Основная информация

Дата опубликования: 21 августа 2014г.
Номер документа: RU24000201401014
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

МИНИСТЕРСТВО

энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края

П Р И К А З

21.08.2014

г. Красноярск

№ 77-о

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 17.02.2014 № 14-О "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА И ЖИЛИЩНОГО КОНТРОЛЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА"

{Утратил силу:

Приказ министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 17.10.2016 № 397-о; НГРRU24000201601682}

В соответствии со статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 20 Жилищного кодекса Российской Федерации, пунктами 1.3, 3.1 Положения о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края, утвержденного постановлением Правительства Красноярского края от 21.08.2008 № 49-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края от 17.02.2014 № 14-о «Об утверждении административного регламента исполнения службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора» следующие изменения:

в административном регламенте исполнения службой строительного надзора и жилищного контроля Красноярского края государственной функции по осуществлению регионального государственного жилищного надзора:

пункт 1.3 дополнить абзацем следующего содержания

«статьей 77 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

в пункте 1.4:

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«требований к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива, порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного Кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения, порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного Кодекса Российской Федерации, о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;»;

абзац шестой дополнить словами «, а также ограничений изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги;»;

в пункте 1.5.1:

подпункт 2 дополнить словами «, проверять соблюдение наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений, соблюдение лицами, предусмотренными в соответствии с частью 2 статьи 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации, требований к представлению документов, подтверждающих сведения, необходимые для учета в муниципальном реестре наемных домов социального использования»;

подпункт 3, 4 изложить в следующей редакции:

«3) проверять соответствие устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям законодательства Российской Федерации;

по заявлениям собственников помещений в многоквартирном доме проверять правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о создании товарищества собственников жилья, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива правления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, правомерность избрания общим собранием членов товарищества собственников жилья или правлением товарищества собственников жилья председателя правления такого товарищества, правомерность избрания правлением жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива председателя правления такого кооператива, правомерность принятия общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме решения о выборе управляющей организации в целях заключения с ней договора управления многоквартирным домом в соответствии со статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации, правомерность утверждения условий этого договора и его заключения, правомерность заключения с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность заключения с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, правомерность утверждения условий данных договоров;

4) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания несоответствия устава товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, внесенных в устав изменений обязательным требованиям»;

подпункт 7 изложить в следующей редакции:

«7) обращаться в суд с заявлением:

о признании недействительным решения, принятого общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме либо общим собранием членов товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива с нарушением требований Жилищного кодекса Российской Федерации;

о ликвидации товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия устава такого товарищества или такого кооператива, внесенных в устав такого товарищества или такого кооператива изменений требованиям Жилищного кодекса Российской Федерации либо в случае выявления нарушений порядка создания такого товарищества или такого кооператива, если эти нарушения носят неустранимый характер;

о признании договора управления многоквартирным домом, договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме недействительными в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении нарушений требований Жилищного кодекса Российской Федерации о выборе управляющей организации, об утверждении условий договора управления многоквартирным домом и о его заключении, о заключении договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме либо договора оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, об утверждении условий указанных договоров;

в защиту прав и законных интересов собственников, нанимателей и других пользователей жилых помещений по их обращению или в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в случае выявления нарушения обязательных требований;

о признании договора найма жилого помещения жилищного фонда социального использования недействительным в случае неисполнения в установленный срок предписания об устранении несоответствия данного договора обязательным требованиям, установленным Жилищным кодексом Российской Федерации.»;

пункт 3.3 изложить в следующей редакции:

« 3.3. Формирование ежегодных планов проверок.

Служба формирует ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также ежегодный план проведения проверок деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (далее – план проверок ОМС).

Плановая проверка одного и того же органа местного самоуправления или должностного лица местного самоуправления проводится не чаще одного раза в два года.

В план проверок ОМС включаются следующие сведения:

1) наименования и места нахождения органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, деятельность которых подлежит проверкам;

2) наименование Службы и наименование органов государственного контроля (надзора), с которыми планируется проведение совместных проверок;

3) цели и основания проведения проверок, а также сроки их проведения.»;

в пункте 3.3.1:

абзац первый после слов «плановых проверок» дополнить словами «юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

дополнить подпунктом 1.1 следующего содержания:

«1.1) постановки на учет в муниципальном реестре наемных домов социального использования первого наемного дома социального использования, наймодателем жилых помещений в котором является лицо, деятельность которого подлежит проверке;»;

пункт 3.3.7 после слова «направляет» дополнить словами «проект плана проверок ОМС»;

пункты 3.3.8 и 3.3.9 изложить в следующей редакции:

«3.3.8. При поступлении предложений прокуратуры Красноярского края по результатам рассмотрения проекта плана проверок, проекта плана проверок ОМС, должностное лицо отдела анализа и контроля Службы, ответственное за подготовку плана проверок, в срок 14 рабочих дней со дня поступления предложений в Службу, дорабатывает, с учетом поступивших предложений, план проверок, план проверок ОМС, и направляет их руководителю Службы на утверждение.

3.3.9. При отсутствии предложений прокуратуры Красноярского края по результатам рассмотрения проекта плана проверок, проекта плана проверок ОМС, должностное лицо отдела анализа и контроля Службы, ответственное за подготовку плана проверок, направляет проект плана проверок, проект плана проверок ОМС руководителю Службы на утверждение в день их поступления в Службу из прокуратуры.»;

пункт 3.3.10 дополнить абзацем следующего содержания:

«Утвержденный руководителем Службы план проверок ОМС в течение 3 рабочих дней после его утверждения должностным лицом отдела анализа и контроля Службы, ответственным за подготовку плана проверок, направляется на бумажном носителе (с приложением копии в электронном виде) в прокуратуру Красноярского края заказным почтовым направлением с уведомлением о вручении либо в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.»;

пункт 3.3.11 дополнить абзацем следующего содержания:

«Утвержденный руководителем Службы план проверок ОМС должностным лицом отдела анализа и контроля Службы, ответственным за подготовку плана проверок, размещается на сайте Службы не позднее 1 ноября года, предшествующего году проведения проверок.»;

пункт 3.3.13 изложить в следующей редакции:

«3.3.13. Результатом административной процедуры являются план проверок и план проверок ОМС, утвержденные руководителем Службы, и размещенные на сайте Службы.»;

пункт 3.3.14. после слова «Службы» дополнить словами «плана проверок ОМС и»;

в пункте 3.6.1:

подпункт 4 изложить в следующей редакции:

«4) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, в том числе, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о фактах нарушения обязательных требований

а) к порядку создания товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива, уставу товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного или иного специализированного потребительского кооператива и порядку внесения изменений в устав такого товарищества или такого кооператива,

б) порядку принятия собственниками помещений в многоквартирном доме решения о выборе юридического лица независимо от организационно-правовой формы или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность по управлению многоквартирным домом (далее - управляющая организация), в целях заключения с управляющей организацией договора управления многоквартирным домом, решения о заключении с управляющей организацией договора оказания услуг и (или) выполнения работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, решения о заключении с указанными в части 1 статьи 164 Жилищного кодекса Российской Федерации лицами договоров оказания услуг по содержанию и (или) выполнению работ по ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядку утверждения условий этих договоров и их заключения,

в) порядку содержания общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме и осуществления текущего и капитального ремонта общего имущества в данном доме, о фактах нарушения управляющей организацией обязательств, предусмотренных частью 2 статьи 162 Жилищного кодекса Российской Федерации,

г) о фактах нарушения в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги,

д) о фактах нарушения наймодателями жилых помещений в наемных домах социального использования обязательных требований к наймодателям и нанимателям жилых помещений в таких домах, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования и договоров найма жилых помещений.»;

дополнить подпунктом 3.6.1.1 следующего содержания:

«3.6.1.1. Внеплановые проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления (далее – внеплановые проверки ОМС) проводятся на основании решения руководителя Службы по согласованию с прокуратурой Красноярского края, принимаемого на основании обращений граждан, юридических лиц и информации государственных органов о фактах нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан.

Внеплановые проверки ОМС проводятся в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования Генерального прокурора Российской Федерации, прокурора Красноярского края о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Информация о результатах проведенной проверки деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, в том числе о выявленных нарушениях и предписаниях об их устранении с указанием сроков устранения, в течение одного месяца после завершения проверки подлежит размещению на сайте Службы должностным лицом отдела анализа и контроля Службы, ответственным за размещение информации о результатах проверок.».

2. Опубликовать приказ в газете «Наш Красноярский край» и на «официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru)

3. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности
министра энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства
Красноярского края

Ю.Н. Захаринский

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Наш Красноярский край № 64/654, стр. 29 от 27.08.2014, Официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (www.zakon.krskstate.ru) от 22.08.2014
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.010.000 Общие положения, 050.110.000 Разрешение жилищных споров. Ответственность за нарушение жилищного законодательства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать