Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2013г.
Номер документа: RU55000201300961
Текущая редакция: 17
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Министерство труда и социального развития Омской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ПО ДЕЛАМ МОЛОДЕЖИ, ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ И СПОРТА ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2013 года № 114-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫПЛАТА ДЕНЕЖНОЙ КОМПЕНСАЦИИ ЛИЦАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ РЕПРЕССИЯМ В ВИДЕ ЛИШЕНИЯ СВОБОДЫ, ПОМЕЩЕНИЯ НА ПРИНУДИТЕЛЬНОЕ ЛЕЧЕНИЕ В ПСИХИАТРИЧЕСКИЕ ЛЕЧЕБНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ И ВПОСЛЕДСТВИИ РЕАБИЛИТИРОВАННЫМ"

(в редакции приказов Министерства труда и социального развития Омской области от 03.09.2013 № 120-п, от 28.04.2014 № 71-п, от 21.05.2015 № 80-п, от 08.02.2016 № 21-п, от 29.03.2016 № 50-п, от 07.06.2016 № 90-п, от 17.03.2017 № 31-п, от 31.01.2018 № 29-п, от 10.04.2018 № 62-п, от 23.05.2018 № 89-п, от 02.10.2018 № 148-п, от 09.01.2019 № 1-п, от 28.02.2019 № 42-п, от 01.06.2020 № 80-п, от 18.08.2020 № 112-п, от 02.07.2021 № 102-п)

В целях реализации Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Омской области от 24 ноября 2010 года № 229-п "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" приказываю:

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.07.2021 № 102-п)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным".

2. Признать утратившим силу распоряжение Министерства труда и социального развития Омской области от 4 августа 2009 года № 359-р "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным".

Министр

М.Ю. Дитятковский

Приложение

к приказу Министерства труда и

социального развития Омской области

от 20 августа 2013 г. № 114-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги "Выплата денежной

компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения

свободы, помещения на принудительное лечение в

психиатрические лечебные учреждения и впоследствии

реабилитированным"

Раздел I. Общие положения

Подраздел 1. Предмет регулирования

Административного регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Выплата денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления государственной услуги, создания благоприятных условий для получателей государственной услуги.

Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Министерства труда и социального развития Омской области (далее - Министерство), государственных учреждений Омской области - многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - учреждения) при осуществлении полномочий по предоставлению денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным (далее - компенсация).

Подраздел 2. Круг заявителей

2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются проживающие или проживавшие до применения репрессии на территории Омской области, а в случаях, когда место жительства определить невозможно, - по месту применения репрессий:

1) граждане Российской Федерации, граждане государств - бывших республик СССР, другие иностранные граждане, лица без гражданства, подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы или помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения на территории Российской Федерации с 25 октября (7 ноября) 1917 года и реабилитированные в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий" правоохранительными органами на территории Российской Федерации;

2) лица, постоянно проживающие на территории Российской Федерации, подвергшиеся политическим репрессиям в виде лишения свободы или помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения на территории государств - бывших республик СССР, а также подвергшиеся указанным репрессиям по решениям советских судебных органов либо военных трибуналов и внесудебных органов, действовавших за пределами СССР, и реабилитированные компетентными органами этих государств (если решение о реабилитации не противоречит законодательству Российской Федерации и при условии, что аналогичная компенсация не была ими получена от данных государств) либо государственными органами бывшего СССР;

3) лица, репрессированные по политическим мотивам на территории Российской Федерации и реабилитированные в установленном порядке до принятия Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий".

Заявители могут участвовать в отношениях по получению государственной услуги через своих представителей - лиц, уполномоченных заявителем на представление его интересов, в том числе осуществляющих свои полномочия на основании доверенности, выдаваемой в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации (далее - представитель).

Подраздел 3. Требования к порядку информирования

о предоставлении государственной услуги

3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги могут быть получены заявителем непосредственно в Министерстве, учреждениях, по телефону, почте, в том числе электронной почте, посредством размещения на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, а также на официальном сайте Министерства: www.mtsr.omskportal.ru в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в сети Интернет: www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" в сети Интернет: www.pgu.omskportal.ru (далее - Портал), предоставлены в виде информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

(пункт 3 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

4. Справочная информация о месте нахождения и графиках работы Министерства, учреждений, справочных телефонах, номере телефона-автоинформатора (при наличии), адресе официального сайта Министерства в сети Интернет (далее - официальный сайт Министерства), электронной почты и (или) формах обратной связи Министерства, учреждений в сети Интернет размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.

(пункт 4 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

5. Исключен. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п

6. При ответах на телефонные звонки или устные обращения граждан специалист Министерства, учреждения, ответственный за предоставление информации о государственной услуге, подробно и в вежливой (корректной) форме консультирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Министерства, учреждения, в которое позвонил обратившийся, фамилии, имени, отчестве специалиста Министерства, учреждения, принявшего телефонный звонок, наименовании его должности. Время разговора не должно превышать десяти минут.

При невозможности специалиста Министерства, учреждения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста Министерства, учреждения или обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, а также сведения о ходе предоставления государственной услуги направляются Министерством, учреждениями в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору гражданина) не позднее трех рабочих дней с момента получения сообщения.

8. Письменное обращение по вопросу предоставления государственной услуги, поступившее в Министерство, учреждение или должностному лицу Министерства, учреждения в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.

9. Исключен. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п

Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги

Подраздел 1. Наименование государственной услуги

10. Наименование государственной услуги - "Выплата денежной компенсации лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным".

Подраздел 2. Наименование органа, предоставляющего

государственную услугу

11. Министерство организует, обеспечивает и контролирует на территории Омской области деятельность учреждений по предоставлению государственной услуги.

12. Учреждения предоставляют государственную услугу на территории Омской области.

13. При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации.

14. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг, утвержденный Губернатором Омской области.

Подраздел 3. Результат предоставления

государственной услуги

15. Результатом предоставления государственной услуги является:

1) решение о назначении компенсации;

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 09.01.2019 № 1-п)

2) решение об отказе в назначении компенсации.

Подраздел 4. Срок предоставления государственной услуги

16. Государственная услуга предоставляется в следующие сроки:

1) Учреждение:

- принимает решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации в срок не позднее 10 дней со дня приема заявления о назначении компенсации со всеми необходимыми документами;

- уведомляет заявителя о принятом решении об отказе в назначении компенсации в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения с указанием причины отказа и порядка его обжалования;

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

- ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, направляет в Министерство информацию о получателях компенсации (далее - информация о получателях компенсации), содержащую:

фамилию, имя, отчество (при наличии) получателя денежной компенсации;

наименование и реквизиты документа, удостоверяющего личность получателя денежной компенсации (серия, номер, кем и когда выдан);

сведения о документе о реабилитации, предусмотренном Законом Российской Федерации от 18 октября 1991 года № 1761-1 "О реабилитации жертв политических репрессий", с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) получателя денежной компенсации;

решение о выплате денежной компенсации (номер, кем и когда принято);

размер денежной компенсации (руб.);

реквизиты банка и расчетного счета получателя денежной компенсации (название банка, код банка, номер отделения банка, номер внутреннего структурного подразделения банка, номер лицевого счета получателя денежной компенсации) или почтовый адрес получателя денежной компенсации;

2) Министерство ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за истекшим кварталом, формирует и направляет в Федеральную службу по труду и занятости реестры получателей компенсаций;

3) выплата компенсации осуществляется Федеральной службой по труду и занятости в соответствии с Правилами финансового обеспечения расходных обязательств Российской Федерации по выплате денежных компенсаций лицам, подвергшимся репрессиям в виде лишения свободы, помещения на принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии реабилитированным, а также денежных компенсаций реабилитированным лицам за конфискованное, изъятое и вышедшее иным путем из их владения в связи с репрессиями имущество, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 15 ноября 2004 года № 635.

(пункт 16 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 09.01.2019 № 1-п)

Подраздел 5. Правовые основания для предоставления

государственной услуги

17. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.

(пункт 17 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

Подраздел 6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, подлежащих

представлению заявителем

18. Для предоставления государственной услуги заявителем предоставляется в учреждение заявление о начислении компенсации (далее - заявление) на бумажном носителе или в электронном виде по форме согласно приложению к Положению о порядке выплаты денежной компенсации лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", утвержденному постановление Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года № 160.

19. К заявлению прилагаются:

1) справка (или ее дубликат) о реабилитации;

2) справка (или ее дубликат) о времени нахождения в местах лишения свободы, выдаваемая органами внутренних дел, или справка (или ее дубликат) о времени нахождения на принудительном лечении в психиатрических лечебных учреждениях, выдаваемая этими учреждениями;

3) документ, подтверждающий неполучение аналогичной компенсации от государств - бывших республик СССР - для лиц, репрессированных за пределами Российской Федерации и реабилитированных компетентными органами государств - бывших республик СССР и постоянно проживающих на территории Российской Федерации;

4) справка финансовых органов о размере выплаченной компенсации - для лиц, получивших компенсацию в соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 18 мая 1981 года "О возмещении ущерба, причиненного гражданину незаконными действиями государственных и общественных организаций, а также должностных лиц при исполнении ими служебных обязанностей".

20. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем в учреждение посредством их направления через организации почтовой связи (в этом случае подлинность подписи заявителя на заявлении, а также прилагаемых к нему копий документов должна быть подтверждена в установленном законодательством порядке), а также в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала.

21. Заявление и документы, предусмотренные пунктом 19 настоящего Административного регламента, должны соответствовать следующим требованиям:

1) фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (при наличии) написаны полностью;

2) текст не исполнен карандашом, написан разборчиво и не содержит исправлений, приписок, подчисток, помарок;

3) исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 29.03.2016 № 50-п;

4) должны быть заверены (засвидетельствованы) в установленном законодательством порядке, а также подписаны в соответствии с требованиями Федерального закона "Об электронной подписи" и статей 21.1 и 21.2 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в случае их представления в учреждение с использованием электронных носителей в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала).

Подраздел 7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами для

предоставления государственной услуги, которые находятся в

распоряжении органов исполнительной власти Омской области

и иных органов, участвующих в предоставлении

государственной услуги, и которые заявитель вправе

представить, а также способы их получения заявителем, в

том числе в электронной форме, порядок их представления

22. В случаях, когда решение о реабилитации вынесено государствами - бывшими республиками СССР в отношении лиц, обвинявшихся в совершении преступлений, перечисленных в статье 4 Закона Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", заключение о непротиворечии этого решения о реабилитации законодательству Российской Федерации дает Генеральная прокуратура Российской Федерации по запросу учреждения, направляемому через Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации.

Подраздел 8. Запрет требования документов и информации или

осуществления действий

23. Запрещается требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления Омской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления Омской области организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"), в соответствии с федеральным и областным законодательством;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги (за исключением случаев, указанных в подпунктах "а" - "г" пункта 4 части 1 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.07.2021 № 102-п)

4) представления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления государственной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

(абзац введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 02.07.2021 № 102-п)

Подраздел 9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в приеме документов, необходимых для предоставления

государственной услуги

24. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 10. Исчерпывающий перечень оснований для

приостановления или отказа в предоставлении государственной

услуги

25. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

26. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) непредставление заявителем заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента;

2) несоответствие заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, требованиям законодательства;

3) выявление в заявлении и документах, представленных заявителем, недостоверной информации, противоречащих или не соответствующих друг другу сведений.

Подраздел 11. Перечень услуг, которые являются необходимыми

и обязательными для предоставления государственной услуги

27. Услуги в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 9 августа 2011 года № 81 "Об утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, в отношении услуг, оказываемых в целях предоставления органами исполнительной власти Омской области государственных услуг", которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 12. Размер платы, взимаемой с заявителя при

предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания

в случаях, предусмотренных федеральным и областным законодательством

28. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

Подраздел 12.1. Основания взимания платы за предоставление

услуг, которые являются необходимыми и обязательными

для предоставления государственной услуги

28.1. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Подраздел 13. Максимальный срок ожидания в очереди при

подаче заявления и при получении результата предоставления

государственной услуги

29. Срок ожидания заявителя в очереди на личном приеме в учреждении при подаче заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги, или при получении результата предоставления государственной услуги зависит от количества заявителей, обратившихся за предоставлением (получением результата) государственной услуги, и не должен превышать 15 минут.

30. Заявителям предоставляется возможность предварительной записи, которая осуществляется при их личном обращении в учреждение, по телефону или посредством электронной почты.

31. При предварительной записи заявитель сообщает свои фамилию, имя, отчество, адрес места жительства и желаемое время приема.

32. Предварительная запись посредством электронной почты осуществляется путем направления заявителем письма по адресу электронной почты учреждения по месту жительства с указанием информации, предусмотренной в пункте 31 настоящего Административного регламента.

33. Предварительная запись осуществляется путем внесения информации в журнал записи заявителей.

34. Заявителю сообщается по телефону либо в ответе на письмо, направляемом по адресу электронной почты, о времени приема и номере окна (кабинета) учреждения, в которое ему следует обратиться.

35. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления по предварительной записи не должен превышать 5 минут от назначенного времени, на которое произведена запись.

Подраздел 14. Срок регистрации заявления, в том числе

в форме электронного документа

36. Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение на личном приеме, осуществляется в течение 40 минут.

37. Регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных в учреждение в форме электронных документов с использованием Единого портала, Портала, осуществляется в день их поступления в учреждение либо на следующий день в случае поступления заявления и документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, в учреждение по окончании рабочего времени.

Подраздел 15. Требования к помещениям, в которых

предоставляется государственная услуга, к залу ожидания,

местам для заполнения заявления и приема заявителей,

размещению и оформлению визуальной, текстовой и

мультимедийной информации о порядке предоставления

государственной услуги, в том числе к информационным

стендам с образцами заполнения заявления и перечнем

документов, необходимых для предоставления государственной

услуги, а также к обеспечению доступности для инвалидов

указанных объектов в соответствии с законодательством

Российской Федерации о социальной защите инвалидов

38. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, для удобства заявителей размещаются на нижних, предпочтительнее на первых, этажах зданий, занимаемых учреждениями.

39. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны отвечать требованиям по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам социальной инфраструктуры, а также беспрепятственного пользования средствами связи и информацией в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. В случаях если помещения, в которых предоставляется государственная услуга, невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, Министерством, учреждениями принимаются меры, предусмотренные абзацем двенадцатым части первой статьи 15 Федерального закона "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".

40. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников.

41. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.

42. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

1) сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, электронной почты Министерства, учреждений;

2) образец заполнения заявления и перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

3) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, учреждений, а также специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений при предоставлении государственной услуги.

Извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих деятельность по предоставлению государственной услуги, а также краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде размещаются в местах, предназначенных для информирования и ожидания заявителей, на иных источниках информирования, содержащих визуальную, текстовую и мультимедийную информацию о порядке предоставления государственной услуги.

(пункт 42 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 01.06.2020 № 80-п)

43. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).

44. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами для их заполнения, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.

45. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы специалистов, должностных лиц учреждений.

46. Прием заявителей в учреждениях осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях.

47. Места для приема заявителей должны быть оборудованы информационными табличками (вывесками) с указанием:

1) номера кабинета, окна (киоска) приема (выдачи) документов (информации);

2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, должностного лица учреждения.

48. Кабинеты, окна (киоски) приема (выдачи) документов (информации) не должны закрываться на технический перерыв одновременно, специалисты, должностные лица учреждений, ответственные за предоставление государственной услуги, не должны уходить на технический перерыв одновременно.

49. Каждое рабочее место специалиста, должностного лица учреждения, ответственного за предоставление государственной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к информационным ресурсам, информационно-справочным системам и программным продуктам, печатающим устройством, телефоном.

Подраздел 16. Показатели доступности и качества

государственной услуги

50. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

1) доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги (показатель определяется как отношение числа заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

2) возможность получения информации, связанной с предоставлением государственной услуги, при устном обращении, по письменному запросу, в сети Интернет (показатель определяется как отношение числа заявителей, получивших информацию о порядке предоставления государственной услуги, к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

3) доля случаев предоставления государственной услуги в установленный срок (показатель определяется как отношение количества случаев предоставления государственной услуги в установленный срок к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга);

4) доля обоснованных жалоб в общем количестве заявителей, которым предоставлялась государственная услуга (показатель определяется как отношение количества обоснованных жалоб к общему количеству заявителей, которым предоставлялась государственная услуга).

51. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами учреждений, ответственными за предоставление государственной услуги, должно составлять не более 2, продолжительностью не более 30 минут каждое.

52. Заявителям предоставляется возможность получения государственной услуги в учреждении по месту жительства.

Заявители также имеют право обратиться за получением государственной услуги в другие учреждения по экстерриториальному принципу.

Предоставление государственной услуги посредством запроса о предоставлении нескольких государственных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", осуществляется в соответствии с Указом Губернатора Омской области от 12 ноября 2018 года № 122 "Об утверждении Перечня государственных услуг, предоставление которых органами исполнительной власти Омской области, территориальным государственным внебюджетным фондом Омской области посредством запроса заявителя о предоставлении двух и более государственных услуг при его однократном обращении в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется, и о внесении изменения в Указ Губернатора Омской области от 29 июля 2013 года № 109".

(пункт 52 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

53. Информация о ходе предоставления государственной услуги может быть получена заявителем в соответствии с пунктом 3 настоящего Административного регламента.

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

Для получения информации о ходе предоставления государственной услуги заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления.

Подраздел 17. Иные требования, в том числе учитывающие

особенности предоставления государственной услуги

по экстерриториальному принципу и особенности предоставления

государственной услуги в электронной форме

(наименование подраздела 17 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

54. Заявителям обеспечивается возможность получения государственной услуги и информации о порядке предоставления государственной услуги, а также копирования формы заявления на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале.

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

55. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 17.03.2017 № 31-п.

55.1. На стоянках транспортных средств около учреждений выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, а также инвалидами III группы в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. Указанные места для парковки не должны занимать иные транспортные средства.

55.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая Единый портал, Портал, используется усиленная квалифицированная электронная подпись.

Заявители вправе использовать простую электронную подпись в случае, предусмотренном пунктом 2.1 Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2012 года № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг".

(пункт 55.2 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

55.3. Учреждение, принявшее у заявителя заявление с прилагаемыми документами, обеспечивает их рассмотрение в соответствии с настоящим Административным регламентом.

(пункт 55.3 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

(наименование в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

Подраздел 1. Перечень административных процедур при

предоставлении государственной услуги

56. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;

2) формирование и направление межведомственного запроса;

3) проведение экспертизы заявления и прилагаемых документов;

4) принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;

5) формирование и направление реестров получателей компенсации в Федеральную службу по труду и занятости;

(подпункт 5 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 09.01.2019 № 1-п)

6) исправление допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

(абзац в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

Подраздел 2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых

документов

57. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов является обращение заявителя за получением государственной услуги в учреждение с заявлением и прилагаемыми к нему документами.

58. Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем, осуществляются специалистом учреждения, ответственным за выполнение административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов).

59. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично или через организации связи, в том числе с использованием электронных носителей, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:

1) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;

2) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений представленным документам;

3) при приеме представленных заявителем лично оригиналов документов осуществляет их копирование, заверяет копии личной подписью на свободном поле копии с указанием даты приема, возвращает заявителю оригиналы представленных документов;

4) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал регистрации заявлений и решений, который ведется на бумажном носителе и (или) в электронной форме согласно приложению № 4 к настоящему Административному регламенту (далее - журнал);

5) оформляет расписку о приеме заявления, прилагаемых документов и передает ее заявителю, а в случае поступления документов через организации почтовой связи - специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для отправки заявителю через организации почтовой связи;

(подпункт 5 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

6) Исключен. – приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п

7) передает заявление и прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса (далее - специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса).

(подпункт 7 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

60. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.

61. При регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, специалист, ответственный за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов:

1) производит проверку подлинности электронной подписи заявителя;

2) устанавливает факт наличия всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Административного регламента, из числа указанных в заявлении и приложенных к нему;

3) проверяет заявление и прилагаемые документы на их соответствие требованиям, указанным в пункте 21 настоящего Административного регламента, а также на соответствие изложенных в них сведений данным, имеющимся в базе данных программно-технического комплекса;

4) распечатывает заявление и прилагаемые документы, а также протокол проверки электронной подписи заявителя;

5) регистрирует заявление в день его подачи заявителем с указанием номера и даты регистрации путем внесения соответствующей записи в журнал;

6) направляет расписку о приеме заявления и прилагаемых документов в форме электронного документа по адресу электронной почты заявителя либо с использованием Единого портала, Портала;

7) Исключен. – приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п

8) передает заявление и прилагаемые документы специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.

(подпункт 8 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

62. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 5 минут.

63. Результатом административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов являются регистрация заявления и прилагаемых документов в журнале и передача заявления и прилагаемых документов специалисту, ответственному за формирование и направление межведомственного запроса.

(пункт 63 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

64. Фиксация результата выполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом, ответственным за прием, регистрацию заявления и прилагаемых документов в журнале.

65. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.

Подраздел 3. Формирование и направление

межведомственного запроса

66. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, заявления и прилагаемых документов.

(пункт 66 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

67. Формирование и направление межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, в том числе с использованием сети Интернет, через Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации для получения заключения Генеральной прокуратуры Российской Федерации о непротиворечии решения о реабилитации законодательству Российской Федерации, вынесенного государствами - бывшими республиками СССР.

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

68. Информация, полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в день ее получения воспроизводится на бумажном носителе, заверяется подписью специалиста, ответственного за формирование и направление межведомственного запроса.

В день получения информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия специалист, ответственный за формирование и направление межведомственного запроса, приобщает указанную информацию к заявлению и передает заявление, прилагаемые документы специалисту учреждения, ответственному за выполнение административной процедуры по экспертизе документов (далее - специалист, ответственный за экспертизу)

(пункт 68 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

69. Исключен. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2015 № 80-п.

70. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 2 дня.

71. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса является получение специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия и передача данной информации специалисту, ответственному за экспертизу.

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

72. Фиксация результата выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса осуществляется специалистом, ответственным за формирование и направление межведомственного запроса, путем регистрации информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия, учреждением.

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

73. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.

Подраздел 4. Проведение экспертизы заявления и прилагаемых

документов

74. Основанием для начала административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является получение специалистом, ответственным за экспертизу, заявления и прилагаемых документов.

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

75. Экспертиза представленных заявителем заявления и прилагаемых документов осуществляется специалистом, ответственным за экспертизу.

76. Специалист, ответственный за экспертизу:

1) устанавливает факт принадлежности заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

1.1) формирует личное дело заявителя, состоящее из заявления и прилагаемых документов, а также информации, полученной в рамках межведомственного информационного взаимодействия (далее - личное дело заявителя);

(подпункт 1.1 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

2) устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги по основаниям, предусмотренным пунктом 26 настоящего Административного регламента;

3) при подтверждении права заявителя на предоставление государственной услуги:

- определяет сумму компенсации в соответствии с пунктами 11, 12 Положения о порядке выплаты денежной компенсации лицам, реабилитированным в соответствии с Законом Российской Федерации "О реабилитации жертв политических репрессий", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 1992 года № 160;

- готовит проект распоряжения учреждения о назначении компенсации, визирует и представляет его вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения;

(абзац третий в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

4) при установлении оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, предусмотренных пунктом 26 настоящего Административного регламента, готовит проект распоряжения учреждения об отказе в назначении компенсации, проект уведомления об отказе в назначении компенсации по форме согласно приложению № 7 к настоящему Административному регламенту, визирует и представляет их вместе с личным делом заявителя руководителю учреждения.

77. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, составляет 30 минут.

78. Результатом административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов является подготовка специалистом, ответственным за экспертизу, проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 76 настоящего Административного регламента, и их представление руководителю учреждения.

79. Фиксация результата выполнения административной процедуры по проведению экспертизы заявления и прилагаемых документов осуществляется посредством визирования проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 76 настоящего Административного регламента, специалистом, ответственным за экспертизу.

80. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры проведения экспертизы заявления и прилагаемых документов, является должностное лицо учреждения, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.

Подраздел 5. Принятие решения о назначении

(об отказе в назначении) компенсации

81. Основанием для начала административной процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации является получение руководителем учреждения проектов документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 76 настоящего Административного регламента.

82. Решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации принимается учреждением путем подписания руководителем учреждения соответствующего распоряжения.

83. Критерии принятия решения:

1) принадлежность заявителя к числу лиц, указанных в пункте 2 настоящего Административного регламента;

2) наличие необходимых документов, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, содержащих достоверные сведения.

84. Руководитель учреждения:

1) принимает решение о назначении (об отказе в назначении) компенсации путем подписания распоряжения учреждения о назначении (об отказе в назначении) компенсации в срок, предусмотренный абзацем вторым подпункта 1 пункта 16 настоящего Административного регламента;

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

1.1) в случае принятия решения об отказе в назначении компенсации подписывает уведомление об отказе в назначении компенсации;

(подпункт 1.1 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

2) передает распоряжение учреждения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, уведомление об отказе в назначении компенсации ответственному за экспертизу.

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

85. Специалист, ответственный за экспертизу:

1) регистрирует распоряжение учреждения о назначении (об отказе в назначении) компенсации;

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 09.01.2019 № 1-п)

1.1) обеспечивает размещение информации о назначении компенсации в Единой государственной информационной системе социального обеспечения;

(подпункт 1.1 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.07.2021 № 102-п)

2) в случае принятия учреждением решения об отказе в назначении компенсации передает уведомление об отказе в назначении компенсации специалисту учреждения, ответственному за делопроизводство, для направления заявителю;

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

3) ставит на оборотной стороне справки (или ее дубликата) о реабилитации штамп и возвращает ее заявителю;

4) при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в форме электронного документа с использованием Единого портала, Портала, вручную устанавливает соответствующий тип события по текущему шагу процесса оказания услуги в разделе "Состояние выполнения услуги" на Едином портале, Портале.

86. Специалист учреждения, ответственный за делопроизводство:

1) регистрирует уведомление об отказе в назначении компенсации, осуществляет его копирование и передает копию уведомления об отказе в назначении компенсации специалисту, ответственному за экспертизу;

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

2) направляет заявителю уведомление об отказе в назначении компенсации в срок, предусмотренный абзацем третьим подпункта 1 пункта 16 настоящего Административного регламента:

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

- через организации связи - при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем (представителем) лично или полученных учреждением через организации связи;

- на электронный адрес заявителя - при регистрации заявления и прилагаемых документов, представленных заявителем в учреждение в электронной форме посредством Единого портала, Портала.

3) направляет в Министерство информацию о получателях компенсации в срок, предусмотренный абзацем четвертым подпункта 1 пункта 16 настоящего Административного регламента.

(подпункт 3 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 09.01.2019 № 1-п)

87. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренных подпунктом 1 пункта 84, подпунктами 2, 3 пункта 86 настоящего Административного регламента, составляет 10 минут.

(пункт 87 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 09.01.2019 № 1-п)

88. Результатом административной процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации является принятие руководителем учреждения решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации.

89. Фиксация результата выполнения административной процедуры принятия решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации осуществляется специалистом учреждения, ответственным за делопроизводство, посредством регистрации распоряжения учреждения о назначении (об отказе в назначении) компенсации и уведомления об отказе в назначении компенсации.

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п)

90. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о назначении (об отказе в назначении) компенсации, является руководитель учреждения.

Подраздел 6. Формирование и направление реестров

получателей компенсации в Федеральную службу по труду

и занятости

(подраздел 6 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 09.01.2019 № 1-п)

91. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления реестров получателей компенсации в Федеральную службу по труду и занятости является поступление в Министерство информации о получателях компенсации из учреждений.

92. Специалист Министерства, ответственный за формирование и направление реестров получателей компенсации, на основании поступившей в Министерство информации о получателях компенсации:

1) формирует реестры получателей компенсации по формам согласно приложениям № 1, 2 к приказу Минтруда России № 663н;

2) согласовывает сформированные реестры получателей компенсации с руководителем структурного подразделения Министерства, ответственным за формирование и направление реестров получателей компенсации, и заместителем Министра, координирующим деятельность данного структурного подразделения Министерства;

3) обеспечивает:

- подписание реестров получателей компенсации Министром либо лицом, уполномоченным на подписание реестров получателей компенсации и их регистрацию;

- направление реестров получателей компенсации в соответствии с пунктом 2 приказа Минтруда России № 663н в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 16 настоящего Административного регламента.

93. Максимальный срок выполнения каждого административного действия, входящего в состав указанной административной процедуры, за исключением предусмотренного абзацем вторым подпункта 3 пункта 92 настоящего Административного регламента, составляет 30 минут.

94. Результатом административной процедуры формирования и направления реестров получателей компенсации в Федеральную службу по труду и занятости является направление реестров получателей компенсации в Федеральную службу по труду и занятости на бумажном носителе и в электронном виде.

95. Фиксация результата выполнения административной процедуры формирования и направления реестров получателей компенсации в Федеральную службу по труду и занятости осуществляется посредством регистрации и направления реестров получателей компенсации в Федеральную службу по труду и занятости.

96. Должностным лицом, ответственными за формирование и направление реестров получателей компенсации в Федеральную службу по труду и занятости, является должностное лицо Министерства, в функции которого входит организация работы по осуществлению данной административной процедуры.

Подраздел 6.1. Порядок исправления допущенных опечаток

и ошибок в выданных в результате предоставления

государственной услуги документах

(подраздел 6.1 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

96.1. Основанием для исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах (далее - заявление об исправлении ошибок), представленное заявителем в учреждение в произвольной форме с приложением документов, содержащих опечатки и (или) ошибки.

Заявление об исправлении ошибок и прилагаемые документы рассматриваются специалистом учреждения, уполномоченным рассматривать заявление об исправлении ошибок, в течение 3 рабочих дней со дня их представления в учреждение.

96.2. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист учреждения, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в учреждение заявления об исправлении ошибок.

В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах специалист учреждения, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня представления в учреждение заявления об исправлении ошибок в форме электронного документа (подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью) в соответствии с федеральным законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя, указанному в заявлении об исправлении ошибок).

96.3. Результатом административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах является замена указанных документов в случае выявления в них допущенных опечаток и (или) ошибок или отказ в замене указанных документов в случае отсутствия в них опечаток и (или) ошибок.

96.4. Фиксация результата выполнения административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется посредством регистрации выдачи исправленных документов или уведомления об отсутствии опечаток и (или) ошибок в выданных документах.

96.5. Должностным лицом, ответственным за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры по исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, является специалист учреждения, уполномоченный рассматривать заявление об исправлении ошибок.

Подраздел 7. Предоставление информации заявителю,

обеспечение доступа заявителя к сведениям о государственной

услуге; подача заявителем заявления и прилагаемых

документов для предоставления государственной услуги и их

прием; получение заявителем сведений о ходе предоставления

государственной услуги в электронной форме, в том числе с

использованием Единого портала, Портала

97. Для получения государственной услуги в электронной форме заявителю представляется возможность направления заявления и прилагаемых документов с использованием Единого портала, Портала, путем заполнения специальной интерактивной формы, которая соответствует требованиям Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и нормативным требованиям администрации Единого портала, Портала и обеспечивает идентификацию заявителя. На Едином портале, Портале применяется автоматическая идентификация (нумерация) обращений; используется личный кабинет для обеспечения однозначной и конфиденциальной доставки промежуточных сообщений и ответа заявителю в электронном виде.

98. В случае поступления заявления и прилагаемых документов через Единый портал, Портал заявитель информируется о ходе их рассмотрения путем получения сообщения на странице личного кабинета пользователя на Едином портале, Портале или по электронной почте.

Подраздел 8. Случаи и порядок предоставления

государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме

(Подраздел 8 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 02.07.2021 № 102-п)

98.1. Предоставление государственной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не предусмотрено.

Подраздел 9. Варианты предоставления государственной услуги,

включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным

категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том

числе в отношении результата государственной услуги,

за получением которого они обратились

(Подраздел 9 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 02.07.2021 № 102-п)

98.2. Варианты предоставления государственной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата государственной услуги, за получением которого они обратились, не предусмотрены.

Раздел III.I. Особенности выполнения административных

процедур (действий) в учреждении

(Раздел III.I введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

98.3. Выполнение административных процедур (действий) в учреждениях осуществляется в соответствии с федеральным и областным законодательством, настоящим Административным регламентом.

(в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 02.07.2021 № 102-п)

Раздел IV. Формы контроля за предоставлением

государственной услуги

Подраздел 1. Порядок осуществления текущего контроля за

соблюдением и исполнением специалистами и должностными

лицами Министерства, учреждений положений настоящего

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

государственной услуги, а также принятием ими решений

99. За соблюдением и исполнением специалистами, должностными лицами Министерства, учреждений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется текущий контроль.

100. Текущий контроль осуществляется должностными лицами Министерства и руководителями учреждений.

101. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается Министром и руководителями учреждений.

102. Текущий контроль осуществляется путем выборочной проверки личных дел заявителей посредством проведения контрольных действий в рамках проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами, должностными лицами Министерства, учреждений положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов для выявления и устранения нарушений прав и законных интересов заявителей, рассмотрения, принятия решений и подготовки ответов на обращения и жалобы граждан на решения, действия (бездействие) специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений.

103. При выявлении нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, должностные лица Министерства, руководители учреждений указывают на выявленные нарушения и осуществляют контроль за их устранением.

Подраздел 2. Порядок и периодичность осуществления проверок

полноты и качества предоставления государственной услуги

104. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) Министерства, учреждений, специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений.

105. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании плана контрольных действий Министерства) и внеплановыми. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

106. Плановые и внеплановые проверки в отношении учреждений проводятся должностными лицами департамента социальной поддержки Министерства по факту обращения заявителей, государственных органов и организаций в Министерство, а также по инициативе Министерства.

107. Плановые проверки проводятся не реже чем 1 раз в 2 года на основании распоряжения Министерства, внеплановые проверки проводятся на основании распоряжения Министерства.

108. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой указываются основание, цель, программа проверки, проверяемый период деятельности, дата начала и окончания проверки, должностные лица, осуществляющие проверку, информация о деятельности учреждения в части предоставления государственной услуги, факты нарушения положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и устанавливаются сроки устранения нарушений.

109. Учреждение в срок, установленный в справке о результатах проверки, устраняет выявленные нарушения и направляет в департамент социальной поддержки Министерства отчет об их устранении с приложением подтверждающих документов.

Подраздел 3. Ответственность специалистов, должностных лиц

Министерства, учреждений за решения и действия

(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе

предоставления государственной услуги

110. За принятие (осуществление) неправомерных решений и действий (бездействия) в ходе предоставления государственной услуги специалисты, должностные лица Министерства, учреждений несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Подраздел 4. Положения, характеризующие требования к формам

контроля за предоставлением государственной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

111. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять в Министерство, учреждения индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении специалистами, должностными лицами Министерства, учреждений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

112. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан осуществляется путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

113. Контроль за предоставлением государственных услуг со стороны объединений граждан и организаций осуществляется в случае представления этими объединениями и организациями интересов заявителей путем получения информации о наличии в действиях специалистов, должностных лиц Министерства, учреждений нарушений положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Министерства, а также его

должностного лица либо государственного гражданского

служащего Омской области, учреждения, работника учреждения

(Наименование в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 09.01.2019 № 1-п)

Подраздел 1. Информация для заявителя о его праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги

(подраздел 1 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

114. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых Министерством, а также его должностным лицом либо государственным гражданским служащим Омской области, учреждением, работником учреждения в ходе предоставления государственной услуги, путем подачи жалобы в Министерство, учреждение.

Подраздел 2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

115. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

2) нарушение срока предоставления государственной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ Министерства, должностного лица Министерства, учреждения, работника учреждения в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 3 пункта 23 настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) учреждения, работника учреждения возможно в случае, если на учреждение, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующей государственной услуги в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Подраздел 3. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

(наименование подраздела 3 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

116. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство, учреждение. Жалобы на решения и действия (бездействие) Министра подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно Министром. Жалобы на решения и действия (бездействие) работника учреждения подаются руководителю этого учреждения. Жалобы на решения и действия (бездействие) учреждения подаются в Министерство или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Омской области.

117. Жалоба на решения и действия (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства, государственного гражданского служащего Омской области, Министра может быть направлена по почте, через учреждение, с использованием сети Интернет, официального сайта Министерства, Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решения и действия (бездействие) учреждения, работника учреждения может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта учреждения, Единого портала, Портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

118. Жалоба должна содержать:

1) наименование Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного гражданского служащего Омской области, учреждения, работника учреждения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

118.1. Рассмотрение жалобы осуществляется в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с учетом особенностей подачи и рассмотрения жалобы, предусмотренных Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Омской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Омской области, а также на решения и действия (бездействие) многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, работников многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденным Указом Губернатора Омской области от 20 апреля 2016 года № 71.

(пункт 118.1 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

Подраздел 4. Право заявителя на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения

жалобы

119. В целях обоснования и рассмотрения жалобы заявитель вправе обратиться в Министерство, учреждение за получением необходимой информации и документов.

Подраздел 5. Органы государственной власти и должностные

лица, которым может быть направлена жалоба заявителя

в досудебном (внесудебном) порядке

120. Заявитель может направить жалобу в досудебном (внесудебном) порядке в Министерство на имя Министра, в учреждение на имя руководителя учреждения.

Подраздел 6. Сроки рассмотрения жалобы

121. Жалоба, поступившая в Министерство, учреждение либо вышестоящий орган (при его наличии), подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, учреждения в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений – в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Подраздел 7. Результат рассмотрения жалобы

(наименование подраздела 7 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

122. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, учреждение принимает одно из следующих решений:

1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных учреждением при предоставлении государственной услуги опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации;

2) в удовлетворении жалобы отказывается.

123. Исключен. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п

123.1. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, в соответствии с пунктом 116 настоящего Административного регламента незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Подраздел 8. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

(подраздел 8 в редакции приказа Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

124. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 122 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы, с указанием возможности рассмотрения жалобы заявителя в судебном порядке.

В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством, учреждением, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства, и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.

В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в абзаце первом настоящего пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

Подраздел 9. Порядок обжалования решения по жалобе

125. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящим должностным лицам.

Принятое в соответствии с пунктом 122 настоящего Административного регламента решение также может быть обжаловано в судебном порядке.

Подраздел 10. Способы информирования заявителей о порядке

подачи и рассмотрения жалобы

(подраздел 10 введен приказом Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п)

126. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Министерства, Едином портале, Портале, на информационных стендах учреждения, а также может быть предоставлена с использованием средств телефонной связи, в письменной форме, по электронной почте, при личном приеме.

Приложение № 1 исключено. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п

Приложение № 2 исключено.

Приложение № 3 исключено. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 28.02.2019 № 42-п

Приложение № 4

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Выплата денежной компенсации лицам,

подвергшимся репрессиям в виде лишения

свободы, помещения на принудительное

лечение в психиатрические лечебные

учреждения и впоследствии

реабилитированным"

ЖУРНАЛ

регистрации заявлений и решений

№ п/п

№ заявления

Фамилия, имя, отчество

Адрес места жительства

Категория получателя, вид меры социальной поддержки

Дата обращения

Перечень недостающих документов

Дата поступления недостающих документов

Дата принятия решения

Размер назначенной выплаты

Срок предоставления меры социальной поддержки

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Приложение № 5 исключено. - Приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 21.05.2015 № 80-п

Приложение № 6 исключено. - приказ Министерства труда и социального развития Омской области от 18.08.2020 № 112-п

Приложение № 7

к Административному регламенту

предоставления государственной услуги

"Выплата денежной компенсации лицам,

подвергшимся репрессиям в виде лишения

свободы, помещения на принудительное

лечение в психиатрические лечебные

учреждения и впоследствии реабилитированным"

                                                           Адрес получателя

        Уважаемый(ая) ____________________________________________!

                              (фамилия, имя, отчество)

    В соответствии с распоряжением ________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного государственного учреждения Омской области,

     в отношении которого функции и полномочия учредителя осуществляет

         Министерство труда и социального развития Омской области)

от _________________ № _____ Вам отказано в назначении денежной компенсации

как  лицу,  подвергшемуся репрессиям  в виде лишения  свободы, помещения на

принудительное лечение в психиатрические лечебные учреждения и впоследствии

реабилитированному,   предусмотренной   Законом  Российской   Федерации  "О

реабилитации  жертв  политических   репрессий"  (далее  -  компенсация),  в

связи с ___________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются причины, послужившие основанием для принятия решения об отказе

                         в назначении компенсации)

    Решение  об  отказе  в  назначении   денежной  компенсации  может  быть

обжаловано в установленном законом порядке.

Руководитель

____________________________________________

(наименование уполномоченного

____________________________________________

государственного учреждения Омской области,

____________________________________________

в отношении которого функции и полномочия

____________________________________________

учредителя осуществляет Министерство

____________________________________________  _________ ___________________

труда и социального развития Омской области)  (подпись) (инициалы, фамилия)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 070.070.000 Пособия. Компенсационные выплаты (см. также 200.160.030), 070.070.020 Компенсационные и иные социальные выплаты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать