Основная информация

Дата опубликования: 20 ноября 2012г.
Номер документа: RU16000201200881
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Татарстан
Принявший орган: Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу Приказом Министерства промышленности и торговли РТ от 18.04.2014 г. № 90-ОД

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ

РЕСПУБЛИКА ТАТАРСТАН

ПРИКАЗ

от 20.11.201 2г. № 307-ОД

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством промышленности и торговля Республики Татарстан государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии

Зарегистрирован в Минюсте РТ 24 декабря 2012 г. № 1766

В соответствии с Указом Президента Республики Татарстан от 28.05.2012 N УП-395 "Об упразднении Министерства энергетики Республики Татарстан", постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменении в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" и постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.07.2007 N 324 "Вопросы Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства энергетики Республики Татарстан от 28.03.2011 N 57/о "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством энергетики Республики Татарстан государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Х.А. Багманова.

Заместитель Премьер-министра Республики
Татарстан - министр

Р.Х. Зарипов

Утвержден

приказом Министерства

промышленности и торговли

Республики Татарстан

от 20 ноября 2012 г. № 307-ОД

Административный регламент предоставления Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии (далее - государственная услуга).

1.2. Получатели государственной услуги: организация (независимо от организационно-правовой формы и формы собственности) или индивидуальный предприниматель, осуществляющие производство электрической и тепловой энергии, в отношении которых осуществляется государственное регулирование тарифов (цен), за исключением юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, владеющих на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии, функционирующими в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии с установленной мощностью производства электрической энергии 25 мегаватт и более (далее - заявитель).

1.3. Государственная услуга предоставляется Министерством промышленности и торговли Республики Татарстан (далее - Министерство).

1.3.1. Место нахождения Министерства: 420111, Республика Татарстан, г. Казань, ул. Островского, д. 4.

График работы Министерства:

Понедельник-четверг

9.00-18.00 (перерыв с 12.00 до 12.45)

Пятница

9.00-16.45 (перерыв с 12.00 до 12.45)

Суббота, воскресенье

выходной

Проезд общественным транспортом до остановки "Педагогический университет" (автобусы N 6, 15, 17, 22, 28А, 29, 75, 89).

Проход по документу, удостоверяющему личность.

1.3.2. Справочный телефон отдела топливной инфраструктуры и газоснабжения управления энергетики Министерства (далее - Отдел): (843) 200-00-28, (843) 200-00-29.

Адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): http://mpt.tatar.ru. Адрес электронной почты Министерства: mpt@tatar.ru.

1.3.3. Информация о государственной услуге может быть получена заявителем следующими способами:

1) при обращении в устной форме (лично или по справочному телефону) в Министерство;

2) при обращении в письменной форме (в том числе в форме электронного документа) в Министерство (E-mail: mpt@tatar.ru);

3) посредством информационных стендов о государственной услуге, содержащих визуальную и текстовую информацию о государственной услуге, расположенных в помещениях Министерства, в местах работы с заявителями.

4) посредством сети "Интернет":

на официальном сайте Министерства (http://mpt.tatar.ru/);

в республиканской государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан" (http://uslugi.tatar.ru/);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://www.gosuslugi.ru/);

1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги размещается специалистом Отдела на официальном сайте Министерства и на информационных стендах в помещениях Министерства для работы с заявителями.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Парламентская газета", N 63, 27.11-03.12.2009, "Российская газета", N 226, 27.11.2009, Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 48, ст. 5711);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее Федеральный закон N 190-ФЗ) (Российская газета, N 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации доставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31 ст. 4179);

Инструкцией по организации в Минэнерго России работы по расчету и обоснованию нормативов удельного расхода топлива на отпущенную электрическую и тепловую энергию от тепловых электрических станций и котельных, утвержденной приказом Минэнерго России от 30.12.2008 N 323 (далее - Инструкция) (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2009, N 16);

Положением о Министерстве промышленности и торговли Республики Татарстан, утвержденным постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 23.07.2007 N 324 "Вопросы Министерства промышленности и торговли Республики Татарстан" (далее - Положение) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.08.2007, N 30, ст. 1056);

постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 02.11.2010 N 880 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Татарстан и о внесении изменений в отдельные постановления Кабинета Министров Республики Татарстан" (далее - постановление КМ РТ N 880) (Сборник постановлений и распоряжений Кабинета Министров Республики Татарстан и нормативных актов республиканских органов исполнительной власти, 08.12.2010, N 46, ст. 2144).

2. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование требования к стандарту предоставления государственной услуги

Содержание требований к стандарту

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Утверждение нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии

п. 3 ч. 2 ст. 5 Федерального закона N 190-ФЗ

2.2. Наименование органа исполнительной власти, непосредственно предоставляющего государственную услугу

Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан

пп. 4.1.63 п. 4.1 Положения

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Решение об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии или уведомление об отказе в утверждении нормативов

2.4. Срок предоставления государственной услуги

В течение 17 дней с момента регистрации заявления*

2.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

1. Заявление, заполненное в произвольной форме.

Образец заявления представлен в приложении N 1 к настоящему Регламенту.

3. Договор аренды имущества (для индивидуальных предпринимателей).

4. Документы, обосновывающие представленные к утверждению значения нормативов, а именно:

- сводная таблица результатов расчетов нормативов удельных расходов топлива на отпущенное тепло, подготовленную согласно Инструкции;

- пояснительная записка;

- расчеты удельных расходов топлива по каждой котельной на каждый месяц периода регулирования и в целом за расчетный период;

- значения утвержденных нормативов на год текущий и за два года, предшествующие текущему;

- значения нормативов на год расчетный, на год текущий и за два года, предшествующие году текущему, включенные в тариф;

- материалы и таблицы, обосновывающие значения нормативов, представленных к утверждению в соответствии с требованиями Инструкции.

В пояснительной записке отражаются:

- прогнозируемые объемы производства энергии с указанием источников их получения;

- значения внешних факторов: структура и качество сжигаемого топлива, температура сжигаемого воздуха, температура воды в источнике водоснабжения;

- обоснование состава работающего оборудования, принципов распределения тепловых нагрузок.

Копии документов представляются с предъявлением оригинала, если данные копии не заверены в нотариальном порядке

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить

Для предоставления государственной услуги представление документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, не требуется

2.7. Перечень органов государственной власти и их структурных подразделений, согласование которых в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами, требуется для предоставления государственной услуги и которое осуществляется органом исполнительной власти, предоставляющим государственную услугу

Согласование для предоставления государственной услуги не требуется

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Обращение с документами лица, не являющегося получателем государственной услуги, либо его замещающего представителя, либо лица, представляющего интересы получателя государственной услуги.

2. Наличие в документах подчисток, приписок зачеркнутых слов и исправлений, не заверенных в установленном порядке

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основанием для приостановления предоставления государственной услуги является установление некомплектности представленных документов или информации, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента.

Основанием для отказа предоставления государственной услуги является:

- ограничение, указанное в пункте 1.2 настоящего Регламента;

- представленные расчеты и документы, обосновывающие нормативы, не соответствуют требованиям Инструкции

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

Для предоставления государственной услуги не требуется предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) получателя государственной услуги (заявителя) не должен превышать 15 минут

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

В течение одного дня с момента поступления заявления

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга

Присутственное место должно быть оборудовано:

системой кондиционирования воздуха;

противопожарной системой и системой пожаротушения;

информационными стендами;

мебелью для возможного оформления документов

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги

Показателями качества предоставления государственной услуги являются:

1) соблюдение сроков установленных настоящим Регламентом по приему и регистрации документов, представленных заявителем, по получению результата предоставления государственной услуги;

2) отсутствие обоснованных жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностными лицами Министерства.

Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:

1) получение заявителем информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

2) получение результатов предоставления государственной услуги

2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Государственная услуга в электронной форме предоставляется через Интернет-приемную и по адресу электронной почты mpt@tatar.ru

* Длительность процедур исчисляется в рабочих днях.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме

3.1. Описание последовательности действий при предоставлении государственной услуги

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) консультирование заявителя;

2) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) проверка документов в ходе обработки и анализа материалов, представленных заявителем, на соответствие установленным требованиям;

4) принятие решения об утверждении нормативов технологических потерь или уведомление об отказе в утверждении нормативов;

5) направление заявителю сопроводительного письма с приложением выписки из решения об утверждении нормативов технологических потерь или уведомления об отказе в утверждении нормативов.

3.1.2. Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги представлена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.

3.2. Заявитель лично, по телефону и (или) электронной почте обращается в Отдел для получения консультаций о порядке получения государственной услуги.

Специалист Отдела, ответственный за оказание государственной услуги, осуществляет консультирование заявителя на предмет получения государственной услуги, выдает бланк заявления о предоставлении государственной услуги и при необходимости оказывает помощь в заполнении бланка заявления.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.

Результат процедур: консультации по составу, форме представляемой документации.

3.3. Заявитель лично, через доверенное лицо или по почте (с уведомлением о вручении и с описью вложения) подает заявление об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии в отдел делопроизводства Министерства и представляет документы в соответствии с пунктом 2.5 настоящего Регламента.

3.4. Специалист отдела делопроизводства осуществляет:

прием и регистрацию заявления и документов;

оформление описи прилагаемых к заявлению документов;

вручение заявителю или направление по почте (по его желанию) копии заявления с отметкой о дате приема документов, присвоенном входящем номере;

направление заявления и документов в Отдел.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день поступления заявления.

Результат процедур: зарегистрированное заявление и документы, направленные в Отдел.

3.5. Назначение исполнителя, ответственного за подготовку ответа на обращение.

3.5.1. Министр, либо лицо его замещающее рассматривает обращение и направляет через Электронное правительство заместителю министра, курирующему соответствующее направление (далее - заместитель министра) для дальнейшего рассмотрения.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в двухдневный срок с момента регистрации заявления и направления обращения министру.

Результат процедуры: обращение, направленное заместителю министра.

3.5.2 Заместитель министра после рассмотрения направляет через Электронное правительство обращение начальнику Управления, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения для дальнейшего рассмотрения.

Результат процедуры: обращение, направленное на рассмотрение начальнику Управления.

3.5.3. Начальник Управления после рассмотрения направляет через Электронное правительство обращение начальнику Отдела, в компетенцию которого входит предмет рассматриваемого обращения для рассмотрения обращения по существу и подготовки ответа заявителю.

3.5.4. Начальник Отдела назначает исполнителя по делу (далее - специалист Отдела) и передает ему представленные материалы для рассмотрения.

Результат процедуры: обращение, направленное исполнителю.

3.6. Специалист Отдела осуществляет:

формирование дела об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии (комплектация всех документов в отдельную папку);

проверку наличия документов на соответствие перечню, указанному в пункте 2.5 настоящего Регламента.

В случае представления заявителем неполного комплекта документов, а также документов, которые содержат технические ошибки либо оформление которых не соответствует установленным требованиям, специалист Отдела уведомляет заявителя по телефону или электронной почте о необходимости устранения замечаний.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух дней с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: проверенные документы, уведомление заявителя о необходимости устранения замечаний.

3.7. В случае, если в течение десяти дней замечания по составу и содержанию комплекта документов не будут устранены заявителем, специалист Отдела готовит уведомление об отказе в приеме документов на рассмотрение с указанием причин отказа и направляет на подпись начальнику (заместителю начальника) Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента истечения срока устранения замечаний заявителем.

Результат процедур: уведомление об отказе в принятии документов на рассмотрение.

3.8. Начальник (заместитель начальника) Отдела подписывает уведомление об отказе в принятии документов на рассмотрение и направляет в отдел делопроизводства.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанное уведомление.

3.9. Специалист отдела делопроизводства регистрирует уведомление об отказе и направляет заявителю.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день подписания уведомления начальником (заместителем начальника) Отдела.

Результат процедуры: зарегистрированное уведомление, направленное заявителю.

3.10. Специалист Отдела осуществляет:

проверку правильности оформления документов по нормативам: комплектность, наличие указанных приложений, наличие удостоверяющих реквизитов (подписи, штампа, регистрационного номера, фамилии и номера телефона заявителя);

анализ представленных материалов на соответствие требованиям, предъявляемым Инструкцией;

подготовку сопроводительного письма об утверждении нормативов, проекта решения об утверждения нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии или проекта уведомления об отказе в утверждении нормативов с указанием причин отказа;

направление сопроводительного письма с проектом решения или проекта уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги на согласование начальнику Отдела.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение десяти дней с момента окончания процедуры 3.6 настоящего Регламента.

Результат процедур: сопроводительное письмо с проектом решения или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, направленные на согласование начальнику Отдела.

3.11. Начальник Отдела рассматривает сопроводительное письмо, проект решения или проект уведомления, согласовывает и направляет на подпись министру.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: сопроводительное письмо с проектом решения или проектом уведомления, направленные на подпись министру.

3.12. Министр рассматривает, подписывает сопроводительное письмо, решение об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии или подписывает уведомление об отказе в утверждении нормативов и направляет в отдел делопроизводства.

Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедуры: подписанное сопроводительное письмо с приложением решения или уведомление об отказе.

3.13. Специалист отдела делопроизводства:

регистрирует сопроводительное письмо или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги;

направляет сопроводительное письмо вместе с выпиской из решения об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю по почте.

Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного дня с момента окончания предыдущей процедуры.

Результат процедур: направленное заявителю письмо с приложением выписки из решения об утверждении нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии или уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги.

3.14. Заявления, поступившие через Интернет-приемную официального портала официального портала Правительства Республики Татарстан, регистрируется и рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 3.4-3.12 настоящего Регламента.

Исполнитель по результатам рассмотрения обращения направляет заявителю ответ по почтовому или электронному адресу, о чем делается отметка на бумажной копии ответа.

Процедура, устанавливаемая настоящим подпунктом, осуществляется в течение одного дня с момента окончания процедуры.

Результат процедуры: направленный заявителю ответ, по почтовому или электронному адресу.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя: выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, проведение проверок, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, подготовку решений на действия (бездействие) должностных лиц Министерства.

Формами контроля за соблюдением исполнения административных процедур являются:

- проведение экспертизы проектов документов по предоставлению государственной услуги. Результатом экспертизы является визирование проектов;

- проведение в установленном порядке проверки ведения делопроизводства;

- проведение в установленном порядке контрольных проверок.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или по конкретному обращению заявителя.

В целях осуществления контроля за совершением процедур, установленных разделом 3 настоящего Регламента, при предоставлении государственной услуги и принятии решений министру представляется справка о результатах предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется управляющим делами, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником отдела делопроизводства.

4.3. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается положениями об отделах Министерства и должностными регламентами.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.4. Министр (заместитель министра) осуществляет контроль за своевременным рассмотрением обращений заявителей.

Должностные лица и иные государственные служащие Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в установленном законом порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства, а также государственного служащего Министерства, предоставляющих государственную услугу

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Министерства и его должностных лиц, государственных служащих в Министерство, Кабинет Министров Республики Татарстан.

Жалоба на решения, принятые руководителем Министерства, подается заявителем в Кабинет Министров Республики Татарстан, в остальных случаях жалоба подается в Министерство на имя его руководителя.

Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, настоящим Регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, настоящим Регламентом;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, настоящим Регламентом;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства (http://mpt.tatar.ru). Единого портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан (http://uslugi.tatar.ru), Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.3. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Жалоба подписывается подавшим ее заявителем с указанием даты.

5.6. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Татарстан, настоящим Регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Приложение N 1

к Административному регламенту предоставления

Министерством промышленности и торговли Республики

Татарстан государственной услуги по утверждению

нормативов удельного расхода топлива при производстве

тепловой энергии источниками тепловой энергии

Образец заявления

На фирменном бланке организации          Заместителю Премьер-министра

(реквизиты организации)                  Республики Татарстан - министру

                                          промышленности и торговли

                                          Республики Татарстан

                                          _______________________________

                                               (инициалы, фамилия)

Заявление

      Прошу утвердить норматив удельного расхода топлива при производстве

тепловой энергии источниками тепловой энергии

________________________________________________________________________

                        (наименование организации)

осуществляющая деятельность на территории Республики Татарстан

________________________________________________________________________

         (наименование населенного пункта, муниципального района)

на период государственного регулирования тарифов ____________________ г.

                                              (указать год регулирования)

Приложение: __________________________________________________

                (краткое описание прилагаемых документов)

_________________________  ______________  _____________________________

  (должность руководителя)     (подпись)              (Ф.И.О.)

      М.П.

Приложение N 2

к Административному регламенту предоставления

Министерством промышленности и торговли Республики

Татарстан государственной услуги по утверждению

нормативов удельного расхода топлива при производстве

тепловой энергии источниками тепловой энергии

Блок-схема последовательности действий по предоставлению государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии

Приложение

(справочное)

к Административному регламенту предоставления

Министерством промышленности и торговли Республики

Татарстан государственной услуги по утверждению

нормативов удельного расхода топлива при производстве

тепловой энергии источниками тепловой энергии

Реквизиты должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги по утверждению нормативов удельного расхода топлива при производстве тепловой энергии источниками тепловой энергии

Министерство промышленности и торговли Республики Татарстан

Фамилия, имя, отчество, должность

Телефон

Электронный адрес

Зарипов Равиль Хамматович - Заместитель Премьер-министра Республики Татарстан - министр промышленности и торговли Республики Татарстан

299-10-07

Ravi1.Zaripov@tatar.ru

Багманов Хамза Азалович - Заместитель министра промышленности и торговли Республики Татарстан

200-00-51

Hamza.Bagmanov@tatar.ru

Садриева Гузял Габдулхаковна, начальник управления энергетики

200-00-21

Guzyal.Sadrieva@tatar.ru

Потапов Михаил Анатольевич - начальник отдела топливной инфраструктуры и газоснабжения

200-00-25

Mihail.Potapov@tatar.ru

Хабибуллина Резеда Аюповна - начальник отдела делопроизводства

292-16-72

Habibullina.R@tatar.ru

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать