Основная информация

Дата опубликования: 19 октября 2016г.
Номер документа: RU04000201600974
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Бурятия
Принявший орган: Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

БУРЯАД РЕСПУБЛИКЫН СОЦИАЛЬНА ХАМГААЛГЫН МИНИСТЕРСТВО

П Р И К А З

ЗАХИРАЛТА

ОТ 19 ОКТЯБРЯ 2016 ГОДА № 609

город Улан-Удэ

Улан-Удэ хото

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК ИСПОЛНЕНИЯ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОПЕКЕ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВУ В ОТНОШЕНИИ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ГРАЖДАН

Зарегистрирован в Реестре нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Республики Бурятия 10.11.2016 № 032016438

В соответствии со статьей 8 Закона Республики Бурятия от 04.03.2008 № 137-IV «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями», с пунктом 3.51 Положения о Министерстве социальной защиты населения Республики Бурятия, утвержденного постановлением Правительства Республики Бурятия от 06.03.2014 № 88, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить Порядок проведения проверок исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра

А.А. Меринова

Приложение

к приказу Министерства социальной

защиты населения Республики Бурятия

                                                                               от 19 октября 2016 г. № 609    

ПОРЯДОК

проведения проверок исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок проведения проверок исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан (далее – Порядок) определяет сроки и последовательность действий при осуществлении проверок исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований переданных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан.

1.2. Проверки исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований переданных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан (далее – проверки) осуществляет Министерство социальной защиты населения Республики Бурятия (далее - Министерство).

1.3. Проверки осуществляются в отношении органов местного самоуправления муниципальных образований (далее - органы опеки и попечительства):

1.3.1. городских округов в Республике Бурятия:

1) «Город Улан-Удэ»;

2) «Город Северобайкальск»;

1.3.2. муниципальных районов в Республике Бурятия:

1) «Баргузинский район»;

2) «Баунтовский эвенкийский район»;

3) «Бичурский район»;

4) «Джидинский район»;

5) «Еравнинский район»;

6) «Заиграевский район»;

7) «Закаменский район»;

8) «Иволгинский район»;

9) «Кабанский район»;

10) «Кижингинский район»;

11) «Курумканский район»;

12) «Кяхтинский район»;

13) «Муйский район»;

14) «Мухоршибирский район»;

15) «Окинский район»;

16) «Прибайкальский район»;

17) «Северо - Байкальский район»;

18) «Селенгинский район»;

19) «Тарбагатайский район»;

20) «Тункинский район»;

21) «Хоринский район».

1.4. Проверки проводятся в форме плановых и внеплановых проверок.

1.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся в виде документарных или выездных проверок.

1.6. Предметом проверок является соблюдение при осуществлении переданных государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, Республики Бурятия и иными нормативными правовыми актами по опеке и попечительству, в том числе:

1) Гражданским кодексом Российской Федерации;

2) Семейным кодексом Российской Федерации;

3) Трудовым кодексом Российской Федерации;

4) Федеральным законом от 16.04.2001 № 44-ФЗ «О государственном банке данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;

5) Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»;

6) Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

7) Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.03.2000 № 275 «Об утверждении правил передачи детей на усыновление (удочерение) и осуществления контроля за условиями их жизни и воспитания в семьях усыновителей на территории Российской Федерации и Правил постановки на учет консульскими учреждениями Российской Федерации детей, являющихся гражданами Российской Федерации и усыновленных иностранными гражданами или лицами без гражданства»;

8) Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 423 «Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан»;

9) Постановлением Правительства Российской Федерации от 19.05.2009 № 432 «О временной передаче детей, находящихся в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в семьи граждан, постоянно проживающих на территории Российской Федерации»;

10) Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.05.2014 № 481 «О деятельности организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и об устройстве в них детей, оставшихся без попечения родителей»;

11) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.02.2015 № 101 «Об утверждении порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей»;

12) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.09.2009 № 334 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. № 423»;

13) Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 18.06.2009 № 212 «О реализации Постановления Правительства Российской Федерации от 19 мая 2009 г. № 432»;

14) Приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 18.11.2013 № 680н «Об утверждении профессионального стандарта «Специалист органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних»;

15) Законом Республики Бурятия от 04.03.2008 № 137-IV «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями»;

16) Законом Республики Бурятия от 11.10.2012 № 2897-IV «О мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Республике Бурятия»;

17) Законом Республики Бурятия от 22.12.2012 № 3102-IV «Об учете и формировании списка детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, подлежащих обеспечению жилыми помещениями в Республике Бурятия, и о внесении изменений в Закон Республики Бурятия «О порядке предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Республики Бурятия»;

18) Постановлением Правительства Республики Бурятия от 31.03.2005 № 102 «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

19) Постановлением Правительства Республики Бурятия от 07.10.2011 № 524 «Об обеспечении сохранности жилых помещений, закрепленных за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей»;

20) Постановлением Правительства Республики Бурятия от 04.09.2015 № 447 «Об организации постинтернатного сопровождения детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа»;

21) иными нормативными правовыми актами об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству (далее – обязательные требования).

1.7. Целью проверок является предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами опеки попечительства обязательных требований.

1.8. Срок проведения проверки не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения расследований, срок проведения проверки может быть продлен Председателем Комитета по делам семьи и детей - заместителем министра, Первым заместителем министра или Министром (либо лицом, его заменяющим) (далее – руководство Министерства), но не более чем на двадцать рабочих дней.

1.9. Министерство проводит проверки органов опеки и попечительства по вопросам, указанным в пунктах 1 - 50 части 1 статьи 4 Закона Республики Бурятия от 04.03.2008 № 137-IV «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями».

1.10. При проведении проверок должностные лица Министерства не вправе:

проверять выполнение обязательных требований, не относящихся к компетенции Министерства;

требовать представления документов, информации, если они не относятся к предмету проверки, а также изымать оригиналы документов, если они не являются объектами проверки или не относятся к предмету проверки;

распространять информацию, составляющую охраняемую законом тайну и полученную в результате проведения проверки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

превышать установленные сроки проведения проверки.

II. Порядок организации и проведения проверки

2.1.  Проверка проводится на основании приказа Министерства. Специалист отдела опеки попечительства, ответственный за подготовку и проведение проверки, контроль за исполнением органом опеки и попечительства предписания об устранении нарушений обязательных требований (далее – специалист, ответственный за проведение проверки) готовит проект соответствующего приказа Министерства.

Специалист, ответственный за проведение проверки, согласовывает приказ о проведении проверки с начальником отдела опеки и попечительства, отделом по работе с обращениями граждан и правового обеспечения Министерства, с Председателем Комитета по делам семьи и детей – заместителем министра (далее - курирующий заместитель министра) и направляет на подпись Министру (лицу, его заменяющему).

2.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом проверок Министерства (далее - ежегодный план проверок).

Проект ежегодного плана проверок на следующий год готовится отделом опеки и попечительства, согласовывается с курирующим заместителем министра и представляется Министру (лицу, его заменяющему) для утверждения не позднее 10 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок.

Ежегодный план проверок доводится до сведения органов опеки и попечительства посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет (www.minsoc-buryatia.ru) в срок до 1 декабря года, предшествующего году проведения плановых проверок.

2.3. В отношении одного органа опеки и попечительства плановая проверка может быть проведена не чаще чем один раз в год.

2.4. Проверка проводится создаваемой Министерством комиссией по проверке (далее – уполномоченные лица Министерства или проверяющие) или одним специалистом отдела опеки и попечительства Министерства, уполномоченным на проведение проверки (далее – уполномоченное лицо Министерства или проверяющий).

Специалист, ответственный за проведение проверки, включается в приказ о проведении проверки в качестве члена комиссии по проверке при проведении проверки комиссией либо уполномоченного лица Министерства при проведении проверки одним специалистом отдела опеки попечительства.

К проведению мероприятий по контролю могут быть привлечены специалисты подведомственных организаций, органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних и эксперты.

2.5. Плановая документарная проверка проводится в порядке, установленном разделом III настоящего Порядка.

2.6. Плановая выездная проверка проводится в порядке, установленном разделом IV настоящего Порядка.

2.7. Внеплановая проверка проводится по решению руководства Министерства в случае поступления в Министерство обращений физических и (или) юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, получения информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, из средств массовой информации, свидетельствующей о наличии признаков таких нарушений, подтверждаемой документами и другими доказательствами, а также с целью контроля за исполнением органом опеки и попечительства предписания об устранении выявленных нарушений (далее – предписание).

2.8. Внеплановая документарная проверка проводится в порядке, установленном разделом III настоящего Порядка. 

2.9.  Внеплановая выездная проверка проводится в порядке, установленном разделом IV настоящего Порядка.

III. Порядок организации и проведения документарной проверки

3.1. Документарная проверка проводится по месту нахождения Министерства.

3.2. Если для проведения документарной проверки необходимо получение информации из проверяемого органа опеки и попечительства, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект письма Министерства в орган опеки и попечительства с запросом о представлении документов для проведения проверки и передает для подписания курирующему заместителю министра.

В письме Министерства указывается основание проведения проверки, срок ее проведения, срок представления документов (не менее двух недель со дня направления запроса), перечень запрашиваемых документов. Письмо Министерства направляется в орган опеки и попечительства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо посредством факсимильной связи с подтверждением получения письма по факсу.

3.3. Орган опеки и попечительства заказным почтовым отправлением или нарочно направляет запрошенные документы в Министерство. Документы, представленные органом опеки и попечительства, передаются председателю комиссии по проверке (проверяющему).

Запрошенные Министерством документы представляются в виде копий, заверенных печатью и подписью руководителя органа опеки и попечительства.

3.4. В ходе проведения документарной проверки комиссия по проверке (проверяющий) проводит рассмотрение:

имеющейся в Министерстве информации о деятельности органа опеки и попечительства по вопросам, подлежащим проверке, в том числе акты предыдущих проверок, обращения граждан и иные документы;

документов по вопросам, подлежащим проверке, представленных органом опеки и попечительства по запросу Министерства.

3.5. В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных органом опеки и попечительства документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Министерстве и (или) полученным в ходе осуществления проверки документах, информация об этом направляется в орган опеки и попечительства с требованием представить в течение семи дней необходимые пояснения в письменной форме.

3.6. Орган опеки и попечительства, представляющий в Министерство пояснения относительно выявленных ошибок и (или) противоречий в представленных документах либо относительно несоответствия сведений, в дополнение к пояснениям представляет в Министерство документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов и сведений.

IV. Порядок организации и проведения выездной проверки

4.1. Выездная проверка проводится по месту нахождения органа опеки и попечительства.

4.2. При проведении плановой выездной проверки, не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала, в орган опеки и попечительства направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении копия приказа Министерства о проведении проверки либо посредством факсимильной связи с подтверждением получения письма по факсу.

4.3. При проведении внеплановой выездной проверки орган опеки и попечительства уведомляется о проведении проверки не менее чем за 24 часа до ее начала посредством факсимильной связи с подтверждением получения письма по факсу.

4.4. До выезда в орган опеки и попечительства комиссия по проверке (проверяющий) осуществляет рассмотрение имеющихся в Министерстве документов, сведений о деятельности органа опеки и попечительства по вопросам, подлежащим проверке.

4.5. По прибытии в орган опеки и попечительства специалист, ответственный за проведение проверки, предъявляет руководителю органа опеки и попечительства (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному им должностному лицу служебное удостоверение и заверенную печатью копию приказа Министерства о проведении проверки, представляет указанному лицу уполномоченных лиц Министерства, информирует указанное лицо о порядке проведения проверки.

4.6. В ходе выездной проверки уполномоченные лица Министерства:

запрашивают у уполномоченных должностных лиц органа опеки и попечительства материалы и документы по вопросам, подлежащим проверке, и проводят рассмотрение указанных материалов и документов;

запрашивают у уполномоченных должностных лиц органа опеки и попечительства устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим проверке;

получают копии материалов и документов, устные и письменные объяснения по вопросам, подлежащим проверке.

V. Оформление результатов проверки

5.1. По результатам проверки, в течение 5 рабочих дней со дня ее завершения, составляется акт проверки в двух экземплярах согласно Приложению № 1 к настоящему Порядку.

Если в результате проверки выявлены нарушения по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, специалист, ответственный за проведение проверки, в течение 2 рабочих дней со дня ее завершения, составляет проект предписания согласно Приложению № 2 к настоящему Порядку.

Проект предписания в течение 3 рабочих дней рассматриваются и подписываются руководством Министерства.

К акту проверки прилагаются объяснения работников органа опеки и попечительства, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписание об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.

5.2. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключение по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения такого заключения.

5.3. При проведении выездной проверки, если составление акта проверки осуществляется в органе опеки и попечительства, в акте проверки указываются сведения об ознакомлении с актом проверки руководителя органа опеки и попечительства (должностного лица, исполняющего его обязанности) или уполномоченного должностного лица, подпись указанного лица или сведения об отказе указанного лица от ознакомления с актом проверки.

Первый экземпляр акта проверки остается у специалиста, ответственного за проведение проверки, для последующего представления в Министерство. Второй экземпляр акта проверки передается под расписку руководителю органа опеки и попечительства (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному должностному лицу.

В случае отсутствия руководителя органа опеки и попечительства (должностного лица, исполняющего его обязанности) или уполномоченного должностного лица, отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется в орган опеки и попечительства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

При проведении документарной проверки, а также в случае если составление акта выездной проверки осуществляется в Министерстве, второй экземпляр акта проверки направляется в орган опеки и попечительства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или передается под расписку руководителю органа опеки и попечительства (должностному лицу, исполняющему его обязанности) или уполномоченному должностному лицу либо посредством факсимильной связи с подтверждением получения акта проверки по факсу.

5.4. По результатам проверки в журнал учета проверок органа опеки и попечительства вносится запись, которая содержит сведения о наименовании органа, осуществлявшего контроль, датах начала и окончания проведения проверки, выданном предписании (при наличии), фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, ответственного за проведение проверки. Запись в журнале учета проверок органа опеки и попечительства скрепляется подписью специалиста, ответственного за проведение проверки.

При отсутствии журнала учета проверок в органе опеки и попечительства в акте проверки делается соответствующая запись.

5.5. Если в результате проверки выявлены нарушения по вопросам, входящим в компетенцию иного органа государственной власти, специалист, ответственный за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней со дня ее завершения готовит проект письма Министерства в соответствующий орган.

Если в результате проверки получена информация о нарушениях, содержащих признаки противоправного деяния, специалист, ответственный за проведение проверки, в течение 5 рабочих дней со дня ее завершения готовит проект письма Министерства в органы прокуратуры и (или) в иной правоохранительный орган по месту нахождения органа опеки и попечительства.

Проекты писем Министерства в течение 3 рабочих дней рассматриваются и подписываются руководством Министерства.

Письма Министерства направляются в соответствующие органы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочно либо посредством факсимильной связи с подтверждением получения предписания или письма по факсу.

5.6. Специалист, ответственный за проведение проверки, вносит в базу данных информацию о проведении проверки, о ее результатах, о принятых мерах и сроках проведения контрольных мероприятий по исполнению предписания.

5.7. Орган опеки и попечительства в случае несогласия с предписанием в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки, предписания вправе представить в Министерство в письменной форме возражения. При этом орган опеки и попечительства вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии.

VI. Контроль исполнения органами опеки и попечительства предписаний

6.1. Орган опеки и попечительства в срок, установленный предписании, направляет информацию об исполнении предписания в Министерство.

6.2. В случае если орган опеки и попечительства не представил информацию об исполнении предписания в сроки, установленные предписанием, либо не исполнил предписание, специалист, ответственный за проведение проверки, готовит проект письма Министерства с информацией о выявленных нарушениях в органы прокуратуры по месту нахождения органа опеки и попечительства и (или) в Прокуратуру Республики Бурятия.

Проекты писем Министерства согласовываются с Председателем Комитета по делам семьи и детей – заместителем министра, в течение 3 рабочих дней рассматриваются и подписываются Министром (лицом его заменяющим). Письма Министерства направляются в соответствующие органы заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, нарочно либо посредством факсимильной связи с подтверждением получения письма по факсу.

6.3. Специалист, ответственный за проведение проверки, осуществляет учет проводимых проверок, последующий контроль исполнения органом опеки и попечительства выданных предписаний.

6.4. Специалист, ответственный за проведение проверки, проводит ежеквартальный мониторинг, по результатам которого готовит справку, в которой указывается список органов опеки и попечительства, в отношении которых проведены проверки с его участием, количество проверок, информация о выявленных нарушениях, мерах, принятых органом опеки попечительства в целях исполнения предписаний, письмах, направленных в органы прокуратуры.

6.5. Начальник отдела опеки и попечительства ежеквартально представляет результаты ежеквартального мониторинга курирующему заместителю министра и представляет для утверждения Министру (лицу его замещающему).

Приложение № 1

к Порядку проведения проверок исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий

по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан

Форма акта проверки исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ





20

г.

(место составления акта)

(дата составления акта)

(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ

исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан



По адресу/адресам:

(место проведения проверки)

На основании:

(наименование документа, с указанием реквизитов (номер, дата))

была проведена               проверка в отношении:

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

(наименование органа местного самоуправления с указанием муниципального образования

(далее – орган опеки и попечительства)

Дата и время проведения проверки:





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность





20

г. с

час.

мин. до

час.

мин. Продолжительность

Общая продолжительность проверки: 

(рабочих дней/часов)

С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы):

(ФИО, подпись, время)

Лицо(а), проводившее (ие) проверку:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность специалиста (специалистов) Министерства, проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке специалистов подведомственных организаций, органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, экспертов указываются их фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) и должность (при наличии)

При проведении проверки присутствовали:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя органа опеки и попечительства), присутствовавших при проведении проверки)

В ходе проведения проверки исследованы:

____________________________________________________________________________

(документы, материалы, объяснения, иное)

По результатам проверки установлено:

____________________________________________________________________________

(указываются исследованные документы, материалы, объяснения и иное, выводы по результатам проверки, при наличии нарушений указываются действия (бездействия) органа опеки попечительства, которыми нарушаются обязательные требования (с указанием положений нормативных правовых актов), характера выявленных нарушений, в случае если нарушения не выявлены, то указывается, что нарушения по результатам проверки не выявлены)

Лица, допустившие нарушения:

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность)

Запись в Журнал учета проверок органа опеки и попечительства (заполняется при проведении выездной проверки (при наличии в органе опеки и попечительства журнала учета проверок органа опеки и попечительства)):

(подпись проверяющего)

(подпись уполномоченного представителя органа опеки и попечительства)

Прилагаемые к акту документы: 

Подписи лиц, проводивших проверку:

____________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность)

С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя органа опеки и попечительства)





20

г.

(подпись)

Отметка об отказе ознакомления с актом проверки:

(подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего(-их) проверку)

Приложение № 2

к Порядку проведения проверок исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий

по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан

Форма предписания об устранения нарушений обязательных требований по вопросам осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований или должностными лицами органов местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий

ПРЕДПИСАНИЕ № _______

от ________________20__ г.                                                                                                  ___________

В соответствии с __________________________________________________________

(реквизиты приказа, на основании которого проведена проверка)

была проведена ______________________________________________________________

(плановая/внеплановая, документарная/выездная)

проверка исполнения органами местного самоуправления муниципальных образований государственных полномочий по организации и осуществлению деятельности по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних граждан в отношении: _____________

(наименование органа опеки и попечительства)

расположенного по адресу: ____________________________________________________.

Лицо(а), проводившее (ие) проверку:

(фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), должность специалиста (специалистов) Министерства, проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке специалистов подведомственных организаций, органов и учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, экспертов указываются их фамилии, имена, отчества (последнее – при наличии) и должность (при наличии)

В ходе проведения проверки выявлены следующие нарушения обязательных требований, указанные в акте проверки от «____» _______ 20__ г. № _______:

№ п/п

Наименование нарушения обязательных требований с указанием нарушенных нормативных правовых актов

Срок устранения

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьей 8 Закона Республики Бурятия от 04.03.2008 № 137-IV «Об организации и осуществлении деятельности по опеке и попечительству, обеспечению прав детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, на отдых и оздоровление в Республике Бурятия и наделении органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Бурятия отдельными государственными полномочиями»,

ПРЕДПИСЫВАЮ:

(наименование органа опеки и попечительства)

устранить выявленные нарушения и представить в Министерство в срок до «______» _________________ 20__ г. отчет об исполнении настоящего предписания и устранении выявленных нарушений.

В случае непредставления информации об исполнении предписания, либо не исполнении предписания информация о выявленных нарушениях обязательных требований будет направлена в органы прокуратуры по месту нахождения органа опеки и попечительства и (или) в Прокуратуру Республики Бурятия.

___________________________                        _____________        ___________________

             (должность)                                                                (подпись)                                (Ф.И.О.)

С предписанием ознакомлен(а):

____________________________________________________________________________

(должность; фамилия, имя, отчество (при наличии); дата и номер документа,

подтверждающего полномочия представителя органа опеки и попечительства)

_________________ /____________________/       _______/__________/_________

  (подпись)                             (расшифровка)                                                (дата, месяц, год)

Один экземпляр получил(а):

___________________________________________________________________________

(должность; фамилия, имя, отчество; дата и номер документа,

подтверждающего полномочия представителя органа опеки и попечительства)

_________________ /____________________/       _______/__________/_________

  (подпись)                             (расшифровка)                                               (дата, месяц, год)

    Копия   предписания   направлена   заказным   почтовым отправлением с уведомлением о вручении:

____________________________________________________________________________

(кому, когда, номер почтовой квитанции, подпись, фамилия и инициалы должностного лица) (заполняется при направлении почтовым отправлением)

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.11.2019
Рубрики правового классификатора: 040.060.030 Опека и попечительство над детьми (см. также 030.020.050), 040.080.000 Охрана семьи, материнства, отцовства и детства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать