Основная информация

Дата опубликования: 20 мая 2016г.
Номер документа: RU21000201600580
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственный комитет Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Признан утратившим силу приказом Министерства юстиции и имущественных отношений Чувасшкой Республики от 9 июня 2017 г. № 96-о

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ

20.05.2016 № 78-Д

Об утверждении Административного регламента предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики"

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 08 июля 2016 года. Регистрационный № 3095.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг"

П Р И К А З Ы В А Ю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики".

2. Признать утратившими силу приказы Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики:

от 22 декабря 2011 г. № 104-д "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством имущественных и земельных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Согласование уставов государственных унитарных предприятий Чувашской Республики и государственных учреждений Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 22 февраля  2012 г., регистрационный № 1086);

от 17 февраля 2014 г. № 12-д "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 22 декабря 2011 г. № 104-д" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 5 марта 2014 г., регистрационный  № 1891);

от 14 сентября  2015 г. № 96-д "О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 22 декабря 2011 г. № 104-д" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 2 ноября  2015 г., регистрационный  № 2645).

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после дня его официального опубликования.

Председатель Н.Ю.Тимофеева

Утвержден приказом

Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и

земельным отношениям

от _________ 2016 г. №____

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМ КОМИТЕТОМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ И ЗЕМЕЛЬНЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОГЛАСОВЫВАЕТ УСТАВЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ"

1. Общие положения

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики" (далее соответственно – Административный регламент, государственная услуга) регулирует сроки и последовательность действий Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям (далее также – Комитет) при предоставлении государственной услуги.

1.2. Круг заявителей

Заявителями на получение государственной услуги являются государственные унитарные предприятия Чувашской Республики (их представители), обратившиеся в Комитет с запросом о предоставлении государственной услуги (далее также - заявители).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

Информационное обеспечение предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом.

Информация, предоставляемая о государственной услуге, является открытой и общедоступной.

Информация о государственной услуге предоставляется отделом приватизации и организации работы с хозяйственными обществами и государственными предприятиями Комитета (далее - уполномоченное подразделение).

1.3.1. Способ получения сведений о местах нахождения и графиках работы Комитета и уполномоченного подразделения.

Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в помещениях Комитета (428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К. Иванова,
д. 84) с использованием информационных стендов, в ходе личного приема, по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг) и в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг).

Информация об адресах, телефонах, адресе официального сайта Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление государственной услуги, содержится в приложении № 1 к настоящему Административному регламенту.

График личного приема председателем Комитета (далее - председатель): первый понедельник месяца с 16:00 до 18:00.

График личного приема заместителем председателя, курирующим предоставление государственной услуги: третий понедельник месяца с 14:00 до 16:00.

График работы Комитета:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 8:00 до 12:00 и с 13:00 до 17:00, выходные дни - суббота и воскресенье.

1.3.2. Информирование о предоставлении государственной услуги.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заинтересованное лицо вправе обратиться:

- в устной форме лично в Комитет;

- с использованием средств телефонной связи в Комитет;

- в письменной форме или в форме электронного документа в Комитет;

- через официальный сайт Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно – телекоммуникационной сети "Интернет".

Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц о предоставлении государственной услуги являются:

- достоверность предоставляемой информации;

- четкость в изложении информации;

- полнота информирования;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

Информирование заинтересованных лиц организуется следующим образом:

- индивидуальное информирование;

- публичное информирование.

Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования.

1.3.3. Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется специалистом уполномоченного подразделения при обращении заинтересованного лица за информацией:

- лично;

- по телефону.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен дать полный ответ на поставленные вопросы, в случае необходимости – привлечь других специалистов. Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном информировании в Комитете не может превышать 15 минут.

Разъяснения должны даваться своевременно, обладать достаточной полнотой, актуальностью и достоверностью и, в зависимости от формы изложения вопроса, могут даваться в устной и/или письменной форме.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, при обращении (по телефону или лично) должен подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать заинтересованных лиц по интересующим их вопросам.

Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги.

Специалист уполномоченного подразделения, осуществляющий устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов. В случае если изложенные в устном обращении заинтересованного лица факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

1.3.4. Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заинтересованного лица в Комитет осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением либо посредством электронной почты в случае поступления обращения посредством электронного документооборота и при указании в нем адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления письменного обращения.

Индивидуальное письменное информирование при обращении заинтересованного лица в Комитет осуществляется посредством почтовой, электронной, факсимильной связи или через официальный сайт Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

1.3.5. Публичное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Комитетом с привлечением средств массовой информации (далее - СМИ).

1.3.6. Публичное письменное информирование осуществляется Комитетом путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальном сайте Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", использования информационных стендов.

Информация об адресах и телефонах Комитета, полное наименование уполномоченного подразделения Комитета, процедуры предоставления государственной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы размещены на официальном сайте Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

На Едином портале государственных и муниципальных услуг размещается информация в соответствии с приложением № 1 к Положению о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)".

На Портале государственных и муниципальных услуг размещается следующая информация:

- наименование государственной услуги;

- уникальный реестровый номер государственной услуги и дата размещения сведений о ней в региональной информационной системе Чувашской Республики "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее – Реестр);

- наименование Комитета;

- наименования федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги;

- перечень и тексты нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования (в том числе наименование и текст административного регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников официального опубликования либо наименование и текст проекта административного регламента);

- способы предоставления государственной услуги;

- описание результата предоставления государственной услуги;

- категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;

- сведения о местах, в которых можно получить информацию о правилах предоставления государственной услуги, в том числе телефоны центра телефонного обслуживания граждан и организаций;

- срок предоставления государственной услуги (в том числе с учетом необходимости обращения в органы, учреждения и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги) и срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;

- срок, в течение которого заявление о предоставлении государственной услуги должно быть зарегистрировано;

- максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги лично;

- основания для приостановления предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги (если возможность приостановления либо отказа в предоставлении государственной услуги предусмотрена законодательством Российской Федерации);

- документы, подлежащие обязательному представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- документы, необходимые для предоставления государственной услуги и находящиеся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, органов исполнительной власти Чувашской Республики, органов местного самоуправления, учреждений (организаций), участвующих в предоставлении государственной услуги, которые заявитель вправе представить для получения государственной услуги по собственной инициативе, способы получения этих документов заявителем и порядок их представления с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;

- формы заявлений о предоставлении услуг и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения за получением государственной услуги в электронной форме;

- сведения о возмездности (безвозмездности) предоставления государственной услуги, правовых основаниях и размерах платы, взимаемой с заявителя (если государственная услуга предоставляется на возмездной основе), методике расчета платы за предоставление государственной услуги с указанием нормативного правового акта, которым эта методика утверждена;

- показатели доступности и качества государственной услуги;

- информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Комитетом, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;

- сведения о допустимости (возможности) и порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Комитета;

- дата и основания внесения изменений в сведения о государственной услуге, содержащиеся в Реестре;

- технологическая карта межведомственного взаимодействия (при наличии межведомственного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, учреждениями (организациями), участвующими в предоставлении государственной услуги);

- сведения о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также для получения результата государственной услуги, с использованием Портала государственных и муниципальных услуг.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги

"Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики".

2.2. Наименование органа исполнительной власти Чувашской Республики, предоставляющего государственную услугу

Государственная услуга предоставляется органом исполнительной власти Чувашской Республики – Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям и осуществляется через уполномоченное подразделение.

Информационное и техническое обеспечение по предоставлению государственной услуги осуществляется Комитетом.

При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, представляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Кабинетом Министров Чувашской Республики.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги являются:

выдача заявителю решения в форме распоряжения Комитета о предоставлении государственной услуги и согласованного устава или согласованных вносимых в устав изменений (далее также - учредительные документы);

мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги (в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента).

2.4. Срок предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса о предоставлении государственной услуги и пакета документов, необходимых для предоставления государственной услуги, определенных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента.

Распоряжение Комитета о предоставлении государственной услуги и согласованные учредительные документы в срок не более 5 календарных дней со дня подписания председателем Комитета или лицом, исполняющим его обязанности, соответствующего распоряжения Комитета направляются заявителю посредством почтовой связи либо выдаются ему на руки под расписку.

Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляется заявителю в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в Комитет запроса о предоставлении государственной услуги. Мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги направляется заявителю посредством почтовой связи либо в форме электронного документа либо выдается ему на руки под расписку.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Гражданским кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 5 декабря 1994 г. № 32, ст. 3301) <*>;

Федеральным законом от 14 ноября 2002 г. № 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" (Российская газета, 2002, 3 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, 2 декабря, № 48, ст. 4746) <*>;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, от 30 июля 2010 г № 168; Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31, ст. 4179) <*>;

Законом Чувашской Республики от 3 мая 2001 г. № 12 "Об управлении и распоряжении государственной собственностью Чувашской Республики" (Республика, 2001, № 33-34 (261-262); Собрание законодательства Чувашской Республики, 2004, № 5, ст. 214) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 ноября 2005 г.№ 288 "О Типовом регламенте внутренней организации деятельности министерств и иных органов исполнительной власти Чувашской Республики" (Собрание законодательства Чувашской Республики, 2005, № 11, ст. 754) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 18 марта 2011 г.№ 88 "Вопросы управления и распоряжения государственной собственностью Чувашской Республики" (Вести Чувашии, 2011, № 11 (1221), Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, № 3, ст. 201) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. № 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" (Вести Чувашии, 2011, № 18; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2011, № 4, ст. 353) <*>;

постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг" (Вести Чувашии, 2013, № 1; Собрание законодательства Чувашской Республики, 2013, № 12, часть 2, ст. 1452) <*>.

--------------------------------

<*> приведен источник официального опубликования в первой редакции нормативного правового акта.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет заявление о согласовании учредительных документов (далее – запрос о предоставлении государственной услуги). Предъявляются также документы, удостоверяющие личность и полномочия представителя заявителя.

2.6.2. Для согласования устава заявитель представляет также следующие документы:

документ органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, подтверждающий согласование проекта устава государственного унитарного предприятия Чувашской Республики;

копия постановления Кабинета Министров Чувашской Республики о создании (реорганизации) государственного унитарного предприятия Чувашской Республики;

решение органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, о назначении руководителя государственного унитарного предприятия Чувашской Республики;

проект устава на бумажном и электронном носителях.

2.6.3. Для согласования изменений, вносимых в устав, заявитель представляет также следующие документы:

документ органа исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющего функции и полномочия учредителя соответствующего государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, подтверждающий согласование проекта вносимых в устав государственного унитарного предприятия Чувашской Республики изменений (в том числе новой редакции устава);

копии правовых актов о создании государственного унитарного предприятия Чувашской Республики (архивная справка в случае, если документы не сохранились) и копии документов, являющихся основанием для внесения изменений в устав государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, в том числе копии решений о переименовании, реорганизации государственного унитарного предприятия Чувашской Республики и т.д.;

проект вносимых в устав изменений (в том числе новой редакции устава) на бумажном и электронном носителях.

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя представления документов и информации

При предоставлении государственной услуги запрещается требовать отзаявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не имеется.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги

Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных подразделом 2.6 настоящего Административного регламента;

выявление противоречий законодательству Российской Федерации и (или) законодательству Чувашской Республики, и (или) несоответствий примерному уставу;

выявление противоречий и неточностей в представленных документах.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Время ожидания в очереди заявителя при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Заявитель представляет документы при подаче запроса о предоставлении государственной услуги:

- лично в Комитет;

- почтовым отправлением в адрес Комитета;

- в электронной форме в адрес Комитета.

Запрос о предоставлении государственной услуги в день получения регистрируется в соответствии с правилами документооборота.

Поступивший в Комитет запрос о предоставлении государственной услуги в день его регистрации с соответствующим поручением председателя, заместителя председателя, курирующего предоставление государственной услуги, направляется на рассмотрение и для подготовки соответствующего решения в уполномоченное подразделение.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов

Помещения для предоставления государственной услуги снабжаются соответствующими табличками с указанием номеров кабинетов, названия соответствующего уполномоченного подразделения, фамилий, имен, отчеств, должностей должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу.

У входа в здание, в котором расположен Комитет, размещается информационный стенд с указанием контактного телефона приемной Комитета.

В непосредственной близости от здания имеются парковочные места, в том числе для лиц с ограниченными возможностями. При входе в здание имеются пандусы для передвижения кресел-колясок.

Заявителям обеспечиваются комфортные условия для получения требуемой информации по вопросам, входящим в компетенцию Комитета, в том числе гарантируются надлежащим образом оборудованные помещения.

В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, создаются условия для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями.

Рабочие места должностных лиц Комитета, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждое должностное лицо) и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию и организовывать предоставление государственной услуги в полном объеме. Уполномоченному подразделению обеспечивается доступ в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет" (не менее 1 компьютера уполномоченного подразделения) и выделяются бумага, расходные материалы и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления государственной услуги.

Информирование заинтересованных лиц осуществляется путем использования информационных стендов.

Информационные стенды оборудуются в доступном для заявителя помещении Комитета. На информационных стендах содержится следующая обязательная информация:

- график работы уполномоченного подразделения;

- номера кабинетов, в которых предоставляется государственная услуга, фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному обращению, образец обращения на имя председателя;

- почтовый адрес Комитета;

- адрес официального сайта Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

- адрес электронной почты Комитета;

- номер телефона уполномоченного подразделения;

- перечень документов, представляемых заявителями;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным шрифтом либо подчеркиваются.

2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги

2.14.1. Показателями доступности государственной услуги являются:

обеспечение информирования граждан о работе Комитета и предоставляемой государственной услуге (размещение информации на официальном сайте Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет");

ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информация о правах заявителя;

условия доступа к территории, зданию Комитета (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Комитета, наличие необходимого количества парковочных мест;

обеспечение свободного доступа заявителей в здание Комитета, помещение уполномоченного подразделения.

2.14.2. Показателями качества государственной услуги являются:

удовлетворенность заявителя процедурой получения государственной услуги и ее результата;

комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);

компетентность сотрудников Комитета в вопросах предоставления государственной услуги;

культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность сотрудников Комитета, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);

строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;

эффективность и своевременность рассмотрения обращений заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

отсутствие жалоб.

2.15. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Предоставление государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур (действий), требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур (действий) в электронной форме,

а также особенности выполнения административных процедур

в многофункциональных центрах предоставления государственных
и муниципальных услуг

3.1. Перечень административных процедур (действий)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (действия):

прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента,  необходимых для предоставления государственной услуги;

рассмотрение запроса о предоставлении государственной услуги и проведение ответственным сотрудником уполномоченного подразделения экспертизы представленных с запросом документов;

подготовка проекта решения в форме распоряжения Комитета о предоставлении государственной услуги, регистрация в системе электронного делопроизводства (далее - СЭД) решения Комитета о предоставлении государственной услуги и выдача согласованных учредительных документов.

Порядок предоставления государственной услуги указан в блок-схеме (приложение № 2 к настоящему Административному регламенту).

3.2. Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента,  необходимых для предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в Комитет запроса о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, необходимых для предоставления государственной услуги.

3.2.2. В день поступления в Комитет запроса о предоставлении государственной услуги и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует их в СЭД в порядке делопроизводства с присвоением регистрационного номера и даты получения и передает данные документы председателю или заместителю председателя, курирующему предоставление государственной услуги, для резолюции.

3.2.3. Результатом административной процедуры (действия) является направление специалистом, ответственным за делопроизводство, документов в уполномоченное подразделение для рассмотрения (в день регистрации запроса о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента).

Требования к письменному обращению и перечень документов, необходимых при предоставлении государственной услуги, размещены на официальном сайте Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.3. Рассмотрение запроса  о предоставлении государственной услуги и проведение ответственным сотрудником уполномоченного подразделения экспертизы представленных с запросом документов

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является поступление в уполномоченное подразделение запроса о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.

Поступивший в уполномоченное подразделение запрос о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента, руководитель уполномоченного подразделения в день их поступления в уполномоченное подразделение регистрирует и передает на рассмотрение ответственному специалисту уполномоченного подразделения.

3.3.2. Ответственный специалист уполномоченного подразделения в течение 4 рабочих дней со дня регистрации в Комитете документов рассматривает запрос о предоставлении государственной услуги и проводит экспертизу представленных с запросом документов.

3.3.3. В случае выявления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.9 настоящего Административного регламента, ответственный специалист уполномоченного подразделения в течение 3 рабочих дней после проведения экспертизы документов, представленных с запросом о предоставлении государственной услуги, готовит проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги, направляет его на согласование руководителю уполномоченного подразделения, а согласованный руководителем уполномоченного подразделения проект мотивированного отказа в предоставлении государственной услуги направляет председателю или заместителю председателя, курирующему предоставление государственной услуги, для подписания. Подписанный председателем либо заместителем председателя, курирующим предоставление государственной услуги, мотивированный отказ в предоставлении государственной услуги регистрируется в СЭД и направляется заявителю посредством почтовой связи либо в форме электронного документа либо выдается на руки заявителю под расписку в срок не более 10 рабочих дней со дня поступления в Комитет запроса о предоставлении государственной услуги.

3.3.4. Результатом административной процедуры (действия) является рассмотрение запроса  о предоставлении государственной услуги и проведение ответственным сотрудником уполномоченного подразделения экспертизы представленных с запросом документов.

3.4. Подготовка проекта решения в форме распоряжения Комитета о предоставлении государственной услуги, регистрация в СЭД решения Комитета о предоставлении государственной услуги и выдача согласованных учредительных документов

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры (действия) является соответствие представленного комплекта документов перечню, определенному подразделом 2.6 настоящего Административного регламента, а также законодательству Российской Федерации и законодательству Чувашской Республики, примерному уставу, и отсутствие противоречий и неточностей в представленных документах.

3.4.2. Ответственный специалист уполномоченного подразделения в срок, не превышающий 3 календарных дней со дня окончания проведения экспертизы представленных с запросом о предоставлении государственной услуги документов, готовит проект решения в форме распоряжения Комитета о предоставлении государственной услуги (далее - проект решения).

3.4.3. Проект решения визируется руководителем уполномоченного подразделения и согласовывается с заинтересованными структурными подразделениями Комитета и заместителем председателя, курирующим предоставление государственной услуги, в срок не более 12 календарных дней со дня окончания проведения экспертизы представленных с запросом о предоставлении государственной услуги документов.

3.4.4. После согласования с заинтересованными структурными подразделениями Комитета и заместителем председателя, курирующим предоставление государственной услуги, проект решения представляется на подпись председателю (лицу, исполняющему его обязанности) в срок не более 3 календарных дней со дня указанного в настоящем пункте согласования.

3.4.5. Подписанное председателем (лицом, исполняющим его обязанности) решение в форме распоряжения Комитета о предоставлении государственной услуги в срок не более 5 календарных дней со дня его подписания регистрируется в СЭД и выдается (направляется) заявителю. В левом верхнем углу титульного листа учредительного документа, направленного на согласование в Комитет, ставится отметка о согласовании с указанием реквизитов (дата, номер) распоряжения Комитета о предоставлении государственной услуги. После этого один экземпляр распоряжения Комитета о предоставлении государственной услуги и согласованные учредительные документы направляются заявителю посредством почтовой связи либо выдаются на руки под расписку для направления согласованных учредительных документов в орган исполнительной власти Чувашской Республики, осуществляющий функции и полномочия учредителя заявителя - соответствующего государственного унитарного предприятия Чувашской Республики, на утверждение.

3.4.6. Срок подписания решения в форме распоряжения Комитета о предоставлении государственной услуги и срок его выдачи заявителю не должен превышать 30 календарных дней со дня регистрации в Комитете запроса о предоставлении государственной услуги с пакетом документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента.

3.4.7. Результатом административной процедуры (действия) является выдача (направление)  заявителю решения в форме распоряжения Комитета о предоставлении государственной услуги и согласованных учредительных документов.

IV. Порядок и формы контроля за предоставлением

государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного
регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами Комитета положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется председателем либо по его поручению заместителем председателя.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

4.2.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений административных процедур и сроков их выполнения, предусмотренных настоящим Административным регламентом.

4.2.3. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании квартальных или годовых планов работы не реже одного раза в два года) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.2.1. Периодичность осуществления плановых проверок и лицо, ответственное за его проведение, устанавливается председателем.

4.2.4. Проверка может осуществляться в следующих формах:

комплексная проверка, на которой могут рассматриваться вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги;

тематическая проверка, на которой могут рассматриваться вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры.

4.2.5. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги организуются на основании приказов председателя.

4.2.6. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

Должностные лица уполномоченного подразделения, ответственные за предоставление государственной услуги, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе за соблюдение сроков и порядка выполнения административных процедур, установленных Административным регламентом.

Персональная ответственность должностных лиц уполномоченного подразделения, ответственных за предоставление государственной услуги, закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей должностные лица уполномоченного подразделения привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем участия в опросах (в том числе электронных), форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений настоящего Административного регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования

решений и действий (бездействия) Комитета,

а также его должностных лиц либо государственных

гражданских служащих Чувашской Республики

Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц Комитета либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики в Комитете (далее - государственные гражданские служащие) в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, предусмотренном статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;

- отказ Комитета, должностного лица Комитета в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем, подаются на рассмотрение в Кабинет Министров Чувашской Республики в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. № 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг, портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг уполномоченным органом (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

- наименование Комитета либо должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:

- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;

- отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В случае если жалоба была подана с использованием системы досудебного обжалования, ответ на жалобу дается с использованием указанной системы.

При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 8.1 Закона Чувашской Республики "Об административных правонарушениях в Чувашской Республике", должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный на осуществление методического руководства и координацию деятельности органов исполнительной власти Чувашской Республики по разработке и реализации мероприятий по снижению административных барьеров, оптимизации и повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Чувашской Республике.

Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи жалобы размещается на информационном стенде Комитета и на официальном сайте Комитета на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Приложение № 1

к Административному регламенту

предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям

государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики"

Информация

о Государственном комитете Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям и уполномоченном структурном подразделении,

предоставляющем государственную услугу

Почтовый адрес: 428018, Чувашская Республика, г. Чебоксары, ул. К.Иванова, д. 84

Тел. (8352) 64-21-32, факс (8352) 58-03-11

Адрес электронной почты: mio@cap.ru

Адрес сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://gov.cap.ru/Default.aspx?gov_id=10

График работы:

Понедельник    с 8.00 до 17.00 час.

Вторник            с 8.00 до 17.00 час.

Среда                с 8.00 до 17.00 час.

Четверг             с 8.00 до 17.00 час.

Пятница            с 8.00 до 17.00 час.

Обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 час.

Выходные дни - суббота, воскресенье.

Руководство

Председатель

каб. 36

64-21-32

mio@cap.ru

Заместитель председателя

каб. 36

64-21-36

mio@cap.ru

Заместитель председателя

каб. 28

64-21-33

mio@cap.ru

Уполномоченное подразделение -

отдел приватизации и организации работы с хозяйственными обществами и государственными предприятиями

Начальник отдела

каб. 41

64-21-40

mio7@cap.ru

Заместитель начальника отдела

каб. 44

64-21-40

mio7@cap.ru

Заведующий сектором

каб.46

64-21-40

mio7@cap.ru

Главный специалист-эксперт

каб.46

64-21-40

mio7@cap.ru

Главный специалист-эксперт

каб.42

64-21-40

mio7@cap.ru

Ведущий специалист-эксперт

каб. 42

64-21-40

mio7@cap.ru

Ведущий специалист-эксперт

каб. 44

64-21-40

mio7@cap.ru

Ведущий специалист-эксперт

каб. 46

64-21-40

mio7@cap.ru

Приложение № 2

к Административному регламенту

предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям

государственной услуги "Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий Чувашской Республики"

Блок-схема

предоставления Государственным комитетом Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям Чувашской Республики государственной услуги

"Согласовывает уставы государственных унитарных предприятий

Чувашской Республики"

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.05.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.000 Юридические лица

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать