Основная информация

Дата опубликования: 19 июня 2019г.
Номер документа: RU63000201900843
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Приказы

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Приказ

Министерство транспорта и автомобильных дорог Самарской области

19.06.2019 №184

Об утверждении Порядка осуществления министерством транспорта

и автомобильных дорог Самарской области контроля за деятельностью государственного казённого учреждения Самарской области

«Управление автомобильными дорогами Самарской области»

В соответствии с Порядком осуществления контроля за деятельностью автономных, бюджетных и казенных учреждений Самарской области, утвержденным постановлением Правительства Самарской области  от 23.03.2011 № 99, ПРИКАЗЫВАЮ:

Утвердить прилагаемый Порядок осуществления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области контроля за деятельностью государственного казённого учреждения Самарской области «Управление автомобильными дорогами Самарской области».

Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра – руководителя департамента экономики и финансов Приходько О.Н.

Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

И.о. министра

транспорта и автомобильных дорог Самарской области

О.Н.Приходько

УТВЕРЖДЕН

приказом министерства транспорта

и автомобильных дорог

Самарской области

от ____________ № ______

ПОРЯДОК

осуществления министерством транспорта и автомобильных дорог Самарской области контроля за деятельностью государственного казённого учреждения Самарской области «Управление автомобильными дорогами Самарской области»

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм внутренней организации деятельности министерства транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министерство), осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении государственного казённого учреждения Самарской области «Управление автомобильными дорогами Самарской области» (далее – учреждение), по контролю за деятельностью учреждения (далее – контроль), в том числе в отношении:

соответствия видов деятельности учреждения целям, предусмотренным его учредительными документами (в том числе в части расходования денежных средств и использования имущества);

состояния государственного имущества Самарской области, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе неиспользуемого или используемого не по назначению;

изменения (увеличением, уменьшением) дебиторской и кредиторской задолженностей учреждения относительно предыдущего отчетного года                 (в процентах), в том числе за образованием просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, которую невозможно взыскать;

исполнения бюджетной сметы, сметы доходов и расходов от приносящей доход деятельности, а также использованием доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в государственной собственности Самарской области и переданного в оперативное управление.

1.2. Контроль осуществляется посредством:

запроса информации о деятельности учреждения;

участия в проводимых учреждением мероприятиях;

плановых (внеплановых) контрольных мероприятий;

мониторинга деятельности учреждения.

2. Запрос информации о деятельности учреждения

Управления, координирующие деятельность учреждения (управление автомобильного и железнодорожного транспорта департамента развития транспортного комплекса, управление контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса, управление ценового мониторинга департамента экономики и финансов), а также контрольно-ревизионное управление департамента экономики и финансов (далее – КРУ) в установленном порядке запрашивают информацию о финансово-хозяйственной деятельности учреждения у органов статистики, иных органов и организаций.

3. Участие в проводимых учреждением мероприятиях

По поручению министра транспорта и автомобильных дорог Самарской области (далее – министр) или уполномоченного им лица, должностные лица министерства направляются для участия в проводимых учреждениями мероприятиях.

4. Плановые (внеплановые) контрольные мероприятия

4.1. Плановые (внеплановые) контрольные мероприятия за деятельностью учреждения осуществляются в форме проверок.

4.2. Министерство осуществляет проверки на основании плана мероприятий по проведению контроля в отношении учреждения (далее – план), так и во внеплановом порядке.

4.3. План составляется КРУ и утверждается министром.

Утверждённый до 31 декабря года на соответствующий год План представляется для сведения в государственную инспекцию финансового контроля Самарской области (далее – финансовая инспекция) ежегодно в срок до 15 января года, следующего за годом утверждения плана.

4.4. В плане по каждой проверке указывается наименование учреждения, тема проверки, период проведения проверки (месяц начала проверки), проверяемый период, наименование нормативного правового акта либо иного документа, на основании которого будет проведена проверка.

4.5. Внеплановые проверки проводятся по решению министра или уполномоченного им лица, в том числе на основании требования органов прокуратуры, правоохранительных органов, а также для проверки принятия мер по устранению нарушений, выявленных предыдущей проверкой.

4.6. Проверки проводятся как несколькими должностными лицами министерства (ревизионной группой), так и одним должностным лицом (ревизором). В случае проведения проверки ревизионной группой назначается руководитель ревизионной группы.

4.7. Проверка назначается приказом министерства. В приказе указывается наименование учреждения, проверяемый период, тема проверки, основание принятия решения о проведении проверки, персональный состав ревизионной группы (ревизор), срок подготовки к проведению проверки, срок проведения проверки.

4.8. При подготовке к проведению проверки участники ревизионной группы (ревизор) должны составить программу проверки, изучить законодательные и иные нормативные правовые акты по теме проверки, бухгалтерскую (бюджетную) и статистическую отчетность, характеризующие деятельность учреждения, материалы предыдущих проверок учреждения (в случае их наличия).

Срок подготовки к проведению проверки составляет от одного до трех рабочих дней. Срок подготовки к проведению проверки не включается в срок проведения проверки.

4.9. Срок проведения проверки не может превышать 45 рабочих дней.

4.10. Срок проведения проверки, установленный при принятии решения о проведении проверки, может быть продлен министром на основе представления руководителя ревизионной группы (ревизора), но не более чем на 30 рабочих дней.

Представление о продлении срока проверки направляется руководителем ревизионной группы (ревизором) министру в срок не позднее трех рабочих дней до даты окончания проверки, указанной в приказе на проведение проверки.

Приказ о продлении срока проверки доводится до сведения учреждения в срок не позднее двух рабочих дней со дня принятия данного решения.

4.11. Проверка может быть завершена раньше срока, установленного в приказе о проведении проверки.

4.12. Перед началом проверки руководитель ревизионной группы (ревизор) должен:

предъявить руководителю учреждения или уполномоченному им лицу приказ о проведении проверки и служебное удостоверение;

представить участников ревизионной группы (при наличии);

решить совместно с руководителем или уполномоченным им лицом организационно-технические вопросы проведения проверки.

4.13. Исходя из темы проверки и ее программы руководитель ревизионной группы (ревизор) определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы проверки, а также методы, формы и способы проведения контрольных действий.

4.14. Ревизионная группа (ревизор) имеют право доступа в помещения и к документам, касающимся финансово-хозяйственной деятельности учреждения, к конфиденциальной информации, необходимой для выполнения должностными лицами своих функций и полномочий в соответствии с действующим законодательством, а также право получения необходимой информации от других организаций, государственных органов, касающейся финансово-хозяйственной деятельности учреждения.

4.15. В ходе проверки контрольные действия по документальному изучению финансово-хозяйственной деятельности учреждения проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам, в том числе путем анализа и оценки, а также могут осуществляться путем осмотра, наблюдения, пересчета, замеров и другими методами.

4.16. Участники ревизионной группы (ревизор) вправе получать от должностных, материально ответственных и иных лиц учреждения необходимые письменные объяснения, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе проверки, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий.

В случае отказа от представления указанных сведений и копий документов в акте проверки делается соответствующая запись.

4.17. Результаты проверки оформляются ревизионной группой (ревизором) в срок до 20 рабочих дней со дня, следующего за днем окончания контрольных действий, путем формирования акта проверки.

При составлении акта проверки должна быть обеспечена объективность, системность, четкость, доступность изложения.

4.18. Результаты проверки, излагаемые в акте проверки, подтверждаются документами (копиями документов), объяснениями должностных, материально ответственных лиц учреждения. Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту проверки.

4.19. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе проверки, должно быть указано следующее:

положения нормативных правовых актов, которые были нарушены;

период, к которому относится выявленное нарушение;

содержание нарушения;

реквизиты платёжных документов;

документально подтвержденная сумма нарушения.

Отдельные сведения в описании нарушения могут не указываться при объективной невозможности их определения.

4.20. В итоговом документе не допускается наличие:

выводов, предположений, фактов, не подтвержденных соответствующими документами;

морально-этической оценки действий должностных лиц.

4.21. Акт проверки для ознакомления и подписания вручается руководителю проверяемого учреждения под роспись либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления.

Срок для ознакомления с актом проверки и его подписание, а также подготовка письменных возражений (при наличии), устанавливается не более пяти рабочих дней со дня получения акта проверки.

4.22. В случае отказа руководителя учреждения или уполномоченного им лица подписать или получить акт проверки, а также в случае, если акт проверки со стороны учреждения не подписан в установленный срок, руководителем ревизионной группы (ревизором) в акте делается соответствующая запись, а акт проверки считается согласованным без возражений.

4.23. При наличии у руководителя учреждения возражений по акту проверки он делает об этом отметку в акте, и вместе с подписанным экземпляром акта проверки представляет руководителю ревизионной группы (ревизору) письменные возражения. Письменные возражения по акту проверки приобщаются к материалам проверки.

4.24. Руководитель ревизионной группы (ревизор) в срок до 25 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту проверки рассматривает обоснованность возражений и составляет письменное заключение по результатам рассмотрения возражений, которое должно содержать вывод проверки, указание на согласие или несогласие с возражениями и окончательный вывод по проверке. В случае если окончательный вывод по проверке остается без изменений, в заключении по результатам рассмотрения возражений не указывается окончательный вывод по проверке, а делается запись о том, что вывод проверки остается без изменений.

Заключение по результатам рассмотрения возражений составляется в двух экземплярах, подписывается руководителем ревизионной группы (ревизором).

Один экземпляр заключения направляется в адрес учреждения способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления, второй экземпляр заключения приобщается к материалам проверки.

4.25. Датой окончания проверки считается дата подписания без возражений акта проверки или дата направления заключения по результатам рассмотрения возражений.

Мониторинг деятельности учреждения

5.1. Учреждение ежеквартально в срок до 25-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в министерство отчет, содержащий информацию:

о результатах деятельности учреждения (исполнение бюджетной сметы, сметы доходов и расходов от приносящей доход деятельности) и об использовании закрепленного за ним государственного имущества;

о соответствии видов деятельности учреждения целям, предусмотренным его учредительными документами (в том числе в части расходования денежных средств и использования имущества);

о состоянии государственного имущества Самарской области, находящегося у учреждения на праве оперативного управления, в том числе неиспользуемого или используемого не по назначению;

об изменении (увеличении, уменьшении) дебиторской и кредиторской задолженностей учреждения относительно аналогичной даты предыдущего года (в процентах), в том числе за образованием просроченной кредиторской задолженности, а также дебиторской задолженности, которую невозможно взыскать.

Управления, координирующие деятельность учреждения (управление контрольно-разрешительной деятельности в сфере автомобильных дорог и объектов дорожного сервиса, управление ценового мониторинга департамента экономики и финансов), в срок до 28-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, рассматривают в рамках своей компетенции отчет, указанный в пункте 5.1 Порядка, подготавливают и представляют в КРУ для составления отчётности о результатах контроля заключение о результатах ежеквартального мониторинга деятельности учреждения.

Отчётность о результатах контроля

6.1. В срок до 30 июля текущего года и 15 февраля года, следующего за отчетным годом, КРУ направляет министру сводные отчеты о результатах контроля за деятельностью учреждения (далее – сводные отчеты) за соответствующее отчетное полугодие (соответствующий отчетный год).

6.2. Сводные отчеты направляются министерством (КРУ) для сведения в финансовую инспекцию не позднее 5 августа текущего года и                20 февраля года, следующего за отчетным, по форме, определенной финансовой инспекцией.

В случае направления соответствующего запроса сводные отчеты представляются в финансовую инспекцию не позднее даты, указанной в запросе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Что такое законодательная, исполнительная и судебная ветви власти? Анализируем устройство государственной системы.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать