Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2018г.
Номер документа: RU73000201800700
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ульяновская область
Принявший орган: Министерство здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ, СЕМЬИ И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 ноября 2018 г. № 256-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ СЕМЕЙНОЙ, ДЕМОГРАФИЧЕСКОЙ ПОЛИТИКИ И СОЦИАЛЬНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ ИНФОРМАЦИИ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ИЗ РЕГИОНАЛЬНОГО БАНКА ДАННЫХ О ДЕТЯХ, ОСТАВШИХСЯ БЕЗ ПОПЕЧЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ, ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ИХ НА ВОСПИТАНИЕ В СЕМЬИ ГРАЖДАН»

(наименование в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

(в редакции приказов Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п, от 15.07.2020 № 52-п)

В соответствии с Федеральным законом от 16.04.2001 № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением Правительства Ульяновской области от 14.07.2014 № 298-П «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг»,  п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области государственной услуги «Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан».

(пункт 1 в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

2. Признать утратившим силу приказ Министерства здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области от 20.12.2017 № 339-П «Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством здравоохранения, семьи и социального благополучия Ульяновской области государственной услуги по предоставлению гражданам  информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан».

Министр здравоохранения, семьи

и социального благополучия

Ульяновской области

С.В. Панченко

УТВЕРЖДЁН

приказом Министерства

здравоохранения, семьи и

социального благополучия

Ульяновской области

от 20.11.2018 № 256-П

Административный регламент предоставления Министерством семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области государственной услуги «Предоставление гражданам  информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан»

(наименование в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент устанавливает порядок предоставления Министерством семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области (далее – Министерство) государственной услуги «Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан» (далее –  государственная услуга).

(пункт 1.1 в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

1.2. Описание заявителей.

Заявителями являются граждане Российской Федерации, постоянно проживающие на территории Российской Федерации и желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей, принять их под опеку (попечительство) или в приёмные семьи (далее – заявители – граждане Российской Федерации), а также граждане Российской Федерации, постоянно проживающие за пределами Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, желающие усыновить (удочерить) детей, оставшихся без попечения родителей (далее – заявители – иностранные граждане). 

1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

1.3.1. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления указанной услуги, в том числе на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – официальный сайт), с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Единый портал).

(абзац первый в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.07.2020 № 52-п)

Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством:

путём размещения информации на информационных стендах в помещении Министерства;

при личном устном обращении заявителей;

по телефону;

путём направления ответов на письменные запросы;

посредством направления текстовых сообщений, передаваемых по каналам связи (электронная почта, факс);

путём размещения информации на официальном сайте Министерства (http://mzsoc.ulregion.ru/), на Едином портале (https://www.gosuslugi.ru/).

(абзац восьмой в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.07.2020 № 52-п)

Информирование о порядке предоставления государственной услуги С момента подачи запроса заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги по телефону, на личном приёме, а также с использованием электронной почты Министерства.

1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее – многофункциональные центры).

На официальном сайте Министерства, а также на Едином портале размещена следующая справочная информация:

(абзац второй в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.07.2020 № 52-п)

1.3.2.1. На официальном сайте Министерства, а также на Едином портале, Региональном портале размещена следующая справочная информация:

место нахождения и график работы Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу;

справочные телефоны Министерства, его структурного подразделения, предоставляющего государственную услугу.

адрес официального сайта, адрес электронной почты и (или) формы обратной связи Министерства.

Справочная информация размещена на информационном стенде, который оборудован в доступном для заявителей месте предоставления государственной услуги, максимально заметен, хорошо просматриваем и функционален.

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

«Предоставление гражданам информации о детях, оставшихся без попечения родителей, из регионального банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, для передачи их на воспитание в семьи граждан».

2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Ульяновской области, предоставляющего государственную услугу (далее – орган исполнительной власти).

Министерство семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области.

(пункт 2.2 в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

2.3. Результат предоставления государственной услуги.

2.3.1. Ознакомление с анкетами детей, оставшихся без попечения родителей (далее – анкеты детей), подлежащих устройству в семью граждан.

2.3.2. Направление на посещение ребёнка, сведения о котором содержатся в региональном банке данных о детях (далее – направление на посещение ребёнка).

2.3.3. Мотивированный отказ в письменной форме в предоставлении государственной услуги.

2.4. Срок предоставления государственной услуги.

2.4.1. Общий срок предоставления государственной услуги составляет 10 календарных дней.

2.4.2. Предоставление заявителю – гражданину Российской Федерации для ознакомления анкеты ребёнка (детей) – не позднее чем через 10 календарных дней со дня получения заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 или 2.6.2.

2.4.3. Выдача заявителю – гражданину Российской Федерации направления на посещение ребенка – 1 рабочий день с даты письменного заявления гражданина о выдаче направления на посещение ребёнка, оставшегося без попечения родителей.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещён на официальном сайте Министерства, на Едином портале.

(абзац второй в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.07.2020 № 52-п)

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

2.6.1. Гражданин Российской Федерации обращается в Министерство лично, предъявляет паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и представляет:

а) заявление о своем желании принять ребёнка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить его с находящимися на учёте сведениями о детях, соответствующими его пожеланиям по форме, приведённой в приложении № 12 к Порядку формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей, утверждённому приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2015 № 101 «Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей» (далее – Порядок);

б) заполненный раздел 1 анкеты гражданина по форме, приведённой в приложении № 11 к Порядку;

в) заключение органа опеки и попечительства, выданное по месту жительства гражданина, о возможности гражданина быть усыновителем или опекуном (попечителем) по форме, приведённой в приложении № 13 к Порядку.

Все поля раздела 1 анкеты гражданина должны быть заполнены гражданином Российской Федерации лично.

Если гражданин Российской Федерации желает принять на воспитание в свою семью несколько детей, количество подразделов «Информация о ребёнке (детях), которого(-ых) гражданин желал бы принять в семью» раздела 1 анкеты гражданина должно соответствовать количеству детей, которых гражданин Российской Федерации желает принять в семью.

Гражданин Российской Федерации в случае выезда на момент оформления им усыновления ребёнка в другое государство на срок более одного года (на работу или по иным причинам) кроме документов, указанных в подпунктах «а» – «в» представляет следующие документы:

г) заключение об условиях его жизни и обязательства осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновлённого (удочерённого) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформления усыновления (удочерения), выданные компетентным органом этого государства, по формам, приведённым в приложениях № 14 и № 15 к Порядку;

д) лицензию (или другой документ, установленный законодательством иностранного государства) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпункте «г».

Документы должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, переведены на русский язык, и перевод должен быть удостоверен в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве места жительства гражданина Российской Федерации либо нотариусом на территории Российской Федерации.

Документы принимаются к рассмотрению в течение года со дня их выдачи. Если законодательством иностранного государства предусмотрен иной срок действия документов, то они могут рассматриваться в течение срока, установленного законодательством соответствующего государства.

2.6.2. Иностранный гражданин обращается в Министерство лично или через представительство иностранного государственного органа или организации по усыновлению детей на территории Российской Федерации или представительство иностранной некоммерческой неправительственной организации, получившие соответствующие разрешения на осуществление деятельности по усыновлению (удочерению) на территории Российской Федерации (далее – представительство иностранной организации по усыновлению).

Иностранный гражданин, желающий усыновить ребенка, представляет специалисту:

а) заявление о своем желании принять ребёнка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить его с находящимися на учёте сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, по форме, приведённой в приложении № 12 к Порядку;

б) заполненный раздел 1 анкеты гражданина по форме, приведённой в приложении № 11 к Порядку;

в) обязательство поставить в установленном порядке на учёт в соответствующем консульском учреждении Российской Федерации усыновлённого (удочерённого) им ребёнка по форме, приведённой в приложении № 16 к Порядку;

г) обязательство предоставлять возможность для обследования условий жизни и воспитания усыновлённого (удочерённого) ребёнка по форме, приведенной в приложении № 17 к Порядку;

д) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве;

е) заключение компетентного органа государства, гражданином которого он является (для гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, или лица без гражданства - государства, в котором он имеет постоянное место жительства), об условиях его жизни и возможности быть усыновителем (удочерителем). К заключению прилагаются фотоматериалы о его семье;

ж) обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина или лица без гражданства осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и представлять отчеты об условиях жизни и воспитания ребенка в семье усыновителя (удочерителя) по форме, приведённой в приложении № 14 к Порядку;

з) обязательство компетентного органа государства проживания гражданина Российской Федерации, постоянно проживающего за пределами Российской Федерации, иностранного гражданина проконтролировать постановку на учет в консульском учреждении Российской Федерации усыновлённого (удочерённого) ребёнка по форме, приведённой в приложении № 15 к Порядку;

и) документ компетентного органа государства, гражданином которого является кандидат в усыновители (удочерители), подтверждающий отсутствие в законодательстве государства, гражданином которого он является, признания союза, заключенного между лицами одного пола, браком (предоставляется в случае обращения лица, не состоящего в браке);

к) лицензию (или другой документ) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпунктах «е» - «и» настоящего пункта;

л) свидетельство или иной документ о прохождении подготовки кандидатов в усыновители (удочерители), оформленное в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством иностранного государства к подобным документам;

м) программу, утверждённую в соответствии с требованиями, предъявляемыми законодательством иностранного государства к подобным документам, по которой проводилась подготовка кандидатов в усыновители (удочерители);

н) документ, подтверждающий право иностранной организации, выдавшей документ о прохождении подготовки кандидатов в усыновители (удочерители), осуществлять указанную подготовку граждан и выдавать соответствующий документ.

Иностранный гражданин в случае выезда на момент оформления им усыновления ребёнка в другое государство на срок более одного года (на работу или по иным причинам), кроме документов, указанных в подпунктах «а» - «д», «и», «л» - «н», представляет следующие документы:

о) заключение о возможности быть усыновителем (удочерителем) и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновлённого (удочерённого) ребёнка и постановкой его на консульский учёт в консульском учреждении Российской Федерации по возвращении в государство постоянного места жительства, выданные компетентным органом этого государства;

п) заключение об условиях его жизни и обязательство осуществлять контроль за условиями жизни и воспитания усыновленного (удочеренного) ребенка и постановкой его на консульский учет в консульском учреждении Российской Федерации по прибытии в государство, на территории которого он проживает на момент оформления усыновления (удочерения), выданные компетентным органом этого государства;

р) лицензию (или другой документ) иностранной организации, подтверждающей полномочия компетентного органа по подготовке документов, указанных в подпунктах «о» и «п».

Иностранный гражданин, постоянно проживающий на территории государства, гражданином которого он не является, помимо документов, указанных в подпунктах «а» - «д», «и», представляет документы, указанные в подпунктах «е» - «з» и «к» - «н», выданные компетентным органом государства, в котором он имеет постоянное место жительства.

При подаче иностранным гражданином лично заявления о своем желании принять ребёнка на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующих его пожеланиям, и документов обязательно присутствие переводчика, с предоставлением диплома и трудовой книжки (либо копий, заверенных в установленном порядке).

Все документы, представляемые иностранным гражданином, должны быть легализованы в установленном порядке, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации или международным договором Российской Федерации, переведены на русский язык, и перевод должен быть удостоверен в консульском учреждении или дипломатическом представительстве Российской Федерации в государстве места жительства иностранного гражданина либо нотариусом на территории Российской Федерации.

Документы, указанные в подпунктах «а» - «г», принимаются к рассмотрению в течение года с даты их составления, а указанные в подпунктах «е» - «к» и «а» - «в» - в течение года со дня их выдачи. Документы, указанные в подпунктах «л» - «н», не имеют срока действия.

Если законодательством иностранного государства предусмотрен иной срок действия документов, указанных в подпунктах «е» - «н» и «о» - «п», то они могут рассматриваться в течение срока, установленного законодательством соответствующего государства.

Ответственность за искаженные или недостоверные сведения, указанные в заявлении и документах, несут заявители, имеющие право на получение государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Запрещается требовать от заявителя предоставления иных документов и информации.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приёме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области не предусмотрено.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги.

2.8.1. Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является неявка в Министерство заявителя, дважды получившего уведомление о поступлении в региональный банк данных о детях новых сведений о детях, соответствующих его пожеланиям, для ознакомления со сведениями о детях.

2.8.2. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

отсутствие среди представленных заявителем хотя бы одного из документов, предусмотренных пунктами 2.6.1 или 2.6.2 административного регламента предоставления государственной услуги;

несоответствие содержания или оформления документов, представленных заявителем, требованиям, установленным пунктами 2.6.1 или 2.6.2 административного регламента предоставления государственной услуги.

2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы её взимания.

Государственная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги.

2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 15 минут.

2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.

Заявление о предоставлении государственной услуги регистрируется в течение одного рабочего дня с момента поступления в Министерство.

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.12.1. Помещения, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.

Оформление визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги соответствует оптимальному восприятию этой информации заявителями.

Для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья помещения оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение и разворот инвалидных колясок, столы размещаются в стороне от входа для беспрепятственного подъезда и разворота колясок. Обеспечивается допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика.

2.12.2. Кабинеты приёма заявителей оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

номера кабинета;

фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности специалиста, предоставляющего государственную услугу;

графика работы.

2.12.3. Места ожидания в очереди на представление или получение документов оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками), места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудованы столами (стойками), стульями, обеспечены канцелярскими принадлежностями, справочно–информационным материалом, образцами заполнения документов, формами заявлений. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

2.13. Показатели доступности и качества государственных услуг:

а) транспортная доступность к местам предоставления государственной услуги;

б) обеспечение беспрепятственного доступа заявителей к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

в) размещение информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном сайте Министерства, на Едином портале;

(подпункт «в» в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.07.2020 № 52-п)

г) соблюдение порядка предоставления государственной услуги;

д) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействие), принятые и осуществлённые при предоставлении государственной услуги;

е) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при получении государственной услуги – не более двух, общей продолжительностью – не более 60 минут;

ж) наличие возможности записи на приём в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги (лично, по телефону);

з) наличие возможности заявителя оценить качество предоставления государственной услуги (заполнение анкеты в ОГКУ «Правительство для граждан»).

2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

Возможность получения государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует, запись на приём не предусмотрена.

Государственная услуга в электронной форме предоставляется в части информирования заявителя о порядке предоставления государственной услуги.

Организации, предусмотренные частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – организации, осуществляющие функции по предоставлению государственной услуги), участие в предоставлении государственной услуги не принимают.

Запись на приём в Министерство для подачи запроса о предоставлении государственной услуги предусмотрена при личном посещении, по телефону.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения,

в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

3.1. Исчерпывающие перечни административных процедур

3.1.1. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в Министерстве:

1) приём и регистрация заявления и документов;

2) рассмотрение документов заявителя по существу;

3) учёт сведений о гражданах в региональном банке данных о детях;

4) предоставление гражданам сведений о детях, содержащихся в региональном банке данных о детях;

5) выдача направления на посещение ребёнка.

3.1.2. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала, в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:

(абзац первый в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.07.2020 № 52-п)

1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах: осуществляется в соответствии с подпунктом 1.3.1 пункта 1.3 административного регламента;

2) подача запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и приём такого запроса о предоставлении государственной услуги и документов органом исполнительной власти, либо подведомственной государственному органу организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры, в том числе Единого портала: не осуществляется;

(подпункт 2 в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.07.2020 № 52-п)

3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги: не осуществляется;

4) взаимодействие органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» государственных услуг: не осуществляется;

5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом: не осуществляется;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги: не осуществляются.

3.1.3. Исчерпывающий перечень административных процедур предоставления государственной услуги в ОГКУ «Правительство для граждан»:

1) информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре: не осуществляется;

2) приём запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги: не осуществляется;

3) формирование и направление многофункциональным центром межведомственного запроса в органы исполнительной власти, иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, организации, участвующие в предоставлении государственной услуги: не осуществляется;

4) выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр по результатам предоставления государственных услуг органами исполнительной власти, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов исполнительной власти: не осуществляется;

5) иные процедуры: не осуществляются;

6) иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги: не осуществляются.

3.1.4. Перечень административных процедур, выполняемых при исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах:

1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок;

2) рассмотрение поступивших документов, оформление нового направления на посещение ребёнка, уведомление о готовности результата и выдача нового направления на посещение ребёнка после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

3.2. Порядок выполнения административных процедур при предоставлении государственной услуги в Министерстве.

Должностным лицом, ответственным за выполнение административных процедур, предусмотренных административным регламентом, в Министерстве является специалист департамента охраны прав несовершеннолетних Министерства (далее – специалист отдела).

(абзац второй пункта 3.2 в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

3.2.1. Административная процедура по приёму и регистрации заявления и документов

Основанием для начала административной процедуры по приёму документов, указанных в пунктах 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента предоставления государственной услуги от заявителя является предоставление гражданином документа, удостоверяющего его личность.

Документы предоставляются непосредственно специалисту отдела. Регистрация документов осуществляется в установленном в Министерстве порядке делопроизводства.

(абзац третий в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

Критерием принятия решения о приёме заявления о предоставлении государственной услуги является наличие документа, удостоверяющего личность гражданина.

Специалист отдела проверяет документ, устанавливающий личность заявителя.

(абзац пятый в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

В случае отсутствия у заявителя заявления о желании принять ребёнка в свою семью или заполненной анкеты гражданина, или неправильного заполнения указанных документов специалист оказывает ему помощь при их заполнении.

Результатом административной процедуры является выдача гражданину расписки о приёме документов, содержащей фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и дату приёма документов.

Максимальный срок регистрации документов заявителя – в течение 1 рабочего дня со дня предоставления документов заявителем. 

3.2.2. Административная процедура по рассмотрению документов заявителя по существу

Основанием для начала административной процедуры является принятие специалистом департамента документов заявителя.

(абзац второй в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

Специалист департамента проверяет соответствие представленных документов требованиям пунктов 2.6.1 и 2.6.2 административного регламента предоставления государственной услуги.

(абзац третий в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

Максимальный срок рассмотрения документов заявителя – 10 календарных дней с момента их регистрации в Министерстве в установленном порядке.

При наличии оснований, предусмотренных пунктом 2.8.2 административного регламента предоставления государственной услуги, специалист возвращает гражданину представленные документы и даёт мотивированный отказ в письменной форме в её предоставлении, разъясняет порядок обжалования такого решения.

Информация об отказе в предоставлении государственной услуги сообщается заявителю письмом, оформленным в установленном в Министерстве порядке делопроизводства.

При наличии у специалиста департамента адреса электронной почты заявителя копия указанного письма может быть направлена адресату по электронной почте.

(абзац седьмой в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

Результатом административной процедуры является принятие решения:

о постановке на учёт сведений о гражданине в региональном банке данных о детях;

об отказе в постановке на учёт сведений о гражданине в региональном банке данных о детях.

При устранении причин отказа в предоставлении государственной услуги заявителем приём и регистрация заявления и документов осуществляются в порядке, установленном пунктом 3.2.1 административного регламента предоставления государственной услуги.

3.2.3.Административная процедура по учёту сведений о гражданах в региональном банке данных о детях

Учёт сведений о гражданах, в том числе заполнение разделов второго и третьего анкеты гражданина, ведётся только в электронном виде с использованием программного обеспечения, предназначенного для ведения регионального банка данных о детях.

Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о постановке на учёт сведений о гражданине в региональном банке данных о детях.

Специалист департамента вносит сведения о гражданине, предусмотренные анкетой гражданина, в региональный банк данных о детях в целях обеспечения доступа указанного гражданина к содержащейся в региональном банке данных о детях информации о детях, оставшихся без попечения родителей, в течение всего срока предоставления гражданину государственной услуги.

(абзац четвертый в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

Учёт в региональном банке данных о детях сведений о гражданине прекращается в случае:

принятия гражданином ребёнка на воспитание в свою семью, за исключением случаев, если гражданин желает принять на воспитание в свою семью нескольких детей (до момента истечения срока действия заключения органа опеки и попечительства о возможности быть усыновителем или опекуном (попечителем));

предоставления гражданином заявления в письменной форме о прекращении учета сведений о нём в региональном банке данных о детях;

изменения обстоятельств, которые предоставляли гражданину возможность принять ребёнка на воспитание в свою семью;

смерти гражданина, желающего принять ребенка на воспитание в свою семью.

Результатом административной процедуры является постановка сведений о гражданине, предусмотренных анкетой гражданина, в региональный банк данных о детях.

3.2.4. Административная процедура по предоставлению гражданам сведений о детях, содержащихся в региональном банке данных о детях

Основанием для начала административной процедуры является постановка на учёт сведений о гражданине в региональный банк данных о детях.

Специалист департамента предоставляет заявителю для ознакомления фотографии и раздел первый анкет детей, найденных в результате осуществления поиска в региональном банке данных о детях, в соответствии с пожеланиями, указанными в анкете гражданина, и вносит информацию об ознакомлении гражданина с данной анкетой (номер анкеты гражданина, дату ознакомления) в региональный банк данных о детях.

(абзац третий в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

В случае представления документов иностранных граждан региональному оператору сотрудником представительства иностранной организации по усыновлению (далее – сотрудник представительства) информация о ребёнке, подобранном в установленном порядке для иностранного гражданина, сообщается региональным оператором сотруднику представительства иностранной организации по усыновлению по форме, приведённой в приложении № 19 к Порядку.

Если иностранный гражданин, которому подобраны сведения о ребёнке, в течение 5 рабочих дней с даты внесения информации об этом в государственный банк данных о детях не получит лично направление на посещение этого ребёнка, сведения о ребёнке могут быть переданы другому гражданину, сведения о котором находятся на учёте в государственном банке данных о детях.

(абзац пятый в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

Представительство иностранной организации по усыновлению и его сотрудники не вправе передавать третьим лицам производную информацию о ребёнке, полученную ими с целью предоставления конкретному иностранному гражданину, а также использовать её каким-либо иным способом.

При получении заявления иностранного гражданина о желании усыновить выбранного им ребёнка региональный оператор направляет федеральному оператору письменный запрос о подтверждении наличия в государственном банке данных о детях сведений об усыновляемом (удочеряемом) ребёнке по форме, приведённой в приложении № 20 к Порядку.

Документ, подтверждающий наличие сведений об усыновляемом ребёнке в государственном банке данных о детях и отсутствие возможности передачи его в установленные законодательством Российской Федерации сроки на воспитание в семьи российских граждан, составляется федеральным оператором по форме, приведённой в приложении № 21 к Порядку.

Усыновление детей иностранными гражданами допускается только в случаях, если не представляется возможным передать этих детей на воспитание в семьи граждан Российской Федерации, постоянно проживающих на территории Российской Федерации, либо на усыновление родственникам детей независимо от гражданства и места жительства этих родственников.

Дети могут быть переданы на усыновление иностранным гражданам, не являющимся родственниками детей, по истечении двенадцати месяцев со дня поступления сведений о таких детях в федеральный банк данных о детях, оставшихся без попечения родителей.

В случае поступления от федерального оператора информации о том, что направление на посещение выбранного иностранным гражданином ребёнка в установленном законодательством порядке не может быть выдано, специалист информирует об этом заявителя и при согласии заявителя – иностранного гражданина посетить другого ребёнка, с анкетными данными которого он ознакомился, специалист департамента направляет федеральному оператору запрос о возможности выдачи направления на посещение ребёнка.

(абзац одиннадцатый в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

В случае если в региональном банке данных о детях отсутствуют сведения о ребёнке, оставшемся без попечения родителей, которого гражданин желал бы принять в свою семью, он вправе подать заявление в письменной форме с просьбой о дальнейшем поиске ребёнка.

Специалист департамента не реже одного раза в месяц письменно (посредством почтовой связи, либо факсимильной связи, либо электронной почты) уведомляет гражданина о поступлении в региональный банк данных о детях новых анкет детей, содержащих сведения, которые соответствуют его пожеланиям, или об отсутствии таких сведений.

(абзац тринадцатый в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

Письмо с уведомлением гражданина оформляется в установленном в Министерстве порядке делопроизводства.

Максимальный срок подготовки указанного письма – 30 календарных дней с даты поступления в Министерство заявления гражданина либо 30 календарных дней с даты направления предыдущего уведомления.

Заявитель в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления о наличии в региональном банке данных о детях сведений о ребёнке (детях), соответствующих его пожеланиям, может явиться в Министерство для ознакомления с информацией о данном ребёнке (детях).

(абзац шестнадцатый в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

Указанный срок может быть продлён, если гражданин в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления проинформирует Министерство об основаниях, препятствующих ему ознакомиться с информацией о ребёнке (детях) (болезнь, служебная командировка и др.). Информирование может быть в форме заявления с указанием причин невозможности явиться в Министерство, предоставленного заявителем лично, либо направленного посредством почтовой связи, либо факсимильной связи, либо электронной почты.

(абзац семнадцатый в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

Если гражданин, дважды получив уведомление о результатах поиска ребёнка, не явился в Министерство, на основании пункта 2.8 административного регламента предоставления государственной услуги, поиск ребёнка для данного гражданина приостанавливается.

Приостановление поиска ребёнка (детей), соответствующего пожеланиям гражданина, производится на основании заявления заявителя.

Возобновление поиска ребёнка (детей), соответствующего пожеланиям гражданина, осуществляется на основании письменного заявления гражданина в свободной форме (в заявлении указывается намерение гражданина продолжить подбор ребёнка, соответствующего его пожеланиям) при условии отсутствия оснований для прекращения учёта сведений о гражданине в государственном банке данных о детях.

При ознакомлении заявителя со сведениями о детях и согласии или отказе заявителя посетить указанного ребёнка специалист предлагает гражданину заполнить заявление об ознакомлении со сведениями о ребёнке (детях), подлежащем(их) устройству в семью граждан, по форме, приведённой в приложении № 7 к Порядку;

Результатом административной процедуры является письменное согласие либо отказ гражданина на посещение выбранного ребёнка.

3.2.5. Административная процедура по выдаче направления на посещение ребёнка.

Основанием для начала административной процедуры заявителю – гражданину Российской Федерации – является письменное согласие заявителя на посещение выбранного ребёнка.

Основанием для начала административной процедуры заявителю – иностранному гражданину – является письменное согласие заявителя на посещение выбранного ребёнка и поступление от федерального оператора информации о том, что направление на посещение выбранного иностранным гражданином ребёнка в установленном законодательством порядке может быть выдано.

Специалист департамента выдаёт лично гражданину направление на посещение ребёнка, оставшегося без попечения родителей, по форме, приведённой в приложении № 8 к Порядку, и информирует об этом орган опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребёнка, высылая ему второй экземпляр направления на посещение ребёнка.

(абзац четвертый в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

Максимальный срок подготовки указанного направления – 1 рабочий день с момента получения письменного согласия гражданина на посещение выбранного ребёнка.

Направление на посещение ребенка действительно в течение 10 рабочих дней с даты его выдачи.

Максимальный срок информирования органа опеки и попечительства по месту фактического нахождения ребёнка – 3 рабочих дня с момента выдачи направления на посещение ребёнка, оставшегося без попечения родителей.

Отметка о получении заявителем направления на посещение ребёнка (подпись и дата получения направления) проставляется заявителем на копии направления на посещение ребёнка, которая хранится вместе с документами гражданина.

Количество детей, направления на посещение которых одновременно выдаются заявителю, не может превышать количество детей, указанных в заявлении гражданина о желании принять ребёнка (детей) на воспитание в свою семью и с просьбой ознакомить с находящимися в государственном банке данных о детях сведениями о детях, соответствующими его пожеланиям.

Гражданину выдаётся отдельное направление на посещение каждого выбранного ребёнка.

Если гражданин изъявил желание посетить оставшихся без попечения родителей детей, являющихся братьями (сёстрами) и находящихся в одном учреждении, гражданину выдаётся одно направление на посещение всех названных детей.

Срок действия направления на посещение ребёнка может быть продлён при наличии оснований, препятствующих гражданину посетить ребёнка в установленный срок (к примеру, болезнь, служебная командировка, введение ограничительных мероприятий (карантина) в организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей), и письменного заявления гражданина с обоснованием причин невозможности посетить ребёнка, составленное в произвольной форме и представленное в течение 10 рабочих дней со дня выдачи направления на посещение ребёнка.

Основанием для продления срока действия направления на посещение ребёнка является письменное заявление гражданина, составленное в произвольной форме, с обоснованием причин невозможности посетить ребёнка в установленный срок.

Продление срока действия направления на посещение ребёнка не может превышать 10 рабочих дней и оформляется отдельным документом по форме, приведённой в приложении № 9 к Порядку, и подписывается директором (заместителем директора) департамента охраны прав несовершеннолетних. Период времени, на который продлевается срок действия направления на посещение ребёнка, определяется индивидуально в каждом конкретном случае исходя из оснований, препятствующих гражданину посетить ребёнка в установленный срок.

Специалист департамента информирует соответствующий орган опеки и попечительства о продлении срока действия направления на посещение ребёнка.

(абзац пятнадцатый в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

Гражданин обязан в установленный для посещения ребёнка, оставшегося без попечения родителей, срок проинформировать Министерство о принятом им решении по результатам посещения ребёнка письменно по форме, приведённой в приложении № 10 к Порядку.

При отказе гражданина принять на воспитание в свою семью ребёнка по результатам его посещения гражданин имеет право получить направление на посещение другого ребёнка в порядке, установленном административным регламентом предоставления государственной услуги.

3.4. Порядок исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

1) приём и регистрация заявления и документов, необходимых для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в Министерство с заявлением об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в сведениях, указанных в направлении на посещение ребёнка.

При обращении за исправлением допущенных опечаток и (или) ошибок в направлении на посещение ребёнка заявитель представляет:

заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме, приведённой в приложении к административному регламенту;

выданное Министерством направление на посещение ребёнка, в котором содержатся допущенные опечатки и (или) ошибки.

Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в сведениях, указанных в направлении на посещение ребёнка, подаётся заявителем в Министерство лично.

Заявление подаётся по установленной форме в соответствии с приложением к административному регламенту, рукописным (разборчиво) или машинописным способом и подписывается заявителем.

Специалист департамента регистрирует заявление и представленные документы, путём внесения соответствующей записи в журнал учёта документов.

(абзац восьмой в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

Заявителю выдаётся расписка о приёме заявления с отметкой о дате, количестве и наименовании представленных документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

2) рассмотрение поступивших документов, оформление нового направления на посещение ребёнка, уведомление о готовности результата и выдача нового направления на посещение ребёнка после исправления допущенных опечаток и (или) ошибок.

Основанием для начала административной процедуры является зарегистрированное заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и представленные документы.

Специалист департамента рассматривает заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок и представленные заявителем документы и приступает к подготовке нового направления на посещение ребёнка.

(абзац третий в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

Результатом выполнения административной процедуры является выдача нового исправленного направления на посещение ребёнка.

4. Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляет руководитель Министерства.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами Министерства нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, положений административного регламента. Проверка также проводится по конкретному обращению заявителя.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Министерства.

4.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги включают в себя проведение проверок оформления документов, выявление и устранение нарушений при предоставлении государственной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании распоряжений Министерства.

По результатам контроля в случае выявления нарушений положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Ульяновской области осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся с периодичностью один раз в три года.

4.3. Должностные лица, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за полноту и качество предоставления государственной услуги, за соблюдение и исполнение положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Персональная ответственность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, устанавливается в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.

За нарушение порядка предоставления государственной услуги предусмотрена административная ответственность в соответствии со статьёй 25 Кодекса Ульяновской области об административных правонарушениях.

4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги должностными лицами Министерства может осуществляться со стороны граждан, их объединений и организаций путем направления в адрес Министерства:

1) сообщений о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе должностных лиц Министерства, ответственных за выполнение отдельных административных процедур, предусмотренных административным регламентом;

2) жалоб по фактам нарушения должностными лицами Министерства прав, свобод или законных интересов граждан.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также его должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги (далее – жалоба).

5.2. Органы государственной власти, организации и уполномоченные на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.

Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) должностных лиц департамента рассматриваются директором департамента охраны прав несовершеннолетних либо лицом, исполняющим его обязанности.

Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) директора департамента охраны прав несовершеннолетних либо лица, исполняющего его обязанности, рассматриваются Министром семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области либо лицом, исполняющим его обязанности.

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министром семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области, направляются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги.

(абзац второй в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

Жалобы на решение и (или) действие (бездействие) директора департамента охраны прав несовершеннолетних либо лица, исполняющего его обязанности, рассматриваются Министром семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области либо лицом, исполняющим его обязанности.

(абзац третий в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

Жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые (осуществляемые) Министром семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области, направляются в Правительство Ульяновской области и рассматриваются Правительством Ульяновской области в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги.

(абзац четвертый в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.02.2019 № 6-п)

5.3. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Единого портала.

(абзац первый в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.07.2020 № 52-п)

Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы можно получить у ответственного лица при личном обращении или по телефону, а также посредством использования информации, размещённой на официальном сайте Министерства, на Едином портале.

(абзац второй в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.07.2020 № 52-п)

5.4. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа исполнительной власти, многофункционального центра, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников.

Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

постановление Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 № 1198 «О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг»;

Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях;

постановление Правительства Ульяновской области от 31.10.2012 № 514-П «О Правительственной комиссии по рассмотрению жалоб на решения, принятые руководителями исполнительных органов государственной власти Ульяновской области, предоставляющих государственные услуги»;

постановление Правительства Ульяновской области от 24.07.2013 № 316-П «Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Ульяновской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Ульяновской области».

5.5. Информация, указанная в пунктах 5.1 - 5.4, размещена на:

официальном сайте Министерства;

Едином портале;

абзац четвертый исключен приказом Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.07.2020 № 52-п

Приложение к административному регламенту

Министру семейной, демографической политики и социального благополучия

Ульяновской области

________________________________________

________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя)

проживающего (ей) по адресу:                            ________________________________________

паспорт: серия _________ № _______________

выдан __________________________________

дата выдачи: «___»________________________

телефон: ________________________________

e-mail:___________________________________

Заявление

Прошу исправить допущенные опечатки и (или) ошибки, указанные в направлении на посещение ребёнка от ________ № ______, _____________________________________ _______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________________

О готовности результата прошу уведомить меня почтовым отправлением/
по телефону/средствами электронной почты (нужное подчеркнуть).

Результат предоставления государственной услуги прошу выдать лично.

____________                                                                                                      ___________________

        дата                                                                                                                                             подпись.

(приложение в редакции приказа Министерства семейной, демографической политики и социального благополучия Ульяновской области от 15.07.2020 № 52-п)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.12.2018
Рубрики правового классификатора: 040.060.010 Выявление и устройство детей, оставшихся без попечения родителей, 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать