Основная информация

Дата опубликования: 21 января 2014г.
Номер документа: RU42000201400023
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кемеровская область
Принявший орган: Департамент социальной защиты населения Кемеровской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 21.01.2014  № 10

Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Кемеровской области или муниципальной собственностью и находящихся в пользовании учреждений социального обслуживания, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания для детей, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений

(в ред. приказов департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 16.06.2014 №72, от 04.09.2014 №120, от 22.04.2016 №82)

(признан утратившим силу департаментом социальной защиты населения Кемеровской области от 15.09.2016 №180)

В соответствии с пунктом 2 статьи 13 Федерального закона от 24.07.98 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации», постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 28.12.2009 № 518 «Об органе исполнительной власти Кемеровской области, уполномоченном устанавливать порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Кемеровской области или муниципальной собственностью и находящихся в пользовании учреждений социального обслуживания, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания для детей, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений» (в редакции постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 10.12.2013 № 566) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Кемеровской области или муниципальной собственностью и находящихся в пользовании учреждений социального обслуживания, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания для детей, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений.

2. Утвердить состав комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, находящихся в пользовании государственных учреждений социального обслуживания, а также о реорганизации или ликвидации государственных учреждений социального обслуживания для детей.

3. Отделу программного обеспечения отрасли и технического обслуживания (А.Г.Королик) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области» и на официальном сайте департамента социальной защиты населения Кемеровской области.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Приказ вступает в силу со дня опубликования.

Начальник департамента

Н.Г. Круглякова

Утвержден

приказом департамента социальной защиты

населения Кемеровской области

от 21.01.2014 № 10

(в ред. приказа департамента

социальной защиты населения

Кемеровской области

от 16.06.2014 №72)

Порядок

проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Кемеровской области или муниципальной собственностью и находящихся в пользовании учреждений социального обслуживания, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания для детей, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и

подготовки ею заключений

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Кемеровской области или муниципальной собственностью и находящихся в пользовании учреждений социального обслуживания, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания для детей, включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключений (далее соответственно – Порядок, оценка последствий принятия решения) разработан в целях реализации требований Федерального закона от 24.07.98 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».

1.2. Оценку последствий принятия решения проводит комиссия по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Кемеровской области или муниципальной собственностью и находящихся в пользовании учреждений социального обслуживания, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания для детей (далее - комиссия).

1.3. Оценка последствий принятия решения также проводится, в случае если государственное (муниципальное) учреждение социального обслуживания планирует сдать в аренду закрепленные за ним объекты собственности. Оценка последствий принятия решения проводится в соответствии с настоящим Порядком до заключения договора аренды.

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 16.06.2014 №72)

2. Создание комиссии и подготовка заключения комиссии

2.1. Комиссия создается:

департаментом социальной защиты населения Кемеровской области (далее - департамент) в целях оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, заключения договора аренды указанных объектов, находящихся в пользовании государственных учреждений социального обслуживания, а также о реорганизации или ликвидации государственных учреждений социального обслуживания для детей;

органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области (далее - ОМС) в целях оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, заключения договора аренды указанных объектов, находящихся в пользовании муниципальных учреждений социального обслуживания, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных учреждений социального обслуживания для детей.

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 16.06.2014 №72)

2.2. Комиссия является коллегиальным совещательным органом.

2.3. Комиссия вправе:

проводить анализ возможных последствий принятия решения;

запрашивать и получать необходимую информацию и документы для проведения оценки последствий принятия решения;

заслушивать представителей органов государственной власти, ОМС, организаций, заинтересованных в принятии решения;

привлекать к работе комиссии экспертов;

вносить предложения начальнику департамента, руководителю ОМС в пределах компетенции комиссии.

2.4. Состав комиссии утверждается правовым актом департамента, ОМС.

2.5. Комиссия состоит из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. В состав комиссии входят не менее пяти человек.

2.6. Комиссия:

принимает от структурного подразделения департамента, ОМС представившего на рассмотрение комиссии предложения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, заключении договора аренды указанных объектов, являющихся государственной собственностью Кемеровской области или муниципальной собственностью и находящихся в пользовании учреждений социального обслуживания, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания для детей, документы, указанные в подпункте 2.7.6 настоящего Порядка;

проводит экспертизу представленных материалов, подтвержденных расчетами и обобщенными результатами анализа, на предмет соответствия критериям оценки последствий принятия решения, указанным в разделе 3 настоящего Порядка;

представляет, в форме заключения комиссии, предложения начальнику департамента, руководителю ОМС о целесообразности реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, заключения договора аренды указанных объектов, являющихся государственной собственностью Кемеровской области или муниципальной собственностью и находящихся в пользовании учреждений социального обслуживания, а также о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания для детей.

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 16.06.2014 №72)

2.7. Проведение комиссией оценки последствий принятия решений.

2.7.1. Заседание комиссии проводится в случае поступления документов, указанных в подпункте 2.7.6 настоящего Порядка.

2.7.2. Заседание комиссии возглавляет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя, в случае отсутствия обоих - член комиссии, выбранный в качестве председательствующего на соответствующем заседании комиссии ее членами.

2.7.3. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании присутствует не менее половины от утвержденного численного состава комиссии.

2.7.4. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

2.7.5. Результаты заседания комиссии оформляются протоколом, который ведет секретарь комиссии и подписывают все присутствующие на заседании члены комиссии. Протокол должен быть оформлен и подписан в течение трех рабочих дней после дня проведения заседания комиссии.

2.7.6. Документы, необходимые комиссии для проведения оценки последствий принятия решения:

письменное заявление на имя председателя комиссии с просьбой о проведении оценки последствий принятия решения;

информационно-аналитическая справка о сети учреждений социального обслуживания для детей и значимости в ней рассматриваемого объекта социальной инфраструктуры для детей, учреждения социального обслуживания для детей;

анализ материально-технической базы учреждения социального обслуживания для детей;

документы технической инвентаризации и государственного технического учета (поэтажный план и экспликация) с точным указанием помещений, предлагаемых к передаче в аренду;

социально-экономическое обоснование реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, заключения договора аренды указанного объекта, находящегося в пользовании учреждения социального обслуживания;

социально-экономическое обоснование реорганизации или ликвидации учреждения социального обслуживания для детей;

прогнозируемые последствия реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, заключения договора аренды указанного объекта, находящегося в пользовании учреждения социального обслуживания, реорганизации или ликвидации учреждения социального обслуживания для детей.

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 16.06.2014 №72)

2.8. Члены комиссии, не согласные с решением комиссии, вправе изложить в письменном виде свое особое мнение с занесением его в протокол заседания комиссии.

2.9. По результатам заседания комиссии секретарь комиссии в течение пяти рабочих дней после дня проведения заседания готовит на основании протокола заседания комиссии и документов, поступивших на рассмотрение комиссии, заключение комиссии и представляет его председателю комиссии для подписания.

2.10. Председатель комиссии подписывает заключение комиссии в течение трех рабочих дней со дня его поступления. В случае отсутствия председателя комиссии заключение комиссии подписывает заместитель председателя комиссии.

3. Критерии оценки последствий принятия решения

3.1. Критериями оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Кемеровской области или муниципальной собственностью и находящихся в пользовании учреждений социального обслуживания являются:

техническое состояние объектов социальной инфраструктуры для детей;

соответствие объектов социальной инфраструктуры для детей санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

3.2. Критериями оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственных и муниципальных учреждений социального обслуживания для детей:

доступность социальных услуг оказываемых учреждением социального обслуживания для детей;

качество социальных услуг оказываемых учреждением социального обслуживания для детей;

соответствие учреждения социального обслуживания для детей санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, требованиям противопожарной безопасности и антитеррористической защищенности.

3.3. Критериями оценки последствий заключения договора аренды объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся государственной собственностью Кемеровской области или муниципальной собственностью и находящихся в пользовании учреждений социального обслуживания являются:

соблюдение прав детей на обеспечение жизнедеятельности, воспитание, развитие, отдых и оздоровление, медицинскую и лечебно-профилактическую помощь, социальную защиту и социальное обслуживание;

наличие в объектах социальной инфраструктуры для детей неиспользуемых (свободных), используемых не по назначению площадей.

(в ред. приказа департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 16.06.2014 №72)

Утвержден

приказом департамента социальной защиты

населения Кемеровской области

от 21.01.2014№ 10

(в ред. приказа департамента социальной защиты

населения Кемеровской области от 22.04.2016 №82)

             

Состав

комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объектов социальной инфраструктуры для детей, находящихся в пользовании государственных учреждений социального обслуживания, а также о реорганизации или ликвидации государственных учреждений социального обслуживания для детей

Круглякова

Наталья Георгиевна

начальник департамента социальной защиты населения Кемеровской области, председатель комиссии

Воронина

Елена Анатольевна

первый заместитель начальника департамента социальной защиты населения Кемеровской области, заместитель председателя комиссии

Чайка

Наталья Сергеевна

заместитель начальника департамента социальной защиты населения Кемеровской области

Бочанцев

Алексей Сергеевич

заместитель начальника департамента социальной защиты населения Кемеровской области

Мишина

Нина Валентиновна

начальник отдела по делам детей, женщин и семьи департамента социальной защиты населения Кемеровской области

Махмудова

Ирина Дмитриевна

начальник отдела организации социального обслуживания населения департамента социальной защиты населения Кемеровской области

Печенкин

Сергей Николаевич

начальник отдела комплексной безопасности и укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания департамента социальной защиты населения Кемеровской области

Шаповалова

Анна Николаевна

начальник отдела финансового обеспечения деятельности учреждений и управлений социальной защиты департамента социальной защиты населения Кемеровской области

Фомина

Ирина Викторовна

начальник экспертно-правового управления департамента социальной защиты населения Кемеровской области

Суркова

Людмила Ивановна

председатель Кемеровской областной организации профсоюза работников госучреждений и общественного обслуживания (по согласованию)

Чупенкова

Светлана Геннадьевна

директор ГБУ КО «Мысковский детский дом-интернат для умственно отсталых детей»

Галянский

Валерий Михайлович

главный специалист отдела комплексной безопасности и укрепления материально-технической базы учреждений социального обслуживания департамента социальной защиты населения Кемеровской области, секретарь комиссии

             

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 29.04.2016, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 05.09.2014, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 18.06.2014, "Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области" www.zakon.kemobl.ru от 22.01.2014
Рубрики правового классификатора: 070.020.000 Управление социальным обеспечением и социальным страхованием (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать