Основная информация

Дата опубликования: 20 августа 2012г.
Номер документа: RU38000201201352
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Иркутская область
Принявший орган: Служба государственного финансового контроля Иркутской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2012 года № 7-прс

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

{ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.09.2013 № 11-прс}

{УТРАТИЛ СИЛУ:

приказ службы государственного финансового контроля Иркутской области от 12.12.2013 № 25-прc}

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп «О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области», руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, подпунктами 11, 12 пункта 7 раздела 3 Положения о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 394/173-пп,

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения службой государственного финансового контроля Иркутской области государственной функции по проведению плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Временно замещающий должность

руководителя службы государственного

финансового контроля Иркутской области

О.Г. Массель

УТВЕРЖДЕН

приказом службы государственного

финансового контроля Иркутской области

от «20» августа 2012 года № 7-пср

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ СЛУЖБОЙ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ 

РАЗДЕЛ I

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

ГЛАВА 1. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, ОРГАНА ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, НЕПОСРЕДСТВЕННО ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ ИСПОЛНЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

1. Наименование государственной функции: проведение плановых и внеплановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Иркутской области (далее – Государственная функция).

2. Исполнение Государственной функции осуществляется службой государственного финансового контроля Иркутской области (далее – Служба).

3. Государственная функция осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации («Российская газета», №237, 25 декабря 1993 года);

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 5 декабря 1994 года, №32, ст. 3301; 29 января 1996 года, №5, ст. 410);

Бюджетным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 3 августа 1998 года, №31, ст. 3823);

Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002 год, N 1, ст.1);

Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» («Российская газета», № 163, 28 июля 2005 года);

Федеральным законом от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» («Российская газета», № 162, 27 июля 2006 года);

Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 января 2011 года № 30 «Об утверждении порядка проведения плановых проверок при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков» («Российская газета», № 78, 13 апреля 2011 года);

Положением о службе государственного финансового контроля Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 394/173-пп («Областная», № 17, 17 февраля 2010 года);

настоящим Административным регламентом.

ГЛАВА 2. ПРЕДМЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

4. Предметом государственного контроля является соблюдение заказчиком, органом исполнительной власти Иркутской области, уполномоченным на осуществление функций по размещению заказов для заказчиков (далее - уполномоченный орган), специализированной организацией, конкурсной, аукционной, котировочной либо единой комиссией (далее - Субъект проверки) законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

5. Исполнение Государственной функции осуществляется посредством проведения плановых, внеплановых проверок в отношении Субъекта проверки.

ГЛАВА 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ СЛУЖБЫ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

6. При проведении плановой или внеплановой проверки должностные лица Службы имеют право:

- на беспрепятственный доступ на относящиеся к предмету проверки территорию, помещение, здание Субъекта проверки (за исключением жилища Субъекта проверки - физического лица) при предъявлении ими служебных удостоверений и распоряжения руководителя Службы о проведении проверки;

- на беспрепятственное осуществление осмотра относящихся к предмету проверки территорий, зданий и помещений, занимаемых Субъектом проверки, предметов, документов и информации (сведений), содержащихся на любых ее носителях и производство фото- и киносъемки, видеозаписи, копирование документов;

- истребовать необходимые для проведения проверки документы и сведения (в том числе составляющие коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у членов инспекции соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимые Службе в соответствии с возложенными на нее полномочиями;

- получать необходимые для проведения проверки объяснения в письменной форме, в форме электронного документа и (или) устной форме по предмету проверки (в том числе от лиц, осуществляющих действия (функции) по размещению заказов), осуществлять аудиозапись объяснений, а также фото- и видеосъемку с обязательным уведомлением об этом опрашиваемого лица;

- запрашивать мнение специалистов и (или) экспертов.

7. При проведении плановой или внеплановой проверки должностные лица Службы обязаны:

- проводить проверку на основании и в соответствии с распоряжением Службы о проведении проверки и при предъявлении служебного удостоверения;

- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные полномочия по выявлению и пресечению нарушений законодательства и иных нормативных правовых актов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

- знакомить руководителя Субъекта проверки (лицо, им уполномоченное) с результатами проверки;

- соблюдать сроки проведения проверки, исполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

При проведении плановой или внеплановой проверки должностные лица Службы не вправе распространять информацию, полученную в ходе проверки, и составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

ГЛАВА 4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЛИЦ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ФУНКЦИЯ

8. При проведении плановой или внеплановой проверки должностное лицо (должностные лица) Субъекта проверки имеет (-ют) право:

- присутствовать при всех действиях, производимых  должностными лицами Службы в ходе проверки;

- давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления;

- представлять документы, сведения и сообщать информацию, обязательную, по его мнению, для включения в акт по результатам проверки;

- обжаловать в установленном настоящим Административным регламентом порядке действия должностных лиц осуществляющих проверку;

- знакомиться с материалами проверки;

- направлять мотивированные возражения (заключения) по поводу обстоятельств, изложенных в акте по результатам проверки.

9. При проведении плановой или внеплановой проверки должностное лицо (должностные лица) Субъекта проверки обязано (-ы):

- не препятствовать проведению проверки, в том числе обеспечивать право беспрепятственного доступа должностных лиц Службы на территорию, в помещения с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны;

- по письменному запросу должностных лиц Службы, осуществляющих проверку,  представлять в установленные в запросе сроки необходимые оригиналы и (или) копии документов и сведений (в том числе составляющих коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, а также информацию, составляющую государственную тайну при наличии у должностных лиц Службы соответствующей формы допуска к государственной тайне), включая служебную переписку в электронном виде, необходимых Службе в соответствии с возложенными на нее полномочиями;

- обеспечивать необходимые условия для работы должностных лиц Службы, в том числе предоставлять помещения для работы, оргтехнику, средства связи (за исключением мобильной связи) и иные необходимые для проведения проверки средства и оборудование, указанные в уведомлении о проведении проверки;

-  представлять должностным лицам Службы, проводящим проверку, письменное объяснение с обоснованием причин невозможности предоставления запрошенных документов;

- своевременно устранять выявленные нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.

10. По требованию Субъекта проверки передача запрашиваемых документов и сведений осуществляется на основании акта приема-передачи документов и сведений.

ГЛАВА 5. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

11. Результатом исполнения Государственной функции является соблюдение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг Субъектом проверки.

12. Завершается исполнение Государственной функции составлением акта проверки и направлением его копии Субъекту проверки.

РАЗДЕЛ II

ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ГЛАВА 6. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

13. Информация об исполнении Государственной функции предоставляется всем заинтересованным лицам:

а) при личном обращении;

б) письменно в случае наличия соответствующего письменного обращения;

в) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи;

г) посредством размещения информации на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

д) с использованием  региональной государственной информационной системы "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» http://pgu.lrkobl.ru;

е) путем размещения информации на информационном стенде, расположенном в Службе.

14. Место нахождения Службы и ее почтовый адрес: 664011, г. Иркутск, ул. Дзержинского, 36, литер А.

График работы Службы: понедельник - пятница 9.00 - 18.00.

В предпраздничные дни продолжительность времени работы Службы сокращается на 1 час.

Обеденный перерыв: с 13 часов до 14 часов.

Личный прием граждан проводится руководителем Службы в первый понедельник каждого месяца с 16 часов до 18 часов.

Справочные телефоны:

1) (3952) 20-69-68 (приемная), 20-61-79 (факс);

2) (3952) 20-75-34 (отдел контроля за размещением государственного и муниципального заказа).

Адрес официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.financialcontrol.irkobl.ru.

Адрес электронной почты: fincontrol@govirk.ru.

15. В помещение Службы обеспечивается свободный доступ посетителей.

При входе в здание, в котором расположена Служба, обеспечивается наличие вывески с полным наименованием  Службы.

Все кабинеты в Службе обозначаются информационными табличками, на которых указываются номера кабинетов, наименования отделов Службы.

Консультации предоставляются по вопросам порядка исполнения Государственной функции, в том числе:

а) о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства письменные обращения по вопросам исполнения Государственной функции;

б) о принятом решении по конкретному письменному обращению;

в) о нормативных правовых актах по вопросам исполнения Государственной функции (наименование, номер, дата принятии нормативного правового акта);

г) о процедурах исполнения Государственной функции, установленных настоящим Административным регламентом;

д) о месте размещения на сайте Службы справочных  материалов по вопросам исполнения Государственной функции;

е) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Служб, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения Государственной функции.

Консультации по вопросам исполнения Государственной функции осуществляют должностные лица отдела контроля за размещением государственного и муниципального заказа (далее – Отдел) Службы, о входящих номерах, под которыми зарегистрированы в системе делопроизводства Службы письменные обращения по вопросам исполнения Государственной функции – ведущий аналитик отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы в приемной, в соответствии с графиком работы Службы, установленном в пункте 14 настоящего Административного регламента.

Письменные обращения о предоставлении информации о порядке и результате проведения проверки регистрируются должностным лицом Службы в день поступления и рассматриваются должностными лицами в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.

При личном обращении либо с использованием средств телефонной связи о предоставлении информации о порядке и результате проведения проверки информация предоставляется незамедлительно, в устном виде.

ГЛАВА 7. СВЕДЕНИЯ О РАЗМЕРЕ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, СРОК ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

16. Исполнение Государственной функции осуществляется на безвозмездной основе.

17. Максимальный срок проведения плановой проверки составляет тридцать календарных дней.

В связи с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз, на основании распоряжения руководителя Службы срок плановой проверки продлевается не более одного раза.

При этом общий срок проведения плановой проверки составляет не более чем два месяца, за исключением случая несоблюдения Субъектами проверки требований пункта 9 настоящего Административного регламента. В последнем случае срок проведения проверки составляет  не более чем шесть месяцев.

18. Максимальный срок проведения внеплановой проверки не превышает десяти рабочих дней, за исключением случаев проведения внеплановых проверок в связи с поступлением жалобы от участников размещения заказа на действия (бездействие) Субъектов проверок. В последнем случае максимальный срок проведения внеплановой проверки составляет пять календарных дней с момента поступления жалобы от участников размещения заказа на действия (бездействие) Субъектов проверок. 

В связи с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз, на основании распоряжения руководителя Службы срок внеплановой проверки продлевается до тридцати дней.

РАЗДЕЛ III

СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

ГЛАВА 8. ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

19. Исполнение Государственной функции включает в себя следующие административные процедуры, под которыми понимается логически обособленная последовательность административных действий при исполнении Государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения Государственной функции:

1) принятие решения о проведении проверки и подготовка к проверке;

2) проведение проверки;

3) оформление и хранение материалов проверки.

20. Блок-схема исполнения Государственной функции приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

ГЛАВА 9. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ПРОВЕРКИ И ПОДГОТОВКА К ПРОВЕРКЕ

21. Основанием для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о проведении плановой проверки и подготовкой к плановой проверке является утвержденный на шесть месяцев текущего года руководителем Службы план проведения проверок.

22. В отношении одного Субъекта проверки плановые проверки осуществляются не более чем один раз в шесть месяцев.

23. План проверок содержит следующие сведения:

- наименование Службы;

- наименование, ИНН, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки;

- цель и основания проведения проверки;

- месяц начала проведения проверки.

Внесение изменений в план проверок допускается не позднее, чем за два месяца до начала проведения проверки, в отношении которой вносятся такие изменения.

24. План проверок, а также вносимые в него изменения не позднее пяти рабочих дней со дня их утверждения размещается на официальном сайте Службы http://www.financialcontrol.irkobl.ru, а также на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru. 

25. Основаниями для начала административной процедуры, связанной с принятием решения о проведении внеплановой проверки и подготовкой к проведению внеплановой проверки являются:

- обращение участника размещения заказа с жалобой на действия (бездействие) Субъекта проверки;

-  поступление в Службу информации о нарушениях законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- необходимость контроля за исполнением предписаний, выданных в соответствии с ч. 9 ст. 17 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о размещении заказов).

26. Должностными лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, связанной с принятием решения о проведении проверки и подготовкой к проверке являются руководитель Службы, заместитель руководителя - начальник Отдела Службы.

27. Решение о проведении плановой или внеплановой проверки оформляется распоряжением руководителя Службы, в котором содержатся следующие сведения:

1) наименование органа, назначившего плановую или внеплановую  проверку;

2) состав инспекции с указанием фамилии, имени, отчества и должности должностных лиц Отдела Службы или должностного лица Отдела Службы, осуществляющее внеплановую  проверку единолично;

3) предмет плановой или внеплановой проверки;

4) цель и основания проведения плановой или внеплановой проверки;

5) дату начала и дату окончания проведения плановой или внеплановой проверки;

6) проверяемый период;

7) сроки, в течение которых составляется акт по результатам проведения плановой или внеплановой проверки;

8) наименование Субъекта проверки.

28. Программа плановой или внеплановой проверки составляется и утверждается до ее начала и содержит:

- предмет плановой или внеплановой проверки;

- наименование Субъекта проверки;

- проверяемый период;

- состав инспекции или должностное лицо, осуществляющее внеплановую проверку единолично; 

- перечень основных вопросов, подлежащих изучению в ходе плановой или внеплановой проверки;

- метод контрольных действий.

29. Начальник Отдела Службы в срок не менее чем за десять рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки и не менее чем за два рабочих дня до даты проведения внеплановой проверки передает проект распоряжения и программу проверки на подпись руководителю Службы.

30. В случае возврата руководителем Службы на доработку проектов распоряжения, программы проверки руководитель инспекции (должностное лицо), готовивший указанные документы, устраняет выявленные недостатки в течение одного рабочего дня.

31. Подписанное руководителем Службы распоряжение о проведении проверки регистрируется в день его подписания.

32. Подготовку к проверке осуществляет руководитель инспекции (должностное лицо), уполномоченный распоряжением на проведение проверки.

33. Субъект проверки информируется о цели, объеме и сроках проведения проверки.

Информирование Субъекта проверки осуществляется руководителем инспекции (должностным лицом) в письменной форме через организации федеральной почтовой связи с уведомлением о вручении либо нарочным с отметкой о получении.

Уведомление о проведении проверки направляется руководителю Субъекта проверки не менее чем за семь рабочих дней до даты начала проведения плановой проверки и не менее  чем за один рабочий день до даты начала проведения внеплановой проверки.

34. Уведомление о проведении плановой проверки содержит следующие сведения:

1) предмет проверки;

2) цель и основания проведения проверки;

3) дату начала и дату окончания проведения проверки;

4) проверяемый период;

5) документы и сведения, необходимые для осуществления проверки, с указанием срока их предоставления Субъектом проверки;

6) информацию о необходимости уведомления Субъектом проверки лиц, осуществляющих функции по размещению заказов для данного Субъекта проверки в проверяемый период;

7) информацию о необходимости обеспечения условий для работы инспекции, в том числе предоставления помещения для работы, оргтехники, средств связи (за исключением мобильной связи) и иных необходимых средств и оборудования для проведения проверки.

35. Руководитель инспекции (должностное лицо, осуществляющее проверку единолично) на основании имеющихся в Службе и дополнительно полученных документов (информации), касающихся Субъекта проверки:

- изучает нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность Субъекта проверки;

- уточняет вопросы, подлежащие проверке;

- изучает акты, Предписания, выданные Субъекту проверки по результатам предыдущих проверок, уведомления о выполнении Предписаний;

- изучает письма, жалобы и заявления по вопросам размещения заказов, имеющим отношение к Субъекту проверки;

- анализирует информацию о размещении заказов, размещенную Субъектом проверки на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru.;

- изучает сведения о заключенных Субъектом проверки контрактах, внесенных в соответствующий реестр контрактов;

- определяет объем выборки документов (информации), необходимых для проведения проверки.

36. Максимальный срок административной процедуры, связанной с принятием решения о проведении проверки и подготовкой к проведению плановых проверок составляет десять рабочих дней, внеплановых – три рабочих дня.

37. Результатом административной процедуры, связанной с принятием решения о проведении проверки и подготовкой к проверке, является выдача руководителю инспекции (должностному лицу, осуществляющему проверку единолично) копии письменного распоряжения о проведении проверки и доведение до руководителя Субъекта проверки уведомления о проведении проверки.

ГЛАВА 10. ПРОВЕДЕНИЕ ПРОВЕРКИ

38. Основанием для начала административной процедуры, связанной с проведением проверки, является утвержденные руководителем Службы распоряжение о проведении проверки и программа проверки.

39. Проверка проводится по месту нахождения Субъекта проверки, либо по месту нахождения Службы.

В случае проведения проверки по месту нахождения Службы руководитель Субъекта проверки представляет в Службу все запрошенные документы.

40. Плановая проверка осуществляется инспекцией Службы. В состав инспекции входит не менее трех человек. Инспекцию возглавляет руководитель инспекции.

Изменение состава инспекции оформляется распоряжением руководителя Службы.

41. Проведение внеплановой проверки осуществляется инспекцией Службы либо, по решению руководителя Службы, единолично должностным лицом Отдела Службы.

42. Ответственным должностным лицом за проведение проверки является руководитель инспекции или должностное лицо, осуществляющее проверку единолично.

Оперативный контроль за проведением проверки осуществляется заместителем руководителя – начальником Отдела Службы путем периодического принятия от руководителя инспекции или должностного лица, осуществляющего проверку единолично, устных сообщений и, в случае необходимости, письменной информации о ходе проведения отдельных процедур (этапов проверки).

43. Руководитель инспекции во время проведения проверки:

- знакомит руководителя Субъекта проверки или лицо, им уполномоченное, с распоряжением Службы о проведении проверки;

- сообщает руководителю Службы о личной заинтересованности при исполнении обязанностей по проведению проверки, которая может привести к конфликту интересов;

- осуществляет проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в распоряжении;

- определяет задания по проверке, координирует и контролирует работу членов инспекции;

- обращается к руководителю Субъекта проверки с требованием о представлении объяснений по фактам нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;

- обеспечивает сохранность информации, составляющей государственную, коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, связанной с деятельностью Субъекта проверки;

- еженедельно докладывает заместителю руководителя - начальнику Отдела Службы о ходе проведения проверки, выявленных фактах нарушений, обстоятельствах, требующих немедленного реагирования, в том числе о случаях непредставления руководителем Субъекта проверки истребованных документов, пояснений и объяснений;

- оформляет акт проверки на основании отчетов членов инспекции о выполнении заданий по проверке, контролирует наличие документов, пояснений и объяснений, приложенных к акту проверки;

- требует от должностных лиц Субъекта проверки в устной и письменной форме представления документов по процедурам размещения заказов и получает их в установленный им срок;

- запрашивает, получает копии документов и приобщает к материалам проверки (копии документов на бумажных носителях должны быть заверены в установленном порядке);

- получает устные или письменные пояснения от любого должностного лица Субъекта проверки, принимавшего участие в организации и (или) размещении заказов.

Руководитель инспекции несет персональную ответственность за качество проведения проверки и объективность ее результатов.

44. Члены инспекции:

- осуществляют проверку в строгом соответствии с периодом и сроками, указанными в распоряжении Службы о проведении проверки;

- своевременно и качественно выполняют задание по проверке и другие распоряжения руководителя инспекции;

- принимают к рассмотрению устные и письменные объяснения от должностных лиц Субъекта проверки по вопросам, возникающим в ходе проверки;

- при подготовке отчетов по проверке соблюдают объективность, обоснованность, четкость, лаконичность, доступность и системность изложения;

- излагают результаты проверки на основе проверенных данных и фактов, подтвержденных заверенными копиями документов, процедурами фактического контроля, объяснениями ответственных лиц;

- требуют от должностных лиц Субъекта проверки представления необходимых для осуществления проверки документов, их заверенных копий, устных и письменных объяснений;

- вносят предложения по совершенствованию процедур проверки.

Члены инспекции несут персональную ответственность за полноту и объективность представляемых руководителю инспекции отчетов о проведении проверки и обоснованность их выводов.

45. Права и обязанности руководителя инспекции, указанные в пункте 43 настоящего Административного регламента, распространяются на должностное лицо, проводящее внеплановую проверку единолично.

46. Члены инспекции, участвующие в проведении проверки, исходя из программы проверки, определяют необходимость и возможность применения тех или иных контрольных действий, приемов и способов получения информации, аналитических процедур, объема выборки данных из проверяемой совокупности, обеспечивающих надежную возможность сбора требуемых сведений и доказательств.

47. В процессе проверки изучаются:

- локальные правовые акты и иные документы, изданные Субъектом проверки в целях организации и размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд;

- правомерность выбора способа размещения государственного заказа;

- своевременность публикаций в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru информации о размещении государственного заказа;

- соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и иным нормативным правовым актам Российской Федерации извещений о проведении конкурсов, аукционов, запросов котировок, а также конкурсной документации и документации об аукционе;

- соблюдение сроков внесения изменений в конкурсную документацию, документацию об аукционе;

- соблюдение порядка предоставления разъяснения положений конкурсной, аукционной документации;

- соблюдение порядка подачи заявок на участие в торгах и запросе котировок;

- соблюдение порядка вскрытия заявок на участие в конкурсе, рассмотрения заявок на участие в конкурсе, оценки и сопоставления заявок участников конкурса;

- соблюдение порядка рассмотрения заявок на участие в аукционе и проведения аукциона;

- соблюдение порядка приема, рассмотрения и оценки котировочных заявок;

- обоснованность размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика);

- процедура заключения государственных контрактов (договоров);

- порядок размещения заказов у субъектов малого предпринимательства;

- соблюдение установленного порядка и сроков предоставления сведений в орган, уполномоченный на ведение реестра государственных контрактов.

48. Продолжительность и максимальный срок проверки определены п.п. 17, 18 настоящего Административного регламента.

49. Плановая проверка осуществляется инспекцией в два этапа, которые могут проводиться одновременно.

Первый этап плановой проверки предусматривает рассмотрение заказов, находящихся в стадии размещения, на предмет их соответствия требованиям законодательства о размещении заказов.

50. В случае выявления в ходе первого этапа плановой проверки признаков нарушения законодательства  о размещении заказов инспекция:

- назначает дату заседания инспекции;

- направляет Субъекту проверки уведомление о заседании инспекции,  с указанием даты, времени и места заседания инспекции;

- проводит заседание инспекции;

- рассматривает представленные инспекции документы и сведения, относящиеся к предмету проверки;

- заслушивает объяснения лиц;

- принимает решения по результатам заседания инспекции и выдает Предписания.

51. Уведомление о заседании инспекции направляется Субъекту проверки телеграммой либо нарочным с отметкой о получении не позднее, чем за три рабочих дня до даты заседания инспекции.

52. Представители Субъекта проверки вправе присутствовать на заседании инспекции лично либо направить своих представителей, представлять в инспекцию пояснения по фактам установленных признаков нарушения законодательства о размещении заказов, а также осуществлять с предварительного уведомления инспекции аудиозапись заседания инспекции.

53. На заседание инспекции приглашаются все члены инспекции. При этом заседание инспекции считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов инспекции.

54. В случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, экспертиз и расследований, в том числе на основании ходатайств Субъекта проверки, а также в случае присутствия на заседании инспекции менее половины членов инспекции, инспекция принимает  решение о переносе заседания инспекции на более позднее время и (или) дату с направлением уведомления телеграммой либо нарочным с отметкой о получении не позднее, чем за три рабочих дня до даты заседания инспекции, а также после начала заседании инспекции - решение о перерыве в заседании инспекции.

55. На заседании инспекции ведется аудиозапись, которая передается инспекцией в Службу и хранится Службой не менее трех лет.

56. Руководитель инспекции непосредственно перед заседанием удостоверяется в наличии полномочий представителей Субъекта проверки.

В случае если полномочия представителей не подтверждены надлежащим образом, такие представители вправе присутствовать на заседании инспекции без права давать пояснения по существу проверки.

57. Руководитель инспекции, либо заместитель, осуществляющий его обязанности (председательствующий на заседании):

- открывает заседание инспекции и объявляет предмет плановой проверки;

- разъясняет представителям Субъекта проверки их права и обязанности;

- разъясняет порядок проведения заседания инспекции, уведомляет о том, что ведется аудиозапись заседания;

- руководит заседанием инспекции, обеспечивает условия для всестороннего и полного исследования доказательств и обеспечивает рассмотрение заявлений и ходатайств лиц, участвующих в заседании инспекции;

- принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания инспекции.

58. Инспекция получает в письменной форме, форме электронного документа и (или) устной форме объяснения должностных лиц Субъекта проверки по предмету проверки, запрашивает необходимые документы для ознакомления, совершает иные действия, направленные на всестороннее рассмотрение предмета плановой проверки.

59. Субъект проверки вправе давать свои пояснения по предмету проверки, а также заявлять ходатайства и делать иные заявления.

60. Результаты осуществления первого этапа плановой проверки оформляются решением инспекции.

Решение принимается инспекцией простым большинством голосов членов инспекции, присутствовавших на заседании инспекции.

В случае если член инспекции не согласен с решением инспекции, он излагает письменно особое мнение, которое приобщается к материалам проверки.

При принятии решения учитываются все обстоятельства, установленные инспекцией на заседании.

По результатам заседания инспекция принимает решение о наличии (отсутствии) в действиях (бездействии) Субъекта проверки нарушений законодательства о размещении заказов.

61. Решение инспекции состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть решения содержит:

- наименование органа назначившего проверку;

- номер, дату и место принятия решения;

- дату и номер распоряжения Службы о проведении проверки;

- фамилии, имена, отчества (при наличии), наименования должностей членов инспекции, принимавших решение;

- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки, в отношении которого принято решение о проведении проверки, а также фамилии, имена, отчества (при наличии) представителей Субъекта проверки и лиц, присутствовавших на заседании.

В мотивировочной части решения указываются:

- обстоятельства, установленные на заседании инспекции, на которых основываются выводы инспекции;

- нормы законодательства Российской Федерации, которыми руководствовалась инспекция при принятии решения;

- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка инспекцией этих нарушений.

Резолютивная часть решения содержит:

- выводы инспекции о наличии (отсутствии) со стороны Субъекта проверки, действия (бездействие) которого проверяются, нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, обосновывающие выводы инспекции;

- сведения о выдаче Предписания;

- выводы инспекции о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

- другие меры по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, о передаче материалов в правоохранительные органы.

62. Решение инспекции подлежит немедленному оглашению по окончании заседания инспекции. При этом оглашается только его резолютивная часть.

63. Решение инспекции оформляется в полном объеме, подписывается всеми присутствующими на заседании членами инспекции и размещается на официальном сайте Российской Федерации для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг www.zakupki.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения.

Копия решения в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его оглашения направляется Субъекту проверки через организации федеральной почтовой связи, либо нарочным с отметкой о получении, либо в форме электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью уполномоченного лица Службы.

При этом направление копии решения в форме электронного документа допускается только лицам, аккредитованным на электронной площадке, по адресу электронной почты, представленному таким лицом для направления оператором электронной площадки уведомлений и иных сведений в соответствии с Законом о размещении заказов.

64. Если в ходе проведения плановой проверки инспекцией выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, инспекция выдает Предписание, за исключением случаев, когда выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

В Предписании указывается:

- дата и место выдачи Предписания;

- состав инспекции;

- сведения о решении, на основании которого выдается Предписание;

- наименование, адрес лиц, которым выдается Предписание;

- требования о совершении действий, направленных на устранение нарушений законодательства о размещении заказов;

- сроки, в течение которых должно быть исполнено Предписание;

- сроки, в течение которых Субъект проверки обязан направить уведомление об исполнении Предписания.

65. Под действиями, направленными на устранение нарушений законодательства о размещении заказов, понимаются:

- отмена решений комиссий по размещению заказов, принятых в ходе проведения процедур размещения заказов. Предписание об отмене решений комиссий по размещению заказов выдается также в том случае, если выдается предписание о внесении изменений в извещение о проведении торгов, запроса котировок и (или) в документацию о торгах;

- внесение изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, запроса котировок. При этом срок подачи заявок на участие в торгах, запросе котировок должен быть продлен таким образом, чтобы с момента размещения таких изменений он соответствовал срокам, установленным законодательством о размещении заказов в случае внесения изменений в указанные документы;

- аннулирование процедур размещения заказов;

- проведение процедур размещения заказов в соответствии с требованиями законодательства о размещении заказов. При этом указываются конкретные действия, которые необходимо совершить лицу, в отношении которого выдано Предписание.

66. Резолютивная часть Предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания инспекции.

67. Предписание оформляется одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими на заседании членами инспекции.

68. Предписание размещается и направляется в соответствии с п. 63 настоящего Административного регламента.

69. Предписание подлежит исполнению в срок, установленный таким Предписанием.

70. Лицо, в отношении которого выдано Предписание, через организации федеральной почтовой связи, либо нарочным с отметкой о получении, не позднее пяти рабочих дней со дня его поступления вправе направить инспекции, выдавшей Предписание, мотивированное ходатайство о продлении срока исполнения Предписания, установленного таким Предписанием.

71. Поступившее ходатайство о продлении срока исполнения Предписания рассматривается инспекцией в течение пяти рабочих дней со дня его поступления.

По результатам рассмотрения указанного ходатайства инспекция изготавливает в письменной форме мотивированное решение:

- о продлении срока исполнения Предписания с одновременным установлением нового срока исполнения Предписания в случаях, когда неисполнение Предписания вызвано причинами, не зависящими от лица, которому выдано предписание;

-  об отказе в продлении срока исполнения Предписания.

Указанное решение инспекции размещается и направляется в соответствии с п. 63 настоящего Административного регламента.

72. В установленные Предписанием сроки, Субъект проверки направляет в Службу письменное уведомление об устранении нарушений законодательства о размещении заказов.

73. При осуществлении второго этапа плановой проверки проводится проверка по завершенным (размещенным) заказам для нужд Субъекта проверки, государственные контракты (договоры) по которым заключены.

74. Проведение внеплановой проверки осуществляется в соответствии с процедурами второго этапа плановой проверки.

Если должностным лицом, осуществляющим внеплановую проверку единолично, выявлены нарушения законодательства о размещении заказов Предписание выдается от имени руководителя Службы.

75. Результаты проверки оформляются актом (далее - Акт проверки) в сроки, установленные распоряжением Службы о проведении проверки.

При этом решение и Предписание инспекции по результатам первого этапа проведения плановой проверки (при их наличии) являются неотъемлемой частью Акта проверки.

76. Акт проверки состоит из вводной, мотивировочной и резолютивной частей.

Вводная часть Акта проверки содержит:

- наименование органа, назначившего проверку;

- номер, дату и место составления акта;

- дату и номер распоряжения Службы о проведении проверки;

- основания, цели и сроки осуществления проверки;

- период проведения проверки;

- предмет проверки;

- фамилии, имена, отчества, наименования должностей членов инспекции или должностного лица Отдела Службы, проводившего внеплановую проверку единолично;

- наименование, адрес местонахождения Субъекта проверки и (или) уполномоченного органа.

В мотивировочной части Акта проверки указываются:

- обстоятельства, установленные при проведении проверки и обосновывающие выводы инспекции или должностного лица Отдела Службы, проводившего внеплановую проверку единолично;

- нормы законодательства Российской Федерации, которыми при принятии решения руководствовалась инспекция или должностное лицо Отдела Службы, проводившее внеплановую проверку единолично;

- сведения о нарушении требований законодательства о размещении заказов, оценка этих нарушений.

Резолютивная часть Акта проверки содержит:

- выводы инспекции или должностного лица Отдела Службы, проводившего внеплановую проверку единолично, о наличии (отсутствии) со стороны Субъекта проверки нарушений законодательства о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы законодательства о размещении заказов, нарушение которых было установлено в результате проведения проверки;

- выводы инспекции или должностного лица Отдела Службы, проводившего внеплановую проверку единолично, о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении;

- сведения о выдаче Предписания;

- выводы инспекции или должностного лица Отдела Службы, проводившего внеплановую проверку единолично, о необходимости принятия других мер по устранению нарушений, в том числе об обращении с иском в суд, передаче материалов в правоохранительные органы.

77. Акт проверки подписывается всеми членами инспекции или должностным лицом, проводившим внеплановую проверку единолично и размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.

78. Копия Акта проверки направляется Субъекту проверки почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении в срок не позднее десяти рабочих дней со дня его подписания сопроводительным письмом за подписью руководителя Службы либо заместителя руководителя – начальника Отдела Службы.

При этом решение и Предписание по результатам первого этапа плановой проверки (при их наличии), являющиеся неотъемлемой частью Акта проверки, не подлежат повторному направлению и приобщаются к материалам проверки.

79. Субъект проверки в течение десяти рабочих дней со дня получения копии Акта проверки вправе представить в Службу (руководителю инспекции) письменные возражения по фактам, изложенным в Акте проверки, которые приобщаются к материалам проверки.

80. В случаях, если по результатам второго этапа проведения плановой проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, инспекция выдает Предписание, за исключением случаев, когда инспекция пришла к выводу, что выявленные нарушения не повлияли на результаты размещения заказа.

В случаях, если по результатам проведения внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов Предписание выдает инспекция или  должностное лицо, проводившее внеплановую проверку единолично.

81. Содержание Предписания соответствует требованиям, предусмотренным п. 64 настоящего Административного регламента.

82. Предписание, выданное по результатам второго этапа проведения плановой проверки или по результатам внеплановой проверки, является неотъемлемой частью Акта проверки и приобщается к материалам проверки.

83. Предписание по результатам второго этапа проведения плановой проверки или внеплановой проверки направляется Субъекту проверки одновременно с Актом проверки в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания, почтовым отправлением либо нарочно с отметкой о получении.

Предписание размещается на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов в срок не позднее пяти рабочих дней со дня его подписания.

84. Порядок направления ходатайства о продлении срока исполнения Предписания, уведомления об исполнении Предписания установлен в п. 70 настоящего Административного регламента.

85. При выявлении в результате проведения плановой или внеплановой проверки нарушений Субъектом проверки законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, Служба вправе обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.

86. В случае поступления информации о неисполнении Субъектом проверки  выданного ему Предписания, Служба применяет меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также обращается в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.

87. При выявлении в результате проверки факта совершения Субъектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, составляется протокол об административном правонарушении в порядке и сроки, установленные Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

88. При выявлении в результате проверки факта совершения Субъектом проверки действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, Служба в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта передает информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие документы в правоохранительные органы.

ГЛАВА 11. ОФОРМЛЕНИЕ И ХРАНЕНИЕ МАТЕРИАЛОВ

89. Основанием для начала административной процедуры, связанной с оформлением и хранением материалов является завершение проверки и анализа всех полученных материалов, документов, информации и объяснений.

90. Оформление материалов предусматривает комплекс работ по описанию титульного листа, подшивке, нумерации листов, составление внутренней описи документов, связанных с проведением проверки.

Должностным лицом, ответственным за оформление документов являются руководитель инспекции или должностное лицо, осуществлявшее внеплановую проверку единолично.

91. Документация по каждой проверке подшивается в отдельное дело в хронологическом порядке сверху вниз: предписание, акт проверки, документы, являющиеся приложением к акту проверки, программа проверки, распоряжение, поручение, обращение, заявление. Листы дела нумеруются в правом верхнем углу листа, нумерация идет снизу вверх.

92. Внутренняя опись (далее – Опись) документации производится в соответствии с нумерацией листов дела. В Описи указываются порядковый номер документа, заголовок документа, номера листов и примечание. Листы Описи нумеруются отдельно от документов и к общему количеству листов дела не прибавляются.

93. Титульный лист оформляется следующим образом:

- наименование Службы указывается полностью в именительном падеже;

- записывается наименование отдела Службы в соответствии с утвержденной структурой Службы;

- после слова «Дело №» проставляется номер (индекс) дела по номенклатуре дел Службы и номеру проверки;

- в заголовке указывается наименование предмета проверки с указанием полного наименования Субъекта проверки;

- внизу титульного листа указывается населенный пункт и год, в котором формировалось дело;

- архивный номер заполняется специалистами отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы.

94. Оформленные материалы до передачи в архив Службы хранятся в течение года в Отделе Службы в местах, исключающих доступ к ним посторонних лиц.

95. После завершения текущего календарного года, в течение 2-х месяцев следующего года, оформленные материалы передаются в архив Службы.

96. Информация по устранению нарушений, представленная Субъектом проверки, подшивается в дело после описи документации проверки Отделом Службы.

РАЗДЕЛ IV

ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

ГЛАВА 12. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ

97. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Службы положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также за принятием ими решений (далее – текущий контроль) осуществляется заместителем руководителя – начальником Отдела Службы.

98. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Службы, ответственными за исполнение Государственной функции, положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции.

ГЛАВА 13. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

99. Формой контроля за полнотой и качеством исполнения Государственной функции является текущий контроль.

Текущий контроль за соблюдением порядка совершения действий, определенных административными процедурами по исполнению Государственной функции, и принятием решений, предусмотренных настоящим Административным регламентом, осуществляется заместителем руководителя службы – начальником Отдела Службы постоянно путем согласования (визирования) проектов решений, принимаемых при осуществлении административных процедур, иных документов, содержащих результаты административных действий.

100. Проверки полноты и качества исполнения государственной функции могут быть плановыми (на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми, осуществляются  на основании распоряжения руководителя Службы.

При проведении плановой (внеплановой) проверки рассматриваются все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Срок проведения плановой (внеплановой) проверки устанавливается руководителем Службы и не может превышать десяти дней.

101. Распоряжение руководителя Службы о проведении внеплановой проверки может быть издано на основании обращения должностного лица антимонопольного органа, а также обращений лиц, чьи права и законные интересы затрагиваются при осуществлении государственной функции (далее – жалоба).

Прием и регистрация жалобы осуществляется в день её поступления должностным лицом отдела государственной гражданской службы и делопроизводства Службы, ответственным за регистрацию обращений.

102. Результаты проверки оформляются в виде справки в течение 2 рабочих дней после ее завершения, в которой отмечаются выявленные нарушения, недостатки и предложения по их устранению.

Ответ на жалобу направляется в трехдневный срок после окончания внеплановой проверки в письменной форме по почтовому адресу, указанному в жалобе.

По результатам проведенных проверок полноты и качества исполнения государственной функции в случае выявления нарушений требований полноты и качества исполнения государственной функции, прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

ГЛАВА 14. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ  СЛУЖБЫ ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ ИМИ В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ, ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ  К ПОРЯДКУ И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ,  В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

103. Должностные лица Отдела Службы в случае ненадлежащего исполнения своих обязанностей при осуществлении Государственной функции и в случае совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

104. Должностные лица Службы за незаконные решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении Государственной функции, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

105. Персональная ответственность должностных лиц Службы закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

106. Требования к порядку и формам контроля за исполнением Государственной функции включают в себя рассмотрение всех вопросов, связанных с исполнением Государственной функции, при проведении текущего контроля и плановых проверок, рассмотрение отдельных вопросов при проведении внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав Субъекта проверки, рассмотрение обращений Субъекта проверки, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, принятие по ним решений и подготовку ответов.

107. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением Государственной функции может быть осуществлен путем письменного запроса соответствующей информации при условии, что она не является информацией, в отношении которой установлено требование об обеспечении ее конфиденциальности.

РАЗДЕЛ V

ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)  ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА, ИСПОЛНЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФУНКЦИЮ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

ГЛАВА 16. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

108. Субъект проверки имеет право на обжалование действий (бездействие) Службы и ее должностных лиц, решений, принятых (осуществляемых) должностными лицами Службы в ходе исполнения Государственной функции в досудебном порядке.

109. Предметом досудебного обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц Службы, решения, принятые (осуществляемые) должностными лицами Службы, в нарушение установленного настоящим Административным регламентом порядка исполнения Государственной функции.

110. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц Службы является информация, полученная в письменной форме или в форме электронного документа от Субъекта проверки, содержащая жалобы на решения, действия (бездействие) Службы, а также должностных лиц Службы (далее – Обращение).

Обращение регистрируется должностным лицом Службы в день его (её) поступления.

111. Срок рассмотрения письменного Обращения не должен превышать 30 календарных дней со дня его  регистрации.

112. В Обращении в обязательном порядке должны быть указаны:

1) наименование Службы либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, которому направляется Обращение;

2) фамилия, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должны направить ответ, уведомление о переадресации Обращения, личная подпись, дата;

3) действия (бездействие) должностных лиц Службы, решения принятые (осуществляемые) должностными лицами Службы в ходе исполнения Государственной функции, которые обжалуются;

4) обстоятельства, на основании которых Субъект проверки считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

5) иные сведения, которые Субъект проверки считает необходимым сообщить.

113. В случае необходимости в подтверждение своих доводов Субъект проверки прилагает к письменному Обращению документы либо их копии, заверенные в установленном законодательством порядке.

114. По результатам рассмотрения Обращения руководителем Службы принимается решение об удовлетворении требований либо об отказе в их удовлетворении.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения Обращения, направляется по почтовому адресу, указанному в Обращении.

115. Если в Обращении не указаны фамилия, направившего Обращение или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на Обращение не дается.

{п. 115 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.09.2013 № 11-прс}

116. При получении Обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение  (жалобу) без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить направившему Обращение о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст Обращения не поддается прочтению, ответ на Обращение не дается, о чем сообщается Субъекту проверки в письменной форме, в срок, установленный п. 111 настоящего Административного регламента.

117. Если в Обращении содержится вопрос, на который Субъекту проверки неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми Обращениями, и при этом в Обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Службы принимает решение о безосновательности очередного Обращения и прекращении переписки по данному вопросу. Субъект проверки о данном решении уведомляется в письменном виде, в срок, установленный п. 111 настоящего Административного регламента.

Если ответ по существу поставленного в Обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, обратившемуся сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

{п. 117 Административного регламента в редакции приказа службы государственного финансового контроля Иркутской области от 30.09.2013 № 11-прс}

118. Субъект проверки может также сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц Службы, некорректном поведении или нарушении служебной этики по электронной почте Службы по адресу: http://www.financialcontrol.irkobl.ru.

Требования, предъявляемые к Обращению в электронной форме, аналогичны требованиям к Обращениям в письменной форме.

119. Обращение может быть подано Субъектом проверки в форме устного обращения  на личном приеме.

Прием лиц, подающих устное обращение, осуществляет руководитель Службы.

Прием лиц, подающих устное обращение, руководителем Службы проводится по предварительной записи, которая осуществляется в соответствии с графиком работы Службы, в приемной Службы.

При личном приеме лицо, подающее устное обращение, предъявляет документ, удостоверяющий его личность.

Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема. В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устное обращение с согласия лица, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ в сроки, предусмотренные пунктом 111 настоящего Административного регламента.

В ходе личного приема лицу, подавшему устное  обращение, может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в устном обращении вопросов.

120. При рассмотрении Обращений:

- обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное их рассмотрение, в случае необходимости - с участием лица, направившего Обращение, или его законного представителя в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- по результатам рассмотрения Обращения принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов субъекта проверки (должностного лица субъекта проверки).

121. Если в результате рассмотрения Обращения, содержащиеся в нем факты и доводы признаны обоснованными, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством, сведения о принятых мерах направляются лицу, права и (или) законные интересы которого были нарушены.

122. Результаты проверки, проведенные с нарушениями законодательства Российской Федерации, отменяются решением руководителя Службы.

123. Основания для приостановления рассмотрения Обращения законодательством не предусмотрены.

Приложение

к Административному регламенту

исполнения службой государственного

финансового контроля Иркутской области

государственной функции по проведению

плановых и внеплановых проверок при

размещении заказов на поставки товаров,

выполнение работ, оказание услуг для

государственных нужд Иркутской области

БЛОК-СХЕМА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Областная № 94 (969) от 27.08.2012 с.9-10
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.120.240 Другие виды обязательств, возникающие из сделок и договоров

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать