Основная информация

Дата опубликования: 21 апреля 2020г.
Номер документа: RU24000202000576
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Агентство по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

АГЕНТСТВО ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 21.04.2020 № 33-О

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ АГЕНТСТВА ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 24.12.2019 № 55-О «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АГЕНТСТВОМ ПО РАЗВИТИЮ СЕВЕРНЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ПОДДЕРЖКЕ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ СУБСИДИЙ НА КОМПЕНСАЦИЮ ЧАСТИ ЗАТРАТ НА НАРАЩИВАНИЕ ПОГОЛОВЬЯ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ГРАЖДАН, ВЕДУЩИХ ЛИЧНОЕ ПОДСОБНОЕ ХОЗЯЙСТВО, ЗАНИМАЮЩИМСЯ РАЗВЕДЕНИЕМ ДОМАШНИХ СЕВЕРНЫХ ОЛЕНЕЙ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Красноярского края от 14.03.2012 № 93-п «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанных органами исполнительной власти Красноярского края», Положением об агентстве по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края, утвержденным постановлением Правительства Красноярского края от 23.12.2014 № 638-п, ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в приказ агентства по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края от 24.12.2019 № 55-о «Об утверждении Административного регламента предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края государственной услуги по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат на наращивание поголовья северных оленей сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей» (далее - Приказ) следующие изменения:

в приложении к Приказу:

пункт 1.1.1 изложить в следующей редакции:

«1.1.1. Административный регламент предоставления агентством по развитию северных территорий и поддержке коренных малочисленных народов Красноярского края (далее - агентство) государственной услуги по предоставлению субсидий на компенсацию части затрат на развитие северного оленеводства, связанных с наращиванием поголовья северных оленей, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей, (далее соответственно - Административный регламент, государственная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур, осуществляемых агентством, в процессе предоставления государственной услуги в соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ от 27.07.2010 «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон № 210-ФЗ), порядок взаимодействия между структурными подразделениями агентства, его должностными лицами, агентством и физическими или юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями, иными органами государственной власти и органами местного самоуправления в процессе предоставления государственной услуги.»;

пункт 2.1.1 изложить в следующей редакции:

«2.1.1. Наименование государственной услуги: предоставление субсидий на компенсацию части затрат на развитие северного оленеводства, связанных с наращиванием поголовья северных оленей, сельскохозяйственным товаропроизводителям, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство, занимающимся разведением домашних северных оленей (далее - субсидия).»;

в пункте 2.1.5 слова «на содержание или по наращиванию поголовья северных оленей» заменить словами «на развитие северного оленеводства»;

в пункте 2.4.1.1 слова «в срок до 15 февраля» заменить слова «в срок до 15 марта»;

пункт 2.4.1.2 изложить в следующей редакции:

«2.4.1.2. Орган местного самоуправления регистрирует заявление с приложением к нему необходимых документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в день их поступления в порядке очередности в журнале регистрации, и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов вручает заявителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) уведомление о приеме документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и порядка его обжалования.»;

пункт 2.4.1.5 изложить в следующей редакции:

«2.4.1.5. Агентство регистрирует документы в день их поступления от заявителей, зарегистрированных на территории городских округов Красноярского края, в порядке очередности в журнале регистрации, и в течение 3 рабочих дней со дня регистрации документов вручает заявителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) уведомление о приеме документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов - уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и порядка его обжалования.»;

в абзаце первом пункта 2.4.1.6. цифры «10» заменить цифрами «15»;

в абзаце третьем пункта 2.4.1.7 слова «извещение об отказе в предоставлении субсидии» заменить словами «уведомление об отказе в предоставлении субсидии»;

в пункте 2.4.1.8 слова «извещение о предоставлении субсидии» заменить словами «уведомление о предоставлении субсидии»;

в пункте 2.6.1:

в абзаце шестом 6 слова «по форме № 2 по ОКУД» заменить словами «(форма по ОКУД 0710002)»;

абзацы седьмой – десятый изложить в следующей редакции:

«копию сведений о состоянии животноводства по форме статистического наблюдения № 24-СХ за предшествующий календарный год (для юридического лица, осуществляющего сельскохозяйственную деятельность (кроме субъектов малого предпринимательства и крестьянских (фермерских) хозяйств);

копию сведений о производстве продукции животноводства и поголовье скота по форме статистического наблюдения № 3-фермер за предшествующий календарный год (для юридического лица – субъекта малого предпринимательства, основным видом деятельности которого является сельскохозяйственная деятельность, имеющего поголовье сельскохозяйственных животных, юридического лица – микропредприятия, основным видом деятельности которого является сельскохозяйственная деятельность, крестьянского (фермерского) хозяйства, а также для физического лица, занимающегося предпринимательской сельскохозяйственной деятельностью без образования юридического лица, имеющего поголовье сельскохозяйственных животных);»;

сведения о состоянии оленеводства на 1 января текущего финансового года по форме, утвержденной постановлением Правительства Красноярского края № 120-п;

копии документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, на развитие северного оленеводства, связанные с наращиванием поголовья северных оленей, за предшествующий календарный год, из перечня, предусмотренного постановлением Правительства Красноярского края № 120-п, с приложением реестра представляемых документов, подписанного руководителем заявителя;»;

пункт 2.6.2 изложить в следующей редакции:

«2.6.2. Заявитель представляет документы, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента в письменной форме лично, либо направляет их почтовым отправлением с описью вложения или с нарочным, либо направляет в электронной форме путем направления по адресу электронной почты органа местного самоуправления (агентства), или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», или краевого портала государственных или муниципальных услуг. Направление документов по почте должно осуществляться способом, позволяющим подтвердить факт отправления всех необходимых документов. Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановление № 852.»

абзац четвертый пункта 2.7.1 изложить в следующей редакции:

«Документы, указанные в настоящем пункте, могут быть представлены заявителем или уполномоченным представителем заявителя в письменной форме лично, либо направляет их почтовым отправлением с описью вложения или с нарочным, либо направляет в электронной форме путем направления по адресу электронной почты органа местного самоуправления (агентства), или с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», или краевого портала государственных или муниципальных услуг. Документы, представляемые в электронной форме, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановление № 852.»;

пункт 2.7.2 изложить в следующей редакции:

«2.7.2. Запрещено требовать от заявителя предоставления документов и сведений, предусмотренных пунктом 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ:

2.7.2.1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2.7.2.2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ;

2.7.2.3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ»;

пункт 2.8.1. изложить в следующей редакции:

«2.8.1. Основаниями для отказа в приеме документов являются:

нарушение требований к оформлению документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента, а также нарушение требований к оформлению копий документов, указанных в пунктах 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента;

непредставление (представление не в полном объеме) в установленный пунктом 2.4.1.1. Административного регламента срок документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 Административного регламента;

выявление по результатам проверки подписи несоблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи.»;

пункт 2.9.2. изложить в следующей редакции:

«2.9.2. Государственная услуга не предоставляется в следующих случаях:

представление документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, с нарушением срока, установленного пунктом 2.4.1.1 Административного регламента;

неисполнение заявителем соглашения о предоставлении субсидии, заключенного в предыдущем году (применяется для заявителей, заключивших соглашение в предыдущем году);

установление факта представления заявителем документов, содержащих недостоверные сведения;

установление факта финансирования общей суммы затрат, понесенных заявителем в предшествующем календарном году и представленных к возмещению, за счет средств краевого бюджета путем предоставления заявителю в предшествующем календарном году грантовой поддержки и (или) субсидии на поддержку домашнего северного оленеводства;

несоответствие заявителя, претендующего на получение субсидии, требованиям, установленным в пункте 1.2.1 Административного регламента, а также следующим требованиям:

у заявителя должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

заявитель не должен получать средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели предоставления субсидии.»;

пункт 2.16.1 изложить в следующей редакции:

«2.16.1. Для получения государственной услуги заявителям предоставляется возможность подачи заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1 Административного регламента, в электронной форме.

Поданные в электронной форме заявление и документы должны быть заверены усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг».»;

раздел 3 изложить в следующей редакции:

«3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Состав административных процедур

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и документов органами местного самоуправления;

2) направление органами местного самоуправления заявлений и документов в агентство;

3) прием и регистрация заявления и документов агентством;

4) проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи при подаче документов в электронной форме;

5) рассмотрение заявления и документов и принятие решения о предоставлении государственной услуги;

6) запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия;

7) направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;

8) перечисление денежных средств заявителю;

9) возврат субсидии (при наличии оснований, указанных в пункте 3.10.1. Административного регламента);

10) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах;

3.2. Прием и регистрация заявления и документов органами

местного самоуправления

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в орган местного самоуправления письменного заявления и документов.

3.2.2. При личном обращении заявителя муниципальный служащий органа местного самоуправления, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, при приеме заявления:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);

проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов;

обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе не позднее дня поступления заявления в орган местного самоуправления;

При личном обращении заявитель в праве по собственной инициативе представлять копии документов, заверенных в установленном порядке.

В случае, если представленные заявителем документы не заверены в установленном порядке, одновременно с копиями документов предъявляются их оригиналы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При личном предоставлении документа сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. При направлении подлинников документов почтой сверка документов производится в соответствии со сроками административной процедуры по рассмотрению, проверке заявления и документов, после чего подлинники возвращаются вместе с результатом предоставления государственной услуги.

Поступившие в орган местного самоуправления письменное заявление и документы регистрируются муниципальным служащим органа местного самоуправления в день их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью органа местного самоуправления.

3.2.3. При поступлении заявления и документов в электронной форме, заявление и документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в соответствии с пунктом 3.2.2 Административного регламента.

3.2.4. Орган местного самоуправления осуществляет сбор, проверку комплектности и правильности оформления документов, представленных заявителями в соответствии с пунктом 2.6.1 Административного регламента.

3.2.5. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов муниципальный служащий органа местного самоуправления вручает заявителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) уведомление о приеме документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента, - уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов органом местного самоуправления.

3.2.7. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации, уведомление заявителя о приеме документов либо об отказе в приеме документов.

3.3. Направление органами местного самоуправления заявлений

и документов в агентство

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов.

3.3.2. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов орган местного самоуправления направляет в агентство поступившие от заявителей документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 Административного регламента, в течение 2 рабочих дней с момента направления заявителю уведомления о приеме документов.

3.3.3. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник профильного отдела агентства.

3.3.4. Агентство регистрирует поступившие от органов местного самоуправления документы в день их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью агентства.

3.3.5. Результат административной процедуры - получение агентством документов заявителей.

3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявлений и документов в журнале регистрации.

3.4. Прием и регистрация заявления и документов агентством

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство письменного заявления и документов от заявителя, зарегистрированного на территории городского округа Красноярского края.

3.4.2. Прием документов заявителя в случае их представления лично осуществляется в кабинете профильного отдела агентства.

При личном обращении заявителя государственный служащий агентства, ответственный за прием и регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и документов, при приеме заявления:

устанавливает предмет обращения, личность заявителя (полномочия представителя заявителя);

проверяет правильность оформления заявления и комплектность представленных документов;

обеспечивает внесение соответствующей записи в журнал регистрации с указанием даты приема, номера заявления, сведений о заявителе не позднее дня поступления заявления в орган местного самоуправления;

При личном обращении заявитель в праве по собственной инициативе представлять копии документов, заверенных в установленном порядке.

В случае, если представленные заявителем документы не заверены в установленном порядке, одновременно с копиями документов предъявляются их оригиналы. Копия документа после проверки ее соответствия оригиналу заверяется лицом, принимающим документы. При личном предоставлении документа сверка производится немедленно, после чего подлинники возвращаются заявителю лицом, принимающим документы. При направлении подлинников документов почтой сверка документов производится в соответствии со сроками административной процедуры по рассмотрению, проверке заявления и документов, после чего подлинники возвращаются вместе с результатом предоставления государственной услуги.

3.4.3. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник профильного отдела агентства.

3.4.4. Начальник профильного отдела агентства в день поступления заявления и документов в агентство определяет ответственного исполнителя из числа гражданских служащих профильного отдела агентства (далее - ответственный исполнитель) и дает ему соответствующее поручение.

3.4.5. Поступившие в агентство письменное заявление и документы регистрируются ответственным исполнителем в день их поступления в журнале регистрации, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью агентства.

3.4.6. При поступлении заявления и документов в электронной форме заявление и документы распечатываются на бумажном носителе, и в дальнейшем работа с ними ведется в соответствии с пунктом 3.4.5 Административного регламента.

3.4.7. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов ответственный исполнитель вручает заявителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) уведомление о приеме документов, а при наличии оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.8.1 Административного регламента, - уведомление об отказе в приеме документов с указанием причины отказа и порядка его обжалования.

3.4.8. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов агентством.

3.4.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация заявления и документов в журнале регистрации, уведомление заявителя о приеме документов либо об отказе в приеме документов.

3.5. Проверка действительности усиленной квалифицированной электронной подписи при подаче документов в электронной форме

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами, поступивших в уполномоченный орган в электронной форме.

3.5.2. Ответственный исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня регистрации заявления с документами проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, с использованием которой подписаны заявление с документами (далее – проверка подписи) в соответствии с Постановлением № 852.

3.5.3. В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания действительности квалифицированной электронной подписи ответственный исполнитель в течение 3 дней со дня завершения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления с документами, и направляет заявителю уведомление об этом с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению заявления с документами. Уведомление подписывается усиленной квалифицированной подписью руководителя уполномоченного органа и направляется ответственным исполнителем заявителю способом, указанным в заявлении, по адресу электронной почты заявителя или уполномоченного представителя заявителя либо в его личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо на краевом портале государственных и муниципальных услуг.

3.5.4. Результатом административной процедуры является выявление соблюдения условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или направление уведомления заявителю об отказе в приеме к рассмотрению документов.

Проект уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов готовит ответственный исполнитель, после чего передает его на подпись руководителю уполномоченного органа. Подписанное уведомление об отказе в приеме к рассмотрению документов руководитель уполномоченного органа передает на регистрацию государственному служащему, ответственному за делопроизводство в уполномоченном органе.

3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация государственным служащим, ответственным за делопроизводство в уполномоченном органе, уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов в журнале регистрации исходящих писем или передача на рассмотрение заявления с документами ответственному исполнителю.

3.6. Рассмотрение заявления и документов и принятие решения

о предоставлении государственной услуги

3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов в профильный отдел агентства.

3.6.2. Ответственным за организацию административной процедуры является начальник профильного отдела агентства.

3.6.3. Ответственный исполнитель:

осуществляет проверку документов, поступивших от органов местного самоуправления и заявителей, зарегистрированных на территории городских округов Красноярского края, на соответствие требованиям, установленным пунктами 2.6.1, 2.6.2 Административного регламента;

проверяет исчисление суммы субсидии каждого заявителя по ставке субсидирования на одну голову оленя, установленной пунктом 2.1.2 Административного регламента, пропорционально суммам субсидий, указанным заявителями в справках-расчетах субсидий, в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных агентству;

готовит сводную справку-расчет субсидий по форме, установленной Постановлением Правительства Красноярского края № 120-п.

3.6.4. В результате проверки определяется:

соответствие заявителя кругу лиц, установленных подразделом 1.2 Административного регламента;

соответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 Административного регламента;

степень полноты сведений, содержащихся в представленном заявлении и документах, необходимых и достаточных для оказания государственной услуги;

сумма предоставляемой субсидии.

3.6.5. По результатам рассмотрения заявления и документов ответственный исполнитель готовит решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении, согласовывает принятое решение с начальником профильного отдела агентства.

Решение о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении принимается в течение 15 рабочих дней с момента поступления документов от органов местного самоуправления и заявителей, зарегистрированных на территории городских округов Красноярского края.

3.6.6. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в соответствии с пунктом 2.9.2 Административного регламента.

3.6.7. Принятое решение оформляется приказом агентства.

3.6.8. Результатом административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.6.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является издание приказа агентства.

3.7. Запрос документов в рамках межведомственного

информационного взаимодействия

3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является установление ответственным исполнителем отсутствия документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента.

3.7.2. В случае если заявителем не представлены по собственной инициативе документы, указанные в пункте 2.7.1 Административного регламента, агентство запрашивает соответствующие документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ.

В случае самостоятельного представления заявителем документов, указанных в пункте 2.7.1 Административного регламента, указанные документы в рамках межведомственного информационного взаимодействия не запрашиваются.

3.7.3. Запрос документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия включает в себя следующие административные действия:

подготовка межведомственного запроса;

согласование межведомственного запроса;

подписание межведомственного запроса;

регистрация межведомственного запроса;

направление межведомственного запроса.

3.7.4. Межведомственный запрос агентства о представлении документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:

наименование органа, направляющего межведомственный запрос;

наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;

наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг;

указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;

сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные Административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;

контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

дата направления межведомственного запроса;

фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.

3.7.5. Ответственный исполнитель готовит проект межведомственного запроса и согласовывает его с начальником профильного отдела агентства, после чего межведомственный запрос подписывается руководителем агентства.

3.7.6. Межведомственный запрос направляется ответственным исполнителем в адрес органа государственной власти, органа местного самоуправления муниципального образования Красноярского края, в распоряжении которых находятся необходимые для предоставления государственной услуги документы и (или) информация, на бумажном носителе либо в форме электронного документа с использованием систем межведомственного электронного взаимодействия.

3.7.7. Подготовка, согласование, подписание, регистрация и направление межведомственного запроса осуществляются в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 2.6.1. Административного регламента.

3.7.8. Ответственным должностным лицом за получение ответа на межведомственный запрос агентства является ответственный исполнитель.

3.7.9. Результатом административной процедуры является получение запрошенных документов или информации об их отсутствии.

3.7.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация запрошенных документов (содержащихся в них информации) или информации об их отсутствии в журнале регистрации входящей корреспонденции агентства.

3.8. Направление заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги

3.8.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.8.2. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии ответственный исполнитель:

осуществляет соответствующую запись в журнале регистрации в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии;

вручает заявителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме в зависимости от способа, указанного в заявлении) извещение об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причины отказа и порядка его обжалования) в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии.

3.8.3. В случае принятия решения о предоставлении субсидии ответственный исполнитель в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии вручает заявителю лично либо направляет ему почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения или в электронной форме (в зависимости от способа, указанного в заявлении) уведомление о предоставлении субсидии и проект соглашения о предоставлении субсидии.

3.8.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем уведомления о принятом решении о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении.

3.8.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация направленного заявителю уведомления о принятом решении о предоставлении государственной услуги или об отказе в ее предоставлении в журнале исходящих документов, подпись заявителя при личном получении уведомления о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.9. Перечисление денежных средств заявителю

3.9.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие агентством решения о предоставлении государственной услуги.

3.9.2. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между агентством и заявителем не позднее 7 рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии.

При предоставлении субсидии обязательным условием ее предоставления, включаемым в соглашение о предоставлении субсидии, является согласие заявителя на осуществление агентством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения заявителем условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Типовая форма соглашения о предоставлении субсидии утверждена Приказом министерства финансов Красноярского края от 09.01.2017 № 1 «Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) между главным распорядителем средств краевого бюджета и юридическим лицом (за исключением государственных учреждений), индивидуальным предпринимателем, физическим лицом - производителем товаров, работ, услуг о предоставлении субсидии из краевого бюджета».

3.9.3. Предоставление субсидии осуществляется агентством путем перечисления денежных средств на расчетный счет заявителя, открытый им в российской кредитной организации, не позднее 10 рабочего дня со дня заключения соглашения о предоставлении субсидии.

При увеличении в течение текущего финансового года объемов финансирования мероприятия по предоставлению субсидии перечисление осуществляется в срок до 31 декабря текущего года.

3.9.4. Результатом административной процедуры является получение заявителем денежных средств.

3.9.5. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зачисление денежных средств на счет заявителя.

3.10. Возврат субсидии

3.10.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидий, и (или) установление факта представления заявителями недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий.

3.10.2. Агентство в течение 10 рабочих дней со дня установления факта несоблюдения условий, установленных при предоставлении субсидий, и (или) установления факта представления заявителями недостоверных сведений, содержащихся в документах, представленных ими для получения субсидий, вручает заявителям лично либо направляет им почтовым отправлением с уведомлением о вручении требование о возврате перечисленных сумм субсидий в доход краевого бюджета (далее - требование).

3.10.3. Заявители в 15-дневный срок с момента получения требования обязаны произвести возврат в доход краевого бюджета ранее полученных сумм субсидий, указанных в требовании, в полном объеме.

3.10.4. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий заявителями осуществляется службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в пределах установленных полномочий в соответствии с законодательством Российской Федерации и Красноярского края.

3.10.5. Проверка соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий заявителями осуществляется агентством на основании Приказа агентства о проведении плановой (внеплановой) проверки.

По результатам проведения плановой (внеплановой) проверки заявителя в течение 5 рабочих дней после ее завершения агентством составляется акт плановой (внеплановой) проверки в двух экземплярах. Один экземпляр акта плановой (внеплановой) проверки в день его составления направляется заявителю, в отношении которого проводилась плановая (внеплановая) проверка, почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, второй экземпляр акта плановой (внеплановой) проверки хранится в агентстве.

3.10.6. В связи с предоставлением субсидий по факту понесенных затрат на развитие северного оленеводства, связанных с наращиванием поголовья северных оленей, не предусматриваются случаи возврата заявителями в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году.

3.10.7. Результатом административной процедуры является перечисление заявителем сумм субсидии в доход краевого бюджета.

3.10.8. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является зачисление денежных средств в бюджет Красноярского края.

3.11. Исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных агентством в результате предоставления государственной услуги документах

3.11.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в агентство заявления об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном агентством в результате предоставления государственной услуги документе – проекте соглашения о предоставлении субсидии (далее – выданный документ).

3.11.2. Для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданном документе заявитель представляет в письменной форме или в электронной форме:

1) заявление об исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданном документе (далее - заявление об исправлении ошибок);

2) выданный документ.

Заявление об исправлении ошибок может быть представлено заявителем лично, направлено по почте или в электронной форме.

3.11.3. Письменное заявление об исправлении ошибок регистрируется гражданским служащим профильного отдела агентства в журнале регистрации заявлений в течение 1 рабочего дня со дня его поступления в агентство.

При поступлении заявления об исправлении ошибок в электронной форме заявление об исправлении ошибок распечатывается на бумажном носителе и в дальнейшем работа с ним ведется аналогично работе с письменным заявлением об исправлении ошибок.

3.11.4. Начальник профильного отдела агентства в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок принимает решение об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе путем выдачи нового документа либо об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе и дает соответствующее поручение ответственному исполнителю.

3.11.5. Решение об отказе в исправлении опечаток и ошибок в выданном документе принимается, если установлен факт отсутствия опечаток и ошибок в выданном документе.

3.11.6. В случае принятия решения об отказе в исправлении опечаток и ошибок, ответственным исполнителем готовится уведомление об отсутствии опечаток и ошибок в выданном документе (далее – уведомление об отсутствии ошибок).

В случае принятия решения об исправлении опечаток и ошибок в выданном документе, ответственным исполнителем готовится проект нового документа.

3.11.7. Проект нового документа или проект уведомления об отсутствии ошибок в день его подготовки согласовывается с начальником профильного отдела агентства и передается на подпись руководителю агентства.

К проекту уведомления об отсутствии ошибок прилагается ранее выданный документ.

3.11.8. Ответственный исполнитель направляет заявителю уведомление об отсутствии ошибок или новый документ в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления об исправлении ошибок.

В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание заявителя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок лично и имеется контактный телефон или адрес электронной почты заявителя, ответственный исполнитель извещает заявителя о готовности нового документа или уведомления об отсутствии ошибок и возможности его получения лично.

В случае если в заявлении об исправлении ошибок указано пожелание заявителя получить результат рассмотрения заявления об исправлении ошибок в электронной форме, ответственный исполнитель направляет заявителю новый документ или уведомление об отсутствии ошибок по электронной почте.

В случае если в заявлении об исправлении ошибок отсутствует пожелание о способе получения результата рассмотрения заявления об исправлении ошибок, новый документ или уведомление об исправлении ошибок направляется заявителю:

по электронной почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только адрес электронной почты;

по почте, если в заявлении об исправлении ошибок имеется только почтовый адрес.

Уведомление об отсутствии ошибок направляется (выдается) совместно с ранее выданным документом.

3.11.9. Результатом административной процедуры является направление (выдача) заявителю нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.

3.11.10. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление нового документа или уведомления об отсутствии ошибок, а также подпись заявителя при личном получении нового документа или уведомления об отсутствии ошибок.»;

абзац первый пункта 4.2.3 изложить в следующей редакции:

«4.2.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги органами местного самоуправления осуществляются не чаще 1 раза в год на основании приказов агентства о проведении плановой проверки исполнения органами местного самоуправления переданных государственных полномочий.»;

в абзаце первом пункта 5.17 слова «от 06.11.2011» заменить словами «от 06.04.2011».

2. Контроль за исполнением Приказа оставляю за собой.

3. Опубликовать приказ на «Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края» (www.zakon.krskstate.ru).

4. Приказ вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Временно замещающий должность

руководителя агентства по развитию северных территорий и

поддержке коренных малочисленных народов

Красноярского края

Ж.Я. Гольм

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.05.2020
Рубрики правового классификатора: 010.070.050 Национальные меньшинства и коренные малочисленные народы, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.060.000 Сельское хозяйство, 090.060.020 Государственное регулирование агропромышленного производства (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.060.030 Сельскохозяйственные товаропроизводители

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать