Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2014г.
Номер документа: RU17000201400599
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Тыва
Принявший орган: Государственный комитет по лесному хозяйству Республики Тыва
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение 1

1

Утратил силу Приказом Государственного комитетат по лесному хозяйству Республкии Тыва от 05.05.2017 № 171

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

П Р И К А З

«20» ноября 2014 г.              № 297/1

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ

В целях наиболее эффективного исполнения бюджетных полномочий по начислению, учету и контролю за правильностью исчисления платежей за использование лесов и осуществления контроля за поступлением неналоговых доходов в бюджетную систему Российской Федерации приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения Государственным комитетом по лесному хозяйству Республики Тыва государственной функции по администрированию платежей за использование лесов.

2. Отделу организационно-правового обеспечения ознакомить с приказом заинтересованных лиц.

3. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Госкомлеса РТ Ш.А. Намзын.

Председатель                                                                                                      В.С. Кызыл-оол

Утвержден

приказом Госкомлеса РТ

от 20.11.2014 2014 г. № 297/1

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ПО ЛЕСНОМУ ХОЗЯЙСТВУ РЕСПУБЛИКИ ТЫВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО АДМИНИСТРИРОВАНИЮ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЛЕСОВ

I. Общие положения

Административный регламент исполнения Государственным комитетом по лесному хозяйству Республики Тыва (далее - Комитет) государственной функции по администрированию платежей за использование лесов (далее - регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по администрированию платежей (далее – государственная функция) и определяет:

 сроки, последовательность действий (административных процедур) Комитета, лесничеств и должностных лиц;

 порядок взаимодействия Комитета, лесничеств с Рослесхозом, Департаментом по сибирскому федеральному округу, территориальными органами Федерального казначейства, юридическими и физическими лицами (плательщиками);

 устанавливает сроки и ответственность участников процесса при осуществлении полномочий по администрированию платежей в бюджеты за использование лесов.

Требования настоящего регламента обязательны для исполнения на территории Республики Тыва.

Исполнение Комитетом государственной функции по администрированию платежей за использование лесов осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (с учетом поправок от 30.12.2008 Российская газета от 21.01.2009, № 7);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, № 31, ст.3823);

Лесным кодексом Российской Федерации (Российская газета, № 277 от 08.12.2006);

Налоговым кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, № 31, 03.08.1998, ст. 3824, 07.08.2000 № 32, ст.3340);

Гражданским Кодексом Российской Федерации, (Собрание законодательства Российской Федерации 05.12.1994, № 32, ст. 3301; 29.01.1996 № 5, ст.410; 03.12.2001 № 49, ст. 4552; 25.12.2006 № 52 (1 ч.), ст.5496);

Земельным Кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 29.10.2001, № 44, ст. 4147; 2003, № 27, ст.2700; 2004, № 27, ст. 2711; 2005, № 10, ст. 763; 2006, № 23, ст. 2380; № 50, ст. 5279);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Российская газета, № 256, 31.12.2001);

Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Федеральным законом от 03.12.2012 № 216-ФЗ «О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.07.2006 № 413 «Об утверждении форм документов финансовой отчетности об исполнении федерального бюджета для представления в Счетную Палату Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 10.07.2006, № 28, ст.3080);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2007 г. № 138 «О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра и порядке ее взимания» (Собрание законодательства Российской Федерации 12.03.2007, № 11 ст.1329);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 г. № 273 « Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства» (Собрание законодательства Российской Федерации 14.05.2007, № 20, ст. 2437);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 мая 2007 г. № 310 «О ставках платы за единицу объема лесных ресурсов и ставках платы за единицу площади лесного участка, находящегося в федеральной собственности» (Собрание законодательства Российской Федерации 04.06.2007 № 23, ст. 2787, 23.07.2007 № 30, ст. 3935);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18.12.2013 № 125н «Об утверждении Порядка учета Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее – приказ Минфина № 125н);

Приказом Федерального агентства лесного хозяйства  от 26 июля 2011 г. № 319 «Об утверждении порядка подготовки и заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, и формы примерного договора аренды лесного участка» («Собрание законодательства Российской Федерации», 04.06.2007, № 23, ст. 2793);

Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2011г. № 284 «О внесении изменений в Положение об осуществлении государственного лесного контроля и надзора и Положение об осуществлении государственного пожарного контроля в лесах»;

Постановлением Правительства Республики Тыва от 20.11.2013 № 688 «Об установлении для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд на территории Республики Тыва» («Тувинская правда», № 132, 26.11.2013г.);

Приказом Минфина Российской Федерации от 1 июля 2013 г. N 65н «Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации»;

Приказом Минфина России  от 18 декабря 2013 г. № 125н «Об утверждении порядка учета Федеральным Казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации»;

Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 25.02.2013г. № 41 «О внесении изменений в приказ Федерального агентства лесного хозяйства от 26.06.2012г. № 283 «Об администрировании органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерацией в области лесных отношений, доходов федерального бюджета»;

настоящим регламентом.

Исполнение государственной функции по администрированию платежей за использование лесов осуществляется: Комитетом и подведомственными учреждениями – лесничествами, наименования и адреса которых приведены в приложении 1.

Исполнение государственной функции по администрированию платы за использование лесов возлагается на ответственных должностных лиц и сотрудников Комитета:

Заместителя руководителя органа власти субъекта Российской Федерации, исполняющего полномочия администратора доходов.

Начальника отдела лесного хозяйства и воспроизводства лесов.

Специалиста 1 разряда отдела лесного хозяйства и воспроизводства лесов.

В каждом лесничестве, ответственным назначается лесничий и инженер лесного хозяйства.

Персональная ответственность должностных лиц и сотрудников Комитета и лесничеств за исполнение государственной функции закрепляется в их должностных регламентах (инструкциях) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Исполнение Комитетом государственной функции по администрированию платежей является бесплатной для граждан и организаций. Финансируется в рамках установленных лимитов субвенций из федерального фонда компенсаций для осуществления отдельных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, реализация которых передана органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

 регистрация документов-оснований для начисления платежей в бюджет;

 начисление платежей в бюджет;

 регистрация фактически поступивших платежей в бюджет;

 контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджет;

 возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) платежей, уточнение вида и принадлежности платежей в бюджет, взыскание задолженности по платежам в бюджет, пеней и штрафов;

 учет, формирование и представление сведений и бюджетной отчетности, сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета, анализ, мониторинг платежей в бюджет;

 представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета, представление сведений для составления и ведения кассового плана;

 контроль за соблюдением своевременности, последовательности и обоснованности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции.

II. Требования к порядку осуществления государственной функции

Порядок информирования об исполнении государственной функции.

6.1. Получение сведений.

Место нахождения Комитета: 667011, Республика Тыва, г.Кызыл, ул. Калинина, дом 1 б Контактные телефоны: 8 (394) 22 6-19-18, e-mail: goskomles@les.tuva.ru

Вышестоящий орган государственной власти - Правительство Республики Тыва. Официальный сайт Правительства Республики Тыва в сети Интернет http://gov.tuva.ru/.,.

6.2. Консультации по порядку исполнения государственной функции предоставляются:

по личным обращениям;

по телефону;

по электронной почте;

по письменным обращениям.

При ответах на личные обращения и телефонные звонки, ответственные за информирование специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут, время ожидания ответа на звонок не должно превышать 3 минут.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 5 календарных дней с момента поступления обращения.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

6.3.График работы.

Время работы служащих по информированию, консультированию и приему письменных обращений:

Понедельник – пятница 8:00 – 12:00 ч.;13:00 - 17:00 ч.

6.4.Административный регламент исполнения Комитетом государственной функции по администрированию платежей за использование лесов размещается на информационных стендах и Интернет - сайте Комитета.

7. Результатом исполнения Комитетом государственной функции является обеспечение своевременного и полного поступления доходов от платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

8. Плательщиками могут быть:

лица, использующие леса для осуществления предпринимательской деятельности, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей»;

население, при заключении договоров купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

лица, заинтересованные в получении выписок из государственного лесного реестра;

лица, допустившие нарушение лесного законодательства;

лица, приобретающие древесину, полученную при проведении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов при размещении государственного заказа на их выполнение без продажи лесных насаждений для заготовки древесины, а также древесину, полученную при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации.

9. Плательщики обязаны производить платежи в соответствии с полученными Расчетами (уведомлениями) самостоятельно. Не допускается передача плательщиками обязанностей по уплате платежей в бюджет другим юридическим и физическим лицам.

10. Настоящий регламент не распространяется на исполнение функций по администрированию платежей за использование лесных участков, находящихся в собственности субъектов Российской Федерации и муниципальной собственности.

III. Административные процедуры

Регистрация документов-оснований для начисления платежей в бюджет

11. Основанием для начала исполнения государственной функции является поступление в Комитет, лесничество оформленных в установленном законодательством порядке документов-оснований для начисления платежей в бюджет.

Документами-основаниями для начисления платежей в бюджет, подлежащими регистрации, являются:

1) Договор аренды лесного участка;

2) Дополнения к договору аренды лесного участка;

3) Договор купли-продажи лесных насаждений;

4) Договор купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;

5) Договор купли-продажи древесины, полученной при проведении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов при размещении государственного заказа на их выполнение без продажи лесных насаждений для заготовки древесины, а также древесины, полученной при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43-46 Лесного кодекса Российской Федерации;

6) Заявление о предоставлении выписки из государственного лесного реестра;

7) Акты, справки, решения, постановления, о взыскании штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и купли-продажи лесных насаждений.

8) Справка - расчет по секвестрованной древесине

12. Регистрацию документа-основания для начисления платежей в бюджет (далее – договор) осуществляет сотрудник Комитета в течение 2-х рабочих дней с момента его подписания, путем создания регистрационной записи в реестре, оформленном по форме в соответствии с приложением 3.

Начисление платежей в бюджет

13. Ответственные должностные лица (пункт 4 регламента) начисление платежей в бюджет, распределение их по кодам классификации доходов бюджетной системы Российской Федерации, направление Расчетов (уведомлений) плательщикам осуществляют в соответствии с перечнем источников доходов бюджетов, полномочия, по администрированию которых осуществляет Комитет, с указанием нормативных правовых актов Российской Федерации, являющихся основанием для администрирования данных видов платежей, в том числе перечнем источников доходов бюджетов субъектов Российской Федерации закрепленных за Комитетом как главным администратором доходов бюджетов субъектов Российской Федерации от платы за использование лесов приведенным в приложении 5 и схемами соответствия видов платы за использование лесов кодам доходов, приведенными в приложении 4.

14. Начисление платежей в бюджет и направление Расчетов (уведомлений) плательщикам осуществляется ответственным исполнителем Комитета, лесничества на основании договора в течение 2-х рабочих дней с момента регистрации договора аренды.

IV.Особенности начисления платежей в бюджет по отдельным видам платежей

Начисление платы за использование лесов по договору аренды лесного участка (дополнению к договору аренды лесного участка)

15. Ответственные должностные лица (пункт 4 настоящего регламента) начисление платы по договору аренды лесного участка (дополнению к договору аренды лесного участка), распределение ее по кодам доходов бюджетной классификации производят по форме Расчета (уведомления) на внесение в бюджет платы за использование лесов по договору аренды лесного участка (дополнению к договору аренды лесного участка) в соответствии с приложением 5.

Размер арендной платы в расчете на календарный год определяется как произведение установленной по результатам аукциона по продаже права на заключение договора аренды лесного участка величины арендной платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, и среднегодового объема использования лесов или площади лесного участка, переданного в аренду, установленного приложением к договору аренды лесного участка.

В отдельных случаях, установленных частью 3 статьи 74 Лесного кодекса Российской Федерации, при использовании лесов:

 для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых;

 для строительства и эксплуатации водохранилищ, иных искусственных водных объектов, а также гидротехнических сооружений, специализированных портов;

 для строительства, реконструкции, эксплуатации линий электропередачи, линий связи, дорог, трубопроводов и других линейных объектов;

 для заготовки древесины на лесных участках, предоставленных юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям для использования лесов в соответствии со статьями 43 - 46 Лесного  кодекса Российской Федерации.

договоры аренды лесных участков заключаются без проведения аукционов и величина арендной платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка устанавливается по ставкам, установленным Правительством Российской Федерации.

Ответственные должностные лица (пункт 4 настоящего регламента) распределение суммы арендной платы по уровням бюджетов и кодам бюджетной классификации осуществляют в соответствии с нормативами формирования неналоговых доходов федерального бюджета, установленными статьей 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации и неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, установленными статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При этом в федеральный бюджет по нормативу 100 процентов зачисляется плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы, рассчитанная как произведение ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или за единицу площади лесного участка, установленных Правительством Российской Федерации, и среднегодового объема использования лесов или площади лесного участка.

В бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов зачисляется арендная плата в части, превышающей минимальный размер арендной платы.

Периодичность внесения в бюджет арендной платы устанавливается соответствующими договорами.

При изменении устанавливаемых Правительством Российской Федерации ставок платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка размер арендной платы подлежит пересчету пропорционально изменению ставок платы.

В этом случае уточнение начислений арендной платы производится в части платежей, имеющих сроки уплаты после даты изменений ставок.

Начисление платы за использование лесов по договору купли-продажи лесных насаждений

16. Ответственные должностные лица (пункт 4 настоящего регламента) производят начисление платы по договорам купли-продажи лесных насаждений.

Общий размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений определяется как произведение установленной по результатам аукциона по продаже права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений величины платы за 1 куб.м. древесины и объема заготовки древесины, установленного в соответствии с договором купли-продажи лесных насаждений.

Распределение суммы платы по договору купли-продажи лесных насаждений по уровням бюджетов и кодам бюджетной классификации осуществляется в соответствии с нормативами формирования неналоговых доходов федерального бюджета, установленными статьей 51 Бюджетного кодекса Российской Федерации и неналоговых доходов бюджетов субъектов Российской Федерации, установленными статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В федеральный бюджет по нормативу 100 процентов зачисляется плата за использование лесов в части минимального размера платы по договору купли-продажи лесных насаждений, рассчитанная как произведение ставок платы за 1 куб.м. древесины, установленных Правительством Российской Федерации и объема заготовки древесины, установленного договором купли-продажи лесных насаждений.

В бюджеты субъектов Российской Федерации по нормативу 100 процентов зачисляется плата в части, превышающей минимальный размер платы по договору купли-продажи лесных насажден.

Срок внесения в бюджет платы по договору купли-продажи лесных насаждений устанавливается соответствующим договором.

Начисление платы за использование лесов по договору

купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд

17. Ответственные должностные лица (пункт 4 настоящего регламента) производят начисление платы по договорам купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

Размер платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд определяется как произведение установленных органом государственной власти субъекта Российской Федерации ставок платы за 1 куб.м. древесины и объема заготовки древесины, установленного в соответствии с договором купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд.

Плата по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в соответствии с нормативами формирования неналоговых доходов федерального бюджета, установленными статьей 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в полном объеме направляется в бюджеты субъектов Российской Федерации.

Срок внесения платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд в бюджет субъекта устанавливается соответствующим договором. Срок внесения в бюджет субъекта платы по договору купли-продажи лесных насаждений, указанный в Расчете (уведомлении) на оплату, должен соответствовать сроку платы, установленному договором купли-продажи лесных насаждений.

Начисление платы за предоставление выписок

из государственного лесного реестра

18. Ответственные должностные лица (пункт 4 настоящего регламента) производят начисление платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра, согласно приложения 6.

Размер платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра определяется как произведение размера платы за 1 лист формата A 4 (при двухсторонней печати стоимость удваивается), установленного постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03 2007 № 138, на количество листов содержащихся в выписке.

Плата за предоставление выписок из государственного лесного реестра в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03 2007 № 138 в полном объеме направляется в федеральный бюджет.

Начисление штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений

19. Ответственные должностные лица (пункт 4 настоящего регламента) производят начисление штрафных санкций за нарушение лесного законодательства, пеней и неустоек за нарушение условий договоров аренды лесных участков и договоров купли-продажи лесных насаждений (далее - штрафные санкции).

Размер платы определяется исходя вида нарушения и размера штрафных санкций, установленных следующими документами:

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

постановлением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2007 г. № 273 «Об утверждении размера вреда, причиненного лесам вследствие нарушения лесного законодательства»;

договорами аренды лесных участков;

договорами купли-продажи лесных насаждений.

начисленные суммы штрафных санкций в соответствии со статьей 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации в полном объеме направляются в федеральный бюджет.

Срок внесения платежа устанавливается:

не более 30 календарных дней с момента выдачи уведомления на уплату при добровольном согласии плательщика на уплату штрафных санкций (при взимании административных штрафов не более 40 календарных дней).

19.1. Порядок зачисления задатка за участие в аукционе по продаже права на заключение договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо права на заключение договора купли-продажи лесных насаждений в случае отказа победителя аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора

В случае отказа победителя аукциона или единственного участника аукциона от подписания протокола аукциона или от заключения договора, внесенный им задаток не возвращается, а перечисляется в доход федерального бюджета.

Начисление платы за использование лесов по договору купли-продажи древесины, полученной при проведении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов при размещении государственного заказа на их выполнение без продажи лесных насаждений для заготовки древесины.

20. Ответственные должностные лица (пункт 4 настоящего регламента) начисление платы по договору купли-продажи древесины, полученной при проведении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов при размещении государственного заказа на их выполнение без продажи лесных насаждений для заготовки древесины, осуществляют по форме Расчета (уведомления) в соответствии с приложением 13.

Размер платы по договору купли-продажи древесины определяется как произведение объема древесины, указанного в договоре купли-продажи древесины, и цены, установленной соглашением сторон.

При этом цена реализации древесины определяется исходя из фактически сложившихся в регионе рыночных цен на древесину с сопоставимыми качественными характеристиками.

Плата по договору купли-продажи древесины в полном объеме направляется в федеральный бюджет.

Срок внесения платежа указывается в уведомлении не позднее 10 календарных дней с момента заключения договора купли-продажи древесины.

Передача древесины покупателю осуществляется только при предъявлении документа, подтверждающего факт оплаты.

V. Контроль за своевременностью и полнотой перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской  Федерации, взыскание задолженности по платежам

21. Фактом несвоевременного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается нарушение срока уплаты, установленного в документах-основаниях.

21.1. При определении суммы недоимки и расчете пени Администратор учитывает дату оплаты, установленную договором.

21.2. Обязанность по уплате считается исполненной в следующих случаях:

21.3. с момента предъявления в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства денежных средств со счета плательщика в банке при наличии на нем достаточного денежного остатка на день платежа;

21.4. с момента передачи физическим лицом в банк поручения на перечисление в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства без открытия счета в банке денежных средств, предоставленных банку физическим лицом, при условии их достаточности для перечисления;

21.5. с момента отражения на лицевом счете организации, которой открыт лицевой счет, операции по перечислению соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;

21.6. со дня внесения физическим лицом в банк, кассу местной администрации либо в организацию федеральной почтовой связи наличных денежных средств для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства;

21.7. в соответствии с иными условиями, указанными в договоре.

21.8. Обязанность по уплате не признается исполненной в следующих случаях:

21.9. отзыва плательщиком или возврата банком плательщику неисполненного поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;

22. отзыва плательщиком-организацией, которой открыт лицевой счет, или возврата органом Федерального казначейства (иным уполномоченным органом, осуществляющим открытие и ведение лицевых счетов) плательщику неисполненного поручения на перечисление соответствующих денежных средств в бюджетную систему Российской Федерации;

22.1. возврата местной администрацией либо организацией федеральной почтовой связи плательщику - физическому лицу наличных денежных средств, принятых для их перечисления в бюджетную систему Российской Федерации;

22.2. неправильного указания плательщиком в поручении на перечисление суммы платежа номера счета Федерального казначейства и наименования банка получателя, повлекшего неперечисление этой суммы в бюджетную систему Российской Федерации на соответствующий счет Федерального казначейства.

22.3. Фактом неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается внесенная в бюджет сумма, меньшая относительно указанной в документах основаниях.

22.4. Фактом несоответствия вида и принадлежности внесенных в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей считается несоот­ветствие сведений, указанных в расчетном документе на оплату,  сведениям, указанным в документах основаниях, в части кодов бюд­жетной классификации, наименования и реквизитов администратора доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

22.5. При выявлении фактов несвоевременного и неполного внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платежей служба администрирования осуществляет сле­дующие действия:

22.6. готовит 2 экземпляра требования (по форме в соответствии с приложением №9, настоящего регламента) о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды по форме в соответ­ствии с приложением 3 и подписывают его у уполномоченного должностного лица;

22.7. делает регистрационную запись в книге регистрации требований о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды, оформ­ленной в соответствии с приложением 4;

22.8. направляет один экземпляр требования о неполном расчете с бюджетом и расторжении договора аренды по факсу или отсканированную копию по электронной почте, либо при невозможности такой отправки - заказным письмом с уведомлением в адрес пла­тельщика, с указанием срока оплаты – 10 календарных дней после получения;

22.9. делает отметку на втором экземпляре требования неплательщика с ука­занием даты отправки, должности ответственного сотрудника, собственноручной подписи, фами­лии и инициалов, а также номере факса, адреса электронной почты с указанием ФИО и должности принявшего факс, с сохранением отчета об отправке электронных писем.

23. Общий срок исполнения действий Администратора, связанных с направлением требований неплательщикам, не должен превышать 10 рабочих дней с момента установления факта не­своевременной или неполной уплаты платежей в  бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

23.1. По истечении срока, установленного для внесения в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации платы за использование лесов, за каждый календарный день просрочки, начиная со дня, следующего за установленным, по день фактической уплаты включительно, начисляются пени. В случае если договор подлежит государственной регистрации, пени начисляются не ранее, чем со дня, следующего за датой государственной регистрации. Размер пени определяется в соответствии с условиями договора.

23.2. Ежемесячно в срок не позднее 10-ти рабочих дней после окончания отчетного месяца служба администрирования формирует уточненный реестр лесопользователей – недоимщиков по форме приложения 5, который является основанием для включения сведений о недоимках в отраслевую отчетность о платежах.

23.3. В случае неоплаты арендаторами лесных участков имеющейся задолженности и невыполнения условий о досрочной уплате платежей в указанный срок, Администратор в срок не более 10 рабочих дней с даты истечения установленного сро­ка для погашения образовавшейся недоимки или досрочной уплаты, го­товит исковые заявления в суд по принудительному взысканию платы за использование лесов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

23.5. В соответствии со статьей 619 Гражданского кодекса Рос­сийской Федерации, при наличии более двух сроков подряд невнесения или неполного внесения арендных платежей, Администратор готовит предложение о расторжении договора аренды лесного участка. Срок рассмотрения указанного предложения арендатором устанавливается 30 календарных дней с момента получения предложения о расторжении договора, если иное не предусмотрено законом или договором.

23.6. Предложение о расторжении договора аренды вручается под расписку или отправляется заказным письмом с уведомлением о вручении. В течение 10 рабочих дней с момента получения отрицательного ответа от арендатора или истечении 30 календарных дней с момента получения арендатором предложения о расторжении договора аренды лесного участка Администратор оформляет и направляет исковое заявление в суд о досрочном расторжении договора аренды лесных участков и взыскании задолженности по арендной плате и пени.

23.7. При осуществлении процедур принудительного взыскания с                            плательщиков в состав документов, доводимых до суда (мирового судьи) и (или) судебного пристава-исполнителя, Администратор предоставляет необходимую информацию для заполнения расчетных документов на перечисление платежей в бюджетную систему Российской Федерации.

23.8. В ходе судебного производства по вопросу взыскания задолженности и (или) расторжения договора аренды лесного участка Администратор подает заявление об обеспечении иска в соответствии с действующим законодательством.

23.9. При решении суда об отказе во взыскании задолженности или о расторжении договора аренды лесного участка, при наличии оснований к взысканию или расторжению договора, Администратор обжалует решение суда в установленные действующим законодательством сроки.  

24. После вступления в силу решения арбитражного суда о взыскании задолженности по плате за использование лесов и при получении исполнительного листа Администратор проверяет наличие добровольного погашения должником задолженности по исполнительному листу. В случае неуплаты должником задолженности по исполнительному листу или частичного погашения Администратор в течение 5 рабочих дней направляет в подразделение судебных приставов по месту нахождения должника либо в подразделение судебных приставов по субъекту Российской Федерации заявление о принятии исполнительного листа и возбуждении исполнительного производства в отношении должника.

24.1. В случае если арендатор осуществляет хозяйственную деятельность и производит платежи в бюджетную систему Российской Федерации, Администратор в соответствии со ст. 8 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» (далее – Федеральный закон 229-ФЗ) направляет исполнительный лист в банк должника по форме, согласно приложению 7.

24.2. Администратор направляет исполнительные документы для принудительного исполнения в отделы судебных приставов с приложением копий следующих документов:

- о частичном исполнении исполнительного документа;

- о наличии счетов должника, о принадлежащих должнику объектах недвижимого имущества и транспортных средствах, об ином имуществе должника, иные дополнительные сведения (при наличии данной информации у Администратора).

24.3. В целях обеспечения исполнения судебного акта в обязательном порядке к исполнительному документу прилагается заявление о принятии обеспечительных мер в соответствии с действующим законодательством.

24.4. Служба Администратора, осуществляющая контроль за взысканием, по окончании двухнедельного срока с момента получения постановления пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства:

24.5. Обращается в отдел судебных приставов с ходатайством об ознакомлении с материалами данного исполнительного производства. Ходатайство оформляется в письменной форме. При этом при необходимости снимаются копии материалов исполнительного производства, делаются выписки из материалов.

24.6. Направляет в отдел судебных приставов ходатайство об участии в совершении исполнительных действий.

24.7. При установлении фактов нахождения имущества у должника, изменения местонахождения должника, незамедлительно уведомляет об этом пристава – исполнителя в письменной форме.

24.8. При погашении должником в ходе исполнительного производства полностью (частично) суммы задолженности, подлежащей взысканию, непосредственно перечисленной должником на расчётный счёт Администратора, судебному приставу – исполнителю, на исполнении которого находится исполнительный документ, в течение 3-х рабочих дней направляется уведомление с приложением копий соответствующих платёжных документов.

24.9. Денежные средства, перечисленные должником после получения последним копии постановления о возбуждении исполнительного производства, учитываются как взысканные в результате деятельности судебного пристава – исполнителя.

25. В случае поступления от структурных подразделений Федеральной службы судебных приставов (далее - ФССП) запросов по исполнительным документам, ответ направляется в течение 5 рабочих дней (либо в срок, установленный судебным приставом-исполнителем) с момента получения посредством факсимильной или электронной связи с обязательным последующим направлением оригиналов документов почтой. Ответ на запрос подписывается соответствующим должностным лицом и заверяется печатью.

25.1. При обнаружении действий (бездействия) судебного пристава – исполнителя, нарушающих действующее законодательство по взысканию задолженности по исполнительному документу в течение 10 рабочих дней с момента установления данного факта сотрудник Администратора, ответственный за исполнительное производство, направляет жалобу на действия (бездействие) судебного пристава – исполнителя в порядке подчинённости непосредственному руководителю данного подразделения судебных приставов (старшему судебному приставу отдела), либо руководителю Управления федеральной службы судебных приставов (главному судебному приставу).

25.2. Если требования, содержащиеся в исполнительном документе, в двухмесячный срок со дня возбуждения исполнительного производства не исполнены или впоследствии действий (бездействия) пристава – исполнителя исполнены не полностью, Администратор обжалует действия (бездействие) судебного пристава в прокуратуру соответствующего муниципального образования, ведёт контроль соответствующей переписки, при необходимости направляет жалобу в управление прокуратуры по соответствующему субъекту Российской Федерации.

VI. Регистрация фактически поступивших в бюджет платежей, уточнение вида и принадлежности платежей, возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) платежей

26. Организация взаимодействия Комитета с территориальным органом Федерального казначейства (далее – Казначейство) по взаимообмену информацией о платежах в бюджет.

26.1. Взаимодействие Комитета с Казначейством осуществляется путем предоставления Казначейством Комитету – администратору поступлений в бюджет, документов о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет, а также в получении Казначейством  от Комитета документов, установленных для проведения операций по учету поступлений в бюджет, в пределах возложенных полномочий администратора.

26.2. Информация об операциях по учету поступлений в бюджетную систему России, возврату, уточнению вида и принадлежности платежей предоставляется Казначейством Комитету с применением системы электронного документооборота (СУФД).

Казначейство направляет установленную информацию о проведенных операциях по учету поступлений в бюджет, Справку о перечислении поступлений в бюджеты (раздел I, III), а также Выписку из сводного реестра поступлений и выбытий средств бюджета.

26.3. Сотрудник Комитета, ответственный за организацию взаимодействия с Казначейством, обеспечивает своевременное получение указанной информации.

27. Регистрация фактически поступивших в бюджет платежей.

27.1. Ответственный исполнитель Комитета в течение двух рабочих дней с момента получения документов из Казначейства производит регистрацию фактически поступивших в бюджет доходов в карточках лицевых счетов плательщиков.

27.2.Фактом несоответствия вида и принадлежности платежа считается несоответствие сведений, указанных в расчетном документе на оплату, сведениям, указанным в соответствующем договоре, в части кодов бюджетной классификации, наименования и реквизитов администратора, наименования и реквизитов плательщика.

28. Уточнение вида и принадлежности платежей.

28.1. При выявлении фактов несоответствия вида и принадлежности платежа ответственный исполнитель Комитета формирует Уведомление администратора поступлений в бюджет об уточнении вида и принадлежности поступлений (далее - Уведомление об уточнении платежей), и в установленном порядке направляет его в адрес Казначейства.

28.2. В случае если анализ получаемой из Казначейства информации о зачислении поступлений в бюджет не позволяет ответственному исполнителю Комитета,  идентифицировать отдельные платежи, он сообщает в произвольной письменной форме в Казначейство о невозможности отнесения этих платежей к администрируемым им видам доходов.

Общий срок проведения Комитетом, мероприятий по уточнению невыясненных поступлений не должен превышать тридцати календарных дней с момента получения из Казначейства информации о зачислении поступлений в бюджет.

28.3. При наличии фактов разногласий с арендаторами лесных участков о суммах внесенных в бюджет платежей, виде и принадлежности платежей ответственное должностное лицо Комитета может принять решение о проведении совместной сверки расчетов.

В этом случае ответственный исполнитель Комитета готовит 2 экземпляра Акта  расчетов с контрагентом, подписывает его у председателя и главного бухгалтера Комитета и один экземпляр направляет плательщику заказным письмом.

В ходе проведения совместной сверки Комитетом могут быть затребованы документы, подтверждающие факт оплаты.

29. Возврат (зачет) излишне уплаченных (взысканных) платежей.

29.1.При выявлении фактов излишне уплаченных (взысканных) платежей ответственный исполнитель Комитета, проводит административные процедуры по возврату (зачету) плательщикам излишне уплаченных сумм в бюджет.

Основанием для осуществления административных процедур по возврату (зачету) излишне уплаченных сумм в бюджет, является письменное заявление плательщика в адрес Комитета, оформленное в соответствии с приложением 10.

Письменное заявление направляется плательщиком по почте или доставлено заявителем непосредственно в Комитет.

Регистрация заявления плательщика осуществляется в приемной Комитета, лицом ответственным за делопроизводство, в день поступления заявления.

При регистрации заявления присваивается входящий номер, который сообщается заявителю.

29.2. Ответственный исполнитель Комитета (на основе анализа карточки лицевого счета плательщика):

в случае соответствия сведений, приведенных в заявлении плательщика, готовит расчетный документ на возврат платежей и направляет его в адрес Казначейства;

в случае несоответствия информации, приведенной заявителем в заявлении на возврат платежа, направляет письменный аргументированный отказ плательщику в возвращении платежа.

Общий срок проверки информации о поступивших платежах, оформления документов на возврат поступлений или отказ в возврате должен составлять не более 30 календарных дней от даты регистрации заявления плательщика.

В соответствии с пунктом 27 приказа Минфина от  18 декабря 2013 года № 125-н возврат (возмещение) плательщикам излишне уплаченных (взысканных) сумм осуществляется органами Федерального казначейства на основании Заявок на возврат, предоставленных администраторами поступлений в бюджет на возврат (возмещение поступлений) плательщикам в срок не более трех рабочих дней со дня их представления в орган Федерального казначейства.

В случае недостаточности поступлений в какой-либо бюджет для осуществления возврата поступлений в указанный срок, возврат осуществляется в последующие дни, в пределах сумм поступлений, подлежащих перечислению в соответствующие бюджеты.

В случае если возврат суммы излишне уплаченного платежа осуществляется с нарушением сроков, указанных в настоящем пункте, ответственным исполнителем Комитета на сумму излишне уплаченного платежа, который не возвращен в установленный срок, начисляются проценты, подлежащие уплате плательщику, за каждый календарный день нарушения срока возврата.

При этом несвоевременный возврат суммы излишне уплаченного платежа плательщику по причине отсутствия средств в бюджете является основанием для начисления сумм процентов за несвоевременное осуществление их возврата.

Процентная ставка принимается равной ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в дни нарушения срока возврата.

VII. Формирование и представление сведений и бюджетной отчетности, учет, сверка данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджета, анализ, мониторинг платежей в бюджет

30. Комитет организует учет администрируемых поступлений, формирует и представляет бюджетную и статистическую отчетность по платежам.

31. Отражение в бюджетном учете Управления доходов бюджетной системы Российской Федерации от платы за использование лесов осуществляется в соответствии с «Инструкцией о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Минфина России от 28.12.2010г. № 191н» (далее – инструкция 128н).

Бухгалтерские записи назначенными исполнителями осуществляются по счетам аналитического учета, установленным «Инструкцией по бюджетному учету», утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 06.12.2010г. № 162н.

32. Начисление доходов бюджетов осуществляется назначенным исполнителем на основании первичных документов. которыми являются формы Расчетов (уведомлений) на оплату в соответствии с настоящим регламентом и Административным регламентом исполнения государственной функции по ведению государственного лесного реестра и предоставления государственной услуги по предоставлению выписки из государственного лесного реестра и оформляется бухгалтерской записью по дебету соответствующих счетов аналитического учета счета 1 205 00 120 «Расчеты с дебиторами по доходам» (1 205 21 120 «расчеты с дебиторами по доходам от собственности») и кредиту соответствующих счетов аналитического учета счета 1 401 10 120 «Доходы от собственности».

Срок оформления бухгалтерской записи о начислении платежей составляет не более 10 календарных дней с момента вручения плательщику Расчетов (уведомлений) на оплату.

33. Внесение в регистры бюджетного учета сведений о фактическом поступлении платежей в бюджет осуществляется назначенным исполнителем на основании получаемой из Казначейства информации об операциях по учету поступлений в бюджетную систему России, возврату, уточнению вида и принадлежности платежей по установленным формам.

Срок действий по регистрации фактически поступивших в бюджет платежей в регистрах бюджетного учета составляет не более 10 календарных дней с момента получения сведений из Казначейства.

34. Ответственный исполнитель формирует бюджетный отчет по администрируемым поступлениям в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Минфина России  от  18 декабря 2013 года № 125-н «Об утверждении порядка учета Федеральным Казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации». 

Сроки представления бюджетной отчетности по операциям администрирования поступлений в федеральный бюджет в территориальный орган Рослесхоза по федеральному округу устанавливаются приказами территориального органа Рослесхоза по федеральному округу, сроки представления бюджетной отчетности по операциям администрирования поступлений в бюджет субъекта Российской Федерации в орган, организующий исполнение бюджета субъекта Российской Федерации, устанавливается этим органом.

34.1.Порядок и сроки сверки данных бюджетного учета администрируемых доходов бюджетов.

34.2.  Сверка данных бюджетного учета Комитета по администрируемым доходам бюджетов с отчетными данными Казначейства осуществляется в соответствии с порядком, установленным пунктом 61 приказа Минфина России  от  18 декабря 2013 года № 125-н.

Ответственный специалист Комитета по мере необходимости, но не чаще, чем ежемесячно, инициирует и согласовывает сроки ее проведения с Казначейством.

В случае выявления расхождений между отчетными данными Управления и Казначейства устанавливаются причины указанного расхождения и принимаются меры по их устранению.

34.3. При получении от Комитета бюджетного отчета по администрируемым поступлениям в федеральный бюджет ответственный исполнитель территориального органа Рослесхоза по федеральному округу в срок не более трех рабочих дней осуществляет его сверку со сведениями, предоставляемыми Федеральным казначейством Рослесхозу о поступлении доходов в федеральный бюджет по коду главного администратора 053 (Рослесхоз) по субъектам Российской Федерации.

В случае наличия расхождений устанавливаются причины и принимаются меры по их устранению.

35.   Комитет ведет статистическую отчетность по доходам бюджетной системы Российской Федерации от платы за использование лесов.

35.1. Статистический отчет о поступлении платы за использование лесов в бюджетную систему России формируется назначенным исполнителем Комитета (ведущим консультантом отдела бухгалтерского учета и администрирования платежей) по установленной форме, подписывается руководителем органа власти субъекта Российской Федерации, исполняющим полномочия администратора доходов, начальником отдела бухгалтерского учета и администрирования платежей и направляется в территориальный орган Рослесхоза по сибирскому федеральному округу по адресу электронной почты в следующие сроки:

не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным – оперативный отчет;

не позднее 15  числа месяца, следующего за отчетным, отчет по недоимкам в бюджетную систему Российской Федерации.

VIII. Представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета, представление сведений для составления и ведения кассового плана

36. Представление сведений, необходимых для составления среднесрочного финансового плана и (или) проекта бюджета.

36.1. Комитет ежегодно в соответствии с установленным порядком, представляет в территориальный орган Рослесхоза по федеральному округу сведения по прогнозу поступлений доходов в бюджетную систему Российской Федерации от платы за использование лесов.

36.2. В срок не более 2 рабочих дней с момента получения приказа территориального органа Рослесхоза по федеральному округу о согласовании бюджетных проектировок, руководитель Комитета издает приказ о назначении должностного лица, ответственного за составление расчетов, структурных подразделений или специалистов, участвующих в расчетах, о порядке и сроках формирования расчетов и формах участия в расчетах лесничеств, а также способов передачи последними сведений и расчетов.

36.3. Ответственный исполнитель Комитета обеспечивает сбор, консолидацию сведений, формирование прогноза поступления платежей и пояснительной записки к нему, подписывает их руководителем органа власти субъекта Российской Федерации, исполняющим полномочия администратора доходов, и в установленный срок электронной почтой направляет расчеты в территориальный орган Рослесхоза по федеральному округу.

37. Представление сведений для составления и ведения кассового плана.

37.1. Ответственный исполнитель Комитета формирует прогноз помесячного поступления доходов от платы за использование лесов в федеральный бюджет, подписывает его у начальника Комитета и в установленный срок направляет в соответствующие органы.

IX. Контроль за соблюдением своевременности, последовательности и обоснованности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции

38. Контроль за соблюдением своевременности, последовательности и обоснованности действий, определенных административными процедурами по осуществлению государственной функции, осуществляется руководителем органа власти субъекта Российской Федерации, исполняющим полномочия администратора доходов,

Периодичность осуществления контроля устанавливается руководителем Комитета или лицом, исполняющим его обязанности.

39. Контроль за полнотой и качеством исполнения государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Комитета, лесничеств.

40. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

41. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции осуществляются на основании приказов, распоряжений Комитета.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Комитета) и внеплановыми.

42. Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственной функции формируется комиссия.

43. Результаты деятельности комиссии оформляются протоколом, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

X. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц

44. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование принятых и осуществляемых в ходе предоставления государственной услуги решений и действий (бездействия) Комитета, должностного лица либо государственного служащего.

45. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействия) Комитета, должностного лица либо государственного служащего и принятые (осуществляемые) им решения в ходе предоставления государственной услуги.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе, в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством для предоставления государственной услуги;

4) отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

46. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба на действия (бездействия) Комитета, должностного лица либо государственного служащего и принятых (осуществляемых) им решений в ходе предоставления государственной услуги, поступивший в Комитета .

47. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа.

48. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр (при его наличии), с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

49. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

50. Жалоба заявителя на действия (бездействие) Комитета, должностного либо государственного служащего, а также принимаемые им решения при предоставлении государственной услуги может быть направлена председателю Комитета.

51. Жалоба, поступившая в Комитета, рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

52. Комитета по результатам рассмотрения жалобы принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитета опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено действующим законодательством, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

53. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе в судебном порядке в соответствии с подведомственностью дел, установленной процессуальным законодательством Российской Федерации.

54. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

55. Комитета по письменному запросу заявителя должен предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, поданной по основаниям, предусмотренным настоящим Административным регламентом.».

                                                     Приложение № 1

к Административному регламенту

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты лесничеств исполняющих государственную функцию по администрирова­нию платежей

Наименование организации

Адрес

Телефон

Адрес электронной почты

ГКУ РТ «Кызылское лесничество»

г.Кызыл ул.Складская д.12 А.

8 3942266801

ГКУ РТ «Чаданское  лесничество»

Дзун-Хемчикский р-н,г.Чадан ул.Ленина,д.1

8 3943421559

ГКУ РТ «Балгазынское лесничество»

Тандинский р-он, с.Балгазын, ул.Комсомольская, д.42

8 3943725294

ГКУ РТ «Шагонарское лесничество»

Улуг-Хемский р-он, г.Шагонар Промбаза

8 3943621374

ГКУ РТ «Туранское лесничество»

Пий-Хемский р-он, г.Туран, ул.Комсомольская, д.16

8 3943521481

ГКУ РТ «Тандинское лесничество»

Тандинский р-он, с.Бай-Хаак, ул.Горьского, д. 46

8 3943721113

ГКУ РТ «Каа-Хемское лесничество»

Каа-Хемский  р-он, с.Сарыг-Сеп, ул.Енисейская, д  6

8 3943222460

ГКУ РТ «Барун-Хемчикское лесничество»

Барун-Хемчикский  р-он, п.Кызыл-Мажалык, ул.Лесная, д 1

8 3944121179

ГКУ РТ «Тес-Хемское лесничество»

Тес-Хемский р-он, п.Самагалтай, ул.Мугур, д 4

8 3943821561

ГКУ РТ «Тоджинское лесничество»

Тоджинский р-он, п.Тоора-Хем, ул. Енисейская, д 3

8 3945021236

Приложение № 2

к Административному регламенту

РЕЕСТР

регистрации документов-оснований для начисления платы

за использование лесов

Наименование органа государственной власти в субъекте Российской Федерации

Дата, номер договора

Дата

рег-ции договора

Срок действия договора

Лесничество

Наименование лесопользователя

Вид лесопользования

Площадь, га

Сумма платежа в год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

      4 квартал

Приложение № 3

к Административному регламенту

Источники доходов бюджетов, полномочия, по администрированию которых осуществляют органы государственной власти субъектов Российской Федерации

№ п/п

Код бюджетной классификации

Наименование платежа

Нормативные правовые акты Российской Феде­рации, являю­щиеся основанием для адми­нистри­рования данного вида платежа

1

053 1 12 0401101 6000 120

Плата за использование лесов в части минималь­ного размера платы по договору купли-про­дажи лесных на­саждений

Федеральный закон от 02 декабря 2013 г. № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

2

053 1 12 04012 01 6000 120

Плата за использование лесов в части минималь­ного размера арендной платы

Федеральный закон от 02 декабря 2013 г. № 349-ФЗ «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов»

3

935 1 12 04014 02 0000 120

Плата за использование лесов в части, превы­шающей мини­мальный размер арендной платы

Постановле­ние Пра­вительства Россий­ской Федерации от 29 де­кабря 2007 г. № 995 «О порядке осуществления феде­ральными органами го­сударственной власти, органа­ми управления государствен­ными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящи­мися в их ведении бюджетными учрежде­ниями, а также Центральным банком Рос­сийской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

4

935 1 12 04015 02 0000 120

Плата по договору купли-про­дажи лесных наса­ждений для собственных нужд

Постановле­ние Пра­вительства Россий­ской Федерации от 29 де­кабря 2007 г. № 995 «О порядке осуществления феде­ральными органами го­сударственной власти, органа­ми управления государствен­ными внебюджетными фондами Российской Федерации и (или) находящи­мися в их ведении бюджетными учрежде­ниями, а также Центральным банком Рос­сийской Федерации бюджетных полномочий главных администраторов доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации»

5

935 1 13 01410 010000 130

Плата за предоставление государственными органами субъектов Российской Федерации  сведений, документов, содержащихся в государственных реестрах, ведение которых осуществляется данными государственными органами

Подпункт 5, пункта 1 статьи 83,пункт 7 статьи 91 Лесного кодекса  Российской Федерации (Собрание законодательства,2006, №50,ст.5278,2009, №11,ст. 1261;2012, №31,ст.4322)

Федеральный закон № 349-ФЗ постановление Правительства Российской Федерации от 3 марта 2007г № 138 « О размере платы за предоставление выписок из государственного лесного реестра» (Собрание законодательства ,2007, №11,ст 1329)

6

053 1 16 25071016000 140

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение лесного законода­тельства, установленное на лес­ных участках, находящихся в фе­деральной собст­венности

Постановление Правительства Российской Федера­ции от 8 мая 2007 г. № 273 «Об исчислении размера вреда, причиненного лесам вследствие нару­шения лесного законодательства», Положение о Федеральном агентстве лесного хозяйства, утвер­жденное постановлением Правительства Российской Федерации от 16 июня 2004 г. № 283 (с учетом после­дующих изменений и до­полнений)

7

053 1 16 90010 010600 140

Прочие поступления от денеж­ных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в феде­ральный бюджет

Постановле­ние Правительства Россий­ской Федерации от 28 мая 2007 г. № 324 «О договоре аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности», постанов­ление Правительства Рос­сийской Федерации от 26 июня 2007 года № 406 «О до­говоре купли-продажи лесных насаждений, распо­ложенных на землях, находя­щихся в государственной и муниципальной собственности»

Приложение № 4

к Административному регламенту

РАСЧЕТ (УВЕДОМЛЕНИЕ)

на внесение в бюджет платы за использование лесов по договору аренды лесного участка (дополнению к договору аренды лесного участка)

Дата выдачи уведомления: «___»    _________  20__ г.

Раздел 1.  Сведения о плательщике

Наименование плательщика-организации, фамилия,  имя и отчество физического лица

Юридический адрес плательщика или адрес места проживания физического лица с указанием индекса

Фактический адрес плательщика - организации

ИНН (указывается как организации, так и физического лица)

КПП

ОГРН

Номер расчетного счета

Наименование банка

Корреспондентский счет

БИК

Вид использования лесов

Паспортные данные для физического лица

Реквизиты договора аренды лесного участка (№ и дата договора, № в книге регистрации документов-оснований)

Телефон, фамилия, имя, отчество  ответственного исполнителя

Раздел 2. Сведения об администраторе платежа в бюджет  и реквизиты получателя

Наименование администратора платежа – органа государственной власти субъекта Российской Федерации

Юридический адрес администратора платежа

ИНН администратора платежа

КПП администратора платежа

Наименование территориального органа Федерального казначейства, на чей счет производится зачисления платежа

ИНН казначейства

КПП казначейства

Номер расчетного (текущего) счета казначейства

Корреспондентский счет

БИК

Наименование банка

Раздел 3. Расчет арендной платы по договору аренды лесного участка (дополнению к договору аренды лесного участка)

3.1. Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы

Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации 

053 1 12 04012 01 0000 120

Установленный договором аренды, среднегодовой объем использования лесных ресурсов или площади лесного участка, предоставленного в пользование

Минимальный размер арендной платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, по ставкам платы, установленным Правительством Российской Федерации

(рублей за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка)

Сумма платы за использование лесов в части минимального размера арендной платы

(гр.1 * гр.2)

(рублей)

1

2

3

3.2. Плата за использование лесов в части превышающей минимальный размер арендной платы

Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации 

000 1 12 04022 02 0000 120

Установленный договором аренды, среднегодовой объем использования лесных ресурсов или площади лесного участка, предоставленного в пользование

Размер арендной платы за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка, в части, превышающей минимальный размер арендной платы, установленный Правительством Российской Федерации

(рублей за единицу объема лесных ресурсов или единицу площади лесного участка)

Сумма платы за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы (гр.1 * гр.2)

(рублей)

1

2

3

Раздел 4. Уведомление на внесение в бюджет арендной платы по договору аренды лесного участка (дополнению к договору аренды лесного участка)

Наименование платежа

Код бюджетной классификации доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Сумма (рублей)

1

Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы

053 1 12 04012 01 0000 120

в том числе по срокам уплаты:

2

Плата за использование лесов в части, превышающей минимальный размер арендной платы

000 1 12 04022 02 0000 120

в том числе по срокам уплаты:

Начисленную в соответствии с договором аренды лесного участка (дополнению к договору аренды лесного участка) сумму арендной платы необходимо внести в бюджет по приведенным выше кодам бюджетной классификации и в указанные сроки.

Руководитель

(подпись)

(расшифровка)

Уведомление выдал:

(должность)

(подпись)

(расшифровка)

«____» __________ 200__г.     телефон: ____________

Уведомление получил:

«____» __________ 200__г.    

(подпись)

(расшифровка)

Доверенность № _____ от «___» ________ 200 ___ г.

Приложение № 5

к Административному регламенту

(заявитель, адрес)

Уведомление о размере платы за предоставление выписки из

государственного лесного реестра

Наименование предоставляемой информации в соответствии с приказом МПР России от 20 июля 2007 года № 190 «Об утверждении перечня видов информации, предоставляемой в обязательном порядке заинтересованным лицам, и условий ее предоставления

Количество экземпляров

Страниц в 1 экземпляре

Всего страниц

Сумма, руб.

Платежные реквизиты ___________________________________________________

должность

(подпись)

(расшифровка)

Приложение № 6

                                                                                     к Административному регламенту

(наименование лесопользователя

ИНН, КПП, адрес)

(Ф.И.О. руководителя)

             

                                                                   Требование N ____

                             об уплате налога, сбора, пени, штрафа

                                  по состоянию на    "  "          201_г.

  Государственный комитет по лесному хозяйству Республики Тыва, как администратор платы за использование лесов, ставит Вас в известность о том, что по состоянию на ________ за Вашей организацией числится задолженность  на основании п.4 п.п «13а» договора аренды лесного участка от ______. № _____, в размере ______. А также  Вам  начислены пени на основании п.4 п.п 13а» договора аренды лесного участка от ______. № _____

в размере ______

№№

Пп/п

Вид платежа

Вид платежа

Установленный срок платежа

Сумма, рублей

Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации

ОКАТО

1.

Плата за использование лесов в части минимального размера арендной платы

Недоимка за

05311204012016000 120

2.

Прочие поступления от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемые в федеральный бюджет

пеня

05311690010016000 140

   Итого недоимка:

       Итого пени:

Всего:

х

х

Процентная ставка  пени рассчитана исходя из 1/365 ставки  рефинансирования Банка России на день возникновения недоимки за каждый день просрочки (Приложение № 1, Приложение № 2).              

Наличие недоимки по платежам означает не исполнение Вами обязанностей  арендатора, предусмотренных подпунктом «11б» пункта 3 Договора аренды участка лесного фонда от ______ № ________, по своевременному внесению арендной платы.

В соответствии со статьей 619 Гражданского кодекса Российской Федерации одним из оснований для досрочного расторжения договора аренды является не внесение арендной платы более двух раз подряд по истечении установленного договором срока платежа.

На основании изложенного, соответствии с ч.2 ст. 452, ч.3 ст.619 Гражданского кодекса Российской Федерации Госкомлес РТ предлагает Вам :

1. В течении 10 дней с момента получения настоящего уведомленя  погасить имеющуюся на сегодняшний день задолженность по арендной плате и оплатить пеню за ее несвоевременное внесение.

В случае, если имеющаяся задолженность в общей сумме ________ по договору

№ ______ и пеня не будет Вами погашена в полном объеме в предложенный срок, Госкомлес РТ будет вынужден обратиться в Арбитражный суд Республики Тыва с иском о взыскании суммы задолженности.

Председатель Госкомлеса РТ                                                              ___________________

Исполнитель

Приложение № 7

к Административному регламенту

(наименование органа государственной власти субъекта РФ)

Журнал

регистрации требований о нарушении сроков внесения платы за использование лесов и неполном расчете с бюджетом

№ п/п

Наименование организации (Ф.И.О. физического лица)

ИНН, КПП

Уведомление

Отправлено



Дата

На сумму

Исполнитель

Дата

Номер реестра или почтовой квитанции

1

2

3

4

5

6

7

12

Приложение № 8

к Административному регламенту

(наименование органа государственной власти субъекта РФ)

РЕЕСТР №

плательщиков - недоимщиков

(наименование платежа)

по состоянию на «

»

200

г.

№ п/п

Наименование плательщика

Адрес местонахождения

Дата возникновения недоимки

Сумма недоимки, рублей

Отметка специалиста о принятых мерах по поступлению платежей (указать конкретные документы)[1]

1

4

5

6

7

8

(

)

(должность)

(подпись)

(Ф.И.О.)

    « 

»

г.

Приложение № 9

к Административному регламенту

В

(наименование органа государственной власти субъекта РФ

ЗАЯВЛЕНИЕ

о возврате из бюджетной системы Российской Федерации излишне (ошибочно) уплаченной платы за использование лесов

ИНН

(полное наименование организации)

(фамилия, имя, отчество физического лица)

(юридический адрес организации, место жительства физического лица,

паспортные данные физического лица)

просит осуществить возврат из бюджета излишне (ошибочно) уплаченной платы за использование лесов по

Наименование документа

Дата

Номер

Договор аренды

Договор купли-продажи

*

* - указать документ

в том числе по кодам доходов бюджетной классификации:

Код бюджетной классификации

в сумме (

)

(сумма цифрами)

(сумма прописью)

рублей.

Код бюджетной классификации

в сумме (

)

(сумма цифрами)

(сумма прописью)

рублей.

             

Приложение: копии расчетных документов на оплату на ______ листах.

(дата)

(подпись)

(расшифровка)

Дата поступления и вх.номер заявления

Приложение № 10

к Административному регламенту

Расчет платы по договору купли-продажи древесины, полученной при проведении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов при размещении государственного заказа на их выполнение без продажи лесных насаждений для заготовки древесины.

Код классификации доходов бюджетов Российской Федерации 

053 1 12 04011 01 6000 120

Объем реализуемой древесины

(куб.м.)

Цена за 1 куб.м. дре­весины

(рублей за 1 куб.м.)

Сумма платы

(гр.2 * гр.3) (рублей)

1

2

3

4

1

Древесина, получаемая при размещении государственного заказа на выполнение работ по охране, защите, воспроизводству лесов без продажи лесных насаждений

[1] Корреспондируется с журналами учета документов по взысканию задолженности в бюджет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт от 04.02.2016
Рубрики правового классификатора: 110.050.000 Использование, охрана, защита и воспроизводство лесов (см. также 200.150.030), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 110.050.020 Полномочия государственных органов и органов местного самоуправления в области лесных отношений. Контроль за охраной лесов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 110.050.010 Общие положения, 110.050.070 Использование лесного фонда. Виды лесопользования

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать