Основная информация
Дата опубликования: | 21 июля 2011г. |
Номер документа: | RU55000201100503 |
Текущая редакция: | 15 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Министерство природных ресурсов и экологии Омской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Приказы |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июля 2011 года № 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПАСОВ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЗАПАСОВ ПОДЗЕМНЫХ ВОД, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОБЪЕМ ДОБЫЧИ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ 500 КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ В СУТКИ"
(Наименование в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 06.05.2020 № 33)
(в редакции приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 05.04.2012 № 15, от 28.08.2013 № 54, от 24.12.2013 № 71, от 15.04.2014 № 18, от 29.10.2014 № 56, от 27.04.2015 № 21, от 18.03.2016 № 21, от 06.06.2016 № 44, от 05.09.2016 № 67, от 18.01.2017 № 3, от 13.03.2019 № 22, от 06.05.2020 № 33, от 04.02.2021 № 11, от 04.08.2021 № 72)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 января 2011 года № 8 "О создании Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
(преамбула в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки".
(пункт 1 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 06.05.2020 № 33)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель
Министра
А.С. Матненко
Приложение
к приказу Министерства природных
ресурсов и экологии Омской области
от 21 июля 2011 г. № 40
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги "Проведение
государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и
подземных вод, геологической информации о предоставляемых
в пользование участках недр местного значения, а также запасов
общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных
вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения
или технического водоснабжения и объем добычи которых
составляет не более 500 кубических метров в сутки"
(Наименование в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 06.05.2020 № 33)
(Приложение в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 13.03.2019 № 22)
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования настоящего Регламента
1. Настоящий Регламент регулирует вопросы предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее - проведение экспертизы запасов полезных ископаемых).
(пункт 1 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 06.05.2020 № 33)
Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении
государственной услуги
2. Получателями государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральным или областным законодательством (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве, связанных с получением права пользования недрами.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Министерства (далее - официальный сайт) по адресу www.mpr.omskportal.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), на информационных стендах в помещении Министерства размещаются:
(абзац в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны управления недропользования и водных ресурсов Министерства, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети "Интернет";
2) текст настоящего Регламента;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
4) форма заявления для проведения экспертизы запасов полезных ископаемых, предусмотренная приложением № 1 к настоящему Регламенту.
(подпункт 4 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 06.05.2020 № 33)
4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги путем обращения (письменного обращения, посредством электронной почты, официального сайта, Единого портала, Портала, телефонной связи или личного обращения) в Министерство.
(пункт 4 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
5. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления недропользования и водных ресурсов Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на вопросы заявителей специалист управления недропользования и водных ресурсов Министерства, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на начальника управления недропользования и водных ресурсов Министерства или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист управления недропользования и водных ресурсов Министерства, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Министерство письменное обращение по данному вопросу либо назначает другое удобное время для устного информирования.
7. Ответ на письменное обращение дается Министерством в порядке, установленном федеральным законом.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее - государственная услуга).
(пункт 8 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 06.05.2020 № 33)
Подраздел 2. Органы, участвующие в предоставлении
государственной услуги
9. Государственную услугу предоставляет Министерство.
10. При предоставлении государственной услуги Министерством не осуществляется межведомственное взаимодействие с иными органами.
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) заключение по результатам проведения экспертизы запасов полезных ископаемых;
2) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги в случае предоставления заявителем неполного перечня документов.
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 53 рабочих дней со дня регистрации заявления о проведении экспертизы запасов полезных ископаемых (далее - заявка).
(пункт 12 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.02.2021 № 11)
13. Результат государственной услуги подлежит выдаче непосредственно заявителю, его уполномоченному представителю или направляется заявителю почтовым отправлением не позднее 53 рабочих дней со дня регистрации заявки.
(пункт 13 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.02.2021 № 11)
Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление государственной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте, на Едином портале, на Портале.
(пункт 14 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем
15. Для проведения экспертизы запасов полезных ископаемых заявитель должен предоставить:
1) заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему Регламенту;
2) геологический отчет.
(подпункт 2 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.02.2021 № 11)
16. На официальном сайте размещается форма заявки и обеспечивается доступ для ее копирования.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги
17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
18. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявки;
- наличие ошибок в заявке и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министр), либо лица, его замещающего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
18.1. Запрещается требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
(пункт 18.1 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги в случае предоставления заявителем неполного перечня документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.
Подраздел 10. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется на платной основе.
Плата за проведение экспертизы запасов полезных ископаемых производится в порядке и размерах, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".
Подраздел 11. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной
услуги
23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Подраздел 12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме
24. Срок регистрации заявки и прилагаемых документов не должен превышать один рабочий день со дня их поступления в Министерство.
Подраздел 13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления такой услуги, в том
числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных
объектов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов
25. Прием заявителей в целях предоставления государственной услуги и информирования о ней осуществляется в помещении Министерства, центральный вход которого оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
26. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
27. Кабинеты для приема заявителей оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, оснащены противопожарной системой и средствами пожаротушения.
28. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудованы стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов, образцами заявок и канцелярскими принадлежностями.
29. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), информационными материалами, позволяющими получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также системами кондиционирования воздуха и средствами пожаротушения.
30. Информационный стенд оборудуется в Министерстве и предназначен для информирования заявителей о государственной услуге в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента.
31. Доступность для инвалидов объектов, указанных в настоящем подразделе, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
Подраздел 14. Показатели доступности и качества
государственной услуги
32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети "Интернет" (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Подраздел 15. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
33. Предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Портала.
На Портале размещается форма заявления и обеспечивается доступ к ней для копирования и заполнения в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность (с использованием Портала, официального сайта Министерства):
- получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- формирования запроса;
- получения сведений о ходе выполнения запроса;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, государственного гражданского служащего Омской области.
В случае представления заявки и прилагаемых документов через Портал они должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(пункт 33 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных
процедур при предоставлении государственной услуги
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки и прилагаемых документов;
2) проверка документов, представленных заявителем, на комплектность;
3) проведение экспертизы запасов полезных ископаемых.
35. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки и прилагаемых документов;
2) проверка документов, представленных заявителем, на комплектность;
3) проведение экспертизы запасов полезных ископаемых.
(пункт 35 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Подраздел 2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых
документов
36. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем или его уполномоченным представителем лично либо посредством направления почтового отправления заявки и прилагаемых документов в Министерство.
37. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, при приеме заявки от заявителя или его уполномоченного представителя присваивает заявке регистрационный номер, а также указывает дату получения заявки и прилагаемых документов Министерством.
Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов производятся в день их получения Министерством.
38. Зарегистрированная заявка и прилагаемые документы передаются специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в управление недропользования и водных ресурсов Министерства в день их приема Министерством.
38.1. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме путем подачи через Портал специалист управления недропользования и водных ресурсов:
1) просматривает электронные образы заявки о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявки и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявки и прилагаемых к нему документов;
4) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявки и прилагаемого комплекта документов к нему, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
(пункт 38.1 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Подраздел 3. Проверка документов, представленных заявителем,
на комплектность
39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированной заявки и прилагаемых документов в управление недропользования и водных ресурсов Министерства.
40. Специалист управления недропользования и водных ресурсов Министерства в течение 3 рабочих дней, с даты регистрации заявки и прилагаемых документов в Министерстве проверяет их на комплектность.
(пункт 40 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.02.2021 № 11)
41. Комплектные документы принимаются к рассмотрению на комиссии по государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о представляемых в пользование участках недр местного значения (далее - Комиссия по экспертизе запасов полезных ископаемых).
42. В случае некомплектности пакета документов Министерство в течение 5 дней с даты окончания проверки документов, представленных заявителем, на комплектность, возвращает заявителю некомплектные документы.
Подраздел 4. Проведение экспертизы запасов полезных
ископаемых
43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление комплектной заявки и прилагаемых документов на рассмотрение Комиссии по экспертизе запасов полезных ископаемых.
44. Состав Комиссии по экспертизе запасов полезных ископаемых утвержден распоряжением Министерства от 19 апреля 2011 года № 16.
45. Проведение экспертизы запасов полезных ископаемых включает следующие процедуры:
- предварительное рассмотрение принятых документов на их соответствие федеральному и областному законодательству;
- проведение экспертизы документов на соответствие требованиям, установленным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 года № 123 "О введении в действие "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых" и ГОСТ Р 53579-2009 "Отчет о геологическом изучении недр".
46. Подготовка заседания Комиссии по экспертизе запасов полезных ископаемых, ознакомление членов комиссии с результатами государственной экспертизы, проведение заседания комиссии (с обязательным приглашением представителей заявителя) осуществляется управлением недропользования и водных ресурсов Министерства.
47. Срок проведения экспертизы запасов полезных ископаемых не должен превышать 20 рабочих дней с даты окончания проверки документов, представленных заявителем, на комплектность.
В случае необходимости Министерство вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
(пункт 47 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.02.2021 № 11)
48. Результаты экспертизы запасов полезных ископаемых излагаются в протоколе (заключении) Комиссии по экспертизе запасов полезных ископаемых, который подписывается членами комиссии и в течение 5 рабочих дней с даты подписания утверждаются Министром, либо лицом его замещающим.
(пункт 48 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.02.2021 № 11)
49. Заключение экспертизы запасов полезных ископаемых должно содержать выводы:
1) о достоверности и правильности указанной в представленных документах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
2) об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
3) об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;
4) о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
В случае если представленные документы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки документов.
50. Результаты экспертиза запасов полезных ископаемых в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения Министром, либо лицом его замещающим, направляются заявителю.
(пункт 50 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.02.2021 № 11)
Подраздел 5. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием Единого портала, Портала,
административных процедур (действий) в соответствии
с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"
50.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на сайте, Едином портале, Портале.
50.2. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявки и комплекта документов с использованием Портала.
На Портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
50.3. В случае поступления заявки через Портал заявитель информируется о ходе ее рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на Портале.
50.4. Результаты государственной услуги заявитель получает на бумажном носителе, подписанном Министром, либо лицом его замещающим.
(подраздел 5 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Подраздел 6. Порядок исправления допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах
50.5. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала.
Специалист управления недропользования и водных ресурсов в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.
(подраздел 6 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Подраздел 7. Случаи и порядок предоставления государственной
услуги в упреждающем (проактивном) режиме
50.6. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
(подраздел 7 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Подраздел 8. Варианты предоставления государственной услуги,
включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным
категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том
числе в отношении результата государственной услуги,
за получением которого они обратились
50.7. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
(подраздел 8 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной
услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется Министром и его заместителями, начальником управления недропользования и водных ресурсов путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги
52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной
услуги
53. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
54. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства, а также его
должностных лиц
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
55. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения в Министерство с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
56. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) Министерством, его должностными лицами либо государственными гражданскими служащими Омской области в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
57. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, МФЦ.
58. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта, на Едином портале, на Портале, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(пункт 58 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации
и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может
быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)
порядке
59. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке Министру, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала, Портала
60. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте, на Едином портале, на Портале.
(пункт 60 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
61. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
2) Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" (Омский вестник, 2016, 22 апреля № 15).
62. Информация, указанная в разделе V настоящего Регламента, подлежит обязательному размещению на официальном сайте, на Едином портале, на Портале.
(пункт 62 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в МФЦ
63. Предоставление государственной услуги через МФЦ не предусмотрено.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проведение государственной экспертизы
запасов полезных ископаемых и
подземных вод, геологической информации
о предоставляемых в пользование участках
недр местного значения, а также запасов
общераспространенных полезных ископаемых
и запасов подземных вод, которые
используются для целей питьевого
водоснабжения или технического
водоснабжения и объем добычи которых
составляет не более 500 кубических
метров в сутки"
(Приложение № 1 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 06.05.2020 № 33)
Министру
природных ресурсов и
экологии Омской области
Заявление
для проведения государственной экспертизы запасов полезных
ископаемых и подземных вод, геологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр местного
значения, а также запасов общераспространенных полезных
ископаемых и запасов подземных вод, которые используются
для целей питьевого водоснабжения или технического
водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500
кубических метров в сутки
Прошу провести государственную экспертизу запасов полезных ископаемых и
подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование
участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных
полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей
питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи
которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, на
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование месторождения, участка)
месторождении (участке) площадью ___ га, расположенном ____________________
___________________________________________________________________________
(расстояние от ближайшего населенного пункта,
___________________________________________________________________________
сторона света, район области)
Необходимые документы прилагаются.
_____________________________________ _____________________________________
(Должность, подпись заявителя (расшифровка подписи, дата)
или уполномоченного лица)
М.П. (при наличии)
Приложение № 2 исключено. - приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 06.05.2020 № 33
ГУБЕРНАТОР ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 21 июля 2011 года № 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРОВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ ЗАПАСОВ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ПОДЗЕМНЫХ ВОД, ГЕОЛОГИЧЕСКОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ В ПОЛЬЗОВАНИЕ УЧАСТКАХ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ, А ТАКЖЕ ЗАПАСОВ ОБЩЕРАСПРОСТРАНЕННЫХ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ И ЗАПАСОВ ПОДЗЕМНЫХ ВОД, КОТОРЫЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПИТЬЕВОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ ИЛИ ТЕХНИЧЕСКОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ОБЪЕМ ДОБЫЧИ КОТОРЫХ СОСТАВЛЯЕТ НЕ БОЛЕЕ 500 КУБИЧЕСКИХ МЕТРОВ В СУТКИ"
(Наименование в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 06.05.2020 № 33)
(в редакции приказов Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 05.04.2012 № 15, от 28.08.2013 № 54, от 24.12.2013 № 71, от 15.04.2014 № 18, от 29.10.2014 № 56, от 27.04.2015 № 21, от 18.03.2016 № 21, от 06.06.2016 № 44, от 05.09.2016 № 67, от 18.01.2017 № 3, от 13.03.2019 № 22, от 06.05.2020 № 33, от 04.02.2021 № 11, от 04.08.2021 № 72)
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о Министерстве природных ресурсов и экологии Омской области, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 24 января 2011 года № 8 "О создании Министерства природных ресурсов и экологии Омской области и мерах по совершенствованию деятельности отдельных органов исполнительной власти Омской области", постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:
(преамбула в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
1. Утвердить прилагаемый административный регламент по предоставлению государственной услуги "Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки".
(пункт 1 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 06.05.2020 № 33)
2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Первый заместитель
Министра
А.С. Матненко
Приложение
к приказу Министерства природных
ресурсов и экологии Омской области
от 21 июля 2011 г. № 40
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления государственной услуги "Проведение
государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и
подземных вод, геологической информации о предоставляемых
в пользование участках недр местного значения, а также запасов
общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных
вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения
или технического водоснабжения и объем добычи которых
составляет не более 500 кубических метров в сутки"
(Наименование в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 06.05.2020 № 33)
(Приложение в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 13.03.2019 № 22)
Раздел I. Общие положения
Подраздел 1. Предмет регулирования настоящего Регламента
1. Настоящий Регламент регулирует вопросы предоставления Министерством природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министерство) государственной услуги по проведению государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее - проведение экспертизы запасов полезных ископаемых).
(пункт 1 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 06.05.2020 № 33)
Подраздел 2. Круг заявителей при предоставлении
государственной услуги
2. Получателями государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено федеральным или областным законодательством (далее - заявители).
От имени заявителя могут выступать лица, действующие в соответствии с учредительными документами юридического лица без доверенности, а также представители в силу полномочий, основанных на доверенности, выданной на представление интересов заявителя в Министерстве, связанных с получением права пользования недрами.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования
о предоставлении государственной услуги
3. В информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") на официальном сайте Министерства (далее - официальный сайт) по адресу www.mpr.omskportal.ru, в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), на информационных стендах в помещении Министерства размещаются:
(абзац в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
1) справочная информация о месте нахождения и графике работы Министерства, справочные телефоны управления недропользования и водных ресурсов Министерства, адреса официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства в сети "Интернет";
2) текст настоящего Регламента;
3) перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
4) форма заявления для проведения экспертизы запасов полезных ископаемых, предусмотренная приложением № 1 к настоящему Регламенту.
(подпункт 4 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 06.05.2020 № 33)
4. Заявители могут получить информацию по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе предоставления государственной услуги путем обращения (письменного обращения, посредством электронной почты, официального сайта, Единого портала, Портала, телефонной связи или личного обращения) в Министерство.
(пункт 4 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
5. При ответах на телефонные звонки и личные обращения специалисты управления недропользования и водных ресурсов Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся заявителей по интересующим вопросам.
При невозможности самостоятельно ответить на вопросы заявителей специалист управления недропользования и водных ресурсов Министерства, принявший телефонный звонок, должен переадресовать (перевести) телефонный звонок на начальника управления недропользования и водных ресурсов Министерства или сообщить обратившемуся гражданину телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
6. В случае если подготовка ответа требует продолжительного времени, специалист управления недропользования и водных ресурсов Министерства, осуществляющий устное информирование, предлагает заявителю направить в Министерство письменное обращение по данному вопросу либо назначает другое удобное время для устного информирования.
7. Ответ на письменное обращение дается Министерством в порядке, установленном федеральным законом.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
Подраздел 1. Наименование государственной услуги
8. Наименование государственной услуги - проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых и подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500 кубических метров в сутки (далее - государственная услуга).
(пункт 8 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 06.05.2020 № 33)
Подраздел 2. Органы, участвующие в предоставлении
государственной услуги
9. Государственную услугу предоставляет Министерство.
10. При предоставлении государственной услуги Министерством не осуществляется межведомственное взаимодействие с иными органами.
Запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством.
Подраздел 3. Результат предоставления государственной услуги
11. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) заключение по результатам проведения экспертизы запасов полезных ископаемых;
2) отказ заявителю в предоставлении государственной услуги в случае предоставления заявителем неполного перечня документов.
Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги
12. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 53 рабочих дней со дня регистрации заявления о проведении экспертизы запасов полезных ископаемых (далее - заявка).
(пункт 12 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.02.2021 № 11)
13. Результат государственной услуги подлежит выдаче непосредственно заявителю, его уполномоченному представителю или направляется заявителю почтовым отправлением не позднее 53 рабочих дней со дня регистрации заявки.
(пункт 13 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.02.2021 № 11)
Подраздел 5. Нормативные правовые акты, регулирующие
предоставление государственной услуги
14. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, размещается на официальном сайте, на Едином портале, на Портале.
(пункт 14 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, подлежащих
предоставлению заявителем
15. Для проведения экспертизы запасов полезных ископаемых заявитель должен предоставить:
1) заявку в соответствии с приложением № 1 к настоящему Регламенту;
2) геологический отчет.
(подпункт 2 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.02.2021 № 11)
16. На официальном сайте размещается форма заявки и обеспечивается доступ для ее копирования.
Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, которые находятся
в распоряжении органов, участвующих в предоставлении
государственной услуги
17. Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, отсутствуют.
18. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;
3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявки;
- наличие ошибок в заявке и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Министерства при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью Министра природных ресурсов и экологии Омской области (далее - Министр), либо лица, его замещающего, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
18.1. Запрещается требовать от заявителя предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона № 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
(пункт 18.1 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Подраздел 8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в приеме документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
19. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований
для приостановления или отказа в предоставлении
государственной услуги
20. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
21. Министерство отказывает заявителю в предоставлении государственной услуги в случае предоставления заявителем неполного перечня документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента.
Подраздел 10. Порядок, размер и основания взимания платы
за предоставление государственной услуги
22. Государственная услуга предоставляется на платной основе.
Плата за проведение экспертизы запасов полезных ископаемых производится в порядке и размерах, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 февраля 2005 года № 69 "О государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, размере и порядке взимания платы за ее проведение".
Подраздел 11. Максимальный срок ожидания в очереди
при подаче запроса о предоставлении государственной услуги
и при получении результата предоставления государственной
услуги
23. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявки и прилагаемых к ней документов, указанных в пункте 15 настоящего Регламента, и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.
Подраздел 12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя
о предоставлении государственной услуги, в том числе
в электронной форме
24. Срок регистрации заявки и прилагаемых документов не должен превышать один рабочий день со дня их поступления в Министерство.
Подраздел 13. Требования к помещениям, в которых
предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,
местам для заполнения запросов о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги, размещению
и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной
информации о порядке предоставления такой услуги, в том
числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных
объектов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов
25. Прием заявителей в целях предоставления государственной услуги и информирования о ней осуществляется в помещении Министерства, центральный вход которого оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
26. На территории, прилегающей к зданию Министерства, оборудованы места для бесплатной парковки автотранспортных средств.
27. Кабинеты для приема заявителей оборудованы в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, оснащены противопожарной системой и средствами пожаротушения.
28. Места ожидания соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов.
Места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудованы стульями и столами для обеспечения возможности оформления документов, образцами заявок и канцелярскими принадлежностями.
29. Помещения для предоставления государственной услуги обеспечены необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, оргтехникой), информационными материалами, позволяющими получать справочную информацию по вопросам предоставления государственной услуги, а также системами кондиционирования воздуха и средствами пожаротушения.
30. Информационный стенд оборудуется в Министерстве и предназначен для информирования заявителей о государственной услуге в соответствии с пунктом 3 настоящего Регламента.
31. Доступность для инвалидов объектов, указанных в настоящем подразделе, обеспечивается в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.
Подраздел 14. Показатели доступности и качества
государственной услуги
32. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети "Интернет" (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);
3) доля обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).
Подраздел 15. Иные требования, в том числе учитывающие
особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
33. Предусмотренные настоящим Регламентом документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть поданы заявителем в электронной форме с использованием Портала.
На Портале размещается форма заявления и обеспечивается доступ к ней для копирования и заполнения в электронной форме.
При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность (с использованием Портала, официального сайта Министерства):
- получения информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- формирования запроса;
- получения сведений о ходе выполнения запроса;
- досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, государственного гражданского служащего Омской области.
В случае представления заявки и прилагаемых документов через Портал они должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статьями 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(пункт 33 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их
выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме
Подраздел 1. Исчерпывающий перечень административных
процедур при предоставлении государственной услуги
34. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки и прилагаемых документов;
2) проверка документов, представленных заявителем, на комплектность;
3) проведение экспертизы запасов полезных ископаемых.
35. Предоставление государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Портала включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявки и прилагаемых документов;
2) проверка документов, представленных заявителем, на комплектность;
3) проведение экспертизы запасов полезных ископаемых.
(пункт 35 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Подраздел 2. Прием и регистрация заявки и прилагаемых
документов
36. Основанием для начала административной процедуры является предоставление заявителем или его уполномоченным представителем лично либо посредством направления почтового отправления заявки и прилагаемых документов в Министерство.
37. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, при приеме заявки от заявителя или его уполномоченного представителя присваивает заявке регистрационный номер, а также указывает дату получения заявки и прилагаемых документов Министерством.
Прием и регистрация заявки и прилагаемых документов производятся в день их получения Министерством.
38. Зарегистрированная заявка и прилагаемые документы передаются специалистом Министерства, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, в управление недропользования и водных ресурсов Министерства в день их приема Министерством.
38.1. В случае поступления заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов в электронной форме путем подачи через Портал специалист управления недропользования и водных ресурсов:
1) просматривает электронные образы заявки о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявки и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявки и прилагаемых к нему документов;
4) направляет уведомление на электронный адрес заявителя о получении и регистрации заявки и прилагаемого комплекта документов к нему, а также вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Портале.
(пункт 38.1 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Подраздел 3. Проверка документов, представленных заявителем,
на комплектность
39. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление зарегистрированной заявки и прилагаемых документов в управление недропользования и водных ресурсов Министерства.
40. Специалист управления недропользования и водных ресурсов Министерства в течение 3 рабочих дней, с даты регистрации заявки и прилагаемых документов в Министерстве проверяет их на комплектность.
(пункт 40 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.02.2021 № 11)
41. Комплектные документы принимаются к рассмотрению на комиссии по государственной экспертизе запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о представляемых в пользование участках недр местного значения (далее - Комиссия по экспертизе запасов полезных ископаемых).
42. В случае некомплектности пакета документов Министерство в течение 5 дней с даты окончания проверки документов, представленных заявителем, на комплектность, возвращает заявителю некомплектные документы.
Подраздел 4. Проведение экспертизы запасов полезных
ископаемых
43. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление комплектной заявки и прилагаемых документов на рассмотрение Комиссии по экспертизе запасов полезных ископаемых.
44. Состав Комиссии по экспертизе запасов полезных ископаемых утвержден распоряжением Министерства от 19 апреля 2011 года № 16.
45. Проведение экспертизы запасов полезных ископаемых включает следующие процедуры:
- предварительное рассмотрение принятых документов на их соответствие федеральному и областному законодательству;
- проведение экспертизы документов на соответствие требованиям, установленным приказом Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 30 апреля 1998 года № 123 "О введении в действие "Рекомендаций по содержанию, оформлению и порядку представления на государственную экспертизу материалов подсчета запасов металлических и неметаллических полезных ископаемых" и ГОСТ Р 53579-2009 "Отчет о геологическом изучении недр".
46. Подготовка заседания Комиссии по экспертизе запасов полезных ископаемых, ознакомление членов комиссии с результатами государственной экспертизы, проведение заседания комиссии (с обязательным приглашением представителей заявителя) осуществляется управлением недропользования и водных ресурсов Министерства.
47. Срок проведения экспертизы запасов полезных ископаемых не должен превышать 20 рабочих дней с даты окончания проверки документов, представленных заявителем, на комплектность.
В случае необходимости Министерство вправе запросить дополнительную информацию, уточняющую материалы, представленные заявителем. При этом срок проведения экспертизы может быть продлен, но не более чем на 20 рабочих дней.
(пункт 47 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.02.2021 № 11)
48. Результаты экспертизы запасов полезных ископаемых излагаются в протоколе (заключении) Комиссии по экспертизе запасов полезных ископаемых, который подписывается членами комиссии и в течение 5 рабочих дней с даты подписания утверждаются Министром, либо лицом его замещающим.
(пункт 48 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.02.2021 № 11)
49. Заключение экспертизы запасов полезных ископаемых должно содержать выводы:
1) о достоверности и правильности указанной в представленных документах оценки количества и качества запасов полезных ископаемых в недрах, подготовленности месторождений или их отдельных частей к промышленному освоению, а также их промышленного значения;
2) об обоснованности переоценки запасов полезных ископаемых по результатам геологического изучения, разработки месторождений или в связи с изменением рыночной конъюнктуры;
3) об обоснованности постановки на территориальный баланс запасов полезных ископаемых и их списания с территориального баланса, а также внесения изменений, связанных с оперативным учетом изменения запасов;
4) о возможностях безопасного использования участков недр для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых.
В случае если представленные документы по своему содержанию, обоснованности и объему не позволяют дать оценку количества и качества запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, а также геологической информации об участках недр, пригодных для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с разработкой месторождений полезных ископаемых, то заключение должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки документов.
50. Результаты экспертиза запасов полезных ископаемых в течение 5 рабочих дней с даты их утверждения Министром, либо лицом его замещающим, направляются заявителю.
(пункт 50 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.02.2021 № 11)
Подраздел 5. Порядок осуществления в электронной форме,
в том числе с использованием Единого портала, Портала,
административных процедур (действий) в соответствии
с положениями статьи 10 Федерального закона "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг"
50.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявки и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, на сайте, Едином портале, Портале.
50.2. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявки и комплекта документов с использованием Портала.
На Портале используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.
50.3. В случае поступления заявки через Портал заявитель информируется о ходе ее рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на Портале.
50.4. Результаты государственной услуги заявитель получает на бумажном носителе, подписанном Министром, либо лицом его замещающим.
(подраздел 5 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Подраздел 6. Порядок исправления допущенных опечаток
и ошибок в выданных в результате предоставления
государственной услуги документах
50.5. При обнаружении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах заявителям обеспечивается возможность направить в Министерство заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении опечаток и ошибок), в том числе с использованием Портала.
Специалист управления недропользования и водных ресурсов в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении опечаток и ошибок, проводит проверку указанных в нем сведений.
В случае выявления допущенных опечаток и ошибок осуществляется исправление таких опечаток и ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления в Министерство заявления об исправлении опечаток и ошибок.
Исправленные документы заявитель по его выбору вправе получить на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Министерства.
(подраздел 6 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Подраздел 7. Случаи и порядок предоставления государственной
услуги в упреждающем (проактивном) режиме
50.6. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.
(подраздел 7 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Подраздел 8. Варианты предоставления государственной услуги,
включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным
категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том
числе в отношении результата государственной услуги,
за получением которого они обратились
50.7. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.
(подраздел 8 введен приказом Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Раздел IV. Формы контроля за предоставлением государственной
услуги
Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля
за соблюдением и исполнением ответственными должностными
лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных
правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием ими решений
51. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений осуществляется Министром и его заместителями, начальником управления недропользования и водных ресурсов путем:
- проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента, требований нормативных правовых актов Российской Федерации;
- рассмотрения документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
В результате осуществления текущего контроля принимаются меры, направленные на устранение выявленных нарушений и их причин, соблюдение законности при реализации административных процедур.
Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля
за полнотой и качеством предоставления государственной
услуги
52. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства.
Проверки могут быть плановые (осуществляться на основании годовых планов работы Министерства не менее одного раза в год) и внеплановые (по конкретному обращению заявителя).
Подраздел 3. Ответственность должностных лиц Министерства
за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной
услуги
53. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги должностные лица Министерства несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением государственной услуги,
в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
54. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Министерства осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется в порядке и формах, установленных законодательством.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Министерства, а также его
должностных лиц
Подраздел 1. Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
55. Заявители имеют право на обжалование в досудебном порядке действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги, путем обращения в Министерство с жалобой на действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) в ходе предоставления государственной услуги (далее - жалоба).
56. Предметом жалобы являются действия (бездействие) и (или) решения, принятые (осуществленные) Министерством, его должностными лицами либо государственными гражданскими служащими Омской области в ходе предоставления государственной услуги.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено законодательством для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены законодательством;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной законодательством;
7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;
9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством;
10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
57. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, МФЦ.
58. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети "Интернет", официального сайта, на Едином портале, на Портале, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
(пункт 58 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Подраздел 2. Органы государственной власти, организации
и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может
быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном)
порядке
59. Заявители могут направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке Министру, если иное не предусмотрено федеральным законодательством.
Подраздел 3. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием
Единого портала, Портала
60. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется на официальном сайте, на Едином портале, на Портале.
(пункт 60 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Подраздел 4. Перечень нормативных правовых актов,
регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования
решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего
государственную услугу, а также его должностных лиц
61. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц регулируется следующими нормативными правовыми актами:
1) Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179);
2) Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71 "Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области" (Омский вестник, 2016, 22 апреля № 15).
62. Информация, указанная в разделе V настоящего Регламента, подлежит обязательному размещению на официальном сайте, на Едином портале, на Портале.
(пункт 62 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 04.08.2021 № 72)
Раздел VI. Особенности выполнения административных процедур
(действий) в МФЦ
63. Предоставление государственной услуги через МФЦ не предусмотрено.
Приложение № 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Проведение государственной экспертизы
запасов полезных ископаемых и
подземных вод, геологической информации
о предоставляемых в пользование участках
недр местного значения, а также запасов
общераспространенных полезных ископаемых
и запасов подземных вод, которые
используются для целей питьевого
водоснабжения или технического
водоснабжения и объем добычи которых
составляет не более 500 кубических
метров в сутки"
(Приложение № 1 в редакции приказа Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 06.05.2020 № 33)
Министру
природных ресурсов и
экологии Омской области
Заявление
для проведения государственной экспертизы запасов полезных
ископаемых и подземных вод, геологической информации
о предоставляемых в пользование участках недр местного
значения, а также запасов общераспространенных полезных
ископаемых и запасов подземных вод, которые используются
для целей питьевого водоснабжения или технического
водоснабжения и объем добычи которых составляет не более 500
кубических метров в сутки
Прошу провести государственную экспертизу запасов полезных ископаемых и
подземных вод, геологической информации о предоставляемых в пользование
участках недр местного значения, а также запасов общераспространенных
полезных ископаемых и запасов подземных вод, которые используются для целей
питьевого водоснабжения или технического водоснабжения и объем добычи
которых составляет не более 500 кубических метров в сутки, на
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование месторождения, участка)
месторождении (участке) площадью ___ га, расположенном ____________________
___________________________________________________________________________
(расстояние от ближайшего населенного пункта,
___________________________________________________________________________
сторона света, район области)
Необходимые документы прилагаются.
_____________________________________ _____________________________________
(Должность, подпись заявителя (расшифровка подписи, дата)
или уполномоченного лица)
М.П. (при наличии)
Приложение № 2 исключено. - приказ Министерства природных ресурсов и экологии Омской области от 06.05.2020 № 33
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 110.030.000 Использование и охрана недр (см. также 200.150.030), 110.030.050 Пользование недрами. Виды пользования (см. также 030.090.080) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: