Основная информация

Дата опубликования: 20 февраля 2016г.
Номер документа: RU21000201600230
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чувашская Республика
Принявший орган: Государственный комитет Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Признан утратившим силу приказом Министерства юстиции и имущественных отношений Чувашской

Республики от 01 февраля 2017 г. № 15-о

Государственный комитет Чувашской Республики по

имущественным и земельным отношениям

Приказ от 20.02.2016 № 29-д

ПРИКАЗ

20.02.2016

№ 29-д

О

комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных

гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной

гражданской службы Чувашской Республики в Государственном комитете Чувашской

Республики по имущественным и земельным отношениям, и урегулированию конфликта

интересов

Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской

Республики 4 апреля 2016 года. Регистрационный № 2952.

В соответствии с

Федеральным законом от 25

декабря 2008 г. № 273-ФЗ "О противодействии коррупции"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Порядок

формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному

поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих

должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в

Государственном комитете Чувашской Республики по имущественным и земельным

отношениям, и урегулированию конфликта интересов согласно приложению к

настоящему приказу.

2. Признать

утратившими силу:

приказ Министерства

имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 4

апреля  2011 г. № 31-д "Об утверждении

порядка формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к

служебному поведению государственных гражданских служащих Чувашской Республики,

замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в

Министерстве имущественных и земельных отношений Чувашской Республики, и

урегулированию конфликта интересов" (зарегистрирован в Министерстве

юстиции Чувашской Республики 28 апреля 2011 г., регистрационный № 867);

приказ Министерства

имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 15

ноября 2011 г. № 88-д

"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства имущественных и

земельных отношений Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве

юстиции Чувашской Республики  29 ноября

2011 г., регистрационный № 1012);

приказ Министерства

имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 8

июня 2012 г. № 36-д

"О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных

отношений Чувашской Республики от 4 апреля 2011 г. № 31-д"

(зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики  28 июня 2012 г., регистрационный № 1204);

приказ Министерства

имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 14

апреля 2014 г. № 26-д

"О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных

отношений Чувашской Республики от 4 апреля 2011 г. № 31-д"

(зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики  21 мая 2014 г., регистрационный № 1978);

приказ Министерства

имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 2

февраля 2015 г. № 9-д

"О внесении изменений в некоторые приказы Министерства имущественных и

земельных отношений Чувашской Республики" (зарегистрирован в Министерстве

юстиции Чувашской Республики  2 апреля

2015 г., регистрационный № 2402);

приказ Министерства

имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 28

мая 2015 г. № 47-д

"О внесении изменений в приказ Министерства имущественных и земельных

отношений Чувашской Республики от 4 апреля 2011 г. № 31-д"

(зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики  22 июня 2015 г., регистрационный № 2507);

приказ

Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям

от 5

ноября 2015 г. № 115-д "О внесении изменений в приказ Министерства

имущественных и земельных отношений Чувашской Республики от 4 апреля 2011 г. № 31-д"

(зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 14 декабря 2015

г., регистрационный № 2727).

3. Контроль за

выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ

вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.

Председатель Н.Ю.

Тимофеева

Утвержден

приказом Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным

и земельным отношениям

от 20 февраля 2016 г. № 29-д

ПОРЯДОК

формирования

и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению

государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности

государственной гражданской службы Чувашской Республики в Государственном

комитете Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям, и урегулированию

конфликта интересов

I. Общие положения

1. Настоящий

Порядок определяет порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению

требований к служебному поведению государственных гражданских служащих

Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы

Чувашской Республики в Государственном комитете Чувашской Республики по

имущественным и земельным отношениям (далее - комиссия), образуемой в

Государственном комитете Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям

(далее также - Госкомитет) в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. №

273-ФЗ "О

противодействии коррупции" (далее - Федеральный закон "О противодействии

коррупции").

2. Комиссия в

своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,

федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами

Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Конституцией

Чувашской Республики, законами Чувашской Республики, иными нормативными

правовыми актами Чувашской Республики и настоящим Порядком.

3. Основной

задачей комиссии является содействие Госкомитету:

а) в обеспечении

соблюдения государственными гражданскими служащими Чувашской Республики,

замещающими должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в

Госкомитете (далее - гражданские служащие), ограничений и запретов, требований

о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении

исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом "О

противодействии коррупции", другими федеральными законами (далее -

требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании

конфликта интересов);

б) в осуществлении

в Госкомитете мер по предупреждению коррупции.

4. Комиссия

рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному

поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении

гражданских служащих (за исключением гражданских служащих, замещающих должности

председателя Госкомитета и его заместителей).

5. Комиссия не

рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а

также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной

дисциплины.

II. Состав комиссии

6. Численный и

персональный состав комиссии утверждается и изменяется приказом председателя

Госкомитета.

Комиссия состоит

из председателя, заместителя председателя, назначаемого председателем

Госкомитета из числа членов комиссии, замещающих должности государственной

гражданской службы Чувашской Республики (далее - должности гражданской службы)

в Госкомитете, секретаря и других членов комиссии. Все члены комиссии при

принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя комиссии

его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.

7. В состав

комиссии входят:

а) заместитель

председателя Госкомитета (председатель комиссии), гражданский служащий отдела

контроля и кадровой работы Госкомитета, ответственный за работу по профилактике

коррупционных и иных правонарушений (секретарь комиссии), и гражданские

служащие других подразделений Госкомитета, определяемые председателем

Госкомитета;

б)

представитель Администрации Главы Чувашской Республики;

в)

представитель (представители) научных организаций, профессиональных

образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования и

организаций дополнительного профессионального образования, деятельность которых

связана с государственной службой.

8.

Председатель Госкомитета может принять решение о включении в состав комиссии

представителя Общественного совета при Государственном комитете Чувашской

Республики по имущественным и земельным отношениям и представителя профсоюзной

организации, действующей в установленном порядке в Госкомитете.

9. Лица,

указанные в подпунктах "б" и "в" пункта 7 и в пункте 8

настоящего Порядка, включаются в состав комиссии в установленном порядке по

согласованию с Администрацией Главы Чувашской Республики, научными организациями

и профессиональными образовательными организациями, образовательными

организациями высшего образования и организациями дополнительного

профессионального образования, с Общественным советом при Государственном

комитете Чувашской Республики по имущественным и земельным отношениям и

профсоюзной организацией, действующей в установленном порядке в Госкомитете, на

основании запроса председателя Госкомитета. Согласование осуществляется в

10-дневный срок со дня получения запроса.

10. Число членов

комиссии, не замещающих должности гражданской службы в Госкомитете, должно

составлять не менее одной четверти от общего числа членов комиссии.

11. В заседаниях

комиссии с правом совещательного голоса принимают участие:

а)

непосредственный руководитель гражданского служащего, в отношении которого

комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению

и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, и определяемые

председателем комиссии два гражданских служащих, замещающих в Госкомитете

должности гражданской службы, аналогичные должности, замещаемой гражданским

служащим, в отношении которого комиссией рассматривается этот вопрос;

б)

другие гражданские служащие; специалисты, которые могут дать пояснения по

вопросам гражданской службы и вопросам, рассматриваемым комиссией; должностные

лица других государственных органов, органов местного самоуправления;

представители заинтересованных организаций; представитель гражданского

служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении

требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании

конфликта интересов, - по решению председателя комиссии, принимаемому в каждом

конкретном случае отдельно не менее чем за три дня до дня заседания комиссии на

основании ходатайства гражданского служащего, в отношении которого комиссией

рассматривается этот вопрос, или любого члена комиссии.

12. Заседание

комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей

от общего числа членов комиссии. Проведение заседаний с участием только членов

комиссии, замещающих должности гражданской службы в Госкомитете, недопустимо.

13. При

возникновении прямой или косвенной личной заинтересованности члена комиссии,

которая может привести к конфликту интересов при рассмотрении вопроса,

включенного в повестку дня заседания комиссии, он обязан до начала заседания

заявить об этом. В таком случае соответствующий член комиссии не принимает

участия в рассмотрении указанного вопроса.

III. Порядок работы комиссии

14.

Основаниями для проведения заседания комиссии являются:

а)

представление председателем Госкомитета в соответствии с пунктом 22 Положения о

проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами,

претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы

Чувашской Республики, и государственными гражданскими служащими Чувашской

Республики, и соблюдения государственными гражданскими служащими Чувашской

Республики требований к служебному поведению, утвержденного Указом Президента

Чувашской Республики от 5 ноября 2009 г. № 78 (далее - Положение о проверке),

материалов проверки, свидетельствующих:

о

представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений,

предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 Положения о проверке;

о

несоблюдении гражданским служащим требований к служебному поведению и (или)

требований об урегулировании конфликта интересов;

б)

поступившее в Госкомитет в порядке, установленном пунктом 15 настоящего

Порядка:

письменное

обращение гражданина, замещавшего в Госкомитете должность гражданской службы,

включенную в перечень должностей государственной гражданской службы Чувашской

Республики, при замещении которых государственные гражданские служащие

Чувашской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе

и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об

имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и

несовершеннолетних детей, утвержденный Указом Президента Чувашской Республики

от 29 июня 2009 г. № 42, и в перечень должностей государственной

гражданской службы Чувашской Республики в Государственном комитете  Чувашской Республики по имущественным и

земельным отношениям, при замещении которых государственные гражданские

служащие Чувашской Республики обязаны представлять сведения о своих доходах, об

имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о

доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги

(супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный соответствующим приказом

Государственного комитета Чувашской Республики по имущественным и земельным

отношениям, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или

некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях

гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации,

если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили

в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня

увольнения с государственной гражданской службы Чувашской Республики;

заявление

гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить

сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;

заявление

гражданского служащего о невозможности выполнить требования Федерального закона

от 7 мая 2013 г. № 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц

открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности

в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской

Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"

(далее - Федеральный закон "О запрете отдельным категориям лиц открывать и

иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в

иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации,

владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами") в

связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами

иностранного государства в соответствии с законодательством данного

иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады),

осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном

банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными

обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и

несовершеннолетних детей;

уведомление

гражданского служащего о возникновении личной заинтересованности при исполнении

должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту

интересов;

в)

представление председателя Госкомитета или любого члена комиссии, касающееся

обеспечения соблюдения гражданским служащим требований к служебному поведению и

(или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в

Госкомитете мер по предупреждению коррупции;

г)

представление председателем Госкомитета материалов проверки, свидетельствующих

о представлении гражданским служащим недостоверных или неполных сведений,

предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от             3 декабря 2012 г. №

230-ФЗ "О контроле за

соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их

доходам" (далее - Федеральный закон "О контроле за соответствием

расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам");

д)

поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона             "О противодействии коррупции"

и статьей 64.1 Трудового кодекса

Российской Федерации в

Госкомитет уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении

с гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Госкомитете, трудового

или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если

отдельные функции государственного управления данной организацией входили в его

должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в

Госкомитете, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было

отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной

организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им

должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им

работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или

некоммерческой организации комиссией не рассматривался.

15. Обращение,

указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Порядка,

подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы в Госкомитете, в

отдел контроля и кадровой работы Госкомитета, ответственный за работу по

профилактике коррупционных и иных правонарушений. В обращении указываются:

фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства,

замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с

государственной гражданской службы Чувашской Республики, наименование,

местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее

деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во

время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному

управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид

договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия,

сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг). В отделе

контроля и кадровой работы, ответственном за работу по профилактике

коррупционных и иных правонарушений, осуществляется рассмотрение обращения, по

результатам которого подготавливается мотивированное заключение по существу

обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона "О

противодействии коррупции".

Обращение,

указанное в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего Порядка,

может быть подано гражданским служащим, планирующим свое увольнение с

государственной гражданской службы Чувашской Республики, и подлежит

рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Порядком.

Уведомление,

указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Порядка,

рассматривается отделом контроля и кадровой работы Госкомитета, ответственным

за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, который

осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином,

замещавшим должность гражданской службы в Госкомитете, требований статьи 12

Федерального закона "О противодействии коррупции".

Уведомление,

указанное в абзаце пятом подпункта "б" пункта 14 настоящего Порядка,

рассматривается отделом контроля и кадровой работы Госкомитета, который

осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения

уведомления.

16. При

подготовке мотивированного заключения по результатам рассмотрения обращения,

указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 14 настоящего

Порядка, или уведомлений, указанных в абзаце пятом подпункта "б" и

подпункте "д" пункта 14 настоящего Порядка, должностные лица отдела

контроля и кадровой работы Госкомитета имеют право проводить собеседование с

гражданским служащим, представившим обращение или уведомление, получать от него

письменные пояснения, а председатель Госкомитета может направлять в

установленном порядке запросы в государственные органы, органы местного

самоуправления и заинтересованные организации. Обращение или уведомление, а

также заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня

поступления обращения или уведомления представляются председателю комиссии. В

случае направления запросов обращение или уведомление, а также заключение и

другие материалы представляются председателю комиссии в течение 45 дней со дня

поступления обращения или уведомления. Указанный срок может быть продлен, но не

более чем на 30 дней.

17. Общее

руководство деятельностью комиссии осуществляет ее председатель, который

председательствует на заседаниях комиссии; устанавливает дату, время и место проведения

заседаний комиссии; осуществляет контроль за работой комиссии и реализацией

принятых решений.

При поступлении

информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии,

председатель комиссии:

а) в 10-дневный

срок назначает дату заседания комиссии. При этом дата заседания комиссии не

может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления указанной информации,

за исключением случаев, предусмотренных пунктами 19 и 20 настоящего Порядка;

б) не позднее чем

за два дня до заседания комиссии организует ознакомление гражданского

служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований

к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта

интересов, его представителя, членов комиссии и других лиц, участвующих в

заседании комиссии, с информацией, поступившей в Госкомитет, и с результатами

ее проверки;

в) рассматривает

ходатайства о приглашении на заседание комиссии лиц, указанных в подпункте "б"

пункта 11 настоящего Порядка, принимает решение об их удовлетворении (об отказе

в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания

комиссии дополнительных материалов.

18.

Материалы проверки, указанные в подпунктах "а" и "г" пункта

14 настоящего Порядка, направляются председателем Госкомитета председателю

комиссии в срок не позднее одного рабочего дня со дня окончания проведения

соответствующей проверки.

Обращения и

заявления, указанные в подпункте "б" пункта 14 настоящего Порядка,

регистрируются уполномоченными специалистами Госкомитета немедленно в системе

электронного документооборота.

Заявления,

указанные в абзацах третьем и четвертом подпункта "б" пункта 14

настоящего Порядка, в течение двух рабочих дней, следующих за днем поступления

в Госкомитет, передаются председателю комиссии для назначения даты заседания

комиссии.

Представление,

указанное в подпункте "в" пункта 14 настоящего Порядка, направляется

председателем Госкомитета или любым членом комиссии председателю комиссии в

срок не позднее одного рабочего дня со дня его вынесения.

19.

Заседание комиссии по рассмотрению заявлений, указанных в абзацах третьем и

четвертом подпункта "б" пункта 14 настоящего Порядка, как правило,

проводится не позднее одного месяца со дня истечения срока, установленного для

представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного

характера.

20.

Уведомление, указанное в подпункте "д" пункта 14 настоящего Порядка,

как правило, рассматривается на очередном (плановом) заседании комиссии.

21. Заседание

комиссии проводится, как правило, в присутствии гражданского служащего, в

отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному

поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, или

гражданина, замещавшего должность гражданской службы в Госкомитете. О намерении

лично присутствовать на заседании комиссии гражданский служащий или гражданин

указывает в обращении, заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии

с подпунктом "б" пункта 14 настоящего Порядка.

22. Заседания

комиссии могут проводиться в отсутствие гражданского служащего или гражданина в

случае:

а) если в

обращении, заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б"

пункта 14 настоящего Порядка, не содержится указания о намерении гражданского

служащего или гражданина лично присутствовать на заседании комиссии;

б) если

гражданский служащий или гражданин, намеревающиеся лично присутствовать на

заседании комиссии и надлежащим образом извещенные о времени и месте его

проведения, не явились на заседание комиссии.

23. На заседании

комиссии заслушиваются пояснения гражданского служащего или гражданина,

замещавшего должность гражданской службы в Госкомитете (с их согласия), и иных

лиц, рассматриваются материалы по существу вынесенных на данное заседание

вопросов, а также дополнительные материалы.

24. Члены

комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения,

ставшие им известными в ходе работы комиссии.

25.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а"

пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить,

что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а"

пункта 1 Положения о проверке, являются достоверными и полными;

б) установить,

что сведения, представленные гражданским служащим в соответствии с подпунктом "а"

пункта 1 Положения о проверке, являются недостоверными и (или) неполными. В

этом случае комиссия рекомендует председателю Госкомитета применить к

гражданскому служащему конкретную меру ответственности, предусмотренную

законодательством Российской Федерации.

26. По итогам

рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а"

пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) установить,

что гражданский служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или)

требования об урегулировании конфликта интересов;

б) установить,

что гражданский служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или)

требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия

рекомендует председателю Госкомитета указать гражданскому служащему на

недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований

об урегулировании конфликта интересов либо применить к гражданскому служащему

конкретную меру ответственности, предусмотренную законодательством Российской

Федерации.

27. По итогам

рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта

14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) дать

гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой

организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора

в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по

государственному управлению этой организацией входили в его должностные

(служебные) обязанности;

б) отказать

гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации

либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в

коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по

государственному управлению этой организацией входили в его должностные

(служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.

28.

По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б"

пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что

причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и

несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;

б) признать, что

причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних

детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует гражданскому

служащему принять меры по представлению указанных сведений;

в) признать, что

причина непредставления гражданским служащим сведений о доходах, об имуществе и

обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и

несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от

представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует

председателю Госкомитета применить к гражданскому служащему конкретную меру

ответственности, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

29. По итогам

рассмотрения вопроса, указанного в абзаце четвертом подпункта "б"

пункта 14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что

обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О

запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить

наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за

пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться

иностранными финансовыми инструментами", являются объективными и

уважительными;

б) признать, что

обстоятельства, препятствующие выполнению требований Федерального закона "О

запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить

наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за

пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться

иностранными финансовыми инструментами", не являются объективными и

уважительными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Госкомитета

применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности.

30. По итогам

рассмотрения вопроса, указанного в абзаце пятом подпункта "б" пункта

14 настоящего Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что

при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей конфликт интересов

отсутствует;

б) признать, что

при исполнении гражданским служащим должностных обязанностей личная заинтересованность

приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия

рекомендует гражданскому служащему и (или) председателю Госкомитета принять

меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его

возникновения;

в) признать, что

гражданский служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта

интересов. В этом случае комиссия рекомендует председателю Госкомитета

применить к гражданскому служащему

конкретную меру ответственности.

31. По итогам

рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 14

настоящего Порядка, комиссия принимает соответствующее решение.

32. По итогам

рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "г" пункта 14 настоящего

Порядка, комиссия принимает одно из следующих решений:

а) признать, что сведения,

представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3

Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих

государственные должности, и иных лиц их доходам", являются достоверными и

полными;

б) признать, что сведения,

представленные гражданским служащим в соответствии с частью 1 статьи 3

Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих

государственные должности, и иных лиц их доходам", являются недостоверными

и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует председателю Госкомитета

применить к гражданскому служащему конкретную меру ответственности,

предусмотренную законодательством Российской Федерации, и (или) направить

материалы, полученные в результате осуществления контроля за расходами, в

органы прокуратуры и (или) иные государственные органы в соответствии с их

компетенцией.

33. По итогам

рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "д" пункта 14 настоящего

Порядка, комиссия принимает в отношении гражданина, замещавшего должность

гражданской службы в Госкомитете, одно из следующих решений:

а) дать согласие

на замещение им должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на

выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или

некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному

управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;

б) установить,

что замещение им на условиях трудового договора должности в коммерческой или

некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой

организации работ (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального

закона "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия

рекомендует председателю Госкомитета проинформировать об указанных

обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.

34. По итогам

рассмотрения вопросов, указанных в подпунктах "а", "б", "г"

и "д" пункта 14 настоящего Порядка, и при наличии к тому оснований

комиссия может принять иное решение, чем это предусмотрено пунктами 25 – 30,

32, 33 настоящего Порядка. Основания и мотивы принятия такого решения должны

быть отражены в протоколе заседания комиссии.

35.

Для исполнения решений комиссии отделом контроля и кадровой работы Госкомитета

могут быть подготовлены проекты нормативных правовых актов Госкомитета, решений

или поручений председателя Госкомитета, которые в установленном порядке

представляются на рассмотрение председателю Госкомитета.

36. Решения

комиссии по вопросам, указанным в пункте 14 настоящего Порядка, принимаются

тайным голосованием (если комиссия не примет иное решение) простым большинством

голосов присутствующих на заседании членов комиссии.

37. Решения

комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии,

принимавшие участие в ее заседании. Решения комиссии носят для председателя

Госкомитета рекомендательный характер, за исключением решения, принимаемого по

итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б"

пункта 14 настоящего Порядка, которое носит обязательный характер.

38. В протоколе

заседания комиссии указываются:

а) дата заседания

комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих

на заседании;

б) формулировка

каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии,

имени, отчества, должности гражданского служащего, в отношении которого

рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или)

требований об урегулировании конфликта интересов;

в) предъявляемые

к гражданскому служащему претензии и материалы, на которых они основываются;

г) содержание

пояснений гражданского служащего и других лиц по существу предъявляемых

претензий;

д) фамилии,

имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их

выступлений;

е) источник

информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата

поступления информации в Госкомитет;

ж) другие

сведения;

з) результаты

голосования;

и) решение и

обоснование его принятия.

39. Член

комиссии, не согласный с ее решением, вправе в письменной форме изложить свое

мнение, подлежащее обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии, с

которым должен быть ознакомлен гражданский служащий.

40. Копии

протокола заседания комиссии в 7-дневный срок со дня заседания направляются

председателю Госкомитета, полностью или в виде выписок из него - гражданскому

служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.

41. Председатель

Госкомитета обязан рассмотреть протокол заседания комиссии и вправе учесть в

пределах своей компетенции содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения

о применении к гражданскому служащему мер ответственности, предусмотренных

нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам

организации противодействия коррупции. О рассмотрении рекомендаций комиссии и

принятом решении председатель Госкомитета в месячный срок со дня поступления к

нему протокола заседания комиссии информирует комиссию в письменной форме.

Решение председателя Госкомитета оглашается на ближайшем заседании комиссии и

принимается к сведению без обсуждения.

42. В случае

установления комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях

(бездействии) гражданского служащего информация об этом представляется

председателю Госкомитета для решения вопроса о применении к гражданскому

служащему мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской

Федерации.

43. В случае

установления комиссией факта совершения гражданским служащим действия (факта

бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава

преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении

указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в

правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.

44. Копия

протокола заседания комиссии или выписка из него приобщается к личному делу

гражданского служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении

требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании

конфликта интересов.

45. Выписка из

решения комиссии, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Госкомитета,

вручается гражданину, замещавшему должность гражданской службы в Госкомитете, в

отношении которого рассматривался вопрос, указанный в абзаце втором подпункта "б"

пункта 14 настоящего Порядка, под роспись или направляется заказным письмом с

уведомлением по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего

дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.

46.

Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности

комиссии, а также информирование членов комиссии о вопросах, включенных в

повестку дня, о дате, времени и месте проведения заседания, ознакомление членов

комиссии с материалами, представляемыми для обсуждения на заседании комиссии,

осуществляются должностными лицами отдела контроля и кадровой работы

Госкомитета, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных

правонарушений.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Вести Чувашии № 13 от 09.04.2016, Лашманов Виктор Игоревич от 06.04.2016, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Чувашской Республике № 02-24-452 от 04.05.2016
Рубрики правового классификатора: 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать