Основная информация

Дата опубликования: 21 декабря 2011г.
Номер документа: RU47000201100679
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ленинградская область
Принявший орган: Комитет по культуре Ленинградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 декабря 2011 г. N 39

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОВОЙ РЕДАКЦИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАДАНИЙ

И РАЗРЕШЕНИЙ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ

КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ; ПРОДЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАДАНИЙ

И РАЗРЕШЕНИЙ И ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАДАНИЯ

И РАЗРЕШЕНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(Утратил силу – приказ комитета по культуре Ленинградской области от 25.02.2013 № 4)

1. Утвердить Административный регламент комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; продление действия заданий и разрешений и внесение изменений в задания и разрешения в Ленинградской области".

2. Приказы комитета по культуре Ленинградской области N 77 от 29 сентября 2009 года "Об утверждении Административного регламента комитета по культуре Ленинградской области по предоставлению государственной услуги "Выдача заданий и разрешений на работы по сохранению объектов культурного наследия; продление действия заданий и разрешений и внесение изменений в задания и разрешения в Ленинградской области", N 33 от 19.03.2010 "О внесении изменений в приказ комитета по культуре Ленинградской области N 77 от 29.09.2009" и N 34 от 30.09.2011 "О внесении изменений в приказы комитета по культуре Ленинградской области N 77 от 29.09.2009 и N 33 от 19.03.2010" признать утратившими силу с момента издания настоящего приказа.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Председатель

комитета по культуре

В.Б.Богуш

УТВЕРЖДЕН

приказом

комитета по культуре

Ленинградской области

от 29.09.2009 N 77

(в редакции приказа

от 21.12.2011 N 39)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

КОМИТЕТА ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ЗАДАНИЙ И РАЗРЕШЕНИЙ

НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО СОХРАНЕНИЮ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО

НАСЛЕДИЯ; ПРОДЛЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ ЗАДАНИЙ И РАЗРЕШЕНИЙ И ВНЕСЕНИЕ

ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАДАНИЯ И РАЗРЕШЕНИЯ В ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"

(НОВАЯ РЕДАКЦИЯ)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной услуги

1. Государственная услуга "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; продление действия заданий и разрешений и внесение изменений в задания и разрешения в Ленинградской области" (далее - государственная услуга).

Под работами по сохранению объекта культурного наследия в целях настоящего Административного регламента понимаются ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация, ремонт, реставрация (включая воссоздание утраченного объекта культурного наследия), приспособление для современного использования (включая реконструкцию без изменения особенностей, составляющих предмет охраны объекта культурного наследия), а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор.

Наименование органа исполнительной власти

Ленинградской области, непосредственно предоставляющего

государственную услугу

2. Органом исполнительной власти Ленинградской области, непосредственно предоставляющим государственную услугу, является комитет по культуре Ленинградской области (далее - Комитет).

Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области (далее - Департамент).

В Департаменте государственная услуга предоставляется должностными лицами Комитета в следующем порядке:

- в отношении федеральных объектов культурного наследия - сотрудниками отдела по осуществлению полномочий РФ в сфере объектов культурного наследия Департамента;

- в отношении объектов культурного наследия регионального значения и выявленных объектов культурного наследия - сотрудниками отдела по осуществлению полномочий Ленинградской области в сфере объектов культурного наследия Департамента.

Вышеназванные должностные лица оформляют документы по предоставлению государственной услуги в отношении объектов культурного наследия в соответствующих муниципальных районах Ленинградской области, закрепленных за сотрудниками Департамента распоряжением по Комитету.

Информация о местах нахождения и графике работы органа

исполнительной власти, предоставляющего

государственную услугу

3. Место нахождения Комитета: 197342, г. Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д. 4.

Место нахождения Департамента: Санкт-Петербург, ул. Смольного, 3.

Адрес электронной почты:

depgos.ohrpam@lenreg.ru.

Часы работы Комитета:

┌────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│                   Дни недели, время работы Комитета                    │

├─────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┤

│           день недели           │                время                 │

├─────────────────────────────────┼──────────────────────────────────────┤

│Понедельник                      │           с 9.00 до 18.00;           │

│Вторник                          │           перерыв на обед:           │

│Среда                            │           с 13.00 до 13.48           │

│Четверг                          │                                      │

│Пятница                          │           с 9.00 до 17.00;           │

│                                 │           перерыв на обед:           │

│                                 │           с 13.00 до 13.48           │

└─────────────────────────────────┴──────────────────────────────────────┘

Справочные телефоны и адреса электронной почты

структурных подразделений органа исполнительной власти

Ленинградской области, предоставляющих

государственную услугу

4. Справочные телефоны специалистов, ответственных за информирование о предоставлении государственной услуги:

N

  Специалист, ответственный за информирование  

      Телефон      

1

Специалист Комитета                            

     576-41-77     

Электронный адрес Комитета:

kult_lo@lenreg.ru

Электронный адрес Департамента:

depgos.ohrpam@lenreg.ru

Информация о деятельности Комитета размещена на странице официального Web-сервера органов государственной власти Ленинградской области:

http://www.lenobl.ru.

Адрес портала государственных и муниципальных услуг

(функций) Ленинградской области, а также адреса сайтов

органов исполнительной власти Ленинградской области в сети

Интернет, содержащих информацию о предоставлении

государственной услуги

5. Адреса сайтов органов исполнительной власти Ленинградской области (организаций) в сети Интернет, содержащих информацию о предоставлении государственной услуги:

┌──────────────────────────────┬──────────────────────────────────────────┐

│  Наименование портала/сайта  │          Адрес в сети Интернет           │

├──────────────────────────────┼──────────────────────────────────────────┤

│Портал государственных и      │         http://www.gu.lenobl.ru/         │

│муниципальных услуг (функций) │                                          │

│Ленинградской области         │                                          │

│Адрес Комитета по культуре    │http://www.lenobl.ru/gov/committee/culture│

│Ленинградской области в сети  │                                          │

│Интернет                      │                                          │

└──────────────────────────────┴──────────────────────────────────────────┘

Порядок получения Заявителями информации по вопросам

предоставления государственной услуги, в том числе

о ходе предоставления государственной услуги

6. Информация о государственной услуге предоставляется:

- в помещениях Комитета, на информационных стендах;

- на Интернет-сайте Комитета: http://www.lenobl.ru/gov/committee/culture;

- на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области: http://www.gu.lenobl.ru/;

- по почте: 191311, Санкт-Петербург, ул. Смольного, 3;

- по электронной почте: depgos.ohrpam@lenreg.ru.

Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 15 минут.

Информация по предоставлению государственной услуги включает в себя:

- местонахождение Комитета;

- график работы специалистов Комитета;

- справочные телефоны Комитета;

- перечень документов, которые Заявитель должен представить для предоставления государственной услуги;

- административный регламент предоставления государственной услуги.

Требования к форме и характеру взаимодействия специалистов Комитета с Заявителями:

- при ответе на телефонные звонки специалист Комитета представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса;

- при личном обращении Заявителя в Комитет специалист должен представиться, указать фамилию, имя и отчество, сообщить занимаемую должность, при возможности дать ответ на заданный Заявителем вопрос.

Специалист Комитета при ответе на телефонные звонки, письменные и электронные обращения Заявителей обязаны в максимально вежливой и доступной форме предоставлять информацию.

Порядок, форма и место размещения информации, указанной

в пунктах 3 - 6 Регламента, в том числе на стендах в местах

предоставления государственной услуги, а также на портале

государственных и муниципальных услуг (функций)

Ленинградской области и официальном сайте Администрации

Ленинградской области

7. Сведения о предоставлении государственной услуги и информация для размещения на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и официальном сайте Администрации Ленинградской области представляются в Уполномоченный орган по формированию и ведению портала ответственным сотрудником отдела взаимодействия с муниципальными территориями, информатизации и организационной работы Комитета в течение 3 рабочих дней с момента утверждения Регламента.

Сведения о государственной услуге и информация размещаются в электронной форме на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Ленинградской области и на официальном сайте Администрации Ленинградской области в разделе "Культура".

Сведения об услугах (функциях) и информация, размещенные на региональном портале и официальном сайте Администрации Ленинградской области, являются открытыми, общедоступными и предоставляются бесплатно через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет в соответствии с принципами своевременности, достоверности, свободы поиска, получения и передачи сведений.

Сведения о государственной услуге и информация для Заявителей о предоставлении государственной услуги (в том числе реквизиты Административного регламента, формы документов для получения государственной услуги) размещаются также на стенде в помещении Департамента.

Описание физических и юридических лиц и(или)

их представителей, имеющих право в соответствии

с законодательством Российской Федерации, Ленинградской

области взаимодействовать с соответствующим органом

исполнительной власти при предоставлении

государственной услуги

8. В качестве Заявителей при предоставлении государственной услуги могут выступать являющиеся собственниками или пользователями объектов культурного наследия физические или юридические лица либо их уполномоченные представители.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги

9. Государственная услуга "Выдача заданий и разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия; продление действия заданий и разрешений и внесение изменений в задания и разрешения в Ленинградской области" (далее - государственная услуга).

Наименование органа исполнительной власти Ленинградской

области, предоставляющего государственную услугу

10. Органом исполнительной власти Ленинградской области, предоставляющим государственную услугу, является комитет по культуре Ленинградской области.

Структурным подразделением, ответственным за предоставление государственной услуги, является Департамент государственной охраны, сохранения и использования объектов культурного наследия комитета по культуре Ленинградской области (далее - Департамент).

Результат предоставления государственной услуги

11. Результатом предоставления услуги является:

выдача согласованных заданий на научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы по сохранению объектов культурного наследия (далее - задания Департамента);

выдача разрешений на выполнение работ по сохранению объектов культурного наследия (далее - разрешения Департамента);

а также продление действия заданий (разрешений) Департамента и внесение изменений в задания (разрешения) Департамента.

Задание, согласованное с Департаментом, и разрешение выдаются (высылаются) Заявителю.

Юридические факты, которыми заканчивается

предоставление государственной услуги

12. Юридическим фактом, заканчивающим предоставление государственной услуги, является согласование с Департаментом задания (выдача Департаментом разрешения) и уведомление Заявителя о принятом решении (в случае непредоставления услуги - уведомление Заявителя о принятом решении).

Сроки предоставления государственной услуги

13. Срок предоставления государственной услуги - не более 30 дней со дня регистрации заявления с документами.

В исключительных случаях, когда для предоставления государственной услуги необходимо проведение дополнительной проверки, получения дополнительной информации, срок предоставления государственной услуги может быть продлен.

Продление срока предоставления государственной услуги - не более 30 дней.

Срок выдачи документов, являющихся результатом

предоставления государственной услуги

14. Письмо о результате рассмотрения заявления направляется Заявителю в течение 1 рабочего дня после его подписания.

После этого документы, являющиеся результатом предоставления государственной услуги, выдаются Заявителю в день его явки.

Правовые основания для предоставления государственной услуги

15. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 09.10.1992 N 3612-1 "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (опубл. "Российская газета", N 248, 17.11.1992);

Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (опубл. "Российская газета", N 116-117, 29.06.2002);

Областным законом Ленинградской области N 105-оз от 23 августа 2006 года "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) Ленинградской области" (опубл. "Вестник Правительства Ленинградской области", N 63, 04.10.2006);

Постановлением Губернатора Ленинградской области от 29.12.2005 N 253-пг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в органах исполнительной власти Ленинградской области" (опубл. "Вестник Правительства Ленинградской области", N 31, 27.06.2006);

Постановлением Правительства Ленинградской области N 20 от 13 февраля 2008 года "Об утверждении положения о комитете по культуре Ленинградской области" (опубл. "Вестник Правительства Ленинградской области", N 3, 26.03.2008).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с законодательными или иными нормативными

правовыми актами для предоставления государственной услуги

16. Документы, подлежащие представлению Заявителем.

16.1. Заявление о рассмотрении и выдаче согласованного задания Департаментом принимается с приложением:

- Копии правоустанавливающих документов на объект культурного наследия, подтверждающих права Заявителя на объект культурного наследия.

- Доверенности, подтверждающей полномочия представителя.

- Задания, оформленного Заявителем.

16.2. Заявление о выдаче разрешения на выполнение работ составляется в произвольной форме в 2 экземплярах и принимается с приложением:

- Копии правоустанавливающих документов на объект культурного наследия, подтверждающих права Заявителя на объект культурного наследия.

- Доверенности, подтверждающей полномочия представителя.

- Задания, выданного органом охраны памятников на выполнение данного вида работ.

- Договоров подряда на выполнение соответствующих работ, а также договоров подряда (субподряда) с третьими лицами, привлекаемыми подрядчиком (генеральным подрядчиком) к их выполнению, со всеми приложениями к ним либо их заверенные копии.

- Договоров на осуществление технического и авторского надзора.

- Титульного листа проектной либо научно-проектной документации, выполненной лицом, имеющим необходимую лицензию, а также согласованной с Департаментом, за исключением случаев, предусмотренных следующим пунктом настоящего Административного регламента.

- Титульного листа сметы (дефектной ведомости), согласованной с Департаментом и утвержденной Заявителем, в случае если в задании, выданном Департаментом, отсутствует требование о разработке проектной или научно-проектной документации на выполнение соответствующих работ.

- Действующей лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) (при наличии также действующих сертификатов), содержащей указание на работы, подлежащие выполнению на основании истребуемого разрешения Департамента.

- Акта технического состояния объекта культурного наследия, составленного не ранее чем за 3 месяца до обращения за разрешением (при подаче заявления о выдаче разрешения на проведение противоаварийных работ).

- Приказов Заявителя - заказчика, генерального подрядчика (подрядчика, субподрядчика) и проектировщика о назначении лиц, ответственных за производство работ, осуществление технического и авторского надзора, заверенных организациями, их издавшими.

- Пронумерованный, прошнурованный журнал производства работ, за исключением случаев выполнения отдельных локальных (специальных) работ.

16.3. Заявление о продлении действия задания (разрешения) составляется в произвольной форме в 2 экземплярах и принимается в комплекте со следующими документами:

- Оригинал задания (разрешения) Департамента на выполнение работ.

- Копии правоустанавливающих документов на объект культурного наследия, подтверждающих права Заявителя на объект культурного наследия.

- Доверенность, подтверждающая полномочия представителя.

- Письменное обоснование причин неразработки документации (невыполнения работ) в течение срока действия задания (разрешения) Департамента.

16.4. Заявление о внесении изменений в задание (разрешение) Департамента составляется в произвольной форме в 2 экземплярах и принимается в комплекте с документами, обосновывающими необходимость соответствующих изменений.

Заявление о внесении изменений в задание (разрешение) Департамента должно содержать указание на дату и номер задания (разрешения) Департамента, в которое предполагается внести соответствующие изменения; виды выполняемых работ; категорию историко-культурного значения, наименование и местонахождение объекта культурного наследия, на котором выполняются работы.

17. В случае если какие-либо документы, подлежащие представлению в соответствии с требованиями пункта 16 настоящего Административного регламента, были представлены в Департамент ранее, соответствующее заявление должно содержать ссылку на номер и дату регистрации Департаментом письма (заявления, обращения), к которому прилагались названные документы.

18. Требовать от Заявителей для предоставления государственной услуги документы, не предусмотренные настоящим подпунктом регламента, не допускается.

19. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены как в подлинниках, так и в копиях, заверенных в установленном действующем законодательстве порядке.

Представленные документы не должны содержать подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

предоставления государственной услуги

20. Основаниями для приостановления предоставления государственной услуги являются:

- непредставление Заявителем при подаче заявления полного пакета оформленных в соответствии с требованиями действующего законодательства документов, указанных в пункте 16 настоящего Административного регламента;

- выявление в процессе предоставления государственной услуги наличия в документах, представленных Заявителем, неполной информации.

Предоставление государственной услуги приостанавливается на срок не более 30 дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

21. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие оформления представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации в области делопроизводства, наличие в документах неоговоренных приписок и исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении государственной услуги

22. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

- обстоятельства, указанные в пп. "в" п. 29.2.1, пп. "б" п. 29.3.1, пп. "б" п. 29.4.1 настоящего Регламента.

- неустранение Заявителем в установленный Комитетом срок обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления государственной услуги.

Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении

государственной услуги, и способы ее взимания в случаях,

предусмотренных федеральными законами, принимаемыми

в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами

Российской Федерации, нормативными правовыми актами

Ленинградской области

23. Государственная услуга предоставляется бесплатно. При этом оформление/получение Заявителем всех указанных в настоящем Регламенте документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется Заявителем за счет его собственных средств.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления

о предоставлении государственной услуги и при получении

результата предоставления государственной услуги

24. Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги - 45 минут.

Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги - 15 минут.

Срок регистрации заявления Заявителя

о предоставлении государственной услуги

25. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги - 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется

государственная услуга, к залу ожидания, местам для

заполнения запросов о предоставлении государственной услуги,

информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем

документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

26. Центральный вход в здание, где расположен Департамент, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование.

Места информирования, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами;

- стульями и столами для возможности оформления документов;

- перечнями необходимых для предоставления государственной услуги документов.

Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями и соответствовать комфортным условиям для Заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.

Кабинеты специалистов Департамента должны быть оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего прием документов;

- режим работы специалиста.

Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами.

В здании, где расположен Департамент, предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

Места предоставления государственной услуги оборудуются средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, системой охраны.

Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы, СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".

На территории, прилегающей к месторасположению здания, где расположен Департамент, оборудуются места для парковки автотранспортных средств. На стоянке должны размещаться не менее 3 машино-мест, из них не менее одного места - для парковки специальных транспортных средств инвалидов. Доступ Заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Показатели доступности и качества государственной услуги

27. К целевым показателям доступности и качества государственной услуги относятся:

- доля Заявителей, время ожидания которых в очереди соответствует сроку, установленному в Регламенте предоставления государственной услуги;

- доля Заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством государственной услуги <1>;

--------------------------------

<1> Определяется по данным социологического опроса.

- доля Заявителей, выбравших варианты ответов "удовлетворен", "скорее удовлетворен, чем не удовлетворен" при ответе на вопрос об удовлетворенности качеством работы Портала государственных и муниципальных услуг, при получении государственной услуги;

- количество документов, которые Заявителю необходимо предоставить в целях получения государственной услуги;

- максимальное количество непосредственных обращений Заявителя в различные организации в целях получения государственной услуги.

К непосредственным показателям доступности и качества государственной услуги относятся:

- доля услуг (в общем объеме предоставленных государственных услуг такого вида), при которых подача заявления для получения государственной услуги и извещение Заявителя о результате предоставления государственной услуги и способе получения такого результата предоставляется без необходимости личной и(или) неоднократной явки Заявителя;

- количество оказываемых получателям услуги дополнительных сервисов предоставления государственной услуги (в том числе в электронном виде).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности

предоставления государственной услуги в многофункциональном

центре предоставления государственных и муниципальных услуг

и особенности предоставления государственной услуги

в электронной форме

28. Иных требований к предоставлению государственной услуги не предусмотрено.

Государственная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и не может быть предоставлена в электронной форме.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ

ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

29. Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

1. Прием и регистрация заявлений о рассмотрении и выдаче согласованных заданий Департамента, выдаче разрешений Департамента, продлении действия заданий (разрешений) Департамента и внесении изменений в задания (разрешения) Департамента.

2. Подготовка и выдача разрешений и согласованных заданий Департамента.

3. Продление действия заданий и разрешений Департамента.

4. Внесение изменений в задание Департамента и разрешение Департамента.

Прием и регистрация заявлений о рассмотрении и выдаче согласованных заданий Департамента, выдаче разрешений Департамента, продлении действия заданий (разрешений) Департамента и внесении изменений в задания (разрешения) Департамента.

29.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для подготовки и выдачи разрешения Департаментом, продления действия разрешения Департамента, внесения изменений в разрешение Департамента является обращение Заявителя в Комитет с заявлением и прилагаемыми к нему документами, указанными в пунктах 16.1 - 16.4 настоящего Регламента.

Прием заявлений осуществляется специалистом Комитета, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте.

Специалист, ответственный за делопроизводство в Департаменте, осуществляет прием документов в следующей последовательности:

- принимает у Заявителя документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в соответствии с п. 16 настоящего Административного регламента;

- проверяет наличие всех необходимых документов, предусмотренных п. 16 настоящего Административного регламента;

- регистрирует заявление и приложенные документы;

- при установлении фактов отсутствия необходимых документов либо несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, уведомляет Заявителя о наличии препятствий для предоставления ему государственной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах;

- передает один экземпляр заявления с отметкой о его принятии на руки Заявителю;

- формирует пакет документов, необходимый для предоставления государственной услуги;

- передает указанный пакет документов на визу начальнику Департамента, а в период его временного отсутствия (временная нетрудоспособность, отпуск, служебная командировка) - заместителю начальника Департамента (далее - Уполномоченное лицо).

Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Департаменте, отказывает в приеме заявления в случае, указанном в п. 21 настоящего Административного регламента, устно разъясняя причины отказа.

По требованию Заявителя специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Департаменте, излагает причины отказа в рукописной форме на одном из экземпляров заявления.

Максимальный срок выполнения административного действия - 1 рабочий день.

Результатом административной процедуры является регистрация заявления с приложенными документами и передача пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, Уполномоченному лицу либо отказ в приеме документов.

Результат административного действия фиксируется в электронной форме в формате Excel.

Подготовка и выдача разрешений и согласованных заданий Департамента.

29.2. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление пакета документов, в соответствии с пп. 16.1, 16.2 настоящего Административного регламента, необходимого Уполномоченному лицу для подготовки и выдачи задания (разрешения).

29.2.1. Уполномоченное на подписание лицо направляет заявление о согласовании и выдаче задания или выдачи разрешения Департамента и все прилагающиеся к нему документы (их копии) начальнику соответствующего отдела Департамента.

Срок - 1 рабочий день.

Начальник соответствующего отдела Департамента, которому передано заявление и прилагающиеся к нему документы (их копии), дает письменное указание подчиненному ему работнику рассмотреть поступившее заявление.

Срок - 1 рабочий день.

В ходе рассмотрения заявления работник Департамента, которому поручено его рассмотрение, обязан, в частности, проверить:

- наличие у объекта, на котором предполагается выполнить соответствующие работы, статуса объекта культурного наследия;

- соответствие представленных заявления и документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом;

- наличие всех согласований, предусмотренных заданием Департамента, включая выполнение всех условий, если согласование предусматривало выполнение каких-либо условий.

В случае если к заявлению приложены не все документы, предусмотренные пунктами 16.1, 16.2 Регламента, а также в случае обнаружения в документах, представленных Заявителем, неполной информации, специалист Комитета в течение 1 рабочего дня извещает Заявителя в письменном виде о приостановлении предоставления государственной услуги, о необходимости и сроке устранения недостатков.

По результатам рассмотрения заявления работник Департамента:

а) подготавливает проект письма о согласовании задания Департамента в случае отсутствия оснований для отказа в согласовании задания;

б) подготавливает проект разрешения Департамента в соответствии с примерными формами, утвержденными правовым актом Департамента, в случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения;

в) подготавливает проект письма с мотивированным отказом в выдаче задания (разрешения) Департамента в случае отсутствия у объекта, на котором предполагается выполнить соответствующие работы, статуса объекта культурного наследия, несоответствия представленных заявления и(или) документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом, либо отсутствия каких-либо согласований, наличие которых предусмотрено заданием Департамента, а равно невыполнения или ненадлежащего выполнения условий названных согласований, либо представленная документация предусматривает изменение особенностей объекта культурного наследия, послуживших основаниями для его включения в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) и подлежащих обязательному сохранению.

Срок - 20 дней.

В проекте письма о согласовании задания и проекте разрешения Департамента указываются фамилия, инициалы и должность работника, подготовившего проект, а также номер его служебного телефона.

Подготовленный проект письма о согласовании задания или проект разрешения Департамента либо проект письма с мотивированным отказом в выдаче задания (разрешения) Департамента визируется работником Департамента, его подготовившим, у начальника соответствующего отдела Департамента, и все экземпляры с приложением соответствующих документов (их копий) передаются уполномоченному на подписание лицу.

29.2.2. Уполномоченное на подписание лицо либо подписывает письмо о согласовании задания, все представленные экземпляры проекта задания (разрешения) Департамента, также журнал производства работ, в случае если он был приложен к заявлению о выдаче разрешения Департамента, или письма с отказом в выдаче задания (разрешения) Департамента, либо возвращает все представленные экземпляры с приложением соответствующих документов (их копий) начальнику соответствующего отдела Департамента для устранения замечаний с указанием конкретных замечаний, подлежащих устранению.

Замечания подлежат устранению в течение 2 рабочих дней со дня возвращения документов начальнику отдела Департамента.

После устранения замечаний все экземпляры проекта задания (разрешения) Департамента или письма с отказом в их выдаче подлежат повторному представлению уполномоченному на подписание лицу.

Все экземпляры проекта задания (разрешения) Департамента, письма о согласовании задания или письма с отказом в их выдаче, подписанные уполномоченным на подписание лицом, с приложением соответствующих документов (их копий) в течение одного рабочего дня передаются специалисту Департамента, ответственному за ведение делопроизводства.

Все экземпляры задания (разрешения) Департамента, письма о согласовании задания либо письма с отказом в их выдаче, поступившие от уполномоченного на подписание лица, подлежат регистрации специалистом, ответственным за ведение делопроизводства в Департаменте.

Специалист, ответственный за ведение делопроизводства в Департаменте, заверяет оба экземпляра задания (разрешения) Департамента оттиском гербовой печати Департамента.

В случае если к заявлению о выдаче разрешения Департамента был приложен журнал производства работ, специалист Департамента также проставляет оттиск печати Департамента на месте прошивки журнала и заверяет подпись уполномоченного на подписание лица в журнале оттиском гербовой печати Департамента.

Один зарегистрированный экземпляр письма о согласовании задания, задания (разрешения) Департамента, содержащий визу начальника Департамента, с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело, а другой выдается либо направляется по почте Заявителю.

Один зарегистрированный экземпляр письма с отказом в выдаче задания (разрешения) Департамента выдается на руки либо направляется по почте Заявителю, а другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.

29.2.3. Результатом административной процедуры является подготовка и направление Заявителю письма о согласовании задания, задания (разрешения) (письма с отказом в выдаче задания или разрешения).

Результат выполнения административного действия фиксируется в письменной форме.

Продление действия заданий и разрешений Департамента.

29.3. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов, в соответствии с п. 16.3 настоящего Административного регламента, необходимых для продления задания (разрешения).

29.3.1. Заявление о продлении действия задания (разрешения) Департамента должно быть подано до истечения срока его действия.

В случае пропуска срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, подлежит оформлению новое задание (разрешение) Департамента в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

Заявление о продлении действия задания (разрешения) Департамента рассматривается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для рассмотрения заявлений о выдаче заданий (разрешений) Департамента, если иное не установлено настоящим разделом Административного регламента.

В ходе рассмотрения заявления работник Департамента, рассматривающий заявление о продлении действия задания (разрешения) Департамента, обязан, в частности, проверить:

- соблюдение срока подачи заявления, установленного настоящим Административным регламентом;

- соответствие представленных документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом;

- соответствие представленного экземпляра задания (разрешения) Департамента второму экземпляру, хранящемуся в Департаменте;

- выполнение условий, указанных в разрешении Департамента, о продлении действия которого подано заявление;

- устранение замечаний Департамента, сделанных при осуществлении контроля за выполнением работ, на которые было выдано разрешение Департамента (в случае наличия таких замечаний).

Срок - 20 дней.

По результатам рассмотрения заявления работник Департамента, его рассмотревший:

а) на обороте заявления делает запись о возможности продления действия задания (разрешения) Департамента и о сроке, на который продлевается действие задания (разрешения) Департамента, а также ставит свою подпись с расшифровкой и дату совершения названной записи, в случае отсутствия оснований для отказа в продлении действия разрешения, перечисленных в пп. "б" настоящего пункта Административного регламента;

б) подготавливает проект письма с мотивированным отказом в продлении действия задания (разрешения) Департамента, в случае подачи заявления по истечении срока действия задания (разрешения) Департамента либо несоответствия приложенных к заявлению документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным Административным регламентом, либо несоответствия представленного экземпляра задания (разрешения) Департамента второму экземпляру, хранящемуся в Департаменте, либо невыполнения (ненадлежащего выполнения) всех или части условий, указанных в задании (разрешении) Департамента, на продление действия которого подано заявление, либо неустранения всех или части замечаний Департамента, сделанных при осуществлении контроля за выполнением работ, на которые было выдано разрешение.

Заявление, содержащее запись, совершенную в соответствии с подпунктом "а" настоящего пункта Административного регламента, или проект письма с отказом в продлении действия задания (разрешения) Департамента визируется начальником соответствующего отдела Департамента.

Срок - 1 рабочий день

Завизированное начальником отдела заявление с приложением обоих экземпляров задания (разрешения) Департамента или завизированный проект письма с отказом в продлении действия задания (разрешения) Департамента в двух экземплярах с приложением соответствующих документов (их копий) передается работником Департамента уполномоченному на подписание лицу.

29.3.2. Уполномоченное на подписание лицо:

а) в случае отсутствия замечаний указывает срок, на который продлевается действие задания (разрешения) Департамента, дату продления задания (разрешения) Департамента и ставит свою подпись в двух экземплярах задания (разрешения) Департамента (подписывает оба экземпляра проекта письма с отказом в продлении действия задания (разрешения) Департамента);

б) в случае наличия замечаний возвращает представленные ему документы начальнику соответствующего отдела Департамента с указанием конкретных замечаний, подлежащих устранению.

Срок - 1 рабочий день.

Замечания подлежат устранению в течение 2 рабочих дней со дня возвращения документов начальнику отдела Департамента.

После устранения замечаний проект подлежит повторному представлению уполномоченному на подписание лицу.

Оба экземпляра задания (разрешения) Департамента (письма с отказом в продлении действия задания (разрешения) Департамента) с приложением соответствующих документов (их копий) в течение одного рабочего дня с момента подписания передаются специалисту Департамента, ответственному за ведение делопроизводства.

Специалист Департамента заверяет подпись уполномоченного на подписание лица на обоих экземплярах задания (разрешения) Департамента оттиском гербовой печати Департамента.

Один экземпляр задания (разрешения) Департамента, действие которого продлено (зарегистрированный Департаментом экземпляр письма с отказом в продлении действия задания (разрешения) Департамента) выдается Заявителю, а другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.

29.3.3. Результатом административной процедуры является продление (отказ в продлении) задания (разрешения).

Результат фиксируется в письменной форме.

Внесение изменений в задание Департамента и разрешение Департамента.

29.4. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление заявления и документов, в соответствии с п. 16.4 настоящего Административного регламента.

29.4.1. Заявление о внесении изменений в задание (разрешение) Департамента должно быть подано в течение трех рабочих дней со дня возникновения оснований для внесения соответствующих изменений.

Заявление о внесении изменений в задание (разрешение) Департамента рассматривается в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, для рассмотрения заявлений о выдаче заданий (разрешений) Департамента, если иное не установлено настоящим разделом Административного регламента.

По результатам рассмотрения заявления работник Департамента, его рассмотревший:

а) подготавливает проект приложения к заданию (разрешению) Департамента в соответствии с примерной формой, утвержденной правовым актом Департамента, в случае отсутствия оснований для отказа во внесении изменений в задание (разрешение) Департамента, перечисленных в пп. "б" настоящего пункта Административного регламента;

б) подготавливает проект письма с мотивированным отказом о внесении изменений в выданное задание (разрешение) Департамента в случае несоответствия представленных заявления и(или) документов (их копий) действующему законодательству, а также требованиям к оформлению и комплектности, установленным настоящим Административным регламентом.

В проекте приложения к заданию (разрешению) указываются фамилия, инициалы и должность работника Департамента, подготовившего проект, а также номер его служебного телефона.

Проект приложения к заданию (разрешению) Департамента (проект письма с отказом во внесении изменений в выданное задание (разрешение) Департамента) подготавливается в двух экземплярах.

Оба экземпляра подготовленного проекта приложения к заданию (разрешению) Департамента либо все экземпляры проекта письма с мотивированным отказом во внесении изменений в задание (разрешение) Департамента визируются работником Департамента, его подготовившим, у начальника соответствующего отдела Департамента и представляются с приложением соответствующих документов (их копий) уполномоченному на подписание лицу.

Срок - 20 дней.

29.4.2. Уполномоченное на подписание лицо:

а) в случае отсутствия замечаний подписывает все экземпляры представленного проекта приложения к заданию (разрешению) Департамента (проекта письма с отказом во внесении изменений в выданное задание (разрешение) Департамента);

б) в случае наличия замечаний возвращает все представленные документы начальнику соответствующего отдела Департамента для устранения замечаний.

Замечания подлежат устранению в течение двух рабочих дней со дня возвращения документов начальнику отдела Департамента.

После устранения замечаний проект приложения к заданию (разрешению) Департамента (проект письма с отказом о внесении изменений в задание (разрешение)) подлежит повторному представлению уполномоченному на подписание лицу.

Все экземпляры проекта приложения к заданию (разрешению) Департамента или письма с отказом во внесении изменений в задание (разрешение) Департамента, подписанные уполномоченным на подписание лицом, с приложением соответствующих документов (их копий) в течение одного рабочего дня передаются специалисту Департамента, ответственному за ведение делопроизводства.

Все экземпляры приложения к заданию (разрешению) Департамента (письма с отказом о внесении изменений в выданное задание (разрешение) Департамента), поступившие от уполномоченного на подписание лица, подлежат регистрации специалистом Департамента, ответственным за ведение делопроизводства.

Специалист Департамента, ответственный за ведение делопроизводства, заверяет оба экземпляра приложения к заданию (разрешению) Департамента оттиском гербовой печати Департамента.

Один зарегистрированный экземпляр приложения к заданию (разрешению) Департамента (зарегистрированный экземпляр письма с отказом во внесении в выданное задание (разрешение) Департамента выдается Заявителю, а другой с приложением соответствующих документов (их копий) подшивается в соответствующее дело.

29.4.3. Результатом административной процедуры является внесение изменений (отказ во внесении изменений) в задание (разрешение).

Результат фиксируется в письменной форме.

30. Департамент не вправе требовать от Заявителя:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

б) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ленинградской области, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган (организацию), предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе;

в) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением

и исполнением ответственными должностными лицами положений

Административного регламента услуги и иных нормативных

правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием решений

ответственными лицами

31. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента услуги и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, принятию решений ответственными лицами, осуществляется руководителем Комитета и его заместителями, руководителями структурных подразделений и их заместителями, за которыми закреплены соответствующие функции.

Руководители структурных подразделений, выполняющих определенные административные процедуры в соответствии с настоящим Регламентом, обеспечивают соблюдение установленного порядка осуществления административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом, и несут персональную ответственность за организацию работы по соблюдению сроков и надлежащее качество работ.

Работники подразделений, выполняющие работы по проведению определенных административных процедур в соответствии с настоящим Регламентом, несут персональную ответственность за соблюдение сроков выполнения работ и их надлежащее качество в требуемых объемах в соответствии с должностной инструкцией.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых

проверок полноты и качества предоставления государственной

услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой

и качеством предоставления государственной услуги

32. Плановый контроль соблюдения законности установленных настоящим Регламентом административных процедур осуществляется Министерством культуры РФ в форме документарных и выездных плановых и внеплановых проверок, в рамках которого Комитет предоставляет на рассмотрение:

а) ежеквартальные отчеты об осуществлении Комитетом переданных полномочий;

б) ежеквартальные отчеты о расходовании предоставленных из федерального бюджета субвенций на осуществление переданных полномочий;

в) нормативные правовые акты, принимаемые Комитетом по вопросам переданных полномочий.

Внеплановый контроль осуществляется руководителем Комитета и руководителями структурных подразделений, их заместителями, за которыми закреплены соответствующие функции, при рассмотрении поступивших жалоб в отношении действия (бездействия) должностных лиц и принятых ими решений при предоставлении государственной услуги либо по результатам текущего контроля.

Несоблюдение положений нормативных правовых актов Российской Федерации, приказов и распоряжений руководителя Комитета квалифицируется как нарушение.

По результатам контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности и правопорядка при реализации административных процедур.

В случае выявления нарушений прав заинтересованных лиц и правообладателей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги, устанавливаются органами, осуществляющими проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в соответствии с законодательством РФ.

Основания и порядок привлечения к ответственности

должностных лиц за решения и действия (бездействие),

принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления

государственной услуги

33. Должностные лица Комитета, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за нарушение сроков исполнения административных действий, установленных Регламентом.

Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

Порядок привлечения к ответственности должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, устанавливается действующим законодательством.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

34. Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Министерство культуры Российской Федерации, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента, в вышестоящие органы государственной власти.

Граждане, их объединения и организации вправе получать информацию о порядке предоставления государственной услуги, а также направлять замечания и предложения по улучшению качества предоставления государственных услуг.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ

И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО

ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,

ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

35. Заинтересованные лица в соответствии с настоящим Административным регламентом вправе обжаловать действия (бездействие) специалистов при предоставлении государственной услуги.

Необоснованное затягивание установленных настоящим Административным регламентом сроков осуществления административных процедур (оказания услуг), а также другие действия (бездействие) и решения Комитета и его должностных лиц могут быть обжалованы гражданами в вышестоящие органы государственной власти, а также в суд.

36. Лицо вправе обжаловать как вышеназванные решения или действия (бездействие), так и послужившую основанием для совершения действий (принятия решений) официальную информацию либо то и другое одновременно. К официальной информации относятся сведения в письменной или устной форме, повлиявшие на осуществление прав Заявителя и представленные в адрес должностных лиц, совершивших соответствующие действия (принявших решения), с установленным авторством данной информации, если она признается за основание для совершения действий (принятия решений).

Жалоба может быть подана гражданином, права которого нарушены, а также по просьбе гражданина надлежащим уполномоченным представителем общественной организации, трудового коллектива или иным представителем, чьи полномочия удостоверены в установленном законом порядке.

Жалобы могут быть поданы в устной или письменной форме, а также в форме электронных сообщений, непосредственно при личном обращении лица в Комитет, на адрес электронной почты Комитета, по телефону на номер Комитета.

В устной форме жалобы рассматриваются по общему правилу в ходе личного приема граждан в Комитете.

Личный прием граждан проводится руководителями Комитета или специально уполномоченными на то лицами.

Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан посредством размещения информации на специальных информационных стендах в местах расположения приемных и в холлах Комитета.

В случае если во время личного приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, составляется письменная жалоба, которая после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Комитета.

В случае если устная жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, Заявителю дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

В ходе личного приема Комитет отказывает гражданину в дальнейшем рассмотрении жалобы, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема в соответствии с графиком личного приема либо направлена по почте, по электронной почте или передана ответственному за работу с обращениями граждан сотруднику Комитета.

В письменной жалобе в обязательном порядке гражданин указывает:

- наименование государственного органа, в который направляется письменная жалоба;

- свои фамилию, имя, отчество;

- почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы;

- суть жалобы, т.е. требования лица, подающего жалобу, и основания, по которым Заявитель считает решение по соответствующему делу неправильным;

- ставит личную подпись и дату.

Отсутствие в письменной жалобе любой другой информации не может являться основанием для отказа в принятии и рассмотрении жалобы.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.

Для приема жалобы в форме электронного сообщения гражданин должен указать свою фамилию, имя, отчество, наименование органа государственной власти (имя или должность должностного лица), а также суть жалобы.

Если ответ на жалобу может быть дан без предварительного изучения вопроса и без приложения письменных документов и материалов, то ответ направляется по обратному адресу электронной почты Заявителя. В ином случае гражданину по обратному адресу его электронной почты сообщается о необходимости направления письменной жалобы и разъясняется порядок ее подачи.

Подача жалобы в вышестоящий орган государственной власти (вышестоящему должностному лицу), как правило, не приостанавливает исполнение обжалуемого акта или действия. Однако если орган государственной власти (должностное лицо), рассматривающий жалобу, имеет достаточные основания полагать, что обжалуемые акт или действие не соответствуют законодательству, данный орган государственной власти вправе полностью или частично приостановить исполнение обжалуемого акта или действия. Решение о приостановлении исполнения акта (действия) принимается руководителем органа государственной власти, принявшим такой акт, либо вышестоящим органом в исключительных случаях при наличии достаточных документально подтвержденных оснований.

37. Жалоба не подлежит рассмотрению в следующих случаях:

- отсутствия обязательных реквизитов письменной жалобы и указаний на предмет обжалования;

- подачи жалобы лицом, не имеющим полномочий выступать от имени Заявителя;

- жалоба фактически является обращением, в котором обжалуется судебное решение, - в этом случае жалоба в течение 7 дней возвращается Заявителю с разъяснением порядка обжалования судебных решений;

- установления факта, что данный Заявитель уже многократно обращался с жалобой по этому предмету и ему были даны исчерпывающие письменные ответы при условии, что в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства;

- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- если текст письменной жалобы не поддается прочтению, при этом, если прочтению поддается почтовый адрес гражданина, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении;

- если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить жалобу в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.

38. В случае когда Заявитель не согласен с решениями, принятыми в процессе предоставления государственной услуги, он вправе обратиться в Комитет, в адрес Губернатора Ленинградской области, в Министерство культуры РФ.

39. Заявителю должно быть сообщено о невозможности рассмотрения его жалобы в трехдневный срок со дня ее получения.

Письменная жалоба подлежит обязательной регистрации не позднее чем в течение трех дней с момента поступления в Комитет.

Письменная жалоба, содержащая вопросы, решение которых не входит в компетенцию Комитета, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением гражданина, направившего жалобу о ее переадресации.

Жалоба рассматривается вышестоящим органом государственной власти (вышестоящим должностным лицом) в срок не позднее 30 дней со дня ее получения органом власти. В исключительных случаях, связанных с необходимостью истребования и изучения дополнительных материалов, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы гражданин уведомляется письменно с указанием причин продления.

В случаях, не терпящих отлагательства, жалобы должны быть рассмотрены незамедлительно, во всяком случае, не позднее чем в 15-дневный срок. К случаям безотлагательного рассмотрения жалоб относятся ситуации, когда:

- жалобы содержат сведения о возможности наступления аварий, катастроф, иных чрезвычайных ситуаций;

- жалобы основаны на доказательствах, в отношении которых существует реальная угроза их утраты;

- рассмотрение жалоб в обычные сроки может привести к значительному ущербу для Заявителя;

- по прошествии определенного времени существо жалобы потеряет значение для Заявителя или возникнет невозможность исполнения заявленной жалобы.

При рассмотрении жалобы орган государственной власти (должностное лицо) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы.

Гражданин вправе лично изложить доводы должностному лицу, рассматривающему жалобу, а также предоставлять дополнительные материалы в подтверждение обоснованности своей жалобы либо предоставить информацию о месте их нахождения.

Рассматривающий жалобу орган государственной власти истребует необходимые для решения вопроса документы и материалы у нижестоящих и других органов государственной власти, учреждений и организаций.

Запрещается направлять жалобу на рассмотрение должностному лицу, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

Каждый гражданин имеет право получить, а органы государственной власти и их должностные лица обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

39. Вышестоящий орган государственной власти по результатам рассмотрения жалобы вправе:

- оставить жалобу без удовлетворения;

- изменить решение нижестоящего органа или вынести новое решение.

По результатам рассмотрения жалобы в течение 3 дней Заявителю сообщается решение по жалобе по существу всех поставленных вопросов. Решение по жалобе подписывается руководителем органа государственной власти или должностным лицом либо уполномоченным на то лицом.

Вышестоящему органу государственной власти и Заявителю должно быть сообщено об исполнении решения не позднее чем в течение месяца со дня его получения.

При обнаружении признаков виновного неисполнения или ненадлежащего исполнения должностным лицом органа власти или ответственным работником Комитета возложенных на него обязанностей в связи с принятым по жалобе решением вышестоящего органа государственной власти или должностного лица принимаются меры по привлечению этого лица к дисциплинарной ответственности в установленном порядке.

Каждый орган государственной власти проводит информационно-аналитическую работу по обобщению результатов рассмотрения жалоб граждан. Итоги обобщения граждан представляются ежегодно руководителю соответствующего органа государственной власти.

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги выдачи заданий и разрешений

на работы по сохранению объектов

культурного наследия

                                     Заместителю председателя комитета по

                                культуре Ленинградской области - начальнику

                                    Департамента государственной охраны,

                                     сохранения и использования объектов

                                            культурного наследия

                              от __________________________________________

                               (Ф.И.О./ наименование юридического лица) <*>

                              Адрес проживания (фактический адрес)

                              _____________________________________________

                              Почтовый адрес (юридический адрес):

                              _____________________________________________

                              Контактный телефон __________________________

(На бланке юридического лица)

если Заявитель юридическое лицо

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу рассмотреть и согласовать задание на выполнение на объекте ______

___________________________________________________________________________

   (наименование, категория историко-культурного значения, номер и дата

        составления охранного документа и местонахождение объекта)

следующих работ: __________________________________________________________

               (указываются подлежащие выполнению научно-исследовательские,

___________________________________________________________________________

         проектные и производственные работы по сохранению объекта

                           культурного наследия)

Приложения:

Дата заполнения _________________________ Подпись _________________________

- При   подаче   заявления  законным  представителем  указываются реквизиты

доверенности.

- При  подаче заявления от имени юридического лица также указываются Ф.И.О.

и должность представителя.

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги выдачи заданий и разрешений

на работы по сохранению объектов

культурного наследия

                                     Заместителю председателя комитета по

                                культуре Ленинградской области - начальнику

                                    Департамента государственной охраны,

                                     сохранения и использования объектов

                                            культурного наследия

                              от __________________________________________

                               (Ф.И.О./ наименование юридического лица) <*>

                              Адрес проживания (фактический адрес)

                              _____________________________________________

                              Почтовый адрес (юридический адрес):

                              _____________________________________________

                              Контактный телефон __________________________

(На бланке юридического лица)

если Заявитель юридическое лицо

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

     Прошу выдать разрешение на право выполнения на объекте _______________

___________________________________________________________________________

          (наименование, категория историко-культурного значения

                        и местонахождение объекта)

следующих работ: __________________________________________________________

                    (указываются виды работ в соответствии с проектной

___________________________________________________________________________

     (научно-проектной, сметной) документацией (дефектной ведомостью)

Приложения:

Дата заполнения _______________________ Подпись ___________________________

    - При  подаче заявления законным  представителем  указываются реквизиты

доверенности.

    - При  подаче заявления от имени юридического  лица  также  указываются

Ф.И.О. и должность представителя.

Приложение N 3

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги выдачи заданий и разрешений

на работы по сохранению объектов

культурного наследия

           СОГЛАСОВАНО                                 УТВЕРЖДАЮ

      Начальник Департамента                 ______________________________

      государственной охраны,                ______________________________

сохранения и использования объектов          ______________________________

       культурного наследия

___________________________________          Заявитель

"____" __________ 20___ г.                   Подпись, печать

г. Санкт-Петербург                           "____" __________ 20___ г.

__________ N ___________

                                  ЗАДАНИЕ

          на научно-исследовательские, изыскательские, проектные

              и производственные работы по сохранению объекта

                         культурного наследия <1>

1. Объект: ________________________________________________________________

       (историческое наименование, категория историко-культурного значения)

___________________________________________________________________________

         (номер и дата и наименование правового акта об отнесении

                  к числу объектов культурного наследия)

Номер и дата составления охранного документа ______________________________

Местонахождение: __________________________________________________________

Основание для выдачи задания ______________________________________________

Заявитель _________________________________________________________________

2. Общее техническое состояние ____________________________________________

3. Наличие документации ___________________________________________________

4. Виды планируемых работ: ________________________________________________

5. Виды работ по благоустройству территории: ______________________________

6. Условия приспособления объекта для современного использования: _________

___________________________________________________________________________

7.  Состав  научно-исследовательских  и изыскательских работ (предпроектная

стадия): __________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    7.1. Предварительные работы: __________________________________________

    7.2. Архивные и библиографические материалы: __________________________

    7.3. Натурные исследования (обмеры, зондажи, шурфы): __________________

    7.4. Инженерное обследование с заключением и рекомендациями: __________

___________________________________________________________________________

    7.5. Фотофиксация, стереофотограмметрия: ______________________________

___________________________________________________________________________

8. Состав и стадийность проектной документации: ___________________________

___________________________________________________________________________

    8.1. Эскизный проект  (необходимость  представления  макета,  разверток

перспективы, вариантов оговаривается особо) _______________________________

    8.2. Документация на первоочередные противоаварийные работы ___________

    8.3. Проект ___________________________________________________________

    8.4. Рабочий проект ___________________________________________________

9. Прочие условия: ________________________________________________________

    9.1.   Проектная   документация   представляется   на   согласование  в

Департамент  государственной  охраны,  сохранения  и использования объектов

культурного  наследия  (далее  -  Департамент)  в 2 экземплярах (оригинал и

копия).

    9.2. Производственные работы выполняются под наблюдением:

    авторского  <2>  и технического надзора с ведением специального журнала

и выполнением фотофиксации <3>

___________________________________________________________________________

               (до начала, во время и после окончания работ)

    9.3.   Применять   строительные   материалы,   прошедшие   обязательную

сертификацию   (кроме   материалов,   соответствие   которых   может   быть

подтверждено декларацией о соответствии).

    9.4.  Всю  проектную  документацию,  данные,  полученные  в  результате

изучения  объекта  культурного  наследия  в  натуре, фотоснимки (негативы и

позитивы), архитектурный обмер передать безвозмездно в Департамент.

    9.5.    Результат   выполненных   производственных   работ   предъявить

представителю Департамента.

    9.6.     Научно-исследовательские,    изыскательские,    проектные    и

производственные  работы  по  сохранению  объекта  выполнять  силами  лица,

имеющего  лицензию  на  право  осуществления  деятельности  по  реставрации

объектов культурного наследия.

    9.7.  В  трехмесячный  срок  со  дня  выполнения  работ  по реставрации

объекта  культурного  наследия  сдать  в Департамент отчетную документацию,

включая научный отчет о выполненных работах <4>.

    10.  В  случае возникновения оснований для внесения изменений в задание

Заявитель   обязан   обратиться  в  Департамент  с  заявлением  о  внесении

соответствующих    изменений    с    приложением    комплекта   документов,

обосновывающих   такую   необходимость,   в   течение   трех  дней  со  дня

возникновения названных оснований.

    11.  Задание  действительно  в  течение  трех  лет  со  дня  его выдачи

Департаментом.

    По истечении срока действия задание подлежит продлению.

    Заявитель  обязан  обратиться  в  Департамент  за  продлением  действия

задания до истечения срока его действия.

    12. Задание прекращает свое действие в следующих случаях:

    если  в  течение  срока  действия  задания Заявитель не разработал и не

согласовал  с Департаментом документацию (в случае если задание выдается на

выполнение  проектной  документации) либо не выполнил работы (в случае если

задание выдается на выполнение работ);

    если объект исключен из числа объектов культурного наследия.

______________________________ ________________ ___________________________

   (наименование должности)       (подпись)                (Ф.И.О)

    Действие задания продлено до "____" _______________ 20_____ г.

    Считать действие задания продленным с "____" _______________ 20_____ г.

______________________________ ________________ ___________________________

   (наименование должности)       (подпись)                (Ф.И.О)

       М.П.

Исполнитель _______________________________________________________________

                       (должность, Ф.И.О., телефон)

Согласовано: собственник (пользователь) ___________________________________

                                            (должность, Ф.И.О., телефон)

      М.П.

--------------------------------

<1> Состав пунктов, подлежащих включению в задание, определяется при подготовке конкретного задания.

<2> Авторский надзор осуществляется в случае, если работы по сохранению объекта культурного наследия выполняются на основании проектной документации.

<3> Указать стадии фотофиксации.

<4> Настоящий пункт действует в случае выполнения реставрационных работ.

Приложение N 4

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги выдачи заданий и разрешений

на работы по сохранению объектов

культурного наследия

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Департамент государственной охраны, сохранения

и использования объектов культурного наследия

191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, 576-41-77

___________ N _________

                                РАЗРЕШЕНИЕ

    На право выполнения на объекте культурного наследия ___________________

__________________________________________________________________________.

  (категория историко-культурного значения, наименование, местонахождение)

следующих работ: __________________________________________________________

                     указываются виды работ в соответствии с проектной,

__________________________________________________________________________.

  научно-проектной, сметной документацией, сметой, дефектной ведомостью)

Выдано: ___________________________________________________________________

           (наименование, местонахождение (местожительство), ИНН Заявителя

Документация разработана __________________________________________________

                              (номер, серия, наименование документации)

__________________________________________________________________________.

    (наименование, местонахождение, ИНН (местожительство) проектировщика)

Ответственным производителем работ назначен _______________________________

__________________________________________________________________________.

        (наименование, местонахождение, ИНН организации, должность,

                    Ф.И.О. и номер телефона работника)

Технический надзор поручен ________________________________________________

                           (наименование, местонахождение, ИНН организации,

___________________________________________________________________________

               должность, Ф.И.О. и номер телефона работника)

Авторский надзор поручен __________________________________________________

                          (наименование, местонахождение, ИНН организации,

__________________________________________________________________________.

               должность, Ф.И.О. и номер телефона работника)

Выполнение работ на основании _____________________________________________

                                  (наименование, дата и номер договора)

осуществляет _____________________________________________________________.

                    (наименование, местонахождение (местожительство),

___________________________________________________________________________

            ИНН организации, Ф.И.О. руководителя, номер телефона)

Лицензия на право выполнения работ от _________ N ________, выдана ________

__________________________________________________________________________.

                   (наименование лицензирующего органа)

Основные этапы работы ____________________________________________________.

                         (указываются этапы работы, об окончании которых

                                 должен быть извещен Департамент)

Особые условия: ___________________________________________________________.

1. При производстве работ подрядчик (субподрядчик) обязан:

- иметь на месте выполнения работ настоящее разрешение, журнал производства работ и документацию, необходимую для выполнения работ;

- выполнять условия настоящего разрешения, не допуская отступлений от согласованной документации;

- проводить систематические научно-исследовательские работы в процессе производства работ;

- обеспечить научную фиксацию объекта культурного наследия в процессе производства работ (дополнительные обмеры, фотографирование до начала работ, в процессе производства и после окончания работ, зарисовки и т.п.);

- в случае обнаружения в процессе ведения работ вещественных находок сдать их на хранение организации, указанной Департаментом;

- своевременно составлять акты на скрытые работы и этапы работ;

- вести журнал производства работ;

- не вырубать зеленых насаждений без разрешения Департамента;

- немедленно приостановить работы при получении соответствующего предписания Департамента;

- в течение суток известить Департамент обо всех известных подрядчику (субподрядчику) повреждениях, авариях или иных обстоятельствах, причинивших ущерб объекту культурного наследия или угрожающих причинением такого ущерба, возникших в ходе проведения подрядных работ;

- по окончании работ в срок до "___" ________ 20 ___ г. представить в Департамент научный отчет о работах.

2. Запрещается выполнять работы на основании прекратившего действовать разрешения либо разрешения с истекшим сроком действия.

3. В случае смены ответственного производителя работ, лиц, осуществляющих технический и(или) авторский надзор, лиц, осуществляющих работы по договору подряда и(или) субподряда, Заявитель обязан в течение трех дней представить сведения о вновь назначенных лицах в Департаменте.

4. Оконченные работы должны быть сданы совместно заказчиком - Заявителем - и подрядчиком (субподрядчиком) представителям Департамента.

5. В случае возникновения оснований для внесения изменений в разрешение Заявитель обязан обратиться в Департамент с заявлением о внесении соответствующих изменений в разрешение с приложением комплекта документов, обосновывающих такую необходимость, в течение трех рабочих дней со дня возникновения названных оснований.

6. По истечении срока действия разрешение подлежит продлению.

Заявитель обязан обратиться в Департамент за продлением действия разрешения до истечения срока его действия.

7. Разрешение прекращает свое действие в следующих случаях:

если в течение срока действия разрешения Заявитель не приступил к выполнению соответствующих работ;

если отозвано (признано недействительным) согласование проектной (научно-проектной) либо сметной документации, на основании которой подлежали выполнению соответствующие работы, со дня отзыва согласования (вступления в силу решения о признании согласования недействительным);

если в ходе работ уполномоченными представителями Департамента было сделано три и более замечания к порядку производства и(или) качеству выполнения работ, зафиксированных в журнале производства работ;

если на объекте отсутствует журнал производства работ, а также в случае его утраты и(или) повреждения, со дня утраты (повреждения), а в случае если дата утраты (повреждения) не установлена - со дня фиксации факта утраты (повреждения);

если объект исключен из числа объектов культурного наследия - со дня исключения.

Окончание срока действия разрешения "____" ________ 20___ г.

____________________________    ________________      _____________________

(наименование должности)         (подпись)                  (Ф.И.О)

М.П.

Разрешение получил ________________________________________________________

                            (дата, должность, подпись, Ф.И.О.)

Действие разрешения продлено до "____" ____________20___ г.

Считать действие разрешения продленным с "____" ____________20___ г.

____________________________    ________________      _____________________

(наименование должности)         (подпись)                  (Ф.И.О)

М.П.

Исполнитель _______________________________________________________________

                          (должность, Ф.И.О., телефон)

Приложение N 5

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги выдачи заданий и разрешений

на работы по сохранению объектов

культурного наследия

           СОГЛАСОВАНО                                 УТВЕРЖДАЮ

      Начальник Департамента                 ______________________________

      государственной охраны,                ______________________________

сохранения и использования объектов          ______________________________

       культурного наследия

___________________________________          Заявитель

"____" __________ 20___ г.                   Подпись, печать

г. Санкт-Петербург                           "____" __________ 20___ г.

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                 КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

              Департамент государственной охраны, сохранения

               и использования объектов культурного наследия

        191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, 576-41-77

____________ N ____________

На N ______ от ____________

                                                   Приложение

                                     к заданию на научно-исследовательские,

                                            изыскательские, проектные

                                           и производственные работы

                                        по сохранению объекта культурного

                                        наследия от ________________ N ____

                                 СВЕДЕНИЯ

        о внесении изменений в задание на научно-исследовательские,

изыскательские, проектные и производственные работы по сохранению объекта

                культурного наследия от ___________ N ____

    Внести в задание от ______________ N _____ на научно-исследовательские,

изыскательские,  проектные  и производственные работы по сохранению объекта

культурного наследия ______________________________________________________

                    (категория историко-культурного значения, наименование,

                                         местонахождение)

следующие изменения: ______________________________________________________

_________________________      _____________    ___________________________

(наименование должности)         (подпись)              (Ф.И.О)

М.П.

Исполнитель _______________________________________________________________

                            (должность, Ф.И.О., телефон)

Приложение N 6

к Административному регламенту

предоставления государственной

услуги выдачи заданий и разрешений

на работы по сохранению объектов

культурного наследия

                    АДМИНИСТРАЦИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

                 КОМИТЕТ ПО КУЛЬТУРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

              Департамент государственной охраны, сохранения

               и использования объектов культурного наследия

        191311, г. Санкт-Петербург, ул. Смольного, д. 3, 576-41-77

____________ N ____________

На N ______ от ____________

                                          Приложение к разрешению

                                      от __________________ N _______

                                         на право выполнения работ

                                 по сохранению объекта культурного наследия

                                 СВЕДЕНИЯ

   о внесении изменений в разрешение _________ N ___ на право выполнения

             работ по сохранению объекта культурного наследия

    Внести в разрешение Департамента от ______________ N _________ на право

выполнения работ по сохранению объекта культурного наследия _______________

__________________________________________________________________________.

(категория историко-культурного значения, наименование, местонахождение)

следующие изменения: _____________________________________________________.

__________________________    __________________    _______________________

(наименование должности)         (подпись)                (Ф.И.О)

М.П.

Исполнитель _______________________________________________________________

                              (должность, Ф.И.О., телефон)

Приложение N 7

БЛОК-СХЕМА

АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ

                  ┌───────────────────────────────────┐

                  │  Прием заявления с приложенными   │

                  │ документами (п. 16) специалистом, │

                  │     отв. за делопроизводство      │

                  └──────────────────┬────────────────┘

                                     \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Передача документов Уполномоченному лицу - 1 рабочий день       │

└────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                     \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│        Передача документов начальнику отдела - 1 рабочий день         │

└────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┘

                                     \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│   Направление документов специалисту Департамента - 1 рабочий день    │

└─────────────────────────────┬───────────────────┬─────────────────────┘

                              │                   \/

                              │              ┌──────────────────────────┐

                              │              │   Часть документов не    │

                              │              │       представлена       │

                              │              └──────────────────────────┘

                              │

                              \/             ┌──────────────────────────┐

         ┌──────────────────────────┐        │ Уведомление Заявителя о  │

         │Все документы представлены│<───────│необходимости представить │

         └──────────┬───────────────┘        │        документы         │

                    │                        └───┬──────────────────────┘

                    \/                           │

┌──────────────────────────┐                     \/

│  Анализ документов - 20  │                  ┌──────────────────────────┐

│       рабочих дней       │              ┌───┤Документы не представлены │

└───────┬─────────────────┬┘              │   └──────────────────────────┘

        \/                \/              \/

┌───────────────────┐  ┌────────────────────┐

│ Нет оснований для │  │ Есть основания для │

│      отказа       │  │       отказа       │

└─────────────┬─────┘  └───────────────────┬┘

              \/                           \/

┌───────────────────────────────┐        ┌──────────────────────────────┐

│        Выдача письма о        │        │  Выдача письма об отказе в   │

│    согласовании/продлении     │        │    согласовании/продлении    │

│      действия/изменении       │        │      действия/изменении      │

│      задания/разрешения       │        │      задания/разрешения      │

└───────────────────────────────┘        └──────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вестник Правительства Ленинградской области № 23 от 28.03.2012
Рубрики правового классификатора: 130.030.000 Культура (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать