Основная информация

Дата опубликования: 22 марта 2016г.
Номер документа: RU20000201600102
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чеченская Республика
Принявший орган: Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Утратил силу – в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 04.10.2019 г. № 584

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПРИКАЗ

от 22.03.2016 г. № 136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОС ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАДИОАКТИВНЫХ ВЕЩЕСТВ) В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ СТАЦИОНАРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ НА ОБЪЕКТАХ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 24.05.2018 г. № 321)

В соответствии с постановлением Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года №16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций», Положением о Министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики, утвержденным постановлением Правительства Чеченской Республики от 10.06.2015 № 135

ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

Департаменту правового и кадрового обеспечения (Демильханова Л.А.) обеспечить регистрацию настоящего приказа в Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Чеченской Республике.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра К.А. Садулаеву.

4. Настоящий приказ вступает в силу с момента подписания.

Министр

С-М.М. Темирханов

УТВЕРЖДЕН

приказом Министерства природных

ресурсов и охраны окружающей среды

Чеченской Республики

от 2016 г. №136

Административный регламент

предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору

I. Общие положения

1. Предмет регулирования Регламента услуги

1.1. Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики (далее - Министерство) государственной услуги по выдаче разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - государственная услуга), разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при предоставлении государственной услуги Министерством (далее - Регламент).

2.Круг заявителей

2.1. Получателем государственной услуги являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, имеющие стационарные источники выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосфернРАый воздух на территории Чеченской Республики, находящиеся на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору (далее - Заявители).

Полномочия представителей, выступающих от имени Заявителей, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе электронной почты, порядке информирования о предоставлении государственной услуги:

Почтовый адрес Министерства: 364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Кутузова, д. 5.

Адрес места нахождения Министерства: 364020, Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Кутузова, д. 5.

График работы Министерства:

Понедельник               09.00- 18.00

Вторник               09.00- 18.00

Среда               09.00- 18.00

Четверг               09.00- 18.00

Пятница               09.00- 18.00

Суббота               выходной день

Воскресенье               выходной день

Справочные телефоны: тел. 8 (8712) 22-45-63, (8712) 22-45-59,

факс: (8712) 22-45-63.

Адрес электронной почты: mpr95@mail.ru, официальный сайт Министерства

www. mpr-chr.ru.

Информацию о предоставлении государственной услуги Заявитель может

получить по письменному обращению, электронной почте и/или по телефону от сотрудников департамента государственного экологического надзора Министерства, непосредственно отвечающего за предоставление государственной услуги (далее – Уполномоченное подразделение).

Информация о предоставлении государственной услуги предоставляется бесплатно.

При представлении информации по письменному обращению или электронной почте ответ на обращение направляется почтой в адрес Заявителя или на адрес электронной почты Заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления обращения.

При представлении информации по телефону должностные лица уполномоченного подразделения Министерства, в соответствии с поступившим запросом представляют информацию по следующим вопросам:

о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Министерства материалы Заявителя;

о принятии решения по конкретному заявлению и прилагающимся материалам;

сведения о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

о месте размещения на официальном сайте Министерства настоящего Регламента, справочных материалов по вопросам предоставления государственной услуги.

3.2. Место предоставления государственной услуги оборудовано стендами, на которых размещается необходимая информация, касающаяся предоставления государственной услуги.

На информационных стендах размещена следующая информация:

выписки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

текст Регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для согласования мероприятий по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий (согласно пункту 9 настоящего Регламента);

адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, электронной почты:

информация о местоположении, почтовом адресе Министерства, графике работы и телефонах должностных лиц, отвечающих за предоставление государственной услуги;

порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги (согласно пункту 3 настоящего Регламента).

3.3. Сведения о государственной услуге и регламент предоставления государственной услуги размещаются в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru и на портале государственной информационной системы Чеченской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» www.pgu.gov-chr.ru.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги:

Выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками, находящимися на объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору.

5. Наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу:

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики.

6. Орган, предоставляющий документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

-Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Чеченской Республике (Роспотребнадзор).

-Управление Федеральной службы в сфере природопользования по Чеченской Республике (Росприроднадзор).

-Управление Федерального казначейства по Чеченской Республике.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

7. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является

выдача Заявителю разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками по форме, представленной в приложении 1 к Регламенту (далее – Разрешение), либо предоставление мотивированного отказа в выдаче Разрешения, приостановление, аннулирование, возобновление действия Разрешения, оформление дубликата Разрешения.

8. Сроки предоставления государственной услуги

Министерство выдает Разрешение либо отказ в выдаче Разрешения в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня регистрации документов. В случае если документы, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного взаимодействия, указанные в пункте 9 настоящего Регламента, представлены с нарушением сроков, то срок предоставления государственной услуги продлевается на соответствующий срок.

Аннулирование, приостановление, возобновление действия Разрешения, оформление дубликата Разрешения осуществляется в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня получения информации, являющейся основанием для приостановления, аннулирования и возобновления действия Разрешения.

9. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих правовые отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 10 января 2002 года № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 14 января 2002, № 2, ст.133);

Федеральный закон от 4 мая 1999 года № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» (Собрание законодательства Российской Федерации, 03 мая 1999, № 18, ст.2222);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 августа 2010, № 31, ст.4179);

Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2000, № 32, ст. 3340, «Парламентская газета» № 151-152 от 10.08.2000);

постановление Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2002 года № 847 «О порядке ограничения, приостановления или прекращения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на атмосферный воздух» (Собрание законодательства Российской Федерации, 02 декабря 2002, № 48, ст.4807);

постановление Правительства Российской Федерации от 2 марта 2000 года №183 «О нормативах выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредных физических воздействий на него» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13 марта 2000 н., № 11, ст. 1180);

постановление Правительства Российской Федерации от 21 апреля 2000 года № 373 «Об утверждении Положения о государственном учете вредных воздействий на атмосферный воздух и их источников» (Собрание законодательства Российской Федерации, 01 мая 2000, № 18, ст.1987);

постановление Правительства Чеченской Республики от 31 января 2012 года № 16 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций» (Вести Республики от 21 февраля 2012 г. № 33 (1716);

постановление Правительства Чеченской Республики от 11 июля 2013 года № 171 «Об утверждении Правил подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Чеченской Республики» (Вести Республики от 27 июля 2013 г. № 142);

настоящий Регламент.

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 24.05.2018 г. № 321)

10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Для предоставления государственной услуги Министерству необходимы следующие документы, которые Заявитель представляет в Министерство:

- заявление в 2-х экземплярах, содержащее сведения о Заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, место жительства индивидуального предпринимателя, телефон, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), реквизиты документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, примерная форма которого приведена в приложении 3 к Регламенту;

- копии утвержденных Территориальным органом Росприроднадзора по Чеченской Республике нормативов ПДВ либо лимитов на выбросы для конкретного стационарного источника выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух Заявителя в целом (включая его отдельные производственные территории) или по отдельным производственным территориям (в отношении действующих объектов хозяйственной и иной деятельности);

- документ, подтверждающий оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

10.1. Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного федеральным законодательством, самостоятельно запрашивает:

сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) проекта предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

сведения, подтверждающие оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в Управлении Федерального казначейства по Чеченской Республике.

10.2. Заявитель вправе представить по собственной инициативе копию санитарно-эпидемиологического заключения на проект предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, копию документа об утверждении нормативов предельно допустимых выбросов в атмосферный воздух, утвержденные нормативы предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферу, документ об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

10.3. Заявители, у которых с момента выдачи Разрешения, утверждающего проект предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, не прошло 5 лет, для получения Разрешения представляют следующие документы:

заявление в 2-х экземплярах, содержащее сведения о заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, место жительства индивидуального предпринимателя, телефон, идентификационный номер, налогоплательщика (ИНН), примерная форма которого приведена в приложении 3 к Регламенту:

технический отчет, оформляемый по форме согласно приложению 4 к Регламенту;

заполненную форму Разрешения установленного образца (приложение 1 к Регламенту) на бумажном носителе в 2-х экземплярах и в электронном виде.

10.4. Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного федеральным законодательством, самостоятельно запрашивает:

сведения из нормативов предельно допустимых выбросов (ПДВ) загрязняющих веществ в атмосферу в Федеральной службе по надзору в сфере природопользования (при условии, что ранее Разрешение было получено в указанном органе). Сведения о Разрешении, выданном ранее Министерством, получают из информационных ресурсов Министерства в соответствии с законодательством;

сведения, подтверждающие оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в Управлении Федерального казначейства по Чеченской Республике.

10.5. Заявитель вправе представить по собственной инициативе ранее полученные Разрешения в соответствии с действующим проектом ПДВ загрязняющих веществ в атмосферный воздух и документ об оплате государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух.

10.6. Документы, представленные Заявителем, должны быть разработаны в соответствии с требованиями и нормами, установленными действующим законодательством, не должны содержать искаженные сведения, недостоверную информацию. Мероприятия, разработанные Заявителем, должны быть достаточными для достижения нормативов качества окружающей среды.

10.7. Запрещается требовать от Заявителя предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных органов государственной власти, органов местною самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

10.8. Запрещается требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики, регулирующими отношения, возникающие в связи предоставлением государственной услуги.

11. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги является представление заявления о выдаче Разрешения Заявителем, который не является лицом, соответствующим требованиям, изложенным в пункте 2.1. Регламента и документов с нарушением требований о комплектности, установленных пунктом 9 Регламента.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 24.05.2018 г. № 321)

12. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги:

Основанием для отказа в выдаче разрешений на выбросы является наличие в составе материалов Заявителя, установленных пунктом 9 Регламента, искаженных сведений или недостоверной информации.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

13. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги.

Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления государственной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 24.05.2018 г. № 321)

14. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги:

За выдачу разрешения на выбросы уплачивается государственная пошлина в размере 3500 рублей в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

За приостановление и возобновление действия Разрешения, аннулирование, оформление дубликата Разрешения государственная пошлина не взимается.

15. За предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы плата не взимается.

16. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата ее предоставления:

Время ожидания в очереди при подаче заявочных документов о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления данной услуги не превышает 15 минут.

17. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме:

Регистрация документов Заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня.

Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие документы Заявителя.

17.1. Заявление, предусмотренное пунктом 9 настоящего Регламента, может быть подано в электронном виде в формате MS Office Word с прикреплением электронно-цифровой подписи.

Специалист Уполномоченного подразделения, ответственный за прием заявлений, направляет, на указанный Заявителем адрес электронной почты, письмо о получении данного заявления, а также извещает его о необходимости предоставления в течение 3-х рабочих дней документов в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента.

Датой принятия документов считается день представления документов в соответствии с пунктом 9 настоящего Регламента.

18. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга:

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 24.05.2018 г. № 321)

У входа в помещение размещается табличка с наименованием помещения.

Помещение оборудовано:

системой кондиционирования;

противопожарной системой, средствами тушения и оповещения.

Предусмотрены условия для беспрепятственного доступа инвалидов к месту оказания государственной услуги.

Место, предназначенное для ознакомления с информационными материалами, оборудовано:

информационным стендом;

стульями и столами для возможности оформления документов.

На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема граждан, размещается следующая информация:

извлечение из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащие нормы, регулирующие деятельность по представлению государственной услуги;

текст Регламента по представлению государственной услуги с приложениями;

график приема Заявителей должностными лицами Министерства;

порядок получения консультации;

порядок обжалования решений, действий и бездействий должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом (размер шрифта не менее 14 пунктов), без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.

Помещения для предоставления государственной услуги обеспечивается доступностью для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 24.05.2018 г. № 321)

19. Показатели доступности и качества государственной услуги:

Основными показателями доступности и качества государственной услуги

являются размещение на официальном сайте Министерства www. mpr-chr.ru. информации о государственной услуге, отношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление государственной услуги к общему количеству заявлений, поступивших на предоставление государственной услуги, отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявлений, поступивших на предоставление государственной услуги.

Взаимодействие Заявителя с должностными лицами Уполномоченного подразделения либо специалистами МФЦ при предоставлении государственной услуги осуществляется при:

подаче заявления;

получении результата предоставления государственной услуги.

Продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Уполномоченного подразделения при предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.

20. Предоставление государственной услуги в электронной форме.

Все предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для выдачи разрешения на выбросы, могут быть поданы Заявителем в форме электронных документов в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». В этом случае все уведомления о ходе предоставления государственной услуги, а также итоговые документы направляются в электронной форме, если иное не указано Заявителем в заявлении. В этом случае разрешение на выбросы по запросу Заявителя предоставляется ему также и на бумажном носителе.

Для получения разрешения на выбросы в электронной форме Заявитель направляет соответствующее заявление в электронной форме путем заполнения формы заявления, размещенной на сайте Министерства в сети Интернет в разделе «Госуслуги» (далее – заявление в электронной форме), также можно направить заявление в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

Рассмотрение заявления, полученного в электронной форме, осуществляется в том же порядке, что и рассмотрение заявлений, полученных лично от Заявителей.

В заявлении, направленном в электронной форме, указывается один из

следующих способов получения разрешения:

а) в виде бумажного документа, который Заявитель получает непосредственно при личном обращении;

б) в виде электронного образа документа, который направляется Заявителю посредством электронной почты.

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур

21. В рамках исполнения государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

выдача Разрешения либо мотивированного отказа в его выдаче;

приостановление действия Разрешения;

возобновление действия Разрешения:

аннулирование Разрешения;

выдача дубликата Разрешения.

Структура и взаимосвязь административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги приведены на блок-схеме в приложении 5 к Регламенту.

21.1. Административная процедура по выдаче Разрешения либо мотивированного отказа в его выдаче включает следующие административные действия:

прием материалов Заявителя;

назначение ответственного должностного лица за рассмотрение документов Заявителя;

рассмотрение документов Заявителя, оформление Разрешения либо мотивированного отказа в выдаче Разрешения;

выдача Разрешения либо мотивированного отказа в его выдаче

внесение информации о выдаче Разрешения либо мотивированного отказа в его выдаче в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

Основанием для начала административного действия является поступление в уполномоченное подразделение Заявления и прилагающихся документов в соответствии с пунктом 9 Регламента. Регистрация документов Заявителя осуществляется в течение 1 рабочего дня. Результатом действия являются зарегистрированные в установленном порядке входящие документы Заявителя.

Один экземпляр Заявления с входящим номером и отметкой о дате приема возвращается Заявителю. Зарегистрированные документы Заявителя передаются руководителю уполномоченного подразделения Министерства либо лицу, его замещающему для назначения ответственного исполнителя для их рассмотрения.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является руководитель уполномоченного подразделения Министерства на выполнение данной услуги. Руководитель уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного должностного лица (далее - ответственный исполнитель) с учетом его должностных обязанностей и ставит резолюцию о назначении ответственного исполнителя на материалах Заявителя.

Ответственный исполнитель в течение 5 рабочих дней рассматривает материалы заявителя с целью установления соответствия перечню документов, указанному в пункте 9 Регламента, и, в случае выявления некомплектности материалов заявителя, готовит проект письма заявителю о приостановлении рассмотрения материалов по причине их некомплектности, которое передает на визирование начальнику уполномоченного подразделения Министерства и на подпись Министру или лицу, его замещающему в соответствии с должностным регламентом.

При установлении комплектности материалов Заявителя, ответственный исполнитель в течение не более 17 рабочих дней (в случае реорганизации Заявителя – в течение 5 рабочих дней) рассматривает материалы Заявителя и в случае их соответствия законодательству Российской Федерации оформляет Разрешение согласно приложению 1 к Регламенту, либо мотивированный отказ в выдаче Разрешения и передает их на подпись уполномоченному на то должностному лицу Министерства.

Разрешение оформляется в двух экземплярах, один из которых выдается Заявителю либо его представителю по доверенности, а второй хранится в уполномоченном подразделении в течение пяти лет.

Подписанное Разрешение заверяется оттиском гербовой печати и вручается Заявителю.

Ответственный исполнитель вносит информацию о выдаче Разрешения либо мотивированного отказа в его выдаче в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

Результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю Разрешения либо мотивированного отказа в его выдаче и внесение информации о выдаче Разрешения либо мотивированного отказа в его выдаче в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

21.2. Административная процедура по приостановлению действия Разрешения включает следующие административные действия:

получение информации и документированных фактов о выявлении оснований для приостановления действия разрешения на выбросы по результатам государственного экологического надзора;

назначение ответственного исполнителя;

рассмотрение представленной информации, полученной в установленном порядке по результатам государственного экологического надзора, содержащей факты, являющиеся основанием для приостановления действия разрешения на выбросы, и оценку соответствия представленной информации основаниям для приостановления действия разрешения на выбросы;

подготовку и направление письма о приостановлении действия Разрешения на выбросы о приостановлении действия разрешения на выбросы хозяйствующему субъекту – владельцу Разрешения;

внесение информации о приостановлении действия разрешения на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

Основанием для начала административного действия является поступление в уполномоченное подразделение предписания о приостановлении выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух или вступившее в силу решение суда.

Руководитель уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя.

Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня вносит информацию о приостановке действия Разрешения на бланк Разрешения и в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней готовит письмо хозяйствующему субъекту – владельцу Разрешения с информацией о приостановлении действия Разрешения. Подписанное письмо направляется в отдел документационного обеспечения Министерства для его регистрации и почтового отправления.

Результатом исполнения административной процедуры является внесение информации о приостановке действия Разрешения на бланк Разрешения, в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) и направление хозяйствующему субъекту – владельцу Разрешения письма с информацией о приостановлении действия Разрешения.

21.3. Административная процедура по возобновлению действия Разрешения включает следующие административные действия:

получение информации по результатам государственного экологического надзора об устранении оснований, повлекших за собой приостановление действия Разрешения;

назначение ответственного исполнителя;

подготовку и направление письма о возобновлении действия Разрешения хозяйствующему субъекту – владельцу Разрешения;

внесение информации о возобновлении действия Разрешения, на выбросы в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

Основанием для начала административного действия является поступление в Уполномоченное подразделение информации по результатам государственного экологического надзора об устранении оснований, повлекших за собой приостановление действия Разрешения.

Руководитель Уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя.

Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня вносит информацию о возобновлении действия Разрешения на бланк Разрешения и в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней готовит письмо хозяйствующему субъекту – владельцу Разрешения с информацией о возобновлении действия Разрешения. Подписанное письмо направляется в отдел документационного оборота Министерства для его регистрации и почтового отправления.

Результатом исполнения административной процедуры является внесение информации о возобновлении действия Разрешения на бланк Разрешения, в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) и направление хозяйствующему субъекту – владельцу Разрешения письма с информацией о приостановлении действия Разрешения.

21.4. Административная процедура по аннулированию Разрешения включает следующие административные действия:

получение информации по результатам государственного экологического надзора, содержащей основания для аннулирования разрешения на выбросы;

назначение ответственного исполни геля;

подготовку и направление письма об аннулировании Разрешения хозяйствующему субъекту – владельцу Разрешения;

внесение информации об аннулировании Разрешения в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

Основанием для начала административного действия является поступление в уполномоченное подразделение предписания о прекращении выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух или вступившее в силу решение суда.

Руководитель уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя.

Ответственный исполнитель в течение 1 рабочего дня вносит информацию об аннулировании Разрешения на бланк Разрешения и в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней готовит письмо хозяйствующему субъекту – владельцу Разрешения с информацией об аннулировании Разрешения. Подписанное письмо направляется в отдел документационного оборота Министерства для его регистрации и почтового отправления.

Результатом исполнения административной процедуры является внесение информации об аннулировании Разрешения на бланк Разрешения, в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных) и направление хозяйствующему субъекту – владельцу Разрешения письма с информацией об аннулировании Разрешения.

21.5. Административная процедура по выдаче дубликата Разрешения включает следующие административные действия:

прием заявления о выдаче дубликата;

назначение ответственного исполнителя;

подготовка дубликата Разрешения;

выдача дубликата Разрешения;

внесение информации о выдаче дубликата Разрешения в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

Основанием для начала административного действия является поступление в уполномоченное подразделение заявления о выдаче дубликата Разрешения в 2-х экземплярах, содержащее сведения о Заявителе (наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, юридический и почтовый адрес, место жительства индивидуального предпринимателя, телефон, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) с указанием причин оформления дубликата Разрешения. Результатом действия является зарегистрированное в установленном порядке заявление о выдаче дубликата Разрешения.

Один экземпляр заявления о выдаче дубликата Разрешения с входящим номером и отметкой о дате приема возвращается Заявителю. Зарегистрированное заявление о выдаче дубликата Разрешения передается руководителю уполномоченного подразделения для назначения ответственного исполнителя по оформлению дубликата Разрешения.

Руководитель уполномоченного подразделения в течение 1 рабочего дня принимает решение о назначении ответственного исполнителя.

Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней с использованием информационных ресурсов Министерства готовит дубликат Разрешения с присвоением того же регистрационного номера и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном Разрешении. На дубликате Разрешения в верхнем правом углу вносится штамп "ДУБЛИКАТ". Ответственный исполнитель передает дубликат Разрешения на подпись уполномоченному на то должностному лицу Министерства.

Подписанный дубликат Разрешения заверяется оттиском гербовой печати и вручается Заявителю.

Ответственный исполнитель вносит информацию о выдаче дубликата Разрешения в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

Результатом исполнения административной процедуры является выдача Заявителю дубликата Разрешения и внесение информации о выдаче дубликата Разрешения в соответствующий информационный ресурс (журнал, банк данных).

21.6. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

Основанием для начала административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, необходимости обращения в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Должностное лицо Уполномоченного подразделения в день поступления и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, в случае отсутствия документов, предусмотренных пунктом 9 настоящего Административного регламента от Заявителя в рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного федеральным законодательством, самостоятельно запрашивает:

сведения из санитарно-эпидемиологических заключений о соответствии (несоответствии) проекта предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;

сведения, подтверждающие оплату государственной пошлины за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в Управлении Федерального казначейства по Чеченской Республике.

Направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, осуществляется с помощью единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемой к ней республиканской информационной системы межведомственного электронного взаимодействия.

Межведомственный запрос о предоставлении сведений, должен содержать следующие сведения:

указание на Уполномоченное подразделение Минприроды Чеченской Республики, направляющий межведомственный запрос;

наименование органа государственной власти, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также если имеется номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления такого документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность ответственного должностного лица Уполномоченного подразделения, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты для связи;

Запрос о предоставлении сведений в рамках межведомственного взаимодействия направляет ответственное должностное лицо Уполномоченного подразделения в день поступления заявления Заявителя в Минприроды Чеченской Республики.

Результатом административной процедуры является направление межведомственного запроса и приобщение полученных сведений к документам, представленным Заявителем.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

22. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента услуги и иных правовых нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных Регламентом, осуществляется курирующим заместителем министра путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного подразделения положений настоящего Регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации и Чеченской Республики.

Периодичность осуществления текущего контроля определяется курирующим заместителем министра.

23. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок, полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе, порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

Текущий контроль (далее - проверки) может быть плановым (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановым (проводиться по конкретному обращению Заявителя, органов государственной власти, пр.).

При плановой проверке контролю подлежат:

- соблюдение сроков прохождения заявления о принятии предварительного решения с даты регистрации до поступления на исполнение ответственному исполнителю;

- соблюдение сроков исполнения заявления о принятии предварительного решения, в том числе при уведомлении заявителя о предоставлении дополнительной информации и при отклонении заявления;

- полнота и правильность оформления разрешения на выбросы;

- правильность и обоснованность принятого решения о выдаче разрешения на выбросы;

- обоснованность предложений ответственного исполнителя о принятии решения об отклонении заявления, прекращении действия, изменении или отзыве решения;

- соблюдение сроков при предоставлении мотивированного отказа в выдаче разрешения на выбросы, аннулировании разрешение на выбросы.

При проверке могут рассматриваться другие вопросы, связанные с исполнением государственной услуги (комплексные проверки) или исполнением отдельных административных процедур (тематические проверки).

Проверки полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляются на основании плана работы Уполномоченного подразделения.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, по решению прокуратуры. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги.

24. Ответственность должностных лиц органа исполнительной власти Чеченской Республики, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

Государственные гражданские служащие Министерства и иные должностные лица за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Чеченской Республики.

25. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном интернет-сайте Министерства.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики, а также должностных лиц и государственных служащих

26. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственных услуг подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, многофункциональный центр либо в соответствующий орган государственной власти публично-правового образования, являющийся учредителем многофункционального центра, а также в организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ. Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Министерства, либо органа, предоставляющего муниципальную услугу. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра подаются руководителю этого многофункционального центра. Жалобы на решения и действия (бездействие) многофункционального центра подаются учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, подаются руководителям этих организаций.

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 24.05.2018 г. № 321)

27. Жалоба может быть также направлена по почте.

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 24.05.2018 г. № 321)

28. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Подача жалоб осуществляется бесплатно.

30. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их руководителей и (или) работников, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 24.05.2018 г. № 321)

2) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется способом, указанным в подпункте 5 пункта 33 настоящего Регламента);

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 24.05.2018 г. № 321)

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников;

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 24.05.2018 г. № 321)

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, их работников. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 24.05.2018 г. № 321)

31. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документов, подтверждающих полномочия на осуществление действий от имени заявителя, могут быть представлены:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии печати) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 24.05.2018 г. № 321)

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

32. Жалоба, поступившая в письменной форме на бумажном носителе в орган исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющий государственную услугу, подлежит регистрации в журнале учета жалоб на решения и действия (бездействие) органа исполнительной власти Чеченской Республики, его должностных лиц и государственных гражданских служащих Чеченской Республики (далее - журнал) не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

33. Форма и порядок ведения журнала определяются органом, предоставляющим государственную услугу.

34. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

1) официального сайта органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

2) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

3) государственной информационной системы Чеченской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функции)" (далее - Региональный портал);

4) электронной почты органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу;

5) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственной услуги, органом исполнительной власти, предоставляющей государственную услугу, его должностными лицами, государственными служащими, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 24.05.2018 г. № 321)

34.1. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 31 настоящего раздела, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

34.2. Порядок регистрации жалоб, направленных в электронной форме на адрес электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет определяется органом, предоставляющим государственную услугу.

35. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ). При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющий государственную услугу, не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

35.1. Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается органом исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющим государственную услугу.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе исполнительной власти Чеченской Республики.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3.статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чеченской Республики;

7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Чеченской Республики. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ.

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 24.05.2018 г. № 321)

37. Жалобы на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющих государственные услуги, рассматриваются руководителями органа исполнительной власти Чеченской Республики, которые обеспечивают:

1) прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящих Правил;

2) направление жалоб в уполномоченный на их рассмотрение орган в соответствии с пунктом 35 настоящего раздела. В случае если обжалуются решения руководителя органа, предоставляющего государственную услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности).

37.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

38. Органы исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющие государственные услуги, обеспечивают:

1) оснащение мест приема жалоб;

2) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чеченской Республики посредством размещения информации на стенде в месте предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, на Едином портале и Региональном портале;

3) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющих государственные услуги, их должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чеченской Республики, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

4) заключение соглашений о взаимодействии в части осуществления МФЦ приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб;

5) формирование и предоставление ежеквартально в вышестоящий орган отчетности о полученных и рассмотренных жалобах (в том числе о количестве удовлетворенных и неудовлетворенных жалоб).

39. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Чеченской Республики, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом исполнительной власти Чеченской Республики, уполномоченным на ее рассмотрение.

40. В случае обжалования отказа органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

41. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Чеченской Республики принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного на ее рассмотрение органа.

41.1. При удовлетворении жалобы уполномоченный на ее рассмотрение орган исполнительной власти Чеченской Республики принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

41.2. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте 5 пункта 33 настоящего Регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 24.05.2018 г. № 321)

41.3. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

41.4. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу.

41.5. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу.

42. Руководитель органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

43. Руководитель органа исполнительной власти Чеченской Республики, предоставляющего государственную услугу, может оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

43. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

(в редакции приказа Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики от 24.05.2018 г. № 321)

Приложение 1

к административному регламенту

предоставления Министерством природных ресурсов и

охраны окружающей среды Чеченской Республики

государственной услуги по осуществлению выдачи

разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ

(за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный

воздух стационарными источниками, находящимися на

объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих

федеральному) государственному экологическому надзору

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики

(364020. Чеченская Республика, г. Грозный, ул. Кутузова,

дом 5 Тел.: (8712) 22-45-59 Факс (8712) 22-45-36)

РАЗРЕШЕНИЕ

на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками

Выдано:              ___________________

(наименование юридического лица, ФИО индивидуального предпринимателя)

ИНН: _______________________________________

Юридический адрес: __              ___________________

Фактический адрес:___________________________________________________________________________

ФИО и должность руководителя: ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Телефон: _________________________________________

Разработчик проекта __________________________________________________________________________

(наименование разработчика проекта)

Номер разрешения                                         

Дата выдачи разрешения « »                            201              г.

Срок действия до:              « » _______________2 01              г.

Уполномоченное должностное лицо Министерства:

________________________               _____________ ___________________

(должность)              (подпись) (расшифровка подписи)

Приложение 2

к административному регламенту

предоставления Министерством природных ресурсов и

охраны окружающей среды Чеченской Республики

государственной услуги по осуществлению выдачи

разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ

(за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный

воздух стационарными источниками, находящимися на

объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих

федеральному) государственному экологическому надзору

Перечень

и количество вредных (загрязняющих) веществ, разрешенных к выбросу в атмосферу стационарными источниками

пдв

N пп

Ко д в-ва

Загрязняющее вещ-во

Суммарный выброс

N пп

Ко д в-ва

Загрязняющее вещ-во

Суммарный выброс

г/сек

т/год

г/сек

т/год

1

2

Л

5

4

5

1

2

->

4

5

твердые в-ва

жидкие и газообразные в-ва

всв



Итого: в т.ч. твердых т/год, жидких и газообразных т/год

Примечание: В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 04.05.1999 N 96-ФЗ "Об охране атмосферного воздуха" разрешением на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух устанавливаются предельно допустимые выбросы. При нарушении условий, предусмотренных данным разрешением, выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и вредные физические воздействия на него могут быть ограничены, приостановлены или прекращены.

Руководитель уполномоченного подразделения
(заместитель руководителя)               /

Приложение 3

к административному регламенту

предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики государственной

услуги по осуществлению выдачи

разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ

(за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный

воздух стационарными источниками, находящимися на

объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих

федеральному государственному экологическому надзору

Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Чеченской Республики Департамент государственного экологического надзора

Ф.И.О. заявителя, адрес проживания

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу выдать разрешение на выброс (вредных) загрязняющих веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками:

(организационно-правовая форма и наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя - заявителя)

«ЮРИДИЧЕСКОЕ ЛИЦО ЗАПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ»:

Местонахождение                           

ИНН             

КПП_

Расчетный счет _              

Наименование банка             

Телефон (с указанием кода города)                            _ Факс

Государственная пошлина уплачена (в';ид документа, подтверждающего оплату, его номер и дата)

«ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ ЗАПОЛНЯЕТ СЛЕДУЮЩЕЕ»:
Почтовый адрес:             

Данные документа, удостоверяющего личность: серия              номер             

дата выдачи              кем выдано             

Телефон (с указанием кода города)              Факс             

Государственная пошлина уплачена (вид документа, подтверждающего оплату, его номер и дата)

Руководитель юридического лица/ индивидуальный предприниматель

(подпись, Ф.И.О.), М.П. 201 г.

Приложение 4

к административному регламенту

предоставления Министерством природных ресурсов и

охраны окружающей среды Чеченской Республики

государственной услуги по осуществлению выдачи

разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ

(за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный

воздух стационарными источниками, находящимися на

объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих

федеральному государственному экологическому надзору

ТЕХНИЧЕСКИЙ ОТЧЕТ

о соблюдении условий установленных в разрешении на выброс вредных (загрязняющих) веществ (за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный воздух стационарными источниками

с              по

Общие данные:

1. ФИО индивидуального предпринимателя или полное наименование
юридического лица

2. Краткое наименование юридического лица__________________________________________________

3. ИНН              ____________________

4. Юридический адрес              __________________

5.Фактический адрес _____________________________________________________________________

6. Телефон              ___________________

7. Пояснительная записка, содержащая сведения о произошедших у заявителя изменениях, влияющих на объем и состав выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;

8. Информация по контролю за выбросами вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками;

9. Сводная таблица материалов инструментального контроля;

10. Протоколы количественных химических анализов в соответствии с ранее разработанным Планом-графиком контроля:

10.              Протоколы количественных химических анализов загрязнения атмосферного воздуха на границе санитарно-защитной зоны;

11. Копия аттестата аккредитации лаборатории, проводившей замеры воздуха от источников выбросов;

12. Отчет о выполненных плана природоохранных мероприятий;

13. Справка о годовом расходе сырья, материалов и топлива за отчетный период по сравнению с данными нормативов ПДВ;

14. План-график контроля, заполненный за предыдущий год;

15. План-график контроля, разработанный на следующий год;

16. План природоохранных мероприятий, разработанный на следующий год.

Всего              страниц.

Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящем техническом отчете, подтверждаю:

Приложение 5

к Административному регламенту

предоставления Министерством природных ресурсов и

охраны окружающей среды Чеченской Республики

государственной услуги по осуществлению выдачи

разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ

(за исключением радиоактивных веществ) в атмосферный

воздух стационарными источниками, находящимися на

объектах хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих

федеральному) государственному экологическому надзору

Блок-схема
последовательности действий при исполнении административной процедуры по выдаче разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками

┌───────────────────────────────┐

│ Поступление в Министерство │

│ природных ресурсов и охраны

окружающей среды Чеченской

Республики (Минприроды ЧР)│

│ документов│Заявителя │

└───────┬───────────────────────┘



┌───────────────▼───────────────┐ ┌────────────────────────────────┐

│Прием и регистрация заявления и│ │ Формирование и направление │

│документов Заявителя в день их ├────►│ межведомственных запросов в │

│ поступления │ │ органы, участвующие в │

└──────────────────┬────────────┘ │ предоставлении государственной │

│ │ услуги в день поступления │

│ │заявления Заявителя в Минприроды│

│ │ ЧР │

│ └────────────────────────────────┘



┌──────────────────▼──────────────────┐

│ Назначение ответственного │

│ должностного лица Отдела в день │

│ поступления документов в Отдел │

└──────────────────────┬──────────────┘



┌──────────────────────▼───────────────────────────────┐

│Рассмотрение заявления и документов Заявителя в срок, │

│ не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации │

│ заявления Заявителя │

└───────────────┬──────────────────────────────┬───────┘

│ │

┌───────────────▼───────────────┐ ┌────────▼───────────────────────┐

│Составление письма с указанием │ │ Наличие всех документов, │

│ оснований для приостановления │ │ указанных в пункте 9

│предоставления государственной │ │ Административного регламента

│услуги в течение 2 рабочих дней│ │ │

└───────────┬──────────────────┬┘ └─────────────────────────┬──────┘

│ │ │

┌───────────▼───────────┐ ┌──▼───────────────────┐ ┌────────▼──────┐

│ Замечания устранены │ │Замечания не устранены│ │ Оформление │

│Заявителем в течение 15│ │ Заявителем в течение │ │ разрешения на │

│ рабочих дней со дня │ │15 рабочих дней со дня│ │ выброс │

│ направления письма о │ │ направления письма о │ └────────┬──────┘

│ приостановлении │ │ приостановлении │ │

│ предоставления │ │ предоставления │ │

│государственной услуги │ │государственной услуги│ │

└───────────┬───────────┘ │ │ │

│ │ │ │

┌───────────▼───────────┐ └───────────┬──────────┘ │

│ Оформление разрешения │ │ │

│ на выброс │ │ │

└───────────┬───────────┘ ┌───────────▼──────────┐ │

│ │Мотивированный отказ в│ │

│ │ предоставлении │ │

│ │государственной услуги│ │

│ └───────────┬──────────┘ │

│ │ │

┌───────────▼───────────────────┐ │ │

│ Внесение информации о выдаче │ │ │

│разрешения на выброс (об отказе│◄──────┘ │

│в выдаче разрешения на выброс) │ │

│ в соответствующий │◄──────────────────────────────▼

│информационный ресурс (журнал и│

│ банк данных (реестр)) │

└───────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.08.2019
Рубрики правового классификатора: 230.160.010 Порядок организации работы по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать