Основная информация

Дата опубликования: 21 июня 2010г.
Номер документа: RU36000201000615
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Воронежская область
Принявший орган: Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21 июня 2010 г. N 74"о/н"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ДОЛГОМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

Утратил силу приказом департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области от 23.03.2011 №46 «о/н» НГР ru36000201100267

В целях реализации Концепции административной реформы в Российской Федерации, одобренной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года N 1789-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент по исполнению государственной функции "Осуществление управления государственным долгом Воронежской области и его обслуживания. Ведение государственной долговой книги Воронежской области".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель департамента                                                       Н.Г.САФОНОВА

Утвержден

приказом

департамента финансово-бюджетной

политики Воронежской области

от 21.06.2010 N 74"о/н"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВО-БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ

ФУНКЦИИ "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ

ДОЛГОМ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ И ЕГО ОБСЛУЖИВАНИЯ.

ВЕДЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДОЛГОВОЙ КНИГИ

ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ"

I. Общие положения

1.1. Наименование государственной функции:

"Осуществление управления государственным долгом Воронежской области и его обслуживания. Ведение государственной долговой книги Воронежской области".

1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти области, непосредственно исполняющего государственную функцию: департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области (далее - Департамент).

В целях исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с Министерством финансов Российской Федерации, правительством Воронежской области, исполнительными органами государственной власти Воронежской области, кредитными организациями, комитетом государственных заимствований города Москвы, рейтинговыми агентствами, НП "Национальный депозитарный центр".

1.3. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции.

Исполнение государственной функции по осуществлению управления государственным долгом Воронежской области и его обслуживания, ведению государственной долговой книги Воронежской области осуществляется в соответствии с:

- Бюджетным кодексом Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ; ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3823, "Российская газета", N 153-154, 12.08.1998);

- Федеральным законом от 29.07.1998 N 136-ФЗ "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, N 31, ст. 3814, "Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);

- Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2000 N 754 "О государственной регистрации нормативных правовых актов, содержащих условия эмиссии ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг, и об отчетах о проведенной эмиссии" ("Собрание законодательства РФ", 09.10.2000, N 41, ст. 4084, "Российская газета", N 200, 17.10.2000);

- Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.04.2001 N 30н "Об утверждении стандартов раскрытия информации о ценных бумагах субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумагах, содержащейся в решении о выпуске ценных бумаг субъектов Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг и в отчете об итогах эмиссии этих ценных бумаг, формы заявления о государственной регистрации акта, содержащего условия эмиссии ценных бумаг, и формы представления отчета об итогах эмиссии ценных бумаг субъекта Российской Федерации или муниципальных ценных бумаг".

("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 22, 28.05.2001 (без листа согласования в прил. 3), "Российская газета", N 101, 29.05.2001);

- Уставом Воронежской области от 07.06.2006 "Устав Воронежской области "("Коммуна" N 87-88, 10.06.2006);

- Законом Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 111, 11.10.2008);

- Законом Воронежской области от 23.12.2008 N 138-ОЗ "О порядке предоставления государственных гарантий Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 143, 27.12.2008, "Собрание законодательства Воронежской области", 12.02.2009, N 12 (часть I), ст. 469);

- постановлением правительства Воронежской области от 12.05.2009 N 375 "Об утверждении Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области" ("Молодой коммунар", N 48, 14.05.2009, "Собрание законодательства Воронежской области", 08.07.2009, N 5, ст. 224);

- постановлением администрации Воронежской области от 18.03.2002 N 283 "Об утверждении Порядка ведения государственной долговой книги Воронежской области";

- приказа Главного финансового управления Воронежской области от 03.03.2008 N 67"оа" "Об утверждении Порядка ведения государственной долговой книги Воронежской области в главном финансовом управлении Воронежской области";

- постановлением администрации Воронежской области от 28.06.2007 N 598 "Об утверждении методики расчета долговой нагрузки на бюджет Воронежской области с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств на среднесрочный период";

- постановлением администрации Воронежской области от 28.06.2007 N 599 "Об утверждении методики расчета объема возможного привлечения новых долговых обязательств с учетом их влияния на долговую нагрузку бюджета Воронежской области";

- федеральным законом о федеральном бюджете на текущий финансовый год;

- законом Воронежской области об областном бюджете на текущий финансовый год;

- проектом федерального закона о федеральном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- проектом закона Воронежской области об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

1.4. Описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции:

- повышение финансовой устойчивости областного бюджета;

- финансирование дефицита областного бюджета;

- сохранение объема государственного долга Воронежской области и расходов на его обслуживание на экономически безопасном уровне;

- оптимизация структуры и объема государственного долга Воронежской области с целью минимизации расходов областного бюджета на его обслуживание;

- разработка и исполнение программы государственных внутренних заимствований Воронежской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к закону об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- разработка и исполнение программы государственных гарантий Воронежской области на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) является приложением к закону об областном бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- регистрация и учет государственного долга Воронежской области в государственной долговой книге Воронежской области.

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется:

- непосредственно в Департаменте;

- по письменным обращениям в Департамент;

- путем размещения информации на официальном сайте Департамента в сети Интернет;

- с использованием средств телефонной связи и электронной почтой.

2.1.2. Сведения о месте нахождения и графике работы Департамента:

- г. Воронеж, ул. Карла Маркса, 70;

- график работы департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области:

понедельник 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45)

вторник 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45)

среда 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45)

четверг 9.00 - 18.00 (перерыв - 13.00 - 13.45)

пятница 9.00 - 16.45 (перерыв - 13.00 - 13.45)

суббота - выходной день

воскресенье - выходной день.

2.1.3. Почтовый адрес для направления документов и письменных обращений: ул. Карла Маркса, 70, г. Воронеж, 394000, департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области.

2.1.4. Официальный сайт Департамента в сети Интернет:  www.gfu.vrn.ru.

2.1.5. Адрес электронной почты: dlg@gfu.vrn.ru.

2.1.6. Контактные телефоны (телефоны для справок): отдел организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга: 55-91-07, 55-91-08.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.2. Сроки исполнения государственной функции определяются законом об областном бюджете, Условиями эмиссии и обращения государственных ценных бумаг Воронежской области, Решениями о соответствующих выпусках государственных ценных бумаг Воронежской области, условиями договоров (соглашений), заключаемых от имени Воронежской области с Министерством финансов Российской Федерации, кредитными организациями, условиями государственных гарантий Воронежской области, порядком ведения долговой книги.

Отражение операций в долговой книге Воронежской области осуществляется в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

2.3. Перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции:

Основаниями для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции являются:

- внесение соответствующих изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и Закон Воронежской области от 10.10.2008 N 81-ОЗ "О бюджетном процессе в Воронежской области";

- исключение из Положения о департаменте финансово-бюджетной политики Воронежской области соответствующих полномочий департамента финансово-бюджетной политики Воронежской области.

2.4. Требования к местам исполнения государственной функции:

Рабочие места должностных лиц Департамента, ответственных за осуществление государственной функции, оборудуются рабочими столами и стульями, шкафами для документов, средствами телефонной связи, электронно-вычислительной техники, оснащенными необходимым программным обеспечением, электронной почтой и доступом в сеть Интернет, принтерами.

3. Административные процедуры

3.1. Исполнение государственной функции включает следующие административные процедуры:

- планирование объемов привлечения и погашения долговых обязательств Воронежской области, структуры государственного долга Воронежской области;

- обслуживание государственного долга Воронежской области;

- планирование расходов на исполнение государственных гарантий Воронежской области;

- планирование предельного объема государственного долга Воронежской области, верхнего предела государственного внутреннего долга Воронежской области, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям;

- организация учета государственного долга Воронежской области по видам долговых обязательств в государственной долговой книге Воронежской области;

- передача информации о долговых обязательствах Воронежской области, отраженной в государственной долговой книге Воронежской области, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации.

3.2. Административная процедура по планированию объемов привлечения и погашения долговых обязательств Воронежской области, структуры государственного долга Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период.

Основанием для начала действия является утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга Департамента (далее - работники отдела) в соответствии с должностными регламентами.

Планирование объемов привлечения долговых обязательств осуществляется в соответствии с основными параметрами прогноза социально-экономического развития Воронежской области на основании прогнозных данных по доходам, расходам областного бюджета, планируемого сальдо заемных источников финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. Определяются потребности и возможности областного бюджета в привлечении заемных средств и планируются объемы погашения.

Для оценки возможности заимствований работники отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга осуществляют расчеты объема возможного привлечения новых долговых обязательств и долговой нагрузки на бюджет с учетом действующих и планируемых к принятию долговых обязательств Воронежской области в очередном финансовом году и плановом периоде.

При определении структуры государственного долга Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период учитывается сложившаяся структура государственного долга Воронежской области. В состав долга могут входить обязательства по государственным ценным бумагам Воронежской области, бюджетным кредитам от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, кредитам от кредитных организаций и международных финансовых организаций, государственным гарантиям Воронежской области. Также учитывается текущая и ожидаемая конъюнктура на финансовых рынках. Предпочтение отдается долговым инструментам с наименьшими расходами на их обслуживание.

3.3. Обслуживание государственного долга Воронежской области.

Основанием для начала действия является утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.

Планирование расходов на обслуживание государственного долга Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на основании прогноза объема и условий государственных заимствований в очередном финансовом году и плановом периоде с учетом расходов на обслуживание существующих заемных долговых обязательств.

Обслуживание долговых обязательств Воронежской области включает:

- формирование графиков платежей по каждому долговому обязательству Воронежской области;

- выплату процентов, купонов, комиссий, маржи по государственным долговым обязательствам Воронежской области в соответствии с Решениями о соответствующих выпусках государственных ценных бумаг Воронежской области, условиями договоров (соглашений), заключаемых от имени Воронежской области с Министерством финансов Российской Федерации, кредитными организациями.

Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период и соответствующими договорами (соглашениями).

3.4. Планирование расходов на исполнение государственных гарантий Воронежской области.

Основанием для начала действия является утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.

Планирование бюджетных ассигнований на исполнение государственных гарантий Воронежской области по возможным гарантийным случаям осуществляется на основании проекта программы государственных гарантий Воронежской области на очередной финансовый год и плановый период, разработанной с учетом решений коллегиального экспертно-консультативного совещательного органа по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития Воронежской области.

Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

3.5. Планирование предельного объема государственного долга Воронежской области, верхнего предела государственного внутреннего долга Воронежской области, в том числе верхнего предела долга по государственным гарантиям для включения в проект областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период.

Основанием для начала действия является утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.

В соответствии с объемами действующих долговых обязательств Воронежской области, прогнозируемыми объемами заимствований и их погашениями в очередном финансовом году и плановом периоде, объемами обязательств Воронежской области по государственным гарантиям Воронежской области рассчитывается предельный объем государственного долга Воронежской области на очередной финансовый год и на каждый год планового периода, верхний предел государственного внутреннего долга Воронежской области, в том числе верхний предел долга по государственным гарантиям Воронежской области по состоянию на 01 января, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.

Работники отдела осуществляют контроль за соответствием предельного объема государственного долга и расходов на его обслуживание ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

Максимальный срок для выполнения действия устанавливается графиком разработки проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

3.6. Организация учета государственного долга Воронежской области по видам долговых обязательств в государственной долговой книге Воронежской области.

Основанием для начала действия является возникновение соответствующего долгового обязательства Воронежской области.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.

Порядок ведения государственной долговой книги Воронежской области определен приказом Главного финансового управления Воронежской области от 03.03.2008 N 67"оа" "Об утверждении Порядка ведения государственной долговой книги Воронежской области в главном финансовом управлении Воронежской области".

В государственную долговую книгу Воронежской области вносится информация о долговых обязательствах Воронежской области в разрезе каждого долгового обязательства. Информация по каждому долговому обязательству, отраженная в государственной долговой книге Воронежской области, должна соответствовать условиям Решений о выпусках ценных бумаг Воронежской области, кредитных договоров, договоров (соглашений) о предоставлении Воронежской области бюджетных кредитов от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, государственных гарантий Воронежской области.

Максимальный срок для выполнения действия - информация о долговых обязательствах вносится в срок, не превышающий пяти рабочих дней с момента возникновения соответствующего обязательства.

3.7. Передача информации о долговых обязательствах Воронежской области, отраженной в государственной долговой книге Воронежской области, а также информации о долговых обязательствах муниципальных образований в Министерство финансов Российской Федерации.

Основанием для начала действия является возникновение соответствующего долгового обязательства Воронежской области.

Должностные лица, ответственные за выполнение действий, - работники отдела в соответствии с должностными регламентами.

Объем и сроки передачи в Министерство финансов Российской Федерации информации, внесенной в государственную долговую книгу Воронежской области, определен Порядком передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 21.12.2004 N 119н "Об утверждении Порядка передачи Министерству финансов Российской Федерации информации о долговых обязательствах, отраженных в государственной долговой книге субъекта Российской Федерации и муниципальных долговых книгах муниципальных образований".

Передача данных производится по электронным каналам с использованием электронно-цифровой подписи. Показатели представляются в формате, определенном Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 10.06.2005 N 71н "Об утверждении указаний по форме представления входящих в файл показателей, составляющих информацию из долговых книг, предназначенную для передачи Министерству финансов Российской Федерации в электронном виде".

Максимальный срок для выполнения действия - не позднее 19-го числа месяца, следующего за отчетным.

4. Порядок и формы контроля исполнения государственной функции

4.1. Контроль соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, осуществляется начальником отдела организации внутренних заимствований, учета и анализа государственного долга и заместителем руководителя Департамента, курирующим данное направление.

4.2. Ответственность государственных гражданских служащих Департамента за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, устанавливается в соответствии с законодательством Российской Федерации и Воронежской области о государственной гражданской службе.

4.3. Персональная ответственность должностных лиц и ответственных специалистов закрепляется в их должностных регламентах.

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции

5.1. Нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения регламента, не предусмотрен.

Приложение N 1

к административному регламенту

Блок-схема

последовательности действий при исполнении

государственной функции "Осуществление управления

государственным долгом Воронежской области и его

обслуживания. Ведение государственной долговой

книги Воронежской области"

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Утверждение правительством Воронежской области графика разработки проекта областного        │

│                      бюджета на очередной финансовый год и плановый период                       │

└────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┘

                                                 │

                                                 V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Расчет возможного объема привлечения заемных средств на очередной финансовый год и         │

│       плановый период. Разработка графика обслуживания и погашения долговых обязательств         │

│                       Воронежской области по существующим обязательствам.                        │

│        Разработка проекта Программы государственных внутренних заимствований Воронежской         │

│             области и предоставление его в сводный отдел консолидированного бюджета              │

└────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┘

                                                 │

                                                 V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Поступление от коллегиального органа правительства Воронежской области перечня           │

│     принципалов для включения их в программу государственных гарантий Воронежской области.       │

│           Разработка проекта программы государственных гарантий Воронежской области и            │

│                  предоставление его в сводный отдел консолидированного бюджета                   │

└────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┘

                                                 │

                                                 V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│      Согласование параметров областного бюджета, уточнение объемов привлечения и погашения       │

│              долговых обязательств на очередной финансовый год и плановый период.                │

│      Корректировка расходов на обслуживание долговых обязательств, расходов на исполнение        │

│                                    государственных гарантий.                                     │

│     Предоставление программы государственных внутренних заимствований Воронежской области и      │

│      программы государственных гарантий Воронежской области в отдел бюджетной политики для       │

│       включения в проект областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период        │

└────────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────────────────┘

                                                 │

                                                 V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│       Подготовка документов для привлечения заимствований от имени Воронежской области и         │

│                   предоставления государственных гарантий Воронежской области                    │

└──────────────┬──────────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┬─────────┘

               │                                                  │                      │

               V                                                  V                      V

┌────────────────────────────┐                           ┌────────────────┐  ┌─────────────────────┐

│Взаимодействие с управлением│  ┌─────────────────────┐  │Взаимодействие с│  │  Взаимодействие с   │

│ государственного заказа и  │  │     Заключение      │  │ Министерством  │  │    департаментом    │

│     организации торгов     │  │   государственных   │  │    Финансов    │  │   экономического    │

│   Воронежской области по   ├─>│контрактов с агентами│  │   Российской   │  │      развития       │

│     проведению торгов      │  │  по осуществлению   │  │  Федерации по  │  │Воронежской области, │

│                            │  │       эмиссии       │  │   заключению   │  │     кредитными      │

│                            │  │   государственных   │  │  соглашений о  │  │   организациями,    │

└────────────┬───────────────┘  │    ценных бумаг     │  │ предоставлении │  │   принципалами по   │

             │                  │ Воронежской области │  │   бюджетных    │  │подготовке договоров │

             V                  └──────────┬──────────┘  │    кредитов    │  │  о предоставлении   │

   ┌─────────────────┐                     │             │                │  │   государственных   │

   │   Заключение    │                     V             │                │  │      гарантий       │

   │ государственных │ ┌──────────────────────────────┐  └────────┬───────┘  │ Воронежской области │

   │  контрактов с   │ │       Взаимодействие с       │           │          │                     │

   │   кредитными    │ │    Министерством финансов    │           │          └───────────┬─────────┘

   │  организациями  │ │   Российской Федерации по    │           │                      │

   └─────────┬───────┘ │ регистрации условий эмиссии  │           │                      │

             │         │ государственных ценных бумаг │           │                      │

             │         └───────────────┬──────────────┘           │                      │

             │                         │                          │                      │

             V                         V                          V                      V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│         Учет долговых обязательств в государственной долговой книге Воронежской области          │

└────────────────────┬───────────────────────────┬───────────────────────────┬─────────────────────┘

                     │                           │                           │

                     V                           V                           V

┌──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│               Передача информации о долговых обязательствах Воронежской области в                │

│                           Министерство финансов Российской Федерации                             │

└──────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Воронежский курьер" № 67 стр.8 от 24.06.2010
Рубрики правового классификатора: 080.080.000 Иные вопросы бюджетного устройства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать