Основная информация

Дата опубликования: 19 ноября 2015г.
Номер документа: RU01000201500760
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Адыгея
Принявший орган: Комитет Республики Адыгея по туризму и курортам
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

              Утратил силу приказом Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам

от 09.01.2019 г. № 2-п

КОМИТЕТ

РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

ПО ТУРИЗМУ И КУРОРТАМ

             

ПРИКАЗ

от 19.11.2015 г. № 98-п

г. Майкоп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ТУРИЗМУ И КУРОРТАМ №82-П ОТ 06 ИЮЛЯ 2012 ГОДА «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ТУРИЗМУ И КУРОРТАМ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АККРЕДИТАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ»

              В целях приведения в соответствие с действующим федеральным законодательством Административный регламент Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"

ПРИКАЗЫВАЮ:

Приложение к приказу №82-п от 06 июля 2012 года «Об утверждении административного регламента Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи»

НГР:RU01000201200449             

(далее - приказ) изложить в новой редакции согласно приложению.

2. Главному специалисту-эксперту по правовой работе Крюковой Е.В. в сроки, установленные законодательством:

1) обеспечить размещение настоящего приказа на сайте Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования и на официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея;

2) направить настоящий приказ в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Адыгея для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания.

Председатель

И.Я. Калашаов

Приложение
к приказу Комитета
Республики Адыгея
по туризму и курортам
от 19.11.2015г. №98-п

Административный регламент
Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам по предоставлению
государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы
и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи"

I. Общие положения

1. Административный регламент Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также статьи 5 Федерального закона от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" и регулирует сроки и последовательность действий (административных процедур), а также порядок взаимодействия Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам (далее - Комитет) с заявителями и органами государственной власти при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителями являются юридические лица, претендующие на аккредитацию для классификации объектов туристской индустрии и имеющие опыт работы в указанной сфере (далее - заявитель).

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги.

3.1. Сведения об исполнителе государственной услуги:

место нахождения: 385000, Республика Адыгея, город Майкоп, улица Крестьянская 236;

телефоны: 8 (8772) 57-16-17, 8 (8772) 57-05-17;

факс: 52-78-17;

адрес электронной почты: adygcomtur@mail.ru;

официальный сайт: www.adygcomtur.ru.

график работы Комитета:

Понедельник-четверг - 9:00-18:00, перерыв - 13:00-13:48;

Пятница - 9:00-17:00, перерыв - 13:00-13:48.

Информация о месте нахождения и графике работы Комитета может быть получена заявителем по телефону, по электронной почте, на официальном сайте, а также из средств массовой информации.

3.2. Информация о государственной услуге, процедуре и ходе ее предоставления, может быть получена заявителями в следующем порядке:

- в устной форме лично или по телефону у специалистов Комитета, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- в письменной форме путем личной доставки либо почтовым отправлением в адрес Комитета;

- в письменной форме по адресу электронной почты Комитета;

- на информационном стенде, установленном в помещении Комитета, предназначенного для приема граждан (приемная Комитета);

- на портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru;

- в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" - на официальном сайте Комитета по адресу: www.adygcomtur.ru.

3.3. В устной форме предоставляется следующая информация:

- информация о входящих номерах, под которыми зарегистрированы обращения заявителей в системе делопроизводства Комитета;

- информация о принятии решения по вопросу рассмотрения конкретного обращения заявителя;

- сведения о нормативных правовых актах по вопросам аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии (наименование, номер и дата принятия нормативного правового акта);

- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

- сведения о размещении на официальном сайте Комитета информации по вопросам аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии.

При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить интересующую информацию. Устное информирование обратившегося лица осуществляется не более пятнадцати минут. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, предлагает направить обращение о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги, либо назначает другое удобное для заинтересованного лица время для устного информирования.

3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, не содержащаяся в пункте 3.3 Регламента, предоставляется только на основании соответствующего письменного обращения, в том числе в форме электронного документа. Информация предоставляется в соответствии с требованиями достоверности, четкости ее изложения и полноте информирования на бумажном носителе и/или в электронном виде и направляется на почтовый и/или электронный адрес, указанный в обращении заявителя. Срок подготовки ответов по обращениям заявителей (в письменной или электронной форме) - не позднее тридцати календарных дней со дня регистрации соответствующего обращения заявителя в системе делопроизводства Комитета.

Письменное информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной информации по вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на обращение готовится в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения. Ведущий специалист-эксперт по правовой работе обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, готовит письменный ответ по существу поставленных вопросов. Письменный ответ на обращение подписывается председателем Комитета, либо уполномоченным им лицом, и должен содержать фамилию и номер телефона исполнителя и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. В случае если в обращении о предоставлении письменной информации не указаны фамилия заинтересованного лица, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.

3.5. На информационном стенде, установленном в помещении Комитета, предназначенного для приема граждан (приемной Комитета) размещается следующая информация по процедуре предоставления государственной услуги:

место нахождения, график приема получателей государственной услуги, номера телефонов для справок, адреса электронной почты, адреса интернет-сайтов органов, принимающих участие в оказании услуги;

перечень лиц, имеющих право на получение государственной услуги и требования, предъявляемые к ним;

описание процедуры предоставления государственной услуги;

перечень, названия, формы и источники происхождения документов, требуемых с заявителя при оказании государственной услуги, а также образцы их заполнения;

перечень причин для отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в рамках предоставления услуги.

3.6. Информационные материалы, указанные в п. 3.5 настоящего административного регламента, должны быть размещены на официальном интернет-сайте Комитета. Кроме указанных информационных материалов на сайтах размещаются также бланки документов, необходимых для заполнения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

4. Наименование государственной услуги:

"Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи".

5. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Адыгея, предоставляющего государственную услугу: Комитет Республики Адыгея по туризму и курортам. В процессе предоставления государственной услуги Комитет осуществляет межведомственное взаимодействие с федеральной налоговой службой.

6. Конечными результатами предоставления государственной услуги является:

- выдача аттестата об аккредитации;

- выдача уведомления об отказе в аккредитации.

7. Комитет Республики Адыгея по туризму и курортам в течение десяти дней со дня регистрации заявления об аккредитации предоставляет либо отказывает в предоставлении государственной услуги.

8. Правовые основания для предоставления государственной услуги. Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

Федеральным законом от 24 ноября 1996 года N 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 49, ст. 5491; 2007, N 7, ст. 833; 2009, N 52, (1 ч.), ст. 6441; 2010, N 32, ст. 4298).

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации представления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 29 апреля 2015 года №1340 "Об утверждении порядка аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы и пляжи".

Постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг".

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 8 апреля 2011 года N 59 "Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Республики Адыгея по проведении аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи".

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги:

а) заявка об аккредитации (в соответствии с Приложением N 1) с указанием:

- наименования юридического лица, места его нахождения;

- государственного регистрационного номера записи о создании юридического лица;

- данных документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц, с указанием адреса места нахождения органа, осуществившего государственную регистрацию;

- объектов туристской индустрии, на осуществление классификации которых заявитель претендует (гостиницы и иные средства размещения и/или пляжи и/или горнолыжные трассы);

- идентификационного номера налогоплательщика, данных документа о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

б) копию платёжного поручения об уплате государственной пошлины за выдачу аттестата аккредитации;

в) информация о стоимости работ по классификации;

г) данные о разработанной и внедренной системе качества проведения работ по классификации объектов туриндустрии, а также системе учета и документирования результатов выполнения работ по классификации, в том числе утвержденных руководителем правил организации делопроизводств, ведения архива (с указанием сроков хранения документов, касающихся проведения работ по классификации) в форме письма с пояснительной запиской;

г) данные о наличии в организации, претендующей на получение аккредитации, не менее трех специалистов (экспертов), имеющих стаж практической работы в области классификации объектов туриндустрии не менее трех лет (подтверждается копиями трудовых книжек и/или копиями трудовых договоров совместно со справками с соответствующих мест работы об увольнении либо о продолжении работы, заверенных печатью организации), а также высшее профессиональное образование в сфере оказания туристских и гостиничных услуг, в том числе по направлениям "Туризм" и/или "Гостиничное дело" (подтверждается копиями дипломов государственного образца), либо непрофильное высшее профессиональное образование, и прошедших дополнительную профессиональную подготовку или программу повышения квалификации по направлению "Классификация объектов туристской индустрии", в течение пяти последних лет (подтверждается копиями дипломов государственного образца о дополнительном профессиональном образовании экспертов или свидетельств государственного образца о повышении квалификации, заверенных печатью организации). Эксперты, выполняющие работы по классификации объектов туристской индустрии, могут работать по трудовому (как минимум один) или гражданско-правовому договорам (подтверждается копиями соответствующих договоров, заверенных печатью организации). В целях исполнения подпункта 5 пункта 34 Регламента заявитель предоставляет в Комитет письменное согласие специалистов (экспертов) на обработку предоставляемых заявителем их персональных данных (Приложение N 5 к Регламенту), требующееся в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Копии предоставляемых документов заверяются надлежащим образом. Все прилагаемые документы оформляются по описи к заявке об аккредитации.

10. Перечень документов, запрашиваемых Комитетом в налоговом органе:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

в) информация налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;

г) информацию об оплате заявителем государственной пошлины.

Заявитель вправе представить следующие документы по собственной инициативе, которые он может получить в налоговом органе:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

в) информация налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;

г) информацию об оплате заявителем государственной пошлины.

Непредставление заявителем документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

11. Требования к оформлению документов, представляемых для получения государственной услуги заявителем:

1) представляемые документы должны быть выполнены аккуратно, без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двойное толкование. Документы, необходимые для оказания государственной услуги представляются заявителем на бумажном либо электронном носителях;

2) все листы документов нумеруются, составляется опись документов с указанием количества листов по каждому вложенному документу.

12. Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представляемых документов в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Комитет не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) представления документов и информации, которые находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, муниципальных органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в Комитет по собственной инициативе.

14. Обработка персональных данных, подаваемых совместно с заявкой об аккредитации в Комитет, осуществляется в целях и объеме, необходимых для предоставления государственной услуги на основании письменного согласия субъекта персональных данных.

15. Комитет рассматривает документы и принимает решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации в отношении заявителей, зарегистрированных в любом субъекте Российской Федерации.

16. Решение об аккредитации либо об отказе в аккредитации принимается Комиссией по аккредитации (далее - Комиссия), действующей на основании приказа Комитета, на основании рассмотрения заявки об аккредитации и представленных заявителем документов.

17. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

18. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги.

18.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Республики Адыгея не предусмотрены.

18.2. Отказ от предоставления государственной услуги заявителю осуществляется в случаях:

1) непредставления документов, необходимых для аккредитации в соответствии с настоящим административным регламентом (не полный пакет документов);

2) наличия в документах, представленных заявителем, недостоверной информации;

3) заявитель не произвел оплату государственной пошлины за оказание данной услуги.

19. Комитет письменно информирует заявителя об аккредитации либо об отказе в аккредитации в соответствии с пунктом 36 Регламента.

20. В случае отказа в аккредитации заявитель вправе вновь направить в Комитет заявку об аккредитации после устранения причин, послуживших основанием для возврата документов.

21. Организации, в отношении которой Комиссией было принято решение об аккредитации, выдается аттестат аккредитации (Приложение N 3 к Регламенту), подписанный председателем Комитета и заверенный печатью Комитета, о чем производится запись в журнале выдачи аттестатов об аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи (Приложение N 4 к Регламенту).

Аттестат содержит следующую информацию: наименование органа по аккредитации; номер и дату выдачи; полное наименование аккредитованной организации, включая организационно-правовую форму; место нахождения организации; срок аккредитации; должность, фамилия, имя и отчество руководителя органа по аккредитации.

22. Аттестат аккредитации оформляется и выдается заявителю в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения об аккредитации.

23. Срок действия аттестата аккредитации составляет три года.

23.1. В случае утраты или порчи аттестата аккредитации орган по аккредитации по заявлению аккредитованной организации в течение 3 рабочих дней со дня получения заявления оформляет и выдает аккредитованной организации дубликат аттестата аккредитации.

24. За оказание государственной услуги заявителем или получателем государственной услуги должна быть оплачена государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 73 пункта 1 статьи 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации. Код бюджетной классификации доходов: 851 1 08 07300 01 0000 110. Реквизиты для оплаты государственной пошлины приводятся в приложении №6 к административному регламенту.

25. Прием документов осуществляется в приемной Комитета. Время приема документов устанавливается до пятнадцати минут.

26. Регистрация заявки об аккредитации осуществляется при личном обращении заявителя в Комитет либо ее поступлении в Комитет по почте, по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Старший инспектор-делопроизводитель:

1) проверяет наличие всех необходимых документов;

2) регистрирует поступление запроса в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

3) сообщает заявителю номер и дату регистрации запроса (по просьбе заявителя).

Регистрация заявки об аккредитации осуществляется в течение пятнадцати минут с момента ее получения.

27. При обращении заявителя в Комитет с использованием электронной почты, выдача аттестата осуществляется только при предоставлении оригиналов документов, направленных ранее.

28. Помещения для предоставления государственных услуг располагаются по адресу Комитета. Прием заявок об аккредитации, выдача аттестата аккредитации и прием заявителей осуществляется в приемной Комитета, оборудованной комфортными условиями для заявителей и должностных лиц. Консультирование (предоставление справочной информации) заявителей осуществляется в приемной Комитета старшим инспектором-делопроизводителем; рабочее место старшего инспектора-делопроизводителя должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам, печатающим устройством.

Места для предоставления государственной услуги, приемная, место для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством.

29. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются снижение количества этапов взаимодействия заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги и уменьшение их продолжительности; размещение на официальном сайте Комитета в сети Интернет, а также на стендах в Комитете информации о государственной услуге, порядке и сроках ее предоставления, сведений о местонахождении, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Комитета, формы заявления и перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги; возможность направления заявления и получения информации о ходе предоставления государственной услуги в электронном виде.

30. Показателями качества предоставления государственной услуги являются предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями настоящего административного регламента; соблюдение сроков предоставления услуги; количество обоснованных жалоб.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

30.1. Заявители имеют возможность доступа к сведениям о государственной услуге, а также копирования и заполнения в электронной форме документов, необходимых для получения государственной услуги, на портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru, в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" по адресу: pgu.adygresp.ru и на официальном сайте Комитета по адресу: www.adygcomtur.ru.

Заявители имеют возможность подачи заявки об аккредитации по информационно-телекоммуникационным сетям общего доступа, в том числе сети Интернет, включая электронную почту.

Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрена.

31. Предоставление государственной услуги по аккредитации организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи имеет продолжительность не более тридцати дней и включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявки об аккредитации;

1.1) формирование и направление межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу Российской Федерации;

2) рассмотрение заявки об аккредитации секретарем Комиссии;

3) рассмотрение заявки об аккредитации и принятие решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации Комиссией;

4) оформление и выдача результата предоставления государственной услуги заявителю;

5) переоформление аттестата об аккредитации.

32. Блок-схема предоставления государственной услуги представлена в Приложении N 2 к Регламенту.

33. Основанием для начала исполнения административной процедуры приема и регистрации заявки об аккредитации является поступление документов, указанных в пункте 9 Регламента в Комитет по почте (в том числе электронной), либо в результате личного обращения заявителя (его представителя). Старший инспектор-делопроизводитель в течение одного дня:

1) проверяет наличие всех необходимых документов;

2) регистрирует поступление заявки об аккредитации в соответствии с установленными правилами делопроизводства;

3) сообщает заявителю номер и дату регистрации заявки об аккредитации (по просьбе заявителя);

4) направляет документы для рассмотрения секретарю Комиссии.

Результатом административной процедуры является получение секретарем Комиссии принятых документов.

34. Основанием для начала процедуры рассмотрения заявки об аккредитации является получение секретарем Комиссии принятых документов, а также ответа(ов) на межведомственный(ые) запрос(ы) о представлении документов, указанных в пункте 10 Регламента.

Секретарь Комиссии в течение восемь дней:

1) устанавливает предмет заявки об аккредитации;

2) проверяет наличие приложенных к заявлению документов и соответствие их требованиям Регламента;

3) проверяет поступление ответа(ов) на межведомственный(ые) запрос(ы) информации, необходимой для предоставления государственной услуги;

4) устанавливает наличие полномочий Комитета по рассмотрению заявки об аккредитации;

5) проверяет достоверность поданных сведений.

Результатом административной процедуры является инициирование секретарем Комиссии заседания Комиссии.

34.1. Основанием для начала административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в Федеральную налоговую службу Российской Федерации, участвующую в предоставлении государственной услуги, является получение секретарем Комиссии принятых документов и установление отсутствия в них одного или двух документов, указанных в пункте 10 Регламента, а именно:

а) сведения из Единого государственного реестра юридических лиц;

б) копию свидетельства о постановке заявителя на учет в налоговом органе;

в) информация налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанностей по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов;

г) информацию об оплате заявителем государственной пошлины.

Секретарь Комиссии в течение одного рабочего дня подготавливает и направляет межведомственный(ые) запрос(ы) о представлении документов, указанных в пункте 10 Регламента, необходимых для предоставления государственной услуги в Федеральную налоговую службу.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в Федеральную налоговую службу.

Предоставление документов и информации, указанных в пункте 10 Регламента, осуществляется в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия по межведомственному запросу Комитета.

35. Основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения заявки об аккредитации и принятия решения об аккредитации либо об отказе в аккредитации Комиссией является инициирование секретарем Комиссии заседания Комиссии. Председатель Комиссии назначает дату, время и место заседания Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным осуществлять функции, если на нем присутствует более половины от общего числа членов Комиссии. По итогам заседания Комиссии путем открытого голосования простым большинством голосов члены Комиссии принимают решение об аккредитации (отказе в аккредитации) заявителя. В случае равенства голосов голос председателя Комиссии является решающим. В случае временного отсутствия председателя Комиссии его функции исполняет заместитель председателя Комиссии. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания в течение одного рабочего дня со дня заседания Комиссии. Протокол заседания подписывается председателем, секретарем и членами Комиссии. Датой принятия решения о предоставлении государственной услуги является дата подписания протокола заседания Комиссии председателем Комиссии.

36. При принятии Комиссией решения об аккредитации, на основании протокола заседания Комиссии секретарем Комиссии оформляется аттестат аккредитации и выдается в течение пяти рабочих дней с даты принятия решения об аккредитации старшим инспектором-делопроизводителем заявителю либо уполномоченному представителю заявителя вместе с Протоколом заседания Комиссии под роспись либо направляется заказным письмом в адрес заявителя в течение такого же срока. В случае принятия Комиссией решения об отказе в аккредитации заявителю (уполномоченному представителю заявителя) выдается лично либо направляется по почте уведомление об отказе с указанием обоснований отказа, совместно с Протоколом заседания Комиссии. Срок ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает пятнадцати минут. Оригиналы документов, представленных заявителем, остаются на хранении в Комитете.

37. В случае изменения наименования, организационно-правовой формы, места нахождения, состава руководящих органов, внесения изменений в учредительные документы аккредитованной организации, либо утраты аттестата аккредитации, аккредитованная организация обязана в течение пяти календарных дней уведомить об этом Комитет и подать заявку о переоформлении аттестата об аккредитации. Основанием для начала исполнения административной процедуры переоформления аттестата об аккредитации является подача заявки о переоформлении аттестата об аккредитации. В случае соблюдения установленных требований к аккредитованной организации в период действия аттестата аккредитации и при наличии положительных результатов анализа представленных документов Комитет переоформляет аттестат аккредитации в течение пяти календарных дней с даты получения соответствующей заявки и документов, подтверждающих указанные сведения об изменениях. В случае непредставления сведений об изменении наименования, места нахождения, состава руководящих органов, внесении изменений в учредительные документы аккредитованной организации происходит исключение ее из перечня организаций, осуществляющих классификацию.

38. Сведения об аккредитованных организациях представляются Комитетом в Департамент туризма и региональной политики Министерства культуры Российской Федерации по адресу: 125993 ГСП-3, Москва, Малый Гнездниковский пер., д. 7/6, стр. 1, 2; в электронном виде - orgtour@mail.ru для включения в перечень аккредитованных организаций. Указанные сведения представляются в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения об аккредитации. В целях организации учета аккредитованных организаций Комитет формирует региональный перечень аккредитованных организаций. Указанный перечень размещается на сайте Комитета.

IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

39. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий по предоставлению государственной услуги, определенных Регламентом, и принятием решений государственными гражданскими служащими Комитета осуществляется председателем Комитета, либо уполномоченным им лицом.

40. Заявители вправе направить письменное обращение в адрес председателя Комитета с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

41. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Проверки могут быть плановыми на основании планов работы органа по аккредитации, либо внеплановыми, проводимыми, в том числе по жалобе заявителей на своевременность, полноту и качество предоставления государственной услуги.

Решение о проведении внеплановой проверки принимает председатель Комитета или уполномоченное им должностное лицо.

Для проведения плановых проверок предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица и специалисты Комитета.

Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению. Акт подписывается всеми членами комиссии.

В случае проведения внеплановой проверки по конкретному обращению, в течение тридцати дней со дня регистрации письменного обращения заявителю направляется по почте информация о результатах проверки, проведенной по обращению. Информация подписывается председателем Комитета или уполномоченным им должностным лицом.

По результатам проведения проверок полноты и качества предоставления государственной услуги в случае выявления ненадлежащего исполнения обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными регламентами, Регламентом и законодательством Российской Федерации, государственные гражданские служащие Комитета несут персональную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе в Российской Федерации", Законом Республики Адыгея от 4 августа 2005 года N 352 "О государственной гражданской службе Республики Адыгея", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и Регламентом.

Должностные лица Комитета, не являющиеся государственными гражданскими служащими, участвующие в предоставлении государственной услуги за ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей по предоставлению государственной услуги, установленных должностными инструкциями, Регламентом и законодательством Российской Федерации, несут персональную ответственность в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации от 30 декабря 2001 года N 197-ФЗ и Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Комитета Республики Адыгея по туризму
и курортам, а также должностных лиц Комитета

42. Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Комитета и (или) его должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба). Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы, может быть получена заявителями следующими способами:

- в устной форме лично или по телефону у специалистов Комитета, участвующих в рассмотрении жалобы;

- в письменной форме путем личной доставки либо почтовым отправлением запроса в адрес Комитета;

- в письменной форме путем направления запроса по адресу электронной почты Комитета;

- на информационном стенде, установленном в помещении Комитета, предназначенного для приема граждан (приемная Комитета);

- на портале государственных и муниципальных услуг по адресу: www.gosuslugi.ru;

- в государственной информационной системе "Региональный портал государственных услуг (функций) Республики Адыгея" по адресу: pgu.adygresp.ru.

43. Заявитель может обратиться с жалобой на действия или бездействие должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета на имя председателя Комитета в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявки об аккредитации;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея;

7) отказ Комитета, должностного лица Комитета, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

44. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются Премьер-министру Республики Адыгея.

45. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Комитета, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

46. Жалоба должна содержать:

1) наименование Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, должностного лица Комитета, либо государственного гражданского служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

46.1. К числу особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета и его должностных лиц, государственных гражданских служащих Республики Адыгея, относятся:

а) жалоба на действия государственных гражданских служащих Республики Адыгея подается председателю Комитета;

б) жалоба на решение председателя Комитета подается в Кабинет Министров Республики Адыгея на имя Премьер-министра Республики Адыгея;

в) заявителя вправе подать жалобу на государственных языках Республики Адыгея;

г) ответы на жалобы даются на языке обращения. В случае невозможности дать ответ на языке обращения используется государственный язык Российской Федерации.

47. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению председателем Комитета в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Комитета, должностного лица Комитета в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

48. По результатам рассмотрения жалобы председатель Комитета принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Адыгея, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

49. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 48 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

50. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления председатель Комитета незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

51. Ответ на жалобу выдается в течение одного рабочего дня с даты подготовки ответа старшим инспектором-делопроизводителем заявителю либо уполномоченному представителю заявителя либо направляется заказным письмом в адрес заявителя в течение такого же срока. Срок ожидания в очереди при получении ответа на жалобу не превышает пятнадцати минут.

52. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия и (или) бездействие должностных лиц Комитета в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации

Приложение N 1
к Административному регламенту
Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам
по предоставлению государственной услуги
"Аккредитация организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской индустрии,
включающих гостиницы и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи"

(рекомендуемый образец)

Форма заявки об аккредитации

Заявка об аккредитации

В

(указывается наименование органа по аккредитации)

(указывается сфера аккредитации)

1. От

(указываются полное и сокращенное наименования,
организационно-правовая форма юридического лица)

2. Место нахождения и места осуществления деятельности

(указываются почтовые адреса места нахождения и мест
осуществления деятельности, номера телефонов, телефаксов,
адреса электронной почты юридического лица)

3. Основной государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица

(указываются ОГРН и реквизиты документа, подтверждающего
внесение сведений о юридическом лице в Единый
государственный реестр юридических лиц)

4. Идентификационный номер налогоплательщика

(реквизиты документа о постановке на учет в налоговом органе)

5. К настоящему заявлению прилагаются следующие документы по описи:

от

"

"

20

г.

6. Заявление составлено

"

"

20

г.

(наименование
должности
руководителя
юридического лица)

(подпись руководителя
юридического лица
или представителя
юридического лица)

(инициалы, фамилия
руководителя
юридического лица
или представителя
юридического лица)

М.П.

Приложение N 2
к Административному регламенту
Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам
по предоставлению государственной услуги
"Аккредитация организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской индустрии,
включающих гостиницы и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи"

Блок-схема
предоставления государственной услуги "Аккредитации организаций,
осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии,
включающих гостиницы и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи"

               ┌────────────────────────────────────────┐

               │  Заявка на аккредитацию в Комитет      │

               └────────────────────┬───────────────────┘

                                    \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│Прием и регистрация заявки на аккредитацию с прилагаемыми документами и│

│       выдача копии заявления об аккредитации с входящим номером       │

└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘

                                    \/

    ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │ Проведение проверки комплектности и достоверности документов, │

    │            прилагаемых к заявке должностными лицами           │

    └───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

                                   \/

    ┌───────────────────────────────────────────────────────────────┐

    │               Заседание комиссии по аккредитации              │

    │                                                               │

    └───────────────────────────────┬───────────────────────────────┘

            ┌───────────────────────┴─────────────────────┐

            \/                                            \/

┌──────────────────────────┐                    ┌───────────────────────┐

│Соответствуют требованиям │                    │     Не соответствуют  │

└───────────┬──────────────┘                    │       требованиям     │

            │                                   └─────────┬─────────────┘

            \/                                            \/

┌──────────────────────────┐                    ┌───────────────────────┐

│   Комитет      выдает    │                    │       Отказ           │

│аттестат об аккредитации  │                    │   в выдаче аттестата  │

│        заявителю         │                    │        об аккредитации│

└───────────┬──────────────┘                    └───────────────────────┘

            \/

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐

│     В течение десяти дней со дня выдачи аттестата на аккредитацию     │

│   Комитет      направляет сведения об аккредитованной организации в   │

│   федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по  │

│ выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому│

│ регулированию в сфере туризма для включения в перечень аккредитованных│

│                              организаций.                             │

└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘

Приложение N 3
к Административному регламенту
Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам
по предоставлению государственной услуги
"Аккредитация организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской индустрии,
включающих гостиницы и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи"

Форма аттестата об аккредитации

Государственная система классификации объектов туристской индустрии

(наименование органа по аккредитации)

Аттестат

Номер

Дата

об аккредитации выдан

(указывается полное наименование
юридического лица)

(указывается адрес и место нахождения)

для проведения работ по классификации

(указывается область классификации)

Дата выдачи

Протокол заседания комиссии от

N

Аттестат действителен до

руководитель органа
по аккредитации

подпись

фамилия, имя, отчество

М.П.

Приложение N 4
к Административному регламенту
Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам
по предоставлению государственной услуги
"Аккредитация организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской индустрии,
включающих гостиницы и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи"

Форма Журнала
выдачи аттестатов об аккредитации организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы
иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи

N
п/п

N аттестата

Дата выдачи аттестата

Наименование организации, адрес организации, область аккредитации

Отметка о выдаче аттестата

Ф.И.О. представителя

Должность представителя

Роспись о получении аттестата

Приложение N 5
к Административному регламенту
Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам
по предоставлению государственной услуги
"Аккредитация организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской индустрии,
включающих гостиницы и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи"

Форма согласия на обработку персональных данных

Согласие
на обработку персональных данных

Я,

(ФИО субъекта персональных данных),

паспорт серии

номер

, выдан

"

"

года,

(наименование органа, выдавшего паспорт), зарегистрирован(а) по адресу:

,

даю согласие Комитету Республики Адыгея по туризму и курортам (адрес: Республика Адыгея, г. Майкоп, ул. Крестьянская, 236) на обработку, а именно: сбор; систематизацию; накопление; обновление; использование; проверку достоверности моих персональных данных, предоставляемых мною в соответствии с подпунктом г) пункта 9 Административного регламента Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи", обрабатываемых с целью предоставления государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи" заявителю, коим является

(Наименование заявителя) бессрочно.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме и действует до даты его отзыва мною путем направления в Комитет Республики Адыгея по туризму и курортам письменного сообщения об указанном отзыве в произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

(дата)

(подпись)

(расшифровка)

Приложение N 6
к Административному регламенту
Комитета Республики Адыгея по туризму и курортам
по предоставлению государственной услуги
"Аккредитация организаций, осуществляющих
классификацию объектов туристской индустрии,
включающих гостиницы и иные средства размещения,
горнолыжные трассы, пляжи"

Реквизиты для оплаты государственной пошлины за совершение прочих юридически значимых действий, подлежащих зачислению в федеральный бюджет

Наименование поля

Содержание записи

Банк получателя

Отделение-НБ Республика Адыгея гю Майкоп

Номер счета получателя

401 018 101 000 000 10003

БИК банка получателя

047908001

Получатель

УФК по Республике Адыгея (Комитет Республики Адыгея по туризму и курортам л/с 04762002470)

ИНН получателя

0105046267

КПП получателя

010501001

КБК

851 1 08 07300 01 0000 110

ОКТМО

79701000

Назначение платежа

Прочие государственные пошлины за совершение действий, подлежащих зачислению в федеральный бюджет

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный Интернет-сайт исполнительных органов государственной власти Республики Адыгея от 19.11.2015
Рубрики правового классификатора: 140.030.000 Туризм. Экскурсии (см. также 200.160.040)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать