Основная информация

Дата опубликования: 21 мая 2010г.
Номер документа: RU54000201001172
Текущая редакция: 8
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Департамент финансов и налоговой политики Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу – приказ министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 02.04.2018 № 15-НПА

ПРИКАЗ

ДЕПАРТАМЕНТА ФИНАНСОВ И НАЛОГОВОЙ ПОЛИТИКИ

НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

21.05.2010 №147

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ЗА СЧЕТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства финансов

и налоговой политики

Новосибирской области от 22.10.2010 № 98;

Приказ Министерства финансов

и налоговой политики

Новосибирской области от 06.06.2012 № 32-НПА;

Приказ Министерства финансов

и налоговой политики

Новосибирской области от 29.12.2012 № 10-НПА;

Приказ Министерства финансов

и налоговой политики

Новосибирской области от 22.02.2013 № 18-НПА;

Приказ Министерства финансов

и налоговой политики

Новосибирской области от 08.07.2013 № 49-НПА

Приказ Министерства финансов

и налоговой политики

Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА

В соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации санкционирования оплаты денежных обязательств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение,

ПРИКАЗЫВАЮ:

              1. Утвердить прилагаемый Порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Новосибирской области за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение.

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

2. Управлению казначейского исполнения бюджета довести настоящий приказ до сведения главных распорядителей средств областного бюджета Новосибирской области.

Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Карунину В.А.

В Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств областного бюджета Новосибирской области за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение:

(в редакции Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

И.о.руководителя департамента

В.Ю. Голубенко

Утвержден

приказом ДФ и НП НСО №147 от 21.05.2010

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

ПОРЯДОК

САНКЦИОНИРОВАНИЯ ОПЛАТЫ ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ЗА СЧЕТ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА В ФОРМЕ СУБСИДИЙ, СУБВЕНЦИЙ И ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ, ИМЕЮЩИХ ЦЕЛЕВОЕ НАЗНАЧЕНИЕ

(в ред. приказов Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 06.06.2012 № 32-НПА, от 29.12.2012 № 10-НПА, от 22.02.2013 № 18-НПА, от 08.07.2013 № 49-НПА)

1. Настоящий Порядок определяет процедуру санкционирования органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов получателей средств областного бюджета Новосибирской области (далее соответственно - орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, получатели средств) оплаты денежных обязательств получателей средств за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из федерального бюджета в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение (далее - денежные обязательства).

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

2. Для оплаты денежных обязательств получатели средств представляют в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, по месту открытия им лицевых счетов получателей средств следующие документы по формам, утвержденным Федеральным казначейством (далее - Заявки):

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

Заявка на кассовый расход (код по ведомственному классификатору форм документов (далее - код по КФД) 0531801);

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

Заявка на кассовый расход (сокращенная) (код по КФД 0531851); Заявка на получение наличных денег (код по КФД 0531802);

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

Заявка на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код по КФД 0531243).

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

Заявка при наличии электронного документооборота между получателем средств и органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов, представляется в электронном виде с применением электронной подписи (далее - в электронном виде). При отсутствии электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи Заявка представляется на бумажном носителе с одновременным представлением на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

Заявка подписывается руководителем и главным бухгалтером (иными уполномоченными руководителем лицами) получателя средств.

3. Уполномоченный сотрудник органа, осуществляющего открытие и ведение лицевых счетов, (далее - уполномоченный сотрудник) не позднее рабочего дня, следующего за днем представления получателем средств Заявки в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, наличие в ней реквизитов и показателей, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, наличие документов, предусмотренных пунктами 7, 9 настоящего Порядка, а также соответствие показателей Заявки указанным в ней документам в соответствии с условиями пункта 6 настоящего Порядка и соответствующим требованиям, установленным пунктами 10, 11 настоящего Порядка.

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

4. Уполномоченный сотрудник не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, проверяет Заявку на соответствие установленной форме, соответствие подписей имеющимся образцам, представленным получателем средств в порядке, установленном для открытия соответствующего лицевого счета.

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

5. Заявка проверяется на наличие в ней следующих реквизитов и показателей:

1) номера соответствующего лицевого счета, открытого получателю средств;

2) кодов классификации расходов бюджетов, по которым необходимо произвести кассовый расход (кассовую выплату), а также текстового назначения платежа;

3) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) и кода валюты в соответствии с Общероссийским классификатором валют, в которой он должен быть произведен;

4) суммы кассового расхода (кассовой выплаты) в валюте Российской Федерации, в рублевом эквиваленте, исчисленном на дату оформления Заявки;

5) суммы налога на добавленную стоимость (при наличии);

6) вида средств (средства бюджета);

7) наименования, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика (ИНН) и кода причины постановки на учет (КПП) получателя денежных средств по Заявке;

8) номера и серии чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

9) срока действия чека (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

10) фамилии, имени и отчества получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

11) данных документов, удостоверяющих личность получателя средств по чеку (при наличном способе оплаты денежного обязательства);

12) данных для осуществления налоговых и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (при необходимости);

13) реквизитов (номер, дата) и предмета государственного контракта (договора) либо информации об изменении государственного контракта (договора) и (или) реквизитов (тип, номер, дата) документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в том числе:

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

акта о приемке выполненных работ (услуг);

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

акта приема-передачи товаров;

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

товарной накладной;

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

счета, счет-фактуры;

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

отчета заказчика (застройщика) о суммах, направленных генеральному подрядчику (подрядчикам) на строительство объекта капитального строительства на последнюю отчетную дату (квартал), согласованный с инвестором и главным распорядителем бюджетных средств, или отчет заказчика (застройщика) о степени готовности объекта капитального строительства), согласованный с инвестором и главным распорядителем бюджетных средств (для оплаты денежных обязательств, возникших по государственным контрактам (договорам) на выполнение работ по строительству и капитальному ремонту);

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

соглашения о предоставлении субсидии в соответствии со статьей 78 и абзацами первым и вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

исполнительных документов;

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

иных документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

Положения настоящего подпункта не применяются:

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

в части счета для подтверждения возникновения денежных обязательств по оплате государственных контрактов (договоров) на оказание услуг, заключенных получателем средств с физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем;

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

при проверке Заявки на получение наличных денег (код по КФД 0531802) или Заявки на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту (код по КФД 0531243;

(в ред. Приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

Формирование Заявки осуществляется получателем средств на оплату денежных обязательств в рамках одного бюджетного обязательства

(абзац введен приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22.02.2013 № 18-НПА)

В одной Заявке могут содержаться несколько сумм кассовых расходов (кассовых выплат) по разным кодам классификации расходов бюджетов по денежным обязательствам в рамках одного бюджетного обязательства

(в ред. приказов Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22.02.2013 № 18-НПА, от 30.12.2015 № 107-НПА)

14) номера бюджетного обязательства, под которым оно зарегистрировано в министерстве финансов и налоговой политики Новосибирской области (при этом номер не имеет ограничений по количеству цифр и должен быть выделен специальными знаками <  >).

Положения настоящего подпункта распространяются на бюджетные обязательства, в соответствии с которыми оплачиваются:

денежные обязательства, возникающие по государственным контрактам (договорам);

денежные обязательства по коду вида расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, указываемому в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России от 01.07.2013 № 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации» (далее - Приказ № 65н), в 18 - 20 разрядах структуры двадцатизначного кода классификации расходов бюджетов (далее - КВР), 323 «Приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения», по которым предусмотрено заключение государственных контрактов (договоров).

(абзац 3,4 в ред. приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

15) кодов классификации операций сектора государственного управления (далее - КОСГУ) в назначении платежа в формате «КОСГУ XXX».

(в ред. приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

6. Получатель средств для оплаты денежных обязательств, возникающих по государственным контрактам (договорам), указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 13 пункта 5 настоящего Порядка, реквизиты и предмет соответствующего государственного контракта (договора), а также реквизиты документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

Получатель средств для оплаты денежных обязательств по поставке товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных нужд, в случаях, когда заключение государственных контрактов (договоров) законодательством Российской Федерации и (или) Новосибирской области не предусмотрено, указывает в Заявке в соответствии с требованиями, установленными подпунктом 13 пункта 5 настоящего Порядка, только реквизиты соответствующего документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства.

В Заявке, направляемой для оплаты денежных обязательств по авансовым платежам в соответствии с условиями соответствующего государственного контракта (договора), могут не указываться реквизиты документов, предусмотренных подпунктом 13 пункта 5 настоящего Порядка.

(в ред. приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

7. Для подтверждения возникновения денежных обязательств вместе с Заявкой получатель средств представляет соответствующий государственный контракт (договор) и (или) документ, подтверждающий возникновение денежного обязательства (далее - документ-основание), в соответствии с требованиями, установленными пунктом 9 настоящего Порядка.

(в ред. приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

8. Требования, установленные пунктом 7 настоящего Порядка, не распространяются на санкционирование оплаты следующих денежных обязательств:

1) обеспечение выполнения функций государственных казенных учреждений (за исключением денежных обязательств по поставкам товаров, выполнению работ, оказанию услуг, аренде), предоставление субсидий в соответствии с абзацами первым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

2) социальное обеспечение и иные выплаты населению (за исключением КВР 323 «Приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения»);

(в ред. приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

3) предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями;

(в ред. приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

4) предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг;

(в ред. приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

5) предоставление межбюджетных трансфертов;

6) исполнение судебных актов по искам к Новосибирской области о возмещении вреда, причиненного гражданину или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) государственных органов Новосибирской области либо должностных лиц этих органов, о присуждении компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, а также судебных актов по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны Новосибирской области.

(в ред. приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

7) утратил силу приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА/content/act/d0c1346f-c119-4a30-9023-ddceefaeeb0a.doc;

8) утратил силу приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА;

9) оплата налога на доходы физических лиц (НДФЛ) по договорам гражданско-правового характера с физическими лицами;

(подпункт 9 введен приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 22.02.2013 № 18-НПА)

10) кассовые выплаты, для осуществления которых действующим законодательством не предусмотрено заключение государственных контрактов (договоров).

(в ред. приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

(пункт 8 в ред. приказов Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 29.12.2012 № 10-НПА, от 22.02.2013 № 18-НПА)

9. Прилагаемый к Заявке документ-основание в электронном виде представляется в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов получателей средств в форме графического файла произвольного формата, содержащего изображение документа-основания, полученного в результате сканирования его бумажного оригинала либо в виде электронного документа, подтвержденного электронной подписью уполномоченного лица получателя средств (далее - электронная копия документа).

При отсутствии у получателя средств технической возможности представления электронной копии документа соответствующий документ представляется только на бумажном носителе.

Прилагаемый к Заявке документ-основание на бумажном носителе подлежит возврату получателю средств.

(в ред. приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

10. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств (за исключением расходов получателей средств по публичным обязательствам, публичным нормативным обязательствам), а также расходов получателей средств, возникших по государственным контрактам (договорам) на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Новосибирской области, осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

(в ред. приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

1) коды классификации расходов областного бюджета Новосибирской области, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке КВР и назначения платежа требованиям Приказа № 65н;

(в ред. приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

3) непревышение указанного в Заявке авансового платежа предельному размеру авансового платежа, установленному действующим законодательством, в случае представления Заявки для оплаты денежных обязательств по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг;

4) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, коду КОСГУ и содержанию текста назначения платежа, указанным в Заявке;

5) непревышение сумм в Заявке остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств;

6) утратил силу приказом Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА.

11. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам по публичным обязательствам осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанных в Заявке КВР и назначения платежа требованиям Приказа № 65н;

(в ред. приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

3) непревышение суммами, указанными в Заявке, суммы остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств.

(в ред. приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

111. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств по государственным контрактам (договорам) на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Новосибирской области осуществляется проверка Заявки по следующим направлениям:

(в ред. приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

1) коды классификации расходов бюджетов, указанные в Заявке, должны соответствовать кодам бюджетной классификации Российской Федерации, действующим в текущем финансовом году на момент представления Заявки;

2) соответствие указанного в Заявке КВР требованиям Приказа № 65н;

(в ред. приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

3) соответствие содержания операции, исходя из документа-основания, содержанию текста назначения платежа, указанному в Заявке;

4) непревышение суммами, указанными в Заявке, суммы остатков соответствующих предельных объемов финансирования, учтенных на лицевом счете получателя средств.

(в ред. приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

12. При санкционировании оплаты денежных обязательств по расходам, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 8  настоящего Порядка, дополнительно осуществляется проверка Заявки на наличие в назначении платежа ссылки на нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления соответствующих средств из областного бюджета Новосибирской области.

Для подтверждения возникновения денежного обязательства получатель средств представляет в орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, вместе с Заявкой копию нормативного правового акта, устанавливающего порядок предоставления средств из областного бюджета Новосибирской области, указанных в подпунктах 3 и 4 пункта 8  настоящего Порядка, с учетом требований, установленных пунктом 9 настоящего Порядка.

13. В случае если форма или информация, указанная в Заявке, не соответствуют требованиям, установленным пунктами 4, 5, 10, 11, 111 и 12 настоящего Порядка, орган, осуществляющий открытие и ведение лицевых счетов, регистрирует представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов (код по КФД 0531804) в установленном порядке и возвращает получателю средств не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, экземпляры Заявки на бумажном носителе с указанием в прилагаемом Протоколе (код по КФД 0531805) в установленном порядке причины возврата.

В случае если Заявка представлялась в электронном виде, получателю средств не позднее срока, установленного пунктом 3 настоящего Порядка, направляется Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.

14. При положительном результате проверки в соответствии с требованиями, установленными настоящим Порядком, в Заявке, представленной на бумажном носителе, уполномоченным сотрудником проставляется отметка, подтверждающая санкционирование оплаты денежных обязательств получателя средств с указанием даты, подписи, расшифровки подписи, содержащей фамилию, инициалы уполномоченного сотрудника, и Заявка принимается к исполнению.

(в ред. приказа Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 30.12.2015 № 107-НПА)

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать