Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2019г.
Номер документа: RU93000201900192
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Министерство топлива и энергетики Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



               

МИНИСТЕРСТВО ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

20.02.2019 Г.

№ 3-ГС

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ

КОДЕКСА ЭТИКИ И СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ МИНИСТЕРСТВА ТОПЛИВА И ЭНЕРГЕТИКИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В соответствии с Федеральным законом от 27 мая 2003 № 58-ФЗ                            «О системе государственной службы Российской Федерации», Федеральным законом от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года                        № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», других федеральных законов, содержащих ограничения, запреты и обязанности для государственных служащих Российской Федерации, Указом Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституцией Республики Крым, Законом Республики Крым от 29 мая 2014 года № 7-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Крым», Указом Главы Республики Крым от 25 июля 2014 года                № 163-У «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Республики Крым», учитывая положения Методики формирования и развития профессиональной культуры государственного органа разработанные Министерством труда и социальный защиты Республики Крым

ПРИКАЗЫВАЮ:

  l. Утвердить  Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Министерства топлива и энергетики Республики Крым (далее – Кодекс этики), (приложение 1).

  2. Отделу правовой, кадровой работы и государственной гражданской службы управления правовой, кадровой, организационной работы и государственной гражданской службы:

2.1. Довести Кодекс этики до сведения государственных гражданских служащих Министерства топлива и энергетики Республики Крым.

2.2. При заключении служебного контракта с гражданином, поступающим на государственную гражданскую службу Республики Крым в Министерство топлива и энергетики Республики Крым, знакомить его с Кодексом этики Министерства.

3. Возложить на руководителей структурных подразделений Министерства топлива и энергетики Республики Крым полную персональную ответственность за соблюдение Кодекса этики Министерства подчиненными сотрудниками.

       4. Отделу организационной работы и делопроизводства управления правовой, кадровой, организационной работы и государственной гражданской службы разместить на официальном сайте министерства на Портале Правительства Республики Крым Кодекс этики.

5. Считать утратившим силу приказ Министерства топлива и энергетики Республики Крым от 29 мая 2015 года № 150 «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Министерства топлива и энергетики Республики Крым»

       6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр                                                            В.Д. Белик

Приложение

к приказу Министерства топлива и энергетики Республики Крым

                                                                                                       от ____ __________2019 года № ___-ГС

Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве топлива и энергетики Республики Крым

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Кодекс этики и служебного поведения государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Министерстве топлива и энергетики Республики Крым  (далее – Кодекс) разработан в соответствии с положениями Конституции Российской Федерации, Международного кодекса поведения государственных должностных лиц (Резолюция 51/59 Генеральной Ассамблеи ООН от 12 декабря 1996 года), Модельного кодекса поведения для государственных служащих (приложение к Рекомендации Комитета министров Совета Европы от 11 мая 2000 года № R(2000) 10 о кодексах поведения для государственных служащих), Федерального закона от 27 мая 2003 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», других федеральных законов, содержащих ограничения, запреты и обязанности для государственных служащих Российской Федерации, Указа Президента Российской Федерации                           от 12 августа 2002 года № 885 «Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих» и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Конституции Республики Крым, Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 7-ЗРК «О государственной гражданской службе Республики Крым», Указа Главы Республики Крым от 25 июля 2014 года № 163-У                              «Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных гражданских служащих Республики Крым» и основан на общепризнанных нравственных принципах и нормах российского общества и государства.

Кодекс представляет собой свод общих правил профессиональной служебной этики и общих принципов и правил служебного поведения, которыми должны руководствоваться государственные гражданские служащие Министерства топлива и энергетики Республики Крым (далее – государственные служащие).

Гражданин Российской Федерации, поступающий на государственную гражданскую службу Республики Крым в Министерство топлива и энергетики Республики Крым (далее – государственная служба), обязан ознакомиться с положениями Кодекса и соблюдать их в процессе своей служебной деятельности.

Каждый государственный служащий должен принимать все необходимые меры для соблюдения положений Кодекса, а каждый гражданин Российской Федерации вправе ожидать от государственного служащего поведения в отношениях с ним в соответствии с положениями Кодекса.

Целью Кодекса является установление правил профессиональной служебной этики и правил служебного поведения государственных служащих для достойного выполнения ими своей профессиональной деятельности, а также содействие укреплению авторитета государственных служащих, доверия граждан к Министерству топлива и энергетики  Республики Крым (далее – Министерство) и обеспечение единых норм поведения государственных служащих.

Кодекс призван повысить эффективность выполнения государственными служащими своих должностных обязанностей.

Кодекс служит основой для формирования должной морали в сфере государственной службы, уважительного отношения к государственной службе в общественном сознании.

Знание и соблюдение государственными служащими положений Кодекса является одним из критериев оценки качества их профессиональной деятельности и служебного поведения.

II. ЦЕННОСТИ И МИССИЯ МИНИСТЕРСТВА

Гражданским служащим Министерства при осуществлении профессиональной служебной деятельности необходимо руководствоваться идеями и убеждениями, отраженными в ценностях и миссии Министерства и реализуемыми через профессиональные и личностные качества (компетенции) государственных служащих.

Миссия Министерства: осуществление государственной политики в сфере топливно-энергетического комплекса, в том числе по вопросам электроэнергетики, нефтедобывающей, газовой промышленности, магистральных трубопроводов нефти, газа и продуктов их переработки, возобновляемых источников энергии                  и энергосбережения.

Ценности Министерства

Профессиональные и личностные качества (компетенции) гражданских служащих

Профессионализм и постоянное саморазвитие

Персональная эффективности, системное мышление, гибкость и готовность к изменениям

Честность и добросовестность

Ответственность за результат

Обеспечение защиты законных интересов граждан Российской Федерации и организаций

Творческий подход и инновационность

Взаимоуважение при взаимодействие

Командное взаимодействие

III. ОБЩИЕ ПРИНЦИПЫ И ПРАВИЛА СЛУЖЕБНОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

Основные принципы служебного поведения гражданских служащих Министерства являются основой поведения граждан Российской Федерации в связи с нахождением на гражданской службе в Министерстве.

Государственные служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны:

а) исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне в целях обеспечения эффективной работы государственных органов;

б) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют основной смысл и содержание деятельности государственных органов и государственных служащих;

в) осуществлять свою деятельность в пределах полномочий Министерства;

г) не оказывать предпочтения каким-либо профессиональным или социальным группам и организациям, быть независимыми от влияния отдельных граждан, профессиональных или социальных групп и организаций;

д) исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению ими должностных обязанностей;

е) соблюдать установленные федеральными законами ограничения и запреты, исполнять обязанности, связанные с прохождением государственной службы;

ж) соблюдать беспристрастность, исключающую возможность влияния на их служебную деятельность решений политических партий и общественных объединений;

з) соблюдать нормы служебной, профессиональной этики и правила делового поведения;

и) проявлять конкретность и внимательность в обращении с гражданами и должностными лицами;

к) проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

л) воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в добросовестном исполнении государственным служащим должностных обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Министерства;

м) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и Республики Крым меры по недопущению возникновения конфликта интересов и урегулированию возникших случаев конфликта интересов;

н) не использовать служебное положение для оказания влияния на деятельность государственных органов Республики Крым, органов местного самоуправления муниципальных образований, организаций, должностных лиц, государственных, муниципальных служащих и граждан при решении вопросов личного характера;

о) воздерживаться от публичных высказываний, суждений и оценок в отношении деятельности Министерства, его руководителя, если это не входит в должностные обязанности государственного служащего;

п) соблюдать установленные в Министерстве правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

р) уважительно относиться к деятельности представителей средств массовой информации по информированию общества о работе Министерства, а также оказывать содействие гражданам и организациям в получении достоверной информации в установленном порядке;

с) воздерживаться в публичных выступлениях, в том числе в средствах массовой информации, от обозначения стоимости в иностранной валюте (условных денежных единицах) на территории Российской Федерации товаров, работ, услуг и иных объектов гражданских прав, - сумм сделок между резидентами Российской Федерации, показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, размеров государственных и муниципальных заимствований, государственного и муниципального долга, за исключением случаев, когда это необходимо для точной передачи сведений либо предусмотрено законодательством Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, законодательством Республики Крым, обычаями делового оборота;

т) постоянно стремиться к обеспечению как можно более эффективного распоряжения ресурсами, находящимися в сфере его ответственности.

Государственные служащие обязаны соблюдать Конституцию Российской Федерации, Конституцию Республики Крым, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Республики Крым.

Государственные служащие в своей деятельности не должны допускать нарушение законов и иных нормативных правовых актов исходя из политической, экономической целесообразности либо по иным мотивам.

Государственные служащие могут обрабатывать и передавать служебную информацию при соблюдении действующих в Министерстве норм и установленных требований.

Государственные служащие обязаны принимать соответствующие меры по обеспечению безопасности и конфиденциальности информации, за несанкционированное разглашение которой они несут ответственность и (или) которая стала известна им в связи с исполнением должностных обязанностей.

Государственные служащие, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, должны быть для них образцом профессионализма, безупречной репутации, способствовать формированию в Министерстве либо его подразделении благоприятного для эффективной работы морально-психологического климата.

Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призван:

а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов;

б) принимать меры по предупреждению коррупции;

в) не допускать случаев принуждения государственных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.

Государственному служащему Министерства, наделенному организационно-распорядительными полномомчиями по отношению к другим государственным служащим, следует принимать меры к тому, чтобы подчиненнные ему государственные служащеи не допускали коррупционно опасного поведения, своим личным поведением подавали пример честности, беспристрастности и справедливости.

Государственный служащий, наделенный организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым за действия или бездействие подчиненных ему сотрудников, нарушающих принципы этики и правила служебного поведения, если он не принял меры по недопущению таких действий или бездействия.

IV. СТАНДАРТ АНТИКОРРУПЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО СЛУЖАЩЕГО

Государственные служащие обязаны противодействовать проявлениям коррупции и предпринимать меры по ее профилактике в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Крым.

При назначении на должность государственной службы и исполнении должностных обязанностей государственный служащий обязан заявить о наличии или возможности наличия у него личной заинтересованности, которая влияет или может повлиять на надлежащее исполнение им должностных обязанностей.

Государственный служащий обязан представлять сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

Государственный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя, органы прокуратуры Российской Федерации или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений. Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, за исключением случаев, когда по данным фактам проведена или проводится проверка, является должностной обязанностью государственного служащего.

Государственному служащему запрещается получать в связи с исполнением им должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги материального характера, плату за развлечения, отдых, за пользование транспортом и иные вознаграждения). Подарки, полученные государственным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются собственностью Республики Крым и передаются государственным служащим по акту в Министерство, за исключением случаев, установленных законодательством Российской Федерации и Республики Крым.

Государственный служащий обязан:

а) предварительно уведомлять представителя нанимателя о намерении выполнять иную оплачиваемую работу;

б) получать письменное разрешение представителя нанимателя:

- на занятие оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

- на принятие наград, почетных и специальных званий (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в должностные обязанности государственного служащего входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

в) передавать принадлежащие государственному служащему ценные бумаги, акции (доли участия, паи в уставных (складочных) капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации в случаях, если владение ими может привести к конфликту интересов;

г) использовать средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество только в связи с исполнением должностных обязанностей.

Государственные служащие, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношению к другим государственным служащим, призваны:

а) принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов своих подчиненных;

б) принимать меры по предупреждению коррупции среди подчиненных;

в) не допускать случаев принуждения государственных служащих к участию в деятельности политических партий и общественных объединений.

Государственные служащие, наделенные организационно-распорядительными полномочиями по отношении к другим государственным служащим, должны своим личным поведением подавать пример честности, беспристрастности и справедливости.

При наличии близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, родители и дети супругов) между государственными служащими, замещающими должности государственной службы, связанные отношениями непосредственной подчиненности или подконтрольности, один из них обязан отказаться от замещения соответствующей должности государственной службы путем увольнения с государственной службы или перевода на другую должность государственной службы.

V. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ СЛУЖЕБНОЙ ЭТИКИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ

В служебном поведении государственному служащему необходимо исходить из конституционных положений о том, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени.

В служебном поведении государственный служащий воздерживается от:

а) любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений;

б) грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений;

в) угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение;

г) курения во время служебных совещаний, бесед, иного служебного общения с гражданами.

Государственные служащие призваны способствовать своим служебным поведением установлению в коллективе деловых взаимоотношений и конструктивного сотрудничества друг с другом.

Государственные служащие должны быть вежливыми, доброжелательными, корректными, внимательными и проявлять терпимость в общении с гражданами и коллегами.

При взаимодействии с гражданми, обществом и организациями государственным служащим рекомендуется соблюдать следующие стандарты взаимодействия:

- с целью провяления уважения к собеседнику (гражданину, представителю организации) государственному служащему необходимо уточнять: «Как я могу к Вам обращаться?»;

- проявлять вежливость и доброжелательность;

- проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Росийской Федерации;

- проявлять заинтересованность к вопросу гражданина, представителя организации и несит персональную ответственность за результат;

- не перебивать гражданина, представителя организации в процессе разговора;

- государственному служащему следует излагать свои мысли четко и в убедительной форме, не допуская оскорблений или грубости в общении;

- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации или авторитету государственного органа;

- соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации.

Указанным стандартам рекмоендуется руководствоваться, как и при прямом контакте, так и по телефону, электронной почте независимо от обстоятельств.

При взаимодействии друг с другом гсоударственным служащим Министерства необходимо:

- оказывать поддержку и содействие в рамках соблюдения установленных законодательством Российской Федерации запретов и ограничений;

- проявлять уважение, сключая обращения на «ты» без взаимного согласия;

- соблюдать субординацию;

- самостоятельно осуществлять свои должнотсные обязанности, сключая перекладывания своей работы на коллег;

- проявлять сдержанность и стрессоустойчивость;

- не допускать обсуждения личных и профессиональных качестве государственных служащих в коллективе;

- не допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения выстоящего органа либо государственного органа, в котором государственный служащий замещает должность гражданской службы;

- оказывать содействие в формирвоании взаимопнимания, взаимопомощи и доброжелательности в коллективе.

Государственному служащему при проведении проверки не следует вступать в такие отношения с руководством и сотрудниками проверяемой организации, которые могут его скомпрометировать или повлиять на его способность действовать независимо и объективно.

Государственный служащий не должен использовать свой официальный статус в интересах третьей стороны.

Внешний вид государственного служащего при исполнении им должностных обязанностей в зависимости от условий службы и формата служебного мероприятия должен способствовать уважительному отношению граждан к государственным органам, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, традиционность, аккуратность.

VI. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДЯЩЕГО СОСТАВА ПО РАЗВИТИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ОРГАНА

Государственный служащий, замещающий руководящую должность, своим личным примером формирует принципы и правила поведения подчиненных государственном органе.

Государственный служащий замещающий руководящую должность, должен уметь управлять подчиненными, проводить разъяснительную работу и создавать морально-психологический климат в коллективе, способствующей развитию доверия и инициативы государственных служащих, их сопричастности к достижениям всего коллектива и, как следствие, повышению эффективности и результативности их профессиональной служебной деятельности.

Государственный служащий замещающий руководящую должность в государственном органе в своей деятельности осуществлять взаимосвязь с подчиненными, предполагающую:

- индивидуальный подход к каждому государственному служащему с учетом особенностей его характера, квалификации и отношения к делу;

- сохранение эмоционального спокойствия по отношению с подчиненными;

- оказание помощи гражданским служащим в решении поставленных задач, позволяющих ему самостоятельно их реализовывать;

- благодарность за хорошую работу подчиненных;

- постоянное поддержание заинтересованности подчиненных в результатах их деятельности;

- внимательное обсуждение замечаний и предложений, подчиненных;

- самокритику, признание своих ошибок при принятии решений;

- совместный анализ результатов деятельности, в том числе причин неудач;

- определение перспектив карьерного развития государственных служащих, их «сильных» и «слабых» сторон в профессиональной служебной деятельности.

Государственный служащий замещающий руководящую должность, в соответствии с иерархией должен проявлять заботу о подчиненных, мотивировать и контролировать их ответственность за качественное и своевременное выполнение задач, а также поощряет энтузиазм и эффективность деятельности государственных служащих.

Разъяснительную работу в коллективе осуществлять в процессе повседневной профессиональной служебной деятельности государственных служащих в ходе проведения совещаний, кадровой работы, обучающих, торжественных и иных мероприятий по развитию профессиональной культуры государственного органа.

Важный этап в разъяснительной работе — это оценка достигнутых результатов, которую государственный служащий, замещающий руководящую должность, должен осуществлять постоянно и при необходимости вносить коррективы в свою работу с подчиненными.

VII. ПРОФИЛАКТИКА КОРРУПЦИИ И ИНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЙ

Все профилактические антикоррупционные меры, реализуемые в государственном органе, должны быть направлены на обеспечение соблюдение государственными служащими ценностей, таких как честность и беспристрастность при исполнении должностных обязанностей.

С целью предотвращения совершения государственными служащими поступков, несовместимых с предъявляемыми требованиями к служебному поведению, на системной основе в государственном органе проводить разъяснительные мероприятия (лекции, беседы) для государственных служащих о важности и необходимости предоставления информации об известных им случаях коррупционных правонарушений, нарушений требований к служебному поведению, ситуациях конфликта интересов.

В государственном органе обеспечивать систему поощрения государственных служащих, сообщивших о попытках их склонения к коррупционным правонарушениям, нематериального характера.

VIII. КОНФЛИКТНЫЕ СИТУАЦИИ

Государственный служащий при выполнении своих должностных обязанностей не должен допускать возникновения конфликтных ситуаций.

Государственный служащий должен вести себя достойно, действовать в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Крым, своим должностным регламентом, а также нормами настоящего Кодекса.

В случае если государственному служащему не удалось избежать конфликтной ситуации, ему необходимо обсудить проблему конфликта с непосредственным руководителем.

Если непосредственный руководитель не может разрешить проблему или оказываться сам вовлечен в конфликтую ситуацию, государственному служащему следует уведомить об этом вышестоящего руководителя.

IX. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ПОЛОЖЕНИЙ КОДЕКСА

Нарушение государственным служащим положений настоящего Кодекса подлежит моральному осуждению на заседании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства чрезвычайных ситуаций Республики Крым и урегулированию конфликта интересов, а в случаях предусмотренных законодательством Российской Федерации и Республики Крым, нарушение положений Кодекса влечет применение к государственному служащему мер юридической ответственности.

При проведении аттестации, формировании кадрового резерва на государственной гражданской службе в Министерстве, а также при наложении дисциплинарных взысканий учитывается соблюдение государственными служащими норм Кодекса.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать