение № 1).

В акте проверки указываются:

- дата, время и место составления акта проверки;

- наименование органа государственного контроля;

- дата и номер приказа о проведении проверки;

- фамилии, имена, отчества и должности лиц, проводивших проверку;

- сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях;

- сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя организации или его представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке, либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у организации указанного журнала;

- подписи должностных лиц, проводивших проверку.

2.1.5.8. К акту проверки прилагаются объяснения работников организации, на которых возлагается ответственность за соблюдение лицензионных требований и условий, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

2.1.5.9. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается под роспись руководителю организации или его представителю. В случае отсутствия руководителя или представителя организации, а также в случае отказа им дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам лицензионного дела.

2.1.5.10. Результат административного действия фиксируется в журнале учета актов проверок (приложение № 2).

2.1.5.11. По окончании проверки исполнитель делает запись в журнале учета проверок организации. Запись содержит сведения о наименовании органа, фамилии, имени, отчества и должности лица, проводившего проверку, датах начала и окончания проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также подписи лиц, проводивших проверку.

2.1.6. Принятие решения о выдаче предписания

об устранении нарушений

2.1.6.1. Основанием для начала административного действия является акт проверки с указанием выявленных нарушений.

2.1.6.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является исполнитель, составивший акт проверки.

2.1.6.3. Исполнитель в трехдневный срок с момента подписания акта проверки готовит проект решения о выдаче предписания, в котором указывает выявленные нарушения со ссылкой на нормы закона и устанавливает срок для их устранения.

2.1.6.4. Решение оформляется в виде распоряжения, регистрируется в порядке, установленном лицензирующим органом, и приобщается к материалам лицензионного дела.

2.1.6.5. На основании решения исполнитель готовит предписание, которое подписывается руководителем лицензирующего органа и регистрируется в журнале выдачи предписаний (приложение № 3 - не приводится).

2.1.6.6. Результатом административного действия является предписание об устранении нарушений условий действия лицензии, подписанное руководителем лицензирующего органа.

2.1.6.7. Предписание направляется организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в течение трех дней с момента принятия решения, копия предписания приобщается к материалам лицензионного дела.

2.1.7. Принятие решения о приостановлении действия лицензии

2.1.7.1. Основанием для начала административного действия является поступление от органов, осуществляющих контроль в сфере оборота алкогольной продукции, материалов, а также выявление лицензирующим органом следующих фактов:

- невыполнение организацией предписания об устранении нарушений условий действия лицензии;

- непредставление в установленный срок заявления о переоформлении лицензии;

- розничной продажи алкогольной продукции без сопроводительных документов, удостоверяющих легальность ее производства и оборота;

- нарушения требований, предъявляемых к минимальному размеру оплаченного уставного капитала;

- непредставления в установленный срок организацией в орган статистики сведений об объеме розничной продажи алкогольной продукции.

2.1.7.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является исполнитель, определенный начальником отдела лицензирования.

2.1.7.3. Исполнитель готовит проект решения о приостановлении действия лицензии. В решении указывается:

- наименование организации, ее организационно-правовая форма, местонахождение организации;

- регистрационный номер лицензии;

- нарушения, явившиеся основанием для принятия решения;

- законы и иные нормативные правовые акты, нарушение которых повлекло приостановление действия лицензии;

- срок, на который приостанавливается действие лицензии.

2.1.7.4. Действие лицензии приостанавливается на срок, необходимый для устранения выявленных нарушений. Указанный срок не может превышать шесть месяцев.

2.1.7.5. Результатом административного действия является решение о приостановлении действия лицензии.

Решение оформляется в виде распоряжения, регистрируется в порядке, установленном лицензирующим органом, приобщается к материалам лицензионного дела.

2.1.7.6. Уведомление о принятом решении направляется организации в трехдневный срок с момента его принятия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам лицензионного дела.

2.1.7.6. Приостановление действия лицензии фиксируется в электронной форме в реестре лицензий.

2.1.8. Принятие решения о возобновлении действия лицензии

2.1.8.1. Основанием для начала административного действия является заявление организации об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, поступившее в лицензирующий орган.

2.1.8.2. Срок принятия не может превышать 10 дней со дня получения заявления об устранении обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии.

2.1.8.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является исполнитель, определенный начальником отдела лицензирования.

2.1.8.4. Исполнитель проводит проверку устранения организацией обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии, в соответствии с подразделом 2.1.3 настоящего административного регламента, готовит проект решения о возобновлении действия лицензии.

2.1.8.5. Результатом административного действия является решение о возобновлении действия лицензии.

Решение оформляется в виде распоряжения, регистрируется в порядке, установленном лицензирующим органом, и приобщается к материалам лицензионного дела.

2.1.8.6. Уведомление о принятом решении направляется организации в трехдневный срок со дня его принятия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам лицензионного дела.

2.1.8.7. Возобновление действия лицензии фиксируется в электронной форме в реестре лицензий.

2.1.9. Принятие решения о направлении в суд

заявления об аннулировании лицензии

2.1.9.1. Основанием для начала административного действия является поступление от органов, осуществляющих контроль в сфере оборота алкогольной продукции, материалов, а также выявление лицензирующим органом следующих фактов:

- обнаружение недостоверных данных в документах, представленных соискателем для получения лицензии;

- невыполнение решения лицензирующего органа о приостановлении действия лицензии;

- оборот алкогольной продукции без акцизных марок и федеральных специальных марок или с поддельными марками;

- повторное приостановление действия лицензии за совершение одного и того же нарушения в течение одного года;

- неустранение в установленный срок обстоятельств, повлекших за собой приостановление действия лицензии;

- повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений в декларациях об объеме розничной продажи алкогольной продукции или повторное в течение одного года несвоевременное представление указанных деклараций в лицензирующий орган;

- оборот алкогольной продукции, информация о которой не зафиксирована в единой автоматизированной информационной системе;

- непредоставление лицензирующему органу возможности провести обследование организации на соответствие лицензионным требованиям.

2.1.9.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является исполнитель, определенный начальником отдела лицензирования.

2.1.9.3. Исполнитель готовит проект решения о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии.

В решении указывается:

- наименование организации, ее организационно-правовая форма, местонахождение организации;

- регистрационный номер лицензии;

- нарушения, явившиеся основанием для принятия решения;

- законы и иные нормативные правовые акты, нарушение которых повлекло принятие решения;

- срок, в который подготавливается заявление об аннулировании лицензии.

2.1.9.4. Результатом административного действия является решение о направлении в суд заявления об аннулировании лицензии.

Решение оформляется в виде распоряжения, регистрируется в порядке, установленном лицензирующим органом, приобщается к материалам лицензионного дела.

2.1.9.5. Уведомление о принятом решении направляется организации в трехдневный срок с момента его принятия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам лицензионного дела.

2.1.10. Выдача временного разрешения

на реализацию остатков алкогольной продукции

2.1.10.1. Основанием для начала административного действия являются поступление в лицензирующий орган заявления организации о выдаче временного разрешения на реализацию остатков алкогольной продукции и решения суда об аннулировании лицензии.

2.1.10.2. Заявление регистрируется в порядке, установленном лицензирующим органом, и в день регистрации передается в отдел лицензирования для исполнения.

2.1.10.3. Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, является исполнитель, определенный начальником отдела лицензирования.

2.1.10.4. Исполнитель производит снятие остатков алкогольной продукции в пятидневный срок со дня регистрации заявления. Снятие остатков алкогольной продукции оформляется актом.

2.1.10.5. Решение о выдаче временного разрешения на реализацию остатков алкогольной продукции принимается с учетом оснований, по которым аннулирована лицензия.

2.1.10.6. Исполнитель готовит проект решения о выдаче (об отказе в выдаче) временного разрешения на реализацию остатков алкогольной продукции.

В решении указывается:

- наименование организации, ее местонахождение, регистрационный номер лицензии;

- основание, в соответствии с которым аннулирована лицензия;

- количество алкогольной продукции, подлежащей реализации;

- срок реализации алкогольной продукции.

2.1.10.7. Решение оформляется в виде распоряжения, регистрируется в порядке, установленном лицензирующим органом, приобщается к материалам лицензионного дела.

2.1.10.8. Уведомление о принятом решении направляется организации в трехдневный срок с момента его принятия заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к материалам лицензионного дела.

2.1.10.9. Временное разрешение оформляется посредством записи на аннулированной лицензии с указанием объема остатков алкогольной продукции, срока ее реализации, даты и номера вступившего в законную силу решения суда, даты и номера решения о выдаче разрешения. Запись заверяется подписью руководителя лицензирующего органа и печатью лицензирующего органа.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Губернские ведомости" № 95 от 26.05.2010
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать